Волга ГАЗ-21 и ГАЗ_21Е (с автоматической КПП) http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=164
Волга ГАЗ-21П с правым рулем http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?pid=647#p647
Немного о Волге http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?pid=649#p649
Большое спасибо. Действительно очень интересно.
Занятно. Никогда не слышал о 21-ой с коробкой автомат. Очень хотел в свое время купить обычную 21-ую, но, как это всегда бывает, неожиданно закончились деньги. Был обладателем газ-2410 с нуля, которую полностью разобрали на винтики и собрали по новой. Тонировка, полировка, ну и прочее (в 95 году около 5 американских в нее вложил). Лимузин получился, который к тому же по 5 метров в буксе с места одним газом шел. Увы, как закончил машинку, так ее и угнали, 17 тыс. км. накатать успел всего.
А 21-ая - "танк во фраке", машина всех времен и народов.
и делали эту херь , ессно, для наших дипломатов в ЕДИНИЧНЫХ СЛУЧАЯХ 😊
я представляю, какая глючная была эта АКПП 😊
и какое облегчение испытывали наши дипработники, когда это "творение" ломалось и они вновь могли сесть на ино. 😊
Snark711Ой не скажите! Тогда очень интересные экземпляры делали. АКПП видимо была тупая американская. А ГАЗ -21 не ломалось, в принципе. Как-то наши дипработники ухитрились с набережной в Каире в море упасть. Машинку достали краном, поставили на асфальт, и после этого она завелась с полтыка. Реклама была супер. В 60х эти машинки покупали везде. "танк во фраке" это почти официальное название.
и делали эту херь , ессно, для наших дипломатов в ЕДИНИЧНЫХ СЛУЧАЯХ
я представляю, какая глючная была эта АКПП
и какое облегчение испытывали наши дипработники, когда это "творение" ломалось и они вновь могли сесть на ино.
PS У нас не всегда делали плохие автомобили.
я представляю, какая глючная была эта АКППзнаток советской техники.
ездили- видели?
кстати, на чайках автомат стоял с 59 года, кнопочный.
я две чайки заделал деревом. владельцы вообще не знают, где этот автомат находится- едет и едет...
Это сейчас у нас тачки плохие получаются... Тогда умели делать автомобили и ружья. ИМХО.
читал что в России автоматы не пошли тогда изза отсутствия нужного количества масла для автоматов
сделано было вроде 700шт ГАЗ-21
Вроде у Брежнева Чайка с автоматом была...
Pliskin
Это сейчас у нас тачки плохие получаются... Тогда умели делать автомобили и ружья. ИМХО.
не согласен, ружья- да, но ИМХо авто как н еумели делать, так и не научились, да и в обозримом будущем, врядли научаться...достаточно взглянуть на очередные новые супермодели автотаза...приора и калина, причем приора это ваще полный ахтунг...повторюсь имхо....
самое забавное, что мы по моему так не одной машины от начала до конца так и не придумали. Все слизано...ВСЕ !
что мы по моему так не одной машины от начала до конца так и не придумали. Все слизановообще-то после отто и даймлера все автомобили так или иначе слизаны.
а достаточно самостоятельных проектов хватает- начиная от победы
В Автопилоте года этак 95-го была очень хорошая статья про 21-ю Волгу. Если интересно кому - могу поискать, сосканить, вывесить. 21-е с автоматом после мытарств владельцев из-за отсутствия масла для гидротрансформаторов и качественного обслуживания в сервисах были переделаны в обычные. А машина действительно была хорошая. В свое время Гран-При женевского автосалона получала (по нынешним меркам - Автомобиль Года). А за красивые глаза такие призы не вручают. Внешность действительно с Фордом Кастомлайн перекликается. Зато Победа с точки зрения кузова новым словом была. Понтонная форма кузова с нее пошла.
Der FoxАвто умели, но разучились. 21я волга и Победа производились в кучах вариаций, включая купе и кабриолет. По тем годам Волга составляла реальную конкуренцию американцам и европейцам (про японцев тогда вообще никто не слышал почти) В отличие от иномарок Волга ухитрялась ездить высоко в горах при низком содержании кислорода в атмосфере, нагруженная 10ю арабами. Да и случай в Каире с падением с набережной создал ей нехилую рекламу. Название "танк во фраке" ей американцы придумали, по-моему, не наши уж точно. На Кубе наши 21е до сих пор такси работают. Не надо сравнивать наш современный автопром с 60ым годом, это посто разные вселенные. Я когда 21ую хотел купить, много литературы перелопатил, вывод был один - шедевр для своего времени.
но ИМХо авто как н еумели делать, так и не научились
Вроде у Брежнева Чайка с автоматом былачайки все с автоматами- как и зилы. ручных вообще не было.
paradox
чайки все с автоматами- как и зилы. ручных вообще не было.
да, на чайке тачтроник стоял 😀
А вообще печально все это... В том смысле что для людей у нас машины делали, а для народа -таратайки. Это быстро понимаешь сравнивая москвич 407 и волгу 21 -машину практически недостижимую для простого смертного. Я уж молчу про чайку -это вообще блажь была несусветная.
для народа -таратайкив 46м году для народа сделали победу. свободно продавалась, без очереди.
paradox
в 46м году для народа сделали победу. свободно продавалась, без очереди.
Этим поистине стоит гордиться особенно учитывая о какой стране идет речь! За 40 лет с 46 по 86 это было действительно великое достижение. Наверное очень редкое, раз за 40 лет помним что вот она -для народа свободно продавалась!!!
TigroKot-2Давайте все-таки про технику... Техника, она часто хорошо получалась. А страну давайте оставим в покое. Все взрослые люди, и знают историю. Не надо смешивать "время" и "инженерную мысль "
Этим поистине стоит гордиться особенно учитывая о какой стране идет речь! За 40 лет с 46 по 86 это было действительно великое достижение. Наверное очень редкое, раз за 40 лет помним что вот она -для народа свободно продавалась!!!
Наверное очень редкоередкое, конечно.
мы говорим об определеном периоде.
Pliskin
Давайте все-таки про технику... Техника, она часто хорошо получалась. А страну давайте оставим в покое. Все взрослые люди, и знают историю. Не надо смешивать "время" и "инженерную мысль "
Да что вы! Правда, да? Спасибо что просветили!
Техника хорошо получалась по сравнению с чем? По сравнению с отстойными зубилами середины восьмидесятых? Или по сравнению с чем я не понял...
А вы хоть форд видели с которого сдирали эту самую 21 волгу? И КПП похоже оттуда. А форд с которого победу сдирали -видели?
Жалкие подобия мля! И отсталые.
форд с которого победу сдирали -видели?в студию, приз. ибо сие есть ваша техническая безграмотность.
мотор- да, тот ещё от форда-а произошел.
paradox
в студию, приз. ибо сие есть ваша техническая безграмотность.
мотор- да, тот ещё от форда-а произошел.
Ну щаз я все бросил и помчался по инету! Знаю только что наши сдирали победу конкретно с форда причем для этого использовали разведку и пром шпионаж.
А чайку с паккарда содрали 😀
интересно с кого можно было содрать Победу, если это был первый автомобиль с интегрированными крыльями 😀
и первый не у нас а в мире
вот блин шпециалистов развелось
Metanol
интересно с кого можно было содрать Победу, если это был первый автомобиль с интегрированными крыльями 😀и первый не у нас а в мире
вот блин шпециалистов развелось
Это точно! Эти спецы не знают что не обязательно содрать с выпущенного изделия, а можно содрать дизайн или конструкцию с чертежей и разработок.
Знаю только что наши сдирали победу конкретно с фордаВсе что вы знаете- что какой-то неуч брякнул Вам, что победу сдирали с какого-то форда- а Вы поверили, ибо ни хрена в авто не понимаете...
TigroKot-2Во-первых Победу сдирали с Вольво, если я не ошибаюсь. Во-вторых, Волгу по-моему тоже не с форда, а с кадила драли. В те времена внешний вид - задние крылья с "рыбьим хвостом" и "окулий оскал" морды все делали. Коробка у волжаны была первоначально американского образца, тогда весь наш автопром на америку и ориентировался - союзники в WW2, вот и ориентировались на их технику после "ленд-лиза"
Да что вы! Правда, да? Спасибо что просветили!
PS Уже какой раз на этом форуме говорю - "никого не учу, и не просвещаю"
PPS Техника именно получалась хорошо по сравнению с отстойным современным автопромом, да и с иностранными погодками Волги, первый и последний раз, неплохо получилось.
PPS Сам на мерсе езжу.
Я раньше тоже верил в самобытность Победы. Но если посмотреть на американок года 37...41 то сомнения пявляются весьма весомые. А то что Победа первая машина с интерированными крылями - позвольте не поверить; разве что первая в России.
Пробежался по интернету. Вот навскидку пара ссылок
Форд 48 купе или Плимут 47 седан И другие подобные видел живьем. http://www.automaniaphotos.com/images/Ford_Super_Deluxe_Coupe_1948%20(3).jpg http://www.automaniaphotos.com/images/Plymouth_4_doors_sedan_Special_Deluxe_1947.jpg http://www.autogallery.org.ru/m/ford1940.htm
TigroKot-2А другого и не ждали 😊
Ну щаз я все бросил и помчался по инету!
Очередное бла-бла-бла.
Прокукарекал, а там хоть не рассветай.
Главное отметился 😊
Но если посмотреть на американок года 37...41то они все очень похожи. и если через 20 лет смотреть на современные автомобили- то можно играть между гольфом и пунто- найди 10 различий.
Во-первых Победу сдирали с Вольво, если я не ошибаюсьошибаетесь.
вот вам вольво- ровесник победы.
Зануда
А другого и не ждали 😊
Очередное бла-бла-бла.
Прокукарекал, а там хоть не рассветай.Главное отметился 😊
Ну не надо на меня гавкать. Не нравится -не читай.
Но и хамить не надо. Если сказать кроме пустого трепа нечего -лучше промолчать.
Кстати победа и форд 46 года очень и очень похожи. Настолько что можно перепутать.
Настолько что можно перепутатьбез очков особенно
победа была содрана грубо.к окулисту- и срочно...
paradox
к окулисту- и срочно...
зря, зря -вот сейчас другу показал сказал -Победа кабриолет была вот смотри. -Он поверил. Выйди сейчас на улицу 100 человек из 100 поверит что это именно победа кабрио а не фордяра.
Я тоже например сидя в салоне 32 кузова могу сказать какого она года, могу открыв капот это сказать до какого года она выпущена и после какого. Могу глядя на экстрерьер это сказать, мало ли кто чего знает -для обывателя эти машины очень похожи.
зря, зря -вот сейчас другу показал сказал -Победа кабриолет была вот смотри. -Он поверилэто иллюстрирует друга, а не кто с кого чего сдирал. моя сестра тоже 2101 и 412 всегда путала- и что?
Тип кузова был един в то время, и американцы были законодателями моды. Все тачки были очень похожи. И если так придераться, можно найти общие черты у всех автомобилей, выпущенных в то время.
А по Вольво, это не из сети, у меня на даче журнал валяется, тех времен. Так там вольва была точной копией победы. Во! Вспомнил! Фильм "страшилы" или "The Frighteners" смотрели? Там главный герой именно на такой вольве и ездит. Внешний вид у всех одинаковый был.
Тип кузова был един в то времяне совсем. и у вольво, и форда есть отдельные крылья.
А вы хоть форд видели с которого сдирали эту самую 21 волгу?не видели. никто не видел. американцы так спрятали...
Так там вольва была точной копией победыВы сами и написали по сути.
paradox
не видели. никто не видел. американцы так спрятали...
А чего собственно видеть то? 21-я сильно отличается, но все равно не шибко оригинальна. Эти модели здорово на фордовские смахивают, а уж какие там крылья -дело десятое, главное как все это выглядит. И узлы многие наши слизывали, что из этого? И чайка которую тоже награждали тоже слизана порядочно. И москвич 401 содран по полной, что из этого? И грузовики наши первые тоже... И бомбардировщики первые стратегические... Ну че теперь то, расплакаться чтоли?
Вот все тут восхищаются -ВАУ, Волха с АКПП!!! Вах какие мы молодцы! А кто нибудь знает каков в мире был объем производства автомобилей с АКПП? И какой процент машин наших в этой массе?
TigroKot-2С какого это бодуна?
москвич 401 содран по полной
Он не содран!
М-400/401 - это Опель-Кадет.
Машина делалась на оборудовании, вывезенном из Германии по репарациям.
Ну и , естественно, вывезены документация, оснастка и приспособления для производства, а не только станки.
TigroKot-2Это какие слизаны?
И грузовики наши первые тоже..
С какого похмелья такое в голову пришло???
АМО Ф-15.
Это лицензионная модель Фиата.
Форд-АА - тут и говорить нечего.
ГАЗ-АА - модернизация Форд-АА.
Где что слизано???
Зануда
С какого это бодуна?Он не слизан!
М-400/401 - это Опель-Кадет.
Машина делалась на оборудовании, вывезенном из Германии по репарациям.
Ну и , естьественно, вывезены документация, оснастка и приспособления для производства, а не только станки.
Ну неправильно выразился. Но и Урал тоже похож но не совсем БМВ, всетаки отличаются. И Москвич помоему отличался, по крайней мере дед мой ездил на Кадете и это говорил.
paradox
к окулисту- и срочно...
Эта 5! 😊 😊 😊 😊 😊
А чего собственно видеть то? 21-я сильно отличается, но все равно не шибко оригинальнаначалось. в таком случае, уже писал, все автомобили слизаны с даймлера.
а пистолеты с браунинга или крнка.
для компактных хетчбеков тоже имеется название- "гольф"!!!- класс. если Вы в таком ракурсе- согласен.
но с технической точки зрения это бред.
вот с точки зрения моей сестры- все правильно- 4 колеса, 4 двери, размером и внешне похоже, едет, жужжит.
но здесь, вроде не женский форум
Урал тоже похож но не совсем БМВ,это тоже как раз не слизано- а вывезено.никто и не спорит.
paradox
началось. в таком случае, уже писал, все автомобили слизаны с даймлера.
а пистолеты с браунинга или крнка.
для компактных хетчбеков тоже имеется название- "гольф"!!!- класс. если Вы в таком ракурсе- согласен.
но с технической точки зрения это бред.
вот с точки зрения моей сестры- все правильно- 4 колеса, 4 двери, размером и внешне похоже, едет, жужжит.
но здесь, вроде не женский форум
Так технически я не против, я в них не лазил, я оцениваю внешне.
Кроме этого, мне тоже все это нравится, и чайку я однажды чуть не купил -но получилось так: я ее беру и ставлю в гараж (не на ходу под восстановление) А она сука в гараж не влезла 😞
Да и чего душой кривить -приценился по кое чему -новое есть, цены космические. В общем не потянул я тогда всего этого.
оцениваю внешне.уже писал и вы сами подтвердили
сильно отличается,412 и 2101 тоже похоже- в любом случае, БОЛЬШЕ, чем форд 46 года и победа- у москвича и жигулей хоть двери и крылья совпадают
Моя идея в следущем. У нас делали хорошие автомобили, очень надежные. Было это давно, сейчас таких не делают. Дизайн, и большинство конструктивных особенностей в 50-60 годах задовали американцы, они тогда были в этом "впереди планеты всей", поэтому и Вольво и Форды и наши Волги и Победы, были очень похожи внешне, да и по конструкции. Просто 21-ая первый и последний раз в истории автомобилестроения СССР и пост России прописалась в истории.
Pliskin
Моя идея в следущем. У нас делали хорошие автомобили, очень надежные. Было это давно, сейчас таких не делают. Дизайн, и большинство конструктивных особенностей в 50-60 годах задовали американцы, они тогда были в этом "впереди планеты всей", поэтому и Вольво и Форды и наши Волги и Победы, были очень похожи внешне, да и по конструкции. Просто 21-ая первый и последний раз в истории автомобилестроения СССР и пост России прописалась в истории.
Что верно то верно. Ведро достойное.
Дизайн, и большинство конструктивных особенностей в 50-60 годах задовали американцы, они тогда были в этом "впереди планеты всей", поэтому и Вольво и Форды и наши Волги и Победы, были очень похожи внешне, да и по конструкции.Все верно.
от копирования тем не менее далеко.
Атомную бомбу мы тоже не сами придумали. Начали немцы, продолжили американцы, а мы позаимствовали часть идеи. Ну так работает, и неплохо
paradoxПереднюю подвеску " на шкворнях", как у Волги америкосы на фаерберд еще в 90х ставили. У меня рядом с домом такой красавец стоит. И ничего - ездит
Все верно.
от копирования тем не менее далеко.
Да блин! всегда что-то на основе чего-то, а уж в автомобильнои промышлеммости друг у друга драли и будут драть.
Вот если от Победы к Форду скажем рычаги подвески или барабаны тормозные подходят - то тогда скопирована без разговора. А если нет - то значит "по мотивам". Никогда не поверю ,что Липгарт не в курсе был какие прототипы у американцев в работе. Кстати у теж же американок генезис прослеживается, а наша Победа как бы на пустом месте . ни фига ни фига и вдруг нате.
STASIL0V
Кстати у теж же американок генезис прослеживается, а наша Победа как бы на пустом месте . ни фига ни фига и вдруг нате.
Наши очень активно "сотрудничали" с фордом, шпионаж был поставлен на высочайшем уровне кстати. Вот оттуда ноги и растут.
Так у нас и 408 - нате!
А потом в Париже- Гран-При нате за него! 😊
Никогда не поверю ,что Липгарт не в курсе был какие прототипы у американцев в работе.тут- слова против не услышите.во все времена друг на друга оглядываются и подсматривают. только на выходе- и удачи, и провалы у каждого встречаются.
А давайте забаним Зануду за рекламу какова-то левага форума? 😊
шучу-шучу конечно же 😛
На котором Сивутя зарегистрировался! 😊
Поднимаешь мне рейтинг? 😛
Спасибо! 😊
Pliskin
Моя идея в следущем. У нас делали хорошие автомобили, очень надежные. Было это давно, сейчас таких не делают. Дизайн, и большинство конструктивных особенностей в 50-60 годах задовали американцы, они тогда были в этом "впереди планеты всей", поэтому и Вольво и Форды и наши Волги и Победы, были очень похожи внешне, да и по конструкции. Просто 21-ая первый и последний раз в истории автомобилестроения СССР и пост России прописалась в истории.
Дополню: "Москвичи" тоже достойная часть истории автомобилестроения.
А "понтонную" идею дизайна до сих пор можно видеть
на продолжающихся выпускаться УАЗах классической серии 3151хх,
сиречь Hunter (кстати, плююсь от этой латиницы).
Зануда
На котором Сивутя зарегистрировался! 😊
Поднимаешь мне рейтинг? 😛
Спасибо! 😊
Ну ты конечно маньяк... столько там всего понаписал в одно лицо...
вот же развели трёп.
машины у нас делали хорошие... ну да, 100-200 машин действительно были хороши!
только вот народу от этого было ни холодно, ни жарко.
Победу продавали свободно с 46 года? ДА? АПУПЕТЬ!!! А вот карточки на хлеб отменили только в 47году...
40 часовую рабочую неделю, которую нам преподносили как огромное завоевание коммунизма, америкнские рабочие имели ещё в 40х годах.
по-моему. тут все достаточно взрослые люди, чтобы не верить рекламным статьям и сказкам!
волга была хорошей? ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ???
я вот тоже считал, что ТАЗ - хорошая машина.
а потом поездил ВСЕГО 2 НЕДЕЛИ НА ЯПЕ и понял, что на ТАЗ Я УЖЕ НЕ СЯДУ.
так что оставьте свои пропагандистские лозунги и штампы.
типа надёжная, не ломалась, лучше других и т.д.
отдельная тема - промышленный шпионаж. идея коммунизма тогда прочно сидела в умах людей во всем мире, если нам подарили чертежи атомной бомбы, то лично у меня не возникает вопроса, откуда мы взяли чертежи победы... 😊
кроме того, учитывая развал экономики и то, что повсеместно использовалось трофейное промышленное оборудование, считаю более вероятным искать корни победы где-нить на заводах VW 😊
и самое главное, КТО ПИСАЛ, что волга - хорошая машина?
наши журналисты и наша пропаганда?
а как давались награды на автосалонах - тоже не надо говорить...
мы вот тоже один раз были на вершине европейского футбола...
но только не потому, что наша команда была сильнейшей, а потому, что тогда туда не приехали несколько сильных команд...
вот нам и повезло...
эх... не патриот я...
Почему не патриот?
Патриотизм это здравое переживание за свою страну с трезвым взглядом на происходящее. Если в стране происходит что-то плохое -надо от этого избавляться, если что-то хорошее -поддерживать.
Потому что только так можно сделать окружающих и страну эту лучше.
А любому позыву радоваться аки ребенок, радоваться позаимствованным идеям, радоваться откровенно сворованными разработками это не правильно. -этот человек называется ИДИОТ а не патриот.
Китайцев шпыняем постоянно за сдиралово а сами на этом же поднимались. И хихикаем над их машинами -это тойота, это мазда... А я гляжу -ну да сходство есть, но не более чем у форда 47 года и победы.
Только те поднялись а мы так и остались радоваться тому что было 50 лет назад.
Например наша суперская стратегическая бомбардировочная авиация (имею ввиду атомную) началась с тупо скопированного Б-29. Наше ведро называлось ТУ-4
Или когда гордишься серебрянными крыльями МИГа-15 -тоже не особо радость берет. Концепцию взяли с немцев, мотор тупо купили у англикосов и тупо клонировали. -А сколько гордости было у нашего народа! Через нос лет 20 после появления разговаривали...
У TigroKot-2-а все наше - ведро.
А сало русское едите?
или тока чиста импорт?
Зануда
У TigroKot-2-а все наше - ведро.А сало русское едите?
или тока чиста импорт?
Я сало вообще не ем.
Не понял, ну да ладно.
Понимаете ли, я потребитель. Автомобиль это товар -транпортное средство и не больше ни меньше.
Если сейчас посмотреть на рынок, что мы видим? Лада калина 10 тыс долларов или больше (не тащусь от этого г-на, могу неточно цену назвать). И берем че нить аналогичное, например дэу нексия или рено логан. -Порядок цен примерно такой же.
Садимся в одно и другое. Почему складывается стойкое впечатление что все что кроме лады -иномарки с соответствующими ходовыми качествами?
Скажите мне, почему я должен гордиться за наших дебилов которые выпустили новую машину которая по цене столько же сколько конкуренты стоят? Вы мне объясните это! Почему я должен платить каким то 3,14дарасам деньги за товар заведомо худший чем импортный! Почему эти 3,14дарасы подтягивают цены к импортным товарам? Я понимаю если бы за Дэу я платил американские доллары а за калину какие нибудь советские баксы которые в 3 раза легче зарабатываются! Ан нет -те же бабки блин, копишь копишь -а нифига...
Вы мне объясните с чем связано что курица "Садия" стоит 75 рублей за курицу 1200 грамм, а наша "Куриное царство" миниум 85 за кг? Одно из бразили другое из под ж*пы буквально. А почему сливочное масло наще стоит столько же сколько новозеландское? Оно испорченное или искусственное? А почему свинина Садия стоит 120-140 руб за кг? Вы на цены нашей посмотрите.
А я вам объясню: эксплуатируя слепой патриотизм гос-во и производители подтянули стоимость своих товаров так чтобы разница по цене была минимальна. И не надо забывать то, что воозные пошлины на импортные товары по определению облагаются налогами как миниум 40% и должны стоить дороже. А у нас так: подорожал импорт -гля, уже все наше стало дороже. -Ф топку такой патриотизм.
TigroKot-2Почему? 😊
Почему складывается стойкое впечатление что все что кроме лады -иномарки с соответствующими ходовыми качествами?
А вот карточки на хлеб отменили только в 47годуне только- а уже.
ибо в Англии- в 52м...
Alex_F
Почему? 😊
Обе комфортнее калины, просторнее, тормоза лучше, резвее, моторчики у обеих работают лучше, ну и так далее. Кстати и понадежнее буду чем калина.
TigroKot-2
Понимаете ли, я потребитель. Автомобиль это товар -транпортное средство и не больше ни меньше.Если сейчас посмотреть на рынок, что мы видим? Лада калина 10 тыс долларов или больше (не тащусь от этого г-на, могу неточно цену назвать). И берем че нить аналогичное, например дэу нексия или рено логан. -Порядок цен примерно такой же.
Садимся в одно и другое. Почему складывается стойкое впечатление что все что кроме лады -иномарки с соответствующими ходовыми качествами?
Скажите мне, почему я должен гордиться за наших дебилов которые выпустили новую машину которая по цене столько же сколько конкуренты стоят? Вы мне объясните это! Почему я должен платить каким то 3,14дарасам деньги за товар заведомо худший чем импортный! Почему эти 3,14дарасы подтягивают цены к импортным товарам? Я понимаю если бы за Дэу я платил американские доллары а за калину какие нибудь советские баксы которые в 3 раза легче зарабатываются! Ан нет -те же бабки блин, копишь копишь -а нифига...
Вы мне объясните с чем связано что курица "Садия" стоит 75 рублей за курицу 1200 грамм, а наша "Куриное царство" миниум 85 за кг? Одно из бразили другое из под ж*пы буквально. А почему сливочное масло наще стоит столько же сколько новозеландское? Оно испорченное или искусственное? А почему свинина Садия стоит 120-140 руб за кг? Вы на цены нашей посмотрите.
А я вам объясню: эксплуатируя слепой патриотизм гос-во и производители подтянули стоимость своих товаров так чтобы разница по цене была минимальна. И не надо забывать то, что воозные пошлины на импортные товары по определению облагаются налогами как миниум 40% и должны стоить дороже. А у нас так: подорожал импорт -гля, уже все наше стало дороже. -Ф топку такой патриотизм.
+1000000000000000000
Вы мне объясните с чем связано что курица "Садия" стоит 75 рублей за курицу 1200 грамм, а наша "Куриное царство" миниум 85 за кг?потому что у нас такие законы
paradox
потому что у нас такие законы
Это совершенно неправильные законы которые противоречат здравому смыслу.
Это совершенно неправильные законы которые противоречат здравому смыслу.и мешают местному производителю. согласен. победа создавалась при других законах.
TigroKot-2Это совершенно неправильные законы которые противоречат здравому смыслу.
Свое отношение Вы сможете высказать в следующем, 2008 году.
Ну и каша у Вас господа в голове... Мдя.
Являюсь владелицей ГАЗ-21 64 года выпуска. Это лучшее (не считая Победы) что сделал наш автопром. Я сидела и в праворульной и в 21-ой с АКПП. Моя в потоке идет не хуже ВАЗ - классики, а ведь ее не выпускают с 1970 года! Жаль с середины прошлого века мы топчемся на месте, если не сказать скатываемся))))
ЗанудаСвое отношение Вы сможете высказать в следующем, 2008 году.
Вы все еше верите в это? 😀
ВВП будет контролировать власть как миниум 7 лет после своего ухода. Так они договорились с противоположной по политическим взглядам элитой. Стилистика правления и законодательство будет неизменным.
Наиболее вероятный следующий президент -Сережа Кириенко.
По крайней мере его счас активно к этому готовят. В общем следующим президентом станет максимально лояльный Путину человек.
Тем не менее, это скорее хорошо чем плохо, ибо украинский вариант нам не нужен. Приход другой власти совершенно не обещает изминения налоговой политики.
ОльКар
Ну и каша у Вас господа в голове... Мдя.
Являюсь владелицей ГАЗ-21 64 года выпуска. Это лучшее (не считая Победы) что сделал наш автопром. Я сидела и в праворульной и в 21-ой с АКПП. Моя в потоке идет не хуже ВАЗ - классики, а ведь ее не выпускают с 1970 года! Жаль с середины прошлого века мы топчемся на месте, если не сказать скатываемся))))
А Победу считать лучше Волги и не стоит, её Волга быстро и сменила из за кучи неизлечимых геморов, машина была далека от идеала, а 21я конечно бесспорное и общепризнаное достижение.
ОльКар
Ну и каша у Вас господа в голове... Мдя.
Являюсь владелицей ГАЗ-21 64 года выпуска. Это лучшее (не считая Победы) что сделал наш автопром. Я сидела и в праворульной и в 21-ой с АКПП. Моя в потоке идет не хуже ВАЗ - классики, а ведь ее не выпускают с 1970 года! Жаль с середины прошлого века мы топчемся на месте, если не сказать скатываемся))))
Ну и что? БМВ 40-50 годов тоже идут вместе с потоком и без проблем. Каши никакой нет -волга 21 лучшее что сделал наш автопром но он далеко не единственный на этой планете. Обычно имеет смысл гордиться тем что либо появилось раньше других либо отличалось сильно в лучшую сторону. Если бы 21 волга отличалась от конкурентов в лучшую сторону, тогда бы не повышали мощность на экспортном варианте.
тогда бы не повышали мощность на экспортном варианте.скорее, не занижали бы на внутреннем.
так это политика, а не техника.
Уважаемые Snark711 & TigroKot-2,
Давайте разберемся по пунктам.
1) Не надо смешивать наш современный автопром и Историю. 21-я, Победа; Москвиченок и мотоцикл Урал, собранные на трофейном оборудовании, да и жигули-копейку туда можно уже добавить - это История. Лада калина и прочие тазы - это стихийное бедствие и недорозумение на колесах по цене автомобиля. (Нексия и Логан, тоже недомашины, по завышенной цене, из-за экономической политики государства направленной на поддержку отечественного производителя, читай ВАЗа, но они все же его мягко говоря лучше) Сам не пользуюсь "изделиями" ТАЗа уже почти 8 лет и не особо расстраиваюсь, но наши исторические авто вызывают ну если не слёзы умиления, то какие-то похожие чувства.
2)Импортная кура дешевле из-за излишне высокого курса рубля, вызванного слишком большим притоком нефтедолларов, при отсутствии естественного оттока средств (слишком положителное сальдо внешнеторгового баланса). Плюс бешенный рост себестоимости производства на внутреннем рынке, вызванный перманентым повышением тарифов естественных монополий и совершенно нереальной инфляцией. Ну и налоговая политика ессно лишних процентов 50 к цене добавляет.
PS По пункту 2 я не патриот совсем.
TigroKot-2
Понимаете ли, я потребитель. Автомобиль это товар -транпортное средство и не больше ни меньше.Если сейчас посмотреть на рынок, что мы видим? Лада калина 10 тыс долларов или больше (не тащусь от этого г-на, могу неточно цену назвать). И берем че нить аналогичное, например дэу нексия или рено логан. -Порядок цен примерно такой же.
Садимся в одно и другое. Почему складывается стойкое впечатление что все что кроме лады -иномарки с соответствующими ходовыми качествами?
Скажите мне, почему я должен гордиться за наших дебилов которые выпустили новую машину которая по цене столько же сколько конкуренты стоят? Вы мне объясните это! Почему я должен платить каким то 3,14дарасам деньги за товар заведомо худший чем импортный! Почему эти 3,14дарасы подтягивают цены к импортным товарам? Я понимаю если бы за Дэу я платил американские доллары а за калину какие нибудь советские баксы которые в 3 раза легче зарабатываются! Ан нет -те же бабки блин, копишь копишь -а нифига...
Вы мне объясните с чем связано что курица "Садия" стоит 75 рублей за курицу 1200 грамм, а наша "Куриное царство" миниум 85 за кг? Одно из бразили другое из под ж*пы буквально. А почему сливочное масло наще стоит столько же сколько новозеландское? Оно испорченное или искусственное? А почему свинина Садия стоит 120-140 руб за кг? Вы на цены нашей посмотрите.
А я вам объясню: эксплуатируя слепой патриотизм гос-во и производители подтянули стоимость своих товаров так чтобы разница по цене была минимальна. И не надо забывать то, что воозные пошлины на импортные товары по определению облагаются налогами как миниум 40% и должны стоить дороже. А у нас так: подорожал импорт -гля, уже все наше стало дороже. -Ф топку такой патриотизм.
+1
TigroKot-2Обе комфортнее калины, просторнее, тормоза лучше, резвее, моторчики у обеих работают лучше, ну и так далее. Кстати и понадежнее буду чем калина.
Это нексия то??? Несидел в Калине, но сомневаюсь я что то.
А надежность - это вообще миф 😛 достаточно попасть в 0,001% у которого что то полетит - и что Вам надежность всреднем по миру??? Ась?
Alex_FЭто нексия то??? Несидел в Калине, но сомневаюсь я что то.
А надежность - это вообще миф 😛 достаточно попасть в 0,001% у которого что то полетит - и что Вам надежность всреднем по миру??? Ась?
У меня клиент ездит на нексии и имел и десятку и калину. Машины при пробеге в год 40 тысяч просто не выдерживают (наши). По расходам намгного дороже.
по мне, конечно, и нексия, и калина- помойка одинаковая. но вот мой снабженец- последний- пришел ко мне с 2110, накатал за два года около ста тысяч- и ей богу, денег клянчит на ремонт крайне редко.
упаси бог прочитать как рекламу жигулей- но сравнивать нексию и жигули- чем одно г. от другого отличается- запах лучше?
paradox 10ка это наше - отечественное, а не узбецкое 😛
отечественное, а не узбецкоехрен редьки- НЕ СЛАЩЕ.
paradox а как же патриотизм, лозунги?? "Девушки поддерживайте отечественного производителя" и т.п.
paradox
по мне, конечно, и нексия, и калина- помойка одинаковая. но вот мой снабженец- последний- пришел ко мне с 2110, накатал за два года около ста тысяч- и ей богу, денег клянчит на ремонт крайне редко.
упаси бог прочитать как рекламу жигулей- но сравнивать нексию и жигули- чем одно г. от другого отличается- запах лучше?
Да что вы!!! Победа с 21 волгой это машина! А это так -дерьмо дерьмом!
Чем отличается дэу нексия от жигулей 10 модели?
Жигули: х*й
Нексия:
Г/У руля
Кондиционер
Полный электропакет.
Инжектор изначально.
Может я чего лишнего написал, может чего еще есть что у упомянул -однако все равно это больше чем у жигуля.
Не знаю как сейчас раньше нексии оцинкованные были.
Да и не могут быть жигули надежнее опеля пусть и сделанного узбеками.
Победа с 21 волгой это машина!не сейчас, естественно. все надо оценивать по времени. и жигули в 70х, и опель- кадет=нексия в начале 80х вполне...
Кондиционерэто все и в 10ке есть. а руль у неё легкий, сам пробовал.
Полный электропакет.
Инжектор изначально
ну что в этом дерьме толку, если проводка глючит, кузов гниет, г\у течет- это я и про 2110, и про нексию своими глазами.
а салон- опять же, ублюдочный у обоих- у нексии ублюдочнее намного, если так можно выразиться.
подвеска- хлам тоже хуже десятки.
и обзор у 10ки лучше, и зеркала всегда чистые, и жрет существенно меньше.
впрочем, это все на уровне- чья грязь чище....
TigroKot-2Да что вы!!! Победа с 21 волгой это машина! А это так -дерьмо дерьмом!
Чем отличается дэу нексия от жигулей 10 модели?
Жигули: х*й
Нексия:
Г/У руля
Кондиционер
Полный электропакет.
Инжектор изначально.
Может я чего лишнего написал, может чего еще есть что у упомянул -однако все равно это больше чем у жигуля.Не знаю как сейчас раньше нексии оцинкованные были.
Да и не могут быть жигули надежнее опеля пусть и сделанного узбеками.
Победа и 21ая - это история 😛
1. 10 вроде на вынос с конвеера, а у Калины ЭУР, что экономичнее и современней ГУРа нексии.
2. Кондиционер на 3х летних нексиях почему то не работает в 95% случаев 😛 но это так мелочи.
3. Так и в 10 тож 😛 плюс зеркала на голову лучше.
4. Вам доводилось видеть подсос на 10ках??? У калины тож движок изначально впрыск и вроде посовременнее.
paradox
это все и в 10ке есть. а руль у неё легкий, сам пробовал.
ну что в этом дерьме толку, если проводка глючит, кузов гниет, г\у течет- это я и про 2110, и про нексию своими глазами.
а салон- опять же, ублюдочный у обоих- у нексии ублюдочнее намного, если так можно выразиться.
подвеска- хлам тоже хуже десятки.
и обзор у 10ки лучше, и зеркала всегда чистые, и жрет существенно меньше.
впрочем, это все на уровне- чья грязь чище....
Чего? В десятке кондей? Ха Ха Ха
Я говорил про стандартную комплектацию
В десятке кондей? Ха Ха Хану, неграмотность- повод посмеяться над собой.
прям щас вышел на улицу- кондей. и даже работает. шумно, правда...
paradox
ну, неграмотность- повод посмеяться над собой.
прям щас вышел на улицу- кондей. и даже работает. шумно, правда...
Извините, но помоему вы бредите. У нексии кондиционер в стандартной комплектации, может сейчас и в 10 ставят стандартно, только цена такой машины намного выше.
У вас все чего нет -не нужно. Видели мы таких 😀 Это определенный тип людей любящих обсирать всех вокруг.
Понятное дело что в любую машину можно поставить что угодно, цена вопроса только.
Интересно при включении кондея на 10ке на ходу, сильно падает тяга7
У вас все чего нет -не нужноу меня как раз есть все- от кожи до 250 кобыл, ксенона, подогрева, климат-контроля и пр. рюшечек...
я только про то,что качество, цена и оснащение 2110 или калины и нексии на одинаковом уровне и есть у российских чудищ даже преимущества.
за 10кб и не может быть ничего иного- сплошной компромисс, в случае с нексией ещё и идеологически безумно отсталый. не даром её немцы называют "мечтой некрофила"
Это определенный тип людей любящих обсирать всех вокруг.это Вы про себя? я вроде автопром от вас защищаю.
включении кондея на 10ке на ходу, сильно падает тяга7кондей жрет примерно 2-3 кобылы и поллитра-литр на сотню- считайте сами.
помоему вы бредитетогда уж пишите- у меня зрительные галлюцинации- ибо снабженец пока рядом со своим ведром с гайками...
у меня как раз есть все- от кожи до 250 кобыл, ксенона, подогрева, климат-контроля и пр. рюшечек...-Ну вот и я про то же -нексия отсталый а десятка современна... (для особо умных поясняю смысл этой фразы):
я только про то,что качество, цена и оснащение 2110 или калины и нексии на одинаковом уровне и есть у российских чудищ даже преимущества.
за 10кб и не может быть ничего иного- сплошной компромисс, в случае с нексией ещё и идеологически безумно отсталый. не даром её немцы называют "мечтой некрофила"
Десятка уежище конца 80 годов, в серию долго пускали и она ничем не современнее нексии.
Уважаемый!!! Разговор идет о обычных машинах с завода Нексия и 2110. Что есть у вас -другой разговор. Конечно 250 кобыл "очень много", кожа в салоне и рюшечки тоже здорово, но это как то все равно не впечатляет. У меня в машине и моторчик поздоровее, и рюшечек побольше, и климат контроль бесшумный, и кожа на электроприводах, ну и так далее. Даже заднее стекло с невидимыми нитями. И многое многое другое и все это в стандартной комплектации. Ничего особенного в этом всем нет.
[b]это Вы про себя? я вроде автопром от вас защищаю.Нет, я это про вас, вы читать не умеете, да?
Почему я так решил? Потому что вы не понимаете о чем говорите. Я ему -гидроусилитель -он мне -а в десятке руль и так легко крутится!!! -Бред мля.
-Кстати! А почему у вас гидрика не стоит и кондиционер стоит шумный? Все деньги ушли на тюних мотора, да? 😀
ПыСы: А как немцы нашу десятку называют?
почему у вас гидрика не стоит и кондиционер стоит шумный?У МЕНЯ стоит все- как и у Вас и мотор в базе без тюнинХа 250. с ним чуток поболе. 2110 у снабженца.
Разговор идет о обычных машинах с завода Нексия и 2110и я про них- ни миллиметра нет у нексии превосходства- разве что багажник большой- только грузить много нельзя- жопой садится сразу...
Я ему -гидроусилитель- а я ему- течет постоянно. у нексии. бред, мля.
она ничем не современнее нексиимотором.
аэродинамикой. салоном.
Alex_F
....1. .... а у Калины ЭУР, что экономичнее и современней ГУРа нексии.
2. ......
ЭУР ставили на японцах ещё в 80х годах.
а потом от него оказались, т.к. это тупиковая ветвь.
а на калине стоит ЭУР, т.к. нормальный ГУР сделать- мозгов пока не хватает. Тем более, что если поставить ГУР на 8кл двиг - то будет очень тяжко. 😊
ЭУР ставили на японцах ещё в 80х годах.и сейчас на небольших автомобилях ставят практически все...
На современных Немцах с малой мощностью движка ставят ЭУР. На моем танке ГУР, но танк старый...
ЭУР, т.к. нормальный ГУР сделать- мозгов пока не хватаетвсе наоборот- ГУР проще.
это в чем же "проще"? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144764о, кстати- кто там кричал, что на десятом семействе ГУР нет?
и таких тем...
проще сделать. работает хуже. у меня и на мерине тек. эур надежнее и жрет меньше мощи- но в производстве более требователен.
дык есть...
типа есть...
головняк а не гур.
а вообще мы отошли от темы.
тема: газ21 с ПР и АКПП.
резюме: ну да, есть такая машина. машина как машина.
Но на форуме Зануды региться всё равно не будем. 😊
Там, кстати, регистрация не обязательна 😊
paradox
о, кстати- кто там кричал, что на десятом семействе ГУР нет?
проще сделать. работает хуже. у меня и на мерине тек. эур надежнее и жрет меньше мощи- но в производстве более требователен--------------------------------------------------------------------------------
у меня как раз есть все- от кожи до 250 кобыл, ксенона, подогрева, климат-контроля и пр. рюшечек...
я только про то,что качество, цена и оснащение 2110 или калины и нексии на одинаковом уровне и есть у российских чудищ даже преимущества.
за 10кб и не может быть ничего иного- сплошной компромисс, в случае с нексией ещё и идеологически безумно отсталый. не даром её немцы называют "мечтой некрофила"--------------------------------------------------------------------------------
У МЕНЯ стоит все- как и у Вас и мотор в базе без тюнинХа 250. с ним чуток поболе. 2110 у снабженца.
Да что вы! На десятом семействе в стандартную комплектацию давным давно входит уже и ксенон и двигатель 250 л.с. И кондиционер тоже! Естесна там есть и гидроусилитель и все остальное с кучей лампочек. 😀 Сами же говорили!
Люди просто не знают и покупают упрощенные версии этой прекрасной машины которая по надежности превосходит все существующее и на 100 тыс км ломается всего 2 раза 😀 😀 😀
Да что вы! На десятом семействе в стандартную комплектацию давным давно входитспасибо, что просветили. не знал. тогда и вправду хорошая машина.
Зануда
Вот.
Руки оторвать за такой беспредел 😞
А чего такого? Оригинальный гибрид Волги, Победы и бандерлога, хотя может быть "не обошлось в его судьбе без водолаза..." 😊 😀 😊
Зануда, простите невежество, а Ваш форум какой? ссылочку киньте, если не сложно
Он в начальной стадии.
Сначала была идея собрать в одном месте всю инфу по конструкции, устройству, истории и ремонту Москвичей.
А то все по сети разбросано, не найти сразу.
Потом подумал, что может собрать в одном месте инфу по всем "классическим" машинам 20-го века, других марок.
То есть времен карбюратора.
Пока он в стадии заполнения 😊
Идея хорошая. Приветствую. Историю, да и все на чем мы в молодости ездили, пока не "покрутели", уважать стоит.
Насколько я помню, у Paradox - SAAB 95Griffin. Могу ошибаться с моделью, но с маркой - помню точно. Tigro-Kot, проснись! перечитай посты...
Зануда
Вопрос:Это заводское изделие или самоделка?
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/707403.jpg][/URL]
Заводское... номер не помню, но заводское точно.
LP-P38
Насколько я помню, у Paradox - SAAB 95Griffin. Могу ошибаться с моделью, но с маркой - помню точно. Tigro-Kot, проснись! перечитай посты...
Сами проснитесь, и сами перечитайте посты.
Если вы не поняли о чем речь, поясняю: разговор шел о дэу нексии и ваз2110 в стандартной комплектации.
Да понятно, что о них. Но в постаянно обсуждается 250сильная 2110 с ксенноном и ГУром, с какогото перепуга принадлежащая парадоксу...
http://www.ifun.ru/comments/joke11520.html
Зануда - это по вашей тематике, хорошо выглядело,блин!
Вот спасибо!
Красота! 😊
paradox
в 46м году для народа сделали победу. свободно продавалась, без очереди.
Гы! А сколько их всего было выпущено?
"Для народа"...
"Для народа" был ВАЗ. И - меньше - АЗЛК и ИЖ.
Charnota для народа был "Запорожец" - но и то их небыло почитай свободно.
TigroKot-2
Так они договорились с противоположной по политическим взглядам элитой.
Нету тут "противоположной", с которой нужно договариваться.
Зануда
Вопрос:Это заводское изделие или самоделка?
Самопал.
LP-P389-5 аэро 2002 года. от рождения 250 кобыл и "балтимор помог немножко"..
Насколько я помню, у Paradox - SAAB 95Griffin. Могу ошибаться с моделью, но с маркой - помню точно. Tigro-Kot, проснись! перечитай посты...
😛
Гриффины кажется с шестигоршковыми атмосферными моторами.