Прибавка мощности дизеля

Kripsadin

В пикап-клубе обсуждалось, но что-то никакого конструктива.
Ссылку вставить не могу - какой-то там фором глючный.
Вкраце.
В оригинальном каталоге митсубиши есть такая штука как "увеличитель мощности" со 136 сил до 167 и момента с 314 до 403.
Из личных наблюдений: год назад, когда л200 появилась в англии комплектация варриор была с этим чипом. Сейчас - вернули 136 сил.
Знаю, что в эмиратах л200 идет со 160 силами.

Не понял, если конструктивно движок расчитан на эту мощность, почему не поставляют на другие рынки? А если не расчитан, так почему чип идет в оригинальном каталоге аксессуаров?

Какие последствия применения этой штуки? Подозреваю, что уменьшение ресурса, увеличение расхода. Но как понять на сколько???

псм

В Рольфе мне предлагали установить этот чип с сохранением гарантии (L200 так и не взял)

braker

псм
В Рольфе мне предлагали установить этот чип с сохранением гарантии (L200 так и не взял)

Бало бы интересно послушать корифеев на эту тему...

Gladiator

Чип тюнинг абсолютно реально добавляет 5-10% момента и мощности атмосферным двигателям и 20-30% для двигателя с наддувом.

За счёт резкого ухудшения экологичности и расхода топлива, особенно на переходных режимах.

Ресурс двигателя уменьшается незначительно, гарантия ( насколько мне известно ) - теряется.

Gladiator

Kripsadin
Не понял, если конструктивно движок расчитан на эту мощность, почему не поставляют на другие рынки? А если не расчитан, так почему чип идет в оригинальном каталоге аксессуаров?
На разных рынках разные требования к токсичности выхлопных газов.

AD_VO_KAT

Когда спрашивал о подобном для своего дизельного "Гранда", менагер сказал, что возможно, но с потерей гарантии.

Сивутя

Я думаю может быть такая типа фишка, которуя я читал про Астон Мартин.

Типа допустим если есть какие-то законодательные ограничения по мощности двигателя, то производитель мощщу официально типа "урезает", но неофициально всем желающим за небольшую доплату "открывает доступ" к этой дополнительной мощще 😊

MorliDots

Сивутя
Я думаю может быть такая типа фишка, которуя я читал про Астон Мартин.

Типа допустим если есть какие-то законодательные ограничения по мощности двигателя, то производитель мощщу официально типа "урезает", но неофициально всем желающим за небольшую доплату "открывает доступ" к этой дополнительной мощще 😊

ага, и налог платится другой 😛

Сивутя

кстати, да. и это тоже.

у нас, допустим, очень удобно было бы купить машину с мотором до 100 л.с. и сделать из неё с минимумом затрат машину с 200 лошадей 😊

sopel

Интересная тема, особо актуальна для меня в Июне.

888

sopel
Интересная тема, особо актуальна для меня в Июне.

И гарантия по звезде...

sopel

Ну если с сохранением...

888

sopel
Ну если с сохранением...

Верится с трудом.

rexfox

Думается сей чип тюнинг просто меняет топливные карты в ЕСМ
возможно по другому читается сигнал с тротл позишен сенсор

что там еще менять не представляю

Doktor77

Наибольший эффект при чип-тюнинге турбированных моторов, за счет повышения давления турбины.
Сейчас это даже становится политикой производителей. Например, один и тот же мотор объемом 1,8 продается как 1,8 2,0 и 2,3 литра за совсем разные деньги. Или же один и тот же моторчик может быть 180, а может и 240 сил, и опять деньги разные.
Но в этих случаях обычно программирование на другую мощность значительно затруднено.

Чип-тюнинг атмосферных моторов дает небольшие прибавки (3-5%) за счет ухудшения экологических параметров.

С уважением - Doktor77

braker

Doktor77
Наибольший эффект при чип-тюнинге турбированных моторов, за счет повышения давления турбины.
Сейчас это даже становится политикой производителей. Например, один и тот же мотор объемом 1,8 продается как 1,8 2,0 и 2,3 литра за совсем разные деньги. Или же один и тот же моторчик может быть 180, а может и 240 сил, и опять деньги разные.
Но в этих случаях обычно программирование на другую мощность значительно затруднено.

Чип-тюнинг атмосферных моторов дает небольшие прибавки (3-5%) за счет ухудшения экологических параметров.

С уважением - Doktor77

Уважаемый Doktor77! Я слышал от ремонтеров в "Оками моторс", что меняется не только чип, но и турбина.Просветите пожалуйста

Doktor77

Тюнинг тюнингу рознь. Если говорить о чип-тюнинге - это только изменение программы. На многих турбомоторах просто немного изменяется алгоритм управления турбиной, то есть реализуются заложенные в конструкцию турбины запасы по производительности.
Далее, конечно, можно и турбину заменить... да и все остальное - тоже. 😊В свое время "Москвичи-412" Дакар выигрывали, там тоже тюнинг был не слабый, моторы по 180 сил были. 😊 😊 😊 тюнингованные... Только от моторов там только блоки, наверное и оставались.. 😊

То есть меняют, наверное и турбины. Но это уже не только чип-тюнинг.

С уважением - Doktor77

MorliDots

Doktor77
Сейчас это даже становится политикой производителей. Например, один и тот же мотор объемом 1,8 продается как 1,8 2,0 и 2,3 литра за совсем разные деньги.
С разными лошадками понятно, а вот можно попродробнее как один и тот же мотор можно продавать с разным литражом??? 😀 😀

Doktor77

Очень просто. Физически имеется мотор 1,8, торговые марки - на багажнике может быть С180, С200 или С230.
Производитель считает, что когда написано 230, то это мотор "как 230". С его официальным "тюнингом", когда "500" превращается в "550", изменения тоже чисто софтовые. Деньги, правда, берут совсем не виртуальные.

С уважением - Doktor77

Gladiator

А разве продают машину считая объёмом двигателя указанный шильдиком на багажнике, а не пробитые в техпаспорте? 😛

MorliDots

Doktor77
Очень просто. Физически имеется мотор 1,8, торговые марки - на багажнике может быть С180, С200 или С230.
Производитель считает, что когда написано 230, то это мотор "как 230". С его официальным "тюнингом", когда "500" превращается в "550", изменения тоже чисто софтовые. Деньги, правда, берут совсем не виртуальные.

С уважением - Doktor77

прчем здесь шильдики на багажнике иобъем мотора?я вот себе 1,3 наклеил сзади от этого литраж уменьшился? 😊
чувствую от меня мацацыкл седян уехал на 2 корпуса 😀 😀

Doktor77

При том, что шильдик "230CLK" лепит завод, продает дилер, и прайс - соответсвующий. Двигатель - 1,8 литра, 271-й.

Ничего личного. 😊

С уважением - Doktor77

Gladiator

Всё так.

Но, думается мне, что в объёме двигателя в техпаспорте всё таки будет написано 1,8 литра, соответствено налог на продажу и прочее будет с 1,8 - так какая разница, как его называть будут? Хоть Майбахом 😛

LP-P38

По Дискавери 2 с TD5 мотором есть опыт по чип тюнингу(мотор с насос-форсунками, электронно управляемый) Реально возрастает динамика во всем диапазоне оборотов - англичане говорят о 30% прибавки к моменту и лошадям. Проверять мне нечем, но поездив на этих машинах до заливки программы и после - разница ощутима, особенно, если мотор был свежим(Евро4) на переходных режимах бодрячком, в отличии от "зажатой" программы. При этом черного(как и белого) выхлопа не замечал ни на одной машине, принципиального увеличения расхода то же, ибо люди не начинают вжигать, а ездят примерно так же, но с большим запасом под педалью. 2-3литра, возможно и появляются, но в городе и при быстрых перемещениях. В пробке и на трассе расход одинаков. Track on Demand, практически 😛
На ресурс так же никто не жаловался.
Так сказать, из личного опыта.

sopel

Так я и продал Диско, не попробовав... 😞

LP-P38

А я тебе говорил, не торопись, таких машин больше не будет! В смысле, не делает никто уже близких по ТХХ и надежности машин. Ну, разве 105-ку покупать, так и ее с производства сняли... И стоит ДРУГИХ денег.

sopel

Дык вроде и Элка новая ничего, в июне получаю, позову на тест, сам посмотришь и сравнишь.

LP-P38

Спасибо! Прокачусь с удовольствием! Гонялся с ней по МКАДу, шустрая, но до 120, потом я уезжаю 😛 Что, в общем и не удивительно.
По дизайну она мне только не очень, на Лансер - переросток похожа, но это дело личное, главное, чтоб тебе нравилась! А мне и хороших ТХХ хватит 😛

888

Doktor77
При том, что шильдик "230CLK" лепит завод, продает дилер, и прайс - соответсвующий. Двигатель - 1,8 литра, 271-й.

Ничего личного. 😊

С уважением - Doktor77

+ к тому есть новая Eшка Е230 с объёмом 2,5л , примеров масса и у МБ и у БМВ. 😛

MorliDots

888

+ к тому есть новая Eшка Е230 с объёмом 2,5л , примеров масса и у МБ и у БМВ. 😛

E230 это название модели, если раньше оин совпадали с объемом двигателя это не значит тчо сейчас они тоже совпадают...
и по докуменьтам объем двигателя все равно будет 2,5..

Doktor77

Речь шла только о том, что многие двигатели, продаваемые как разные - и за разные деньги - реально отличются только программным обеспечением. 😊


С уважением - Doktor77

MorliDots

Doktor77
Например, один и тот же мотор объемом 1,8 продается как 1,8 2,0 и 2,3 литра за совсем разные деньги.

ммм..по моему тут четко и конкретно написано что мотор 1,8 прдается с разным литражом 😛

З.Ы.Я понял что ты имел ввиду, но раз Зануда ушшел в Историю И Политику я за него буду 😀 😀

888

MorliDots

E230 это название модели, если раньше оин совпадали с объемом двигателя это не значит тчо сейчас они тоже совпадают...
и по докуменьтам объем двигателя все равно будет 2,5..

Они уже давно не совпадают, просто традиционные шильдики и конечно объём останется, я об этом и сказал впринципе... 😛

SSergei

Вот возьмем Вольво S60 мотор 2,4литра у одной модели 140 кобыл, а у другой 174, при том что турбина не стоит и движок одной модели. Во всем виновата программа. Дилер чипует со 140 на 174 с сохранением гарантии.

888

SSergei
Вот возьмем Вольво S60 мотор 2,4литра у одной модели 140 кобыл, а у другой 174, при том что турбина не стоит и движок одной модели. Во всем виновата программа. Дилер чипует со 140 на 174 с сохранением гарантии.

Вряд ли диллер перенастраивает двигатели, скорее всего это делает производитель...

Kripsadin

888

И гарантия по звезде...

Ну так эта хрень из каталога оригинальных аксессуаров, и, вроде, Рольф собирается их сам устанавливать - значит должны и гарантию сохранять

888

Kripsadin

Ну так эта хрень из каталога оригинальных аксессуаров, и, вроде, Рольф собирается их сам устанавливать - значит должны и гарантию сохранять

Если сРольф будет ставить, тогда сохранит, но установят они втридорога.