Уаз хантер или барс кто юзал

svetoi

Уаз хантер или барс кто юзал? Оччень хоца такое авто страсть у меня к внедорожникам можа посоветует кточто?

ZORAN

Несоветую.

GreenG

Хунтера на днях внимательно смотрел. Впечатления очень разные, но в целом положительные. На очень правильное шасси надет старый кузов, в нем недостатков немеряно. Движки УЗМ на 76 бензин и 409 вспрыснутый. При 409 компьютер привернут над ногами пассажира, место уязвимое в сапогах елозить. Мосты оч.хор. раздатка не шумит, коробка из Арзамаса... Схема втыкания передач нестандартная, первая - реверс прямой ход рычага, в раскачку из говен вылезать самое то, что доктор прописал, по городу трогаться со второй.

Может и куплю сабж, тогда расскажу подробнее.

Шуан

Развернутый тест только что был в "Авторевю". После изучения желания купить не появилось. По мне, так лучше на старый перекинуть хороший дизель, и пускай себе шумит и прыгает.

GreenG

Мне машину показывал мужик, из конторы на Дмитровском шоссе, что катал авторевюшников и прочих журналистов. Там все не так однозначно. Сейчас пошли в серию машины с польским дизелем Андория.

Я заказал ему тест драйв на предмет послушать, как ведет себя сабж на 110-120 км\ч т.е. крейсерской на дальних переходах. Вот покатаюсь, и решение принимать буду.

Основное отличие от старого уазика - возможность относительно легко делать дальние перегоны. Если автомобиль стоит в деревне, то лучше тентованного с редукторными мостами нет и быть не может. Кстати, В 90 стых в Приднестровье местные силовики перекидывали мерсовские капремонтные дизеля на свои уазки. На поток дело поставлено было. Вроде, основным там был дизель с раз-два-третьего мерина.

kad

GreenG
Мне машину показывал мужик, из конторы на Дмитровском шоссе, что катал авторевюшников и прочих журналистов. Там все не так однозначно. Сейчас пошли в серию машины с польским дизелем Андория.

Я заказал ему тест драйв на предмет послушать, как ведет себя сабж на 110-120 км\ч т.е. крейсерской на дальних переходах. Вот покатаюсь, и решение принимать буду.

Основное отличие от старого уазика - возможность относительно легко делать дальние перегоны. Если автомобиль стоит в деревне, то лучше тентованного с редукторными мостами нет и быть не может. Кстати, В 90 стых в Приднестровье местные силовики перекидывали мерсовские капремонтные дизеля на свои уазки. На поток дело поставлено было. Вроде, основным там был дизель с раз-два-третьего мерина.


А он чего стыкуется с УАЗовской коробкой? Или какие-то переходники нужны, вроде тех, что в свое время делали для стыковки двигателя УЗАМ-412 и коробки от ГАЗ-24?

ZORAN

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n03/07_uaz/1.htm
Читайте и наслаждайтесь 😊но не покупайте,не надо...

GreenG

kad

К маховику какое сцепление прикручивали, не знаю, может и старое лепестковое. А вот с колоколом что-то делали, то ли надставку с проточкой, то ли еще как.