Опять непонятная проблема. На холодную заводится хорошо. Стартер крутит весело и задорно. А на горячую может завестись, а может и нет. Стартер с трудом еле-еле прокручивается как будто аккумулятор сдох. Когда это начиналось с второй-третьей попытки стартер всё таки раскручивался. Сейчас нет, если началось, то всё - не заведётся. Но если оставить машину на несколько часов, что бы остыла, машина снова заведётся с пол оборота. Пробовали прикуривать когда это начиналось - не помогает. Ставили другой аккумулятор - тот же результат. Только с толкача или ждать когда остынет. Вот сегодня ездил целый день, делал несколько остановок, заводилась всё нормально. А недалеко от дома тормознул у магазина, и до дома идти пришлось пешком. Через два часа вернулся, опять завелась без проблем. Вот что за хрень не могу понять, куда смотреть то?
Стартёр, втулки..
roykinПожалуй может быть. Ещё варианты?
Стартёр, втулки..
Замен стартера, лучшее планетарный купите.
azlk77
Пожалуй может быть. Ещё варианты?
С нагревом нет других вариантов, он на себя берет большой ток при перекосе.
solomon73Машине жить осталось пол года максимум. Потом в утиль скорее всего. Так что буду выбирать самый бюджетный вариант решения проблемы.
Замен стартера, лучшее планетарный купите.
Машине жить осталось пол года максимум. Потом в утиль скорее всего. Так что буду выбирать самый бюджетный вариант решения прТак стартер на жигули даже новый стоит копейки. Можно и на разборке взять, чуть ли не за самовывоз.
Хотя кому что веселее, у меня когда первая машина была, я месяц или полтора ездил вообще без стартера 😀
Так стартер на жигули даже новый стоит копейки.Именно, так как перетряхнуть его тоже денег стоит, его придется перевтулить, заменить втягивающие. За работу сколько Вы отдадите ?
azlk77Купите рабочий стартер б/у - бюджетней некуда. Переборка старого стартера может вылится в цену нового.
Так что буду выбирать самый бюджетный вариант решения проблемы.
Bazar80Были варианты раньше когда меняешь старый на перебранный с доплатой. Я генератор на жигулях так менял. Узнать надо есть ли ещё.
Купите рабочий стартер б/у - бюджетней некуда. Переборка старого стартера может вылится в цену нового.
посмотрите массу на двигателе, у меня и двух знакомых были такие же симптомы.
как вариант-кинуть еще один массовый провод с двигателя на кузов (по сути будет их три)
azlk77У меня была подобная проблема. Задрало подшипники распредвала и его подклинивало при нагреве.
На холодную заводится хорошо. Стартер крутит весело и задорно. А на горячую может завестись, а может и нет. Стартер с трудом еле-еле прокручивается
Думаю что это приходит конец двигателю. При нагреве что-то распирает, перекашивается и клинит.
Что бы исключить электрику и стартер, проверьте контакты и замените стартер. Если не поможет, то машину проще сдать в утиль сейчас, чем через полгода.
solomon73И еще с непредсказуемым результатом. Жигулевский стартер нет смысла чинить, особенно в сервисе, т.к. экономический эффект 3 копейки, а качество результата ниже плинтуса.
Именно, так как перетряхнуть его тоже денег стоит, его придется перевтулить, заменить втягивающие.
ОткрывашкаМассовый провод лучше сразу кинуть на двигатель.
как вариант-кинуть еще один массовый провод с двигателя на кузов
Задрало подшипники распредвалаМожет Вы опечатались ? Там нет подшипников. )))
)))) подшипники (скольжения) - есть даже в мясорубке))))
Pavel_AРановато думаю. 110 тыс.км.
Думаю что это приходит конец двигателю.
Вилел четырки и с 250000 на одометре.
Про массу сказали, про втулки стартера сказали.
ремонт кстати вполне оправдан. Жене год назад на пидоре перебрали.
Еще гляньте на ГРМ, там может выпасть или отсутствовать штифт-шпонка и фазы могут уйти.
Сказали уже, стартер смотри: втулки умерли.
Ремонт копеечный если сам сделаешь.
Было такое раза два или три на ауди старой.
solomon73да, он в воздухе висит и держится за счет гравитации создавае ой нейтронной установкой. 😊
Там нет подшипников.
azlk77не предсказуемо. Знаю одну, которая прошла 450, и другую, которая прошла 100.
Рановато думаю. 110 тыс.км.
Стартер и его питание надо проверять первым делом.
На массу думаю проверить легко. Когда проявится соединю один крокодил провода для прикуривания с двигателем а другой с массой. Заведётся - масса плохая. Нет - значит другая причина.
Дружище, причем тут масса на холодную - горячую?
Ты ж сам писал: "Пробовали прикуривать когда это начиналось - не помогает". Массу же кидали с донора!
Стартер делай/меняй, 99% в нем дело, вернее во втулках. Стерлись, на горячую перекашивает и клинит ротор.
Евген 36Но не на двигатель а на аккумулятор. А проблема может быть, как писали выше, что на двигателе пропадает масса из-за плохого контакта/провода.
Массу же кидали с донора!
Но сам думаю что дело таки в стартере.
Спецы блин. При прикуривании массу донора цепляют на двигатель, желательно ближе к стартеру. Хотя и если на акум кинуть тоже заведется.
Уж давно бы стартер поменял/отремонтировал.
Евген 36
Спецы блин. При прикуривании массу донора цепляют на двигатель, желательно ближе к стартеру. Хотя и если на акум кинуть тоже заведется.
Уж давно бы стартер поменял/отремонтировал.
Чтобы прикурить непосредственно от другого аккумулятора, необходимо, чтобы общее омическое сопротивление цепи было не больше 0.005 Ома.
Этого добиться нереально даже на непосредственных контактах крокодилов.
Потому такое подключение неправильно.
Нужно цепляться с аккума на аккум. Сначала масса прямо с клеммы на клемму, затем + провод.
После чего заводим донора и ждем несколько минут, пока аккумулятор реципиента подзарядится и пробуем запустится.
Конечно, какая-то часть тока пойдет и по проводам, но это от силы процентов 15 от пускового тока.
заводим донора и ждем несколько минут, пока аккумулятор реципиента подзарядится и пробуем запустится.вот эта строчка правильная,а остальное удалить бы.
С чего бы?
А где ТС? Решилась проблема или забили?
Pavel_AНет пока. Некогда было. Машина стоит вторую неделю. Может в эти выхи займусь. По результатам обязательно отпишусь.
А где ТС? Решилась проблема или забили?
Таки втулки оказались. Старые в хлам.
О_о....это болезнь всех безредукторных стартеров. от марки авто не зависит. у меня в 93году примерно на мерине так же было. пришлось точ ить..
а та втулка которая в картере ?на что вал опирается ? была херня на 2108
Migmag80Да.
а та втулка которая в картере ?на что вал опирается ? была херня на 2108
unname22И этим убиваем оба аккума.
Нужно цепляться с аккума на аккум. Сначала масса прямо с клеммы на клемму, затем + провод.
Дело вроде не в том что убиваем .а в том что возможен взрыв .потому одна клемма -крокодил вешается не на аккумулятор а на кузов . искра и бум.
Migmag80Бумкнуть просто так ничего не может. При цеплянии минуса на массу вообще всё безопасно.
искра и бум.
Имею ввиду при подсоединение проводов на аккумулятор. Аккумулятор выделяет газы.вот он решил через клапанок сбросить чуть водород(водород вроде же да? ) и мы вешаем сначала один крокодил на плюс (минус) клемму и следом второй крокодил на клемму аккумулятора.проходит искра. Чо он там выделяет я и не помню)). Знакомый с водительского места улетел со страху назад))) прикурили жигуля )))
Так наверно о одном и говорим .не? )))