Снова диагностика по интернету ВАЗ-2114

azlk77

Опять непонятная проблема. На холодную заводится хорошо. Стартер крутит весело и задорно. А на горячую может завестись, а может и нет. Стартер с трудом еле-еле прокручивается как будто аккумулятор сдох. Когда это начиналось с второй-третьей попытки стартер всё таки раскручивался. Сейчас нет, если началось, то всё - не заведётся. Но если оставить машину на несколько часов, что бы остыла, машина снова заведётся с пол оборота. Пробовали прикуривать когда это начиналось - не помогает. Ставили другой аккумулятор - тот же результат. Только с толкача или ждать когда остынет. Вот сегодня ездил целый день, делал несколько остановок, заводилась всё нормально. А недалеко от дома тормознул у магазина, и до дома идти пришлось пешком. Через два часа вернулся, опять завелась без проблем. Вот что за хрень не могу понять, куда смотреть то?

roykin

Стартёр, втулки..

azlk77

roykin
Стартёр, втулки..
Пожалуй может быть. Ещё варианты?

solomon73

Замен стартера, лучшее планетарный купите.

solomon73

azlk77
Пожалуй может быть. Ещё варианты?

С нагревом нет других вариантов, он на себя берет большой ток при перекосе.

azlk77

solomon73
Замен стартера, лучшее планетарный купите.
Машине жить осталось пол года максимум. Потом в утиль скорее всего. Так что буду выбирать самый бюджетный вариант решения проблемы.

gnom

Машине жить осталось пол года максимум. Потом в утиль скорее всего. Так что буду выбирать самый бюджетный вариант решения пр
Так стартер на жигули даже новый стоит копейки. Можно и на разборке взять, чуть ли не за самовывоз.
Хотя кому что веселее, у меня когда первая машина была, я месяц или полтора ездил вообще без стартера 😀

solomon73

Так стартер на жигули даже новый стоит копейки.
Именно, так как перетряхнуть его тоже денег стоит, его придется перевтулить, заменить втягивающие. За работу сколько Вы отдадите ?

Bazar80

azlk77
Так что буду выбирать самый бюджетный вариант решения проблемы.
Купите рабочий стартер б/у - бюджетней некуда. Переборка старого стартера может вылится в цену нового.

azlk77

Bazar80
Купите рабочий стартер б/у - бюджетней некуда. Переборка старого стартера может вылится в цену нового.
Были варианты раньше когда меняешь старый на перебранный с доплатой. Я генератор на жигулях так менял. Узнать надо есть ли ещё.

Открывашка

посмотрите массу на двигателе, у меня и двух знакомых были такие же симптомы.
как вариант-кинуть еще один массовый провод с двигателя на кузов (по сути будет их три)

Pavel_A

azlk77
На холодную заводится хорошо. Стартер крутит весело и задорно. А на горячую может завестись, а может и нет. Стартер с трудом еле-еле прокручивается
У меня была подобная проблема. Задрало подшипники распредвала и его подклинивало при нагреве.
Думаю что это приходит конец двигателю. При нагреве что-то распирает, перекашивается и клинит.

Что бы исключить электрику и стартер, проверьте контакты и замените стартер. Если не поможет, то машину проще сдать в утиль сейчас, чем через полгода.

solomon73
Именно, так как перетряхнуть его тоже денег стоит, его придется перевтулить, заменить втягивающие.
И еще с непредсказуемым результатом. Жигулевский стартер нет смысла чинить, особенно в сервисе, т.к. экономический эффект 3 копейки, а качество результата ниже плинтуса.

Открывашка
как вариант-кинуть еще один массовый провод с двигателя на кузов
Массовый провод лучше сразу кинуть на двигатель.

solomon73

Задрало подшипники распредвала
Может Вы опечатались ? Там нет подшипников. )))

mb280se

)))) подшипники (скольжения) - есть даже в мясорубке))))

azlk77

Pavel_A
Думаю что это приходит конец двигателю.
Рановато думаю. 110 тыс.км.

unname22

Вилел четырки и с 250000 на одометре.
Про массу сказали, про втулки стартера сказали.
ремонт кстати вполне оправдан. Жене год назад на пидоре перебрали.


Еще гляньте на ГРМ, там может выпасть или отсутствовать штифт-шпонка и фазы могут уйти.

Евген 36

Сказали уже, стартер смотри: втулки умерли.
Ремонт копеечный если сам сделаешь.
Было такое раза два или три на ауди старой.

Pavel_A

solomon73
Там нет подшипников.
да, он в воздухе висит и держится за счет гравитации создавае ой нейтронной установкой. 😊

azlk77
Рановато думаю. 110 тыс.км.
не предсказуемо. Знаю одну, которая прошла 450, и другую, которая прошла 100.

Стартер и его питание надо проверять первым делом.

azlk77

На массу думаю проверить легко. Когда проявится соединю один крокодил провода для прикуривания с двигателем а другой с массой. Заведётся - масса плохая. Нет - значит другая причина.

Евген 36

Дружище, причем тут масса на холодную - горячую?
Ты ж сам писал: "Пробовали прикуривать когда это начиналось - не помогает". Массу же кидали с донора!
Стартер делай/меняй, 99% в нем дело, вернее во втулках. Стерлись, на горячую перекашивает и клинит ротор.

azlk77

Евген 36
Массу же кидали с донора!
Но не на двигатель а на аккумулятор. А проблема может быть, как писали выше, что на двигателе пропадает масса из-за плохого контакта/провода.
Но сам думаю что дело таки в стартере.

Евген 36

Спецы блин. При прикуривании массу донора цепляют на двигатель, желательно ближе к стартеру. Хотя и если на акум кинуть тоже заведется.
Уж давно бы стартер поменял/отремонтировал.

unname22

Евген 36
Спецы блин. При прикуривании массу донора цепляют на двигатель, желательно ближе к стартеру. Хотя и если на акум кинуть тоже заведется.
Уж давно бы стартер поменял/отремонтировал.

Чтобы прикурить непосредственно от другого аккумулятора, необходимо, чтобы общее омическое сопротивление цепи было не больше 0.005 Ома.
Этого добиться нереально даже на непосредственных контактах крокодилов.

Потому такое подключение неправильно.
Нужно цепляться с аккума на аккум. Сначала масса прямо с клеммы на клемму, затем + провод.
После чего заводим донора и ждем несколько минут, пока аккумулятор реципиента подзарядится и пробуем запустится.
Конечно, какая-то часть тока пойдет и по проводам, но это от силы процентов 15 от пускового тока.

МаратКА

заводим донора и ждем несколько минут, пока аккумулятор реципиента подзарядится и пробуем запустится.
вот эта строчка правильная,а остальное удалить бы.

unname22

С чего бы?

Pavel_A

А где ТС? Решилась проблема или забили?

azlk77

Pavel_A
А где ТС? Решилась проблема или забили?
Нет пока. Некогда было. Машина стоит вторую неделю. Может в эти выхи займусь. По результатам обязательно отпишусь.

azlk77

Таки втулки оказались. Старые в хлам.

кентярик 777

О_о....это болезнь всех безредукторных стартеров. от марки авто не зависит. у меня в 93году примерно на мерине так же было. пришлось точ ить..

Migmag80

а та втулка которая в картере ?на что вал опирается ? была херня на 2108

azlk77

Migmag80
а та втулка которая в картере ?на что вал опирается ? была херня на 2108
Да.

carrier

unname22
Нужно цепляться с аккума на аккум. Сначала масса прямо с клеммы на клемму, затем + провод.
И этим убиваем оба аккума.

Migmag80

Дело вроде не в том что убиваем .а в том что возможен взрыв .потому одна клемма -крокодил вешается не на аккумулятор а на кузов . искра и бум.

carrier

Migmag80
искра и бум.
Бумкнуть просто так ничего не может. При цеплянии минуса на массу вообще всё безопасно.

Migmag80

Имею ввиду при подсоединение проводов на аккумулятор. Аккумулятор выделяет газы.вот он решил через клапанок сбросить чуть водород(водород вроде же да? ) и мы вешаем сначала один крокодил на плюс (минус) клемму и следом второй крокодил на клемму аккумулятора.проходит искра. Чо он там выделяет я и не помню)). Знакомый с водительского места улетел со страху назад))) прикурили жигуля )))

Migmag80

Так наверно о одном и говорим .не? )))