Нормально начали ездить? или мучались долго привыкая?
а чего мучиться-то?
как обычно-неделя
при том что обычно, если есть возможность, летом переключают на неполный 😊
Veter Макар - он Нивовод.
Нормально всё - не в тех режимах мы ездим чтоб кретично это было.
Makar
Нормально начали ездить? или мучались долго привыкая?
Постояно пересаживаюсь с полного на задний, и наоборот. Ну только зимой разок чуть потаскало на заднем, но это я сам ступил, а так без разницы вообщем-то. Просто в большинстве случаев не езжу там где выбор привода столь критичен.
ИМХО Если ездишь нормально, то на любом типе привода, а если нет: welcome to трамвай. 😊
Нет проблем, неоднократно пересаживался туда, сюда, и обратно.
Главная проблема при этом не привод, а клиренс.
Yep
Нет проблем, неоднократно пересаживался туда, сюда, и обратно.
Главная проблема при этом не привод, а клиренс.
+ 1 !
После Нивы Мерседес - это постоянное ощущение, что дороги стали полным говном, бордюров какая-то сволочь кругом понастроила и колодцев, гадина, понарыла ! 😊 Особенно зимой ! 😊
Через пару недель оччень поостеппеннно 😊 начинаешь привыкать заезжать на тротуар там, где ЕСТЬ заезд. 😊 И тормозить перед трамвайными путями.
Musket
Через пару недель оччень поостеппеннно начинаешь привыкать заезжать на тротуар там, где ЕСТЬ заезд. И тормозить перед трамвайными путями.
Знакомое очучение 😀
Musket+ 1 !
После Нивы Мерседес - это постоянное ощущение, что дороги стали полным говном, бордюров какая-то сволочь кругом понастроила и колодцев, гадина, понарыла ! 😊 Особенно зимой ! 😊
Через пару недель оччень поостеппеннно 😊 начинаешь привыкать заезжать на тротуар там, где ЕСТЬ заезд. 😊 И тормозить перед трамвайными путями.
Похоже это трудно сесть на недопривод 😊
Если не ездить по говну то разницы не почувствуешь.
А вообще на скользкой дороге в поворотах больше устойчивей машина с передним приводом.
3DO
А вообще на скользкой дороге в поворотах больше устойчивей машина с передним приводом.
С чего бы?
3DO
А вообще на скользкой дороге в поворотах больше устойчивей машина с передним приводом.
Кому как: мне больше нравится задний привод. Передний для меня в хит-параде последний номер: если газ прибавлять некуда, т.к. впереди препятствие, тормозить придётся о препятствие. 😊 Зданий мне информативнее: чуть пошёл зад в сторону - скидываешь газ и ловишь рулём. Мерседес Спорт-Купе разворачивает даже на мокром асфальте - но мне он в разы приятнее, чем Акцент, даже на льду. 😊
MusketКому как: мне больше нравится задний привод. Передний для меня в хит-параде последний номер: если газ прибавлять некуда, т.к. впереди препятствие, тормозить придётся о препятствие. 😊 Зданий мне информативнее: чуть пошёл зад в сторону - скидываешь газ и ловишь рулём. Мерседес Спорт-Купе разворачивает даже на мокром асфальте - но мне он в разы приятнее, чем Акцент, даже на льду. 😊
ВСЁ +100
Makar
Похоже это трудно сесть на недопривод 😊
Это дорого 😛 : по первости Вас будет по привычке тянуть ездить там, где хочется, а не там, где есть ровная дорога; при развороте налево на 180 (не через две сплошные 😊) придётся, например, рассчитывать радиус поворота: впишитесь ли до левого бордюра с учётом выступающего переднего бампера - то, что у внедорожника называется свесом 😊. Если хоть царапните бордюр - бампер-то "в цвет кузова", сцуко 😊.
Musket+ 1 !
После Нивы Мерседес - это постоянное ощущение, что дороги стали полным говном, бордюров какая-то сволочь кругом понастроила и колодцев, гадина, понарыла ! 😊 Особенно зимой ! 😊
Через пару недель оччень поостеппеннно 😊 начинаешь привыкать заезжать на тротуар там, где ЕСТЬ заезд. 😊 И тормозить перед трамвайными путями.
Красиво сказал. Видимо это все правда.
Разрываюсь в выборе, то ли взять новую ниву то ли взять киа спектра.
Прочитал весь топик. Джентльмены, вы все абсолютно правы! Именно поэтому я сейчас ищу альтернативу моей старушке Ниве. Привык, панимаишь, ездить не там, где ровно, а там, где хочется. Думаю, мне на монопривод возврата нет.
MusketБыло дело, а работать ручным тормозом я тогда не умел... 😊...если газ прибавлять некуда, т.к. впереди препятствие, тормозить придётся о препятствие.
GSR
Прочитал весь топик. Джентльмены, вы все абсолютно правы! Именно поэтому я сейчас ищу альтернативу моей старушке Ниве. Привык, панимаишь, ездить не там, где ровно, а там, где хочется. Думаю, мне на монопривод возврата нет.
Найдете альтернативу мне сообщите, я тоже ее ищу 😀
MakarЕсли ездить спокойно,то ни один ли хрен на чем.А вот если с экстримом,то тут и поучиться не помешает.
Нормально начали ездить? или мучались долго привыкая?
У меня раньше был любимый задний привод,сейчас его место занял полный,а передний так и остался на последнем месте.Совершенно меня не втыкнуло.
MakarМакар,если важнее покорение говен - то одно,если просто охота и рыбалка,то тут любой полный привод подойдет(желательно без подключалки).Если на любой паркетник одеть хорошую внедорожную резину,то поедет он будь здоров.Если больше асфальт,то уже другие варианты.Найдете альтернативу мне сообщите, я тоже ее ищу 😀
Из небольших машин для говен это наверное.
1.Сузуки Джимни(Самурай),но мелкий очень.
2.Витара в прошлом кузове,рамная.
3.Шнива
Зато на асфальте они слабенькие.
Дальше по проходимости примерно все равны.
Если асфальт,то.
1-2.Форестер и Аутлендер(в старом кузове)И тот и другой на асфальте едут очень достойно.
3.Тойота Рав-4, (в старом кузове) и Гранд Витара.
При этом Гранд Витара (новая)очень не плохо показала себя в говнах,но ее заявленная суперпроходимость была не лучше Форестера.Там где проезжала Витара проезжал Форестер и наоборот.(без Кэмел Трофи).
Аутлендер и Рав-4 в говнах поедут наверняка хуже.Тесты были во всех журналах.На наши тесты только один витарист и приезжал,остальные спасовали.
+ и - есть у всех авто,идеальных не бывает.Все ИМХО.
MakarНайдете альтернативу мне сообщите, я тоже ее ищу 😀
Аналогичный случай. Ниву поменял на Паджеру, приобрел недостающую курсовую устойчивость, комфорт и задний привод. Мне он приятнее.
Но в большинстве случаев на вылазки со мной в паре едет кто-то на классике или на переднем приводе. Помню лишь пару случаев, чтоб я их вытаскивал. А так, если не месить откровенное г.,куда и я не испытывал горячего желания залезать - трахтор далековато, сами они выбирались, кто с цепями, кто с толкачами 😊 .Так что, результат по достижению цели почти одинаков, а расход сиильно разный...
Страшит другое, отвык ездить на маленьком и низеньком. Не любят их ни наши дороги, ни водители КамАЗов и газелей 😞 .