Хочу приобрести велосипед. Типа горного что-то...
Денег в пределах 12 килорублей.
Что хочу с ним делать:
- Кататься
- Ездить на рыбалку (в радиусе 30-40 км от города)
Что посоветуете?
В свое время тоже был примерно перед таким выбором. Правда велосипед подбирал в основном для катания с семьей по лесопарковым зонам Москвы и МО на даче.
Шоссейные не понравились тонкими рамами и узенькими покрышками. Модели триальных, кроссовых и горных велосипедов имели очень узкие, неудобные сиденья и руль у них по высоте практически не имел регулировок. А сидеть раком, согнувшись к земле, с горизонтальной спиной, надоедает уже через 20 мин. прогулки.
В конечном итоге узнал о таком понятии, как ''парковый'' велосипед (или Круизер по другому). Он имеет мощную рамную конструкцию, широкую резину (которая не боится пересеченки, типа корней деревьев и пр.), большое комфортное сидение, широкий размах руля, с регулировкой его по наклону и вылету. . .
В каком-то каталоге увидел пару фоток со знаменитыми физиономиями (Арнольд Шварцнеггер и Билл Клинтон), которые восседали на мощных симпотных великах знаменитой американской марки SCHWINN. Короче, через неделю я уже ездил на таком. . . 😛
С тех пор прошло 5 лет, но я до сих пор не разочарован в выборе. В моей модели 5 скоростей, внедорожный протектор, тормоза на оба колеса, хромированные крылья, багажник, фара. . .
Вот нашел что-то похожее нашел в Интернете:
SCHWINN Cruiser http://velosite.ru/catalog/?s=1210&sid=5210 http://velosite.ru/catalog/?s=1210&sid=5158 http://velosite.ru/catalog/?s=1210&sid=5159
''SCHWINN это наиболее известная и самая популярная марка велосипедов в Америке. Компании SCHWINN уже более 100 лет. Она возникла в 1895г. Ее основал Ingnaz Schwinn и его компаньен Adolph Arnold 22 Октября 1895 года в Чикаго. Уже в течение первого года завоевал наибольшее количество побед из всех вело-компаний. На протяжении целого века совершенствовал свои машины, сохраняя лидирующие позиции на рынке. В 1994 году компания переезжает в Боулдер, Колорадо.'' http://www.allbikes.ru/bicycles_schwinn.htm
Мой вот так примерно выглядит:
Если просто покататься, то можно горный велосипед класса комфорт.
Лучше всего брать в специализированных магазинах например Триал-Спорт или др., там вам помогут правильно подобрать ростовку рамы.
p.s. В разделе Выживание есть соответствующая тема http://guns.allzip.org/topic/21/118544.html
Присмотрись к Б/Ушкам, но с новым обвесом, народ привозит и доводит до ума, можно неплохо выиграть в престиже, я в своё время за такие деньги продал Ковахару Осака(яп.).
888
Присмотрись к Б/Ушкам, но с новым обвесом, народ привозит и доводит до ума, можно неплохо выиграть в престиже, я в своё время за такие деньги продал Ковахару Осака(яп.).
Бушек не много... 😞
Итак хотел на 1-ое время взять. А престиж не главное. Главное - удобство.
Barrel
''SCHWINN это наиболее известная и самая популярная марка велосипедов в Америке. Компании SCHWINN уже более 100 лет. Она возникла в 1895г. Ее основал Ingnaz Schwinn и его компаньен Adolph Arnold 22 Октября 1895 года в Чикаго. Уже в течение первого года завоевал наибольшее количество побед из всех вело-компаний. На протяжении целого века совершенствовал свои машины, сохраняя лидирующие позиции на рынке. В 1994 году компания переезжает в Боулдер, Колорадо.'' http://www.allbikes.ru/bicycles_schwinn.htm
Мой вот так примерно выглядит:
Спасибо за информацию - но что-то не очень нравятся... Чисто визуально а-ля 60-е 😊
chelgunБушек не много... 😞
Итак хотел на 1-ое время взять. А престиж не главное. Главное - удобство.
Так зачем по несколько раз платить, купи с душным обвесом и простыми колёсами, а рама бут достойная, понравится перенавесишь чё нить понавороченней, не понравится, продашь почти без потерь. А эти дешевые модели и теряют в цене немерянно и обвес как правило отстойный, а обвешивать дешевую раму дорогими колёсами, тормозами, седелками и механикой, полный бред. Поищи чё нить получше из б/у...ИМХО
Берите универсальный. На горном 30 - 40 км без вреда для здоровья не проехать. Если рама не алюминиевая, то можно будет уложиться в Вашу сумму. Когда пойдёте покупать, то возьмите с собой человека, который в великах разбирается. А не то продавцы наплетут Вам с три короба.
Barrel
Модели триальных, кроссовых и горных велосипедов имели очень узкие, неудобные сиденья и руль у них по высоте практически не имел регулировок
Седло можно легко поменять на широкое анатомическое силиконовое или любое другое 😊
Barrel
В моей модели 5 скоростей, внедорожный протектор, тормоза на оба колеса, хромированные крылья, багажник, фара. . .
5 скоростей как раз для круизинга, для гор 24-27 надо 😊
chelgun
Хочу приобрести велосипед. Типа горного что-то...
Денег в пределах 12 килорублей.
Что хочу с ним делать:
- Кататься
- Ездить на рыбалку (в радиусе 30-40 км от города)
Что посоветуете?
Лучше круизер, но можно увеличить количество скоростей, так возможно будет комфортнее. 30-40 километров чтобы проехать, надо чтобы было удобно. На горном не особенно удобно просто кататься с комфортом.
chelgunЭто не стареющая классика. Фотка не передает всей прелести и удобства конструкции. На нем отдыхаешь пока едешь, в отличии от горного, после которого долго болит спина и задница 😀
Спасибо за информацию - но что-то не очень нравятся... Чисто визуально а-ля 60-е 😊
вот, присмотрел http://trial-sport.ru/goods/51516/175308.html
[QUOTE]Originally posted by Mastersan:
[B] ''Седло можно легко поменять на широкое анатомическое силиконовое или любое другое''
- я как раз сначала и купил себе горный и поменял на нем седло на более широкое и комфортное. Вот только при езде с новой сидушкой нужно иметь классическую позу посадки (как на мотоцикле или прогулочном велосипеде), т.е. лишь слегка наклонившись вперед. Горный велосипед со своим прямым и низким рулем не позволяет этого сделать, т.е. сесть комфортно и расслаблено, там нужно по спортивному сильно, практически горизонтально земле, накланяться. При такой позе широкое седло не подходит!
''5 скоростей как раз для круизинга, для гор 24-27 надо''
- автор темы вроде в горы не собирался, зачем ему столько скоростей? Когда я купил горный с 19-ю скоростями, то затрахался их переключать. Вместо наслаждения ездой, я все время должен ломать голову по выбору скорости и бесконечно щелкать пальцами по рычагу. Чтобы не иметь такой мороки, я тут же поменял велик на Круизер. Пять скоростей - оптимальный вариант, если ты не собираешься заниматься велоспортом.
1 - крутой подъем
2 - небольшой подъем
3 - ровная дорога
4 - обычный спуск
5 - крутой спуск
chelgunПоясню - горные велосипеды ДЛЯ АКТИВНОЙ СПОРТИВНОЙ ЕЗДЫ ПО СИЛЬНО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ ДОРОГЕ.
вот, присмотрел http://trial-sport.ru/goods/51516/175308.html
У них обычно отсутствуют крылья, багажник, фонарь и пр., что необходимо для комфортной езды. Про специфический неудобный руль тоже выше можешь почитать.
Пока доедешь на рыбалку, у тебя вся задница в синяках будет (от жесткого узкого сиденья), спина в грязи (от отсутствия крыльев), а набор крючков и др. рыбачьих принадлежностей тебе придется нести в руках или в рюкзаке за спиной (из-за отсутствующего багажника). Когда поедешь на зорьку или вечерку порыбалить, то фонарик для освещения дороги придется держать в зубах. . . 😞 😉
Выбирать конечно тебе, но если нет опыта, рекомендую попробовать взять у знакомых горный велосипед и проехать 40км на рыбалку, а потом обратно. Спина и зад будут неделю болеть без привычки 😊 😀
Barrel
При такой позе широкое седло не подходит!
У меня достаточно широкое седло на горном, проблем с ездой нет.
Barrel
Когда я купил горный с 19-ю скоростями, то затрахался их переключать. Вместо наслаждения ездой, я все время должен ломать голову по выбору скорости и бесконечно щелкать пальцами по рычагу.
У меня 27, переключаю незадумываясь, автоматически.
Barrel
У них обычно отсутствуют крылья, багажник, фонарь и пр., что необходимо для комфортной езды.
Все это очень легко поставить.
Barrel
Спина и зад будут неделю болеть без привычки
Ноги будут болеть после любого велосипеда, через 5 км, если без привычки. Спина не обязательно будет. Тут от силы рук зависит. Если силы в руках достаточно, упор на руки, спина не напрягается.
С привычкой на горном по асфальту для удовольствия 20-30 км. Хоть и не так комфортно как на крузере.
У меня вот такой, только 2006 года, http://trial-sport.ru/goods/51516/219018.html
Отличия от обычного горного - более вертикальная посадка, подседельный штырь с амортизатором, удобное широкое седло, регулируемый вынос руля,
асфальтовая резина.
Если нужна надежная рабочая лошадка - Stels Navigator 310
Диаметр колес 28 дюймов, дорожный, (Man/Lady), 7 ск., хром руль, AL двойной обод, усил. багажник, корзинка, Shimano TY-22/ST-EF50
стоит копейки: http://veloservice.ru/show_good.php?idtov=3212
у меня такой (тока с женской рамой) уже года три как, ненарадуюсь. Катаюсь довольно много, и по городу и на даче, и в парке.Выглядит, кстати, гораздо дороже чем стоит. Посадка удобная, ни спина, ни руки не устают.
Один недостаток - тяжелый довольно, но эт потому что я сама мелкая.
Рама люминь или хромолебден?
если вопрос ко мне - то рама не знаю какая, но не алюминиевая, это точно))
chelgun
Хочу приобрести велосипед. Типа горного что-то...
Денег в пределах 12 килорублей.Что хочу с ним делать:
- Кататься
- Ездить на рыбалку (в радиусе 30-40 км от города)Что посоветуете?
Горный велосипед и надо брать) Конкретно что то советовать нет особого смысла - но лучше смотреть на известные у нас бренды - trek, GT, merida, giant и пр. Чего не надо брать за эти деньги - это двухподвес, дисковые тормоза тоже лишнее. Крылья/фары/фляжки и пр. можно докупить к любому велу.
Ну и напоследок - не забыть купить шлем. 😊
Не наю... мне на горняке нормально ездится, хотя по началу было неудобно, часто вспоминал древний "АИСТ" раскладной, с высоким рулем 😀
Можно пойти по пути конструктора, купить безымянную алюминиевую раму, навесняк можно поставить поименитей и какой взбредёт в голову, ну это совет скорее для азартных. 😊
xytaxis
Не наю... мне на горняке нормально ездится, хотя по началу было неудобно, часто вспоминал древний "АИСТ" раскладной, с высоким рулем 😀
Вспомнилось кстати, Орлята и Салюты по твёрдому покрытию были неплохи, а в песке никакие, зато Аисты и Камы по песку чесали только в путь.
888
Вспомнилось кстати, Орлята и Салюты по твёрдому покрытию были неплохи, а в песке никакие, зато Аисты и Камы по песку чесали только в путь.
Я такого не помню 😊 Украину еще помню здоровенную, "Школьник"..и еще такой..с женской рамой.. Альтаирт что ли... а ну и "Десна" еще была.
А ещё Школьник с правильной рамой, Тиса, Турист, Старт-Шоссе, Урал...
888
Старт-Шоссе
боюсь я рулей-баранок, и переключателей скоростей на раме.
Салют...
Да, "кама" была мечтой... стоила под СТО РУБЛЕЙ!!! Это была почти батина з/плата... Так и отъездил все детство на "украине". Сперва под рамой, потом уже нормально, верхом.
В общем, склоняюсь к такому варианту:
1) это должен быть горный (т.к. надо не только ДО места доехать, но еще и там полазить)
2) дисковый нафиг не нужен, вибрейки рулят 😊
3) чтобы оборудование было шимановским (спиннинговые катухи этой фирмы очень даже ничего).
Пока всё 😊
Ну можно взять с алюминиевой рамой, чтобы легче был. С амортизаторами, передними хотя бы. Дисковые тормоза прикольны, но не обязательны. Шимановское оборудование весьма неплохое, сам юзаю 😊
Можно взять навесные крылья для переднего и заднего колес. Надо поставить - поставил. Надо снять - снял. Зато в дождь или грязь не заляпает.
Насос взять нормальный, чтобы качать и не париться 😊 Если уже есть, хорошо. Узнать в магазине допустимое давление в шинах. Обычно пишут на самих покрышках. Качать в зависимости от дороги (асфальт, грунтовка...). Можно в магазине поговорить. Если продавец грамотный, то возможно будет даже лучше чем на форуме 😊
В 12 килорублей можно уложиться или нет - не знаю 😊 Брал не в России, но если считать по курсу, то уложился.
12 килорублей ~ 450 баксов
У меня вышло около 350 американских за все.
chelgun
Да, "кама" была мечтой... стоила под СТО РУБЛЕЙ!!! Это была почти батина з/плата... Так и отъездил все детство на "украине". Сперва под рамой, потом уже нормально, верхом.
96р Кама, 56р Орлёнок, 100 Салют-С, 87р Салют, Школьник около 40р.
Чёто такое...
Дисковые тормоза, особенно гидравлика, работают на порядок лучше ободных, например в дождь или на мокрой траве, советую поискать модели прошлых годов- на них есть скидки.
Товарищ сказал, что дисковыми можно спицы вырвать - бред?
chelgun
Товарищ сказал, что дисковыми можно спицы вырвать - бред?
Бред.
если брать велосипед с дисковыми тормозами - то только с гидравликой. У дисков с механикой преимуществ перед ви-брейк нет никаких.
Впрочем за 12тыр велосипед с дисковой гидравликой невозможен.
Сегодня специально смотрел велики. Для продвинутых - от 20 т.р. Причём спортивные-шоссейные - наравне с горными, до 40 т.р. Лучше за эти деньги купить два подемократичнее и кататься с подругой.
Чем дороже велосипед, тем лучше будет качество и надежность комплектующих, на велосипеде за 10 тыс. колес, втулок, каретки и прочего надолго не хватит и в итоге все равно сумма затраченного на ремонт станет в несколько раз больше его цены.
вопрос в том, как кататься. Если планируется неспешное педалирование по тропинкам парка или дачного поселка, комплектующие класса XTR и вилки "Марзоччи" ни к чему.
Другой вопрос - "горний" велосипед располагает к некоторому экстриму - даже на самом простом забраться можно туда, куда на "Каме" даже и мысли не возникнет :-).
Впрочем, в любом случае необходимы двойные обода и оборудование не ниже "Асеры"-"Оливии"-"Деора"...
А за 10-12тыр можно подобрать нормальный велосипед для покатушек (без прыжков и дальнего туризма). Мерида - Маттс или даже Мерида -Калахари из верхних моделей вполне подойдут.
В общем и целом, комраден, взял я себе велик http://trial-sport.ru/goods/51516/219005.html
только синий.
Проехался на нем до дома (около 10 км по лесу и в горку).
Сказать что понравилось - ничего не сказать. Просто щенячий восторг 😊
Но есть одно но. За эти 10 км раз 6 останавливался чтоб отдышаться и силы восстановить. Устал... Приехав до дому пошел гулять с сыном (он на чем-то вроде олимпика катается, но колеса чуть больше) , пешком. Посидел минут 15 на лавке, и пошел за своим агрегатом 😊 Доехали до бабушки (километров 5 в 1 конец) и обратно. Вроде и не устал особо.
Товарищ с которым ехал до дому, поддерживал довольно быстрый темп (он катается уже 3-ий год вроде). Поэтому и я умирал в процессе.
Ноги на 2-ой день не болят, но зад! Комфортно сидеть только на горшке 😊
chelgun поздравляю 😊 спорт это хорошо !!!
chelgun
За эти 10 км раз 6 останавливался чтоб отдышаться и силы восстановить. Устал...
Это нормально поначалу 😊
chelgun
но зад! Комфортно сидеть только на горшке
А седухан потому, что такой у горного... не для того, чтобы на нем сидеть, а только чтобы временно иногда помещать туда пятую точку... но его можно заменить и будем вам счастье 😊
Alex_F
chelgun поздравляю 😊 спорт это хорошо !!!
Спасибо... Сегодня вечерком покатался - полегче немного чем вчера.
Хотя опять же гонок не устраивал, так для удовольствие педалировал...
MastersanА седухан потому, что такой у горного... не для того, чтобы на нем сидеть, а только чтобы временно иногда помещать туда пятую точку... но его можно заменить и будем вам счастье 😊
Болел до того, пока не сел на велик. 😊
А как 15 минутную дозу педалирования принял - так и отпустило...