В Германию за БМВ-320 Е46 или Мерс Цешка

Negodiay

Здравствуйте уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!
Как считаете стоит ли полететь в Германию в частности Мюнхен, чтобы пригнать своим ходом БМВ трешку или Мерса Це-класс года 2001 или 2002? Планировал, купив машину, отправиться паромом до Финляндии, оттуда через таможню в Питер, Москву и т.д.
Самое трудное, как я понимаю, найти хороший вариант автомобиля в стране покупки в районе 10 килоЕвро. Знакомых там пока нет и, возможно придется ездить по вариантам из Интернета или искать на крупных стоянках подержанных автомобилей... Лучше конечно, когда прилетаешь, заранее заказав и обговорив все, за конкретной машиной.
По скромным подсчетам, купив и пригнав выигрыш перед покупкой в РФ после всех расходов и растаможки около 100 кило рублей.
И еще, у знающих людей хотел спросить насчет цены нетто и брутто (с НДС). Я беру по цене брутто, а на границе Германии возвращают НДС?

Karton

Имеет смысл ехать за бугор если там есть хорошие знакомые \друзья. т.к.в некоторых странах при вывозе авто возвращают ндс от 13 до 18%/после пересылки документов \в страну приобретения\ о пересечении границы и постановке на учёт! на границе ни чего не возвращают .

dustman

ИМХО: Если у Вас нет в Германии ХОРОШИХ знакомых связанных с автобизнесом, то я бы не советовал. Кидки с последующим изъятием машины/денег через Интерпол, хоть сейчас стали редки, но не уверен, что исчезли полностью. Про нюансы на дороге вообще умолчу, я думаю сами слышали. Если Вы никогда не гнали авто, то, извините, лучше не начинайте.

Alex_F

dustman Самый крутой "гонщик" когдато ехал в первый раз 😛

dustman

posted 7-5-2007 16:52

dustman Самый крутой "гонщик" когдато ехал в первый раз

Надеюсь он не попал на бабки и не угодил на кладбище.
Я гонял авто и не один раз. Другу не посоветую.

888

Незнаю, я и сам гонял и жена гоняла, не на продажу, а себе, правда каюсь родственники в Гамбурге, но не в автобизнесе, такие страсти вы говорите, что становится радостно, что я сейчас жив-здоров. 😀

888

Да по теме, может стоит преглядеться к данным машинам, которые здесь с нуля, есть немало машин в отличном сохране, из Бундеса и дорого может выйти и не панацея, товарищ сам привёз Цешку(203)1,8к 2002г в 2005г сам и вломил только за первый год в подвеску и в глюки около 3т евро, я считаю много для Мерседеса из Гермахи с пробегом 80т км, да последние полгода ездит радуется, но лечил её год, такой вариант и здесь мона взять. На Е46 318 1998гв друг ездит три года сейчас продаёт и голову не ипала(пробег 200т/км), брал здесь езженую.
PS Сам поклонник Мерседеса и выбрал бы его, да и Бэшка поскромнее как то. 😛

Karton

Негодяй! попробуйте купить Мерса или БМВ из Америки ,думаю с пересылкой до Финляндии, обойдеться процентов на 20-25 дешевле ,чем в Европе.Люди заказывают получают в Чухоне .

Negodiay

Спасибо господа за Ваши ответы!
Конечно, наличие там знакомых , у которых можно остановиться денька на 3 было бы идеальным вариантом.
Хотел бы конечно съездить сам, посмотреть как люди в Европе живут, может Бог даст рвануть по шенгенской визе ненадолго во Францию, Италию.
О трудностях перегона по России конечно же наслышан, но я бы рискнул.
Насчет заказ в Америке, так это не ехать самому а делать 100% предоплату? Так я бы не хотел...
А БМВ считаю более предпочтительным вариантом, так как у нее 6 цилиндров мотор 2,2 л. по растаможке до 2.3 одна цена за кубик, а у Мерса 6 цилиндров - 2,4 другая более высокая таможенная ставка.
Но в любом случае буду очень рад выслушать еще советов по этой теме.
С уважением

888

А чем Цешка с компрессором не угодила? Там ещё дешевле таможня.

Negodiay

Да замечательный вариант С200 компрессор - 163 лошади. По тестам ускорение и управляемость - на высоте. Просто 6-цилиндровая схема самая уравновешенная, да и крутящий момент выше, и звук!...
Если был бы выбор - то БМВ (кстати 5 серия 2001-2002 годов по цене почти одинакова с 3-серией), а не будет - с радостью и Мерса!
Проблема в возможности найти тачку, знать где у них там что продается. Полопатил авто.ру, но там мало инфы. Видимо перегонщики не хотят раскрывать профессиональных секретов.
Karton упомянул о возврате НДС после пересылки доков в страну покупки. А здесь в этом должна помогать наша налоговая, или все эти проблемы на плечах покупателя?

luboy

www.mobile.de
Нашел жене Гелекси, созвонился-списался, переслал залог 500 евро, сообщил дату приезда ( мне заказали билет на паром ). Потусился в Германии. Перегнал, растаможил. Ничего страшного-криминального. Правда брал в хорошем салоне, что бы избежать кидков - проколовю

888

Negodiay
Да замечательный вариант С200 компрессор - 163 лошади. По тестам ускорение и управляемость - на высоте. Просто 6-цилиндровая схема самая уравновешенная, да и крутящий момент выше, и звук!...
Если был бы выбор - то БМВ (кстати 5 серия 2001-2002 годов по цене почти одинакова с 3-серией), а не будет - с радостью и Мерса!
Проблема в возможности найти тачку, знать где у них там что продается. Полопатил авто.ру, но там мало инфы. Видимо перегонщики не хотят раскрывать профессиональных секретов.
Karton упомянул о возврате НДС после пересылки доков в страну покупки. А здесь в этом должна помогать наша налоговая, или все эти проблемы на плечах покупателя?

Всё это очень на любителя, ибо данный класс более "правильный" с четвёркой нежели с шестёркой, хотя конечно всё на любителя. Сам езжу на 210м Е320 и то порой ощущается, что тяжеловат моторчик, а в цешке места то на него только-только могут быть сложности с обслуживанием(дороже ремонты и разные замены) и нагруженная морда косвенно указывает на недолговечность передней подвески. 😛

ViTT

У меня товарищ занимается перегонами, в германии у него сейчас тяжба идёт, отдал залог за прицеп к фуре, приехал забирать, а там дрова... Все "хаузы" под турками и прочим, немцев из этого бизнеса почти вытеснили. Поэтому нужно просто пригнуть на "хвоста" к перегонщикам и за отдельную плату они помогут решить ВСЕ проблеммы... а сам припрешся в автосалон, а тачка с твоим залогом битая и "уставшая" , на таких вот их бизнес и держиться! 200К мне лично понравился, да и компрессор рычит прикольно, только я сел на него вечером в первые и только с наступлением светлого дня увидел , что у него шесть передач... гыыы

Negodiay

luboy
www.mobile.de
Нашел жене Гелекси, созвонился-списался, переслал залог 500 евро, сообщил дату приезда ( мне заказали билет на паром ). Потусился в Германии. Перегнал, растаможил. Ничего страшного-криминального. Правда брал в хорошем салоне, что бы избежать кидков - проколовю

luboy
1.Уточни пожалуйста на какой паром ?
2.Когда покупал, какие документы оформляли, сервисная книжка была в комплекте?
3.По какому маршруту прегонял?
4. Разве таможенный депозит не оставлял заранее?

MegaFon

Negodiay
1.Уточни пожалуйста на какой паром ?
2.Когда покупал, какие документы оформляли, сервисная книжка была в комплекте?
3.По какому маршруту прегонял?
4. Разве таможенный депозит не оставлял заранее?
1. До Питера идут с Любека и Киля. Стоимость - 500 евро за машину.
2. Если покупать в салоне, проблем не будет, продавец поможет и в префектуру съездить и всё остальные проблемы решить. По поводу сервис-книжки, она еасть на 100% если ты только машину не турков или русских покупаешь. Кстати, когда на мобаил.де искать будешь, сразу отметай объявления с надписью "нюр фор экспорт" это хлам первостатейный.
3. Возъмёшь в салоне карту, продавец подскажет лучший маршрут.
4. Если у тебя есть копия брифа (а её предоставляют после внесения залога), размер депозита = стоимости растаможки. Но ты и не надейся, что это всё, что ты заплатишь. Прям как маленький 😛

sergAY

Перед тем как ехать,надо В таможне на депозит положить 1,5 тыщи евро, это все потом войдет в сумму растаможки. Если не будут положены эти деньги машину не растаможишь и будут проблемы. При покупке машины надо заранее обговорить ее перевозку на пароме, т.к. попасть на паром идущий в Финляндию проблематично. Можно просидеть до недели. Или на лапу давай и можно двигать дальше. Так же будут проблемы с очередями по пересечению границы, лучше присоединиться к перегонщикам,чтобы было меньше проблем.

sergAY

Да еще очень удивишься по ценам на авто,далеко не в лучшую сторону.

Negodiay

Cпасибо за ответы!
Можно уточнить
1.Может посоветуете конкретные автосалоны, где выбор побольше и тачки "нетурецкие"?
2.sergAY Таможенный депозит ведь сразу весь можно оставить исходя из рабочего объема движка машины, которую планируешь покупать? А то до нового года был в таможне, они говорят, что 7.000 евро надо депозит ложить, если не знаешь заранее какой движок...
3.MegaFon паром идет из Любека или Киля напрямую в Питер? Может стоит на Финляндию махнуть (быстрее и дешевле)?

MegaFon

Для начала - таможенный депозит составляет 7000 ойро. Сергей, когда не знаешь, лучше жевать 😛 Меньший депозит можно внести только имея бриф на руках.
По вопросам:
1. Лезь на mobile.de там ищи, супермаркетов б/у автомобилей нет даже в Германии.
2. Ответил Сергею уже.
3. Идёт и из Любека и из Киля. 2 парома итого. Никаких очередей и в помине нет. Происходит примено так:
- приезжаешь в порт
- дуешь в офис перевозчика, получаешь портянки
- дуешь в портовую префектуру, отмечаешь портянки
- возвращаешься в офис, отдаёшь портянки и бабульки, получаешь жетон
- загоняешь машину на погрузочную стоянку, отдаёшь ключи с жетоном и гуляй Вася. 😛 На всё про всё пол часа.

luboy

Редко заглядываю, посему опоздал с ответом. Ехал я три года назад. Сумма депозита зависила от объема двигателя. Если взял с бОльшим объемом, то было можно доплатить на таможенном переходе с некоторым гемороем. Паром до фиников (получилось, что сел до Турки, на другие билетов не было на этот день) стоил 200 евриков.
Три года назад потратил полдня на внесение депозита, еще полдня на растаможку, и полдня на постановку на учет, правда приехал в 5 утра и был третьим...)))

MegaFon

В том-то и прикол, что сейчас сумма депозита составляет 7000 евреев. После привоза авто и растаможки его пишешь заявление и оставшиеся деньги ВНИМАНИЕ возращают тебе через пол года! Избежать такого беспредела можно только одним способом: Иметь на момент внесения депозита бриф машины, которую ты будешь ввозить. На данный момент проще всего это сделать 2-мя способами.
1. Выбираешь машину через нет - вносишь залог (обычно достаточно 300-500 ойро) - получаешь копию брифа - с копией в руках вносишь депозит - едешь за машиной.
2. Едешь в Германию - покупаешь машину - отправляешь паромом в Чушку - едешь в Россию - вносишь депозит - едешь к Финикам забираешь машину.
По поводу цен - Сергей прав. Хорошие машины в Германии стоят дорого. В лучшем случае, ты выйграешь 500-1000 ойро и то не факт, зато получишь машину в идеальном состоянии. И последний совет - не смотри на авто из восточной Германии, они, как правило, дешевле, но, соответсвенно и состояние авто будет на эту цену.

Negodiay

Многое проясняется, спасибо.
Наверное, один из последних вопросов:
Языковой барьер чтобы преодолеть, лучше подучить немецкий язык или они там знакомы и с русским или английским?

MegaFon

Negodiay
или они там знакомы и с русским или английским?
Русский - не факт, а вот по аглицки в любом более-менее приличном салоне хоть кто-то, но калякает 😛

Alex_F

MegaFon русских стоянок тоже много

888

Тот же товар, что и у турок.

Alex_F

так и турок рускоязычных среди них много вроде 😊
С текущими таможенными платежами - как то нетянет за бугор 😞

MegaFon

Alex_F
MegaFon русских стоянок тоже много
Ага, видел я что они там продают. Немец приличный такое даже на шрот отдать постыдится. 😛
Alex_F
так и турок рускоязычных среди них много вроде
Вопщем, там, где говорят по-русски делать нечего!

888

+100

888

Alex_F
так и турок рускоязычных среди них много вроде 😊

Так может сразу к Пшекам за машиной? 😛

MegaFon

888
Так может сразу к Пшекам за машиной?
ХЗ если честно. Хотя, через Поляндию дофига немцев свои вёдра сливают. Особливо восточные. Один знающий человек рассказывал, что фрицы на кэш ведутся. У себя-то попариться еще нужно, чтобы продать, а тут на тебе сразу бабосики. Но и лотерея получается нехилая. Братья-славяне особо с тестированием-проверкой не заморачиваются, цена устроила - и ладно.

Negodiay

Alex_F
так и турок рускоязычных среди них много вроде 😊
С текущими таможенными платежами - как то нетянет за бугор 😞

Да с лоббированием российских автозаводов, пошлины на неновые иномарки получаются заградительными.
Всю жизнь (31 год) ездил на 8-9 моделях Лада. Но теперь достало это, думаю, когда же Тазики обанкротятся или объедут все иномоторы? Наверное не в моей жизни...
В общем как я и думал, глаза боятся, а руки делают!
Короче как бабки будут - поеду!
Но тема не закрыта, хотелось бы услышать:
1. про возможность возврата НДС
2. про конкретныые автохаусы с нормальным выбором и ценами...

Alex_F

1. лучше на карточку вроде возращать? хотя я молодой и у меня даж паспорта нет сейчас 😞
2. так ониж не такие уж и большие - особенно если нужна конкретная модель, да и в идеале с текущими законами депозит внести в РФ.
3. может таки с "белой" историей и брать тут??? хотя так мир посмотрите 😊

MegaFon

1. Гемморойное занятие. Если у тебя там нет родственников или знакомых, практически не реально. Есть правда хитрость одна. Чтобы вернуть НДС, продавец должен тебе сделать одну портянку (не помню, как она называется), им это гемморой, потому помигав левым (или правым, но только не обеими!) глазом, можешь с них эту портянку потребовать, но предложить откупиться от "назойливого русского" дополнительной скидкой на авто. Кстати, так же, объясни, что тебе не нужна гарантия на авто, может получишь еще большую скидку. 😛
2. Конкретных автохаузов в Германии мульёны. Уже советовали, и я тоже посоветую, юзай сайт www.mobile.de
Вот страница поиска на аглицком: http://mobile.de/cgi-bin/searchPublic.pl?new=1&bereich=pkw&category=1100&sr_qual=GN&sprache=2
Там есть свои загогулины, поэтому, если чо, стучись в аську, помогу 😛

Negodiay

MegaFon
2. Едешь в Германию - покупаешь машину - отправляешь паромом в Чушку - едешь в Россию - вносишь депозит - едешь к Финикам забираешь машину.

MegaFon
А ведь это тоже реальный вариант, но Чушку - это город в Финляндии? Почему именно туда?
Там машину можно оставить на стоянке под ответственное хранение с составлением договора?

Alex_F

Negodiay сейчас работает порт в питере, но через него нелюбят работать.

MegaFon

Negodiay
Чушку - это город в Финляндии
😀 Чушка - это Финляндия, помнишь, как у Пушкина: "...приют убогого чухонца..."? Это как раз про финна 😛
Negodiay
Там машину можно оставить на стоянке под ответственное хранение с составлением договора?
Всё гораздо проще. Ставишь машину на паром и прыгаешь в самалёт. Пока машина до Финляндии дойдёт ты успеешь 40 раз всё сделать и еще в финляндии днёк просидеть в ожидании своей лайбы.
Alex_F
сейчас работает порт в питере, но через него нелюбят работать
Открою страшную тайну - их даже 2 😛 Из Киля паром приходит в Угольную гавань, из Любека - на центральный терминал в морском порту.

Alex_F

MegaFon
Пока машина до Финляндии дойдёт ты успеешь 40 раз всё сделать и еще в финляндии днёк просидеть в ожидании своей лайбы.
Неучитывая российский бюрократизм 😛

MegaFon

Alex_F
Неучитывая российский бюрократизм
На внесение залога тратится максимум 2 часа. + 3 часа лёту из Германии + 6 часов на поезде до Хельсинки. Для сравнения, паром идёт 3-5 суток.

Negodiay

Всем привет!
Сегодня был в нашем таможенном комитете. Они там вообще оструели! Сумма фиксированного депозита (когда нет сведений о конкретном автомобиле)для машин от 3 до 7 лет мощнее 150 л.с. составляет 510.000 рублей - это 14.500 евро!!! Ну как еще, кроме как пассивных гомосексуалистов их охарактеризовать?!!! Но и без того, имея копию брифа или номер VINa, будь добр заплати государству 3.800 евро за растаможку Бэшки с движком 2.2 литра. Да пошлины супер-заградительные... Может на какого-нибудь льготника: афганца или чернобыльца растаможить?...
Но, как уже упоминал, они готовы принять депозит по объему движка, если сообщу им номер VIN. Как считаете, уважаемые, реально, созвонившись с продавцом в Германии, узнать у него номер VIN, не отсылая залог? Просто посылать залог для получения копии брифа мне кажется неразумным - брать машину по фотографиям - это как кота в мешке, хочу ее осмотреть, немного разбираюсь в машинах.

MegaFon

Гы. А ты думал...
1. На льготников растамаживать - опупеещь, у них в ПТС ставится отметка "без права отчуждения сроком на Х лет". Ты готов к тому, что Х лет машина не твоя будет?
2. Без залога VIN тебе может и дадут, но на сколько я помню, без копии брифа тебе придётся еще делать экспертизу, а это тоже время и деньги.
3. Внеся залог по определённому VIN номеру, ты получаешь право ввести в Россию авто только с этим VIN номером.
Вопщем, огород городишь 😛

Negodiay

Подожди, а разве оплачивая депозит по копии брифа, не такая же ситуация - я имею право ввезти именно эту конкретную тачку? Это же фигово, вдруг приедешь туда, а тачка - дрова.

MegaFon

Та же самая, я предупреждал о другом:

MegaFon
без копии брифа тебе придётся еще делать экспертизу, а это тоже время и деньги.

Alex_F

MegaFon
На внесение залога тратится максимум 2 часа. + 3 часа лёту из Германии + 6 часов на поезде до Хельсинки. Для сравнения, паром идёт 3-5 суток.

Откуда паром 5 суток?

Manitu

Negodiay

Да с лоббированием российских автозаводов, пошлины на неновые иномарки получаются заградительными.
Всю жизнь (31 год) ездил на 8-9 моделях Лада. Но теперь достало это, думаю, когда же Тазики обанкротятся или объедут все иномоторы? Наверное не в моей жизни...
В общем как я и думал, глаза боятся, а руки делают!
Короче как бабки будут - поеду!
Но тема не закрыта, хотелось бы услышать:
1. про возможность возврата НДС
2. про конкретныые автохаусы с нормальным выбором и ценами...

Устал писать. Российский автопром самый мелкий из очериди ратующих за высокие пошлины. Ему по большому счету серенево на пошлины.

Alex_F

И у него есть свой крепкий и устоявшийся покупатель. Те кто удален на 300 и более км от всех нормальных СТО.

Negodiay

MegaFon
1. Гемморойное занятие. Если у тебя там нет родственников или знакомых, практически не реально. Есть правда хитрость одна. Чтобы вернуть НДС, продавец должен тебе сделать одну портянку (не помню, как она называется), им это гемморой, потому помигав левым (или правым, но только не обеими!) глазом, можешь с них эту портянку потребовать, но предложить откупиться от "назойливого русского" дополнительной скидкой на авто. Кстати, так же, объясни, что тебе не нужна гарантия на авто, может получишь еще большую скидку. 😛
2. Конкретных автохаузов в Германии мульёны. Уже советовали, и я тоже посоветую, юзай сайт www.mobile.de
Вот страница поиска на аглицком: http://mobile.de/cgi-bin/searchPublic.pl?new=1&bereich=pkw&category=1100&sr_qual=GN&sprache=2
Там есть свои загогулины, поэтому, если чо, стучись в аську, помогу 😛

Всем привет!
Спешу поделиться инфой по поводу возврата НДС.
Как я понял в автосалонах Германии практически везде цена брутто (с НДС). Для его возврата продавец должен оформить чек TAX FREE ( MegaFon назвал его "портянкой")и после вывоза авто за пределы страны и прохождения таможни, налог можно вернуть. Пока все.