Как правильнее? Вопрос о кондее внутри.

СоПрАнО 04-08-2017 16:24

Всем привет братьям-ганзовцам! Живу сейчас в Крыму под Севастополем. Купил зимой друзьям четыре машины. Все ездят с нажатой кнопкой вентиляции воздуха. В машинах спертый влажный воздух, как мне кажется. На фото показан мой вариант. А, как правильно?

ienmik 04-08-2017 16:38

Может стоит мануал почитать на машинку) И что за кнопка такая "вентиляция воздуха"??? Я вижу только кнопку включения кондея и кнопку рециркуляции воздуха. Первая включает кондей и как следствие охлаждает воздух, а вторая открывает или перекрывает забор воздуха снаружи.

carrier 04-08-2017 16:42

Первая машина с кондиционером? Поздравляю.

Don Simon 04-08-2017 16:48

Включите кнопку рециркуляции.
Работает ли?
Может быть включена, но лампочка перегорела.
Забит салонный фильтр. Бывает забит очень сильно.
Кондей иногда чистить нужно вообще-то.
Я почистил как-то.

Старлей 04-08-2017 16:49

смысл внутренний забор воздуха ИМХО включать есть только зимой (при прогреве) что-бы салон быстрее теплый стал ...

Don Simon 04-08-2017 16:54

quote:
Изначально написано Старлей:
смысл внутренний забор воздуха ИМХО включать есть только зимой (при прогреве) что-бы салон быстрее теплый стал ...

Да хз.
Он сам переключается, когда все в авто стоит, с климатом.
У меня друг купил давно 10 - ку и пол года ездил с включенной
рециркуляцией. Матерился, жуть. Зимой все в инее.

Старлей 04-08-2017 17:00

quote:
Изначально написано Don Simon:

Да хз.
Он сам переключается, когда все в авто стоит, с климатом.
У меня друг купил давно 10 - ку и пол года ездил с включенной
рециркуляцией. Матерился, жуть. Зимой все в инее.


так его выключать надо когда салон нагреется иначе действительно в инее будет все ... а в дождь потеть сильно стекла будут ...

8bullets 04-08-2017 17:02

quote:
Изначально написано Старлей:
смысл внутренний забор воздуха ИМХО включать есть только зимой (при прогреве) что-бы салон быстрее теплый стал ...

Или КамАЗ/автобусник вонючий рядом/впереди чадит.

Don Simon 04-08-2017 17:08

quote:
Изначально написано Старлей:

так его выключать надо когда салон нагреется иначе действительно в инее будет все ... а в дождь потеть сильно стекла будут ...


Да откуда он знал. :)
Я ему выключил через пол года, когда сам увидел включенную кнопку.

carrier 04-08-2017 17:31

Эта кнопка только для того чтобы выхлопами не дышать в тоннеле, например, или если рядом дизель древний. Иногда в дорогих комплектациях есть режим авто. По датчику сама закрывается. Больше её и трогать не нужно.Ни зимой ни летом.

button 04-08-2017 17:40

При рабочем кондее воздух влажным быть не может по определению. Надо мыть кондей наверное. Хотя я никогда это не делал

Старлей 04-08-2017 18:06

quote:
Изначально написано button:
При рабочем кондее воздух влажным быть не может по определению. Надо мыть кондей наверное. Хотя я никогда это не делал

Не знаю, в новой альмере (которой три месяца) при заборе из салона и включенном кондее потеют окна только в путь ...

СоПрАнО 04-08-2017 18:37

quote:
Изначально написано carrier:
Первая машина с кондиционером? Поздравляю.
У них первые. Я эту кнопку нажимаю только тогда, когда впереди вонючий дымящий грузовик едет.

paradox 04-08-2017 18:38

quote:
На фото показан мой вариант.

жесть.
я в пустыне невада и то на 3 вентилятор ставил.

СоПрАнО 04-08-2017 18:40

Дайте кто-нибудь грамотный ответ. Что ж за идиоты(((

СоПрАнО 04-08-2017 19:28

quote:
Изначально написано paradox:

жесть.
я в пустыне невада и то на 3 вентилятор ставил.

Ещё, мля, один умник херов! У вас ипучий маломощный тяжёлый седан с мотором 1,6л или полноценный американский монстрик? Идите на куй со своими америками, невадами, обамами!

Alexandr13 04-08-2017 19:38

quote:
Изначально написано carrier:
Эта кнопка только для того чтобы выхлопами не дышать в тоннеле, например, или если рядом дизель древний. Иногда в дорогих комплектациях есть режим авто. По датчику сама закрывается. Больше её и трогать не нужно.Ни зимой ни летом.

Ф дорогих???
Мой городской компакт самозакрывал вентиляцию.

carrier 04-08-2017 19:57

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Мой городской компакт



Всё дешевеет.)

BobbyS 04-08-2017 20:35

quote:
как правильно?

Как на фото.
quote:
маломощный тяжёлый седан с мотором 1,6л или полноценный американский монстрик?

Без разницы
quote:
в новой альмере (которой три месяца) при заборе из салона и включенном кондее потеют окна только в путь ...

На всех так - без исключения

BobbyS 04-08-2017 20:38

quote:
Изначально написано Старлей:
смысл внутренний забор воздуха ИМХО включать есть только зимой (при прогреве) что-бы салон быстрее теплый стал ...

При прогреве только в гараже включать рециркуляцию - чтоб выхлопными газами в салон не тянуло - на улице не нужно - одинаково быстно нагреваются в обоих случаях

Андрей К 04-08-2017 20:58

quote:
Originally posted by BobbyS:

На всех так - без исключения



Нет, потеют именно с выключенным кондёром.
С включенным не потеют - кондёр высушивает воздух. Именно поэтому, если в дождь потеют стёкла, то включив кондёр отпотевание исчезает менее через минуту..

BobbyS 04-08-2017 21:30

quote:
Изначально написано Андрей К:

Нет, потеют именно с выключенным кондёром.
С включенным не потеют - кондёр высушивает воздух. Именно поэтому, если в дождь потеют стёкла, то включив кондёр отпотевание исчезает менее через минуту..

Потеют:
- с выключенным кондиционером;
- с ВКЛючённым кондиционеро - но в режиме рециркуляции.

НЕ потеют:
- с ВКЛюченным кондиционером - режим забора забортного воздуха.

:D

Старлей 04-08-2017 21:59

quote:
Изначально написано BobbyS:

На всех так - без исключения

там еще другой "прикол" есть... если во влажную погоду включить обдув на стекло с кондером, то нижнюю часть стекла замораживает :)

Андрей К 04-08-2017 22:03

Ещё раз по буквам:
С ВКЛюченным кондиционером, в режиме рециркуляции НЕ ПОТЕЮТ*. Хоть один человек в салоне, хоть пять..

Если у Вас летом не так -;;; на СТО.. :P


* - редчайший случай - осенью весной в дождь + в салоне 4-5 человек, и то, только(!) в уголках стёкол..

BobbyS 04-08-2017 22:41

quote:
Изначально написано Андрей К:
Ещё раз по буквам:
С ВКЛюченным кондиционером, в режиме рециркуляции НЕ ПОТЕЮТ*. Хоть один человек в салоне, хоть пять..

Если у Вас летом не так -;;; на СТО.. :P


* - редчайший случай - осенью весной в дождь + в салоне 4-5 человек, и то, только(!) в уголках стёкол..


Это у Вас что-то не так с режимом рециркулиции :D

зелёный 04-08-2017 23:09

quote:

BobbyS
Старожил

4-8-2017 21:30           
quote:
Изначально написано Андрей К:

Нет, потеют именно с выключенным кондёром.
С включенным не потеют - кондёр высушивает воздух. Именно поэтому, если в дождь потеют стёкла, то включив кондёр отпотевание исчезает менее через минуту..
Потеют:
- с выключенным кондиционером;
- с ВКЛючённым кондиционеро - но в режиме рециркуляции.

НЕ потеют:
- с ВКЛюченным кондиционером - режим забора забортного воздуха.



Самый грамотный ответ.

Эдик, Ты до этой на машинах с кондеем ездил вообще?

paradox 05-08-2017 08:50

quote:
Изначально написано СоПрАнО:
Ещё, мля, один умник херов! У вас ипучий маломощный тяжёлый седан с мотором 1,6л или полноценный американский монстрик? Идите на куй со своими америками, невадами, обамами!


а без разницы.
у вас на фото- жесть.
скорее всего, кондюк не совсем исправен.
при такой установке даже при +50 снаружи внутри должна быть минусовая температура.
кстати- сейчас у меня вполне тяжелая машина с весьма дохлым мотором- не 1.6, но всего 2.0
а рециркуляция- да, увеличит степень охлаждения салонного воздуха.
поэтому если мало- ткните и в неё тоже.

button 05-08-2017 09:05

quote:
Originally posted by paradox:

при такой установке даже при +50 снаружи внутри должна быть минусовая температура.



так может просто в раскаленной машине включили чтоб остыло побыстрее...
ну или вентилятор дохлый.
всякие причины могут быть

Don Simon 05-08-2017 09:08

quote:
Изначально написано paradox:

а без разницы.
у вас на фото- жесть.
скорее всего, кондюк не совсем исправен.
при такой установке даже при +50 снаружи внутри должна быть минусовая температура.
кстати- сейчас у меня вполне тяжелая машина с весьма дохлым мотором- не 1.6, но всего 2.0
а рециркуляция- да, увеличит степень охлаждения салонного воздуха.
поэтому если мало- ткните и в неё тоже.



Парадокс, у вас относительно легкая машина.
В СТС это написано.
Х5, например, на (от) 700 кг. тяжелее.


paradox 05-08-2017 09:15

quote:
Х5, например, на (от) 700 кг. тяжелее.

но у него и не 1.6, как у автора.
я полагаю, я тяжелее 90% машин с мотором 1.6, тем более, как автор сказал, седанов.

paradox 05-08-2017 09:17

quote:
всякие причины могут быть

могут быть.
но автор вроде про режим постоянной эксплуатации?
а вообще, я сам редко играю с кнопочками- в 4х последних стоит климат контроль.
в неваде, кстати, был прокатный кабриолет.

Don Simon 05-08-2017 09:38

quote:
Изначально написано paradox:

но у него и не 1.6, как у автора.
я полагаю, я тяжелее 90% машин с мотором 1.6, тем более, как автор сказал, седанов.


Так у вас не седан и мотор не 1,6.
Зачем сравнивать несравнимое?

Don Simon 05-08-2017 09:43

quote:
Изначально написано paradox:

могут быть.
но автор вроде про режим постоянной эксплуатации?
а вообще, я сам редко играю с кнопочками- в 4х последних стоит климат контроль.
в неваде, кстати, был прокатный кабриолет.

На хрена там играться? У меня в жару стоит все в авто и кондей стоит в эко режиме.
Если за бортом 20, то просто обдув.
Уж не помню, есть ли у вас эко режим кондея, у меня точно есть.


paradox 05-08-2017 09:44

quote:
Зачем сравнивать несравнимое?

так что имел ввиду автор, написав про тяжелый и маломощный?
вовсе не тип кузова или привода.
он правильно пишет- чем тяжелее машина, тем медленнее охлаждается (ну или нагревается)
а чем мощнее (именно мощнее, а не больше обьемом ) мотор, тем теоретически на него можно повесить и более мощный кондюк.
ну так по мощности я от 1.6 недалеко ушел, если вообще.
кстати- преимущество седана перед моим кузовом и в том, что воздух в багажнике у седана практически не смешивается с салонным- значит, кондюку ещё проще.

я это только к тому, что его кондюк явно недодает мощности.

Don Simon 05-08-2017 09:47

quote:
Изначально написано paradox:

так что имел ввиду автор, написав про тяжелый и маломощный?
вовсе не тип кузова или привода.
он правильно пишет- чем тяжелее машина, тем медленнее охлаждается (ну или нагревается)
а чем мощнее (именно мощнее, а не больше обьемом ) мотор, тем теоретически на него можно повесить и более мощный кондюк.
ну так по мощности я от 1.6 недалеко ушел, если вообще.
кстати- преимущество седана перед моим кузовом и в том, что воздух в багажнике у седана практически не смешивается с салонным- значит, кондюку ещё проще.

я это только к тому, что его кондюк явно недодает мощности.


У всех с мотором 1,6 додает, а у него нет.
Пусть кондей проверяет, фильтр, чистит. Чудес не бывает.
Гадать на кофейной гуще смысла нет.

paradox 05-08-2017 09:50

quote:
У всех с мотором 1,6 додает, а у него нет.

так и я тоже самое! у него выставлено, чтоб мороженное мясо перевозить!
при исправном если.

СоПрАнО 05-08-2017 12:59

БоббиЭс , огромное Вам спасибо за то, что я кратко не мог сформулировать всем этим колхозным мудакам, которым я понакупал тачки и, которые, сука блеать впервые начали пользоваться кондерами в авто!!! Большое спасибо. Щас я ваш ответ всей этой ипучей деревенщине по долбанному сельскому Вайберу разошлю!

СоПрАнО 05-08-2017 13:01

Тема закрыта! Приезжайте в гости ко мне на Качу. 200руб/сутки проживание. Вот вам вчерашний закат.

СоПрАнО 05-08-2017 13:01

Тема закрыта! Приезжайте в гости ко мне на Качу. 200руб/сутки проживание. Вот вам вчерашний закат.

paradox 05-08-2017 14:02

quote:
Тема закрыта!

таки нет...

Alexandr13 05-08-2017 22:53

quote:
Изначально написано paradox:

таки нет...

+1

button 06-08-2017 12:39

200р в сутки - подарок

Vovanoid 06-08-2017 12:45

Имею сказать, что есть неплохая корреляция привычки ездить с включённой рециркуляцией (видимо, считая, что забор наружного воздуха больше нагружает кондей, потому что за бортом теплее) и "простудами от кондиционера"

button 06-08-2017 12:49

я хотел прям тему открыть про бесполезные функции в авто и на втором месте стояла бы эта рециркуляция :)

paradox 06-08-2017 12:54

quote:
и на втором месте стояла бы эта рециркуляция

не.
во первых, у нас полно известных мест, где так воняет- мама не горюй.
во вторых- кондюку реально легче.

Андрей К 06-08-2017 13:16

quote:
Originally posted by Vovanoid:

забор наружного воздуха больше нагружает кондей



Не нагружает, а значительно снижает КПД при очень жаркой температуре забортного воздуха.

Андрей К 06-08-2017 13:18

quote:
Originally posted by button:

и на втором месте стояла бы эта рециркуляция



При таком подходе, вероятно на Вашем третьем месте - наличие тормозной системы? Угадал? :)

paradox 06-08-2017 13:31

quote:
наличие тормозной системы?

абс и есп- по мне если.
на первом.
на втором крашеные бамперы из пластика, на третьем сигналка про ремень, на четвертом низкопрофильные шины и на пятом нединовские аудиосистемы.

xwing 06-08-2017 15:34

quote:
Изначально написано paradox:

не.
во первых, у нас полно известных мест, где так воняет- мама не горюй.
во вторых- кондюку реально легче.

А какой смысл облегчать ему жизнь?

paradox 06-08-2017 15:53

quote:
А какой смысл облегчать ему жизнь?

если есть желание охладить салон ьыстро.
больше не за чем.

Alexandr13 06-08-2017 17:17

quote:
Изначально написано button:
я хотел прям тему открыть про бесполезные функции в авто и на втором месте стояла бы эта рециркуляция :)

Я открывал такую тему. И там никто не вспомнил эту кнопку.

guron 06-08-2017 18:20

quote:
Originally posted by СоПрАнО:

200руб/сутки проживание.



Эдик, а какие условия за 200 в сутки? Я без подъоба, у меня кореш в Крым опять собрался то ли в августе, то ли в сентябре.

Don Simon 06-08-2017 20:27

quote:
Изначально написано guron:

Эдик, а какие условия за 200 в сутки? Я без подъоба, у меня кореш в Крым опять собрался то ли в августе, то ли в сентябре.

Все включено, как же еще за 200 руб.
Может и перелет оплачивают. :)

carrier 06-08-2017 21:54

quote:
Originally posted by guron:

Эдик, а какие условия за 200 в сутки?



Гамак наверное прокатный. Вешай где хочешь.)

xwing 06-08-2017 23:04

quote:
Изначально написано carrier:

Гамак наверное прокатный. Вешай где хочешь.)

Мне нужно что-то недорогое и непременно у моря!
Ну хотите я вам на буйке постелю?

Don Simon 07-08-2017 08:31

quote:
Изначально написано xwing:

Мне нужно что-то недорогое и непременно у моря!
Ну хотите я вам на буйке постелю?


"На маленьком плоту..." (С)

Norichunter 07-08-2017 17:23

quote:
Originally posted by paradox:

на пятом нединовские аудиосистемы.



такой рынок убили - как вспомнишь Nakamichi MB100, CD700, горцев с Пионерами с дельфинчиками... Ностальгия..

Королев 07-08-2017 18:04

Забортный воздух закрыть,и в путь.

Rusl@ 08-08-2017 08:28

quote:
Изначально написано paradox:

при такой установке даже при +50 снаружи внутри должна быть минусовая температура.


Глупости
quote:
Originally posted by button:

про бесполезные функции в авто и на втором месте стояла бы эта рециркуляция



Ага, особенно когда впереди чадящее чудо едет

paradox 08-08-2017 09:19

quote:
Глупости

личный опыт со всех как личных, так и прокатных автомобилей.
ну где кондюки в принципе были.
"минус", конечно, фигура речи- но будет тупо холодно.

Rusl@ 08-08-2017 10:15

quote:
Originally posted by paradox:

"минус", конечно, фигура речи- но будет тупо холодно.



Ну так и надо было говорить.
Если уж на то пошло - "тупо холодно" будет и в 3 положении

paradox 08-08-2017 10:35

quote:
Ну так и надо было говорить.

ну извините- художественное преувеличение допустил, буквально не имел ввиду.
quote:
Если уж на то пошло - "тупо холодно" будет и в 3 положении

и я о том же.

СоПрАнО 08-08-2017 15:04

quote:
Изначально написано guron:

Эдик, а какие условия за 200 в сутки? Я без подъоба, у меня кореш в Крым опять собрался то ли в августе, то ли в сентябре.

в кают-компании пятой моя тема есть про курилку. Там я выложил видео с жильем. На последних страницах гляньте.

Лонжерон 10-08-2017 08:28

quote:
Изначально написано carrier:
Эта кнопка только для того чтобы выхлопами не дышать в тоннеле, например, или если рядом дизель древний. Иногда в дорогих комплектациях есть режим авто. По датчику сама закрывается. Больше её и трогать не нужно.Ни зимой ни летом.

Ну...
Я в городе, родном Москве, всегда на климате с рециркуляцией.
Всё время установлено 18.
За городом, в Подмосковье, если рядом помоек нет, то забортный забор.
Ну а в полях и просторах так и окна настежь.

Всё правильно установлено у ТС, только ели затхлый воздух, надо фильтры менять.

quote:
Изначально написано paradox:

абс и есп- по мне если.
на первом.
на втором крашеные бамперы из пластика, на третьем сигналка про ремень, на четвертом низкопрофильные шины и на пятом нединовские аудиосистемы.


Почти так. :)
Только первое место будет пустовать по мне, если.

quote:
Originally posted by Rusl@:

Если уж на то пошло - "тупо холодно" будет и в 3 положении



Не будет, если за бортом солнце и даже +30. А если автомобиль ещё и тёмный, то ...

paradox 10-08-2017 09:30

quote:
если за бортом солнце и даже +30

я уже писал на первой странице- у меня был не слишком светлый автомобиль с вообще черной матерчатой крышей.
и за бортом было если не +50, то ещё больше.
и температура, и вентилятор были выставлены ровно наполовину- и то периодически приходилось уменьшать наддув

Лонжерон 10-08-2017 12:20

quote:
я уже писал

я видел.
Но это может какой то тропический вариант был.
Я таких кондеев не встречал.

paradox 10-08-2017 12:29

quote:
Я таких кондеев не встречал.

а я других не встречал.
хотя в прокат беру бюджетные модели компакт-класса- а описанный случай был единственным исключением- в смысле роскоши.
(форд-мустанг)
у него кондюк был помощнее среднего- но ничего выдающегося.
ну и в собственности у меня не мега-монстры были- самый большой мотор 2.5 всего.
и нигде так выставлять не приходилось.

paradox 10-08-2017 12:34

quote:
и нигде так выставлять не приходилось.

вру, вспомнил.
лет 15 назад в италии дали рено сценик и мы с женой и дочкой шли на дальняк и мы с женой периодически курили в окно- вот тогда пришлось.

Лонжерон 10-08-2017 12:42

В Индии, +50 почти всю командировку.
Кондеи на всех машинах до отказа были выкручены.

Может просто дело в том, куда обдув направлен? Я всегда направляю в сторону и вверх.
А на прямую, действительно дуба дашь, наверное.

paradox 10-08-2017 12:48

quote:
Может просто дело в том, куда обдув направлен?

я не помню, куда направлял, когда не на автомате.
но ребенок точно в лицо не любит.

Rusl@ 10-08-2017 13:59

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Не будет, если за бортом солнце и даже +30



Видать дело субĘективное, я замерзаю :)
quote:
Originally posted by Лонжерон:

Я всегда направляю в сторону и вверх



Аналогично, направлять на себя - это потом ходить с больными мышцами

Don Simon 11-08-2017 10:51

quote:
Изначально написано Лонжерон:

Я в городе, родном Москве, всегда на климате с рециркуляцией.
Всё время установлено 18.

У вас точно кондей правильно работает?
У меня 18, это мороз.
Езжу 22-24.

Yep 11-08-2017 11:20

quote:
Изначально написано button:
я хотел прям тему открыть про бесполезные функции в авто и на втором месте стояла бы эта рециркуляция :)

попробовал бы ты без неё Нижнекамск проехать, когда там ночной смог

Yep 11-08-2017 11:22

quote:
Originally posted by Rusl@:

направлять на себя - это потом ходить с больными мышцами




нет никаких больных мышц - направляю только на себя, и только в положении лов.

Rusl@ 11-08-2017 13:17

quote:
Originally posted by Yep:

нет никаких больных мышц



Очень рад за вас
quote:
Originally posted by Yep:

только в положении лов



А ещё можно вообще выключить и говорить "направляю на себя", а что - дефлекторы то направлены

carrier 11-08-2017 13:31

quote:
Изначально написано Yep:

попробовал бы ты без неё Нижнекамск проехать, когда там ночной смог



Угольный фильтр в помощь.

Yep 11-08-2017 13:41

quote:
Originally posted by Rusl@:

А ещё можно вообще выключить



лов на рено это меньше 16

Yep 11-08-2017 13:43

quote:
Изначально написано carrier:

Угольный фильтр в помощь.


фильтром такое не возьмёшь

СоПрАнО 11-08-2017 14:00

Жара уже надоела даже мне.

Yep 11-08-2017 14:26

quote:
Originally posted by СоПрАнО:

Жара уже надоела даже мне



где это?

carrier 11-08-2017 14:54

quote:
Изначально написано Yep:

фильтром такое не возьмёшь



Заслонка не панацея. Герметичности все равно не может быть. Лучше забортной отфильтрованный воздух, чем грязный, гоняемый по кругу.

Yep 11-08-2017 14:59

quote:
Изначально написано carrier:

Заслонка не панацея. Герметичности все равно не может быть. Лучше забортной отфильтрованный воздух, чем грязный, гоняемый по кругу.

не, лучше двадцать минут потерпеть на рециркуляции, чем дышать химией.

Don Simon 11-08-2017 15:04

quote:
Изначально написано Yep:

лов на рено это меньше 16


Обслужил год-два назад кондей.
Когда из него все выкачали и закачали, стол дуть то ли 6, то ли 8
градусов в минимуме. Градусник электронный, вставлялся
прямо в дефлектор обдува.
Это сильно меньше 16.

Yep 11-08-2017 15:27

quote:
Originally posted by Don Simon:

Когда из него все выкачали и закачали, стол дуть то ли 6, то ли 8
градусов в минимуме.



это как раз и есть его рабочая температура.
quote:
Originally posted by Don Simon:

16



это температура, которая должна установиться и поддерживаться в салоне, в результате работы кондея с температурой воздуха 6 градусов

paradox 11-08-2017 15:40

quote:
Изначально написано Don Simon:

Езжу 22-24.


я 20 выставляю.

Андрей К 11-08-2017 15:41

+22-24С

paradox 11-08-2017 15:43

quote:
+22-24С

в моем понимании- что-то с кондюком не так..

Андрей К 11-08-2017 15:51

quote:
Originally posted by paradox:

в моем понимании- что-то с кондюком не так..



В моём, как раз наоборот.
Если чел выкручивает ниже указанных значений (это даже ниже комфортных значений для одетого и фактически неподвижного человека), значит кондиционер не справляется и таким образом происходит попытка хоть как-то охладить салон (выкручивая в более минимальные значения).. :P

Yep 11-08-2017 16:56

quote:
Originally posted by Андрей К:

Если чел выкручивает ниже указанных значений (это даже ниже комфортных значений для одетого и фактически неподвижного человека), значит кондиционер не справляется



не, кондей справляется - я просто люблю очень холодный воздух, особенно когда солнце жарит через лобовуху.
охлаждать весь салон до такой температуры нет возможности - никто это не выдержит, поэтому приходится направлять максимум холодного потока на себя.

carrier 11-08-2017 16:57

quote:
Originally posted by Yep:

лучше двадцать минут потерпеть на рециркуляции,



Любой кондюк, даже новый, начинает падалью вонять за такое время, при закрытой заслонке.

Yep 11-08-2017 17:02

quote:
Изначально написано carrier:

Любой кондюк, даже новый, начинает падалью вонять за такое время, при закрытой заслонке.

это воняет не он, это воняет салонный фильтр - он намокает, и бактерии начинают разлагать грязь на нём.

Андрей К 11-08-2017 17:11

quote:
Originally posted by carrier:

Любой кондюк, даже новый, начинает падалью вонять за такое время, при закрытой заслонке


За 20мин не начнёт, как ни старайся.. :)
quote:
Originally posted by Yep:

это воняет не он, это воняет салонный фильтр - он намокает, и бактерии начинают разлагать грязь на нём.



Воняет именно испаритель(салонный "радиатор"). Ну в том числе грязный фильтр..

Yep 11-08-2017 17:21

quote:
Originally posted by Андрей К:

Воняет именно испаритель



на нём тоже грязь накапливается, бактерии размножаются. даже болезнь легионеров нашли.
просто в режиме рециркуляции на фильтр и прочее начинает поступать больше влаги - человек выделяет через лёгкие очень много влаги.

paradox 11-08-2017 17:22

quote:
это даже ниже комфортных значений для одетого и фактически неподвижного человека

так это 18-20 и есть.

Андрей К 11-08-2017 17:42

quote:
Originally posted by paradox:

так это 18-20 и есть.


Дома тоже +18С? :)

paradox 11-08-2017 17:55

quote:
Дома тоже +18С?

дома 17.5- есть сильный приток наружного
это реальная цифра.

Yep 11-08-2017 18:42

quote:
Originally posted by Don Simon:

то ли 6, то ли 8



сейчас на холостых померил термопарой - на выходе из дефлекторов +10. до туловища доходит +18.
за бортом +24

Don Simon 11-08-2017 21:35

quote:
Изначально написано paradox:

в моем понимании- что-то с кондюком не так..


Что-то не так с кондюком, если ставишь на мин, как тут писали.
У меня это 6-8 град. в самом дефлекторе.
За 10 лет перезаправлял 1 раз 1-2 года назад.
22-24, самая оптимальная температура для меня.
Если на улице холоднее, то без кондюка, просто забортный воздух.


Don Simon 11-08-2017 21:48

quote:
Изначально написано Yep:

сейчас на холостых померил термопарой - на выходе из дефлекторов +10. до туловища доходит +18.
за бортом +24


Я писал про длинный термометр, внутри дефлектора.
На выходе 10 это вполне гуд. У вас все в норме.
Но 10, согласитесь, это все равно очень холодно.


Don Simon 11-08-2017 21:55

Давно было. 90-е.
Май. Жара. Приехали в баню в майках.
Приезжает наш чел в свитере и зимней шапке.??????
Форда Тараса взял. Кондея никогда не видел, а там все в мин. стояло.
Пля, холодно в машине, аж пипец.

Don Simon 11-08-2017 22:02

quote:
Изначально написано Андрей К:
Дома тоже +18С? :)

Дома кондей ниже 22-23 тоже не ставлю, просто сдувает.
Чистить кондей обязательно надо. Что в авто, что дома.
Покупал проф. хрень для чистки, почистил и в авто и дома, как только запах начинает появляться.

paradox 12-08-2017 18:06

quote:
Изначально написано Don Simon:

Что-то не так с кондюком, если ставишь на мин, как тут писали.



так о том и пишут.

paradox 12-08-2017 18:08

quote:
Дома кондей ниже 22-23 тоже не ставлю, просто сдувает.

у меня дома один кондюк больше чем на 100 метров.
возможно, при меньшей площади можно потеплее.
в конце концов, вспомнил- в отелях ниже 20 не ставлю.

USSR Moscow 15-08-2017 23:43

Больше фоток голых жоп!