Всем привет братьям-ганзовцам! Живу сейчас в Крыму под Севастополем. Купил зимой друзьям четыре машины. Все ездят с нажатой кнопкой вентиляции воздуха. В машинах спертый влажный воздух, как мне кажется. На фото показан мой вариант. А, как правильно?
Может стоит мануал почитать на машинку) И что за кнопка такая "вентиляция воздуха"??? Я вижу только кнопку включения кондея и кнопку рециркуляции воздуха. Первая включает кондей и как следствие охлаждает воздух, а вторая открывает или перекрывает забор воздуха снаружи.
Первая машина с кондиционером? Поздравляю.
Включите кнопку рециркуляции.
Работает ли?
Может быть включена, но лампочка перегорела.
Забит салонный фильтр. Бывает забит очень сильно.
Кондей иногда чистить нужно вообще-то.
Я почистил как-то.
смысл внутренний забор воздуха ИМХО включать есть только зимой (при прогреве) что-бы салон быстрее теплый стал ...
СтарлейДа хз.
смысл внутренний забор воздуха ИМХО включать есть только зимой (при прогреве) что-бы салон быстрее теплый стал ...
Он сам переключается, когда все в авто стоит, с климатом.
У меня друг купил давно 10 - ку и пол года ездил с включенной
рециркуляцией. Матерился, жуть. Зимой все в инее.
Don Simon
Да хз.
Он сам переключается, когда все в авто стоит, с климатом.
У меня друг купил давно 10 - ку и пол года ездил с включенной
рециркуляцией. Матерился, жуть. Зимой все в инее.
так его выключать надо когда салон нагреется иначе действительно в инее будет все ... а в дождь потеть сильно стекла будут ...
Старлей
смысл внутренний забор воздуха ИМХО включать есть только зимой (при прогреве) что-бы салон быстрее теплый стал ...
Или КамАЗ/автобусник вонючий рядом/впереди чадит.
СтарлейДа откуда он знал. 😊так его выключать надо когда салон нагреется иначе действительно в инее будет все ... а в дождь потеть сильно стекла будут ...
Я ему выключил через пол года, когда сам увидел включенную кнопку.
Эта кнопка только для того чтобы выхлопами не дышать в тоннеле, например, или если рядом дизель древний. Иногда в дорогих комплектациях есть режим авто. По датчику сама закрывается. Больше её и трогать не нужно.Ни зимой ни летом.
При рабочем кондее воздух влажным быть не может по определению. Надо мыть кондей наверное. Хотя я никогда это не делал
button
При рабочем кондее воздух влажным быть не может по определению. Надо мыть кондей наверное. Хотя я никогда это не делал
Не знаю, в новой альмере (которой три месяца) при заборе из салона и включенном кондее потеют окна только в путь ...
carrierУ них первые. Я эту кнопку нажимаю только тогда, когда впереди вонючий дымящий грузовик едет.
Первая машина с кондиционером? Поздравляю.
На фото показан мой вариант.жесть.
я в пустыне невада и то на 3 вентилятор ставил.
paradoxЕщё, мля, один умник херов! У вас ипучий маломощный тяжёлый седан с мотором 1,6л или полноценный американский монстрик? Идите на куй со своими америками, невадами, обамами!
жесть.
я в пустыне невада и то на 3 вентилятор ставил.
carrier
Эта кнопка только для того чтобы выхлопами не дышать в тоннеле, например, или если рядом дизель древний. Иногда в дорогих комплектациях есть режим авто. По датчику сама закрывается. Больше её и трогать не нужно.Ни зимой ни летом.
Ф дорогих???
Мой городской компакт самозакрывал вентиляцию.
Alexandr13Всё дешевеет.)
Мой городской компакт
как правильно?Как на фото.
маломощный тяжёлый седан с мотором 1,6л или полноценный американский монстрик?Без разницы
в новой альмере (которой три месяца) при заборе из салона и включенном кондее потеют окна только в путь ...На всех так - без исключения
Старлей
смысл внутренний забор воздуха ИМХО включать есть только зимой (при прогреве) что-бы салон быстрее теплый стал ...
При прогреве только в гараже включать рециркуляцию - чтоб выхлопными газами в салон не тянуло - на улице не нужно - одинаково быстно нагреваются в обоих случаях
BobbySНет, потеют именно с выключенным кондёром.
На всех так - без исключения
С включенным не потеют - кондёр высушивает воздух. Именно поэтому, если в дождь потеют стёкла, то включив кондёр отпотевание исчезает менее через минуту..
Андрей К
Нет, потеют именно с выключенным кондёром.
С включенным не потеют - кондёр высушивает воздух. Именно поэтому, если в дождь потеют стёкла, то включив кондёр отпотевание исчезает менее через минуту..
Потеют:
- с выключенным кондиционером;
- с ВКЛючённым кондиционеро - но в режиме рециркуляции.
НЕ потеют:
- с ВКЛюченным кондиционером - режим забора забортного воздуха.
😀
BobbyS
На всех так - без исключения
там еще другой "прикол" есть... если во влажную погоду включить обдув на стекло с кондером, то нижнюю часть стекла замораживает 😊
Ещё раз по буквам:
С ВКЛюченным кондиционером, в режиме рециркуляции НЕ ПОТЕЮТ*. Хоть один человек в салоне, хоть пять..
Если у Вас летом не так -;;; на СТО.. 😛
* - редчайший случай - осенью весной в дождь + в салоне 4-5 человек, и то, только(!) в уголках стёкол..
Андрей К
Ещё раз по буквам:
С ВКЛюченным кондиционером, в режиме рециркуляции НЕ ПОТЕЮТ*. Хоть один человек в салоне, хоть пять..Если у Вас летом не так -;;; на СТО.. 😛
* - редчайший случай - осенью весной в дождь + в салоне 4-5 человек, и то, только(!) в уголках стёкол..
Это у Вас что-то не так с режимом рециркулиции 😀
BobbyS
Старожил
4-8-2017 21:30
Андрей КНет, потеют именно с выключенным кондёром.
С включенным не потеют - кондёр высушивает воздух. Именно поэтому, если в дождь потеют стёкла, то включив кондёр отпотевание исчезает менее через минуту..
Потеют:
- с выключенным кондиционером;
- с ВКЛючённым кондиционеро - но в режиме рециркуляции.НЕ потеют:
- с ВКЛюченным кондиционером - режим забора забортного воздуха.
Самый грамотный ответ.
Эдик, Ты до этой на машинах с кондеем ездил вообще?
СоПрАнО
Ещё, мля, один умник херов! У вас ипучий маломощный тяжёлый седан с мотором 1,6л или полноценный американский монстрик? Идите на куй со своими америками, невадами, обамами!
а без разницы.
у вас на фото- жесть.
скорее всего, кондюк не совсем исправен.
при такой установке даже при +50 снаружи внутри должна быть минусовая температура.
кстати- сейчас у меня вполне тяжелая машина с весьма дохлым мотором- не 1.6, но всего 2.0
а рециркуляция- да, увеличит степень охлаждения салонного воздуха.
поэтому если мало- ткните и в неё тоже.
paradoxтак может просто в раскаленной машине включили чтоб остыло побыстрее...
при такой установке даже при +50 снаружи внутри должна быть минусовая температура.
ну или вентилятор дохлый.
всякие причины могут быть
paradoxПарадокс, у вас относительно легкая машина.а без разницы.
у вас на фото- жесть.
скорее всего, кондюк не совсем исправен.
при такой установке даже при +50 снаружи внутри должна быть минусовая температура.
кстати- сейчас у меня вполне тяжелая машина с весьма дохлым мотором- не 1.6, но всего 2.0
а рециркуляция- да, увеличит степень охлаждения салонного воздуха.
поэтому если мало- ткните и в неё тоже.
В СТС это написано.
Х5, например, на (от) 700 кг. тяжелее.
Х5, например, на (от) 700 кг. тяжелее.но у него и не 1.6, как у автора.
я полагаю, я тяжелее 90% машин с мотором 1.6, тем более, как автор сказал, седанов.
всякие причины могут бытьмогут быть.
но автор вроде про режим постоянной эксплуатации?
а вообще, я сам редко играю с кнопочками- в 4х последних стоит климат контроль.
в неваде, кстати, был прокатный кабриолет.
paradoxТак у вас не седан и мотор не 1,6.
но у него и не 1.6, как у автора.
я полагаю, я тяжелее 90% машин с мотором 1.6, тем более, как автор сказал, седанов.
Зачем сравнивать несравнимое?
paradoxНа хрена там играться? У меня в жару стоит все в авто и кондей стоит в эко режиме.
могут быть.
но автор вроде про режим постоянной эксплуатации?
а вообще, я сам редко играю с кнопочками- в 4х последних стоит климат контроль.
в неваде, кстати, был прокатный кабриолет.
Если за бортом 20, то просто обдув.
Уж не помню, есть ли у вас эко режим кондея, у меня точно есть.
Зачем сравнивать несравнимое?так что имел ввиду автор, написав про тяжелый и маломощный?
вовсе не тип кузова или привода.
он правильно пишет- чем тяжелее машина, тем медленнее охлаждается (ну или нагревается)
а чем мощнее (именно мощнее, а не больше обьемом ) мотор, тем теоретически на него можно повесить и более мощный кондюк.
ну так по мощности я от 1.6 недалеко ушел, если вообще.
кстати- преимущество седана перед моим кузовом и в том, что воздух в багажнике у седана практически не смешивается с салонным- значит, кондюку ещё проще.
я это только к тому, что его кондюк явно недодает мощности.
paradoxУ всех с мотором 1,6 додает, а у него нет.
так что имел ввиду автор, написав про тяжелый и маломощный?
вовсе не тип кузова или привода.
он правильно пишет- чем тяжелее машина, тем медленнее охлаждается (ну или нагревается)
а чем мощнее (именно мощнее, а не больше обьемом ) мотор, тем теоретически на него можно повесить и более мощный кондюк.
ну так по мощности я от 1.6 недалеко ушел, если вообще.
кстати- преимущество седана перед моим кузовом и в том, что воздух в багажнике у седана практически не смешивается с салонным- значит, кондюку ещё проще.я это только к тому, что его кондюк явно недодает мощности.
Пусть кондей проверяет, фильтр, чистит. Чудес не бывает.
Гадать на кофейной гуще смысла нет.
У всех с мотором 1,6 додает, а у него нет.так и я тоже самое! у него выставлено, чтоб мороженное мясо перевозить!
при исправном если.
БоббиЭс , огромное Вам спасибо за то, что я кратко не мог сформулировать всем этим колхозным мудакам, которым я понакупал тачки и, которые, сука блеать впервые начали пользоваться кондерами в авто!!! Большое спасибо. Щас я ваш ответ всей этой ипучей деревенщине по долбанному сельскому Вайберу разошлю!
Тема закрыта! Приезжайте в гости ко мне на Качу. 200руб/сутки проживание. Вот вам вчерашний закат.
Тема закрыта! Приезжайте в гости ко мне на Качу. 200руб/сутки проживание. Вот вам вчерашний закат.
Тема закрыта!таки нет...
paradox
таки нет...
+1
200р в сутки - подарок
Имею сказать, что есть неплохая корреляция привычки ездить с включённой рециркуляцией (видимо, считая, что забор наружного воздуха больше нагружает кондей, потому что за бортом теплее) и "простудами от кондиционера"
я хотел прям тему открыть про бесполезные функции в авто и на втором месте стояла бы эта рециркуляция 😊
и на втором месте стояла бы эта рециркуляцияне.
во первых, у нас полно известных мест, где так воняет- мама не горюй.
во вторых- кондюку реально легче.
VovanoidНе нагружает, а значительно снижает КПД при очень жаркой температуре забортного воздуха.
забор наружного воздуха больше нагружает кондей
buttonПри таком подходе, вероятно на Вашем третьем месте - наличие тормозной системы? Угадал? 😊
и на втором месте стояла бы эта рециркуляция
наличие тормозной системы?абс и есп- по мне если.
на первом.
на втором крашеные бамперы из пластика, на третьем сигналка про ремень, на четвертом низкопрофильные шины и на пятом нединовские аудиосистемы.
paradox
не.
во первых, у нас полно известных мест, где так воняет- мама не горюй.
во вторых- кондюку реально легче.
А какой смысл облегчать ему жизнь?
А какой смысл облегчать ему жизнь?если есть желание охладить салон ьыстро.
больше не за чем.
button
я хотел прям тему открыть про бесполезные функции в авто и на втором месте стояла бы эта рециркуляция 😊
Я открывал такую тему. И там никто не вспомнил эту кнопку.
СоПрАнОЭдик, а какие условия за 200 в сутки? Я без подъоба, у меня кореш в Крым опять собрался то ли в августе, то ли в сентябре.
200руб/сутки проживание.
guronВсе включено, как же еще за 200 руб.
Эдик, а какие условия за 200 в сутки? Я без подъоба, у меня кореш в Крым опять собрался то ли в августе, то ли в сентябре.
Может и перелет оплачивают. 😊
guronГамак наверное прокатный. Вешай где хочешь.)
Эдик, а какие условия за 200 в сутки?
carrier
Гамак наверное прокатный. Вешай где хочешь.)
Мне нужно что-то недорогое и непременно у моря!
Ну хотите я вам на буйке постелю?
xwingМне нужно что-то недорогое и непременно у моря!
Ну хотите я вам на буйке постелю?
"На маленьком плоту..." (С)
paradoxтакой рынок убили - как вспомнишь Nakamichi MB100, CD700, горцев с Пионерами с дельфинчиками... Ностальгия..
на пятом нединовские аудиосистемы.
Забортный воздух закрыть,и в путь.
paradoxГлупости
при такой установке даже при +50 снаружи внутри должна быть минусовая температура.
buttonАга, особенно когда впереди чадящее чудо едет
про бесполезные функции в авто и на втором месте стояла бы эта рециркуляция
Глупостиличный опыт со всех как личных, так и прокатных автомобилей.
ну где кондюки в принципе были.
"минус", конечно, фигура речи- но будет тупо холодно.
paradoxНу так и надо было говорить.
"минус", конечно, фигура речи- но будет тупо холодно.
Если уж на то пошло - "тупо холодно" будет и в 3 положении
Ну так и надо было говорить.ну извините- художественное преувеличение допустил, буквально не имел ввиду.
Если уж на то пошло - "тупо холодно" будет и в 3 положениии я о том же.
guronв кают-компании пятой моя тема есть про курилку. Там я выложил видео с жильем. На последних страницах гляньте.
Эдик, а какие условия за 200 в сутки? Я без подъоба, у меня кореш в Крым опять собрался то ли в августе, то ли в сентябре.
carrierНу...
Эта кнопка только для того чтобы выхлопами не дышать в тоннеле, например, или если рядом дизель древний. Иногда в дорогих комплектациях есть режим авто. По датчику сама закрывается. Больше её и трогать не нужно.Ни зимой ни летом.
Я в городе, родном Москве, всегда на климате с рециркуляцией.
Всё время установлено 18.
За городом, в Подмосковье, если рядом помоек нет, то забортный забор.
Ну а в полях и просторах так и окна настежь.
Всё правильно установлено у ТС, только ели затхлый воздух, надо фильтры менять.
paradoxПочти так. 😊
абс и есп- по мне если.
на первом.
на втором крашеные бамперы из пластика, на третьем сигналка про ремень, на четвертом низкопрофильные шины и на пятом нединовские аудиосистемы.
Только первое место будет пустовать по мне, если.
Rusl@Не будет, если за бортом солнце и даже +30. А если автомобиль ещё и тёмный, то ...
Если уж на то пошло - "тупо холодно" будет и в 3 положении
если за бортом солнце и даже +30я уже писал на первой странице- у меня был не слишком светлый автомобиль с вообще черной матерчатой крышей.
и за бортом было если не +50, то ещё больше.
и температура, и вентилятор были выставлены ровно наполовину- и то периодически приходилось уменьшать наддув
я уже писаля видел.
Но это может какой то тропический вариант был.
Я таких кондеев не встречал.
Я таких кондеев не встречал.а я других не встречал.
хотя в прокат беру бюджетные модели компакт-класса- а описанный случай был единственным исключением- в смысле роскоши.
(форд-мустанг)
у него кондюк был помощнее среднего- но ничего выдающегося.
ну и в собственности у меня не мега-монстры были- самый большой мотор 2.5 всего.
и нигде так выставлять не приходилось.
и нигде так выставлять не приходилось.вру, вспомнил.
лет 15 назад в италии дали рено сценик и мы с женой и дочкой шли на дальняк и мы с женой периодически курили в окно- вот тогда пришлось.
В Индии, +50 почти всю командировку.
Кондеи на всех машинах до отказа были выкручены.
Может просто дело в том, куда обдув направлен? Я всегда направляю в сторону и вверх.
А на прямую, действительно дуба дашь, наверное.
Может просто дело в том, куда обдув направлен?я не помню, куда направлял, когда не на автомате.
но ребенок точно в лицо не любит.
ЛонжеронВидать дело субĘективное, я замерзаю 😊
Не будет, если за бортом солнце и даже +30
ЛонжеронАналогично, направлять на себя - это потом ходить с больными мышцами
Я всегда направляю в сторону и вверх
ЛонжеронУ вас точно кондей правильно работает?
Я в городе, родном Москве, всегда на климате с рециркуляцией.
Всё время установлено 18.
У меня 18, это мороз.
Езжу 22-24.
button
я хотел прям тему открыть про бесполезные функции в авто и на втором месте стояла бы эта рециркуляция 😊
попробовал бы ты без неё Нижнекамск проехать, когда там ночной смог
Rusl@нет никаких больных мышц - направляю только на себя, и только в положении лов.
направлять на себя - это потом ходить с больными мышцами
YepОчень рад за вас
нет никаких больных мышц
YepА ещё можно вообще выключить и говорить "направляю на себя", а что - дефлекторы то направлены
только в положении лов
YepУгольный фильтр в помощь.попробовал бы ты без неё Нижнекамск проехать, когда там ночной смог
Rusl@лов на рено это меньше 16
А ещё можно вообще выключить
carrierфильтром такое не возьмёшь
Угольный фильтр в помощь.
СоПрАнОгде это?
Жара уже надоела даже мне
YepЗаслонка не панацея. Герметичности все равно не может быть. Лучше забортной отфильтрованный воздух, чем грязный, гоняемый по кругу.
фильтром такое не возьмёшь
carrier
Заслонка не панацея. Герметичности все равно не может быть. Лучше забортной отфильтрованный воздух, чем грязный, гоняемый по кругу.
не, лучше двадцать минут потерпеть на рециркуляции, чем дышать химией.
YepОбслужил год-два назад кондей.
лов на рено это меньше 16
Когда из него все выкачали и закачали, стол дуть то ли 6, то ли 8
градусов в минимуме. Градусник электронный, вставлялся
прямо в дефлектор обдува.
Это сильно меньше 16.
Don Simonэто как раз и есть его рабочая температура.
Когда из него все выкачали и закачали, стол дуть то ли 6, то ли 8
градусов в минимуме.
Don Simonэто температура, которая должна установиться и поддерживаться в салоне, в результате работы кондея с температурой воздуха 6 градусов
16
Don Simon
Езжу 22-24.
я 20 выставляю.
+22-24С
+22-24Св моем понимании- что-то с кондюком не так..
paradoxВ моём, как раз наоборот.
в моем понимании- что-то с кондюком не так..
Если чел выкручивает ниже указанных значений (это даже ниже комфортных значений для одетого и фактически неподвижного человека), значит кондиционер не справляется и таким образом происходит попытка хоть как-то охладить салон (выкручивая в более минимальные значения).. 😛
Андрей Кне, кондей справляется - я просто люблю очень холодный воздух, особенно когда солнце жарит через лобовуху.
Если чел выкручивает ниже указанных значений (это даже ниже комфортных значений для одетого и фактически неподвижного человека), значит кондиционер не справляется
охлаждать весь салон до такой температуры нет возможности - никто это не выдержит, поэтому приходится направлять максимум холодного потока на себя.
YepЛюбой кондюк, даже новый, начинает падалью вонять за такое время, при закрытой заслонке.
лучше двадцать минут потерпеть на рециркуляции,
carrier
Любой кондюк, даже новый, начинает падалью вонять за такое время, при закрытой заслонке.
это воняет не он, это воняет салонный фильтр - он намокает, и бактерии начинают разлагать грязь на нём.
carrierЗа 20мин не начнёт, как ни старайся.. 😊
Любой кондюк, даже новый, начинает падалью вонять за такое время, при закрытой заслонке
YepВоняет именно испаритель(салонный "радиатор"). Ну в том числе грязный фильтр..
это воняет не он, это воняет салонный фильтр - он намокает, и бактерии начинают разлагать грязь на нём.
Андрей Кна нём тоже грязь накапливается, бактерии размножаются. даже болезнь легионеров нашли.
Воняет именно испаритель
просто в режиме рециркуляции на фильтр и прочее начинает поступать больше влаги - человек выделяет через лёгкие очень много влаги.
это даже ниже комфортных значений для одетого и фактически неподвижного человекатак это 18-20 и есть.
paradoxДома тоже +18С? 😊
так это 18-20 и есть.
Дома тоже +18С?дома 17.5- есть сильный приток наружного
это реальная цифра.
Don Simonсейчас на холостых померил термопарой - на выходе из дефлекторов +10. до туловища доходит +18.
то ли 6, то ли 8
за бортом +24
paradoxЧто-то не так с кондюком, если ставишь на мин, как тут писали.
в моем понимании- что-то с кондюком не так..
У меня это 6-8 град. в самом дефлекторе.
За 10 лет перезаправлял 1 раз 1-2 года назад.
22-24, самая оптимальная температура для меня.
Если на улице холоднее, то без кондюка, просто забортный воздух.
YepЯ писал про длинный термометр, внутри дефлектора.
сейчас на холостых померил термопарой - на выходе из дефлекторов +10. до туловища доходит +18.
за бортом +24
На выходе 10 это вполне гуд. У вас все в норме.
Но 10, согласитесь, это все равно очень холодно.
Давно было. 90-е.
Май. Жара. Приехали в баню в майках.
Приезжает наш чел в свитере и зимней шапке.??????
Форда Тараса взял. Кондея никогда не видел, а там все в мин. стояло.
Пля, холодно в машине, аж пипец.
Андрей КДома кондей ниже 22-23 тоже не ставлю, просто сдувает.
Дома тоже +18С? 😊
Чистить кондей обязательно надо. Что в авто, что дома.
Покупал проф. хрень для чистки, почистил и в авто и дома, как только запах начинает появляться.
Don Simon
Что-то не так с кондюком, если ставишь на мин, как тут писали.
так о том и пишут.
Дома кондей ниже 22-23 тоже не ставлю, просто сдувает.у меня дома один кондюк больше чем на 100 метров.
возможно, при меньшей площади можно потеплее.
в конце концов, вспомнил- в отелях ниже 20 не ставлю.
Больше фоток голых жоп!