Российский автомобиль 'Крым' сконструирован на базе LADA Kalina, но сможет успешно конкурировать с британскими спорткарами Lotus или роскошными итальянскими Maserati.
Источник: http://rusvesna.su/news/1507098765
Я пропустил или по технической части там кроме веса и материала кузова ни хрена толком нет? Что за пихло, коробка, подвеска...
сможет успешно конкурировать с британскими спорткарами Lotus или роскошными итальянскими Maserati.
на бирже паника.
Я пропустил или по технической части там кроме веса и материала кузова ни хрена толком нет?
Написано же -
"основным конкурентным преимуществом автомобиля будет его энерговооружённость, то есть отношение мощности к массе."
То есть - нихрена и нет более))
йёёё.... ну осторожнее нужно с ссылками-то. открыл по неосторожности, чуть не блеванул на клавиатуру.
Это угрежище суперкар? ДА!!!!! это суперкар в понимании крутого перца из колхоза Красный Коноплевод....
GunmenА по заголовку темы непонятно 😀 😀
открыл по неосторожности, чуть не блеванул на клавиатуру.
Gunmenэээ
это суперкар в понимании крутого перца из колхоза Красный Коноплевод....
это вроде работа студентов.
Я бы засчитал как диплом даже целой группе.
GunmenСколько же много негатива, но никакой конкретики.
это суперкар в понимании крутого перца из колхоза Красный Коноплевод...
Так нельзя.
Машинка с виду ничего. Конечно,не Мазерати, но для студенческой поделки вполне нормально.
При практической реализации проблема состоит в том, что на нашем рынке этот тип кузова практически не востребован, а на зарубежный ее тупо не пустят, да и там эта ниша тоже занята.
В свое время уже был кабриолет на базе "восьмерки", который даже пытались продавать. Увы, с околонулевым результатом. Причины были теми же. Кузов непрактичный и массовому покупателю ненужный. Премиум-сегмент такое не возьмет. А за границей ставятся барьеры, да и тамошний покупатель под "игрушку для выходных" скорее возьмет что-то от знакомых ему производителей.
Дядюшка Ухтот что видел я был на 99ой вроде.В свое время уже был кабриолет на базе "восьмерки",
Но это был штучный товар.
Alexandr13https://www.drive2.ru/r/lada/485904/
тот что видел я был на 99ой вроде.
Но это был штучный товар.
Оказывается, не такая уж маленькая партия была. И делалась именно в Европе.
Дядюшка Ух
Машинка с виду ничего. Конечно,не Мазерати, но для студенческой поделки вполне нормально.
студенты сделали отличный прототип, можно за них только порадоваться, молодцы.
GunmenА если бы там был шильдик мазератти, с вами случился бы оргазм...
открыл по неосторожности, чуть не блеванул на клавиатуру.
Какой то вы несдержанный, право слово.
мужики, ну сколько уже было Лаур, Наташь и Марусь... а воз и ныне там.
ну сделали вьюноши знойные со взором горящим авто. слава Богу. сделали хороший - слава Богу в квадрате. но это не Мазаретти. это - кустарное изделие в рамках чего-то там. не больше и не меньше. на полудохлой силовой установке, с вполне обычными для малого класса ходовой и подвеской. в чем прикол? в форме кузова? они не наваторы в этом. кузова любой формы лепили еще в 80х годах того века.
и такие машины делают. куда как интереснее приведенного в этой теме. к чему эти слюни умиления? охахпервыйнах...
будет серия? НЕ БУДЕТ. пустят в производство? НЕ ПУСТЯТ. Что обсуждать?
да отдельно отмечу - мне фиолетого перпендикулярны шильдики вообще. я машину оцениваю по другим критериям, в которые не входят шилдики, айфоносовмещение и синие писалки.
в восьмидесятом еще "панголина" была...
http://nlo-mir.ru/tech/35955-s...-pangolina.html
Технические решения для тех лет - весьма и весьма...
DesertGhostдвигатель от копейки?
Технические решения для тех лет - весьма и весьма...
камера заднего вида?
Что можно взять сейчас?
Что можно взять сейчас?Двигатель на тот период - вполне адекватный, про камеры - не слышал никто в ту пору, подъемный кокпит, откидная рулевая колонка, свободный доступ к двиглу из салона, выезжающие блокфары (где были в те времена, кроме япов?), легкосплавные диски, низкопрофильная резина и прочее. Это ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ год. Еще ни восьмерок, ни другого переднепривода не было. А уж про подобную компоновку - и слуха не было. Жаль, что автора в СССР так и не поняли, возможно- надо было не в АЗЛК на работу идти, а в МАДИ какой.. Свалил в Штаты, одно упоминание в виде пары книг осталось, и останки "Панголины" где-то в запасниках...
DesertGhostну вообщето уже вышел эээ 2108
Двигатель на тот период - вполне адекватный,
Другой вопрос что в продаже их небыло, а ваялось из того что есть.
DesertGhostв чём плюс?
свободный доступ к двиглу из салона
DesertGhostне забудте сказать - благодаря которой машина не имела возможности пердвигаться по дорогам 😊 Офигенный плюс.
низкопрофильная резина
DesertGhostа что он предложил кроме ненужного пластикового обвеса - в сотнях гаражей по всему миру клеют.
Жаль, что автора в СССР так и не поняли
Друже, "в сотнях гаражей по всему миру клеят", это как раз и есть ответ на самый первый пост 😊
я в 80х клеил мотошлемы 😊 с приятелями. нормально так продавались.
а по сути - из калины никак нельзя сделать не только мазаретти, но даже додж аспен купе 1976 года. это калина. в какую кузовщину не засунь.
Alexandr13
ну вообщето уже вышел эээ 2108
Другой вопрос что в продаже их небыло, а ваялось из того что есть.
В 1980 - вышла восьмерка? Не слышал, нет...Сдается мне, что в 1984...
"Где-то в июне или июле 1977 года из Германии с фирмы "Порше" вернулся В.Губа и привёз массу интересной информации и новейший опыт. Ему была поручена разработка внутреннего пространства (посадка водителя и пассажиров) в новом автомобиле.
Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон, повторяющий решение автомобиля "FIAT Ritmo".
Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.
Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непосредственным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин.
С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.
1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.
Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше"." (С)
так что всё было, но как я выше отметил - не продавалось.
Ткните пальцем, плиз, где ясно указано о начале выпуска автомобилей ВАЗ 2108 в 1980 году? Я , вроде бы, много лет, как читать научился, но не вижу этого, хоть лопни! То, что где-то и что-то показали правительству и гипотетические предложения от западников появились - вообще ни о чем не говорит. Прототипов и до этого и после было полно- и не только от автоТАЗа
На самом же деле, история звучит так:
" 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР ? 470 'О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей'. Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми 'Жигулями' классической компоновки.
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года, 22 декабря 1984 первые серийные ВАЗ-2108 сошли с конвейера, а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб..."
DesertGhostна самом деле к 1980 было и понимание что движок копейки устарел и новый движок.
На самом же деле, история звучит так:
и уже в 1984 - машина на конвейере.
dikiy
Российский автомобиль 'Крым' сконструирован на базе LADA Kalina, но сможет успешно конкурировать с британскими спорткарами Lotus или роскошными итальянскими Maserati.
Источник: http://rusvesna.su/news/1507098765
Лотос позавчера купили китайцы, так что......
TSR (?) когда то владели русские - и шо?
Alexandr13
на самом деле к 1980 было и понимание что движок копейки устарел и новый движок.и уже в 1984 - машина на конвейере.
Ну, так все же, не с восьмидесятого, а с 84, а? Можно ж согласиться, без всяких подвыпервертов? А устаревший движок еще два десятка лет успешно клепают на автоТАЗе... А еще более устаревший-до сих пор на ГАЗе и прочих УЗАМах с УАЗами.
DesertGhost1. ТАЗа тогда не было. Да и они вроде не клепали движки даже когда появились.
А устаревший движок еще два десятка лет успешно клепают на автоТАЗе...
2. Амбосадор сколько лет производили? В странах третьего мира современность - не всегда плюс.
DesertGhostВ серии да. Но тогда было другое время. и срок смены моделей был другой и на конвеер сырые модели не ставили.
Ну, так все же, не с восьмидесятого, а с 84, а?
Ну, слава богу. Все-таки, с 84? Соглашайтесь уже, чего вилять-то? Причем тут сырье моделей и смена моделей, если это первая модель данной серии? Все б вам увиливать от прямого ответа...))
В серии да. Но тогда было другое время. и срок смены моделей был другой и на конвеер сырые модели не ставили.
DesertGhostПотому и имели такой лаг - от разработанной машины, до постановки на конвейер.
Причем тут сырье моделей и смена моделей, если это первая модель данной серии?
ну по пути обкатка на порше и принятием в модель техники с откидыванием "бантиков".
p.s. на девятку (к слову) косяк (модернизация) классики с барабанами, а не дисками сзади перешла.
Не помню что про это говорили немчуры правда.