Н2 всех сделал

Савичев Андрей

http://www.youtube.com/watch?v=HffDIVr0Qf4
отличное видео.
А о геометрии серийных "внедорожников" я уже говорил.
В ролике показана отлично.

NAVAJO

Релама видно.
Они похоже все остальные внедорожники специально сажали.
Это видимо полигон Хаммер, где все препятствия подогнаны под геометрию машины.
Не верю, что Гелендваген, Дискавери, Гранд Чероки, и Лексус так запросто сядятся.
Только вот почему то не показано как Хаммер передвигается по слабонесущим грунтам.

Савичев Андрей

NAVAJO
Релама видно.
.

😊 конкретная.
но красиво.

feoktistov

Во всё могу поверить, но чтобы гелендваген сел там где проехал н2 - никогда не поверю!

Савичев Андрей

feoktistov
Во всё могу поверить, но чтобы гелендваген сел там где проехал н2 - никогда не поверю!

лучше Урала нет машины!
все остальное машинки.
Ну Н2 разве что еще.
П.С. Ну песок дело не простое.

feoktistov

Савичев Андрей
Ну Н2 разве что еще.

Вы описались! Наверное хотели написать ".....ну, гелендваген ещё..."
:-)

NAVAJO

feoktistov
Во всё могу поверить, но чтобы гелендваген сел там где проехал н2 - никогда не поверю!

и я о том же!
мне обидно за остальные внедорожнии, унизили специально 😊

Andrew!

ну сделали красивую рекламу Н2, чтож теперь. Мало ее в инете чтоли? месяца 4 назад тут тема проскакивала Н2 вс джиип, так там хаммер в полной попе был, а еще раньше тема была, как народ по зиме в горку на полном приводе забирался, там аллроад типа всех уделал. А потом ролик был, где та же авдюха кватро серии их драйв в полнте привода слила 😊
Реклама, однако 😊
Есть мнение, что если если гелента убрать декоративный обвес, который его геометрическую проходимость в разы снижает и поставить нормальную резину (в смысле чтоб у всех участников она одинаковая была) то имхо при проведении нормальных испытаний результаты были бы:
1. гелент
2. ленд-ровер
3. джиип

NAVAJO

Во-во, Хаммер то в Гудрич А/т обут, а остальные в шоссейную.

kad

feoktistov
Во всё могу поверить, но чтобы гелендваген сел там где проехал н2 - никогда не поверю!

Это ещё туда-сюда, я вот не поверю, что H2 не сядет там где проедет монопривод. 😊 😀 😊

Alex S

Савичев Андрей
http://www.youtube.com/watch?v=HffDIVr0Qf4
отличное видео.
А о геометрии серийных "внедорожников" я уже говорил.
В ролике показана отлично.
Да мы помним.Цитируем даже.))))))
Бредовая реклама.

😊

sopel

С водной преградой и Дискавери полная бредятина, Диско по капот спокойно брод проходит, лично пробовали и на дизельном и на бензиновом. V8 у моего напарника в Можайске речку только в путь переезжал, вода волной на пол лобового стекла доходила. А на счёт резины это факт - Олл Террайн одна из лучших говнолинистых + размер колеса имеет значение. И если уж говорить о квадратности и проходимости, то стоковый Дэфендер уроет этого Н2 наглухо по всем дисциплинам.

xytaxis

feoktistov
Во всё могу поверить, но чтобы гелендваген сел там где проехал н2 - никогда не поверю!

+1

Mastersan

Самые лучшие внедорожники делают в России. Только почему-то на гусеничном ходу и с пушками...

BALTAZAR

Ещё немного о Хаммерах....(боян) 😛
Особенно название ролика понравилось. 😊
http://www.youtube.com/watch?v=lpxoomyFs_0&mode=related&search=

Yep

А еще сабж крайне опасен для жизни водителя и пассажиров:

Погибли водитель и все пассажиры, кроме кажется мелкого ребенка...

Mastersan

Yep
Погибли водитель и все пассажиры, кроме кажется мелкого ребенка...

Была такая тема. Хаммер vs Камаз.

Alex S

Странно,что в этом тесте нет Витары.Все ж утверждают что это ЖИП.В рекламе Хаммера она бы его точно уделала.

Foma

Alex S
Странно,что в этом тесте нет Витары.Все ж утверждают что это ЖИП.В рекламе Хаммера она бы его точно уделала.

И Форика 😊

Соренсен

Да же с неподключенным ЕСП 😊

Бредовый ролик, что лексус, что гелик не совсем под говна заточены, у машин совсем другое предназначение. Я раз видел как человек хамер парковал, это ж убийство собственных нервных клеток, он двадцать минут карячился, и пробку собрал ко всему прочему.

тропинка

Yep
А еще сабж крайне опасен для жизни водителя и пассажиров:

Хотел бы я посмотреть на безопасный, в случае подобного столкновения с Камазом, автомобиль. БТР не предлагать 😛

ALex_Hyper

ford f-650, например... 😊 Хотя не факт, опять таки... 😊 А вообще - хаммви он достаточно неплох, пока не надо лезть в говны... Солончаки не любит - знаем. Где легкие уазы пролетали - оно садится по оси. В городе ему вообще делать нечего. 😊 Реклама, в общем. сравнивали б уж что ли с одноклассниками какими.

тропинка

сравнивали б уж что ли с одноклассниками какими

А они у него есть? БТР, повторюсь, не прелагать 😀

ALex_Hyper

Да полно у него одноклассников. 😊 Мало ли внедорожников с армейскими корнями? 😊 У тойоты есть какой то - названия щаз не вспомню, но он закупается их силами самообороны - вот его туда в тест надо. ГеленвагОн тоже можно, изначально то он тоже для тех же целей создавался. Ну и т.д.

Bylbash

sopel
А на счёт резины это факт - Олл Террайн одна из лучших говнолинистых

Больше никому об этом не говори А то люди перестанут верить что Суба хорошая машина 😊 😛

Bylbash

Ролик бред полный.Специально суки усаживают перегазовкой

Mastersan

тропинка
А они у него есть? БТР, повторюсь, не прелагать

Вот БТР предложу 😊

skorik

Посмотрел ролик - бред полный. Нашли с чем сравнивать, с паркетниками на шоссейной резине. Из внедорожников один лендровер и тот опять же на гавеной резине. Одним словом - РЕКЛАМА.

Alex S

На выставке 4х4,на тестовой трассе,Н-2 не входил ни в один поворот с первого раза.Это удивило.

Alex S

Bylbash

Больше никому об этом не говори А то люди перестанут верить что Суба хорошая машина 😊 😛

А вот в это верить совсем не обязательно.Только очереди больше становятся,а это не гуд.

kad

ALex_Hyper
Да полно у него одноклассников. 😊 Мало ли внедорожников с армейскими корнями? 😊 У тойоты есть какой то - названия щаз не вспомню, но он закупается их силами самообороны - вот его туда в тест надо. ГеленвагОн тоже можно, изначально то он тоже для тех же целей создавался. Ну и т.д.

А каким боком у H2 армейские корни? 😊 😀 😊

Alex S

kad

А каким боком у H2 армейские корни? 😊 😀 😊

Только окна как бойницы,больше ничего.

888

Стопудово гражданский машин, никакой армии.

4V4

Почти Тахое, только пошире. Агрегаты, оборудование-те же. А ролик-гоуно. Дешевая реклама, за которую нормальные пацаны стрелку забили бы. 😛

Yep

У Аш-два только понты армейские.
Каждый раз, встречая сабж на дороге, в очередной раз удивляюсь несуразному виду и размерам.
Странного вида огромный угловатый "сундук" непонятного назначения.

Alex S

Понты дороже денег.

888

Назначение-понты, ты ведь удивляешся чему то когда его встречаешь, цель достигнута 😛.
Мне нравится Н2, прикольный он, отбросив все косяки и убогость салона.

4V4

888
Мне нравится Н2, прикольный он, отбросив все косяки и убогость салона.

А разве есть американцы без косяков и с неубогим салоном?
Что прикольные-то верно 😛

Yep

Да, видимо это именно тот случай когда форма, продиктованная имиджем прототипа, собственно и есть содержание.

888

Yep
Да, видимо это именно тот случай когда форма, продиктованная имиджем прототипа, собственно и есть содержание.

Именно. Просто вариация на таму и не больше. 😛

Alex S

Что то продаются они вяло.За тот год всего 188 штук.Даже обсуждать не интересно.

888

Наелись и распробывали его, а поначалу даже Гелики продавали шоб Н2 купить. 😊

ALex_Hyper

Неинтересный он аппарат. внешний объем относительно внутреннего слишком велик. Прожорлив, обладает аэродинамикой кирпича и ко всему еще и тяжелый слишком. Ну и кому такое может потребоваться? потому и берут мало.

Bylbash

Alex S
А вот в это верить совсем не обязательно.Только очереди больше становятся,а это не гуд.

Я говорю про то что Сопел написал,что АЛЛ-ТЕРРЕЙН одна из лучших резин для говнолина. А/Т - резина для пересечёшшой местности,а для говен - МУД-ТЕРРЕЙН и то он не супер,а просто хорошая резина на все случаи жизни с уклоном на полное бездорожье. Против Субару ничего не имею,а очередей у нас на них нет. 😉

888

Сто процентов.

Alex S

Bylbash

Я говорю про то что Сопел написал,что АЛЛ-ТЕРРЕЙН одна из лучших резин для говнолина. А/Т - резина для пересечёшшой местности,а для говен - МУД-ТЕРРЕЙН и то он не супер,а просто хорошая резина на все случаи жизни с уклоном на полное бездорожье. Против Субару ничего не имею,а очередей у нас на них нет. 😉

Скажи батько,что б к нам вез.

ViTT

На Н2 иногда катаюсь и справедливости ради замечу по ролику ВСЕ машины были одеты в СТАНДАРТНУЮ резину с которой они иПРОДАЮТСЯ в салонах!!! Вот так... По кузову тоже думал, что безопасно в нем, ан нет, разговаривал с экспертом, который оценивал ущерб при столкновении Н2 с волгой, конечно водитель волги попал в больницу, да и не пристегиваются они, удар был не очень сильный, НО у Н2 повело ВСЕ проемы дверные!!! при том, что морда осталась почти целой... Основной его безопасный козырь-вес.. Но именно это и мешает ему на бездорожье...

Caucasian64

H2-барахло.

NAVAJO

BALTAZAR
Ещё немного о Хаммерах....(боян) 😛
Особенно название ролика понравилось. 😊
http://www.youtube.com/watch?v=lpxoomyFs_0&mode=related&search=

Вот это правдиво.
Кстати, американцы в Югославии на своих Н1 без наших БТРов никуда не ездили, потому что у Хаммера на камнях колёса выворачивало постоянно.

А Гелендваген разрабатывался не для армии. Это недавно стало известно. Армия его сначала брать вобще не хотела 😊

СМЕРШ

Хаммер не доработанная машина на раме от Тахо шевролет.
Всю подвеску нужно сразу менять.

Caucasian64

NAVAJO
[B]

Вот это правдиво.
Кстати, американцы в Югославии на своих Н1 без наших БТРов никуда не ездили, потому что у Хаммера на камнях колёса выворачивало постоянно.

B]

Бред.


HUNTER 004

http://www.youtube.com/watch?v=lpxoomyFs_0&mode=related&search=

Вот вам другая "реклама" сабжа.

СМЕРШ

Машина не плохая, но нужно вложить кучу денег чтобы довести до ума....А так, просто паркетный джип.

Батарейкин

NAVAJO

А Гелендваген разрабатывался не для армии. Это недавно стало известно. Армия его сначала брать вобще не хотела 😊

Какая разница, что его не немецкая армия заказала, а арабская?!
______________________________________________________
Как все начиналось...
Кому-кому, а владельцам этого автомобиля не нужно объяснять, каким сокровищем они обладают. Как хороший коньяк, он с годами не становится хуже, стоит вне моды и вне конкуренции. Не исключаю, что уже в начале следующего столетия его канонизируют как классический автомобиль.

Считается, что Gelaendewagen (в дословном переводе с немецкого - автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Но факты - против: машина пошла в производство в феврале 1979 года, а первые ее военные варианты появились только в 81-м.

Более того: бравые офицеры бундесвера палец о палец не ударили, чтобы заполучить этот вездеход. И даже демонстративно отвернулись от концерна Daimler-Benz, когда тот сам предложил им машину.

Основных причин отказа было две - экономическая и политическая. Военных смущала высокая стоимость вездехода, обусловленная его конструкцией, в которую был заложен чуть ли не трехкратный запас прочности. Но главное - Daimler-Benz сыграл 'не по правилам', первым предложив вездеход не германской армии, а... чужому государству.

Кто же заказал концерну из Штутгарта столь необычную машину? Увы, некоторых из заказчиков к началу выпуска вездехода Gelaendewagen уже не осталось в живых. А главный - шах Моххамед Реза Пехлеви - вынужден был бежать из Ирана в США, где, мучимый смертельной болезнью, доживал последние дни. Исламская революция безжалостно порвала далекие планы Daimler-Benz.

А ведь был момент, когда крупнейший держатель акций его германского концерна Фридрих Флик уже готов был продать свою 38-процентную долю на Восток. Тогда иранский шах пожелал заполучить для своей гвардии 20 тысяч оригинальных вездеходов, а Daimler-Benz и Steyr-Puch легко выложили 100 миллионов марок на создание нового предприятия в австрийском городе Грац.

И куда было потом девать ненужные Ирану вездеходы? В тот момент никто не думал, что эту машину ждет необычная и долгая жизнь. В 1983 году G-wagen, ведомый Джекки Иксом и Клодом Брассье, победил в супермарафоне Париж-Дакар. Специальным бронированным вездеходом G-wagen пользовался Папа Римский во время встреч с верующими. Вездеходу довелось поработать в эскортах многих важных персон, в том числе и президента Ельцина.

И военные признали G-wagen своим: он был принят на вооружение сначала в Аргентине, Норвегии и Индонезии, а затем в двух десятках других стран.

'Мерседесовские' G-wagen'ы порой довольно сильно отличаются друг от друга (три длины колесной базы, четыре варианта двигателя и несколько кузовов - не в счет). Во-первых, по имеющемуся соглашению, в Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию, Словению и Хорватию они поставляются под маркой не Mercedes-Benz, а Puch. Тут, знаете ли, сыграли роль особенности национального отношения к австрийскому и германскому товарам. Во-вторых, Gelaendewagen может иметь или постоянный привод всех колес, или трансмиссию с отключаемым приводом передних колес.

Различаются они и по заводскому обозначению, не столь, правда, употребляемому среди российских автолюбителей, как W-140 или W-126. Под индексом '460' скрывается первоначальный вариант, самый скромный, с отключаемым приводом на переднюю ось. Сейчас он заменен усовершенствованным '461-м' модельным рядом, однако главная примета - отключаемый передний привод - сохранилась. Очень редкая версия - '462-я', она не выпускалась в самом австрийском Граце, а в виде 'конструктора' поставлялась оттуда в греческие Салоники, где и собиралась для нужд греческой армии. Похожим образом происходила сборка G-wagen в Польше и Турции, а во Францию поступали только кузова, мосты и рамы. Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой. Согласитесь, обширная география!

В 1989 году стартовала более удобная в управлении и дорого оформленная серия '463', с постоянным полным приводом. Именно ей предстоит путешествие в XXI век.

К двадцатилетнему юбилею компания DaimlerChrysler, совместно со своим австрийским партнером, подготовила особую модель G 500 Classic (серия '463'). Она окрашена в особый цвет - черный, под солнечными лучами меняющий оттенок на баклажанный. Бамперы окрашены под цвет кузова. 18-дюймовые литые колесные диски имеют оригинальный рисунок и отполированы до зеркального блеска. Особая декоративная полоска вдоль боковины кузова и надпись 'Classic' подчеркивают эксклюзивность модели. В салоне поражает несвойственная большинству вездеходов отделка кожей 'наппа' и ореховым деревом - подобная работа выполняется вручную.

Гулять так гулять - в юбилейном вездеходе многое из того, что в предшествующих моделях устанавливалось за дополнительную плату, включено в стандартный список оборудования. Например, обогреваемые задние сиденья и ультразвуковой датчик парковки. Mercedes-Benz G500 Classic оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 296 лошадиных сил, способен развивать скорость до 190 км в час и расходует в среднем 16,7 литра лучшего бензина на 100 километров.

Скупая эстетика этого автомобиля выдержала испытания временем - нигде в мире за такие деньги вы не станете обладателем совершенно плоских стекол кузова в сочетании с дорогой отделкой. Кому-то Gelaendewagen покажется самым замечательным анахронизмом уходящего автомобильного века. Пусть так. Очевидно одно: двадцать пять лет должно пройти с момента выпуска автомобиля, чтобы он был зачислен в разряд классических. И Mercedes-Benz Gelandewagen имеет все шансы встретить это памятное событие на конвейере.

Денис ОРЛОВ


Савичев Андрей

NAVAJO

Вот это правдиво.
Кстати, американцы в Югославии на своих Н1 без наших БТРов никуда не ездили, потому что у Хаммера на камнях колёса выворачивало постоянно.

😊

что за "наши бтр-ы"? 😊
Ерунда.

sopel

Савичев Андрей

что за "наши бтр-ы"? 😊
Ерунда.

Ерунда это ТЫ и твоё мнение, стиратель.

ViTT

СМЕРШ
Машина не плохая, но нужно вложить кучу денег чтобы довести до ума....А так, просто паркетный джип.
Машина с понижайкой, блокировкой заднего и межосевого с клиренсом 22см - НЕ паркетник однозначно!! 😊 Кстати по ссылке выше есть такой момент обрыва рулевой тяги.. любопытно!!!

Qot

sopel
Ерунда это ТЫ и твоё мнение, стиратель.
+1

Соренсен

Савичев Андрей

что за "наши бтр-ы"? 😊
Ерунда.

Вам видимо неизвестно, что в Югославии, а точнее в косово несколько лет нес службу миротворческий контингент Российской Армии, составленный в основном из Псковских десантников. И так же вам видимо неизвестно, что не только Российская армия использует БТР, но и многие другие армии мира.

NAVAJO

Caucasian64
Бред.

Да нет, это правда

Alex S

Соренсен

Вам видимо неизвестно, что в Югославии, а точнее в косово несколько лет нес службу миротворческий контингент Российской Армии, составленный в основном из Псковских десантников. И так же вам видимо неизвестно, что не только Российская армия использует БТР, но и многие другие армии мира.

Опять умыли.Причем все.

😊

Kripsadin

+