Кто то по "Волге" соскучился?

carrier

Временно исполняющим обязанности губернатора Нижегородской области стал Глеб Никитин (первый замглавы Минпромторга РФ). Пока неясно, останется ли он на этом посту или это просто временная техническая фигура, но проблемы в регионе есть, и их предстоит решать. Об этом в интервью ТАСС рассказал профессор Высшей школы экономики Сергей Кочеров. Среди первоочередных задач он обозначил поддержку ГАЗа, который 'некогда был самым прибыльным предприятием, то есть давал больше всего денег в бюджет, но в последние годы захирел'.

'Сейчас поступило предложение наладить выпуск новой 'Волги', которая не выпускается с 90-х, думаю, эту инициативу мог бы поддержать Никитин', - отметил Кочеров.

тов.Берия

Это все пустой треп.
"Волга" давно устарела, спрос на нее будет никаким.
Пусть завод продолжает работать на рынке малотоннажных грузовиков, фургонов и небольших автобусов - намного практичней и прибыль реальная.

Alexandr13

тов.Берия
Пусть завод продолжает работать

Пусть
И пусть выпустит автомобиль среднего класса - а то только камри и мондавошка в России сейчас клепается.

Alexandr13

и да

для чистоты высказываний - давайте заодно сообщать что делали с легковыми ГАЗами 😊
Я так владел - очень жалею что убили его легковое производство.

AlexKa

Почти три года отъездил на 3110 с карбюраторным мотором. Нормальная была машина. Мне нравилась гораздо больше классик и зубил. Ржавела конечно, особенно морда и по низам дверей и расход неособо радовал но по технической части проблем с ней никаких не было. Единственное мозг выносили датчики включения вентилятора. Менял регулярно, но тут не вина машина а качество зч. В итоге поставил в дополнение к датчику кнопку.

тов.Берия

Alexandr13
пусть выпустит автомобиль среднего класса - а то только камри и мондавошка в России сейчас клепается.
Выпустить с нуля новое авто среднего класса? Да так, чтобы оно имело спрос и сбыт давал прибыль...
Бизнес-план офигенен, фантазии похлеще, чем у Недимона 😀

Alexandr13

тов.Берия
Выпустить с нуля новое авто среднего класса?
почему с нуля?

Alexandr13

последнее правда внятная новость про легковой ГАЗ вещала что надо врываться на рынок развозных легковух (каблучков).

На мой взгляд не слишком широкая ниша в рынке.

ASDER_K

Alexandr13
последнее правда внятная новость про легковой ГАЗ вещала что надо врываться на рынок развозных легковух (каблучков).
На мой взгляд не слишком широкая ниша в рынке.
очень нужная. если по цене они будут соотноситься с турнео как транзит и газель
Alexandr13
почему с нуля?
турнео коннект передерут

Alexandr13

ASDER_K
очень нужная.
возможно.
но как водитель-любитель я заинтересован в пассажирском авто - коммерческая техника - она для проффи. 😊

тов.Берия

Alexandr13
почему с нуля?
ASDER_K
передерут
Даже передранная техника пойдет под иным брендом.
Учитывая, что "Волга" была в диком почете в советское время, и то, преимущественно у партхозноменклатуры и у понтоватых выходцев из южных республик, большинству простого народа этот автомобиль не был доступен, а последние четверть века тяжелая и прожорливая "баржа" стремительно теряла позиции, вытесняемая самыми разными иномарками...
Как можно быстро и успешно вернуться в эту нишу? С чем? С диким демпингом цен? С качеством выше японских премиум-моделей и уровнем сервиса как для британского аристократа?
ASDER_K
турнео коннект
Специфичная вещь, не совсем уж это "легковой автомобиль". Ниша весьма узкая, а предложений от конкурентов вполне достаточно.
А что касается именно легковых... Да, были же попытки всяких Сайбер-Волг, что, много их? Очереди у дилеров кто-нибудь наблюдал?

ПашаАБАКАН

Ну да. Сделали бы линейку НОРМАЛЬНЫХ автомобилей D-класса с двигателями, скажем 1.8/124 и 2.2/149, с возможностью выбрать АКПП и комплектацией не хуже гранты в топе. И максимальной ценой за всю начинку этак 800.
Не всем нужны кожаный салон, плазма на пол приборки или контроль давления в шинах. А вот возможность комфортно устроить 4 взрослых мужиков и не бояться по трассе обгонять... Да пусть хоть газ, хоть равон, хоть лифан - любой шильдик, лишь бы машина оказалась удачной.

air500

тов.Берия
Да, были же попытки всяких Сайбер-Волг, что, много их? Очереди у дилеров кто-нибудь наблюдал?

У меня Сайбер,уже 7 лет.
Вполне нормальная машинка для трассы.
Ей бы еще круиз-контроль и вааще был бы идеал.
А то,что она НЕ пошла у потребителя,связано с тем,что ее вывели на рынок тогда,когда в стране разразился КРИЗИС 2008 года.
Тогда продажи ЛЮБЫХ машин упали до минимума.

тов.Берия

air500
КРИЗИС 2008 года
Несть числа этим кризисам 😀
Отличное оправдание - кризисы, санкции, рецессии, санации, стагнации... 😀
С 2014 года очередной затяжной кризис, типа из-за #крымнаш и прочих сирий 😀
И что дальше?

Alexandr13

тов.Берия угу
но посмотри на "приходы" СЕАТа на рынок. очередной провал как раз (ЕМНИП) 2008 год.

Лонжерон

air500
У меня Сайбер,уже 7 лет.
Во! Только спросить хотел про неё...или его..?
Почто не возродить, подшаманить и поставить на поток?
Или там тоже импорта выше крыши? я не в теме просто.

Yep

air500

У меня Сайбер,уже 7 лет.
Вполне нормальная машинка для трассы.
Ей бы еще круиз-контроль и вааще был бы идеал.
А то,что она НЕ пошла у потребителя,связано с тем,что ее вывели на рынок тогда,когда в стране разразился 2008 года.
Тогда продажи ЛЮБЫХ машин упали до минимума.

нет, она не пошла потому что устаревший 4-ст. автомат, и невозможность использовать в такси - сзади дурацкая покатая крыша, что сесть нормально невозможно

Лонжерон

нет, она не пошла потому что устаревший 4-ст. автомат, и невозможность использовать в такси - сзади дурацкая покатая крыша,
"устаревший" 4-х ступ вроде на Дастере сейчас... 😊
А в "баржу", если переднее сиденье не продавлено в зимней шапке спереди разве просто было? 😊

ПашаАБАКАН

А 10 лет назад 4ст АКПП и вовсе ни кого удивить нельзя было.

Alexandr13

Лонжерон
"устаревший" 4-х ступ вроде на Дастере сейчас...

Ну так - как вышла крета (6 ступеней??) дастер сразу ей и отдал первое место по продажам в сегменте кросовков.

Так что народ таки немного смотрит на технику. Хотя кто то же и роботов (одноступенчатых) берет??? 😊

Yep

Лонжерон
"устаревший" 4-х ступ вроде на Дастере сейчас... 😊
А в "баржу", если переднее сиденье не продавлено в зимней шапке спереди разве просто было? 😊

я не понимаю, как и зачем ездить в шапке. а так в волге было места достаточно, у меня была 2410
но в сайбере назад было просто не сесть - я ходил тогда смотреть.
ещё удивился расположению аккумулятора - надо было снять левое колесо, чтобы достать

Alexandr13

раз в 5 лет - почемуб и не снять колесо??? 😊

Yep

Alexandr13
раз в 5 лет - почемуб и не снять колесо??? 😊

мне сайбер просто не понравился радиусной крышей, сделанной чисто в угоду какой-то непонятной "красивости". вообще покупка линии сборки такого автомобиля в качестве новой волги, была полным идиотизмом: сразу видно что дерибаска нихрена не понимал, что такое волга: это рынок такси! а сайбер с его идиотской крышей для такси не подходил, от слова совсем. плюс прожорливый автомат.

тов.Берия

Про покатую крышу и "на задний ряд в шапке" 😀
Сравните "Дастер" и "Каптюр" 😀 - в очередной раз на те же грабли...
Заодно сравните какой-нибудь из них с АКПП 4 ст и МКПП 6 ст. 😀

Alexandr13

Yep
это рынок такси!
но сейчас там рулят эээ солярки - на класс ниже машина - нечего сибаритствовать!!! 😊


Yep
с его идиотской крышей
я не успел сходить примериться. так что придётся верить на слово 😊

ASDER_K

тов.Берия
Специфичная вещь, не совсем уж это "легковой автомобиль". Ниша весьма узкая, а предложений от конкурентов вполне достаточно.
это офигительно удобная в быту вещь. именно вот для дома для семьи.
если не понты возить, а просто для жизни. как практик скаж. пожалуй, даже удобнее обычного универсала на базе пузотерки.
по цене, производной от цены газели их брать будут как горячие пирожки.
косвенное свидетельство - огромное количество Ларгусов на дороге.
народу нужен универсал.

Yep

Alexandr13
но сейчас там рулят эээ солярки - на класс ниже машина
это потому, что дерибаска умел только дерибасить, и прощёлкал рынок: что вообще производилось в России в 2008-м году? почти ничего. во всяком случае солярисами даже не пахло.

Дядюшка Ух

рассказал профессор Высшей школы экономики Сергей Кочеров.
Новость, собственно, ни о чем. Понимаю, если бы директор завода или главный конструктор в интервью рассказал про планы легковушку делать.

xwing

Yep
это потому, что дерибаска умел только дерибасить, и прощёлкал рынок: что вообще производилось в России в 2008-м году? почти ничего. во всяком случае солярисами даже не пахло.

Этот Крайслер, который они купили, был самым непопулярным седаном на рынке США и встречался , в основном, у рентовских контор да у всяких бедных муниципалитетов. На кой было покупать явного аутсайдера, который не славился ни дизайном, ни какими-то хорошими ходовыми качествами ни надежностью - загадка. Их уже и на дорогах не осталось, посдухали все что были, те же Аккорды тех же лет до сих пор вовсю пыхтят вокруг. Гавно купили, одним словом, у меня эта новость сразу вызвала недоумение, ибо зачем покупать производство самой провальной модели на чужом рынке?

xwing

Что было б хорошо - купили бы производство той же Камри прошлого поколения
(на тот момент) и была бы машина, которую можно было бы делать 20 лет и был бы спрос. У таксистов, у небогатых людей, которым нужна просторная машина и т.д. Она приемлимая по управляемости и сейчас и по комфорту, едет , конечно, скучновато но это не проблема.

Лонжерон

тов.Берия
Про покатую крышу и "на задний ряд в шапке"
Сравните "Дастер" и "Каптюр" - в очередной раз на те же грабли...
Нет не так. В Волгу на пассажирское в шапке ушанке, а в Сайбер взад.

Yep

xwing
Этот Крайслер, который они купили, был самым непопулярным седаном на рынке США и встречался , в основном, у рентовских контор да у всяких бедных муниципалитетов. На кой было покупать явного аутсайдера, который не славился ни дизайном, ни какими-то хорошими ходовыми качествами ни надежностью - загадка. Их уже и на дорогах не осталось, посдухали все что были, те же Аккорды тех же лет до сих пор вовсю пыхтят вокруг. Гавно купили, одним словом, у меня эта новость сразу вызвала недоумение, ибо зачем покупать производство самой провальной модели на чужом рынке?
очевидно, дёшево сливали - вот и нашёлся лошара, думал российский рынок всё схавает.
и я соблазнился ценой и характеристиками - там был типа мощный мотор, автомат... но когда я посмотрел на это чудо вживую - я понял, что жить ему на российском рынке осталось недолго. так и вышло.

Yep

тов.Берия
Сравните "Дастер" и "Каптюр" - в очередной раз на те же грабли...
нет.
дастер это дастер - дешёвое убогое внутри, но с неплохими внешним видом и характеристиками снаружи, и с закосом под внедорожник по проходимости.

каптюр - это дорогая "дамская сумочка", которая очень красива и снаружи, и внутри. ну и кроссовер нормальный - но при чём тут проходимость, и шапка-ушанка?

Цепятыч

Кто то по "Волге" соскучился?

Я, в 2001-м, чё-то соскучился по 24-ке и взял 2410 91 года... Больше не скучаю

Цепятыч

каптюр - это дорогая "дамская сумочка"
Ну, если только с Черкизона...

ASDER_K

xwing
Что было б хорошо - купили бы производство той же Камри прошлого поколения
(на тот момент) и была бы машина, которую можно было бы делать 20 лет и был бы спрос. У таксистов, у небогатых людей, которым нужна просторная машина и т.д. Она приемлимая по управляемости и сейчас и по комфорту, едет , конечно, скучновато но это не проблема.
газ изначально ориентирован на американский автопром
Yep
дастер это дастер - дешёвое убогое внутри, но с неплохими внешним видом и характеристиками снаружи, и с закосом под внедорожник по проходимости.
типа 4х4 для всех. и тесный шоужас
Yep
каптюр - это дорогая "дамская сумочка", которая очень красива и снаружи, и внутри. ну и кроссовер нормальный - но при чём тут проходимость, и шапка-ушанка?
в кои веки согласен

тов.Берия

Yep
дастер это дастер - дешёвое убогое внутри, но с неплохими внешним видом и характеристиками снаружи, и с закосом под внедорожник по проходимости.

каптюр - это дорогая "дамская сумочка", которая очень красива и снаружи, и внутри. ну и кроссовер нормальный - но при чём тут проходимость, и шапка-ушанка?


Про проходимость я ничего не говорил - эти два авто в одном классе и на одном шасси, у "Каптюра" совсем чуть-чуть хуже с геометрией.
А вот его покатая крыша не даст нормально сидеть на заднем диване человеку с ростом чуть выше среднего или даже со средним ростом, но в меховой шапке 😀
В "Дастере" высота потолка заметно больше, мужикам под два метра вольготней 😀

Торус!

Накинуть штоле...
😛

Волга - гавно.
Снаружи большая, внутри тесная, тяжелая, гниючая, жручая, кароче фубля.

Лонжерон

Цепятыч
Кто то по "Волге" соскучился?

Я, в 2001-м, чё-то соскучился по 24-ке и взял 2410 91 года... Больше не скучаю

Не, я ни разу не скучаю. 😊 Тем более своей не было. Но на 2410 порассекал на служебной. У брата была 029, вот он точно не скучает ибо наипался...

ASDER_K
типа 4х4 для всех. и тесный шоужас
Ну не просторный...брат на нём, правда с боксом на крыше по Еврвропам опять рассекал с жегной, дочкой и собакеном. Пересел с Патфайндера...бедолага 😊
внутри тесная
ну нет... я бы сказал - неудобная.
гниючая
да
жручая
да
фубля
...ну...ДА! 😊

xwing

Шкворня, неразрезной мост сзади на легковой машине в 21 веке это была бы заявка на успех.

Maksim V

что дерибаска умел только дерибасить,
Ни у одного автозавода в РФ не было столько провальных проектов как у ГАЗа .
Там столько наворотили , что это очень веский повод сомневаться в умственных способностях Дерипаски .
По поводу прибылей ГАЗа - Бу Андерсон - в свою бытность на ГАЗе - говорил , что завод прибыль несёт охрененную ... Бу ушёл ... что они там наворотили опять , если "завод захирел ?"

xwing

Maksim V
Ни у одного автозавода в РФ не было столько провальных проектов как у ГАЗа .
Там столько наворотили , что это очень веский повод сомневаться в умственных способностях Дерипаски .
По поводу прибылей ГАЗа - Бу Андерсон - в свою бытность на ГАЗе - говорил , что завод прибыль несёт охрененную ... Бу ушёл ... что они там наворотили опять , если "завод захирел ?"

Сперли прибыль , что они еще могли наворотить...

air500

Лонжерон
Во! Только спросить хотел про неё...или его..?
Почто не возродить, подшаманить и поставить на поток?
Или там тоже импорта выше крыши? я не в теме просто.

Там ВСЕ импорт.
Отечественное только железо морды.

air500

Yep

нет, она не пошла потому что устаревший 4-ст. автомат, и невозможность использовать в такси - сзади дурацкая покатая крыша, что сесть нормально невозможно

1.Мне,как потребителю,насрать-устаревший автомат или нет.
Машинка вполне резво ездит/разгоняется,идет 100-110 км в час по трассе при неслышной работе движка на 2000 оборотах.
Конечно,оптимальный режим для нее-120-130 км в час(она сама его просит),но в наших палестинах под каждым кустом-радар,так шо,больше 100 не разгонишься.
2.Сам на заднем сидении не ездил,но все женщины ,которых там возил,не жаловались.Правда,они все не выше 180 см роста были.

air500

Yep
ещё удивился расположению аккумулятора - надо было снять левое колесо, чтобы достать

Угу....
За 7 лет ни разу не доставал этот аккумулятор.
Последние 2 года ЗИМОЙ приходится ,если авто простояло в мороз больше 2 недель в гараже,перед поездкой подзаряжать аккумулятор(старый он стал) прямо на автомобиле(не снимая) в течение 2-3 часов.
Расход личного времени при этом-15 минут.
Не думаю,что это большой недостаток.

ПашаАБАКАН

ASDER_K
газ изначально ориентирован на американский автопром
Ну сделали бы российский фонд мондео, а лучше додж караван.

xwing

ПашаАБАКАН
Ну сделали бы российский фонд мондео, а лучше додж караван.

У миневэнов что большая ниша в России?

air500

xwing

не славился ни дизайном, ни какими-то хорошими ходовыми качествами ни надежностью - загадка.

Лично мне дизайн вполне нравится....особенно если машину предварительно помыть. 😊
Ходовые качества тоже устраивают...по трассе идет как трамвай по рельсам,вмешиваться с подруливанием совсем не надо.
Про надежность сказать ничего не могу,т.к. пробеги у меня небольшие(85 000 км за 7 лет).Пока только заменил на 35 000 км шаровые вместе с рычагами(после поездки по украинским "танкодромам").Все остальное работает штатно.
Это ,конечно,гораздо хуже чем у Жигулей,на которых заводские шаровые проходили 135 000 км,но вполне приемлемо.
Расход топлива ...9-10 литров на 100 км(иногда,почему-то,8),что для такой массы приемлемо.

hakunamatata

В каких то местных новостях (я сам нижегородец) мелькало, что ГАЗ переговаривался с VW по поводу их двухлитрового дизеля - то ли закупать, то ли налаживать производство.
В этой связи, выпуск чего то, размером между кедди и транспортером, был бы возможен...
Вот только они пока даже соболь-некст "родить" не могут - что уж говорить о совсем новой модели 😞

gnom

Ну сделали бы российский фонд мондео
Нафиг полумеры, Тараса пусть делают 😊 Жаль, хрен им его кто продаст..

air500

Yep
.
и я соблазнился ценой

Я купил,с учетом всех скидок,за 360 000 руб.
В то время за эти деньги,ЕМНИП, можно было купить только голый переднеприводный ВАЗ.

Yep

air500

Я купил,с учетом всех скидок,за 360 000 руб.
В то время за эти деньги,ЕМНИП, можно было купить только голый переднеприводный ВАЗ.

С учётом скидок оно стоило 460

air500

Yep

С учётом скидок оно стоило 460

360 000 руб.
С учетом утилизации древней машинки.
Я хоть и старый,но в маразм еще не впал и эту цифру помню точно.

Yep

air500
С учетом утилизации древней машинки
не было тогда программы утилизации

тов.Берия

ASDER_K
это потому, что дерибаска умел только дерибасить
xwing
Сперли прибыль , что они еще могли наворотить...
Ну да, именно: http://www.rbc.ru/business/26/...a79478a07132df8
Дерипаска вывел из ГАЗа 11,5 млрд рублей

AlexKa

Первая утилизация была в 10 том году. Вот только не помню, сначала года или нет.

Лонжерон

Первая утилизация
Раньше, емнип.
Я в 2007 хотел утилизировать 2108 после неудачных попыток продажи, но она на мать была записана, а там срок владения, то да се...

ПашаАБАКАН

xwing

У миневэнов что большая ниша в России?

Додж караван (простой) только числится минивеном он не на много больше того же ларгуса.

ASDER_K

ПашаАБАКАН
Додж караван (простой) только числится минивеном он не на много больше того же ларгуса
он компакт вэн. как и рено сценик

ПашаАБАКАН

ASDER_K
он компакт вэн. как и рено сценик

Я на караване 4 поколения немного покататься - влюбился в его трансформируемый салон. Не задумываясь поменял бы свой старый джип на караван даже 3 поколения в нормальном состоянии в качестве машины выходного дня.

Alexandr13

К слову, а что надо чтобы подвинуть Камри на нашем рынке??? Или это навсегда?

ПашаАБАКАН

Alexandr13
К слову, а что надо чтобы подвинуть Камри на нашем рынке??? Или это навсегда?

Деньги решают. Будет Emgrand GT в топе с турбированным двигателем стоить не 1700000, а 1200000 - посмотрим...

Bazar80

Alexandr13
К слову, а что надо чтобы подвинуть Камри на нашем рынке??? Или это навсегда?
А Веста 1.8 разве не подходит для этого?

gnom

Веста меньше короллы.

меховой диктатор

gnom
gnom


мега-ветеран

28-9-2017 20:11

gnom

Веста меньше короллы.


я извиняюсь, но при таком телосложении... и дэу матиз-много будет))) нл)))

Миномётчик

Нормальная машина была. Свою нишу честно занимала. Если таки чинуш обязать на "Волгах" ездить, то спрос будет обеспечен. Равно, как и рабочие места простым людям. Проблем эта машина особо не приносила, а тем у кого руки не из того места растут и танк поломать не проблема. 😊

gnom

я извиняюсь, но при таком телосложении... и дэу матиз-много будет))) нл)))
Извиняюсь, при каком и о ком речь? 😊

Если таки чинуш обязать на "Волгах" ездить, то спрос будет обеспечен. Равно, как и рабочие места простым людям.
Давно пора, может и мыслить трезвее начнут 😛

carrier

Миномётчик
Если таки чинуш обязать на "Волгах" ездить,
На Кортеже они скоро ездить будут.

Alexandr13

Bazar80
А Веста 1.8 разве не подходит для этого?
Так веста как раз на класс ниже.
Нужна "волга" - но её нет уже много много лет.

Alexandr13

carrier кортеж разве не для высших сил? типа чайка+машины сопровождения.

carrier

Alexandr13
разве не для высших сил?
Так обещали, любой желающий имеет право приобрести.

Alexandr13

так и чайка тож.
И приобретали.

ASDER_K

carrier
На Кортеже они скоро ездить будут.
ох, не скоро...

carrier

ASDER_K
ох, не скоро.
К иннагурации.)

Yep

gnom
Веста меньше короллы.

в каком месте?

ASDER_K

carrier
К иннагурации.)
это, если и будет - 1 шт....

ASDER_K

ПашаАБАКАН
Будет Emgrand GT в топе с турбированным двигателем стоить не 1700000, а 1200000 - посмотрим...
кому этот ужас, летящий на крыльях ночи, нужен за такие баблищщи?

carrier

ASDER_K
1 шт
Такого не может быть, только на всякие сертификации уйдёт целая партия.

ASDER_K

carrier
Такого не может быть, только на всякие сертификации уйдёт целая партия.
если ее к тому моменту сделают...
процесс то не быстрый ))

carrier

ASDER_K
если ее к тому моменту сделают...
На тестах в Швеции что то каталось же.

ПашаАБАКАН

ASDER_K
кому этот ужас, летящий на крыльях ночи, нужен за такие баблищщи?
Эта машина собрала в себе многие достижения даже не китайскго, а мирового автопрома. Ее нельзя сравнивать даже с самыми популярными и проверенными китайскими моделями на мировом рынке. Может быть поэтому она и стоит, как два простых эмгранда.

ASDER_K

ПашаАБАКАН
Может быть поэтому она и стоит, как два простых эмгранда.
а смысл за эти деньги брать китайца?

Yep

ПашаАБАКАН

Деньги решают. Будет Emgrand GT в топе с турбированным двигателем стоить не 1700000, а 1200000 - посмотрим...

то есть, энерговооруженности бешеной рогатки, для постановки мозгов на место - не хватило... и Emgrand GT 2.4 AT Standart за 1 389 000 недостаточно - всё равно хочется разложиться как-то эффектно.

ПашаАБАКАН

ASDER_K

а смысл за эти деньги брать китайца?


Потому что японец в такой комплектации будет стоить 2 ляма, а немец 2.5.

ПашаАБАКАН

Yep
то есть, энерговооруженности бешеной рогатки, для постановки мозгов на место - не хватило... и Emgrand GT 2.4 AT Standart за 1 389 000 недостаточно - всё равно хочется разложиться как-то эффектно.
Ты сегодня какой-то скучный, вялый. Как моя рогатка "аж на 30 лошадок" (по классификации узкоглазых - учебная техника для мотошкол). Я ни турбированный, ни атмосферный эмгранд покупать на собираюсь. "Посмотрим" это всего лишь посмотрим на продажи и спрос. Не то что даже не хочу, просто денег на него нет. Я себе до аварии купил Датсун в средней комплектации с АКПП и чахлым 8-клапанным двигателем и очень этому рад.

Alexandr13

ПашаАБАКАН
Эта машина собрала в себе многие достижения даже не китайскго, а мирового автопрома

этого мало (в массовом сегменте) - нужны продажи!!!

Alexandr13

ПашаАБАКАН
Я ни турбированный, ни атмосферный эмгранд покупать на собираюсь.
А (собственно говоря) почему??? Ведь
ПашаАБАКАН
Эта машина собрала в себе многие достижения даже не китайскго, а мирового автопрома.
?

ПашаАБАКАН

Alexandr13
этого мало (в массовом сегменте) - нужны продажи!!!
Не за те деньги, что за нее просят. Машина реально хорошая, но ни кто её знает. Ту же Камри знает наверное вся Россия.
Alexandr13
А (собственно говоря) почему??? Ведь
Строчкой ниже:
ПашаАБАКАН
Не то что даже не хочу, просто денег на него нет.

ASDER_K

ПашаАБАКАН
Потому что японец в такой комплектации будет стоить 2 ляма, а немец 2.5.
можт японца поскромнее, а?

Yep

ASDER_K
можт японца поскромнее, а?
лучше рогатку побаще.

unname22

xwing
Шкворня, неразрезной мост сзади на легковой машине в 21 веке это была бы заявка на успех.

Шкворней на 105й уже небыло.

gnom

Yep

в каком месте?

В цифрах. И в базе и в ширине.

Yep

gnom
В цифрах. И в базе и в ширине.
а внутри вообще незаметно... в весте места как минимум не меньше, а сзади больше - я пять тысяч на короле откатал, если чо.
кстати - и задняя передача на короле включалась точно так же, как на российской коробке: надо было приотпустить сцепление.

gnom

а внутри вообще незаметно... в весте места как минимум не меньше, а сзади больше - я пять тысяч на короле откатал, если чо.
кстати - и задняя передача на короле включалась точно так же, как на российской коробке: надо было приотпустить сцепление.
Но формально она имеется.
Сейчас вообще мода на стрейтчи, все тянут базу, но далеко не всегда это в прямую отражается на размере салона.
Вон у альмеры база чуть ли не больше чем у теаны, или даже больше? Но внутри она нифига не просторнее 😊
Но рекордсмен в идиотизме компановки, это пожалуй ларгус. У него база 2900 с чем то, почти как у S класса, а места при этом ненамного больше чем у простого логана..

ПашаАБАКАН

ASDER_K
можт японца поскромнее, а?
Если это мне совет, то мимо. Я уже купил псевдояпонца гораздо скромнее.
А за других покупателей в России думать не стоит. Их слишком много.

ПашаАБАКАН

Yep
лучше рогатку побаще.

Отварчик забыл выпить?

ASDER_K

ПашаАБАКАН
Если это мне совет, то мимо. Я уже купил псевдояпонца гораздо скромнее.
А за других покупателей в России думать не стоит. Их слишком много.
это в целом размышления

carrier

gnom
рекордсмен в идиотизме компановки, это пожалуй ларгус.
gnom
места при этом ненамного больше чем у простого логана..
Сарай завсегда практичнее и больше.

ПашаАБАКАН

ASDER_K
это в целом размышления

Если в целом, то я тоже считаю, что жить надо по средствам, а не брать понты в кредит.

Yep

ПашаАБАКАН

Отварчик забыл выпить?

будь мужыком блеать(с) - купи рогатку! а то какое-то малодушие вижу я

ПашаАБАКАН

Yep

будь мужыком блеать(с) - купи рогатку! а то какое-то малодушие вижу я

А я вижу маниакальную озабоченность моей скромной персоной. Несколько месяцев ты не пересекался со мной в общении и меня это вполне устраивало, а тут вдруг, как прорвало. Осеннее обострение что ли? Иди вон девушкам комментарии пиши, пар спускай.

gnom

carrier
Сарай завсегда практичнее и больше.

Нет, про багажник все ясно.
Я про место в салоне.. При ~40 см разницы в колесной базе, разницы в месте для ног заднего пассажира хорошо если см 10-15....

AlexKa

gnom

Нет, про багажник все ясно.
Я про место в салоне.. При ~40 см разницы в колесной базе, разницы в месте для ног заднего пассажира хорошо если см 10-15....

Не забывайте что ларгус есть и семиместный. Очевидно что расположение второго ряда диктуется, в том числе, третьим. Ну и потом ларгус сравнивать с мерсом как то некорректно. У последнего упор сделан именно на максимальный комфорт сзади сидящих.

unname22

ПашаАБАКАН
Если это мне совет, то мимо. Я уже купил псевдояпонца гораздо скромнее.
А за других покупателей в России думать не стоит. Их слишком много.

Не уж китайца азял?

AlexKa

Если псевдояпонец то скорее уж датсун...

Alexandr13

Угу 85 пост в этой теме

colencor

А что плохого в 4 ст автомате? Вот все пишут что дескать это устаревшее гуано. Ну может и давно придумано, но это же не айфон чтоб так устареть, кроме того надежность несравнима с современными коробками типа роботов, вариаторов и дсг. Хотя поведение машины с гидромеханической акпп подбешивает при динамичной езде.

Yep

colencor
А что плохого в 4 ст автомате? Вот все пишут что дескать это устаревшее гуано
я не пишу, что это гуано - у меня был авто с таким автоматом. просто жрала очень много, литров по 15

Королев

У отца была 21я. Ностальгия.

gnom

Не забывайте что ларгус есть и семиместный. Очевидно что расположение второго ряда диктуется, в том числе, третьим. Ну и потом ларгус сравнивать с мерсом как то некорректно. У последнего упор сделан именно на максимальный комфорт сзади сидящих.
Потому что не хотят смотреть на чужой опыт. Если это не огромный джип, третий ряд надо ставить задом наперед, ногами к бамперу. Так делали раньше на больших универсалах. И 2-й ряд вперед сдвигать не надо и для 3го хоть ноги вытягивай 😛

xwing

gnom
Потому что не хотят смотреть на чужой опыт. Если это не огромный джип, третий ряд надо ставить задом наперед, ногами к бамперу. Так делали раньше на больших универсалах. И 2-й ряд вперед сдвигать не надо и для 3го хоть ноги вытягивай 😛

Так ездить почему-то никто не хочет.

Цепятыч

не хочет
А в поезде, ничего, едут...

carrier

Цепятыч
А в поезде, ничего, едут..
Так и в собачьих ящиках ездили.

unname22

ПашаАБАКАН
Я себе до аварии купил Датсун в средней комплектации с АКПП и чахлым 8-клапанным двигателем и очень этому рад.

И нахрена было переплачивать?
Типа на гранте западло, а на датсуне нет?

Цепятыч

carrier
Так и в собачьих ящиках ездили.

Вы сейчас про конкретную модель авто?

carrier

Цепятыч
Вы сейчас про конкретную модель авто?
Я конкретно про собачьи ящики под вагонами.

AlexKa

gnom
Потому что не хотят смотреть на чужой опыт. Если это не огромный джип, третий ряд надо ставить задом наперед, ногами к бамперу. Так делали раньше на больших универсалах. И 2-й ряд вперед сдвигать не надо и для 3го хоть ноги вытягивай 😛

Ну если конкретно за ларгус говорить то у него и часть багажника в базу залезает. Задний свес то минимальный. Да и не та эта машина в которой о максимальном комфорте задних пассажиров думать надо. Более важен объем багажника. Ибо рабочая лошадь.

Цепятыч

Я конкретно про собачьи ящики
Зачем? мы же про салон и кресла в нём

Alexandr13

Цепятыч
Зачем? мы же про салон и кресла в нём

Так в нормальных вагонах кресла разворачиваются и всегда лицом по движению.

Цепятыч

Так в нормальных вагонах
А есть и другие - половина в одну сторону, половина в другую. Разговор о том, что ехать спиной не сильно затрудняет

Bazar80

Про волгу.
Пусть хотя бы Сайбер возобновят, только пихло 406 воткнут и цену, не выше Весты. Будут брать. Весту у нас(СКФО) распробовали, уже много их. Да и Сайберы встречаются, а вот Волги все реже (31029 давно не видал, 2410 - колхозники и шикарные тюнинговые, 3110 еще есть но мало, 3102 - изредка, 21 - это легенда, одну видел как с завода зеленый низ, белый крыш и выпуклости крылья).
Кстати как то пару лет назад спросил в газ-магазе(у меня Газель ,прокладку ГБЦ402 брал) по чем Олень на капот(тот самый) - 12тыр. Я уху ел, купил че надо (перегрел змз402) и отвалил.

carrier

Bazar80
Пусть хотя бы Сайбер возобновят
Их тогда не покупали, а сейчас тем более.

Bazar80

carrier
Их тогда не покупали, а сейчас тем более.
Нудык раньше все на иномарку целили, а щас времена другие, крызис (с голоду не сдохнешь, но черной икры уже нет). Я в 2009г за 3-4 месяца на Ваз21134 (зубило -мечта детства) наварил. А щас такие деньги за год приходят. Так что , кому надо тот возьмет( ипАные санкции, и вся куета с политикай).

ПашаАБАКАН

unname22

И нахрена было переплачивать?
Типа на гранте западло, а на датсуне нет?

Не надо додумывать за других.
На гранте не западло. На гранте либо робот, либо АКПП с заниженным клиренсом. Плюс багажник в датсуне понравился больше (это было таким же важным фактором при выборе, как и клиренс, я б вообще датсун универсал взял).

Bazar80

ПашаАБАКАН
На гранте либо робот, либо АКПП с заниженным клиренсом.
Это же одно и то же, только дороже и 8клапанник, или там акции?

ПашаАБАКАН

Bazar80
Нудык раньше все на иномарку целили, а щас времена другие, крызис (с голоду не сдохнешь, но черной икры уже нет). Я в 2009г за 3-4 месяца на Ваз21134 (зубило -мечта детства) наварил. А щас такие деньги за год приходят. Так что , кому надо тот возьмет( ипАные санкции, и вся куета с политикай).

Боюсь если сейчас возобновят свйбер, то цена его будет сильно больше Весты, а уровень обслуживания сильно хуже. Особенно в регионах.

Bazar80

ПашаАБАКАН
Особенно в регионах.



Отчего же, фирменных Сто газавских много, если не дохрена(Газель и Соболь ломаются часто).

ПашаАБАКАН

Bazar80
Это же одно и то же, только дороже и 8клапанник, или там акции?

В смысле? На датсун механика или АКПП, обе с 8-клапанным и только 2 недели назад появились на механике с 16-клапанным.
На гранте механика 8 и 16 клапанов или робот (от ВАЗ, его все ругают) 16 клапанов. После тест-драйва я понял, что с роботом мы не подружимся. Менеджер, с которой я катался на меня смотрит и спрашивает "А вы раньше на автомате ездили? Ну вы поймите, тут особенности, тут привыкнуть надо, коробка обучаемая...". И ещё на гранте есть аж целая одна модификация с АКПП. Но у нее клиренс занижен, конструктивная особенность установки АКПП на гранты и калины. 😞
А по цене на самом деле примерно одинаково летом выходило. Датсуны мало популярны и в салонах можно трясти прайсом на ВАЗ и торговаться. Впрочем в салоне ВАЗ это тоже прокатывает. 😊 Я столько успел насмотреться, чего не расскажешь. 😊
В итоге лучшее предложение мне поступило от одного из салонов датсун.
Да и сейчас глянул. Гранты в схожих комплектациях идут примерно на 5% дешевле, но на датсун проще скидку выбить.

ПашаАБАКАН

Bazar80
Отчего же, фирменных Сто газавских много, если не дохрена(Газель и Соболь ломаются часто).

Так выше писали, что в сайбере сплошняком буржуйские запчасти. Ну не смогут сейчас рррраз и все импортозаместить.

Zordec

Старые они все... Если поднимать уровень безопасности - цена будет лошадиная...
А 29-я мне нравилась из-за места и подвески - как корабль 😊 И харизма, как нынче модно говорить, у нее все-таки была. А уж 3102 - та ващще 😊

Bazar80

Zordec
А уж 3102 - та ващще
Да уж. Если бы не гнила как сука, можно взять, как авто на выхи, и по-тихому восстановить. В серебристом цвете ,с салоном от 3110 и 406 двиглом хорош был бы.

КМ

Кстати, пока нет "волг", чинуш можно на "весты" пересадить.

Bazar80

КМ
Кстати, пока нет "волг", чинуш можно на "весты" пересадить.
Смешно. Они на Волгах то не сильно хотели, а уж на Тазике и подавно.

carrier

Bazar80
ни на Волгах то не сильно хотели
Смотря когда.

КМ

Есть такое слово надо.

Bazar80

carrier

Смотря когда


Да никогда. Или Газ просто так, выпускал Волги с тоетовским пихлом и акп?!? А Волгу 3111 , которая со светодиодами в стопарях , кому выпустили?!? Н хера не брали чинуши их(потому что у иномарки уровень выше). Им приказ - не указ. Извернуться но себя любимых не дадут обидеть. Газовцы с Волгами не в ту нишу полезли, по старой привычки в членовозы. Им надо было в недорогие семейные/универсальные легковые большие авто. У нас по-сути, сейчас в этой нише только Ларгус, и то с натягом.

КМ

Bazar80
Газовцы с Волгами не в ту нишу полезли, по старой привычки в членовозы.

Они не полезли, их погнали. Не без помощи тогдашнего губернатора.

Bazar80

Есть шанс это исправить.

[B][/B]

Alexandr13

КМ
Они не полезли,
Газель то родили.

Кто мешал родить новый авто Д класса? Или не новый, но удачнее подгадать выход на рынок. Но тут мой любимый сеат тож как пример того что нереально это.

unname22

ПашаАБАКАН

Не надо додумывать за других.
На гранте не западло. На гранте либо робот, либо АКПП с заниженным клиренсом. Плюс багажник в датсуне понравился больше (это было таким же важным фактором при выборе, как и клиренс, я б вообще датсун универсал взял).

В датсуне разве не тот же эйсин стоит?
И как может быть в нем другйо багажник?

unname22

ПашаАБАКАН

Да и сейчас глянул. Гранты в схожих комплектациях идут примерно на 5% дешевле, но на датсун проще скидку выбить.

А цены обслуживания мы не считаем?

Цепятыч

По-моему, если не самому обслуживать, а ехать в сервис, то за ВАЗы тоже денег возьмут не мало

ПашаАБАКАН

unname22

В датсуне разве не тот же эйсин стоит?
И как может быть в нем другйо багажник?

Ещё раз. В датсуне в половине комплектаций был айсин, а в гранте - в одной единственной, с занижении клиренсом. Особенность производства.
А вот так - своими глазами смотрел. На датсуне он глубже.

ПашаАБАКАН

unname22

А цены обслуживания мы не считаем?

Считаем. На датсуне не на много о выше. Потроха по цене почти идентичные, а кузовщина... Ну да, дороже, но 3 года каско, а потом все равно терпимо.
И да, я ездил много пассажиром и мало водителем на гранте и датсуне. И выбрал именно датсун по личным восприятиям.
Я б Весту выбрал и даже смирился с роботом, но цену не потянул.

paradox

Alexandr13

Пусть
И пусть выпустит автомобиль среднего класса - а то только камри и мондавошка в России сейчас клепается.

основной интерес у рынка- это кроссовер компакт-класса, а не седан среднего.

Alexandr13

Кроссовер он конечно показывает пики продаж, но и место уступает следующему так же быстро. Вон выше (в теме про акпп) дастер был царем рынка, но едино моментно скинут первым попавшимся хуиндаем.
Думать надо глубже и ширше - и искать таки стабильную нишу.

paradox

и искать таки стабильную нишу.
универсал хотя бы слегка повышенной проходимости- самая стабильная ниша- даже если и не самая большая
моментно скинут первым попавшимся хуиндаем.
но тоже кроссовком

ASDER_K

paradox
универсал хотя бы слегка повышенной проходимости- самая стабильная ниша- даже если и не самая большая
невыгодно. такие машины надолго берут. а кросовки меняю чрез 2 - 3 года

paradox

а кросовки
так это и есть упп

Alexandr13

paradox
универсал хотя бы слегка повышенной проходимости-
А вот т. ASDER_K за каблучёк голосовал 😛


Ну вот у меня как раз - слегка слегка приподнятый автомобиль - но их не много - джипы и седаны - вот кто рулит мозгами людей.

У ГАЗа (к слову) были проекты. (Атаман и Ермак - этож его были проекты???)
Но не реализовали их вовремя, может махиндра тогда с пути сбила??? х.з. давно это уже было.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ASDER_K

Alexandr13
А вот т. ASDER_K за каблучёк голосовал
и продолжаю голосовать. за него с клиренсом чуть выше обычной пузотерки - как вот на старой кангу. за глаза.

paradox

- но их не много -
неправда- статистика продаж говорит однозначно- рав4 и компания плотно держат второе место по объему рынка, после гольф-класса- а седаны и настоящие джипы далеко позади

Alexandr13

путаница терминологий. на мой взгляд рав-4 це типичный кроссовер.
как и форестер.

по джипам вроде тот же ЛК (типа "жип") от тойоты неплохо расходится? а вот между ними (горец) который как раз (на пару с одноплатформенной венгой) и является сараем приподнятым. ИМХО всё 😊

paradox

на мой взгляд рав-4 це типичный кроссовер.
как и форестер.
и чем они от упп отличаются?
неплохо расходится?
очень хорошо.
но на порялки ниже рава и соляриса

Alexandr13

вот я и говорю

Нет у нас согласованной терминологии.

paradox

Нет у нас согласованной терминологии.
короче- рав4подобные- это стабильность
хотя конкретно рав я не люблю...

Amateur_94

paradox

основной интерес у рынка- это кроссовер компакт-класса...

Это типа ниссан джук или форд экоспорт?

Amateur_94

paradox
так это и есть упп
Упп это ауди allroad, шкода октавия скаут, вольво XC70....
А в кроссовере багажник 500 л достигает мало у кого.

paradox

то типа ниссан джук или форд экоспорт?
это рав4, мазда сх5 или даже форестер...

Amateur_94

ASDER_K
и продолжаю голосовать. за него с клиренсом чуть выше обычной пузотерки - как вот на старой кангу. за глаза.

Такая машина обязана быть с дизелем (которые для бюджетных решений в рф не приветствуются), а с бензиновым атмосферником это УГ 😞

ASDER_K

Amateur_94
Такая машина обязана быть с дизелем (которые для бюджетных решений в рф не приветствуются), а с бензиновым атмосферником это УГ
как практик - уже почти 100 000 скажу. нахер ей не нужен дизель. если она для дома - для семьи. ей вообще мотор больше, чем от швейной машинки не нужен. 1.4 о 75 лысых за глаза. этоне про гонки авто совсем. это просто возить все, чтонадо.
130 идет и славно. больше - не нужно.

Caucasian64

paradox
короче- рав4подобные- это стабильность
хотя конкретно рав я не люблю...

Лиз закончился...махнул CRV на RAV4....за новый CRV хотели несуразные деньги. На второй день выскочила ошибка- 4Х4 выключен, езди на 2....до дилера. Понятно было сразу, что, когда лизовые придурки дозаправили бак до полного, не затянули крышку бензобака. Заехал на Тойoту, скинули ошибку, мой диагноз подтвердили. Блин, чего только в RAV не впихнули...только минет вне списка.

ASDER_K

Caucasian64
Понятно было сразу, что, когда лизовые придурки дозаправили бак до полного, не затянули крышку бензобака
это как с приводом связано?

Amateur_94

ASDER_K
как практик - уже почти 100 000 скажу. нахер ей не нужен дизель. если она для дома - для семьи....
С дизелем оно едет лучше, а жрёт при этом меньше, особенно гружёное.

ASDER_K
130 идет и славно. больше - не нужно.
Главное - не максималка, а время разгона....в рф дороги в основном двухполосные, где для обгона нужно на сторону встречного движения выезжать.
А 130 и дэу матиз 0.8 л идёт.

Yep

никакой волги даже ака сраный сайбер больше НЕ БУДЕТ - дерибаска прое6ал свой УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС.
сейчас сегмент такси постепенно захватит веста на метане - конкурентов НОЛЬ!

ASDER_K

Yep
сейчас сегмент такси постепенно захватит веста на метане - конкурентов НОЛЬ!
метан сцкнх опасен

Yep

ASDER_K
метан сцкнх опасен
таксистам на это пох - у них нюх.

ASDER_K

Yep
таксистам на это пох - у них нюх.
как хлопнет - весь нюх вышибет

Yep

ASDER_K
как хлопнет
ничо не хлопнет - метан есть в каждой квартире. каждый год ходят люди с течеискателями, а я плиту сам цеплял.
а тут ЗАВОДСКАЯ установка.

Caucasian64

ASDER_K
это как с приводом связано?

Напрямую...через компоцкер. Выхлоп-впуск ошибка, ведет к отключению всего, что не нужно для доезда к дилеру...вумные, шо писец. Я уже большую часть всей компуцерной хрени повыключал. Оставил только передний радар.

Alexandr13

Amateur_94
С дизелем оно едет лучше
Лучше чем что??? 😊

Amateur_94

Alexandr13
Лучше чем что??? 😊

Чем то же самое, но 1.6 атмо 😛

Alexandr13

значит хуже чем то же самое, но 1.6 турбо????

И смысл тогда?

Alexandr13

"Kia анонсировала выпуск новой модели, которая предназначается для рынка России. Речь идет о вседорожной версии Kia Rio, которую ранее продемонстрировали в Китае" (С) ну его в сегмент псевдо вездеходов лезть - тесно тама 😊 😊

ASDER_K

Caucasian64
Напрямую...через компоцкер. Выхлоп-впуск ошибка, ведет к отключению всего, что не нужно для доезда к дилеру...вумные, шо писец. Я уже большую часть всей компуцерной хрени повыключал. Оставил только передний радар.
фигасе...
Amateur_94
С дизелем оно едет лучше, а жрёт при этом меньше, особенно гружёное.
едет да, на груженость пофиг. тонну туда все одно не нагрузишь, а что 2, что 4 человека - пофиг. оно не блоки бетонные возить, а барахло.
Amateur_94
Главное - не максималка, а время разгона....в рф дороги в основном двухполосные, где для обгона нужно на сторону встречного движения выезжать.
А 130 и дэу матиз 0.8 л идёт.
тихоходы обгоняются без проблем, а нетихоходов ему обгонять и не надо особо. хотя можно, да. но это в целом не драйверская машина. не надо от нее требовать всяких лющшек из другой оперы.
да, суперб принципиально лучше едет. но и принципиально иначе стоит

Yep

ASDER_K
принципиально иначе стоит
мне в августе в салоне шкоды где от скуки дохли мухи, понтовитый менАгер высокомерно сообщил, что ВСЕ МОДЕЛИ-аналоги стоят ДОРОЖЕ фольксвагенов, потому что шкоды - ЗАВЕДОМО ЛУЧШЕ!

Amateur_94

ASDER_K
да, суперб принципиально лучше едет. но и принципиально иначе стоит

А при чём здесь суперб?
Я про дизельные каблуки, за границей их есть, в цене принципиальной разницы с бензином у них нет.

Amateur_94

Alexandr13
значит хуже чем то же самое, но 1.6 турбо????

И смысл тогда?

Расход.
Меньшая чувствительность к степени загрузки.

Хотя для "одну ж... возить" дизель особых преимуществ не имеет, в общем то.

Цепятыч

Напрямую...через компоцкер
Сдурели они? Я вовсе крышку бака в багажник клал. Комп только пищал, сообщая, что крышка про"бана

mekhanik1981

Авто класса Д вряд ли будет скоро , у них нет двигателя не хотят они падлы делать .

А что товарищи за ГАЗ-"каблук" обсуждаться в теме, такой что ль https://autoreview.ru/articles...usy/gaz-novinki


П.С. Когда то давнооо была 3110 с дизелем иностранным , приезжала такая .

ASDER_K

Amateur_94
Я про дизельные каблуки, за границей их есть, в цене принципиальной разницы с бензином у них нет
я о другом - для некоммерческой езды нет разницы почти никакой.
единственно - зимой бензин лучше - быстрее греется.
Amateur_94
Хотя для "одну ж... возить" дизель особых преимуществ не имеет, в общем то.
и 4 жопы, перезжающие с дачи с вещами тоже.
Yep
мне в августе в салоне шкоды где от скуки дохли мухи, понтовитый менАгер высокомерно сообщил, что ВСЕ МОДЕЛИ-аналоги стоят ДОРОЖЕ фольксвагенов, потому что шкоды - ЗАВЕДОМО ЛУЧШЕ!
дурачок тебе попался. я шкоду катаю, поскольку меня устраивает соотношение цены и качества.

Yep

ASDER_K
дурачок тебе попался
да нет - я ему принёс бумажку с фвагена(поло), он прикинул и сказал что такая комплектация на пидаре будет стоить тысяч на 80 дороже.

Цепятыч


и 4 жопы, перезжающие с дачи с вещами тоже
Если не считать гораздо лучшей, чем у бензинки, тяги и меньшего расхода топлива

Alexandr13

Цепятыч
не считать гораздо лучшей, чем у бензинки, тяги

ага
тяга лучше - а разгон медленнее - ЛОГИКА!!! 😊 Или так уже "ВЕРА"?? 😊 Ась?

Amateur_94

Alexandr13

ага
тяга лучше - а разгон медленнее - ЛОГИКА!!! 😊 Или так уже "ВЕРА"?? 😊 Ась?

Дизель раскручивается медленнее бензинки и максимально допустимые обороты у него ниже. И что?

Alexandr13

и всё 😀

Amateur_94

Alexandr13
и всё 😀

Так не спорткар же ж, а полукоммерческая техника 😊

Alexandr13

Amateur_94
Так не спорткар же ж,
ВОООТ!!

Поэтому и нужен бензиновый двигатель. Без всякого низкооборотистого негреющегося хлама.

ASDER_K

Yep
да нет - я ему принёс бумажку с фвагена(поло), он прикинул и сказал что такая комплектация на пидаре будет стоить тысяч на 80 дороже.
рапил и поло я не рассматриваю. уапще. в эти деньги Ларгус честнее.
а ты чо взял то по итогу?
Цепятыч
Если не считать гораздо лучшей, чем у бензинки, тяги и меньшего расхода топлива
кхм. вы вот именно каблучки катали? чтоб сравнить то и то? да, приятнее, но не настолько, чтоб это было принципиально.
Alexandr13
ага
тяга лучше - а разгон медленнее - ЛОГИКА!!! Или так уже "ВЕРА"?? Ась?
Сань, тут какое дело? до 100 разгон медленнее. до 60 пуляет болдрее, да. и если кирпичами по потолок загрузить - заметно. а так, в жизни - пофиг.

Yep

неужели газ взялся за ум


Alexandr13

Yep

газ взялся за ум

https://gazavtomir.ru/news/comtrans_2017

тоже в буковках

меховой диктатор

Yep
неужели газ взялся за ум
поворотник на пластиковом расширителе...на Валдае он же или на газон некст...неудачная конструкция.
как и вброс...

Цепятыч

тяга лучше - а разгон медленнее - ЛОГИКА!
Ваша? У меня два двухлитровых мотора по 136 сил. Дизель турбированый, а бензин атмосферник. Разгоняется лучше дизель, даже на автомате

Alexandr13

а почему Вы таки атмо сравниваете с турбо???
Слабо 2 атмо или 2 турбо? Шоб уровнять так сказать прочии неравные?? 😊 Ась?

ASDER_K

Цепятыч
Разгоняется лучше дизель, даже на автомате
дудка виновата

Цепятыч

Да и пожалуйста. Он ещё и жрёт меньше. А-то

Дизель раскручивается медленнее бензинки

Yep

ASDER_K
чо взял то по итогу?
весту конечно

Alexandr13

ASDER_K
дудка виновата
не всегда
если возвращаться каблучам то пирожок разгонялся (и до 100 и до 60) быстрее одноплатформенного 412. Ибо коробка!!! (и максимальная скорость попутно урезанная)

Так же 40 сильный запорожец до 60 был не медленнее жигулей - хотя те мощнее.


Caucasian64

Alexandr13
Ибо коробка!!!

😀 😀 😀 Учи матчасть.

paradox

неужели газ взялся за ум
пока что газ подмял под себя почти все российские заводы коммерческого автотранспорта и удачно спрятал прибыль.
одновременно

Alexandr13

Caucasian64
Учи матчасть.
Ну просвети нас, лаптём щи хлебающих, о наш заокеанский друх.

Caucasian64

Alexandr13
Ну просвети нас, лаптём щи хлебающих, о наш заокеанский друх.

Ты себя во множественном числе представляешь? Бывает....

Alexandr13

так чё сказать то хотел - шо учить?

Caucasian64

Alexandr13
шо учить?

Отличия коробок и редукторов мАсквАчей.

Alexandr13

так я так и сказал "ИБО!" (С) я

paradox

Отличия коробок и редукторов мАсквАчей
от кого?

Caucasian64

paradox
от кого?

Грузовых от "гражданских".

Alexandr13

ну таффай - не тяни.

Caucasian64

Alexandr13
ну таффай - не тяни.

баранки гну..запрягайся и таффай. 😀 😀 😀

Alexandr13

шли вторые сутки оживлённой дискуссии 😊