"Голая" статистика по Ниссановским вариаторам.

ALEX55555

Джентльмены,у кого есть что сказать по сути? Нужны чистые цифры от реальных владельцев. Указывайте модель Ниссана,пробег и если были проблемы с вариком,то на каком пробеге и по какой причине.
пс..может и обсуждали уже,но поиском не нашёл,так что тапками не кидаться 😊

Don Simon

Зачем вам эксперименты?
Могу сказать по очень надежным варикам Субару.
Из 10 коробок в переборке, 3 шт. классический АКПП, с выпуском до 12 года,
и 7 шт. варики, с выпуском после 12 года.
Приятель коробки перебирает.

ALEX55555

Не надо про Субару,надо про Ниссан. Интересует информация только по вариаторам Ниссан.

Alexandr13

тоесть - ежели не ломалась - то не нужна информация?? 😊

Или на курсовую данные набираете?

Alexandr13

Don Simon

Субару.

Субару=гуано 😊

ALEX55555

тоесть - ежели не ломалась - то не нужна информация??
Всё надо. Если проехали на Ниссановском вариаторе 500000км,таская катер,прорываясь в грязях,унижая всех из под светофоров,то пишите как умудрились это сделать? 😛

ALEX55555

Субару=гуано
Ещё раз прошу,плять не надо про Субару,пожалуйста 😊

Максуд-Оглы

А не Jatco разве Рено-Ниссан ставит?))

Андрей К

Максуд-Оглы
А не Jatco разве Рено-Ниссан ставит?))
И на Мицу тоже..

Максуд-Оглы

Полтос откатал на нём. Масло не менял пока.

ALEX55555

Полтос откатал на нём. Масло не менял пока.
Не чём? Ниссан какой? Дилер вообще масло менять не обязывает в рамках гарантии,но я менял полностью за две замены на 70-и тысячах.

Старлей

Максуд-Оглы
А не Jatco разве Рено-Ниссан ставит?))

Jatco ... ага ... JF011E ...

из статьи "За рублем"

Самая распространенная неисправность - износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км.

Вторая по частоте проявления неисправность - рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник - редукционный клапан масляного насоса.

Максуд-Оглы

Рено. Ничего этого нет. Во время обкатки дёргался, при трогании. Потом, после, примерно 5-7тысяч рывки исчезли. Рено не предписыват менять весь срок. Ниссан предписывает. Ниссановские дилеры не берут-типа не Ниссан. Реношные не меняют. На 60000 сменю сам. С разбором, чисткой магнитов, заменой фильтров и сбррсом датчика износа масла. Щуп показывает, что масло в идеале. Пробег 53 т.
Сменю... Если не сменю тачку.))))

Андрей К

Ещё очень важно, изначально использовать не французские помОи (NS-2,3 и пр.), а лить самое лучшее масло для вариаторов (по данным независимых тестов и производителя, оно в 4 раза лучше по всем свойствам, чем NS).

Максуд-Оглы

И какое же?

Андрей К

Максуд-Оглы
И какое же?
Секрет! 😊 В Р.М., всего 20$ 😊

ALEX55555

лучшее масло для вариаторов (по данным независимых тестов и производителя, оно в 4 раза лучше по всем свойствам, чем NS)
Это всё бла-бла и лучшее в итоге масло того производителя,который больше пообещает 😊 Интересна статистика пробегов и поломок вариаторов на ниссановском NS-2.

Андрей К

ALEX55555
Интересна статист
По обозначенному маслу, статистика есть. Не сомневайтесь.. (верить или нет, личное дело каждого).

Максуд-Оглы

Андрей К
Секрет! 😊 В Р.М., всего 20$ 😊

Обчешисся! 😀

Андрей К

Максуд-Оглы
Обчешисся!
Хорошо! 10$ 😊

Андрей К

Максуд-Оглы
На 60000 сменю сам. С разбором, чисткой магнитов, заменой фильтров и сбррсом датчика износа масла
На 60тыс менять фильтр и чистить магниты - рано! (если не газ в пол, не бездорожье и не таскал яхту на прицепе) 😛

Максуд-Оглы

На 60-ти тырах надо менять! Машину!))))

al.k

Икс-трейл Т31 2010-2012 - пробег около 100 ткм. без проблем за весь срок эксплуатации.
Икс-трейл Т31 2012-2016 - пробег 140 ткм. на 120 ткм заменил масло в вариаторе по собственной инициативе. одновременно с заменой прокатился в разных режимах вокруг СТО с сотрудником и подключенным сканером - все параметры давления в норме. без проблем за весь срок эксплуатации.
Иск-трейл Т32 2016 и по сей день. Пробег на данный момент почти 60 ткм. Полет нормальный.

xwing

Было. У жены на машине легковой. Ушаталось за 27К миль. Стало жужжать на оппеделенных оборотах и на любых дергать.
Хорошо в лизинге была, вернул обратно ниссану и перекрестился.

Don Simon

ALEX55555
Не надо про Субару,надо про Ниссан. Интересует информация только по вариаторам Ниссан.
Я вам инфу скинул про варик.
И скинул инфу от переборщика коробок.
Думаю, что у Ниссана там еще хуже с надежностью.

ALEX55555

Я вам инфу скинул про варик.
И скинул инфу от переборщика коробок.
Думаю, что у Ниссана там еще хуже с надежностью.
Я ещё раз Вас прошу не уводить разговор в сторону,нужна информация только по поломкам Ниссановских вариаторов.

ALEX55555

Икс-трейл Т31 2010-2012 - пробег около 100 ткм. без проблем за весь срок эксплуатации.
Икс-трейл Т31 2012-2016 - пробег 140 ткм. на 120 ткм заменил масло в вариаторе по собственной инициативе. одновременно с заменой прокатился в разных режимах вокруг СТО с сотрудником и подключенным сканером - все параметры давления в норме. без проблем за весь срок эксплуатации.
Иск-трейл Т32 2016 и по сей день. Пробег на данный момент почти 60 ткм. Полет нормальный.
Спасибо за инфу. А как масло меняли,частями или поддон снимали? Хотя там его полностью не поменять даже сняв поддон 😞 Фильтр меняли?

Андрей К

Originally posted by:
статистика по Ниссановским вариаторам
Кстати, не бывает "Ниссановских вариаторов" - есть JATCO, которые используются почти десятком различных автопроизводителей.

Don Simon

Андрей К
Кстати, не бывает "Ниссановских вариаторов" - есть JATCO, которые используются почти десятком различных автопроизводителей.
Нет, ему ниссановские подавай и статистику по ним. 😊

ALEX55555

Нет, ему ниссановские подавай и статистику по ним.
Да,меня интересуют поломки вариков ИМЕННО на Ниссанах. Мне без разницы кто и что поставляет на конвейер Ниссана,понимаете?

ALEX55555

Кстати, не бывает "Ниссановских вариаторов" - есть JATCO, которые используются почти десятком различных автопроизводителей.
Все понимают что узлы и агрегаты на конвейер поставляются от различных производителей,мена интересует как вариаторы живут на Ниссан,понимаете? Я же по русски написал,на Ниссанах.

Андрей К

ALEX55555
мена интересует как вариаторы живут на Ниссан,понимаете?
Нет, не понимаю. У Ниссана что, колёса квадратные или владельцы чем-то необычным отличаются от, например, владельцев Аутлендера? 😊

ALEX55555

У Ниссана что, колёса квадратные или владельцы чем-то необычным отличаются от, например, владельцев Аутлендера?
Разные моторы,разные трансмиссии,разные нагрузки на вариатор.
Нет, не понимаю.
Плохо.

arjan

Нисан Серена 2004 год , пробег был 150 тыс варик пару раз буксанул и я сразу продал машину , больше с вариком не беру .

Андрей К

https://info.drom.ru/misc/27910/

al.k

ALEX55555
Спасибо за инфу. А как масло меняли,частями или поддон снимали? Хотя там его полностью не поменять даже сняв поддон 😞 Фильтр меняли?

Подробностей уже не помню. Фильтр точно менялся.
По словам сервисменов в дорестайлинговом Иксе Т-31 была плановая замена жижи в варике на 120 ткм. Косвенно в моей памяти тоже осталось, что у дорестайла ТО-120 было дорогое, но я до него не доездил. В рестайле замену жижи уже убрали из карты ТО.В Т32 не знаю, не интересовался пока.

Seytar

В Т32 не знаю, не интересовался пока.

У меня Т32. Мне поменяли масло двигателя и коробки после обкатки на первом ТО. Денег не взяли - типа машина на гарантии. Уже 45к проехал - пока полет нормальный. Но я и больше 2к оборотов стараюсь без особой нужды (ну кроме затяжного обгона нескольких фур на скорости больше 150) не "заряжать".

Андрей К

Seytar
Денег не взяли - типа машина на гарантии
Это, прям, революция в техническом обслуживании.. 😊

Ээх

Кашкай 2011. Вариатор поменян по гарантии в первые 3 месяца - не фиксировался в положении "паркинг". С новым вариатором проблем не не было за 110 000 пробега.

Кашкай 2014 - пробег 45 000. Проблем с вариатором нет.

To Cool For You

Nissan Serena 2001 г.в. Пробег 300 тыс.км на 280 начала вставать в аварийный режим, особенно в пробках, не ехала, дергала и мигал значок sport. В итоге после диагностики поменяли 2 датчика и жидкость с полной заменой. Сам вариатор в норме.

LaGitan

Добрый день.
Мурано 1, диллерский,сейчас пробег под 250 000
Никаких проблем с вариком. Замена масла (родное ниссановское) строго по книжице. Катера не таскал, но полну коробку пассажиров и полный багажник барахла + багажный бокс на крыше под пробочку - регулярно.
В грязи не застревал, ибо было полное понимание, что Мурка не боец в грязи. (пару раз чуть не засадил - хватило).
В снегу пару раз сидел, но без последствий. Лопата, трактор и едем дальше. Если интересно могу в РМ отправить телефончик специализированного сервиса именно по варикам Ниссан. Они расскажут полную беспристрастную картину.
Клубная Статистика по Муранам следующая
на 1-х (яповская сборка) проблемы бывают:
1. У желающих втопить педаль газа до упора на каждом светофоре
2. У пытающихся обслужиться в гаражных сервисах.
3. У пытающихся зимой в приличный мороз, не прогрев варик сразу быстро ехать.
4. Летом не очистивших радиатор варика от тополиного пуха/Собянинского зимнего г..а, называемого противогололёдными реагентами)
Остальные отказы в рамках статистической погрешности.
По 2-м (сборка Питер) всё хуже. Были дефекты сборки, варики летели но диллер устранял(менял варики по гарантии) Иногда с помощью Ниссан Рус, но менял.
По 3-е пока статистики мало.
При переходе на варик нужно обязательно корректировать стиль езды. И следовать правилам указанным в проблемах по 1 модели.
Как-то так.
С уважением Ц.

ALEX55555

Замена масла (родное ниссановское) строго по книжице.
У дилера делалось? Сами присутствовали,поддон снимали,полная замена с фильтром?

Андрей К

LaGitan
Замена масла (родное ниссановское)
Не бывает "родного Ниссановского", бывает французская жижа в банках с надписью Nissan (NS-2, NS-3 и пр.). Есть масса производителей производящих аналогичную жижу, причем значительно дешевле (к слову о частой профилактической полной/неполной замене). Есть производители, которые изготавливают масла для CVT значительно превосходящие по характеристикам "оригинальную" жижу.

LaGitan

Андрей К
Не бывает "родного Ниссановского", бывает французская жижа в банках с надписью Nissan (NS-2, NS-3 и пр.). Есть масса производителей производящих аналогичную жижу, причем значительно дешевле (к слову о частой профилактической полной/неполной замене). Есть производители, которые изготавливают масла для CVT значительно превосходящие по характеристикам "оригинальную" жижу.

Доброе утро.
Тут вроде люди не тупые собрались и все понимают, что ни один производитель авто сам масло не делает. Есть термин "родное" масло - Это масло с логотипом производителя.
Человек задал вопрос по варикам и дискутировать что розлито по фирменным баночкам не предмет этой дискуссии.
С уважением Ц.

LaGitan

ALEX55555
У дилера делалось? Сами присутствовали,поддон снимали,полная замена с фильтром?

1. У дилера только до 100 000 (окончания гарантии). Потом только в одном специализированном сервисе.
2. Не стоял. Ибо знакомые.
3. Через раз.

ALEX55555

Тут вроде люди не тупые собрались и все понимают, что ни один производитель авто сам масло не делает.
Все всё понимают,но кто-то один всегда пытается показаться умнее других,такое бывает. А я буквально вчера,меняя колодки у дилера,разговаривал по поводу вариатора. Советуют снимать и чистить радиатор,якобы все проблемы от грязи в нём и перегрева масла в вариаторе. СтОит не мало,плюс перезаправка кондиционера и короче надо думать до весны.

Maksim V

Это, прям, революция в техническом обслуживании..
Врёт ....

LaGitan

Тут как обычно полуправда. Единственное с чем согласен, что за радиатором варика нужно следить. Но и при заросшем тополином пухом (самая страшная гадость для радиатора) при свежем масле варик не умрёт. Но принципе его можно помыть не снимая. И он (радиатор) отмоется. Но дилер это делать точно не будет.
Моя практика - на всю не резиновую я знаю только пару-тройку мест, где народ реально понимает в вариках (не Ниссанах, не автоматах, а именно в вариках)и не пытается разводить клиента на деньги. И эти места не дилерские.
Как-то так.

Maksim V

не пытается разводить клиента на деньги.
Так и без всех "разводов" - цена на ремонт конская .

Seytar

Maksim V
Врёт ....


За языком следи.

Сегодня чеки глянул еще раз:

ТО#1: 15 000 р.
Замена масла двигателя: 0.00
Замена масла коробки передач: 0.00
Снятие/установка защиты: 2 000 р.
......
еще десяток работ с суммами.

Maksim V

Сегодня чеки глянул еще раз:

ТО#1: 15 000 р.
Замена масла двигателя: 0.00
Замена масла коробки передач: 0.00

ВРАНЬЁ .

ALEX55555

ВРАНЬЁ .
Джентльмены,заканчивайте.

Seytar

ВРАНЬЁ .

тебе видимо виднее чем СТО )