Зашёл тут разговор в соседней теме о том что нету Весте альтернативы. В схожей комплектации Солярисы/Рио/Поло/Рапиды/Логаны будут дороже. Тут я накинул Равон, имея в виду реинкарнации Лачети и Кобальта. Мне ответили что нефига. Мол конструкция там Опеля 80-х годов и ваще...
...в ней отсутствовало пятое место в салоне, и ещё пять пунктов, которые мне рассказал владелец ксюхи, почему он больше никогда её не возьмёт.На просьбу поделиться этим откровением было заявленно что всё уже позабыто за ненадобностью, но обещанно в выходные повидать счастливого владельца и по новой уточнить все пункты. Сегодня напомнил. Мне ответили что забыл и ваще это ему не интересно. Так и не узнал я этих пять сакральных пунктов почему нельзя связываться с Равоном 😞 Как жить то дальше?
Вообщем всех владельцев и сопричастных к таинствам владения Равоном прошу поделиться знаниями. А то ни спать ни кушать не могу. Лацети давно у знакомого есть, доволен. Кобальты даже таксисты пользовали. Чем же так узбеки испортили машины поменяв на них шильдики?
курил равоновский форум, особых косяков не видел кроме пожелания менять жидкость в автомате каждые 30 тысяч, а не 60. Мотор в джентре от кобальта, но он кондовой конструкции и ломаться там особо нечему.
я ее в той теме писал.
после кидка покупателей (при возврате на рынок) - данный производитель не может рассматриваться как покупка средства передвижения.
я полез посмотреть - может я чо упустил?
https://ravon.ru/ravon-r4/equipment
рамон4 на палке(который сравнивают с вестой) с кондеем стоит 540тыр!
а внутри полное убожество - тогда уж лучше китаец:
azlk77я только сейчас заметил, что он ничего общего с нексией не имеет - тем более глупо спрашивать меня про нексию.
Тут я накинул Равон, имея в виду реинкарнации Лачети и Кобальта. Мне ответили что нефига. Мол конструкция там Опеля 80-х годов и ваще...
YepМы явно не до поняли друг друга.
я только сейчас заметил, что он ничего общего с нексией не имеет - тем более глупо спрашивать меня про нексию.
Alexandr13Я не в курсе.
после кидка покупателей (при возврате на рынок)
Да салончик Кхе Кхе )))
у равона 4 я вижу только один плюс - его можно взять с шестиступенчатым автоматом, за 590.
у весты нормального автомата НЕТ.
но ради автомата, я с таким салоном мириться, мягко говоря, не готов...
А в чем кидок?
azlk77в шапках сми проходило - оплаченные машины пришли с задержкой на пол года от договорного срока. и какаято еще муть - не вчитывался - в архивах надо копать.
Я не в курсе.
"В то же время дилеры этой компании активно продают автомобили под полную предоплату с обещанием поставок автомобилей через три месяца." (С) СМИ
solomon73можно поподробнее.
Да салончик
чего нехватает 20дюймовых экранов вместо всего (в том числе панели приборов) ??? Или шо?
Alexandr13чего там поподробнее - всё что спереди - угрёбищное, начиная с цвета пластика и заканчивая "приборной панелью" - на детских машинах что у меня сын в парке катается, она и то лучше бывает.
можно поподробнее
видно что на салоне экономили-экономили, да и выэкономили.
салон гранты в сравнении - прямо бентли, да и только!
даже в самой дешевой комплектации:
Родственница катает Ravon R2. Довольна. Машинка в топовой комплектации и там чего только нет. По факту это Шевроле Спарк2/Матиз2.
Nexia - это Aveo первого поколения.
R4 - Кобальт.
Gentra - Лачетти (морда от хетча, зад от седана).
В чем плюс: узбеки выпускают эти копии как есть. без изменений и дополнений. вообще.
От этого и минус: конструктивно более свежий мелкий R2 оказывается упакован лучше, чем Nexia/Gentra, хотя они и относятся к более высоким классам. Так, например, в Nexia (она же Авео) даже в топе нет передних попогреев, а в крохе R2 будет 6 подушек безопасности...
Материалы отделки тоже от модели к модели меняются. И в R4 все такое мерзкое и убогое, как и в Кобальте. Коробки и моторы как у прародителей.
Еще из минусов полное отсутствие оцинковки и антикора. Зато машинки недорогие.
Yepкак то лохан напоминает 😊
салон гранты
Нелюблю круглые воздуховоды - онэ должны быть прямоугольные!!!!
Alexandr13
http://mtsznrb.ru/foto10.png?i=17682&k=lada-xray-foto-salona
меня другое беспокоит - я заметил на видео, что эти суки воткнули в экспортную весту ДРУГОЙ ПОДЛОКОТНИК!
и он судя по виду нормальный.
Alexandr13Дилеры у нас многие те ещё контрацептивы. Вон недавно по телеку казали как один пикапом вход в салон заблокировал что бы давно проплаченый БМВ получить.
в шапках сми проходило - оплаченные машины пришли с задержкой на пол года от договорного срока. и какаято еще муть - не вчитывался - в архивах надо копать.
"В то же время дилеры этой компании активно продают автомобили под полную предоплату с обещанием поставок автомобилей через три месяца." (С) СМИ
YepНу не без этого.
чего там поподробнее - всё что спереди - угрёбищное, начиная с цвета пластика и заканчивая "приборной панелью" - на детских машинах что у меня сын в парке катается, она и то лучше бывает.
видно что на салоне экономили-экономили, да и выэкономили.
Джентра вроде получше.
NivanА вот это пугает. Старая Нексия гнила даже в бассейне с маслом. Но вроде Кобальт с Лацети там же и те же узбеки собирали. И особых жалоб не было. Упростили и удешевили производство?
Еще из минусов полное отсутствие оцинковки и антикора. Зато машинки недорогие.
azlk77а шо вы хотите за такие деньги? )
А вот это пугает.
после покупки обработать антикором, а после 3-х лет эксплуатации продать.
NivanЯ за три года дай бог 30 тыс.км накатаю. Это надо тогда в таксисты подаваться 😊
после 3-х лет эксплуатации продать.
NivanВ нашей стране (исторически так сложилось) - принято брать машину на всю жизнь!
а после 3-х лет эксплуатации продать
Хотя бывают исключения.
azlk77На специализированном форуме пишут, что наоборот у Р4 - двухсторонняя гальваническая оцинковка.
Еще из минусов полное отсутствие оцинковки и антикора.
Alexandr13Равон на всю жизнь точно брать не стоит, как и любую бюджетную машину.
принято брать машину на всю жизнь!
Хотя бывают исключения.
Анатольеви4в этих ваших инетах чего только не понапишут! =)
На специализированном форуме пишут
Равоны - бюджетные машины, поэтому не верю я в оцинковку. Прародитель GM ее всячески избегал. Поэтому, лучше заантикорить.
похоже правда ошибочка насчет оцинковки вышла, вот нашел:
"На официальном сайте ravon.ru довольно часто посетители задают этот вопрос, на что получают ответ примерно следующего содержимого:
'ШТАМПОВКА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕНА ИЗ СПЕЦИАЛЬНОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА С АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ. НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОЦИНКОВКОЙ. СПАСИБО ЗА ОБРАЩЕНИЕ.'"
вот интересно:
В журнале Авторевю ?14 июль 2013 опубликован отчёт о проводимых ускоренных ресурсных испытаниях Авторевю: Peugeot 408, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera. Вот выжимка из него bv :
"Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверглись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, ещё до визита в корозионную камеру! Следом "потекли" сколы от камней около лобового стекла на крыше и передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и вэтих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали."
hevrolet Cobalt будет производиться из российского металла
Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион 'Северсталь Российская сталь') начал поставки металлопроката для нового автомобиля марки Chevrolet-Cobalt, производство которого запущено в Узбекистане на предприятии GM Uzbekistan.
ЧерМК уже прошел одобрение на поставку металлопроката для этой марки автомобиля и начал отгрузку в адрес GM Uzbekistan. Прокат будет использоваться для штамповки как лицевых, так и не лицевых деталей автомобиля, а также колeс. Специально для нового Chevrolet-Cobalt на ЧерМК было освоено производство новых марок холоднокатаного и горячеоцинкованного проката. 'Северсталь' имеет наибольшую долю в поставках металлопроката на GM Uzbekistan, она составляет более 70%.
'Мы занимаем лидирующие позиции по поставкам иностранным автопроизводителям, локализовавшим свое производство в РФ и странах СНГ. Выбор 'Северстали' в качестве поставщика для нового Chevrolet-Cobalt был обусловлен не только высоким качеством проката и большой линейкой освоенных марок стали, но уникальностью сопутствующего сервиса. Существующая в компании служба технической поддержки клиентов позволяет учитывать их пожелания и совместно разрабатывать новые виды продукции', - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона 'Северсталь Российская сталь' Дмитрий Горошков.
Анатольеви4
после первого же дождя, ещё до визита в корозионную камеру!
эээ тоесть пыж и синюшку надсекали перед соленой камерой, а алмеру загодя??? 😊 УМНО УМНО 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13это из чего следует?
эээ тоесть пыж и синюшку надсекали перед соленой камерой, а алмеру загодя???
из очередности событий 😊
Spirit oFF
курил равоновский форум, особых косяков не видел кроме пожелания менять жидкость в автомате каждые 30 тысяч, а не 60. Мотор в джентре от кобальта, но он кондовой конструкции и ломаться там особо нечему.
не совсем от кобальта и мотор гавно.
Даже зазоры клапанов штатно не регулируются.
Nivan
..
Коробки и моторы как у прародителей.
Не надо врать.
Ну и традиционно у дэу технологические проблемы сварки.
У жены дэу джентра. Брали за 400 т.р.Равон не рассматривал, цена на 100 т р выше
Fox7вот за эти деньги можно мириться с почти любым салоном.
дэу джентра. Брали за 400 т.р
unname22Про такие проблемы у Нексий слышал, а про более свежие случаи поподробней не расскажете?
Ну и традиционно у дэу технологические проблемы сварки
unname22совсем не регулируются или регулируются шайбами?
Даже зазоры клапанов штатно не регулируются.
про регулировку:
на бензиновых двигателях Hyundai (G4FA - 1.4л и G4FС - 1.6л), пишут, так же - подбором стаканов.
вроде и на тойотах, линейки ZZ и NZ и на родственном Опелевском Z18XER также...
Сидел в R4. И в Джентре. Случайно зашёл. Салон рядом с моим дилером. Ошивался, пока ждал свою с ТО. Джентра эргономичнее Кобальта. Однозначно! Сидеть удобнее. Р4-снаружи выглядит брутальнее, а внутри убог. Уж лучше, действительно китайца! Там рядом Донфен стоял -понравился. Потом погуглил-платформа Ситроен, старая. Двигло цепное от Ниссана(масложор, но не у всех) и 4-ступка Aisin, причём из Японии, а не местная. Салон весёлый, хотя, сидушки показались коротковаты.
Кобальт, проехал около 1000км по разным дорогам.
Отмечаю очень! хорошую работу подвески. И по шоссе, и по грунтовке. По последней ехали весьма быстро, а это была просто утрамбованная дорога в полях Тамбовской области. Мотор не самый мощный(опелевский экотек), но вполне достаточно. Салон большой и удобный, "торпеда" архаична, пластик жесткий, но не до отвращения. Ничего не гремит. Багажник приличного объема для седана. Машина была прокатная, возраст 4-5 лет, с пробегом 120ккм. Ржавчины под коцками не было.
2Vic
у родных авео и лачетти были большие проблемы с ресурсом амортизаторов, отчитайтесь потом.
Анатольеви4
по слухам, только третий образец авео удалось нормально разбить на краштесте.
unname22Вы как читаете? Я писал про Кобальт, и про прокатный автомобиль.
у родных авео и лачетти
...
отчитайтесь потом.
Spirit oFF
совсем не регулируются или регулируются шайбами?
Он просто в прострации. Читает одно, пишет о другом. 😊
2VicНадо быть снисходительным к человеку, измученному Прагматиком.
Вы как читаете? Я писал про Кобальт, и про прокатный автомобиль
Spirit oFF
совсем не регулируются или регулируются шайбами?
штатно не регулируются совсем. Не предусмотрено это.
Хотя и е..тся люди меняя стаканы.
Это анахронизм. Нафига такую тачку брать тогда?
Чем узбеки ,лучше китайцев?
unname22У меня вазовский восмиклапанник 110 тыс.км прошёл. Клапана ни разу не регулировали. Нормально всё. Думаю и там как и у меня быстрее кузов сгниёт чем владелец столкнётся с серьёзными, критическими проблемами с двигателем. Причём это будет уже второй или третий владелец проблемы которого производителя вообще не волнуют.
штатно не регулируются совсем. Не предусмотрено это.
Хотя и е..тся люди меняя стаканы.
Bazar80Они честно стараются выпускать модели автомобилей как можно ближе к оригиналу. Как умеют и могут, конечно. И не пытаются их модернизировать и "улучшать" как китайцы.
Чем узбеки ,лучше китайцев?
Максуд-ОглыКак вариант, в такси. Накатал за три года сотку и скинул с тарахтящим двигателем и гниющим кузовом. Не забыв смотать пробег и придумать сказку про воскресные поездки дедушки в церковь.
Это анахронизм. Нафига такую тачку брать тогда?
azlk77В церковь ездят бабушки. 😊 😊 😊
воскресные поездки дедушки в церковь.
Bazar80
Чем узбеки ,лучше китайцев?
Хуже. Китайцы(именно в Китае, а не в Черкесске, Таганроге и Гжели) давно уже такого устаревшего говна не лепят!
Максуд-ОглыА конкретные модели китайчат (которые лучше и по цене сопоставимы)можете привести?
Китайцы(именно в Китае, а не в Черкесске, Таганроге и Гжели) давно уже такого устаревшего говна не лепят
Да легко! Вот!
https://dongfengmotor.ru/
azlk77Вот у меня какое то предвзятое отношение к кетаю. Не могу отделаться от ощущения "херовой игрушки". Хотя никогда не владел кетаем, только в такси покатался.
Имеете опыт владения?
Так же интересен опыт владения сим агрегатом, т.к. с внешнего вида он уделывает Равон/Дэу (мой бюджет на авто).
Есть, но не этим, а тем, что на фото. Владел отец и, когда его не стало, немного, я. Накатали сотку за 4,5 года. Проблемм никаких. Разве только лампочки менял постоянно в линзах?! Агрегат Митсубиши. Даже вин код их. От десятого лансера. Коробка-японская, хотя, там и сборная солянка из деталей. Выжимной Валео, диск сцепления Сакс, корзина-ваще корейская какая то. Меняли сцепление тырах на восьмидесяти-у отца ноги были больные, не дожимал...Хотя, в сервисе сказали, что ещё походило бы. Так ничего более. Салон без сверчков-база Тойота.
Про Дунфен пишут и отзываются хорошо. А что там может быть не так? База старая, проверенная от Ситроен XM.Подвеска простая и надёжная. Мотор цепной от Ниссан. Коробка-чистый яп от Айсин, причём поставляется собраной из Японии.
Кстати, Грэйтволл был сдан по трэйд ину и уехал в регион, где, думаю, и сейчас бегает!)))
Вот единственный китаец о котором много положительных отзывов это Ховер. У друга был Н3. Хотя и там читал что китайцы модернизировали мицувский мотор тупо заглушив несколько протоков для ОЖ от чего один из цилиндров имес склонность к перегреву. Знаю нескольких владельцев Чери, одного Джили и Грейт Вол Сейфа. Так вот мой Святогор 98-го года выпуска оказывается был очень надёжной машиной да и не ржавел практически по сравнению с ними 😀
Максуд-ОглыБеда в том что китайцы нисколько не стесняют лезть и менять конструкцию на своё усмотрение. Я не говорю уж от использовании говёных материалов. Владелец Сейфа вынужден был поменять все резинки на авто начиная от уплотнителей заканчивая топливными шлангами ибо резина превратилась в говно сыпалась и крошилась. Метал кузова и агрегатов ржавеет как консервная банка. Продать машину по нормальной цене не реально. Я могу оправдать покупку китайца только если тебе его бывший счастливый владелец отдал за бесценок. Покупка новой китайской машины для меня непостижима. Тем более они сейчас совсем не дешевы. Тут я обеими руками за отечественный автопром.
База старая, проверенная от Ситроен XM
Ну да тема не об этом. Не будем превращать её в китаесрач.
Вернёмся к нашим узбекам. Значит в минусы запишем китайский двигатель и слабую коррозионную стойкость кузова при отсутствии заводского антикора. Ну и спорный дизайн салона.
Не нужно приписывать китайцам рукожопость наших франшизных сборок! Менять детали на конвеере и красить через жопу-это в Черкесск или Гжель, а не в Китай!
Про вторичный рынок тоже не нужно. Свой Куллбир я сдал за 300000 в трэйд инн(покупал отец, за 460000 в 2010-м). Ребята скрутили пробег со 100 до 45 тыр и выставили его за 410000. Уехал сразу. Я отследил на сайте дилера. Это было в 2014-м.
Ховера-кака. Это не китайский автопром уже. Это франшиза гжельского завода "Изолятор"! Про нарушение технологии при окраске-притча во языцах"!
Китай должен быть китайским.
Против узбекского автопрома не выступаю-сам скатал три Нексии, но цена, на мой взгляд, завышена! При таких ТХ и опциях, цена должна быть 450-500 в максимуме! ИМХО.
Максуд-ОглыСоглашусь.
но цена, на мой взгляд, завышена! При таких ТХ и опциях, цена должна быть 450-500 в максимуме! ИМХО.
Максуд-ОглыАвтоваз за гранту просит 400, почему узбекская перелицовка нубиры/лачетти должна стоить одних с грантой денег? Ее все таки делали из автомобиля.
Против узбекского автопрома не выступаю-сам скатал три Нексии, но цена, на мой взгляд, завышена! При таких ТХ и опциях, цена должна быть 450-500 в максимуме! ИМХО.
Spirit oFFда, гранту делали из автомобиля, это факт.
Автоваз за гранту просит 400, почему узбекская перелицовка нубиры/лачетти должна стоить одних с грантой денег? Ее все таки делали из автомобиля.
Максуд-Оглы
Да легко! Вот!
https://dongfengmotor.ru/
Да, но это машины уже другой ценовой категории. Это между 2000000 и 2150000 разница не заметна, а между Равон Нексия за 479-579 и этим хэтчем за 649-709 для покупателя может быть критичной.
Равон стоит 600+ в нормальной комплектации. По крайней мере с автоматом.
Максуд-Оглы
Равон стоит 600+ в нормальной комплектации. По крайней мере с автоматом.
Какой? Нексия 549 и 579, Р4 559, 589, 629, Джентра 579, 599, 669.
Степень нормалтности комплектации определяется достатком. Кому и гранта нормально, кому брендового китайца подавай, а кто м на Камри не согласен. Усреднённая цена "сферического равона в вакууме" с АКПП составляет меньше 600. А хэтчбэка по ссылке - более 700. Я же не говорю, что он плохой. Наоборот, я пишу, что это уже машина иной ценовой категории. Можно этот хэтчбэк, в свою очередь с поло седан за 900 сравнить, но зачем?
В том то и дело, что не меньше.
А Дэу джентра сейчас продается, или вместо нее идет только равон? У джентры на сайте цена 450 т р.
Только Равон.
Максуд-Оглы
В том то и дело, что не меньше.
Из 8 равонов 6 меньше 600 (про Р2 я вообще молчу). Где там усреднённая цена 600+? А на счёт нормальности комплектаций я уже ответил. Вам может нормальная это 600+, мне нормальная 500+, а моему соседу 1500000+.
ПашаАБАКАННормальная цена - это когда авто стоит 6-12 зарплат месячных. Вот у меня щас больше полтоса не выходит, хотел Октавию брать, на новую не хватает(и жаба душит честно говоря), а б/у - ушатаек много и хозяев целый табор или далеко. Вот и смотрю что другое (тазики поднадоели).
Вам может нормальная это 600+, мне нормальная 500+, а моему соседу 1500000+.
Bazar80
Нормальная цена - это когда авто стоит 6-12 зарплат месячных. Вот у меня щас больше полтоса не выходит, хотел Октавию брать, на новую не хватает(и жаба душит честно говоря), а б/у - ушатаек много и хозяев целый табор или далеко. Вот и смотрю что другое (тазики поднадоели).
Да, тоже слышал про 6 месяцев. С другой стороны, эта формула пришла к нам с запада, где зачастую у каждого члена семьи своя машина. А у нас могут покупать одну машину в семью на деньги мужа, жены, да ещё и родня помогает...
ПашаАБАКАННо формула то действена.
А у нас могут покупать одну машину в семью на деньги мужа, жены, да ещё и родня помогает...
Я за пол года ,могу преобрести гранту новье в стоке(за год в фарше) и эксплуатировать ее не напрягаясь за ТО ,осаго и тп.
А могу Пежо 407 б/у(у кента такая, так что примерно понимаю порядок цен на ее обслугу/содержание), и если регламентные ТО я потяну( не сильно напрягаясь), то непредвиденные выходы из строя и аварии - это 100%проблема, которая напрягет по деньгам. А оно мне надо, из-за "пылесоса" напрягаться.
Одна проблема - боьше тазик не хочу!
Прокатился на ДунФене.
Максуд-ОглыЦе хто?
ДунФене
А понял. Ну как оно?
Впечатление двоякое. Опций много. Даже камера заднего вида, люк и климат. Это максимальная, на Aisin. Но эргономика-не очень. Сиденье, как бы это объяснить, норовит вытолкнуть тебя вперёд из себя. Как нe настраивал. Руль, хоть и регулируется по вылету, но тянешься к нему. Во мне 187см. Тормоза... Не хватают, жмёшь. Опять не хватают. Опять жмёшь сильнее и... Тут хе..ак и колом! Ну и звук от двигла в салоне. Причём весь! Открываю капот и вижу-голый подрамник и место, куда можно воткнуть ещё одно литровое двигло, как минимум. Нафига, спрашивается, делать такую длинную мордень и, главное, огромный передний свес??? Чтобы придать солидности? Тогда зачем такая куцая жопа??? Багажник мал. В обшем шумки моторного отсека нет. Совсем нет. То есть абсолютно. Газель тише.
Максуд-ОглыПонятно. Не не мой вариант.
30-9-2017 22:52
Впечатление двоякое
Мне эти свистульки электронные и перделки-помогайки инах не нужны. А вот эргономика, драйвовость, тормоза на первом месте , на втором - надежность ремонтопригодность стоимость владения. А эти датчики света/дождя, балалайка, сигналка, кожа/рожа - это юнатам и девачкам пусть останется.
Согласен.
Но это я. А другие(большинство) так не думают. Сейчас сам продаю машину и пробовал трэйд инн. Так те морду воротят-типа ьыла б на климате, а то-кондей...?!)))
Вот кондей - да , нужен обязательно, то ли я старею, то ли парниковый эффект усилился. Но в пробках стоять без него жарко в июле. Эх еще бы АКП , но это не обязательно.
А чем климат лучше кондея в авто?
Кстати, в Джентре сидеть удобнее всего. Но там Лачетти-дизайнеры постарались. Я бы сказал одни из самых удобных сидений в этом сегменте.
Ничем. Есть у меня авто и с климатом. Причём раздельным. Я не понимаю, как может слева быть 18, а справа 25. Показывает так, но на деле -лажа для "фраера ушастого"!!!
Максуд-ОглыВ Лачеттти сидел(знакомого) понравилось, но их новых нет. Вот и думаю джентра сильно хуже или только морда"хитрая". Знакомый доволен, не в восторге(ара бэху надо брать), но нареканий от него не слышал. В армению на ней по два раза в год ездит на ней , ну и в Сочи - комфортный авто говорит(весит за сотку, рост у него чуть ниже 180 толстый).
там Лачетти-дизайнеры постарались.
Вот и думаю за и против .
Нормальная цена - это когда авто стоит 6-12 зарплат месячных.Как? 😊
Не, я понимаю если человек зарабатывает хотя бы 2млн в год. Чем больше доход, тем проще собрать пусть и гораздо более крупную сумму.
Но половина ганзов плачется что за зарплату в 15тыс в мес, работают со слезами радости на глазах!
Да даже при зарплате 40(которую в 151 палате характеризуют как ману небесную), хрен когда купишь даже гранту. А если ее подарят, то не сможешь эксплуатировать..
Вот сколько близких знакомых есть, сходу не могу вспомнить у кого машина была бы дороже 3-4 месячных доходов..
Случаи крайностей, покупки премиума и\или кредитного рабства, само собой, не рассматриваю.
Bazar80
А чем климат лучше кондея в авто?
Чуть удобнее. В моем понимании разница между машиной с кондеем и без по комфорту огромна. А между машиной с климатом и кондем - почти отсутствует.
Чуть удобнее. В моем понимании разница между машиной с кондеем и без по комфорту огромна. А между машиной с климатом и кондем - почти отсутствует.Если климат нормальный, то толк есть, примерно как и от автосвета.
Толк в том, что можно забыть про их существование. Один раз выставить и больше не трогать 😛
gnom30 х12 = 360 как раз Гранта. Просто копить не год а 2-3 года(все ж траты нажисть то же есть). Но с зарплатой в 30 содержать Гранту можно, и это юудет не сильно в напряг.
Как?
Кто получает 15 , те ездят на б/у Вазах от классики до приор, и не жужат, ну и некроманты на иномарках прошлого столетия.
gnom
Как? 😊
Не, я понимаю если человек зарабатывает хотя бы 2млн в год. Но половина ганзов плачется что за зарплату в 15тыс в мес, работают со слезами радости на глазах!
Да даже при зарплате 30(которую в 151 палате характеризуют как ману небесную), хрен когда купишь даже гранту. А если ее подарят, то не сможешь эксплуатировать..
Вот сколько близких знакомых есть, сходу не могу вспомнить у кого машина была бы дороже 3-4 месячных доходов..
Случаи кредитного рабства, само собой, не рассматриваю.
В Ставрополь, пишут, надо ехать, на авто зарабатывать. 😊
У меня наоборот, кого знакомых по Москве и области не возьми, машина стоит ОТ годового дохода и выше. При чем как в кредит, так и без. Откуда что берется...
Блин ,у нас дворник получает в районе 15, и ездит на шестерке(бухает как черт, но службу знает).
Bazar80
Блин ,у нас дворник получает в районе 15, и ездит на шестерке(бухает как черт, но службу знает).
У нас дворники круглый год на дешевых велосипедах и крайне редко на мотоблоках с тележкой.
ПашаАБАКАНТут без вас понаехали. 😊
В Ставрополь, пишут, надо ехать, на авто зарабатывать.
Если серьезно, то не гланое сколько зарабатываешь, главное сколько тратишь. И я не сильноразбираюсь в зарплатах. Я работаю на себя. Но когда работал на дядю в шиномотажке - меньше штуки в день не было(мухлевать приходилось).
30 х12 = 360 как раз Гранта. Просто копить не год а 2-3 года(все ж траты нажисть то же есть). Но с зарплатой в 30 содержать Гранту можно, и это юудет не сильно в напряг.Т.е. из 30тыс(по сути ели хватает на еду) откладывать 10тыс на машину, в течении долгих трех лет? Не знаком с такими волевыми людьми.
А если поцарапается потом, сразу инфаркт? 😊
Кто получает 15Не потянут даже бензин.. Не говоря уже об остальных эксплуатационных расходах.
ну и некроманты на иномарках прошлого столетия
Как правило достаточно состоятельные личности. Вы пробовали содержать 20-25 летнюю машину в течении хотя бы 5 лет, что бы эксплуатировать ее в режиме нового автомобиля, каждый день? 😊
У меня наоборот, кого знакомых по Москве и области не возьми, машина стоит ОТ годового дохода и выше. При чем как в кредит, так и без. Откуда что берется...
Это скорее о доходах скромно умалчивают 😊
Я тоже таких знаю.
Плачутся что зп 20тыс и в тоже время каждые 2 года на новой машине.. Сам знаешь, в Мск на эти деньги, даже одному, можно разве что на дошираках протянуть.
ПашаАБАКАНЯ не знаю про всех дворников Ставрополя. Я рассказываю про своего дворника, который от ЖКХ придан нашему дому. Он ездит на шихе , как тяпнет, авто на придомовой стоянке бросает(2-3дня), мешает гад(авто ставить некуда), но двор метет и гавкает. 😊
У нас дворники круглый год на дешевых велосипедах и крайне редко на мотоблоках с тележкой.
Я не знаю про всех дворников Ставрополя. Я рассказываю про своего дворника, который от ЖКХ придан нашему дому. Он ездит на шихе , как тяпнет, авто на придомовой стоянке бросает(2-3дня), мешает гад(авто ставить некуда), но двор метет и гавкает.Просто она ему не особо нужна и он ее не эксплуатирует в полной мере. Так, устраивает покатушки время от времени. Тут тоже таких полно, в выходные в ашанчик съездить 😊
А вот понадобится ему хотя бы тыс 30 в год проезжай, он ее даже заправлять не сможет, не говоря уже о прочих расходах и отчислениях на сл. машину 😛
gnomПотянут. Москва - не Рассея. Пробки у нас не те , расстояния то жене те. Мне 20-25 литров газа на неделю хватает. Это если ездить с одного конца города на другой. Пешком от Юго-Запада до Центра - 1.5 часа, с Севера - 2ч это так для масштаба. Пробки , ну самое большее , где то светофороф 10стоял(цикл зеленый-красный). Так что жисть дешевле в провинции. А уж в колхозе, в магаз только за сахаром, солью, хлебом ходят.
Не потянут даже бензин.. Не говоря уже об остальных эксплуатационных расходах.
gnomТут чуток другие темпы жизни. Мне непонятно зачем так напрягаться по жизни, что бы нужно было 30в год проезжать, если только не такси/развозка пиццы. Из-за этого не люблю Москву - все бегут куда то, как в джопу потерпевшие, машин много, дороги платные(вообще убило). Что так манит толпы туда, не пойму. Все бабло не заработать, а жить впопыхах, не осозновая, что жизнь пройдет и не заметишь.
А вот понадобится ему хотя бы тыс 30 в год проезжай
gnomЭто скорее о доходах скромно умалчивают 😊
Я тоже таких знаю.
Плачутся что зп 20тыс и в тоже время каждые 2 года на новой машине.. Сам знаешь, в Мск на эти деньги, даже одному, можно разве что на дошираках протянуть.
Я в том году 3 месяца на зп в 25 жил (правда помогая еще сыну), мне так херово даже в общаге не было... Реально к отцу чисто поесть в гости заезжал. Ещё и с собой тормозок собирал.
ПашаАБАКАННу для Москвы, наверное, тяжко. А в Ставрополе - средняя зарплата, в селе за такую - работать будут и радоваться. Я ж пискл главное балланс между дебитом и кредитом соблюсти.
в том году 3 месяца на зп в 25 жил
Ну для Москвы, наверное, тяжко.Если есть хоть какие то потребности кроме поспать-пожрать, то вообще не представляю как..
Для примера, эти самые 25тыс.
У меня семья большая, у нас одна только коммуналка стабильно больше 15тыс в мес..
Бензина, по Мск, уходит еще на 10ку в мес.
Говорить хоть о какой то машине можно начиная тысяч наверное от 100 в мес. Это и будет тот самый уровень жигулей и старых иномарок..
Я в том году 3 месяца на зп в 25 жил (правда помогая еще сыну), мне так херово даже в общаге не было... Реально к отцу чисто поесть в гости заезжал. Ещё и с собой тормозок собирал.У меня брат так постоянно живет, поп. Я над ним каждый раз подшучиваю, что он как тот честный гаишник из нашей раши 😀
Тут чуток другие темпы жизни. Мне непонятно зачем так напрягаться по жизни, что бы нужно было 30в год проезжать, если только не такси/развозка пиццы. Из-за этого не люблю Москву - все бегут куда то, как в джопу потерпевшие, машин много, дороги платные(вообще убило). Что так манит толпы туда, не пойму. Все бабло не заработать, а жить впопыхах, не осозновая, что жизнь пройдет и не заметишь.
Ну.. такси тут наверное 100-150 в год катают. Обычные люди от 15(только на работу и по выходным в магазин), до 30 и более.
Но местные в основном привыкшие, по другому уже не представляется возможным.
Вот зачем сюда понаезжают, вот это действительно вопрос 😊
Пофигу. Что климат, что кондей. Ни тем ни другим не пользуюсь особо. Но осознаю, что фишки выручают тогда, когда сливаешь авто. Вот тут они играют важную роль. Ща вот сравниваю то, что продаю, с ушатаным шмурдяком, но с фишками типа свободных рук, без ключа( у меня ключ) климатом(у меня кондей) и дисплеем(у меня-просто музло родное). Цена одинаковая при годичной разнице. Народ ща на тх не смотрит. Особенно в городах. Тошнить в пробке с климатом, пялясь в жк дисплей с сериалом типа престолов -это веянье времени! А лошади и литры пофигу! Даже пробег не важен! ))))
gnom
Обычные люди от 15(только на работу и по выходным в магазин), до 30 и более.
gnomСвятой человек - другие ценности. Нам сирым и убогим - не понять. Так что подтрунивать не стоит.
У меня брат так постоянно живет, поп. Я над ним каждый раз подшучиваю, что он как тот честный гаишник из нашей раши
Максуд-Оглыа что их смотреть - для 90% наездников это ниочём.
Народ ща на тх не смотрит
Я так в ттх полез смотреть какой тип усилителя рулевого - после какойто тмки тут, гда что то ругали. А так - никакой разницы. Ну для тошнения в пробках вестимо. Для трекдней там надо думать.
Хотят Равоны в Питере начать собирать
Россия предложила узбекскому автопроизводителю 'Узавтоcаноат' рассмотреть мощности завода General Motors в Петербурге для локализации производства на территории страны. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.'Совместно с группами 'ГАЗ', 'КАМАЗ' и 'УАЗ' прорабатываются совместные планы по локализации производств, как в Узбекистане, так и в России. Речь, прежде всего, идет об организации сборочного производства автомобилей 'ДжиЭм Узбекистан'. Также с узбекскими партнерами обсуждается возможность организации сборочного производства автомобилей АК 'Узавтоcаноат' в России. После ряда переговоров для этих целей российской стороной предложено рассмотреть производственную площадку 'General Motor' в г. Санкт-Петербурге',- отметили в министерстве.
Добавим, что завод GM в Санкт-Петербурге, открывшийся в 2008 году, законсервирован. Автоконцерн отказался от производства машин на данной площадке.
gnomа какой толк в автосвете - если свет должен быть всегда??? Или поменяли опять ПДД?
толк есть, примерно как и от автосвета.
Alexandr13Ходовые огни всегда, а ближний свет включается автоматически как потемнеет.
а какой толк в автосвете - если свет должен быть всегда??? Или поменяли опять ПДД?
понакупают современных машин - путают народ.
понакупают современных машин - путают народ.А на старых просто закрывается датчик и свет так же горит всегда.
еще более запутанно 😊 включить что то и лишить это что то истинных данных 😊
Русская логика 😊
Зато 5.5 лет назад машину купил, один раз картонку с телефоном положил на датчик и свет больше не включаю и не выключаю. 😊
Но есть в этом и минусы, расслабляет. Один раз по привычке высадил аккумулятор на чужой машине. По привычке мотор заглушил и ушел 😀
До кризиса и ухода GM из России, рассматривал покупку "Кобальта" для сестры. В плюсах: неплохой движок и спетый с ним шестиступка-автомат, достаточно прочная подвеска и вместительный салон с багажником, владельцы особо не жаловались. Минусы: внутри убог, на морду страшен как сволочь. Лично для меня плюсы перевешивают. На днях читал, что нынче "Кобальты" и R-4 собирают на одной линии завода GM в Узбекистане. И разница только в шильдиках. То, что модель не молода, для меня скорее плюс- меньше косяков конструкции, по идее. Так что, будем посмотреть.
Был на тестдрайве равонов этих. Очень простые в салоне, запах неприятный пластика с автоматом очень скромно разгоняется. Мысли такие если нужно бюджетное авто с автоматом и пофиг на внешний вид(R4) и качество материалов салона то вполне себе вариант (не хуже китайцев как по мне), если брать на механике то лучше ваз или чуть добавить на логан/альмеру или пытаться взять и доосностить кондеем промо комплектации фиесты/поло/риоляриса но тоже надо добавлять(
А так ли нужен кондей? Половина юзеров(я первый) не пользуются им. У меня два климата, так то! )))
Это я к тому, шо ща Венги 90 сильные на распродаже есть в одном салоне! Цены на уровне Кобальта, но ни в какие ворота! Их сравнивать нельзя! Венга-это Венга! Правла ручка! Хотя, мож и автоматы есть. Года не текущие. Но новые.
ИМХО нужен. это одна из немногих функций которая реально повышает комфорт, даже если регион подразумевает его использование пару недель в году.
Регион-Москва. Живёт потому, что польщзется жена. И то, когда ездит на моей. У меня насморк от этой хрени. Постоянно!)))
Нет такой жары у нас, чтобы не компенсировать её открытым окном. Если тока в пробках стоять?! А этого я стараюсь не делать!)))
На трассе открытое окно я не пойму никогда, даже когда не жарко просто включаю вентилятор без кондиционера. Я даже по городу чаще с закрытыми окнами езжу. Регион если что тоже не жаркий - Тверь.
Опять же если говорить о выборе опций в бюджетном авто то каждый решает по своим приоритетам. Я вот для себя минимальный набор опций вижу так: автомат, кондиционер, все стеклоподъемники и элетрорегулировка зеркал. Отсутствие остального в бюджетной машине для меня не критично. С большим удовольствием к этому бы добавил обогрев зеркал и круиз но необходимыми их не считаю.
Чванство. ИМХО. Зачем, к примеру, стеклоподъёмники сзади?? Часто окна там не открывают. Тем более, если ездить одному(что, большую часть времени, 70-80% водил и делают! ) И, наконец...
Само понятие "бюджетная машина" исключает автомат! Ну не поедет с ним ничего, если это меньше 2- 2,5 литров или если ОНО меньше, но без турбины! А это уже не бюджет! Всякие 0.9 турбо не в счёт! На...лово для "охлоса"! (ОХЛОС-толпа, с греческого).))))
Просто удобство, про стеклоподъемники спорить не буду если человек ездит один то пофиг конечно, а про автомат, извините но бюджетные машины и на механике не едут. Не покупают бюджетные машины что бы она Ехала. Перемещение по городу, даже без особых пробок, на механике то еще "удовольствие" в сравнении с автоматом. А вот разговоры про "не поедет", 2,5 литра, турбину тоже можно назвать чванством, особенно в теме про Равон.
Турбо дизель на 6мкпп. 1.6 Пробовали? Затыкает любое говно с 2-мя литрами и вялыми айсинами!- 😊)) Это так. К слову. Механика всегда будет ехать. При правильной настройке.
Какой смысл рассуждать кто и куда затыкает гражданский атмосферный движок с гидроавтоматом. Не говоря уже о бюджетных авто уровня обсуждаемого Равона. Бюджетные авто нет смысла рассматривать с позиции кто кого со светофора сделает все это даже не параолимпийские игры а забег детей кто быстрей от угла до магазина.
Да не в быстроте дело! В тяге на разных диапазонах. Среди бюджнтных шушлаек, тоже попадаются нормальные, удобоваримые, городские жоповозки. Кстати, Равон не из их числа. Едет, как ни странно, лучше Джентра! Да и сидеть удобней в ней.)))
Максуд-ОглыЗа "убогий робот" просят накинуть жалкие 15 тысяч (? да? 😊 )
Само понятие "бюджетная машина" исключает автомат! Ну не поедет с ним ничего, если это меньше 2- 2,5 литров или если ОНО меньше, но без турбины!
просто музыка получшее базовой (с единой шиной) у ауди встанет в 200 тысяч 😊
так что автомат (при условии что это робот) - почти бесплатно (по сравнению со всякими другими "ништяками") 😛
Робот ваще отстой. МКПП наше всё!)))
да да
мешалка и мясорубка - 21 век 😛 на дворе!!!
Alexandr13Причём тут это? У меня стоит современная мешалка о шести передачах и с круизом. Кому что нравится, как говорится! Есть у меня и автомат, но его, ни я ни жена не жалуем особо. Кстати, заказал новую машину, тоже на мешалке! пятиступка с круизом. Настояла супруга! Нравится ей свобода выбора! Пусть и передач!)))))
21 век на дворе!!
Максуд-Оглы
Нравится ей свобода выбора!
Для таких извращенцев делают лепестки на руле 😛
Alexandr13Ужасная хрень!фу!)))
лепестки на руле
Ну уж, кто к чему тянется. Я люблю классический гидромеханический автомат. У меня он шестиступый, в связке с дизелем 2,8 180л.с. Может рвать как зверь, но я спокойный водитель. Понимаю адептов механики. Не доверяю вариаторам и пр. роботам. И не люблю кидания говен с любой стороны 😛
Был и вариатор. Претензий, кроме овощности и не возможности буксовать, если вляпался-нет.
Максуд-Оглы
Турбо дизель на 6мкпп. 1.6 Пробовали? Затыкает любое говно с 2-мя литрами и вялыми айсинами!- 😊)) Это так. К слову. Механика всегда будет ехать. При правильной настройке.
И что же с турбодизелем 1.6 в рф нынче официально продаётся?
Погугли, чо?! Интернет чтоль в отключке?)))
Максуд-Оглы
Погугли, чо?! Интернет чтоль в отключке?)))
Так ничё из сравнительно доступного не нашёл.
Точки доступа у всех разные. А дизеля, кстати, никогда не были дешёвыми.
Максуд-Оглы
Точки доступа у всех разные. А дизеля, кстати, никогда не были дешёвыми.
Раньше продавались "пежо" 408 и 301 с 1.6 дизелем, относительно недорого. Теперь - хрен.
"Дустер" дизельный тоже из прайс-листа исчез 😞 ....тоже не сказать, что б очень дорогая повозка.
Amateur_94И что же с турбодизелем 1.6 в рф нынче [b]официально
продаётся?[/B]
дустер с 1.5д есть
Хундай ещё шли с 1.6д но он там неудачный
Amateur_94Французишки никогда не были дешовыми.
относительно недорого
Хотя заводы в китае имеют - но похоже тот рынок всё съедает. А в еуропе много на зряплату уходит.
PSA имеет две модели тут, с дизелями(одинаковыми). Технически-один машин, вкусово- разный. Продаются официально. ))) Вывод-ганза гуглить не умеет!))))
Тема создавалась про Равоны. А пишут, как всегда на Ганзе, об чём угодно только не о них 😊
А то начну тереть и банить.
А чо о них писать? Герои вчерашних дней же?! Да ещё по, охренеть, какой, завышенной цене! Любит наш народ всякое г...но... )))))
Максуд-ОглыНе "древняя как гавно мамонта", а "проверенная временем" конструкция!!! 😊
Герои вчерашних дней же?!
gnomЭто в какой машине на датчик света можно что-то положить?! На стекло картонку приклеиваете, что-ли?
Зато 5.5 лет назад машину купил, один раз картонку с телефоном положил на датчик и свет больше не включаю и не выключаю. 😊
Максуд-ОглыЯ задние чаще чем передние открываю, когда один езжу
Зачем, к примеру, стеклоподъёмники сзади?? Часто окна там не открывают. Тем более, если ездить одному
Максуд-ОглыНе надо чуши
Турбо дизель на 6мкпп. 1.6 Пробовали? Затыкает любое говно с 2-мя литрами и вялыми айсинами!
Попробуем?)))
Максуд-Оглыауди с 2х литров 220 заявляет лошадок.
Попробуем?)))
единственно они от вариков отошли 😞 печалька.
Максуд-ОглыВот смотрю характеристики машин.
Попробуем?)))
Гольф-7 2012г 1.6тд МКПП-5 Разгон до 100 10.7с.
Гольф-4 1997г 2.0 АКПП-4 Разгон до 100 10.5с.
Фокус 2008г 1.6тд МКПП-5 Разгон до 100 11.0с.
Фокус 2001г 2.0 АКПП-4 Разгон до 100 10.7с.
2л на автомате должен быть очень уставшим, что бы его, как какое-то гавно, смогла заткнуть 1.6 солярка.
Турбо солярка, так то?! У меня и турбо бензинка была 150 кобыл. На мешалке. Затыкала любые вялые двухлитровки )))
как видел в подписи (на одном из форумов) "2х литровым может быть только пакет сока" (С) 😛
Максуд-Оглы
Турбо солярка, так то?! У меня и турбо бензинка была 150 кобыл. На мешалке. Затыкала любые вялые двухлитровки )))
Обе вышеуказанные машины имеют более современные ТУРБОдизели в противовес устаревшим атмосферным бензинкам. Я вообще не понимаю, где сейчас можно найти машину с дизелем без турбины.
Alexandr13
как видел в подписи (на одном из форумов) "2х литровым может быть только пакет сока" (С) 😛
В оригинале:
2 л - пакет сока.
3 л - банка огурцов.
Двигатель начинается от 4 л.
Ещё видел на старом zj 5.9 сзади надпись по-английски типа ноу турбо, ноу оксиджен, онли пауэр джип.
Да ладно, ТС, прости за флуд! Но Равон Р4- реальное ж говно?! Лучше уж Джентру взять, хоть Лачетти! Двигло то же. Коробка, та же, вроде?! Но в салоне хоть устроиться удобно можно! Да и дизайн наружний, хоть и жерафа с морды и антилопа с жопы, но хоть идентифицируем! А Кобальт, ваще чебурашко не понятная!
Но в салоне хоть устроиться удобно можно!Зятю в Р4 показалось удобнее. В принципе, разница с "Джентрой" по цене незначительная. Так что, дело вкуса и привычек. Все они дешёвые "Шеви" от корейцев в девичестве.
Максуд-ОглыДа я как бы за все Равоны потереть хотел, а не только R4. Джентра конечно привлекательней. Но китайский движок, как я понял, у всех Равонов кроме R2 одинаковый 😞 Да и на антикоре с ними сэкономить не удастся.
Да ладно, ТС, прости за флуд! Но Равон Р4- реальное ж говно?! Лучше уж Джентру взять, хоть Лачетти! Двигло то же. Коробка, та же, вроде?! Но в салоне хоть устроиться удобно можно! Да и дизайн наружний, хоть и жерафа с морды и антилопа с жопы, но хоть идентифицируем! А Кобальт, ваще чебурашко не понятная!
Такие тачки берут на период гарантии. Какой антикор? Кто то его делает сейчас? ))) Я на, полностью оцинкованных то кузовах, и то, больше 4.5 лет не езжу! А если это ещё и гниёт???! Было три или четыре Нексии. Ни на одной не видел ни одной точки ржи. Больше двух с половиной лет не задерживались ибо!
Но китайский движок, как я понял, у всех Равонов кроме R2 одинаковыйДвижки делают там же, в Узбекистане. Одно из двух производств моторов ДжиЭм по полному циклу в мире. От них идут в Индию, Китай и ещё куда-то. Чугунный блок цилиндров, цепь. Считается надёжным.
o.tukИ
цепь
o.tukВопрос спорный.
. Считается надёжным
Вопрос спорный.Для нефорсированного атмосферника цепь вполне нормальное решение. Кстати, у моего бензинового собрата "Трейлблейзер 2", на 3,6 атмосфернике тоже цепь. Жалоб не слышал.
Цепь- есть замануха для лохов. Настоящие-шумны и долговечны. Долговечны, ибо... Шумны! И.. Не экономичны! Псевдо-цепи малолитражек, не совсем есть цепи. Ресурс их, такой же или, близкий к такому же, как и у ремней, но замена их, несёт больший гимор. Это и сложнее и, главное, дороже!)))
o.tukрешение нормальное 😊
Для нефорсированного атмосферника цепь вполне нормальное решение. Кстати, у моего бензинового собрата "Трейлблейзер 2", на 3,6 атмосфернике тоже цепь. Жалоб не слышал.
только сейчас все в може форсированные турбомоторы. а там как раз с надежностью цепи - нарекания
Не только в турбо. Когда говорят " ЦЕПЬ" , народишко то, он что? Представляет себе цепь от велика " Кама" или , на худой конец, "Салют"! А оно - вовсе не такое и смахивает на цепочку, что на шее у дворового гопника, из соседнего подъезда! - 😊))))
Максуд-ОглыПродают купленной новой машину обычно с пробегом более 100 тыс.км. Даже отечественную. У меня годовой пробег максимум 15 тыс.км. До сотки я буду ездить лет семь - десять. За это время в Нерезиновой с её грязными, сырыми и обильно сдобренными реагентами зимами без антикора расцветут Равоны как верба перед пасхой. ТАЗики цветут только в путь.
Такие тачки берут на период гарантии. Какой антикор? Кто то его делает сейчас? ))) Я на, полностью оцинкованных то кузовах, и то, больше 4.5 лет не езжу! А если это ещё и гниёт???! Было три или четыре Нексии. Ни на одной не видел ни одной точки ржи. Больше двух с половиной лет не задерживались ибо!
azlk77это наш российский менталитет 😊 менять раз в три года нексию на нексию 😊))
Продают купленной новой машину обычно с пробегом более 100 тыс.км. Даже отечественную. У меня годовой пробег максимум 15 тыс.км. До сотки я буду ездить лет семь - десять.
Ну не на субару же нексию менять???!!))))
Максуд-Оглыменять надо, если меняются жизненные обстоятельства - имхо...
Ну не на субару же нексию менять???!!))))
можно и на субару 😊)))))
Нееее! Ты что? Все ж знают! " #субаруговно(с)!!!)))))
Максуд-Оглынеее я не сторонник таких стереотипов
Нееее! Ты что? Все ж знают! " #субаруговно(с)!!!)))))
Максуд-ОглыКак написала в своей подписи модераторша Амарок форума -
Нееее! Ты что? Все ж знают! " #субаруговно(с)!!!)))))
"Все гуано, кроме мочи." (С) её
То, что субару гуано, я всегда говорил.
Максуд-ОглыСубару можно заменить только на Нексию. 😊
Ну не на субару же нексию менять???!!))))
Максуд-ОглыПонакупят всякого гуана. Это? 😊
Турбо солярка, так то?! У меня и турбо бензинка была 150 кобыл. На мешалке. Затыкала любые вялые двухлитровки )))
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.?
Нет. 1.6 - не угадал опять! Он же бывает и битурбо - 180! И тоже 1.6!
Максуд-ОглыТакое же гуано, только вид с боку.
Нет. 1.6 - не угадал опять! Он же бывает и битурбо - 180! И тоже 1.6!
Ну канееешна! Говновозки то лучше?! - 😊)))
Максуд-ОглыГуановозка, это с мотором 1,6.))))) Она лучше, ес-но.
Ну канееешна! Говновозки то лучше?! - 😊)))
Ничего... Наши ещё придут!))) И хрен вы на своих скотовозах за третье транспортное проедете!!!!))))) Чемоданы в кузов и за кольцо! За бетонку!- 😊))))
Это в какой машине на датчик света можно что-то положить?! На стекло картонку приклеиваете, что-ли?Старый форд. Под стекло, на торпеду.
Максуд-ОглыКак придут, так и уйдут. 😊 Класть на это все хотели.
Ничего... Наши ещё придут!))) И хрен вы на своих скотовозах за третье транспортное проедете!!!!))))) Чемоданы в кузов и за кольцо! Ща бетонку!- 😊))))
Изучайте законы, грузовой каркас сделан для авто грузоподъемностью более 1 тонны. 😊
Тем более, что есть и другое авто.
А вы как катались на гуановозах, так и будете.
С мотором 1,6 Турбо, как на Формуле 1. 😊
Хорошо смеётся тот, кто... Смеётся!))))
Максуд-ОглыНапишите по этому поводу жалобу. 😊
Хорошо смеётся тот, кто... Смеётся!))))
Максуд-Оглы
Нет. 1.6 - не угадал опять! Он же бывает и битурбо - 180! И тоже 1.6!
Что же это за автомобиль такой...
Поисковики выдают либо 1.6л 180 бензин, либо дизель, но уж начиная от 2л.
Максуд-ОглыПопробуем что?
Попробуем?)))
Максуд-ОглыТак и надо было говорить "моя затыкала ДОХЛЫЕ". Только это ну никак не равно "сделает любую". Не, ну в качестве "первый парень на деревне" (с парой домов) вполне пройдёт
Турбо солярка, так то?! У меня и турбо бензинка была 150 кобыл. На мешалке. Затыкала любые вялые двухлитровки )))
gnomНе встречал
Старый форд. Под стекло, на торпеду
ПашаАБАКАНВы еще ищите инфу про его авто в инете. 😊Что же это за автомобиль такой...
Поисковики выдают либо 1.6л 180 бензин, либо дизель, но уж начиная от 2л.
Да он написать может все, что угодно.
Rusl@На Камри восьмого года тоже так можно было.
Не встречал
Последний раз призываю! Ближе к теме!
Новым спонсором сборной России по футболу стал бренд Ravon 😊
https://www.zr.ru/content/news...and_top_stories
Нуууу!!! Тады надо брать чо?!))))
azlk77
Новым спонсором сборной России по футболу стал бренд Ravon 😊
https://www.zr.ru/content/news...and_top_stories
buttonУ коллеги на нексии чуть больше чем через 3 года потек радиатор и помпа. Не успел поменять)
это наш российский менталитет 😊 менять раз в три года нексию на нексию 😊))
Узбекскому бренду Ravon удалось достичь феноменального взлета объема реализации на российском авторынке. На начало месяца положительная динамика производителя достигла 1150%.Если переводить в количественное выражение успехи Ravon, то с начала текущего года на локальном рынке было реализовано 11 147 бюджетных машин. Эксперты считают, что ситуация в самом доступном сегменте в ближайшее время обострится до предела. При этом необходимо сказать, что позиции Ravon на местном авторынке будут только усиливаться. Недавно стало известно, что казахстанская фирма "Азия Авто" получила разрешение на продажу Chevrolet Aveo в России, что по сути одним и тем же продуктом, но с разными названиями. Несмотря на то, что Ravon не входит в ТОП-10 российского авторынка, никто из первой десятки не смог продемонстрировать настолько впечатляющей динамики в росте реализации. Немаловажное значение в этом росте уделяется появлению многочисленных сервисных и дилерских центров узбекского бренда на территории России.
Источник: http://www.vladtime.ru/automedia/617268 ©
И чем хвалиться?- 😊 Это, как, меряться в том, кто больше гумманитарки нищебродам и бомжам роздал?! Вот, если б мы по Бугатти первое место взяли , или по Феррари... Тогда, да! Респект нам и уважуха!- 😊))
А так- лишь констатация факта, что мы- есть суть, Третий мир. ( Не путать с третим Римом). Ибо это днище, кроме нас, никто не берёт.
Максуд-Оглы
И чем хвалиться?- 😊 Это, как, меряться в том, кто больше гумманитарки нищебродам и бомжам роздал?! Вот, если б мы по Бугатти первое место взяли , или по Феррари... Тогда, да! Респект нам и уважуха!- 😊))
А так- лишь констатация факта, что мы- есть суть, Третий мир. ( Не путать с третим Римом). Ибо это днище, кроме нас, никто не берёт.
Так что-то в этом роде и есть. Кажется Мерседесов мы покупаем больше всего в Европе.
Это не так.
Максуд-ОглыТочную марку не назову, но тема, в условиях кризиса, муссировалась не единожды.
Это не так.