Отдельная тема для джипоср@ча

Don Simon


Yep

преимущество лёгких машинок перед бегемотами очевидно.

повезло что тросом никого не убило.

Андрей К

Вывод: как всегда, рулит прокладка и хорошая резина.. 😛 😊

И ещё - главное чтобы Жип не был НиссанОм ПатрулЁм (самый бестолковый и беспонтовый типа Жип, предназначенный для ровной гравийки). Примеров - сотни.

carrier

Традиционно субарь всех навертел.) А так сборище бестолковых убийц направлений и машин.

ZEE

А что у форика задние тормоза барабаны???

P.S. 11.33 видео

carrier

ZEE
А что у форика задние тормоза барабаны???
По разному. У овоща барабаны, у турбо дисковые.

Андрей К

carrier
У овоща барабаны
Мда.. 17 век...

Максуд-Оглы

Это не их детей снимали в рекламе про "Скитлстрянку"?


Б@же, скока мудаков в одном месте???!

ZEE

carrier
По разному. У овоща барабаны, у турбо дисковые.

Офигеть....

Меня Гранд Витара в своё время поразила барабанами. Но от Субары не ожидал, если честно

carrier

ZEE
Но от Субары не ожидал, если честно
Зачем овощу дисковые? На турбах дело другое.

paradox

Мда.. 17 век...
а чем они вам не нравятся?

Андрей К

paradox
а чем они вам не нравятся?
Если коротко, то - всем!

paradox

Если коротко, то - всем!
то есть длительный срок эксплуатации вам в тягость...

Андрей К

paradox
то есть длительный срок эксплуатации вам в тягость...
От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика. Тормоза от ГАЗ-51 на современном а/м, интересны только с историко-юмористической (или музейной-сатирической) стороны.
А вот "длительный срок эксплуатации", интересен разве что на стеклоочистителях.. 😛 😊

paradox

От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика.
и? кто-то жаловался на тормозную динамику форестера?
за что его только не клевали- но только не за это

Don Simon

Yep
преимущество лёгких машинок перед бегемотами очевидно.

повезло что тросом никого не убило.

Это да.
Разница в тонну.
А Джимник едет по бездору вообще отменно.
В Черноголовке на танковом полигоне сам видел. Соответственно 1 место в классе.


Don Simon

carrier
Традиционно субарь всех навертел.) А так сборище бестолковых убийц направлений и машин.
Видел бы ты, как Форь навертел Амароков в карьере, на их тестах. 😊 С тестов все уехали, как овна объевшись. 😊

Don Simon

ZEE
А что у форика задние тормоза барабаны???

P.S. 11.33 видео

На овоще SG5 барабаны, но авто отменное. 6 лет на таком ездил.
На турбо SG9 уже диски.
Но это зачетный космолет. Езжу уже 9 лет.
Повороты из жипастых так никто не едет.
Ну и зимой, на пруду.
Как-то в Подольск приезжал народ с авто ру.
Посмотрели как едут Форики. Финики ФХ и Ку 7 и т.д. сливают на раз.
Ну и все остальные. Первые 7 мест Форики, потом толпой Финики ФХ.
После этого они к нам еще приезжали, но на время с нами уже не ездили, только шашлыки.

Don Simon

ZEE

Офигеть....

Меня Гранд Витара в своё время поразила барабанами. Но от Субары не ожидал, если честно

Про Витару мне не напоминайте. 😊
Это "жалкое подобие левой руки." (С) Были тесты.
В Крылатском.


Don Simon

paradox
а чем они вам не нравятся?
В этом кузове самый боевой субарь.
С иппанистической подвеской.
Потом сзади пошли две полубалки.

paradox

В этом кузове самый боевой субарь.
я разве спорю.
я пытаюсь понять, почему не нравятся надежные и долговечные агрегаты, если свои функции они выполняют хорошо.

Don Simon

Андрей К
От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика. Тормоза от ГАЗ-51 на современном а/м, интересны только с историко-юмористической (или музейной-сатирической) стороны.
А вот "длительный срок эксплуатации", интересен разве что на стеклоочистителях.. 😛 😊
Бред не пишите.
На Хайлаксе тормоза сзади барабаны. Тормоза отменные.
Тормозит он лучше Форя с передними дисками ДБА и колодками Ферродо 2500.

Андрей К

Don Simon
На Хайлаксе тормоза сзади барабаны
Don Simon
Тормоза отменные.
Именно поэтому -
Don Simon
Бред не пишите.

Андрей К

paradox
я пытаюсь понять, почему не нравятся надежные и долговечные агрегаты, если свои функции они выполняют хорошо
Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
paradox
надежные и долговечные агрегаты
Чем долговечнее? На дисковых(задних) пробег до 80тыс, на барабанных не более (а из моей практики, даже - менее)
По глубокой луже проехал, долго не тормозят (хоть суши, хоть не суши)
По зимней жиже проехал, поставил на ручник, и утром оп! Приключения..
Замена колодок, та ещё свистопляска (начиная прям со снятия барабана..)
И т.д. и т.п.

Барабаны - в огонь! 😊 (вместе с Субариками 😀 )

Don Simon

У барабанов больше площадь соприкосновения.
А главное, как тормоза настроены.
Авто с кунгом и прочей муйней весит 2,3 - 2,4 тонны.
Для этого веса тормозит зачетно.
Мне подъехать показать работу тормозов?
Охлаждаются они хуже дисковых, это факт, но если мы говорим про обычное торможение,
а не частое с 200.

Don Simon

Андрей К
Чем долговечнее? На дисковых(задник) пробег до 80тыс, на барабанных не более (а из моей практики, даже - менее)
По луже проехал, долго не тормозят (хоть суши, хоть не суши)
По зимней жиже проехал, поставил на ручник, и утром оп! Приключения..
Замена колодок, та ещё свистопляска (начиная прям со снятия барабана..)
И т.д. и т.п.

Барабаны - в огонь! 😊 (вместе с Субариками 😀)

Субарь, иппанистическое авто. Всепогодное и вседорожное.
Тут есть люди, кто ездит на них долго и счастливо.


Alexandr13

Андрей К

Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..

Была тут тема.
Коллективный разум решил абс проще настраивать - единственный плюс который не оспаривался.

paradox

Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
странная связка. а предположить, что каждому свое раз и что именно удобно производителю два- не хотите?
я ведь не пытаюсь с вами спорить, что на дисках МОЖНО добиться большей эффективности.
можно.
а можно и не добиться.
но говорю о другом- в некоторых случаях эффективность барабанных достаточная. в данном конкретном например.
На дисковых(задних) пробег до 80тыс
у меня форестер 4 поколения, у первой жены второго.
я меняю колодки и спереди и сзади каждые 20 тыщщ, она спереди тоже через 20, сзади первый раз было через сто.

Don Simon

Alexandr13
Была тут тема.
Коллективный разум решил абс проще настраивать - единственный плюс который не оспаривался.
Так с барабанными тормозами на грузовике сочетается много чего.

ABS - антиблокировочная система

EBD - распределение тормозного усилия

BAS - усилитель экстренного торможения

VSC - система курсовой устойчивости (в том числе и с учетом прицепа) 3,2 т.

A-TRC - активная антипробуксовочная система

HAC - система помощи при подъеме

DAC - система спуска с горы (вкл. кнопкой в салоне)


paradox

я сто раз слышал про хреновые дисковые тормоза на самых разных машинах.
и о очень хороших -слышал.
но я ни разу не слышал, что барабаны форестера стали причиной аварии или что их кому-то не хватило.

ASDER_K

не о джЫпах, но... предыдущая машина имела барабаны сзади. нынешняя - диски везде. разницы нет и то и то отменно тормозит

Yep

тему пора переименовывать в барабаносрач

почти аноним

я сто раз слышал про хреновые дисковые тормоза на самых разных машинах.
и о очень хороших -слышал.
но я ни разу не слышал, что барабаны форестера стали причиной аварии или что их кому-то не хватило.
а почему спереди не барабаны?


по теме: чтобы сказать что какой-то авто лучше как проходимец, надо не с разгона лужу пролетать, а в поле 15-20 км по грязи проехать.

paradox

почему спереди не барабаны?
ну, потому что спереди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужны более эффективные, чем сзади тормоза.
значит, либо надо ставить барабаны большего диаметра, либо поставить диски.
большой лишний неподрессоренный вес спереди не есть гуд.

Don Simon

paradox
у меня форестер 4 поколения, у первой жены второго.
я меняю колодки и спереди и сзади каждые 20 тыщщ, она спереди тоже через 20, сзади первый раз было через сто.
Фига се.
У меня перед ходит от 15-20.
Зад менял один раз в тыс. 80-90.
Тормоза дисковые.
В овоще с барабанами авто продал в 105 тыс.
Колодки задние не трогал.

Don Simon

Yep
тему пора переименовывать в барабаносрач

Хорош флудить. 😊
Лично я вас поддерживаю в теме про ДСГ срач. 😊
У вас нет барабанов.
У меня были и есть. А тормоза на грузовике с барабанами, лучше, чем
у стока Форя.

почти аноним

ну, потому что спереди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужны более эффективные, чем сзади тормоза.
значит, барабан все-таки эффективнее?
масса, кстати, одинаковая - у машин такого веса диски двойные по 10мм, а барабан один и более тонкий.

В овоще с барабанами авто продал в 105 тыс.
у меня на джимнике 201 тыс пробег, барабаны нормальные, но тормозят заметно хуже дисков - начинают позже и надо сильнее давить.

paradox

значит, барабан все-таки эффективнее?
нет. диски эффективнее- я это уже писал выше. вернее, могут быть эффективнее.
это не значит, что где то не могут справиться и барабаны

Don Simon

почти аноним
у меня на джимнике 201 тыс пробег, барабаны нормальные, но тормозят заметно хуже дисков - начинают позже и надо сильнее давить.
Все зависит от настройки и от комплектующих в целом.
Я на грузовике висну на ремнях. А вот у дочки на Киа Венга, тормоза отстойные. Хватают в самом низу. Меняли жижу колодки. Пох.


Андрей К

ASDER_K
разницы нет и то и то отменно тормозит
Абсолютная словесная абстракция, не более..
Don Simon
Все зависит от настройки и от комплектующих в целом.
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО...

Андрей К

Don Simon
на Киа Венга, тормоза отстойные. Хватают в самом низу. Меняли жижу колодки. Пох.
Всего две причины:
1.Недостаточное давление в магистрали (проверить и устранить причину)
2.Неэффективная пара диск-колодки (поставить нормальную пару)

Alexandr13

Don Simon
.... А вот у дочки на Киа Венга, тормоза отстойные....

Киа и хуиндаи всегда славились слабыми тормозами.

Скажем так - один раз оттормозиться со 180 или спокойно ехать по Мск хватает. не более того.

paradox

Андрей К
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность),

простая и очевидная вещь- они тем не менее, прекрасно работают.
и в данном конкретном случае их эффективности достаточно.

Alexandr13

paradox
и в данном конкретном случае их эффективности достаточно.
и не требуется ставить барабанные тормоза на одну ось с дисковыми 😊

Опель (и не только скорее всего) именно так ручник реализует 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

carrier

Ну всё ясно. Эффективные дисковые тормоза не дают круизёру и патролу нормально ехать, держат их за жопу и они тонут в каждой луже как титаник. А у форя тормозов нет, нафига ему эта выдумка трусов. Потому он летит как ошпаренный везде, попутно ещё выдёргивыя эти чемоданы из говён.

Н.Валерич

Посмотрел видос - нормально снято только коментатора заи..ло слушать .

Захотелось даже куда-нибудь "скататься" .

Надеюсь чел на патруляке купит полноразмерную лопату и не будет лениться предварительно лишнее откидать а не тупо вперёд переть . Да и следует предварительно готовить трос на лебёдке особенно "на спрятанной за бампер" .

Первый раз увидел что-бы рывковый трос рвался , сгнил наверно от старости . Дин\стропы постоянно рвутся поэтому не пользуем .

Don Simon

Андрей К
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО...
Это вы расскажите разработчикам авто.
Где вы, а где Тойота.

Parus05

На видео субару какай модели ?

Don Simon

Parus05
На видео субару какай модели ?
Там же написано.

Jinn07

Подготовленный Субарик сравнивается со стоковыми машинами...
А если Крузак бы так подняли и на пару размеров больше колеса поставили?

Don Simon

Jinn07
Подготовленный Субарик сравнивается со стоковыми машинами...
А если Крузак бы так подняли и на пару размеров больше колеса поставили?
Так Субарь всего лишь кроссовер и у него нет такого
внедорожного потенциала, как на Прадо. Понижайки, блокировки.
Сильно разные машины в стоке, для разных целей.
Хотя на ручке понижайка когда-то была.


Alexandr13

На базе чего угодно можно варить "жип" так я на базе ваз 2106 видел.

Н.Валерич

Подкину свежайший фильмец



Alexandr13

прибалты.
Что с них взять??? (видео даже смотреть не стал 😛 )

Don Simon

Alexandr13
прибалты.
Что с них взять??? (видео даже смотреть не стал 😛 )
Почему разговаривают на русском? У них это еще не запрещено?

п-ф

Андрей К
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО...
Андрей К
Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
ну во первых амеры на грузовиках до сих пор не отказались от барабаноф . насколько известно. бо у них ресурс на порядки. а они бабло считать умеют.
во вторых - на волге были все четыре барабана. никаких проблем с торможением и ручником.
в третьих - нате, жрите. разорванный диск гелендоса, второй на подходе, и их замена без снятия суппортов.

Андрей К

п-ф
ну во первых амеры на грузовиках до сих пор не отказались от барабаноф
Хм.. Где связь между грузовиками и легковыми?
п-ф
во вторых - на волге были все четыре барабана. никаких проблем с торможением и ручником
Зело шикарный анекдот получился (прА вОлгу и еЯ тАрмАза).. 😀 😀 😀
п-ф
в третьих - нате, жрите. разорванный диск гелендоса, второй на подходе
Это ж, как надо было затрепать Гелендоса, что у него аж диски "рвутся"..

Н.Валерич

Don Simon
Почему разговаривают на русском? У них это еще не запрещено?
Может для этого и выезжают в лес что-бы на родном языке свободно поговорить 😀 .

А вот бензопилы в машине наверно точно под запретом , нигде не доставали - всё топором махали .

Alexandr13

Андрей К

Зело шикарный анекдот получился (прА вОлгу и еЯ тАрмАза)..

тоесть Волга не тормозит?
Тогда они должны на каждом перекрестке стоять в жопах машин с нормальными тормозами??? так?

p.s. Волгой тоже владел - при том что это была вообще 31029 и я даже тему создавал (тут в ТВ) про это порождение прошлого.

paradox

Хм.. Где связь между грузовиками и легковыми?
и те,и другие иногда тормозят.
что характерно- на одной и той же дороге.

Mich1

Если бы барабанные тормоза были так плохи, как некоторые думают, их бы уже не было в принципе. Тем не менее их успешно устанавливают. Кстати читал тут в одном автоиздании, что многие сурьезные автопроизводители планируют обратный переход на барабаны с дисков на заднюю ось в будущих моделях. Возможно врут.
- Тому , кто писал, как у него колодки на барабанах стираются быстрее , чем на дисках- рекомендую снимать машину с ручника перед поездкой.

paradox

сли бы барабанные тормоза были так плохи, как некоторые думают,
они менее эффективны- при прочих равных.
но они вполне себе- и намного долговечнее.

Mich1

При всех своих недостатках у барабанных тормозов есть и неоспоримые достоинства:

- Защищённость от грязи. Колодки тут работают в замкнутом пространстве, и грязь снаружи туда не проникает.

- Высокое тормозное усилие. Выше мы говорили о том, что эффективность барабанных тормозов и предельное давление колодок у них ниже, чем у дисковых. Однако закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения очень большой за счёт увеличение диаметра и ширины барабана. В силу этого тормозные барабаны очень долго были безальтернативными для больших грузовиков и автобусов.

- Износостойкость колодок. Худшее сцепление колодок с барабаном делает своё дело: колодки изнашиваются медленнее, хоть и качество торможения от этого страдает.


Что касается внедорожников, для которых грязестойкость барабанов актуальна, барабаны всё ещё встречаются, но только на задней оси. Почему сзади? Всё просто: потому что на задние колёса летит много грязи с передних.

Ещё одна категория 'барабанных' автомобилей - небольшие 'бюджетники' В-класса. Но их производители, ставя барабаны назад, преследуют другую цель - снижение стоимости владения. Колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров и больше, так что первый владелец о необходимости их замены часто даже не задумывается.

Кроме того, барабаны сохраняются на совсем маленьких машинках А-класса, которым просто не нужны высокоэффективные тормоза, чтобы замедляться. А раз так, то к чему ставить назад диски и заставлять владельцев чаще менять колодки? Даже если речь идёт о дорогой машине вроде Smart .
(С)

maestro233

Барабанные тормоза можно встретить только на тех машинах, которые вообще не едут. Например, рапид 90 сил идет с барабанами сзади, рапид 110 сил уже с дисками, хотя двигатель отличается только прошивкой. Поэтому обратного перехода в среднем и верхнем сегменте ну никак быть не может. А в нижнем - ну черт его знает, я иногда думаю, что вторая форсунка омывателя и второй дворник скоро будет идти за доплату.
К тому же, барабаны очень теряют в эффективности после одного-двух торможений "в пол" с большой скорости, из-за нагрева этого самого барабана.

Alexandr13

Mich1

Худшее сцепление колодок с барабаном делает своё дело

почему худшее то??? 😊

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

roykin

maestro233
К тому же, барабаны очень теряют в эффективности после одного-двух торможений "в пол" с большой скорости
Эт накуа так ездить на ДОП?

maestro233

Эт накуа так ездить на ДОП?
последнее слово не понял

Alexandr13

дорога общего пользования

maestro233

Аа. Понял. Запомню.
Даже если вы лично так не ездите, так могут ездить люди вокруг вас.
Или, представьте, ремонт загородной трассы, участками, пробка, вот вроде бы все поехали, вы набираете 80-90, и машина перед вами тормозит почти до полной остановки, т.к. дальше ремонт следующего участка. Через полминуты история повторяется.
В общем, разное бывает на дорогах, и тормоза должны быть эффективны и надежны на любой машине, и если в рамках одной модели ставят и диски на нормальные версии, и барабаны на дешевые - мое ИМХО, это почти преступление.

Добавлю из личного опыта, больше пяти лет назад мой знакомый вознамерился заменить задние барабаны на октавии тур 1.4, для чего купил на разборке суппорта, заказал диски и колодки, и все что нужно. Когда он снял задние барабаны, то износа на них, и на колодках почти не было, при пробеге 70 тысяч километров. Сложно сказать, косяк ли это всех барабанных систем, всех октавий тур, или только его машины, скорее, всего понемногу. Но я считаю, что барабаны - это такой же атавизм, как, например, карбюратор. И туда же им и дорога, касательно обычных легковушек.

paradox

Барабанные тормоза можно встретить только на тех машинах, которые вообще не едут.
это фантастика!

Андрей К

maestro233
и если в рамках одной модели ставят и диски на нормальные версии, и барабаны на дешевые - мое ИМХО, это почти преступление
Преступление - это прекрасно зная, что "тормозной путь автомобиля с барабанной тормозной системой на 25-30% длиннее, нежели с дисковыми тормозами" и исключительно ради экономии (читай дополнительной прибыли, т.к. барабаны дешевле в производстве), продолжать ставить барабаны на современные автомобили (пусть даже бюджетных и маломощных исполнений)..

paradox


Преступление - это прекрасно зная, что "тормозной путь автомобиля с барабанной тормозной системой на 25-30% длиннее, нежели с дисковыми тормозами"
бред.

maestro233

Преступление - это прекрасно зная, что "тормозной путь автомобиля с барабанной тормозной системой на 25-30% длиннее, нежели с дисковыми тормозами" и исключительно ради экономии (читай дополнительной прибыли, т.к. барабаны дешевле в производстве), продолжать ставить барабаны на современные автомобили (пусть даже бюджетных и маломощных исполнений)..
И это тоже. Ответственность все же и на водителе лежит, надо понимать возможности конкретной повозки, как говорится, знай и люби свое оружие..

это фантастика!
Вы же прекрасно поняли, что я имел ввиду)

ZEE

Барабаны тупо дешевле. Их ставят на более бюджетные комплектации легковых авто, если авто это имеет много комплектаций и моторов.

Износ меньше, это так, но производитель вряд ли заботится о затратах покупателя на содержание авто. Они удешевляют производство.

Андрей К

paradox
бред.
- это настойчиво пытаться опровергнуть или оспорить очевидные и научно многократно доказанные вещи*.
И кстати, для справки - планета Земля, на самом деле не выпуклый блин удерживаемый тремя слонами 😛 😊 Или всё же, сомневаетесь? 😀


* - в попытке оправдать мега-тАрмАза своего "овоща" 😀

Андрей К

ZEE
Износ меньше
Это далеко не факт. Вероятно не все участники бессмысленного спора знают, что колодки бывают в т.ч. и узкие (а не как у МАЗа 😊) и тормозят не всей поверхностью тормозной колодки (как кажется), и даже усилие передачи прижимающего момента силы - неравномерно по площади поверхности, в отличии от самой заурядной дисковой (равномерно тормозящей 100% площади).
Про отсутствие хоть какого-либо охлаждения и пр., просто скромно умалчиваю.. 😛

Лонжерон

Да...
Интересно, может после таких покатушек быть чувство удовлетворения..? 😀

Андрей К

Лонжерон
Интересно, может после таких покатушек быть чувство удовлетворения..?
ДоLб0ёб@м?.. Им, БЕЗУСЛОВНО!!! 😀 😀 😀

Лонжерон

Да вот как то сразу про долбо@бов и подумалось, с первых кадров.

п-ф

Андрей К
Это ж, как надо было затрепать Гелендоса, что у него аж диски "рвутся"..

Ага. Исчо поучите как и где мне на моем гелендосе ездить

Андрей К

п-ф
Исчо поучите как и где мне на моем гелендосе ездить
"Затрепать" и "где мне ездить", абсолютно разные ноты и напевы.. 😛
Или не?.. 😊

п-ф

Смешные чукотские дети млин. Нахера столько букоф?

paradox

я тут посмотрел..
камаз мастер тоже барабанами тормозит.

maestro233

камаз мастер тоже барабанами тормозит.
На грузовиках барабаны имеют право на жизнь, т.к. в их широченных колесах помещаются огромные барабаны, с очень большой площадью контакта. Да и колес с тормозами обычно не 4..
На легковушку такой широкий барабан не поставить, ширина самого колесного диска не позволит.

Alexandr13

maestro233 Вы естественно правы. именно поэтому барабаны на легковые и ставят на версии с самыми узкими и маленькими колёсиками 😛

maestro233

именно поэтому барабаны на легковые и ставят на версии с самыми узкими и маленькими колёсиками
Самые узкие и маленькие колесики - верный признак дешевой машины. А в дешевой машине экономят не только на колесах, но и на тормозах, подушках безопасности и много чем еще))

Андрей К

paradox
камаз мастер тоже барабанами тормозит
Уникальные в своем роде, многоколодочные фирмы WABCO


paradox

верный признак дешевой машины
куда барабан не лезет?

п-ф


Уникальные в своем роде,
И в чом их принципиальная "уникальность"? Обычная схема на одном цилиндре. Плюс что нет контакта колодка-цилиндр и тормозуха хрен закипит даже при их режимах.
Какая связь между легковой и грузовиком говорите? Ню ню.

Андрей К

п-ф
и тормозуха хрен закипит даже при их режимах.
У КамАЗа пневма.. 😛

п-ф

Вау. В натуре уникальненько

Don Simon

Фотомонтаж нах. 😊

gnom

Вау. В натуре уникальненько
Так у гражданского же тоже пневма?

gnom

А вообще, у меня были две одинаковые машины с барабанами сзади и с дисками. Никакой разницы не видел. Без экстрима конечно, но приора однажды сзади в барабанную приехала, причем по высказыванию водителя, он ничего не прозевал, просто не смог так затормозить..

почти аноним

Уникальные в своем роде, многоколодочные фирмы WABCO
а выглядит, будто это я болгаркой баловался.

п-ф

gnom
Так у гражданского же тоже пневма?
А йа епу какая на раллийном? Там не написано.

maestro233

но приора однажды сзади в барабанную приехала, причем по высказыванию водителя, он ничего не прозевал, просто не смог так затормозить..
Так это потому что у приоры тоже барабаны)) Причем из дюрали..

carrier

Какие там сзади тормоза не так важно, важно какие на передней оси.

maestro233

Какие там сзади тормоза не так важно, важно какие на передней оси.
Так может сзади вообще тормоза не ставить? Ну, только ручник.

carrier

Совсем не получится. Школьный курс физики в помощь.

п-ф


Совсем не получится. Школьный курс физики в помощь.
Очень даже получицца. По крайней мере задний контур мона глушить в случчего без проблем. И ездить без особых ограничений зимой и летом. Главное машинку не перегружать.

paradox

maestro233
Так может сзади вообще тормоза не ставить? Ну, только ручник.

да запросто.
мотоциклы так и ездят.

HARON

п-ф
А йа епу какая на раллийном? Там не написано.

На фото крупным планом энергоаккумулятор 😊

п-ф

Вау. Уникальненько...

почти аноним

По крайней мере задний контур мона глушить в случчего без проблем.
и в повороте жопу унесет.

п-ф

Не унесет. По крайней мере не уносило. Кусок фольги от сигаретной пачки под штуцер исчо до исторического материализьма придумали.

carrier

В повороте не тормозят.

почти аноним

В повороте не тормозят.
только разгоняются?

почти аноним

Кусок фольги от сигаретной пачки под штуцер исчо до исторического материализьма придумали.
можно угадаю? позавчера слушали "радио звезда"? 😊

carrier

почти аноним
только разгоняются?
Вашему бывшему инструктору большой привет. Он лох, либо вы его не слушали. Тормозят до поворота.

п-ф

почти аноним
можно угадаю? позавчера слушали "радио звезда"? 😊

Окуетьмона. Эт вы только позавчера узнали как мона в дороге тормоза б
При помощи бумажки починить? Вау

Don Simon

carrier
Вашему бывшему инструктору большой привет. Он лох, либо вы его не слушали. Тормозят до поворота.
Есть варианты вождения, когда сначала входят в поворот, а потом тормозят. Боком.
Торможение эффективнее, только уметь надо. Обсуждали уже.
Только это вариант не для городской езды. 😊

Jinn07

Don Simon
Есть варианты вождения, когда сначала входят в поворот, а потом тормозят. Боком.
Торможение эффективнее, только уметь надо. Обсуждали уже.
Только это вариант не для городской езды. 😊
Это тот самый вариант, когда не успел оттормозиться до входа в поворот, и тогда вот приходится так спасать ситуацию.
Просто запомните - торможение следует заканчивать до входа в поворот и поворот проходить в наборе.

Jinn07

Про диски и барабаны - когда появилась 31-я волга с передними дисковыми тормозами, все раллисты и кольцевики тут-же поставили диски на свои 24-ки.
На кольцо, на барабанах, вообще не стало смысла выезжать против дисков - и тормозить приходилось начинать раньше, и после 2/3 дистанции барабанщики ехали уже без тормозов - колодки стирались в ноль.

Alex_F

paradox

да запросто.
мотоциклы так и ездят.

было время на одно колесо в машине ставили тормоза. Скорости правда другие были

Don Simon

Jinn07
Это тот самый вариант, когда не успел оттормозиться до входа в поворот, и тогда вот приходится так спасать ситуацию.
Просто запомните - торможение следует заканчивать до входа в поворот и поворот проходить в наборе.
Не надо меня учить входить в повороты.
Я написал, что это метод не для городской езды.
Повороты бывают разные. Как скоростные, так и затычные.
Никто не писал, что нужно входить в поворот в 200 км/ч и тормозить боком.
Вы вроде собирались погоняться, сказали, что на Л 200 вы не гонщик, а потом
вместо себя подсунули СТИху в руле с хозяином, вместо себя в его руле?
Вы были?
Вы тогда Сорокина хотели вместо себя подсунуть, с авто в 600 сил?
Или Сабурова с авто в 700 сил?

Don Simon

Alex_F

было время на одно колесо в машине ставили тормоза. Скорости правда другие были

Во во. А тут уже про гонки стали тереть. 😊

HARON

Jinn07
Это тот самый вариант, когда не успел оттормозиться до входа в поворот, и тогда вот приходится так спасать ситуацию.
Просто запомните - торможение следует заканчивать до входа в поворот и поворот проходить в наборе.
Когда-то давно, когда я ещё смотрел F1, было два пилота, один тормозил заранее и проходил с набором, второй вкатывался и гасил при повороте - затрачиваемое время на прохождение участка у них получалось одинаковым.

Don Simon

HARON
Когда-то давно, когда я ещё смотрел F1, было два пилота, один тормозил заранее и проходил с набором, второй вкатывался и гасил при повороте - затрачиваемое время на прохождение участка у них получалось одинаковым.
Ну вот, нашелся хоть один человек, который это видел. 😊
Я это отрабатывал на своем авто, в Мневниках, на затычной трассе.
Рядом сидел Гена Брославский. Если кому-то что-то говорит эта фамилия.
Мы шалили по очереди.

п-ф

второй вкатывался и гасил при повороте
у них тормоза карбоновые и только в режыме вкл\выкл. т.е. оне ф принцыпе не могут пройти скоростной поворот с дозированным торможением. эт жиль вильнев проходил повороты по раллийному боком, то тогда и машинки были другие, и формулу исчо не показывали.

HARON

п-ф
у них тормоза карбоновые и только в режыме вкл\выкл. т.е. оне ф принцыпе не могут пройти скоростной поворот с дозированным торможением. эт жиль вильнев проходил повороты по раллийному боком, то тогда и машинки были другие, и формулу исчо не показывали.

А как же диаграммы работ педалей и усилия торможения? Что значит, скажем торможение с усилием в 5% от максимального?

п-ф

проблема в том, что карбон толком не работает до 500 градусоф, и расчитан на торможение с 300 кмч до практически нуля с отрицательным ускорением 6 джы. то есть все достаточно условно. это про проста говорили что он тормозит чуть раньше и чуть слабее перед поворотом, а потом сразу давит на гашетку. хилл ему как раз проигрывал. хотя тормозил позднее.

почти аноним

Вашему бывшему инструктору большой привет. Он лох, либо вы его не слушали. Тормозят до поворота.
повороты, они разные бывают. От МКАДа до круговой развязки.
Окуетьмона. Эт вы только позавчера узнали как мона в дороге тормоза б
При помощи бумажки починить? Вау
я про исторический материализм. это любимая фраза командора, которого вчера цитировали по радио.

п-ф

йа 12 стульев походу прочитал раньше чем волшебника изумрудного города. есличо. и эта "любимая фраза" упоминается всего один раз насколько помню в контексте "кому и кобыла невеста"

paradox

Alex_F

было время на одно колесо в машине ставили тормоза. Скорости правда другие были

мотоциклы то до сих пор так ездят.

Alexandr13

У мото меньше колес. Но время когда половина переднепривода страны ездила без тормозов на задней оси я застал. Сейчас вроде так не задирают.

maestro233

Но время когда половина переднепривода страны ездила без тормозов на задней оси я застал. Сейчас вроде так не задирают.
Вот тут кстати выражу неуверенность в том, что некоторое смещение вперед центра тяжести способно внести значимую лепту в длину тормозного пути автомобиля, обутого в резину "таганка" или подобную, и с дюралевыми барабанами сзади..

Alexandr13

я не _бу сколько процентов массы переносит поднятие кормы переднеприводного ВАЗа, но "колдун" уходил в зону где переставал поставлять жижу к задним колодкам, от чего оные (по данным тормозных стендов) и переставали тормозить.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

HARON

Alexandr13
я не _бу сколько процентов массы переносит поднятие кормы переднеприводного ВАЗа, но "колдун" уходил в зону где переставал поставлять жижу к задним колодкам, от чего оные (по данным тормозных стендов) и переставали тормозить.

Колдунов сто лет не видел.
Те, кто считает, что с задних тормозов мало проку, прав лишь отчасти, ибо привыкли к низкой их эффективности.

carrier

Прок от них есть на запорожцах и прочих поршах. На остальных больше нужны при полной загрузке.

Alexandr13

HARON

Колдунов сто лет не видел.

https://www.autostat.ru/infographics/20567/
Марочная структура парка легковых автомобилей России такова. LADA - лидер российского автопарка, занимает долю 34,5%.

п-ф

что без задних мона ездить вовсе не означает что оне не нужны. только передние груженую машину хер остановят, особенно по мокрому.
и при отсутствии задних косяк в передних - жопа

Alexandr13

carrier
Прок от них есть на запорожцах и прочих поршах
бмв (и не только вроде) даже аккум в багажник ставят - не надеются на мешок песка положенный владельцем.

Don Simon

Alexandr13
бмв (и не только вроде) даже аккум в багажник ставят - не надеются на мешок песка положенный владельцем.
А на некоторых Поршаках
сзади вообще мотор ставят. 😊

maestro233

бмв (и не только вроде) даже аккум в багажник ставят - не надеются на мешок песка положенный владельцем.
Ну, аккум в багажник это из-за развесовки, бмв очень гордится своими 50\50, и тотальной тесноты под капотом. С тормозами это никак не связано, но и барабанов на бмв я не видел)

paradox

но и барабанов на бмв я не видел)
так бмв вообще большой любитель стричь бабки на ТО

ZEE

А куда деваться простым людям, которые на треках не гоняют? Тут можно присоседиться?

Или они из темы изгнаны уже априори?

У меня раз у 21099 тормоза (лет дофига назад) на перегреве отпустили, когда на трассе с горочки набрал 150. Чуваку на тракторе из поля нужно было срочно на трассу (я на обгон, а он из поля мне на встречу выехал).

Сам, конечно, орёл. Ну как на тазиках можно было осмелиться на 150 км/час? Но когда по трассе идёшь и есть возможность, уж как то и педаль сама нажимается).

Я просто ТАК обосрался и готов был оттормозиться в впереди идущий КАМАЗ, но как то чудом великим оттормозился и ушёл со встречкии с трактором и от КАМАЗА буквально 0,5 метра осталось, который передо мной шёл.

После этого тормоза были сразу сменены на перфорированные и вентилируемые на передке. Хотел от ОКИ воткнуть задние дисковые (которые в ОКЕ передние), но не решился. Оставил барабаны задние.
Без всяких понтов, для своей же безопасности.


maestro233

так бмв вообще большой любитель стричь бабки на ТО
Это сейчас все любители) Только у них хотя бы понимаешь, за что отдаешь, в отличие от ниссана, например.

Я просто ТАК обосрался и готов был оттормозиться в впереди идущий КАМАЗ, но как то чудом великим оттормозился и ушёл со встречкии с трактором и от КАМАЗА буквально 0,5 метра осталось, который передо мной шёл.
Видимо, с кем такого не было, тот и считает барабаны достаточными)
У товарища есть четырка, ну т.е. ваз 2114, иногда зовет помочь с ее обслугой, машина ухожена, по тормозной системе все в порядке.. но когда я первый раз сел за нее, я подумал, что с каждым нажатием педали тормозная жижа на асфальт вытекает, тормоза очень невнятные.. После этого я его заставил отдельно все проверить, тормоза прокачали, все везде проинспектировали, ну исправны они, и все. Но тормозят.. да почти не тормозят.. А он привык, ему норм. Все, в общем, в сравнении познается.

carrier

maestro233
Но тормозят.. да почти не тормозят..
maestro233
ну исправны они, и все
Тормозит резина.

maestro233

Тормозит резина.
Резина была свежая пирелли. Так что не в ней дело(

carrier

Пирелли хренотень.) Рулят мишлин, конти.

maestro233

Пирелли хренотень.) Рулят мишлин, конти.
Ну, хренотень или нет, а всяко не кама-евро и амтел, например. Возможностей четырки она точно не ограничивала))

ZEE

maestro233
...После этого я его заставил отдельно все проверить, тормоза прокачали, все везде проинспектировали, ну исправны они, и все. Но тормозят.. да почти не тормозят.. А он привык, ему норм. Все, в общем, в сравнении познается.

Там дело в ваккуме. Главный тормозной тоже на замену сразу ушёл, но чёткая реакция только после замены ваккума появилась.
Порекомендуйте своему товарищу.

maestro233

Там дело в ваккуме. Главный тормозной тоже на замену сразу ушёл, но чёткая реакция только после замены ваккума появилась.
Думали на него. При заглушенном на ходу моторе тормозит +- так же, ну, не считая возросшего усилия на педаль. ГТЦ не течет нигде.. Или я чего-то не понимаю?

ZEE

Я спортивный ставил. Точно такой же, как обычный, но покрашенный в жёлтый цвет. Сразу всё изменилось. Только не знаю, продают ли их сейчас.
Думаю, должны продаваться.

Don Simon

Еще установка стоппера ГТЦ помогает.