преимущество лёгких машинок перед бегемотами очевидно.
повезло что тросом никого не убило.
Вывод: как всегда, рулит прокладка и хорошая резина.. 😛 😊
И ещё - главное чтобы Жип не был НиссанОм ПатрулЁм (самый бестолковый и беспонтовый типа Жип, предназначенный для ровной гравийки). Примеров - сотни.
Традиционно субарь всех навертел.) А так сборище бестолковых убийц направлений и машин.
А что у форика задние тормоза барабаны???
P.S. 11.33 видео
ZEEПо разному. У овоща барабаны, у турбо дисковые.
А что у форика задние тормоза барабаны???
carrierМда.. 17 век...
У овоща барабаны
Это не их детей снимали в рекламе про "Скитлстрянку"?
Б@же, скока мудаков в одном месте???!
carrier
По разному. У овоща барабаны, у турбо дисковые.
Офигеть....
Меня Гранд Витара в своё время поразила барабанами. Но от Субары не ожидал, если честно
ZEEЗачем овощу дисковые? На турбах дело другое.
Но от Субары не ожидал, если честно
Мда.. 17 век...а чем они вам не нравятся?
paradoxЕсли коротко, то - всем!
а чем они вам не нравятся?
Если коротко, то - всем!то есть длительный срок эксплуатации вам в тягость...
paradoxОт тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика. Тормоза от ГАЗ-51 на современном а/м, интересны только с историко-юмористической (или музейной-сатирической) стороны.
то есть длительный срок эксплуатации вам в тягость...
А вот "длительный срок эксплуатации", интересен разве что на стеклоочистителях.. 😛 😊
От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика.и? кто-то жаловался на тормозную динамику форестера?
за что его только не клевали- но только не за это
YepЭто да.
преимущество лёгких машинок перед бегемотами очевидно.повезло что тросом никого не убило.
Разница в тонну.
А Джимник едет по бездору вообще отменно.
В Черноголовке на танковом полигоне сам видел. Соответственно 1 место в классе.
carrierВидел бы ты, как Форь навертел Амароков в карьере, на их тестах. 😊 С тестов все уехали, как овна объевшись. 😊
Традиционно субарь всех навертел.) А так сборище бестолковых убийц направлений и машин.
ZEEНа овоще SG5 барабаны, но авто отменное. 6 лет на таком ездил.
А что у форика задние тормоза барабаны???P.S. 11.33 видео
На турбо SG9 уже диски.
Но это зачетный космолет. Езжу уже 9 лет.
Повороты из жипастых так никто не едет.
Ну и зимой, на пруду.
Как-то в Подольск приезжал народ с авто ру.
Посмотрели как едут Форики. Финики ФХ и Ку 7 и т.д. сливают на раз.
Ну и все остальные. Первые 7 мест Форики, потом толпой Финики ФХ.
После этого они к нам еще приезжали, но на время с нами уже не ездили, только шашлыки.
ZEEПро Витару мне не напоминайте. 😊Офигеть....
Меня Гранд Витара в своё время поразила барабанами. Но от Субары не ожидал, если честно
Это "жалкое подобие левой руки." (С) Были тесты.
В Крылатском.
paradoxВ этом кузове самый боевой субарь.
а чем они вам не нравятся?
С иппанистической подвеской.
Потом сзади пошли две полубалки.
В этом кузове самый боевой субарь.я разве спорю.
я пытаюсь понять, почему не нравятся надежные и долговечные агрегаты, если свои функции они выполняют хорошо.
Андрей КБред не пишите.
От тормозной системы, мне нужна эффективность и тормозная динамика. Тормоза от ГАЗ-51 на современном а/м, интересны только с историко-юмористической (или музейной-сатирической) стороны.
А вот "длительный срок эксплуатации", интересен разве что на стеклоочистителях.. 😛 😊
На Хайлаксе тормоза сзади барабаны. Тормоза отменные.
Тормозит он лучше Форя с передними дисками ДБА и колодками Ферродо 2500.
Don Simon
На Хайлаксе тормоза сзади барабаны
Don SimonИменно поэтому -
Тормоза отменные.
Don Simon
Бред не пишите.
paradoxЕсли бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
я пытаюсь понять, почему не нравятся надежные и долговечные агрегаты, если свои функции они выполняют хорошо
paradoxЧем долговечнее? На дисковых(задних) пробег до 80тыс, на барабанных не более (а из моей практики, даже - менее)
надежные и долговечные агрегаты
По глубокой луже проехал, долго не тормозят (хоть суши, хоть не суши)
По зимней жиже проехал, поставил на ручник, и утром оп! Приключения..
Замена колодок, та ещё свистопляска (начиная прям со снятия барабана..)
И т.д. и т.п.
Барабаны - в огонь! 😊 (вместе с Субариками 😀 )
У барабанов больше площадь соприкосновения.
А главное, как тормоза настроены.
Авто с кунгом и прочей муйней весит 2,3 - 2,4 тонны.
Для этого веса тормозит зачетно.
Мне подъехать показать работу тормозов?
Охлаждаются они хуже дисковых, это факт, но если мы говорим про обычное торможение,
а не частое с 200.
Андрей КСубарь, иппанистическое авто. Всепогодное и вседорожное.
Чем долговечнее? На дисковых(задник) пробег до 80тыс, на барабанных не более (а из моей практики, даже - менее)
По луже проехал, долго не тормозят (хоть суши, хоть не суши)
По зимней жиже проехал, поставил на ручник, и утром оп! Приключения..
Замена колодок, та ещё свистопляска (начиная прям со снятия барабана..)
И т.д. и т.п.Барабаны - в огонь! 😊 (вместе с Субариками 😀)
Тут есть люди, кто ездит на них долго и счастливо.
Андрей КБыла тут тема.Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
Коллективный разум решил абс проще настраивать - единственный плюс который не оспаривался.
Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..странная связка. а предположить, что каждому свое раз и что именно удобно производителю два- не хотите?
я ведь не пытаюсь с вами спорить, что на дисках МОЖНО добиться большей эффективности.
можно.
а можно и не добиться.
но говорю о другом- в некоторых случаях эффективность барабанных достаточная. в данном конкретном например.
На дисковых(задних) пробег до 80тысу меня форестер 4 поколения, у первой жены второго.
я меняю колодки и спереди и сзади каждые 20 тыщщ, она спереди тоже через 20, сзади первый раз было через сто.
Alexandr13Так с барабанными тормозами на грузовике сочетается много чего.
Была тут тема.
Коллективный разум решил абс проще настраивать - единственный плюс который не оспаривался.
ABS - антиблокировочная система
EBD - распределение тормозного усилия
BAS - усилитель экстренного торможения
VSC - система курсовой устойчивости (в том числе и с учетом прицепа) 3,2 т.
A-TRC - активная антипробуксовочная система
HAC - система помощи при подъеме
DAC - система спуска с горы (вкл. кнопкой в салоне)
я сто раз слышал про хреновые дисковые тормоза на самых разных машинах.
и о очень хороших -слышал.
но я ни разу не слышал, что барабаны форестера стали причиной аварии или что их кому-то не хватило.
не о джЫпах, но... предыдущая машина имела барабаны сзади. нынешняя - диски везде. разницы нет и то и то отменно тормозит
тему пора переименовывать в барабаносрач
я сто раз слышал про хреновые дисковые тормоза на самых разных машинах.а почему спереди не барабаны?
и о очень хороших -слышал.
но я ни разу не слышал, что барабаны форестера стали причиной аварии или что их кому-то не хватило.
по теме: чтобы сказать что какой-то авто лучше как проходимец, надо не с разгона лужу пролетать, а в поле 15-20 км по грязи проехать.
почему спереди не барабаны?ну, потому что спереди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужны более эффективные, чем сзади тормоза.
значит, либо надо ставить барабаны большего диаметра, либо поставить диски.
большой лишний неподрессоренный вес спереди не есть гуд.
paradoxФига се.
у меня форестер 4 поколения, у первой жены второго.
я меняю колодки и спереди и сзади каждые 20 тыщщ, она спереди тоже через 20, сзади первый раз было через сто.
У меня перед ходит от 15-20.
Зад менял один раз в тыс. 80-90.
Тормоза дисковые.
В овоще с барабанами авто продал в 105 тыс.
Колодки задние не трогал.
Yep
тему пора переименовывать в барабаносрач
Хорош флудить. 😊
Лично я вас поддерживаю в теме про ДСГ срач. 😊
У вас нет барабанов.
У меня были и есть. А тормоза на грузовике с барабанами, лучше, чем
у стока Форя.
ну, потому что спереди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нужны более эффективные, чем сзади тормоза.значит, барабан все-таки эффективнее?
масса, кстати, одинаковая - у машин такого веса диски двойные по 10мм, а барабан один и более тонкий.
В овоще с барабанами авто продал в 105 тыс.у меня на джимнике 201 тыс пробег, барабаны нормальные, но тормозят заметно хуже дисков - начинают позже и надо сильнее давить.
значит, барабан все-таки эффективнее?нет. диски эффективнее- я это уже писал выше. вернее, могут быть эффективнее.
это не значит, что где то не могут справиться и барабаны
почти анонимВсе зависит от настройки и от комплектующих в целом.
у меня на джимнике 201 тыс пробег, барабаны нормальные, но тормозят заметно хуже дисков - начинают позже и надо сильнее давить.
Я на грузовике висну на ремнях. А вот у дочки на Киа Венга, тормоза отстойные. Хватают в самом низу. Меняли жижу колодки. Пох.
ASDER_KАбсолютная словесная абстракция, не более..
разницы нет и то и то отменно тормозит
Don SimonНе стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО...
Все зависит от настройки и от комплектующих в целом.
Don SimonВсего две причины:
на Киа Венга, тормоза отстойные. Хватают в самом низу. Меняли жижу колодки. Пох.
1.Недостаточное давление в магистрали (проверить и устранить причину)
2.Неэффективная пара диск-колодки (поставить нормальную пару)
Don Simon
.... А вот у дочки на Киа Венга, тормоза отстойные....
Киа и хуиндаи всегда славились слабыми тормозами.
Скажем так - один раз оттормозиться со 180 или спокойно ехать по Мск хватает. не более того.
Андрей К
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность),
простая и очевидная вещь- они тем не менее, прекрасно работают.
и в данном конкретном случае их эффективности достаточно.
paradoxи не требуется ставить барабанные тормоза на одну ось с дисковыми 😊
и в данном конкретном случае их эффективности достаточно.
Опель (и не только скорее всего) именно так ручник реализует 😛
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Ну всё ясно. Эффективные дисковые тормоза не дают круизёру и патролу нормально ехать, держат их за жопу и они тонут в каждой луже как титаник. А у форя тормозов нет, нафига ему эта выдумка трусов. Потому он летит как ошпаренный везде, попутно ещё выдёргивыя эти чемоданы из говён.
Посмотрел видос - нормально снято только коментатора заи..ло слушать .
Захотелось даже куда-нибудь "скататься" .
Надеюсь чел на патруляке купит полноразмерную лопату и не будет лениться предварительно лишнее откидать а не тупо вперёд переть . Да и следует предварительно готовить трос на лебёдке особенно "на спрятанной за бампер" .
Первый раз увидел что-бы рывковый трос рвался , сгнил наверно от старости . Дин\стропы постоянно рвутся поэтому не пользуем .
Андрей КЭто вы расскажите разработчикам авто.
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО...
Где вы, а где Тойота.
На видео субару какай модели ?
Parus05Там же написано.
На видео субару какай модели ?
Подготовленный Субарик сравнивается со стоковыми машинами...
А если Крузак бы так подняли и на пару размеров больше колеса поставили?
Jinn07Так Субарь всего лишь кроссовер и у него нет такого
Подготовленный Субарик сравнивается со стоковыми машинами...
А если Крузак бы так подняли и на пару размеров больше колеса поставили?
внедорожного потенциала, как на Прадо. Понижайки, блокировки.
Сильно разные машины в стоке, для разных целей.
Хотя на ручке понижайка когда-то была.
На базе чего угодно можно варить "жип" так я на базе ваз 2106 видел.
Подкину свежайший фильмец
прибалты.
Что с них взять??? (видео даже смотреть не стал 😛 )
Alexandr13Почему разговаривают на русском? У них это еще не запрещено?
прибалты.
Что с них взять??? (видео даже смотреть не стал 😛 )
Андрей К
Не стоит пытаться оспаривать простые и очевидные вещи (барбаны = архаизм и низкая эффективность), т.к. это выглядит, как бы это помягче сказать, не совсем умнО...
Андрей Кну во первых амеры на грузовиках до сих пор не отказались от барабаноф . насколько известно. бо у них ресурс на порядки. а они бабло считать умеют.
Если бы они их выполняли хорошо, на всех а/м были бы именно барабанные..
во вторых - на волге были все четыре барабана. никаких проблем с торможением и ручником.
в третьих - нате, жрите. разорванный диск гелендоса, второй на подходе, и их замена без снятия суппортов.
п-фХм.. Где связь между грузовиками и легковыми?
ну во первых амеры на грузовиках до сих пор не отказались от барабаноф
п-фЗело шикарный анекдот получился (прА вОлгу и еЯ тАрмАза).. 😀 😀 😀
во вторых - на волге были все четыре барабана. никаких проблем с торможением и ручником
п-фЭто ж, как надо было затрепать Гелендоса, что у него аж диски "рвутся"..
в третьих - нате, жрите. разорванный диск гелендоса, второй на подходе
Don SimonМожет для этого и выезжают в лес что-бы на родном языке свободно поговорить 😀 .
Почему разговаривают на русском? У них это еще не запрещено?
А вот бензопилы в машине наверно точно под запретом , нигде не доставали - всё топором махали .
Андрей Ктоесть Волга не тормозит?Зело шикарный анекдот получился (прА вОлгу и еЯ тАрмАза)..
Тогда они должны на каждом перекрестке стоять в жопах машин с нормальными тормозами??? так?
p.s. Волгой тоже владел - при том что это была вообще 31029 и я даже тему создавал (тут в ТВ) про это порождение прошлого.
Хм.. Где связь между грузовиками и легковыми?и те,и другие иногда тормозят.
что характерно- на одной и той же дороге.
Если бы барабанные тормоза были так плохи, как некоторые думают, их бы уже не было в принципе. Тем не менее их успешно устанавливают. Кстати читал тут в одном автоиздании, что многие сурьезные автопроизводители планируют обратный переход на барабаны с дисков на заднюю ось в будущих моделях. Возможно врут.
- Тому , кто писал, как у него колодки на барабанах стираются быстрее , чем на дисках- рекомендую снимать машину с ручника перед поездкой.
сли бы барабанные тормоза были так плохи, как некоторые думают,они менее эффективны- при прочих равных.
но они вполне себе- и намного долговечнее.
При всех своих недостатках у барабанных тормозов есть и неоспоримые достоинства:
- Защищённость от грязи. Колодки тут работают в замкнутом пространстве, и грязь снаружи туда не проникает.
- Высокое тормозное усилие. Выше мы говорили о том, что эффективность барабанных тормозов и предельное давление колодок у них ниже, чем у дисковых. Однако закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения очень большой за счёт увеличение диаметра и ширины барабана. В силу этого тормозные барабаны очень долго были безальтернативными для больших грузовиков и автобусов.
- Износостойкость колодок. Худшее сцепление колодок с барабаном делает своё дело: колодки изнашиваются медленнее, хоть и качество торможения от этого страдает.
Что касается внедорожников, для которых грязестойкость барабанов актуальна, барабаны всё ещё встречаются, но только на задней оси. Почему сзади? Всё просто: потому что на задние колёса летит много грязи с передних.
Ещё одна категория 'барабанных' автомобилей - небольшие 'бюджетники' В-класса. Но их производители, ставя барабаны назад, преследуют другую цель - снижение стоимости владения. Колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров и больше, так что первый владелец о необходимости их замены часто даже не задумывается.
Кроме того, барабаны сохраняются на совсем маленьких машинках А-класса, которым просто не нужны высокоэффективные тормоза, чтобы замедляться. А раз так, то к чему ставить назад диски и заставлять владельцев чаще менять колодки? Даже если речь идёт о дорогой машине вроде Smart .
(С)
Барабанные тормоза можно встретить только на тех машинах, которые вообще не едут. Например, рапид 90 сил идет с барабанами сзади, рапид 110 сил уже с дисками, хотя двигатель отличается только прошивкой. Поэтому обратного перехода в среднем и верхнем сегменте ну никак быть не может. А в нижнем - ну черт его знает, я иногда думаю, что вторая форсунка омывателя и второй дворник скоро будет идти за доплату.
К тому же, барабаны очень теряют в эффективности после одного-двух торможений "в пол" с большой скорости, из-за нагрева этого самого барабана.
Mich1почему худшее то??? 😊Худшее сцепление колодок с барабаном делает своё дело
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
maestro233Эт накуа так ездить на ДОП?
К тому же, барабаны очень теряют в эффективности после одного-двух торможений "в пол" с большой скорости
Эт накуа так ездить на ДОП?последнее слово не понял
дорога общего пользования
Аа. Понял. Запомню.
Даже если вы лично так не ездите, так могут ездить люди вокруг вас.
Или, представьте, ремонт загородной трассы, участками, пробка, вот вроде бы все поехали, вы набираете 80-90, и машина перед вами тормозит почти до полной остановки, т.к. дальше ремонт следующего участка. Через полминуты история повторяется.
В общем, разное бывает на дорогах, и тормоза должны быть эффективны и надежны на любой машине, и если в рамках одной модели ставят и диски на нормальные версии, и барабаны на дешевые - мое ИМХО, это почти преступление.
Добавлю из личного опыта, больше пяти лет назад мой знакомый вознамерился заменить задние барабаны на октавии тур 1.4, для чего купил на разборке суппорта, заказал диски и колодки, и все что нужно. Когда он снял задние барабаны, то износа на них, и на колодках почти не было, при пробеге 70 тысяч километров. Сложно сказать, косяк ли это всех барабанных систем, всех октавий тур, или только его машины, скорее, всего понемногу. Но я считаю, что барабаны - это такой же атавизм, как, например, карбюратор. И туда же им и дорога, касательно обычных легковушек.
Барабанные тормоза можно встретить только на тех машинах, которые вообще не едут.это фантастика!
maestro233Преступление - это прекрасно зная, что "тормозной путь автомобиля с барабанной тормозной системой на 25-30% длиннее, нежели с дисковыми тормозами" и исключительно ради экономии (читай дополнительной прибыли, т.к. барабаны дешевле в производстве), продолжать ставить барабаны на современные автомобили (пусть даже бюджетных и маломощных исполнений)..
и если в рамках одной модели ставят и диски на нормальные версии, и барабаны на дешевые - мое ИМХО, это почти преступление
бред.
Преступление - это прекрасно зная, что "тормозной путь автомобиля с барабанной тормозной системой на 25-30% длиннее, нежели с дисковыми тормозами"
Преступление - это прекрасно зная, что "тормозной путь автомобиля с барабанной тормозной системой на 25-30% длиннее, нежели с дисковыми тормозами" и исключительно ради экономии (читай дополнительной прибыли, т.к. барабаны дешевле в производстве), продолжать ставить барабаны на современные автомобили (пусть даже бюджетных и маломощных исполнений)..И это тоже. Ответственность все же и на водителе лежит, надо понимать возможности конкретной повозки, как говорится, знай и люби свое оружие..
это фантастика!Вы же прекрасно поняли, что я имел ввиду)
Барабаны тупо дешевле. Их ставят на более бюджетные комплектации легковых авто, если авто это имеет много комплектаций и моторов.
Износ меньше, это так, но производитель вряд ли заботится о затратах покупателя на содержание авто. Они удешевляют производство.
paradox- это настойчиво пытаться опровергнуть или оспорить очевидные и научно многократно доказанные вещи*.
бред.
И кстати, для справки - планета Земля, на самом деле не выпуклый блин удерживаемый тремя слонами 😛 😊 Или всё же, сомневаетесь? 😀
* - в попытке оправдать мега-тАрмАза своего "овоща" 😀
ZEEЭто далеко не факт. Вероятно не все участники бессмысленного спора знают, что колодки бывают в т.ч. и узкие (а не как у МАЗа 😊) и тормозят не всей поверхностью тормозной колодки (как кажется), и даже усилие передачи прижимающего момента силы - неравномерно по площади поверхности, в отличии от самой заурядной дисковой (равномерно тормозящей 100% площади).
Износ меньше
Про отсутствие хоть какого-либо охлаждения и пр., просто скромно умалчиваю.. 😛
ЛонжеронДоLб0ёб@м?.. Им, БЕЗУСЛОВНО!!! 😀 😀 😀
Интересно, может после таких покатушек быть чувство удовлетворения..?
Да вот как то сразу про долбо@бов и подумалось, с первых кадров.
Андрей К
Это ж, как надо было затрепать Гелендоса, что у него аж диски "рвутся"..
Ага. Исчо поучите как и где мне на моем гелендосе ездить
п-ф"Затрепать" и "где мне ездить", абсолютно разные ноты и напевы.. 😛
Исчо поучите как и где мне на моем гелендосе ездить
Или не?.. 😊
Смешные чукотские дети млин. Нахера столько букоф?
я тут посмотрел..
камаз мастер тоже барабанами тормозит.
камаз мастер тоже барабанами тормозит.На грузовиках барабаны имеют право на жизнь, т.к. в их широченных колесах помещаются огромные барабаны, с очень большой площадью контакта. Да и колес с тормозами обычно не 4..
На легковушку такой широкий барабан не поставить, ширина самого колесного диска не позволит.
maestro233 Вы естественно правы. именно поэтому барабаны на легковые и ставят на версии с самыми узкими и маленькими колёсиками 😛
именно поэтому барабаны на легковые и ставят на версии с самыми узкими и маленькими колёсикамиСамые узкие и маленькие колесики - верный признак дешевой машины. А в дешевой машине экономят не только на колесах, но и на тормозах, подушках безопасности и много чем еще))
paradoxУникальные в своем роде, многоколодочные фирмы WABCO
камаз мастер тоже барабанами тормозит
верный признак дешевой машиныкуда барабан не лезет?
Уникальные в своем роде,И в чом их принципиальная "уникальность"? Обычная схема на одном цилиндре. Плюс что нет контакта колодка-цилиндр и тормозуха хрен закипит даже при их режимах.
Какая связь между легковой и грузовиком говорите? Ню ню.
п-фУ КамАЗа пневма.. 😛
и тормозуха хрен закипит даже при их режимах.
Вау. В натуре уникальненько
Фотомонтаж нах. 😊
Вау. В натуре уникальненькоТак у гражданского же тоже пневма?
А вообще, у меня были две одинаковые машины с барабанами сзади и с дисками. Никакой разницы не видел. Без экстрима конечно, но приора однажды сзади в барабанную приехала, причем по высказыванию водителя, он ничего не прозевал, просто не смог так затормозить..
Уникальные в своем роде, многоколодочные фирмы WABCOа выглядит, будто это я болгаркой баловался.
gnomА йа епу какая на раллийном? Там не написано.
Так у гражданского же тоже пневма?
но приора однажды сзади в барабанную приехала, причем по высказыванию водителя, он ничего не прозевал, просто не смог так затормозить..Так это потому что у приоры тоже барабаны)) Причем из дюрали..
Какие там сзади тормоза не так важно, важно какие на передней оси.
Какие там сзади тормоза не так важно, важно какие на передней оси.Так может сзади вообще тормоза не ставить? Ну, только ручник.
Совсем не получится. Школьный курс физики в помощь.
Очень даже получицца. По крайней мере задний контур мона глушить в случчего без проблем. И ездить без особых ограничений зимой и летом. Главное машинку не перегружать.
Совсем не получится. Школьный курс физики в помощь.
maestro233
Так может сзади вообще тормоза не ставить? Ну, только ручник.
да запросто.
мотоциклы так и ездят.
п-ф
А йа епу какая на раллийном? Там не написано.
На фото крупным планом энергоаккумулятор 😊
Вау. Уникальненько...
По крайней мере задний контур мона глушить в случчего без проблем.и в повороте жопу унесет.
Не унесет. По крайней мере не уносило. Кусок фольги от сигаретной пачки под штуцер исчо до исторического материализьма придумали.
В повороте не тормозят.
В повороте не тормозят.только разгоняются?
Кусок фольги от сигаретной пачки под штуцер исчо до исторического материализьма придумали.можно угадаю? позавчера слушали "радио звезда"? 😊
почти анонимВашему бывшему инструктору большой привет. Он лох, либо вы его не слушали. Тормозят до поворота.
только разгоняются?
почти аноним
можно угадаю? позавчера слушали "радио звезда"? 😊
Окуетьмона. Эт вы только позавчера узнали как мона в дороге тормоза б
При помощи бумажки починить? Вау
carrierЕсть варианты вождения, когда сначала входят в поворот, а потом тормозят. Боком.
Вашему бывшему инструктору большой привет. Он лох, либо вы его не слушали. Тормозят до поворота.
Торможение эффективнее, только уметь надо. Обсуждали уже.
Только это вариант не для городской езды. 😊
Don SimonЭто тот самый вариант, когда не успел оттормозиться до входа в поворот, и тогда вот приходится так спасать ситуацию.
Есть варианты вождения, когда сначала входят в поворот, а потом тормозят. Боком.
Торможение эффективнее, только уметь надо. Обсуждали уже.
Только это вариант не для городской езды. 😊
Просто запомните - торможение следует заканчивать до входа в поворот и поворот проходить в наборе.
Про диски и барабаны - когда появилась 31-я волга с передними дисковыми тормозами, все раллисты и кольцевики тут-же поставили диски на свои 24-ки.
На кольцо, на барабанах, вообще не стало смысла выезжать против дисков - и тормозить приходилось начинать раньше, и после 2/3 дистанции барабанщики ехали уже без тормозов - колодки стирались в ноль.
paradoxда запросто.
мотоциклы так и ездят.
было время на одно колесо в машине ставили тормоза. Скорости правда другие были
Jinn07Не надо меня учить входить в повороты.
Это тот самый вариант, когда не успел оттормозиться до входа в поворот, и тогда вот приходится так спасать ситуацию.
Просто запомните - торможение следует заканчивать до входа в поворот и поворот проходить в наборе.
Я написал, что это метод не для городской езды.
Повороты бывают разные. Как скоростные, так и затычные.
Никто не писал, что нужно входить в поворот в 200 км/ч и тормозить боком.
Вы вроде собирались погоняться, сказали, что на Л 200 вы не гонщик, а потом
вместо себя подсунули СТИху в руле с хозяином, вместо себя в его руле?
Вы были?
Вы тогда Сорокина хотели вместо себя подсунуть, с авто в 600 сил?
Или Сабурова с авто в 700 сил?
Alex_FВо во. А тут уже про гонки стали тереть. 😊было время на одно колесо в машине ставили тормоза. Скорости правда другие были
Jinn07Когда-то давно, когда я ещё смотрел F1, было два пилота, один тормозил заранее и проходил с набором, второй вкатывался и гасил при повороте - затрачиваемое время на прохождение участка у них получалось одинаковым.
Это тот самый вариант, когда не успел оттормозиться до входа в поворот, и тогда вот приходится так спасать ситуацию.
Просто запомните - торможение следует заканчивать до входа в поворот и поворот проходить в наборе.
HARONНу вот, нашелся хоть один человек, который это видел. 😊
Когда-то давно, когда я ещё смотрел F1, было два пилота, один тормозил заранее и проходил с набором, второй вкатывался и гасил при повороте - затрачиваемое время на прохождение участка у них получалось одинаковым.
Я это отрабатывал на своем авто, в Мневниках, на затычной трассе.
Рядом сидел Гена Брославский. Если кому-то что-то говорит эта фамилия.
Мы шалили по очереди.
второй вкатывался и гасил при поворотеу них тормоза карбоновые и только в режыме вкл\выкл. т.е. оне ф принцыпе не могут пройти скоростной поворот с дозированным торможением. эт жиль вильнев проходил повороты по раллийному боком, то тогда и машинки были другие, и формулу исчо не показывали.
п-ф
у них тормоза карбоновые и только в режыме вкл\выкл. т.е. оне ф принцыпе не могут пройти скоростной поворот с дозированным торможением. эт жиль вильнев проходил повороты по раллийному боком, то тогда и машинки были другие, и формулу исчо не показывали.
А как же диаграммы работ педалей и усилия торможения? Что значит, скажем торможение с усилием в 5% от максимального?
проблема в том, что карбон толком не работает до 500 градусоф, и расчитан на торможение с 300 кмч до практически нуля с отрицательным ускорением 6 джы. то есть все достаточно условно. это про проста говорили что он тормозит чуть раньше и чуть слабее перед поворотом, а потом сразу давит на гашетку. хилл ему как раз проигрывал. хотя тормозил позднее.
Вашему бывшему инструктору большой привет. Он лох, либо вы его не слушали. Тормозят до поворота.повороты, они разные бывают. От МКАДа до круговой развязки.
Окуетьмона. Эт вы только позавчера узнали как мона в дороге тормоза бя про исторический материализм. это любимая фраза командора, которого вчера цитировали по радио.
При помощи бумажки починить? Вау
йа 12 стульев походу прочитал раньше чем волшебника изумрудного города. есличо. и эта "любимая фраза" упоминается всего один раз насколько помню в контексте "кому и кобыла невеста"
Alex_Fбыло время на одно колесо в машине ставили тормоза. Скорости правда другие были
мотоциклы то до сих пор так ездят.
У мото меньше колес. Но время когда половина переднепривода страны ездила без тормозов на задней оси я застал. Сейчас вроде так не задирают.
Но время когда половина переднепривода страны ездила без тормозов на задней оси я застал. Сейчас вроде так не задирают.Вот тут кстати выражу неуверенность в том, что некоторое смещение вперед центра тяжести способно внести значимую лепту в длину тормозного пути автомобиля, обутого в резину "таганка" или подобную, и с дюралевыми барабанами сзади..
я не _бу сколько процентов массы переносит поднятие кормы переднеприводного ВАЗа, но "колдун" уходил в зону где переставал поставлять жижу к задним колодкам, от чего оные (по данным тормозных стендов) и переставали тормозить.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
я не _бу сколько процентов массы переносит поднятие кормы переднеприводного ВАЗа, но "колдун" уходил в зону где переставал поставлять жижу к задним колодкам, от чего оные (по данным тормозных стендов) и переставали тормозить.
Колдунов сто лет не видел.
Те, кто считает, что с задних тормозов мало проку, прав лишь отчасти, ибо привыкли к низкой их эффективности.
Прок от них есть на запорожцах и прочих поршах. На остальных больше нужны при полной загрузке.
HARONhttps://www.autostat.ru/infographics/20567/Колдунов сто лет не видел.
Марочная структура парка легковых автомобилей России такова. LADA - лидер российского автопарка, занимает долю 34,5%.
что без задних мона ездить вовсе не означает что оне не нужны. только передние груженую машину хер остановят, особенно по мокрому.
и при отсутствии задних косяк в передних - жопа
carrierбмв (и не только вроде) даже аккум в багажник ставят - не надеются на мешок песка положенный владельцем.
Прок от них есть на запорожцах и прочих поршах
Alexandr13А на некоторых Поршаках
бмв (и не только вроде) даже аккум в багажник ставят - не надеются на мешок песка положенный владельцем.
сзади вообще мотор ставят. 😊
бмв (и не только вроде) даже аккум в багажник ставят - не надеются на мешок песка положенный владельцем.Ну, аккум в багажник это из-за развесовки, бмв очень гордится своими 50\50, и тотальной тесноты под капотом. С тормозами это никак не связано, но и барабанов на бмв я не видел)
но и барабанов на бмв я не видел)так бмв вообще большой любитель стричь бабки на ТО
А куда деваться простым людям, которые на треках не гоняют? Тут можно присоседиться?
Или они из темы изгнаны уже априори?
У меня раз у 21099 тормоза (лет дофига назад) на перегреве отпустили, когда на трассе с горочки набрал 150. Чуваку на тракторе из поля нужно было срочно на трассу (я на обгон, а он из поля мне на встречу выехал).
Сам, конечно, орёл. Ну как на тазиках можно было осмелиться на 150 км/час? Но когда по трассе идёшь и есть возможность, уж как то и педаль сама нажимается).
Я просто ТАК обосрался и готов был оттормозиться в впереди идущий КАМАЗ, но как то чудом великим оттормозился и ушёл со встречкии с трактором и от КАМАЗА буквально 0,5 метра осталось, который передо мной шёл.
После этого тормоза были сразу сменены на перфорированные и вентилируемые на передке. Хотел от ОКИ воткнуть задние дисковые (которые в ОКЕ передние), но не решился. Оставил барабаны задние.
Без всяких понтов, для своей же безопасности.
так бмв вообще большой любитель стричь бабки на ТОЭто сейчас все любители) Только у них хотя бы понимаешь, за что отдаешь, в отличие от ниссана, например.
Я просто ТАК обосрался и готов был оттормозиться в впереди идущий КАМАЗ, но как то чудом великим оттормозился и ушёл со встречкии с трактором и от КАМАЗА буквально 0,5 метра осталось, который передо мной шёл.Видимо, с кем такого не было, тот и считает барабаны достаточными)
У товарища есть четырка, ну т.е. ваз 2114, иногда зовет помочь с ее обслугой, машина ухожена, по тормозной системе все в порядке.. но когда я первый раз сел за нее, я подумал, что с каждым нажатием педали тормозная жижа на асфальт вытекает, тормоза очень невнятные.. После этого я его заставил отдельно все проверить, тормоза прокачали, все везде проинспектировали, ну исправны они, и все. Но тормозят.. да почти не тормозят.. А он привык, ему норм. Все, в общем, в сравнении познается.
maestro233
Но тормозят.. да почти не тормозят..
maestro233Тормозит резина.
ну исправны они, и все
Тормозит резина.Резина была свежая пирелли. Так что не в ней дело(
Пирелли хренотень.) Рулят мишлин, конти.
Пирелли хренотень.) Рулят мишлин, конти.Ну, хренотень или нет, а всяко не кама-евро и амтел, например. Возможностей четырки она точно не ограничивала))
maestro233
...После этого я его заставил отдельно все проверить, тормоза прокачали, все везде проинспектировали, ну исправны они, и все. Но тормозят.. да почти не тормозят.. А он привык, ему норм. Все, в общем, в сравнении познается.
Там дело в ваккуме. Главный тормозной тоже на замену сразу ушёл, но чёткая реакция только после замены ваккума появилась.
Порекомендуйте своему товарищу.
Там дело в ваккуме. Главный тормозной тоже на замену сразу ушёл, но чёткая реакция только после замены ваккума появилась.Думали на него. При заглушенном на ходу моторе тормозит +- так же, ну, не считая возросшего усилия на педаль. ГТЦ не течет нигде.. Или я чего-то не понимаю?
Я спортивный ставил. Точно такой же, как обычный, но покрашенный в жёлтый цвет. Сразу всё изменилось. Только не знаю, продают ли их сейчас.
Думаю, должны продаваться.
Еще установка стоппера ГТЦ помогает.