В кондиционерах кто рубит?

HARON

Собственно сломался не сегодня, прошлым летом уже практически не холодил, но я думал дозаправить...сегодня поехал - система завоздушена, больше 900 не вакуумируется, но и вакуум не пропадает. Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился.. вроде как где-то неплотность. Что это может быть и есть ли смысл заниматься?

Миномётчик

Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко. 😛

HARON

Миномётчик
Вы же на сервисе были. Найдите настоящий сервис или сами, если не жалко. 😛

Э...а где я писал про сервис? Обычный пункт заправки у гипермаркета.

carrier

HARON
Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
Отличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.

TSV

HARON
Что это может быть и есть ли смысл заниматься?
к нормальным сервисникам или аргонщикам кто кондеи варит.
трубки кондеев алюминиевые. химия их разъедает и они становятся пористыми. отверстий не видно, но будет травить.
должны проверить большим давлением при наличии манометра на падение
трубки завариваются (или меняются) и снова проверка на давление
если все в норме, только тогда вакуумирование и закачка

Knyt

84951620687 я сдесь чинил, мне понравилось, они только кондеями занимаются и по цене нормально, в основном японцами

gnom

Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился..
Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..

maks250

В кондиционерах кто рубит?
я рублю... но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону. 😊
найдите специалиста. так проще.

HARON

gnom
Надо замкнуть датчик давления и посмотреть, может ли он вообще включиться, а то может сцепление сдохло или проводка..

Ну, мог - он ведь включался...замкнуть через мозги или вручную?

HARON

maks250
В кондиционерах кто рубит?
я рублю... но не пощупав машину и не цепляя коллектор толку нет.
как зубы лечить по телефону. 😊
найдите специалиста. так проще.

И что мне требовать от этого специалиста? Чтобы краской заправил? Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит. Ну и цена...на сколько все это дорого?

gnom

Ну, мог - он ведь включался...замкнуть через мозги или вручную?
Наверное на новых машинах так нельзя, у меня достаточно воткнуть перемычку в фишку датчика низкого давления, компрессор сразу включается..

Esprit

Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.

п-ф

Не хочется приехать и говорить - вай, машин сломался, салон не холодит.
А какие исчо варианты ? Вы озвучиваете следствие , он ищет причину.
а сколько все это дорого?
Смотря что наепнулось. Компрессор с заменой это одни деньги , радиатор - другие. Штуцер радиатора к примеру переваривают занедорого.
Трубка - третьи.
Найдут дырку и смогут снять трубку без глобальной разборки - значит повезло, если нет, то плюсуйте разборку - сборку полмашины.

HARON

Esprit
Было точь в точь. Сгорел предохранитель. А их там не один. Заменил и через минут 25 он включился.

Проверил, хоть это и не просто - на месте...почему-то все думают, что система негерметична - писал, вакуум не пропадал, газ откачали, но что-то осталось, прилично так пшикает через клапан. Может конечно и утечка, заправщик сам не уверен был, сказал, если дырка и есть, то такая мелкая, что могут и не найти. Скажем ад, может внутри что-то забилось...
Делать-то что? Проверить через диагностику как щёлкает муфта? Заправить с краской?

gnom

Проверить через диагностику как щёлкает муфта?
Как щелкает или не щелкает муфта отлично видно глазами.
Надо проверить, может ли компрессор вообще включаться..
Может там просто контакт где плохой, а может и обмотка в сцеплении сгорела. А может и правда предохранитель, но он обычно просто так не сгорает..
Если машина не особо новая, смело замыкайте фишку датчика давления, тот который ближе к салону. Если компресор включится, значит дело не в электрике. Разумеется кондиционер при этом должен быть включен в салоне.

сержант Билко

вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)

HARON

сержант Билко
вакуумным насосом можно только отвакуумировать систему, если маленькая утечка - сразу не покажет, я обычно прессую азотом из баллона, вдуваю 25 атмосфер, по падению давления сразу видно герметична система или нет ( если будут прессовать кислородом или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)

Вы думаете, заправщик откачал весь газ и задул туда воздух?

HARON

Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится...может такое быть?

п-ф

HARON
Тут ещё на форумах нашёл, что может висеть ошибка и нужно ее стирать, иначе кондиционер не пустится...может такое быть?

На мерсе может , остальные хз. Но не ошибка, а принудительный запуск с внешнего компа. За городом 500 рублей. После чего все работает

п-ф

или воздухом из компрессора - бегите оттуда, это убийцы кондиционеров)
А какая разница воздух или азот?

TSV

масло плюс давление кислорода?

HARON

Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.

carrier

п-ф
А какая разница воздух или азот?
воздух влажность даёт.

п-ф

В системе штатно осушитель присутствует, не?

сержант Билко

п-ф
В системе штатно осушитель присутствует, не?

осушитель присутствует конечно, но неизвестно сколько процентов влажности будет в воздухе, поэтому для опрессовки системы только обескислороженный азот

сержант Билко

TSV
масло плюс давление кислорода?

пардон, не кислород а углекислота, бывает что углекислотой опрессовывают, кислород конечно же ни в коем случае, потому как в системе масло

сержант Билко

HARON
Фигня какая-то, машин постоял день, сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.

сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры

TSV

посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)

сержант Билко

TSV
посмотрел цены
сжатый воздух в Гермесе дороже азота. охренеть вообще.
теперь понятно почему азотом проверяют (а не от того что там может влага оказаться)


дело не в цене, был бы азот дороже - всё равно пользовался бы азотом, зачастую холодильщики экономят и дуют в систему воздух из компрессора, правда компрессором много не надуешь, а из баллона в систему 25 атмосфер дунешь - и сразу слышно где шипит и по манометрам видно падение давления

HARON

сержант Билко

сложно что то советовать, для начала надо подкинуть манометры

Манометр 😊 - порт всего один.

Nafigvajag

Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано.

Трубки кондея и радиаторы гниют только так. Можно варить-паять, если варить-паять не к чему, то менять. Как то так...

Nafigvajag

HARON

Манометр 😊 - порт всего один.

Стандартный блок - 3 манометра, часть с высоким давлением, часть с низким и вакуумметр. Порта обычно два.

сержант Билко

Nafigvajag
Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано.

недавно приезжал 124-й мерс, так ему один умелец отвакуумировал, сказал что утечки нет, залил уф-краску и масло, потом заправил и взял денежку, газ улетел через сутки, следов краски не было нигде, я прессанул азотом - зашипело под торпедой, оказался дырявый испаритель, там потом и краска и масло обнаружилось

TSV

пользуясь случаем
кондеи не чиню, но иногда со сваркой работаю
какой режим для стенки 1мм ?
попробовал заварить трубки в стык
вот что получилось

gnom

сегодня завёл - щёлк и включилась муфта, но ненадолго, вырубилась и опять не работает.
Не работал в течении какого времени?
Если на улице холодно, компрессор может включаться раз в несколько минут секунд на 10..
У меня в жару 30гр он работает примерно 10-15сек в минуту..

HARON

gnom
Не работал в течении какого времени?
Если на улице холодно, компрессор может включаться раз в несколько минут секунд на 10..
У меня в жару 30гр он работает примерно 10-15сек в минуту..

Вообще больше не работает - попробую ещё завтра...что-то я сомневаюсь, что в утечках дело. Фиг знает, на машине жена ездит - хочет, пусть сама по сервисам катается, я сделал все что мог 😊 .

gnom

Ну значит и надо проверить, если трабл в утечке хладагента, то от перемычки запустится 100%
Если не запустится, искать проблему по электрике..

button

кстати если речь про меган, то там радиатор например дешевый совсем. у меня вот протерся, я расстроилося, думаю на деньги попал, а он оказывается стоит меньше 5000р 😊

сержант Билко

gnom
Ну значит и надо проверить, если трабл в утечке хладагента, то от перемычки запустится 100%
Если не запустится, искать проблему по электрике..

такой вариант возможен, если хладагента мало, то на низкой стороне будет падать давление и датчик будет отключать компрессор, но тогда компрессор должен периодически включаться, когда давление в системе начнет выравниваться

8bullets

carrier
Отличный вопрос.))) Есть подозрение что где то имеет место быть лишнее отверстие.Ищется с помощью детектора утечек. По поводу второй части можно картишки раскинуть или пальцами покрутить.

"Детектор утечек" представляет из себя очки, лампу и индикатор, заливаемый в хладагент, имеется в каждой халабуде, заправляющей кондиционеры.

8bullets

Nafigvajag
Вообще-то, в нормальных мастерских, в систему закачивается хладагент с маслом и примесью люминофора, потом УФ фонариком в очочках осматривается система и становится ясно, на сколько вы попали. Один нюанс, УФ фонариком надо посмотреть систему и ДО заливки люминофора, бывает уже наляпано.

Трубки кондея и радиаторы гниют только так. Можно варить-паять, если варить-паять не к чему, то менять. Как то так...

Вот-вот.

На моей тачиле камнями било-било и таки пробило радиатор кондиционера и фреон через пробоины них травил, хотя на диллерской СТО при заправке фреона эту неприятность как-то вот в упор и не заметили.
Заменил радиатор, слили остатки фреона, заправили по-новой с люминофором.

SDR

HARON
Собственно сломался не сегодня, прошлым летом уже практически не холодил, но я думал дозаправить...сегодня поехал - система завоздушена, больше 900 не вакуумируется, но и вакуум не пропадает. Заправили - холодит, я уже обрадовался, как компрессор вдруг отключился.. вроде как где-то неплотность. Что это может быть и есть ли смысл заниматься?

ну рубит
ну подскажет

тебе то что с этого?

РЕМОНТ КОНДЕЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, КАК И ДИАГНОСТИКА - НЕВОЗМОЖЕН

езжай к спецам

SDR

хотя на диллерской СТО при заправке фреона эту неприятность как-то вот в упор и не заметили.
диагностика кондея, если не заявлена отдельно, не входит в стандартное ТО

да и на многих авто, чтобы подлезть к радиатору кондея, для диагностики, надо снимать морду, что затратно для владельца, потому и не заказывается

HARON

SDR

ну рубит
ну подскажет

тебе то что с этого?

РЕМОНТ КОНДЕЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, КАК И ДИАГНОСТИКА - НЕВОЗМОЖЕН

езжай к спецам

Иногда, а в четком изложении - всегда, специалист по симптомам может определить вероятные неисправности и сориентировать по порядку цен. Это не касаясь того, кто и что может в домашних условиях. Могу сказать одно - кондиционер в машине для меня по важности ровно на последнем месте, особенно если его ремонт будет стоить дороже автомобиля - в таком случае, как ни смешно, логичнее искать другой авто с рабочим кондиционером.

SDR

HARON

Иногда, а в четком изложении - всегда, специалист по симптомам может определить вероятные неисправности и сориентировать по порядку цен. Это не касаясь того, кто и что может в домашних условиях. Могу сказать одно - кондиционер в машине для меня по важности ровно на последнем месте, особенно если его ремонт будет стоить дороже автомобиля - в таком случае, как ни смешно, логичнее искать другой авто с рабочим кондиционером.

а что, в Вильнюсе перевелись спецы по кондеям?

8bullets

HARON

Иногда, а в четком изложении - всегда, специалист по симптомам может определить вероятные неисправности и сориентировать по порядку цен. Это не касаясь того, кто и что может в домашних условиях. Могу сказать одно - кондиционер в машине для меня по важности ровно на последнем месте, особенно если его ремонт будет стоить дороже автомобиля - в таком случае, как ни смешно, логичнее искать другой авто с рабочим кондиционером.

Зачастую "кондиционер" отремонтировать гораздо дешевле и легче, чем рулевую рейку с ГУР - обычно текут или пробитые радиаторы или сифонит через прокладки на соединениях.

HARON

SDR

а что, в Вильнюсе перевелись спецы по кондеям?

На Ганзе посты читать не принято...повторяю - был не в сервисе, а на пункте заправки у гипермаркета, теперь пытаюсь понять - стоит ремонт кондиционера времени и денег, которые придётся потратить. В целом определился - при случае сделаю компьютерную диагностику, если нет ошибок, рабочий датчик и муфта - буду думать дальше...

carrier

HARON
стоит ремонт кондиционера времени и денег, которые придётся потратить.
Мнетку можно бросить. А что уже известно сколько будет стоить?
HARON
при случае сделаю компьютерную диагностику, если нет ошибок, рабочий датчик и муфта - буду думать дальше...
А что даст комп диагностика? Ну выдаст ошибки по кондишену и всего то.

HARON

carrier
А что даст комп диагностика? Ну выдаст ошибки по кондишену и всего то.

Встречал упоминания, что висящая ошибка климата не даёт пройти команде на муфту...

carrier

HARON
Встречал упоминания, что висящая ошибка климата не даёт пройти команде на муфту...
Это где как.

gnom

что висящая ошибка климата не даёт
Опять же, снять клемму на 15 минут и сразу станет ясно..

SDR

HARON

На Ганзе посты читать не принято...повторяю - был не в сервисе, а на пункте заправки у гипермаркета, теперь пытаюсь понять - стоит ремонт кондиционера времени и денег, которые придётся потратить. В целом определился - при случае сделаю компьютерную диагностику, если нет ошибок, рабочий датчик и муфта - буду думать дальше...

я где то говорил о компьютерной?

HARON

gnom
Опять же, снять клемму на 15 минут и сразу станет ясно..

Так не обнуляется ничего значимого, геморройный способ, но попробую.

SDR

HARON

Так не обнуляется ничего значимого, геморройный способ, но попробую.

обнуляй, обнуляй
будет еще гемор диагностам поймать ее потом

HARON

SDR

обнуляй, обнуляй
будет еще гемор диагностам поймать ее потом

Всегда можно забить болт и ничего не делать 😊

SDR

HARON

Всегда можно забить болт и ничего не делать 😊

зачем тогда тему создал?!

Alexandr13

? шоб понять глубину проблемы. И только потом принимать решение. этож элементарно.

SDR

Alexandr13
? шоб понять глубину проблемы. И только потом принимать решение. этож элементарно.

еще можно бабок у подъезда спросить
они все знают

HARON

SDR

зачем тогда тему создал?!

Чтобы определиться и исключить ненужные траты. Одно дело потратить условных сто рублей и получить работающую вещь, а совсем другое - потратить пятьдесят и узнать, что нужна ещё тысяча.

сержант Билко

HARON
Чтобы определиться и исключить ненужные траты. Одно дело потратить условных сто рублей и получить работающую вещь, а совсем другое - потратить пятьдесят и узнать, что нужна ещё тысяча.


наверное, проще заехать на сервис и сделать диагностику кондиционера, сама по себе процедура не дорогая

Alexandr13


SDR
еще можно бабок у подъезда спросить
Всегда удивляло это пренебрежительно отношение к много пожившим и многое знающим людям? Откуда это? Что это вообще??? Многие легенды прошлого наоборот воспевают опыт предыдущих поколений!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

SDR

Alexandr13

Всегда удивляло это пренебрежительно отношение к много пожившим и многое знающим людям? Откуда это? Что это вообще??? Многие легенды прошлого наоборот воспевают опыт предыдущих поколений!!


ну рубит
ну подскажет

тебе то что с этого?

РЕМОНТ КОНДЕЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ, КАК И ДИАГНОСТИКА - НЕВОЗМОЖЕН

езжай к спецам

Alexandr13

SDR

езжай к спецам

1. их не так много (настоящих)
2. это слишком просто для русского человека 😊