Оказывается, из Калины можно сделать Мазератти

dikiy

Российский автомобиль 'Крым' сконструирован на базе LADA Kalina, но сможет успешно конкурировать с британскими спорткарами Lotus или роскошными итальянскими Maserati.
Источник: http://rusvesna.su/news/1507098765

ПашаАБАКАН

Я пропустил или по технической части там кроме веса и материала кузова ни хрена толком нет? Что за пихло, коробка, подвеска...

Gasar

сможет успешно конкурировать с британскими спорткарами Lotus или роскошными итальянскими Maserati.

на бирже паника.

DesertGhost

Я пропустил или по технической части там кроме веса и материала кузова ни хрена толком нет?

Написано же -
"основным конкурентным преимуществом автомобиля будет его энерговооружённость, то есть отношение мощности к массе."

То есть - нихрена и нет более))

Gunmen

йёёё.... ну осторожнее нужно с ссылками-то. открыл по неосторожности, чуть не блеванул на клавиатуру.
Это угрежище суперкар? ДА!!!!! это суперкар в понимании крутого перца из колхоза Красный Коноплевод....


dikiy

Gunmen
открыл по неосторожности, чуть не блеванул на клавиатуру.
А по заголовку темы непонятно 😀 😀

Alexandr13

Gunmen
это суперкар в понимании крутого перца из колхоза Красный Коноплевод....
эээ
это вроде работа студентов.

Я бы засчитал как диплом даже целой группе.

ehpebitor

Gunmen
это суперкар в понимании крутого перца из колхоза Красный Коноплевод...
Сколько же много негатива, но никакой конкретики.
Так нельзя.

Дядюшка Ух

Машинка с виду ничего. Конечно,не Мазерати, но для студенческой поделки вполне нормально.

При практической реализации проблема состоит в том, что на нашем рынке этот тип кузова практически не востребован, а на зарубежный ее тупо не пустят, да и там эта ниша тоже занята.

В свое время уже был кабриолет на базе "восьмерки", который даже пытались продавать. Увы, с околонулевым результатом. Причины были теми же. Кузов непрактичный и массовому покупателю ненужный. Премиум-сегмент такое не возьмет. А за границей ставятся барьеры, да и тамошний покупатель под "игрушку для выходных" скорее возьмет что-то от знакомых ему производителей.

Alexandr13

Дядюшка Ух

В свое время уже был кабриолет на базе "восьмерки",

тот что видел я был на 99ой вроде.
Но это был штучный товар.

Дядюшка Ух

Alexandr13
тот что видел я был на 99ой вроде.
Но это был штучный товар.
https://www.drive2.ru/r/lada/485904/
Оказывается, не такая уж маленькая партия была. И делалась именно в Европе.

Yep

Дядюшка Ух
Машинка с виду ничего. Конечно,не Мазерати, но для студенческой поделки вполне нормально.

студенты сделали отличный прототип, можно за них только порадоваться, молодцы.

roykin

Gunmen
открыл по неосторожности, чуть не блеванул на клавиатуру.
А если бы там был шильдик мазератти, с вами случился бы оргазм...
Какой то вы несдержанный, право слово.

Gunmen

мужики, ну сколько уже было Лаур, Наташь и Марусь... а воз и ныне там.
ну сделали вьюноши знойные со взором горящим авто. слава Богу. сделали хороший - слава Богу в квадрате. но это не Мазаретти. это - кустарное изделие в рамках чего-то там. не больше и не меньше. на полудохлой силовой установке, с вполне обычными для малого класса ходовой и подвеской. в чем прикол? в форме кузова? они не наваторы в этом. кузова любой формы лепили еще в 80х годах того века.

и такие машины делают. куда как интереснее приведенного в этой теме. к чему эти слюни умиления? охахпервыйнах...

будет серия? НЕ БУДЕТ. пустят в производство? НЕ ПУСТЯТ. Что обсуждать?

Gunmen

да отдельно отмечу - мне фиолетого перпендикулярны шильдики вообще. я машину оцениваю по другим критериям, в которые не входят шилдики, айфоносовмещение и синие писалки.

DesertGhost

в восьмидесятом еще "панголина" была...
http://nlo-mir.ru/tech/35955-s...-pangolina.html

Технические решения для тех лет - весьма и весьма...

Alexandr13

DesertGhost
Технические решения для тех лет - весьма и весьма...
двигатель от копейки?
камера заднего вида?
Что можно взять сейчас?

DesertGhost

Что можно взять сейчас?
Двигатель на тот период - вполне адекватный, про камеры - не слышал никто в ту пору, подъемный кокпит, откидная рулевая колонка, свободный доступ к двиглу из салона, выезжающие блокфары (где были в те времена, кроме япов?), легкосплавные диски, низкопрофильная резина и прочее. Это ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ год. Еще ни восьмерок, ни другого переднепривода не было. А уж про подобную компоновку - и слуха не было. Жаль, что автора в СССР так и не поняли, возможно- надо было не в АЗЛК на работу идти, а в МАДИ какой.. Свалил в Штаты, одно упоминание в виде пары книг осталось, и останки "Панголины" где-то в запасниках...

Alexandr13

DesertGhost
Двигатель на тот период - вполне адекватный,
ну вообщето уже вышел эээ 2108
Другой вопрос что в продаже их небыло, а ваялось из того что есть.

DesertGhost
свободный доступ к двиглу из салона
в чём плюс?
DesertGhost
низкопрофильная резина
не забудте сказать - благодаря которой машина не имела возможности пердвигаться по дорогам 😊 Офигенный плюс.

DesertGhost
Жаль, что автора в СССР так и не поняли
а что он предложил кроме ненужного пластикового обвеса - в сотнях гаражей по всему миру клеют.

Gunmen

Друже, "в сотнях гаражей по всему миру клеят", это как раз и есть ответ на самый первый пост 😊
я в 80х клеил мотошлемы 😊 с приятелями. нормально так продавались.

Gunmen

а по сути - из калины никак нельзя сделать не только мазаретти, но даже додж аспен купе 1976 года. это калина. в какую кузовщину не засунь.

DesertGhost

Alexandr13
ну вообщето уже вышел эээ 2108
Другой вопрос что в продаже их небыло, а ваялось из того что есть.


В 1980 - вышла восьмерка? Не слышал, нет...Сдается мне, что в 1984...

Alexandr13

"Где-то в июне или июле 1977 года из Германии с фирмы "Порше" вернулся В.Губа и привёз массу интересной информации и новейший опыт. Ему была поручена разработка внутреннего пространства (посадка водителя и пассажиров) в новом автомобиле.
Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон, повторяющий решение автомобиля "FIAT Ritmo".
Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.
Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непосредственным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин.
С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.
1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.
Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше"." (С)

так что всё было, но как я выше отметил - не продавалось.

DesertGhost

Ткните пальцем, плиз, где ясно указано о начале выпуска автомобилей ВАЗ 2108 в 1980 году? Я , вроде бы, много лет, как читать научился, но не вижу этого, хоть лопни! То, что где-то и что-то показали правительству и гипотетические предложения от западников появились - вообще ни о чем не говорит. Прототипов и до этого и после было полно- и не только от автоТАЗа

DesertGhost

На самом же деле, история звучит так:

" 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР ? 470 'О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей'. Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми 'Жигулями' классической компоновки.
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года, 22 декабря 1984 первые серийные ВАЗ-2108 сошли с конвейера, а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб..."

Alexandr13

DesertGhost
На самом же деле, история звучит так:
на самом деле к 1980 было и понимание что движок копейки устарел и новый движок.

и уже в 1984 - машина на конвейере.

SDR

dikiy
Российский автомобиль 'Крым' сконструирован на базе LADA Kalina, но сможет успешно конкурировать с британскими спорткарами Lotus или роскошными итальянскими Maserati.
Источник: http://rusvesna.su/news/1507098765

Лотос позавчера купили китайцы, так что......

Alexandr13

TSR (?) когда то владели русские - и шо?

DesertGhost

Alexandr13
на самом деле к 1980 было и понимание что движок копейки устарел и новый движок.

и уже в 1984 - машина на конвейере.

Ну, так все же, не с восьмидесятого, а с 84, а? Можно ж согласиться, без всяких подвыпервертов? А устаревший движок еще два десятка лет успешно клепают на автоТАЗе... А еще более устаревший-до сих пор на ГАЗе и прочих УЗАМах с УАЗами.

Alexandr13

DesertGhost
А устаревший движок еще два десятка лет успешно клепают на автоТАЗе...
1. ТАЗа тогда не было. Да и они вроде не клепали движки даже когда появились.
2. Амбосадор сколько лет производили? В странах третьего мира современность - не всегда плюс.

DesertGhost
Ну, так все же, не с восьмидесятого, а с 84, а?
В серии да. Но тогда было другое время. и срок смены моделей был другой и на конвеер сырые модели не ставили.

DesertGhost


В серии да. Но тогда было другое время. и срок смены моделей был другой и на конвеер сырые модели не ставили.
Ну, слава богу. Все-таки, с 84? Соглашайтесь уже, чего вилять-то? Причем тут сырье моделей и смена моделей, если это первая модель данной серии? Все б вам увиливать от прямого ответа...))

Alexandr13

DesertGhost
Причем тут сырье моделей и смена моделей, если это первая модель данной серии?
Потому и имели такой лаг - от разработанной машины, до постановки на конвейер.
ну по пути обкатка на порше и принятием в модель техники с откидыванием "бантиков".

Alexandr13

p.s. на девятку (к слову) косяк (модернизация) классики с барабанами, а не дисками сзади перешла.
Не помню что про это говорили немчуры правда.