Собственно сломался не сегодня, прошлым летом уже практически не холодил, но я думал дозаправить...сегодня поехал - система завоздушена, больше 900 не вакуумируется, но и вакуум не пропадает. Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился.. вроде как где-то неплотность. Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко. 😛
Миномётчик
Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко. 😛
Э...а где я писал про сервис? Обычный пункт заправки у гипермаркета.
HARONОтличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.
Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
HARONк нормальным сервисникам или аргонщикам кто кондеи варит.
Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
трубки кондеев алюминиевые. химия их разъедает и они становятся пористыми. отверстий не видно, но будет травить.
должны проверить большим давлением при наличии манометра на падение
трубки завариваются (или меняются) и снова проверка на давление
если все в норме, только тогда вакуумирование и закачка
84951620687 я сдесь чинил, мне понравилось, они только кондеями занимаются и по цене нормально, в основном японцами
Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился..Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..
В кондиционерах кто рубит?
я рублю... но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону. 😊
найдите специалиста. так проще.
gnom
Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..
Ну, мог - он ведь включался...замкнуть через мозги или вручную?
maks250
В кондиционерах кто рубит?
я рублю... но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону. 😊
найдите специалиста. так проще.
И что мне требовать от этого специалиста? Чтобы краской заправил? Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит. Ну и цена...на сколько все это дорого?
Ну, мог - он ведь включался...замкнуть через мозги или вручную?Наверное на новых машинах так нельзя, у меня достаточно воткнуть перемычку в фишку датчика низкого давления, компрессор сразу включается..
Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.
Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит.А какие исчо варианты ? Вы озвучиваете следствие , он ищет причину.
а сколько все это дорого?Смотря что наепнулось. Компрессор с заменой это одни деньги , радиатор - другие. Штуцер радиатора к примеру переваривают занедорого.
Трубка - третьи.
Найдут дырку и смогут снять трубку без глобальной разборки - значит повезло, если нет, то плюсуйте разборку - сборку полмашины.
Esprit
Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.
Проверил, хоть это и не просто - на месте...почему-то все думают, что система негерметична - писал, вакуум не пропадал, газ откачали, но что-то осталось, прилично так пшикает через клапан. Может конечно и утечка, заправщик сам не уверен был, сказал, если дырка и есть, то такая мелкая, что могут и не найти. Скажем ад, может внутри что-то забилось...
Делать-то что? Проверить через диагностику как щёлкает муфта? Заправить с краской?
Проверить через диагностику как щёлкает муфта?Как щелкает или не щелкает муфта отлично видно глазами.
Надо проверить, может ли компрессор вообще включаться..
Может там просто контакт где плохой, а может и обмотка в сцеплении сгорела. А может и правда предохранитель, но он обычно просто так не сгорает..
Если машина не особо новая, смело замыкайте фишку датчика давления, тот который ближе к салону. Если компресор включится, значит дело не в электрике. Разумеется кондиционер при этом должен быть включен в салоне.
вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
сержант Билко
вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
Вы думаете, заправщик откачал весь газ и задул туда воздух?
Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится...может такое быть?
HARON
Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится...может такое быть?
На мерсе может , остальные хз. Но не ошибка, а принудительный запуск с внешнего компа. За городом 500 рублей. После чего все работает
или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)А какая разница воздух или азот?
масло плюс давление кислорода?
Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
п-фвоздух влажность даёт.
А какая разница воздух или азот?
В системе штатно осушитель присутствует, не?
п-ф
В системе штатно осушитель присутствует, не?
осушитель присутствует конечно, но неизвестно сколько процентов влажности будет в воздухе, поэтому для опрессовки системы только обескислороженный азот
TSV
масло плюс давление кислорода?
пардон, не кислород а углекислота, бывает что углекислотой опрессовывают, кислород конечно же ни в коем случае, потому как в системе масло
HARON
Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры
посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
TSV
посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)
дело не в цене, был бы азот дороже - всё равно пользовался бы азотом, зачастую холодильщики экономят и дуют в систему воздух из компрессора, правда компрессором много не надуешь, а из баллона в систему 25 атмосфер дунешь - и сразу слышно где шипит и по манометрам видно падение давления
сержант Билкосложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры
Манометр 😊 - порт всего один.
Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано.
Трубки кондея и радиаторы гниют только так. Можно варить-паять, если варить-паять не к чему, то менять. Как то так...
HARONМанометр 😊 - порт всего один.
Стандартный блок - 3 манометра, часть с высоким давлением, часть с низким и вакуумметр. Порта обычно два.
Nafigvajag
Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано.
недавно приезжал 124-й мерс, так ему один умелец отвакуумировал, сказал что утечки нет, залил уф-краску и масло, потом заправил и взял денежку, газ улетел через сутки, следов краски не было нигде, я прессанул азотом - зашипело под торпедой, оказался дырявый испаритель, там потом и краска и масло обнаружилось
пользуясь случаем
кондеи не чиню, но иногда со сваркой работаю
какой режим для стенки 1мм ?
попробовал заварить трубки в стык
вот что получилось
сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.Не работал в течении какого времени?
Если на улице холодно, компрессор может включаться раз в несколько минут секунд на 10..
У меня в жару 30гр он работает примерно 10-15сек в минуту..
gnom
Не работал в течении какого времени?
Если на улице холодно, компрессор может включаться раз в несколько минут секунд на 10..
У меня в жару 30гр он работает примерно 10-15сек в минуту..
Вообще больше не работает - попробую ещё завтра...что-то я сомневаюсь, что в утечках дело. Фиг знает, на машине жена ездит - хочет, пусть сама по сервисам катается, я сделал все что мог 😊 .
Ну значит и надо проверить, если трабл в утечке хладагента, то от перемычки запустится 100%
Если не запустится, искать проблему по электрике..
кстати если речь про меган, то там радиатор например дешевый совсем. у меня вот протерся, я расстроилося, думаю на деньги попал, а он оказывается стоит меньше 5000р 😊
gnom
Ну значит и надо проверить, если трабл в утечке хладагента, то от перемычки запустится 100%
Если не запустится, искать проблему по электрике..
такой вариант возможен, если хладагента мало, то на низкой стороне будет падать давление и датчик будет отключать компрессор, но тогда компрессор должен периодически включаться, когда давление в системе начнет выравниваться
carrier
Отличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.
"Детектор утечек" представляет из себя очки, лампу и индикатор, заливаемый в хладагент, имеется в каждой халабуде, заправляющей кондиционеры.
Nafigvajag
Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано.Трубки кондея и радиаторы гниют только так. Можно варить-паять, если варить-паять не к чему, то менять. Как то так...
Вот-вот.
На моей тачиле камнями било-било и таки пробило радиатор кондиционера и фреон через пробоины них травил, хотя на диллерской СТО при заправке фреона эту неприятность как-то вот в упор и не заметили.
Заменил радиатор, слили остатки фреона, заправили по-новой с люминофором.
HARON
Собственно сломался не сегодня, прошлым летом уже практически не холодил, но я думал дозаправить...сегодня поехал - система завоздушена, больше 900 не вакуумируется, но и вакуум не пропадает. Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился.. вроде как где-то неплотность. Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
ну рубит
ну подскажет
тебе то что с этого?
РЕМОНТ КОНДЕЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, КАК И ДИАГНОСТИКА - НЕВОЗМОЖЕН
езжай к спецам
хотя на диллерской СТО при заправке фреона эту неприятность как-то вот в упор и не заметили.диагностика кондея, если не заявлена отдельно, не входит в стандартное ТО
да и на многих авто, чтобы подлезть к радиатору кондея, для диагностики, надо снимать морду, что затратно для владельца, потому и не заказывается
SDRну рубит
ну подскажеттебе то что с этого?
РЕМОНТ КОНДЕЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, КАК И ДИАГНОСТИКА - НЕВОЗМОЖЕН
езжай к спецам
Иногда, а в четком изложении - всегда, специалист по симптомам может определить вероятные неисправности и сориентировать по порядку цен. Это не касаясь того, кто и что может в домашних условиях. Могу сказать одно - кондиционер в машине для меня по важности ровно на последнем месте, особенно если его ремонт будет стоить дороже автомобиля - в таком случае, как ни смешно, логичнее искать другой авто с рабочим кондиционером.
HARONИногда, а в четком изложении - всегда, специалист по симптомам может определить вероятные неисправности и сориентировать по порядку цен. Это не касаясь того, кто и что может в домашних условиях. Могу сказать одно - кондиционер в машине для меня по важности ровно на последнем месте, особенно если его ремонт будет стоить дороже автомобиля - в таком случае, как ни смешно, логичнее искать другой авто с рабочим кондиционером.
а что, в Вильнюсе перевелись спецы по кондеям?
HARONИногда, а в четком изложении - всегда, специалист по симптомам может определить вероятные неисправности и сориентировать по порядку цен. Это не касаясь того, кто и что может в домашних условиях. Могу сказать одно - кондиционер в машине для меня по важности ровно на последнем месте, особенно если его ремонт будет стоить дороже автомобиля - в таком случае, как ни смешно, логичнее искать другой авто с рабочим кондиционером.
Зачастую "кондиционер" отремонтировать гораздо дешевле и легче, чем рулевую рейку с ГУР - обычно текут или пробитые радиаторы или сифонит через прокладки на соединениях.
SDRа что, в Вильнюсе перевелись спецы по кондеям?
На Ганзе посты читать не принято...повторяю - был не в сервисе, а на пункте заправки у гипермаркета, теперь пытаюсь понять - стоит ремонт кондиционера времени и денег, которые придётся потратить. В целом определился - при случае сделаю компьютерную диагностику, если нет ошибок, рабочий датчик и муфта - буду думать дальше...
HARONМнетку можно бросить. А что уже известно сколько будет стоить?
стоит ремонт кондиционера времени и денег, которые придётся потратить.
HARONА что даст комп диагностика? Ну выдаст ошибки по кондишену и всего то.
при случае сделаю компьютерную диагностику, если нет ошибок, рабочий датчик и муфта - буду думать дальше...
carrier
А что даст комп диагностика? Ну выдаст ошибки по кондишену и всего то.
Встречал упоминания, что висящая ошибка климата не даёт пройти команде на муфту...
HARONЭто где как.
Встречал упоминания, что висящая ошибка климата не даёт пройти команде на муфту...
что висящая ошибка климата не даётОпять же, снять клемму на 15 минут и сразу станет ясно..
HARONНа Ганзе посты читать не принято...повторяю - был не в сервисе, а на пункте заправки у гипермаркета, теперь пытаюсь понять - стоит ремонт кондиционера времени и денег, которые придётся потратить. В целом определился - при случае сделаю компьютерную диагностику, если нет ошибок, рабочий датчик и муфта - буду думать дальше...
я где то говорил о компьютерной?
gnom
Опять же, снять клемму на 15 минут и сразу станет ясно..
Так не обнуляется ничего значимого, геморройный способ, но попробую.
HARONТак не обнуляется ничего значимого, геморройный способ, но попробую.
обнуляй, обнуляй
будет еще гемор диагностам поймать ее потом
SDRобнуляй, обнуляй
будет еще гемор диагностам поймать ее потом
Всегда можно забить болт и ничего не делать 😊
HARONВсегда можно забить болт и ничего не делать 😊
зачем тогда тему создал?!
? шоб понять глубину проблемы. И только потом принимать решение. этож элементарно.
Alexandr13
? шоб понять глубину проблемы. И только потом принимать решение. этож элементарно.
еще можно бабок у подъезда спросить
они все знают
SDRзачем тогда тему создал?!
Чтобы определиться и исключить ненужные траты. Одно дело потратить условных сто рублей и получить работающую вещь, а совсем другое - потратить пятьдесят и узнать, что нужна ещё тысяча.
HARON
Чтобы определиться и исключить ненужные траты. Одно дело потратить условных сто рублей и получить работающую вещь, а совсем другое - потратить пятьдесят и узнать, что нужна ещё тысяча.
наверное, проще заехать на сервис и сделать диагностику кондиционера, сама по себе процедура не дорогая
SDRВсегда удивляло это пренебрежительно отношение к много пожившим и многое знающим людям? Откуда это? Что это вообще??? Многие легенды прошлого наоборот воспевают опыт предыдущих поколений!!
еще можно бабок у подъезда спросить
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13ну рубит
Всегда удивляло это пренебрежительно отношение к много пожившим и многое знающим людям? Откуда это? Что это вообще??? Многие легенды прошлого наоборот воспевают опыт предыдущих поколений!!
ну подскажет
тебе то что с этого?
РЕМОНТ КОНДЕЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, КАК И ДИАГНОСТИКА - НЕВОЗМОЖЕН
езжай к спецам
SDR1. их не так много (настоящих)езжай к спецам
2. это слишком просто для русского человека 😊