К водителям пересевшим с полного привода на неполный

Makar

Нормально начали ездить? или мучались долго привыкая?

pepper70

а чего мучиться-то?
как обычно-неделя

Veter

при том что обычно, если есть возможность, летом переключают на неполный 😊

Alex_F

Veter Макар - он Нивовод.
Нормально всё - не в тех режимах мы ездим чтоб кретично это было.

xytaxis

Makar
Нормально начали ездить? или мучались долго привыкая?

Постояно пересаживаюсь с полного на задний, и наоборот. Ну только зимой разок чуть потаскало на заднем, но это я сам ступил, а так без разницы вообщем-то. Просто в большинстве случаев не езжу там где выбор привода столь критичен.

888

ИМХО Если ездишь нормально, то на любом типе привода, а если нет: welcome to трамвай. 😊

Yep

Нет проблем, неоднократно пересаживался туда, сюда, и обратно.
Главная проблема при этом не привод, а клиренс.

Musket

Yep
Нет проблем, неоднократно пересаживался туда, сюда, и обратно.
Главная проблема при этом не привод, а клиренс.

+ 1 !

После Нивы Мерседес - это постоянное ощущение, что дороги стали полным говном, бордюров какая-то сволочь кругом понастроила и колодцев, гадина, понарыла ! 😊 Особенно зимой ! 😊
Через пару недель оччень поостеппеннно 😊 начинаешь привыкать заезжать на тротуар там, где ЕСТЬ заезд. 😊 И тормозить перед трамвайными путями.

xytaxis

Musket
Через пару недель оччень поостеппеннно начинаешь привыкать заезжать на тротуар там, где ЕСТЬ заезд. И тормозить перед трамвайными путями.

Знакомое очучение 😀

Makar

Musket

+ 1 !

После Нивы Мерседес - это постоянное ощущение, что дороги стали полным говном, бордюров какая-то сволочь кругом понастроила и колодцев, гадина, понарыла ! 😊 Особенно зимой ! 😊
Через пару недель оччень поостеппеннно 😊 начинаешь привыкать заезжать на тротуар там, где ЕСТЬ заезд. 😊 И тормозить перед трамвайными путями.

Похоже это трудно сесть на недопривод 😊

3DO

Если не ездить по говну то разницы не почувствуешь.
А вообще на скользкой дороге в поворотах больше устойчивей машина с передним приводом.

888

3DO
А вообще на скользкой дороге в поворотах больше устойчивей машина с передним приводом.

С чего бы?

Musket

3DO
А вообще на скользкой дороге в поворотах больше устойчивей машина с передним приводом.

Кому как: мне больше нравится задний привод. Передний для меня в хит-параде последний номер: если газ прибавлять некуда, т.к. впереди препятствие, тормозить придётся о препятствие. 😊 Зданий мне информативнее: чуть пошёл зад в сторону - скидываешь газ и ловишь рулём. Мерседес Спорт-Купе разворачивает даже на мокром асфальте - но мне он в разы приятнее, чем Акцент, даже на льду. 😊

888

Musket

Кому как: мне больше нравится задний привод. Передний для меня в хит-параде последний номер: если газ прибавлять некуда, т.к. впереди препятствие, тормозить придётся о препятствие. 😊 Зданий мне информативнее: чуть пошёл зад в сторону - скидываешь газ и ловишь рулём. Мерседес Спорт-Купе разворачивает даже на мокром асфальте - но мне он в разы приятнее, чем Акцент, даже на льду. 😊

ВСЁ +100

Musket

Makar
Похоже это трудно сесть на недопривод 😊

Это дорого 😛 : по первости Вас будет по привычке тянуть ездить там, где хочется, а не там, где есть ровная дорога; при развороте налево на 180 (не через две сплошные 😊) придётся, например, рассчитывать радиус поворота: впишитесь ли до левого бордюра с учётом выступающего переднего бампера - то, что у внедорожника называется свесом 😊. Если хоть царапните бордюр - бампер-то "в цвет кузова", сцуко 😊.

Makar

Musket

+ 1 !

После Нивы Мерседес - это постоянное ощущение, что дороги стали полным говном, бордюров какая-то сволочь кругом понастроила и колодцев, гадина, понарыла ! 😊 Особенно зимой ! 😊
Через пару недель оччень поостеппеннно 😊 начинаешь привыкать заезжать на тротуар там, где ЕСТЬ заезд. 😊 И тормозить перед трамвайными путями.

Красиво сказал. Видимо это все правда.
Разрываюсь в выборе, то ли взять новую ниву то ли взять киа спектра.

GSR

Прочитал весь топик. Джентльмены, вы все абсолютно правы! Именно поэтому я сейчас ищу альтернативу моей старушке Ниве. Привык, панимаишь, ездить не там, где ровно, а там, где хочется. Думаю, мне на монопривод возврата нет.

Yep

Musket

...если газ прибавлять некуда, т.к. впереди препятствие, тормозить придётся о препятствие.

Было дело, а работать ручным тормозом я тогда не умел... 😊

Makar

GSR
Прочитал весь топик. Джентльмены, вы все абсолютно правы! Именно поэтому я сейчас ищу альтернативу моей старушке Ниве. Привык, панимаишь, ездить не там, где ровно, а там, где хочется. Думаю, мне на монопривод возврата нет.

Найдете альтернативу мне сообщите, я тоже ее ищу 😀

Alex S

Makar
Нормально начали ездить? или мучались долго привыкая?
Если ездить спокойно,то ни один ли хрен на чем.А вот если с экстримом,то тут и поучиться не помешает.
У меня раньше был любимый задний привод,сейчас его место занял полный,а передний так и остался на последнем месте.Совершенно меня не втыкнуло.

Alex S

Makar

Найдете альтернативу мне сообщите, я тоже ее ищу 😀

Макар,если важнее покорение говен - то одно,если просто охота и рыбалка,то тут любой полный привод подойдет(желательно без подключалки).Если на любой паркетник одеть хорошую внедорожную резину,то поедет он будь здоров.Если больше асфальт,то уже другие варианты.
Из небольших машин для говен это наверное.
1.Сузуки Джимни(Самурай),но мелкий очень.
2.Витара в прошлом кузове,рамная.
3.Шнива
Зато на асфальте они слабенькие.
Дальше по проходимости примерно все равны.
Если асфальт,то.
1-2.Форестер и Аутлендер(в старом кузове)И тот и другой на асфальте едут очень достойно.
3.Тойота Рав-4, (в старом кузове) и Гранд Витара.
При этом Гранд Витара (новая)очень не плохо показала себя в говнах,но ее заявленная суперпроходимость была не лучше Форестера.Там где проезжала Витара проезжал Форестер и наоборот.(без Кэмел Трофи).
Аутлендер и Рав-4 в говнах поедут наверняка хуже.Тесты были во всех журналах.На наши тесты только один витарист и приезжал,остальные спасовали.
+ и - есть у всех авто,идеальных не бывает.Все ИМХО.

AlV

Makar

Найдете альтернативу мне сообщите, я тоже ее ищу 😀

Аналогичный случай. Ниву поменял на Паджеру, приобрел недостающую курсовую устойчивость, комфорт и задний привод. Мне он приятнее.
Но в большинстве случаев на вылазки со мной в паре едет кто-то на классике или на переднем приводе. Помню лишь пару случаев, чтоб я их вытаскивал. А так, если не месить откровенное г.,куда и я не испытывал горячего желания залезать - трахтор далековато, сами они выбирались, кто с цепями, кто с толкачами 😊 .Так что, результат по достижению цели почти одинаков, а расход сиильно разный...
Страшит другое, отвык ездить на маленьком и низеньком. Не любят их ни наши дороги, ни водители КамАЗов и газелей 😞 .