Временно исполняющим обязанности губернатора Нижегородской области стал Глеб Никитин (первый замглавы Минпромторга РФ). Пока неясно, останется ли он на этом посту или это просто временная техническая фигура, но проблемы в регионе есть, и их предстоит решать. Об этом в интервью ТАСС рассказал профессор Высшей школы экономики Сергей Кочеров. Среди первоочередных задач он обозначил поддержку ГАЗа, который 'некогда был самым прибыльным предприятием, то есть давал больше всего денег в бюджет, но в последние годы захирел'.'Сейчас поступило предложение наладить выпуск новой 'Волги', которая не выпускается с 90-х, думаю, эту инициативу мог бы поддержать Никитин', - отметил Кочеров.
Это все пустой треп.
"Волга" давно устарела, спрос на нее будет никаким.
Пусть завод продолжает работать на рынке малотоннажных грузовиков, фургонов и небольших автобусов - намного практичней и прибыль реальная.
тов.Берия
Пусть завод продолжает работать
Пусть
И пусть выпустит автомобиль среднего класса - а то только камри и мондавошка в России сейчас клепается.
и да
для чистоты высказываний - давайте заодно сообщать что делали с легковыми ГАЗами 😊
Я так владел - очень жалею что убили его легковое производство.
Почти три года отъездил на 3110 с карбюраторным мотором. Нормальная была машина. Мне нравилась гораздо больше классик и зубил. Ржавела конечно, особенно морда и по низам дверей и расход неособо радовал но по технической части проблем с ней никаких не было. Единственное мозг выносили датчики включения вентилятора. Менял регулярно, но тут не вина машина а качество зч. В итоге поставил в дополнение к датчику кнопку.
Alexandr13Выпустить с нуля новое авто среднего класса? Да так, чтобы оно имело спрос и сбыт давал прибыль...
пусть выпустит автомобиль среднего класса - а то только камри и мондавошка в России сейчас клепается.
Бизнес-план офигенен, фантазии похлеще, чем у Недимона 😀
тов.Берияпочему с нуля?
Выпустить с нуля новое авто среднего класса?
последнее правда внятная новость про легковой ГАЗ вещала что надо врываться на рынок развозных легковух (каблучков).
На мой взгляд не слишком широкая ниша в рынке.
Alexandr13очень нужная. если по цене они будут соотноситься с турнео как транзит и газель
последнее правда внятная новость про легковой ГАЗ вещала что надо врываться на рынок развозных легковух (каблучков).
На мой взгляд не слишком широкая ниша в рынке.
Alexandr13турнео коннект передерут
почему с нуля?
ASDER_Kвозможно.
очень нужная.
но как водитель-любитель я заинтересован в пассажирском авто - коммерческая техника - она для проффи. 😊
Alexandr13
почему с нуля?
ASDER_KДаже передранная техника пойдет под иным брендом.
передерут
Учитывая, что "Волга" была в диком почете в советское время, и то, преимущественно у партхозноменклатуры и у понтоватых выходцев из южных республик, большинству простого народа этот автомобиль не был доступен, а последние четверть века тяжелая и прожорливая "баржа" стремительно теряла позиции, вытесняемая самыми разными иномарками...
Как можно быстро и успешно вернуться в эту нишу? С чем? С диким демпингом цен? С качеством выше японских премиум-моделей и уровнем сервиса как для британского аристократа?
ASDER_KСпецифичная вещь, не совсем уж это "легковой автомобиль". Ниша весьма узкая, а предложений от конкурентов вполне достаточно.
турнео коннект
А что касается именно легковых... Да, были же попытки всяких Сайбер-Волг, что, много их? Очереди у дилеров кто-нибудь наблюдал?
Ну да. Сделали бы линейку НОРМАЛЬНЫХ автомобилей D-класса с двигателями, скажем 1.8/124 и 2.2/149, с возможностью выбрать АКПП и комплектацией не хуже гранты в топе. И максимальной ценой за всю начинку этак 800.
Не всем нужны кожаный салон, плазма на пол приборки или контроль давления в шинах. А вот возможность комфортно устроить 4 взрослых мужиков и не бояться по трассе обгонять... Да пусть хоть газ, хоть равон, хоть лифан - любой шильдик, лишь бы машина оказалась удачной.
тов.Берия
Да, были же попытки всяких Сайбер-Волг, что, много их? Очереди у дилеров кто-нибудь наблюдал?
У меня Сайбер,уже 7 лет.
Вполне нормальная машинка для трассы.
Ей бы еще круиз-контроль и вааще был бы идеал.
А то,что она НЕ пошла у потребителя,связано с тем,что ее вывели на рынок тогда,когда в стране разразился КРИЗИС 2008 года.
Тогда продажи ЛЮБЫХ машин упали до минимума.
air500Несть числа этим кризисам 😀
КРИЗИС 2008 года
Отличное оправдание - кризисы, санкции, рецессии, санации, стагнации... 😀
С 2014 года очередной затяжной кризис, типа из-за #крымнаш и прочих сирий 😀
И что дальше?
тов.Берия угу
но посмотри на "приходы" СЕАТа на рынок. очередной провал как раз (ЕМНИП) 2008 год.
air500Во! Только спросить хотел про неё...или его..?
У меня Сайбер,уже 7 лет.
Почто не возродить, подшаманить и поставить на поток?
Или там тоже импорта выше крыши? я не в теме просто.
air500У меня Сайбер,уже 7 лет.
Вполне нормальная машинка для трассы.
Ей бы еще круиз-контроль и вааще был бы идеал.
А то,что она НЕ пошла у потребителя,связано с тем,что ее вывели на рынок тогда,когда в стране разразился 2008 года.
Тогда продажи ЛЮБЫХ машин упали до минимума.
нет, она не пошла потому что устаревший 4-ст. автомат, и невозможность использовать в такси - сзади дурацкая покатая крыша, что сесть нормально невозможно
нет, она не пошла потому что устаревший 4-ст. автомат, и невозможность использовать в такси - сзади дурацкая покатая крыша,"устаревший" 4-х ступ вроде на Дастере сейчас... 😊
А в "баржу", если переднее сиденье не продавлено в зимней шапке спереди разве просто было? 😊
А 10 лет назад 4ст АКПП и вовсе ни кого удивить нельзя было.
Лонжерон
"устаревший" 4-х ступ вроде на Дастере сейчас...
Ну так - как вышла крета (6 ступеней??) дастер сразу ей и отдал первое место по продажам в сегменте кросовков.
Так что народ таки немного смотрит на технику. Хотя кто то же и роботов (одноступенчатых) берет??? 😊
Лонжерон
"устаревший" 4-х ступ вроде на Дастере сейчас... 😊
А в "баржу", если переднее сиденье не продавлено в зимней шапке спереди разве просто было? 😊
я не понимаю, как и зачем ездить в шапке. а так в волге было места достаточно, у меня была 2410
но в сайбере назад было просто не сесть - я ходил тогда смотреть.
ещё удивился расположению аккумулятора - надо было снять левое колесо, чтобы достать
раз в 5 лет - почемуб и не снять колесо??? 😊
Alexandr13
раз в 5 лет - почемуб и не снять колесо??? 😊
мне сайбер просто не понравился радиусной крышей, сделанной чисто в угоду какой-то непонятной "красивости". вообще покупка линии сборки такого автомобиля в качестве новой волги, была полным идиотизмом: сразу видно что дерибаска нихрена не понимал, что такое волга: это рынок такси! а сайбер с его идиотской крышей для такси не подходил, от слова совсем. плюс прожорливый автомат.
Про покатую крышу и "на задний ряд в шапке" 😀
Сравните "Дастер" и "Каптюр" 😀 - в очередной раз на те же грабли...
Заодно сравните какой-нибудь из них с АКПП 4 ст и МКПП 6 ст. 😀
Yepно сейчас там рулят эээ солярки - на класс ниже машина - нечего сибаритствовать!!! 😊
это рынок такси!
Yepя не успел сходить примериться. так что придётся верить на слово 😊
с его идиотской крышей
тов.Берияэто офигительно удобная в быту вещь. именно вот для дома для семьи.
Специфичная вещь, не совсем уж это "легковой автомобиль". Ниша весьма узкая, а предложений от конкурентов вполне достаточно.
если не понты возить, а просто для жизни. как практик скаж. пожалуй, даже удобнее обычного универсала на базе пузотерки.
по цене, производной от цены газели их брать будут как горячие пирожки.
косвенное свидетельство - огромное количество Ларгусов на дороге.
народу нужен универсал.
Alexandr13это потому, что дерибаска умел только дерибасить, и прощёлкал рынок: что вообще производилось в России в 2008-м году? почти ничего. во всяком случае солярисами даже не пахло.
но сейчас там рулят эээ солярки - на класс ниже машина
рассказал профессор Высшей школы экономики Сергей Кочеров.Новость, собственно, ни о чем. Понимаю, если бы директор завода или главный конструктор в интервью рассказал про планы легковушку делать.
Yep
это потому, что дерибаска умел только дерибасить, и прощёлкал рынок: что вообще производилось в России в 2008-м году? почти ничего. во всяком случае солярисами даже не пахло.
Этот Крайслер, который они купили, был самым непопулярным седаном на рынке США и встречался , в основном, у рентовских контор да у всяких бедных муниципалитетов. На кой было покупать явного аутсайдера, который не славился ни дизайном, ни какими-то хорошими ходовыми качествами ни надежностью - загадка. Их уже и на дорогах не осталось, посдухали все что были, те же Аккорды тех же лет до сих пор вовсю пыхтят вокруг. Гавно купили, одним словом, у меня эта новость сразу вызвала недоумение, ибо зачем покупать производство самой провальной модели на чужом рынке?
Что было б хорошо - купили бы производство той же Камри прошлого поколения
(на тот момент) и была бы машина, которую можно было бы делать 20 лет и был бы спрос. У таксистов, у небогатых людей, которым нужна просторная машина и т.д. Она приемлимая по управляемости и сейчас и по комфорту, едет , конечно, скучновато но это не проблема.
тов.БерияНет не так. В Волгу на пассажирское в шапке ушанке, а в Сайбер взад.
Про покатую крышу и "на задний ряд в шапке"
Сравните "Дастер" и "Каптюр" - в очередной раз на те же грабли...
xwingочевидно, дёшево сливали - вот и нашёлся лошара, думал российский рынок всё схавает.
Этот Крайслер, который они купили, был самым непопулярным седаном на рынке США и встречался , в основном, у рентовских контор да у всяких бедных муниципалитетов. На кой было покупать явного аутсайдера, который не славился ни дизайном, ни какими-то хорошими ходовыми качествами ни надежностью - загадка. Их уже и на дорогах не осталось, посдухали все что были, те же Аккорды тех же лет до сих пор вовсю пыхтят вокруг. Гавно купили, одним словом, у меня эта новость сразу вызвала недоумение, ибо зачем покупать производство самой провальной модели на чужом рынке?
и я соблазнился ценой и характеристиками - там был типа мощный мотор, автомат... но когда я посмотрел на это чудо вживую - я понял, что жить ему на российском рынке осталось недолго. так и вышло.
тов.Бериянет.
Сравните "Дастер" и "Каптюр" - в очередной раз на те же грабли...
дастер это дастер - дешёвое убогое внутри, но с неплохими внешним видом и характеристиками снаружи, и с закосом под внедорожник по проходимости.
каптюр - это дорогая "дамская сумочка", которая очень красива и снаружи, и внутри. ну и кроссовер нормальный - но при чём тут проходимость, и шапка-ушанка?
Кто то по "Волге" соскучился?
Я, в 2001-м, чё-то соскучился по 24-ке и взял 2410 91 года... Больше не скучаю
каптюр - это дорогая "дамская сумочка"Ну, если только с Черкизона...
xwingгаз изначально ориентирован на американский автопром
Что было б хорошо - купили бы производство той же Камри прошлого поколения
(на тот момент) и была бы машина, которую можно было бы делать 20 лет и был бы спрос. У таксистов, у небогатых людей, которым нужна просторная машина и т.д. Она приемлимая по управляемости и сейчас и по комфорту, едет , конечно, скучновато но это не проблема.
Yepтипа 4х4 для всех. и тесный шоужас
дастер это дастер - дешёвое убогое внутри, но с неплохими внешним видом и характеристиками снаружи, и с закосом под внедорожник по проходимости.
Yepв кои веки согласен
каптюр - это дорогая "дамская сумочка", которая очень красива и снаружи, и внутри. ну и кроссовер нормальный - но при чём тут проходимость, и шапка-ушанка?
YepПро проходимость я ничего не говорил - эти два авто в одном классе и на одном шасси, у "Каптюра" совсем чуть-чуть хуже с геометрией.
дастер это дастер - дешёвое убогое внутри, но с неплохими внешним видом и характеристиками снаружи, и с закосом под внедорожник по проходимости.каптюр - это дорогая "дамская сумочка", которая очень красива и снаружи, и внутри. ну и кроссовер нормальный - но при чём тут проходимость, и шапка-ушанка?
А вот его покатая крыша не даст нормально сидеть на заднем диване человеку с ростом чуть выше среднего или даже со средним ростом, но в меховой шапке 😀
В "Дастере" высота потолка заметно больше, мужикам под два метра вольготней 😀
Накинуть штоле...
😛
Волга - гавно.
Снаружи большая, внутри тесная, тяжелая, гниючая, жручая, кароче фубля.
Цепятыч
Кто то по "Волге" соскучился?Я, в 2001-м, чё-то соскучился по 24-ке и взял 2410 91 года... Больше не скучаю
Не, я ни разу не скучаю. 😊 Тем более своей не было. Но на 2410 порассекал на служебной. У брата была 029, вот он точно не скучает ибо наипался...
ASDER_KНу не просторный...брат на нём, правда с боксом на крыше по Еврвропам опять рассекал с жегной, дочкой и собакеном. Пересел с Патфайндера...бедолага 😊
типа 4х4 для всех. и тесный шоужас
внутри теснаяну нет... я бы сказал - неудобная.
гниючаяда
жручаяда
фубля...ну...ДА! 😊
Шкворня, неразрезной мост сзади на легковой машине в 21 веке это была бы заявка на успех.
что дерибаска умел только дерибасить,Ни у одного автозавода в РФ не было столько провальных проектов как у ГАЗа .
Там столько наворотили , что это очень веский повод сомневаться в умственных способностях Дерипаски .
По поводу прибылей ГАЗа - Бу Андерсон - в свою бытность на ГАЗе - говорил , что завод прибыль несёт охрененную ... Бу ушёл ... что они там наворотили опять , если "завод захирел ?"
Maksim V
Ни у одного автозавода в РФ не было столько провальных проектов как у ГАЗа .
Там столько наворотили , что это очень веский повод сомневаться в умственных способностях Дерипаски .
По поводу прибылей ГАЗа - Бу Андерсон - в свою бытность на ГАЗе - говорил , что завод прибыль несёт охрененную ... Бу ушёл ... что они там наворотили опять , если "завод захирел ?"
Сперли прибыль , что они еще могли наворотить...
Лонжерон
Во! Только спросить хотел про неё...или его..?
Почто не возродить, подшаманить и поставить на поток?
Или там тоже импорта выше крыши? я не в теме просто.
Там ВСЕ импорт.
Отечественное только железо морды.
Yepнет, она не пошла потому что устаревший 4-ст. автомат, и невозможность использовать в такси - сзади дурацкая покатая крыша, что сесть нормально невозможно
1.Мне,как потребителю,насрать-устаревший автомат или нет.
Машинка вполне резво ездит/разгоняется,идет 100-110 км в час по трассе при неслышной работе движка на 2000 оборотах.
Конечно,оптимальный режим для нее-120-130 км в час(она сама его просит),но в наших палестинах под каждым кустом-радар,так шо,больше 100 не разгонишься.
2.Сам на заднем сидении не ездил,но все женщины ,которых там возил,не жаловались.Правда,они все не выше 180 см роста были.
Yep
ещё удивился расположению аккумулятора - надо было снять левое колесо, чтобы достать
Угу....
За 7 лет ни разу не доставал этот аккумулятор.
Последние 2 года ЗИМОЙ приходится ,если авто простояло в мороз больше 2 недель в гараже,перед поездкой подзаряжать аккумулятор(старый он стал) прямо на автомобиле(не снимая) в течение 2-3 часов.
Расход личного времени при этом-15 минут.
Не думаю,что это большой недостаток.
ASDER_KНу сделали бы российский фонд мондео, а лучше додж караван.
газ изначально ориентирован на американский автопром
ПашаАБАКАН
Ну сделали бы российский фонд мондео, а лучше додж караван.
У миневэнов что большая ниша в России?
xwingне славился ни дизайном, ни какими-то хорошими ходовыми качествами ни надежностью - загадка.
Лично мне дизайн вполне нравится....особенно если машину предварительно помыть. 😊
Ходовые качества тоже устраивают...по трассе идет как трамвай по рельсам,вмешиваться с подруливанием совсем не надо.
Про надежность сказать ничего не могу,т.к. пробеги у меня небольшие(85 000 км за 7 лет).Пока только заменил на 35 000 км шаровые вместе с рычагами(после поездки по украинским "танкодромам").Все остальное работает штатно.
Это ,конечно,гораздо хуже чем у Жигулей,на которых заводские шаровые проходили 135 000 км,но вполне приемлемо.
Расход топлива ...9-10 литров на 100 км(иногда,почему-то,8),что для такой массы приемлемо.
В каких то местных новостях (я сам нижегородец) мелькало, что ГАЗ переговаривался с VW по поводу их двухлитрового дизеля - то ли закупать, то ли налаживать производство.
В этой связи, выпуск чего то, размером между кедди и транспортером, был бы возможен...
Вот только они пока даже соболь-некст "родить" не могут - что уж говорить о совсем новой модели 😞
Ну сделали бы российский фонд мондеоНафиг полумеры, Тараса пусть делают 😊 Жаль, хрен им его кто продаст..
Yep
.
и я соблазнился ценой
Я купил,с учетом всех скидок,за 360 000 руб.
В то время за эти деньги,ЕМНИП, можно было купить только голый переднеприводный ВАЗ.
air500Я купил,с учетом всех скидок,за 360 000 руб.
В то время за эти деньги,ЕМНИП, можно было купить только голый переднеприводный ВАЗ.
С учётом скидок оно стоило 460
YepС учётом скидок оно стоило 460
360 000 руб.
С учетом утилизации древней машинки.
Я хоть и старый,но в маразм еще не впал и эту цифру помню точно.
air500не было тогда программы утилизации
С учетом утилизации древней машинки
ASDER_K
это потому, что дерибаска умел только дерибасить
xwingНу да, именно: http://www.rbc.ru/business/26/...a79478a07132df8
Сперли прибыль , что они еще могли наворотить...
Дерипаска вывел из ГАЗа 11,5 млрд рублей
Первая утилизация была в 10 том году. Вот только не помню, сначала года или нет.
Первая утилизацияРаньше, емнип.
Я в 2007 хотел утилизировать 2108 после неудачных попыток продажи, но она на мать была записана, а там срок владения, то да се...
xwingУ миневэнов что большая ниша в России?
Додж караван (простой) только числится минивеном он не на много больше того же ларгуса.
ПашаАБАКАНон компакт вэн. как и рено сценик
Додж караван (простой) только числится минивеном он не на много больше того же ларгуса
ASDER_K
он компакт вэн. как и рено сценик
Я на караване 4 поколения немного покататься - влюбился в его трансформируемый салон. Не задумываясь поменял бы свой старый джип на караван даже 3 поколения в нормальном состоянии в качестве машины выходного дня.
К слову, а что надо чтобы подвинуть Камри на нашем рынке??? Или это навсегда?
Alexandr13
К слову, а что надо чтобы подвинуть Камри на нашем рынке??? Или это навсегда?
Деньги решают. Будет Emgrand GT в топе с турбированным двигателем стоить не 1700000, а 1200000 - посмотрим...
Alexandr13А Веста 1.8 разве не подходит для этого?
К слову, а что надо чтобы подвинуть Камри на нашем рынке??? Или это навсегда?
Веста меньше короллы.
gnomя извиняюсь, но при таком телосложении... и дэу матиз-много будет))) нл)))
gnom
мега-ветеран28-9-2017 20:11
gnom
Веста меньше короллы.
Нормальная машина была. Свою нишу честно занимала. Если таки чинуш обязать на "Волгах" ездить, то спрос будет обеспечен. Равно, как и рабочие места простым людям. Проблем эта машина особо не приносила, а тем у кого руки не из того места растут и танк поломать не проблема. 😊
я извиняюсь, но при таком телосложении... и дэу матиз-много будет))) нл)))Извиняюсь, при каком и о ком речь? 😊
Если таки чинуш обязать на "Волгах" ездить, то спрос будет обеспечен. Равно, как и рабочие места простым людям.Давно пора, может и мыслить трезвее начнут 😛
МиномётчикНа Кортеже они скоро ездить будут.
Если таки чинуш обязать на "Волгах" ездить,
Bazar80Так веста как раз на класс ниже.
А Веста 1.8 разве не подходит для этого?
Нужна "волга" - но её нет уже много много лет.
carrier кортеж разве не для высших сил? типа чайка+машины сопровождения.
Alexandr13Так обещали, любой желающий имеет право приобрести.
разве не для высших сил?
так и чайка тож.
И приобретали.
carrierох, не скоро...
На Кортеже они скоро ездить будут.
ASDER_KК иннагурации.)
ох, не скоро.
gnom
Веста меньше короллы.
в каком месте?
carrierэто, если и будет - 1 шт....
К иннагурации.)
ПашаАБАКАНкому этот ужас, летящий на крыльях ночи, нужен за такие баблищщи?
Будет Emgrand GT в топе с турбированным двигателем стоить не 1700000, а 1200000 - посмотрим...
ASDER_KТакого не может быть, только на всякие сертификации уйдёт целая партия.
1 шт
carrierесли ее к тому моменту сделают...
Такого не может быть, только на всякие сертификации уйдёт целая партия.
процесс то не быстрый ))
ASDER_KНа тестах в Швеции что то каталось же.
если ее к тому моменту сделают...
ASDER_KЭта машина собрала в себе многие достижения даже не китайскго, а мирового автопрома. Ее нельзя сравнивать даже с самыми популярными и проверенными китайскими моделями на мировом рынке. Может быть поэтому она и стоит, как два простых эмгранда.
кому этот ужас, летящий на крыльях ночи, нужен за такие баблищщи?
ПашаАБАКАНа смысл за эти деньги брать китайца?
Может быть поэтому она и стоит, как два простых эмгранда.
ПашаАБАКАНДеньги решают. Будет Emgrand GT в топе с турбированным двигателем стоить не 1700000, а 1200000 - посмотрим...
то есть, энерговооруженности бешеной рогатки, для постановки мозгов на место - не хватило... и Emgrand GT 2.4 AT Standart за 1 389 000 недостаточно - всё равно хочется разложиться как-то эффектно.
ASDER_KПотому что японец в такой комплектации будет стоить 2 ляма, а немец 2.5.а смысл за эти деньги брать китайца?
YepТы сегодня какой-то скучный, вялый. Как моя рогатка "аж на 30 лошадок" (по классификации узкоглазых - учебная техника для мотошкол). Я ни турбированный, ни атмосферный эмгранд покупать на собираюсь. "Посмотрим" это всего лишь посмотрим на продажи и спрос. Не то что даже не хочу, просто денег на него нет. Я себе до аварии купил Датсун в средней комплектации с АКПП и чахлым 8-клапанным двигателем и очень этому рад.
то есть, энерговооруженности бешеной рогатки, для постановки мозгов на место - не хватило... и Emgrand GT 2.4 AT Standart за 1 389 000 недостаточно - всё равно хочется разложиться как-то эффектно.
ПашаАБАКАН
Эта машина собрала в себе многие достижения даже не китайскго, а мирового автопрома
этого мало (в массовом сегменте) - нужны продажи!!!
ПашаАБАКАНА (собственно говоря) почему??? Ведь
Я ни турбированный, ни атмосферный эмгранд покупать на собираюсь.
ПашаАБАКАН?
Эта машина собрала в себе многие достижения даже не китайскго, а мирового автопрома.
Alexandr13Не за те деньги, что за нее просят. Машина реально хорошая, но ни кто её знает. Ту же Камри знает наверное вся Россия.
этого мало (в массовом сегменте) - нужны продажи!!!
Alexandr13Строчкой ниже:
А (собственно говоря) почему??? Ведь
ПашаАБАКАН
Не то что даже не хочу, просто денег на него нет.
ПашаАБАКАНможт японца поскромнее, а?
Потому что японец в такой комплектации будет стоить 2 ляма, а немец 2.5.
ASDER_Kлучше рогатку побаще.
можт японца поскромнее, а?
xwing
Шкворня, неразрезной мост сзади на легковой машине в 21 веке это была бы заявка на успех.
Шкворней на 105й уже небыло.
Yepв каком месте?
В цифрах. И в базе и в ширине.
gnomа внутри вообще незаметно... в весте места как минимум не меньше, а сзади больше - я пять тысяч на короле откатал, если чо.
В цифрах. И в базе и в ширине.
кстати - и задняя передача на короле включалась точно так же, как на российской коробке: надо было приотпустить сцепление.
а внутри вообще незаметно... в весте места как минимум не меньше, а сзади больше - я пять тысяч на короле откатал, если чо.Но формально она имеется.
кстати - и задняя передача на короле включалась точно так же, как на российской коробке: надо было приотпустить сцепление.
Сейчас вообще мода на стрейтчи, все тянут базу, но далеко не всегда это в прямую отражается на размере салона.
Вон у альмеры база чуть ли не больше чем у теаны, или даже больше? Но внутри она нифига не просторнее 😊
Но рекордсмен в идиотизме компановки, это пожалуй ларгус. У него база 2900 с чем то, почти как у S класса, а места при этом ненамного больше чем у простого логана..
ASDER_KЕсли это мне совет, то мимо. Я уже купил псевдояпонца гораздо скромнее.
можт японца поскромнее, а?
А за других покупателей в России думать не стоит. Их слишком много.
ПашаАБАКАНэто в целом размышления
Если это мне совет, то мимо. Я уже купил псевдояпонца гораздо скромнее.
А за других покупателей в России думать не стоит. Их слишком много.
gnom
рекордсмен в идиотизме компановки, это пожалуй ларгус.
gnomСарай завсегда практичнее и больше.
места при этом ненамного больше чем у простого логана..
ASDER_K
это в целом размышления
Если в целом, то я тоже считаю, что жить надо по средствам, а не брать понты в кредит.
ПашаАБАКАНОтварчик забыл выпить?
будь мужыком блеать(с) - купи рогатку! а то какое-то малодушие вижу я
Yepбудь мужыком блеать(с) - купи рогатку! а то какое-то малодушие вижу я
А я вижу маниакальную озабоченность моей скромной персоной. Несколько месяцев ты не пересекался со мной в общении и меня это вполне устраивало, а тут вдруг, как прорвало. Осеннее обострение что ли? Иди вон девушкам комментарии пиши, пар спускай.
carrier
Сарай завсегда практичнее и больше.
Нет, про багажник все ясно.
Я про место в салоне.. При ~40 см разницы в колесной базе, разницы в месте для ног заднего пассажира хорошо если см 10-15....
gnomНет, про багажник все ясно.
Я про место в салоне.. При ~40 см разницы в колесной базе, разницы в месте для ног заднего пассажира хорошо если см 10-15....
Не забывайте что ларгус есть и семиместный. Очевидно что расположение второго ряда диктуется, в том числе, третьим. Ну и потом ларгус сравнивать с мерсом как то некорректно. У последнего упор сделан именно на максимальный комфорт сзади сидящих.
ПашаАБАКАН
Если это мне совет, то мимо. Я уже купил псевдояпонца гораздо скромнее.
А за других покупателей в России думать не стоит. Их слишком много.
Не уж китайца азял?
Если псевдояпонец то скорее уж датсун...
Угу 85 пост в этой теме
А что плохого в 4 ст автомате? Вот все пишут что дескать это устаревшее гуано. Ну может и давно придумано, но это же не айфон чтоб так устареть, кроме того надежность несравнима с современными коробками типа роботов, вариаторов и дсг. Хотя поведение машины с гидромеханической акпп подбешивает при динамичной езде.
colencorя не пишу, что это гуано - у меня был авто с таким автоматом. просто жрала очень много, литров по 15
А что плохого в 4 ст автомате? Вот все пишут что дескать это устаревшее гуано
У отца была 21я. Ностальгия.
Не забывайте что ларгус есть и семиместный. Очевидно что расположение второго ряда диктуется, в том числе, третьим. Ну и потом ларгус сравнивать с мерсом как то некорректно. У последнего упор сделан именно на максимальный комфорт сзади сидящих.Потому что не хотят смотреть на чужой опыт. Если это не огромный джип, третий ряд надо ставить задом наперед, ногами к бамперу. Так делали раньше на больших универсалах. И 2-й ряд вперед сдвигать не надо и для 3го хоть ноги вытягивай 😛
gnom
Потому что не хотят смотреть на чужой опыт. Если это не огромный джип, третий ряд надо ставить задом наперед, ногами к бамперу. Так делали раньше на больших универсалах. И 2-й ряд вперед сдвигать не надо и для 3го хоть ноги вытягивай 😛
Так ездить почему-то никто не хочет.
не хочетА в поезде, ничего, едут...
ЦепятычТак и в собачьих ящиках ездили.
А в поезде, ничего, едут..
ПашаАБАКАН
Я себе до аварии купил Датсун в средней комплектации с АКПП и чахлым 8-клапанным двигателем и очень этому рад.
И нахрена было переплачивать?
Типа на гранте западло, а на датсуне нет?
carrier
Так и в собачьих ящиках ездили.
Вы сейчас про конкретную модель авто?
ЦепятычЯ конкретно про собачьи ящики под вагонами.
Вы сейчас про конкретную модель авто?
gnom
Потому что не хотят смотреть на чужой опыт. Если это не огромный джип, третий ряд надо ставить задом наперед, ногами к бамперу. Так делали раньше на больших универсалах. И 2-й ряд вперед сдвигать не надо и для 3го хоть ноги вытягивай 😛
Ну если конкретно за ларгус говорить то у него и часть багажника в базу залезает. Задний свес то минимальный. Да и не та эта машина в которой о максимальном комфорте задних пассажиров думать надо. Более важен объем багажника. Ибо рабочая лошадь.
Я конкретно про собачьи ящикиЗачем? мы же про салон и кресла в нём
Цепятыч
Зачем? мы же про салон и кресла в нём
Так в нормальных вагонах кресла разворачиваются и всегда лицом по движению.
Так в нормальных вагонахА есть и другие - половина в одну сторону, половина в другую. Разговор о том, что ехать спиной не сильно затрудняет
Про волгу.
Пусть хотя бы Сайбер возобновят, только пихло 406 воткнут и цену, не выше Весты. Будут брать. Весту у нас(СКФО) распробовали, уже много их. Да и Сайберы встречаются, а вот Волги все реже (31029 давно не видал, 2410 - колхозники и шикарные тюнинговые, 3110 еще есть но мало, 3102 - изредка, 21 - это легенда, одну видел как с завода зеленый низ, белый крыш и выпуклости крылья).
Кстати как то пару лет назад спросил в газ-магазе(у меня Газель ,прокладку ГБЦ402 брал) по чем Олень на капот(тот самый) - 12тыр. Я уху ел, купил че надо (перегрел змз402) и отвалил.
Bazar80Их тогда не покупали, а сейчас тем более.
Пусть хотя бы Сайбер возобновят
carrierНудык раньше все на иномарку целили, а щас времена другие, крызис (с голоду не сдохнешь, но черной икры уже нет). Я в 2009г за 3-4 месяца на Ваз21134 (зубило -мечта детства) наварил. А щас такие деньги за год приходят. Так что , кому надо тот возьмет( ипАные санкции, и вся куета с политикай).
Их тогда не покупали, а сейчас тем более.
unname22И нахрена было переплачивать?
Типа на гранте западло, а на датсуне нет?
Не надо додумывать за других.
На гранте не западло. На гранте либо робот, либо АКПП с заниженным клиренсом. Плюс багажник в датсуне понравился больше (это было таким же важным фактором при выборе, как и клиренс, я б вообще датсун универсал взял).
ПашаАБАКАНЭто же одно и то же, только дороже и 8клапанник, или там акции?
На гранте либо робот, либо АКПП с заниженным клиренсом.
Bazar80
Нудык раньше все на иномарку целили, а щас времена другие, крызис (с голоду не сдохнешь, но черной икры уже нет). Я в 2009г за 3-4 месяца на Ваз21134 (зубило -мечта детства) наварил. А щас такие деньги за год приходят. Так что , кому надо тот возьмет( ипАные санкции, и вся куета с политикай).
Боюсь если сейчас возобновят свйбер, то цена его будет сильно больше Весты, а уровень обслуживания сильно хуже. Особенно в регионах.
ПашаАБАКАНОтчего же, фирменных Сто газавских много, если не дохрена(Газель и Соболь ломаются часто).
Особенно в регионах.
Bazar80
Это же одно и то же, только дороже и 8клапанник, или там акции?
В смысле? На датсун механика или АКПП, обе с 8-клапанным и только 2 недели назад появились на механике с 16-клапанным.
На гранте механика 8 и 16 клапанов или робот (от ВАЗ, его все ругают) 16 клапанов. После тест-драйва я понял, что с роботом мы не подружимся. Менеджер, с которой я катался на меня смотрит и спрашивает "А вы раньше на автомате ездили? Ну вы поймите, тут особенности, тут привыкнуть надо, коробка обучаемая...". И ещё на гранте есть аж целая одна модификация с АКПП. Но у нее клиренс занижен, конструктивная особенность установки АКПП на гранты и калины. 😞
А по цене на самом деле примерно одинаково летом выходило. Датсуны мало популярны и в салонах можно трясти прайсом на ВАЗ и торговаться. Впрочем в салоне ВАЗ это тоже прокатывает. 😊 Я столько успел насмотреться, чего не расскажешь. 😊
В итоге лучшее предложение мне поступило от одного из салонов датсун.
Да и сейчас глянул. Гранты в схожих комплектациях идут примерно на 5% дешевле, но на датсун проще скидку выбить.
Bazar80
Отчего же, фирменных Сто газавских много, если не дохрена(Газель и Соболь ломаются часто).
Так выше писали, что в сайбере сплошняком буржуйские запчасти. Ну не смогут сейчас рррраз и все импортозаместить.
Старые они все... Если поднимать уровень безопасности - цена будет лошадиная...
А 29-я мне нравилась из-за места и подвески - как корабль 😊 И харизма, как нынче модно говорить, у нее все-таки была. А уж 3102 - та ващще 😊
ZordecДа уж. Если бы не гнила как сука, можно взять, как авто на выхи, и по-тихому восстановить. В серебристом цвете ,с салоном от 3110 и 406 двиглом хорош был бы.
А уж 3102 - та ващще
Кстати, пока нет "волг", чинуш можно на "весты" пересадить.
КМСмешно. Они на Волгах то не сильно хотели, а уж на Тазике и подавно.
Кстати, пока нет "волг", чинуш можно на "весты" пересадить.
Bazar80Смотря когда.
ни на Волгах то не сильно хотели
Есть такое слово надо.
carrierДа никогда. Или Газ просто так, выпускал Волги с тоетовским пихлом и акп?!? А Волгу 3111 , которая со светодиодами в стопарях , кому выпустили?!? Н хера не брали чинуши их(потому что у иномарки уровень выше). Им приказ - не указ. Извернуться но себя любимых не дадут обидеть. Газовцы с Волгами не в ту нишу полезли, по старой привычки в членовозы. Им надо было в недорогие семейные/универсальные легковые большие авто. У нас по-сути, сейчас в этой нише только Ларгус, и то с натягом.Смотря когда
Bazar80
Газовцы с Волгами не в ту нишу полезли, по старой привычки в членовозы.
Они не полезли, их погнали. Не без помощи тогдашнего губернатора.
Есть шанс это исправить.
[B][/B]
КМГазель то родили.
Они не полезли,
Кто мешал родить новый авто Д класса? Или не новый, но удачнее подгадать выход на рынок. Но тут мой любимый сеат тож как пример того что нереально это.
ПашаАБАКАННе надо додумывать за других.
На гранте не западло. На гранте либо робот, либо АКПП с заниженным клиренсом. Плюс багажник в датсуне понравился больше (это было таким же важным фактором при выборе, как и клиренс, я б вообще датсун универсал взял).
В датсуне разве не тот же эйсин стоит?
И как может быть в нем другйо багажник?
ПашаАБАКАНДа и сейчас глянул. Гранты в схожих комплектациях идут примерно на 5% дешевле, но на датсун проще скидку выбить.
А цены обслуживания мы не считаем?
По-моему, если не самому обслуживать, а ехать в сервис, то за ВАЗы тоже денег возьмут не мало
unname22В датсуне разве не тот же эйсин стоит?
И как может быть в нем другйо багажник?
Ещё раз. В датсуне в половине комплектаций был айсин, а в гранте - в одной единственной, с занижении клиренсом. Особенность производства.
А вот так - своими глазами смотрел. На датсуне он глубже.
unname22А цены обслуживания мы не считаем?
Считаем. На датсуне не на много о выше. Потроха по цене почти идентичные, а кузовщина... Ну да, дороже, но 3 года каско, а потом все равно терпимо.
И да, я ездил много пассажиром и мало водителем на гранте и датсуне. И выбрал именно датсун по личным восприятиям.
Я б Весту выбрал и даже смирился с роботом, но цену не потянул.
Alexandr13Пусть
И пусть выпустит автомобиль среднего класса - а то только камри и мондавошка в России сейчас клепается.
основной интерес у рынка- это кроссовер компакт-класса, а не седан среднего.
Кроссовер он конечно показывает пики продаж, но и место уступает следующему так же быстро. Вон выше (в теме про акпп) дастер был царем рынка, но едино моментно скинут первым попавшимся хуиндаем.
Думать надо глубже и ширше - и искать таки стабильную нишу.
и искать таки стабильную нишу.универсал хотя бы слегка повышенной проходимости- самая стабильная ниша- даже если и не самая большая
моментно скинут первым попавшимся хуиндаем.но тоже кроссовком
paradoxневыгодно. такие машины надолго берут. а кросовки меняю чрез 2 - 3 года
универсал хотя бы слегка повышенной проходимости- самая стабильная ниша- даже если и не самая большая
а кросовкитак это и есть упп
paradoxА вот т. ASDER_K за каблучёк голосовал 😛
универсал хотя бы слегка повышенной проходимости-
Ну вот у меня как раз - слегка слегка приподнятый автомобиль - но их не много - джипы и седаны - вот кто рулит мозгами людей.
У ГАЗа (к слову) были проекты. (Атаман и Ермак - этож его были проекты???)
Но не реализовали их вовремя, может махиндра тогда с пути сбила??? х.з. давно это уже было.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13и продолжаю голосовать. за него с клиренсом чуть выше обычной пузотерки - как вот на старой кангу. за глаза.
А вот т. ASDER_K за каблучёк голосовал
- но их не много -неправда- статистика продаж говорит однозначно- рав4 и компания плотно держат второе место по объему рынка, после гольф-класса- а седаны и настоящие джипы далеко позади
путаница терминологий. на мой взгляд рав-4 це типичный кроссовер.
как и форестер.
по джипам вроде тот же ЛК (типа "жип") от тойоты неплохо расходится? а вот между ними (горец) который как раз (на пару с одноплатформенной венгой) и является сараем приподнятым. ИМХО всё 😊
на мой взгляд рав-4 це типичный кроссовер.и чем они от упп отличаются?
как и форестер.
неплохо расходится?очень хорошо.
но на порялки ниже рава и соляриса
вот я и говорю
Нет у нас согласованной терминологии.
Нет у нас согласованной терминологии.короче- рав4подобные- это стабильность
хотя конкретно рав я не люблю...
paradoxЭто типа ниссан джук или форд экоспорт?основной интерес у рынка- это кроссовер компакт-класса...
paradoxУпп это ауди allroad, шкода октавия скаут, вольво XC70....
так это и есть упп
А в кроссовере багажник 500 л достигает мало у кого.
то типа ниссан джук или форд экоспорт?это рав4, мазда сх5 или даже форестер...
ASDER_K
и продолжаю голосовать. за него с клиренсом чуть выше обычной пузотерки - как вот на старой кангу. за глаза.
Такая машина обязана быть с дизелем (которые для бюджетных решений в рф не приветствуются), а с бензиновым атмосферником это УГ 😞
Amateur_94как практик - уже почти 100 000 скажу. нахер ей не нужен дизель. если она для дома - для семьи. ей вообще мотор больше, чем от швейной машинки не нужен. 1.4 о 75 лысых за глаза. этоне про гонки авто совсем. это просто возить все, чтонадо.
Такая машина обязана быть с дизелем (которые для бюджетных решений в рф не приветствуются), а с бензиновым атмосферником это УГ
130 идет и славно. больше - не нужно.
paradox
короче- рав4подобные- это стабильность
хотя конкретно рав я не люблю...
Лиз закончился...махнул CRV на RAV4....за новый CRV хотели несуразные деньги. На второй день выскочила ошибка- 4Х4 выключен, езди на 2....до дилера. Понятно было сразу, что, когда лизовые придурки дозаправили бак до полного, не затянули крышку бензобака. Заехал на Тойoту, скинули ошибку, мой диагноз подтвердили. Блин, чего только в RAV не впихнули...только минет вне списка.
Caucasian64это как с приводом связано?
Понятно было сразу, что, когда лизовые придурки дозаправили бак до полного, не затянули крышку бензобака
ASDER_KС дизелем оно едет лучше, а жрёт при этом меньше, особенно гружёное.
как практик - уже почти 100 000 скажу. нахер ей не нужен дизель. если она для дома - для семьи....
ASDER_KГлавное - не максималка, а время разгона....в рф дороги в основном двухполосные, где для обгона нужно на сторону встречного движения выезжать.
130 идет и славно. больше - не нужно.
А 130 и дэу матиз 0.8 л идёт.
никакой волги даже ака сраный сайбер больше НЕ БУДЕТ - дерибаска прое6ал свой УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС.
сейчас сегмент такси постепенно захватит веста на метане - конкурентов НОЛЬ!
Yepметан сцкнх опасен
сейчас сегмент такси постепенно захватит веста на метане - конкурентов НОЛЬ!
ASDER_Kтаксистам на это пох - у них нюх.
метан сцкнх опасен
Yepкак хлопнет - весь нюх вышибет
таксистам на это пох - у них нюх.
ASDER_Kничо не хлопнет - метан есть в каждой квартире. каждый год ходят люди с течеискателями, а я плиту сам цеплял.
как хлопнет
а тут ЗАВОДСКАЯ установка.
ASDER_K
это как с приводом связано?
Напрямую...через компоцкер. Выхлоп-впуск ошибка, ведет к отключению всего, что не нужно для доезда к дилеру...вумные, шо писец. Я уже большую часть всей компуцерной хрени повыключал. Оставил только передний радар.
Amateur_94Лучше чем что??? 😊
С дизелем оно едет лучше
Alexandr13
Лучше чем что??? 😊
Чем то же самое, но 1.6 атмо 😛
значит хуже чем то же самое, но 1.6 турбо????
И смысл тогда?
"Kia анонсировала выпуск новой модели, которая предназначается для рынка России. Речь идет о вседорожной версии Kia Rio, которую ранее продемонстрировали в Китае" (С) ну его в сегмент псевдо вездеходов лезть - тесно тама 😊 😊
Caucasian64фигасе...
Напрямую...через компоцкер. Выхлоп-впуск ошибка, ведет к отключению всего, что не нужно для доезда к дилеру...вумные, шо писец. Я уже большую часть всей компуцерной хрени повыключал. Оставил только передний радар.
Amateur_94едет да, на груженость пофиг. тонну туда все одно не нагрузишь, а что 2, что 4 человека - пофиг. оно не блоки бетонные возить, а барахло.
С дизелем оно едет лучше, а жрёт при этом меньше, особенно гружёное.
Amateur_94тихоходы обгоняются без проблем, а нетихоходов ему обгонять и не надо особо. хотя можно, да. но это в целом не драйверская машина. не надо от нее требовать всяких лющшек из другой оперы.
Главное - не максималка, а время разгона....в рф дороги в основном двухполосные, где для обгона нужно на сторону встречного движения выезжать.
А 130 и дэу матиз 0.8 л идёт.
да, суперб принципиально лучше едет. но и принципиально иначе стоит
ASDER_Kмне в августе в салоне шкоды где от скуки дохли мухи, понтовитый менАгер высокомерно сообщил, что ВСЕ МОДЕЛИ-аналоги стоят ДОРОЖЕ фольксвагенов, потому что шкоды - ЗАВЕДОМО ЛУЧШЕ!
принципиально иначе стоит
ASDER_K
да, суперб принципиально лучше едет. но и принципиально иначе стоит
А при чём здесь суперб?
Я про дизельные каблуки, за границей их есть, в цене принципиальной разницы с бензином у них нет.
Alexandr13
значит хуже чем то же самое, но 1.6 турбо????И смысл тогда?
Расход.
Меньшая чувствительность к степени загрузки.
Хотя для "одну ж... возить" дизель особых преимуществ не имеет, в общем то.
Напрямую...через компоцкерСдурели они? Я вовсе крышку бака в багажник клал. Комп только пищал, сообщая, что крышка про"бана
Авто класса Д вряд ли будет скоро , у них нет двигателя не хотят они падлы делать .
А что товарищи за ГАЗ-"каблук" обсуждаться в теме, такой что ль https://autoreview.ru/articles...usy/gaz-novinki
П.С. Когда то давнооо была 3110 с дизелем иностранным , приезжала такая .
Amateur_94я о другом - для некоммерческой езды нет разницы почти никакой.
Я про дизельные каблуки, за границей их есть, в цене принципиальной разницы с бензином у них нет
единственно - зимой бензин лучше - быстрее греется.
Amateur_94и 4 жопы, перезжающие с дачи с вещами тоже.
Хотя для "одну ж... возить" дизель особых преимуществ не имеет, в общем то.
Yepдурачок тебе попался. я шкоду катаю, поскольку меня устраивает соотношение цены и качества.
мне в августе в салоне шкоды где от скуки дохли мухи, понтовитый менАгер высокомерно сообщил, что ВСЕ МОДЕЛИ-аналоги стоят ДОРОЖЕ фольксвагенов, потому что шкоды - ЗАВЕДОМО ЛУЧШЕ!
ASDER_Kда нет - я ему принёс бумажку с фвагена(поло), он прикинул и сказал что такая комплектация на пидаре будет стоить тысяч на 80 дороже.
дурачок тебе попался
Если не считать гораздо лучшей, чем у бензинки, тяги и меньшего расхода топлива
и 4 жопы, перезжающие с дачи с вещами тоже
Цепятыч
не считать гораздо лучшей, чем у бензинки, тяги
ага
тяга лучше - а разгон медленнее - ЛОГИКА!!! 😊 Или так уже "ВЕРА"?? 😊 Ась?
Alexandr13ага
тяга лучше - а разгон медленнее - ЛОГИКА!!! 😊 Или так уже "ВЕРА"?? 😊 Ась?
Дизель раскручивается медленнее бензинки и максимально допустимые обороты у него ниже. И что?
и всё 😀
Alexandr13
и всё 😀
Так не спорткар же ж, а полукоммерческая техника 😊
Amateur_94ВОООТ!!
Так не спорткар же ж,
Поэтому и нужен бензиновый двигатель. Без всякого низкооборотистого негреющегося хлама.
Yepрапил и поло я не рассматриваю. уапще. в эти деньги Ларгус честнее.
да нет - я ему принёс бумажку с фвагена(поло), он прикинул и сказал что такая комплектация на пидаре будет стоить тысяч на 80 дороже.
а ты чо взял то по итогу?
Цепятычкхм. вы вот именно каблучки катали? чтоб сравнить то и то? да, приятнее, но не настолько, чтоб это было принципиально.
Если не считать гораздо лучшей, чем у бензинки, тяги и меньшего расхода топлива
Alexandr13Сань, тут какое дело? до 100 разгон медленнее. до 60 пуляет болдрее, да. и если кирпичами по потолок загрузить - заметно. а так, в жизни - пофиг.
ага
тяга лучше - а разгон медленнее - ЛОГИКА!!! Или так уже "ВЕРА"?? Ась?
неужели газ взялся за ум
Yepповоротник на пластиковом расширителе...на Валдае он же или на газон некст...неудачная конструкция.
неужели газ взялся за ум
как и вброс...
тяга лучше - а разгон медленнее - ЛОГИКА!Ваша? У меня два двухлитровых мотора по 136 сил. Дизель турбированый, а бензин атмосферник. Разгоняется лучше дизель, даже на автомате
а почему Вы таки атмо сравниваете с турбо???
Слабо 2 атмо или 2 турбо? Шоб уровнять так сказать прочии неравные?? 😊 Ась?
Цепятычдудка виновата
Разгоняется лучше дизель, даже на автомате
Да и пожалуйста. Он ещё и жрёт меньше. А-то
Дизель раскручивается медленнее бензинки
ASDER_Kвесту конечно
чо взял то по итогу?
ASDER_Kне всегда
дудка виновата
если возвращаться каблучам то пирожок разгонялся (и до 100 и до 60) быстрее одноплатформенного 412. Ибо коробка!!! (и максимальная скорость попутно урезанная)
Так же 40 сильный запорожец до 60 был не медленнее жигулей - хотя те мощнее.
Alexandr13
Ибо коробка!!!
😀 😀 😀 Учи матчасть.
неужели газ взялся за умпока что газ подмял под себя почти все российские заводы коммерческого автотранспорта и удачно спрятал прибыль.
одновременно
Caucasian64Ну просвети нас, лаптём щи хлебающих, о наш заокеанский друх.
Учи матчасть.
Alexandr13
Ну просвети нас, лаптём щи хлебающих, о наш заокеанский друх.
Ты себя во множественном числе представляешь? Бывает....
так чё сказать то хотел - шо учить?
Alexandr13
шо учить?
Отличия коробок и редукторов мАсквАчей.
так я так и сказал "ИБО!" (С) я
Отличия коробок и редукторов мАсквАчейот кого?
paradox
от кого?
Грузовых от "гражданских".
ну таффай - не тяни.
Alexandr13
ну таффай - не тяни.
баранки гну..запрягайся и таффай. 😀 😀 😀
шли вторые сутки оживлённой дискуссии 😊