Бла Бла кар

котяра93 30-10-2017 16:01

Недавно узнал, что родственник жены купил микроавтобус и через этот сайт во всю работает,мотаясь с людьми на Краснодар и Ростов, само-собой никаких налогов, документов и лицензий со страховками, никаких предрейсовых тех и медосмотров, кроме того он имеет инвалидность по кардиологии... Рассказывал легенды про армянских, украинских и грузинских водителей, которые приезжают работать на этом сайте в Россию и живут месяцами в машинах возя пассажиров по стране.... Такие орлы прут из Еревана или Харькова в Москву или Питер, скидывая гастеров и вахтовиков по дороге и подбирая попутчиков, сидят за рулём по 20 часов в сутки, спят по два три часа урывками,и так мотаются неделями не вынимая, а то и месяцами. И спрос на такие перевозки дикий. Гастеры, студенты, командировочные, вахтовики и ты ды. Причём если у тебя категория Б в техпаспорте, то на тебя всем проверяющим вообще пох.

Alexandr13 30-10-2017 16:11

quote:
Originally posted by котяра93:
Причём если у тебя категория Б в техпаспорте, то на тебя всем проверяющим вообще пох.



Ф Питере одно время таксистов нелегалов щемили по полной.

ehpebitor 30-10-2017 16:29

Летом 2017 года водители-иностранцы могут потерять право на работу, если у них не будет российских прав. По данным профсоюза, только в Москве это заденет 20% всех частных перевозчиков. Перевозчики, позволившие водителям выйти на линию без российских прав, будут оштрафованы на 50 тыс. рублей.

Новая норма вводится поправками в закон 'О безопасности дорожного движения' и в Кодекс об административных правонарушениях, которые вступят в силу 1 июля 2017 года. До этого срока водители должны сдать экзамен и получить российские права. Ранее введение нормы дважды откладывалось из-за неготовности транспортных предприятий.

При этом водители при наличии только иностранных прав смогут по-прежнему использовать транспорт в личных целях.

Yep 30-10-2017 16:33

quote:
Originally posted by котяра93:

их предрейсовых тех и медосмотров, кроме того он имеет инвалидность по кардиологии... Рассказывал легенды про армянских, украинских и грузинских водителей, которые приезжают работать на этом сайте в Россию и живут месяцами в машинах возя пассажиров по стране...



так это не легенды.

nakss+b 30-10-2017 18:01

quote:
сидят за рулём по 20 часов

Это рано или поздно труп.

Yep 30-10-2017 18:06

quote:
Изначально написано nakss+b:

Это рано или поздно труп.

это скажи спасибо паразитам - юберу, яндексу, гетту и прочими. сейчас все таксисты примерно так и работают, с той разницей что по городу выдержишь максимум 18 часов. и за таджиков скажи спасибо им же.

котяра93 30-10-2017 19:43

quote:
Изначально написано Yep:

это скажи спасибо паразитам - юб5еру, яндексу, гетту и прочими. сейчас все таксисты примерно так и работают, с той разницей что по городу выдержишь максимум 18 часов. и за таджиков скажи спасибо им же.


Кто-то покупает лицензии и платит налоги, у кого-то проверяют режим труда и отдыха и каждый день проходит механика и врача, а кто-то покупает смартфон,скачивает программку и в бой, даже толком не говоря по русски и закидываясь каждые полчаса насваем

Yep 30-10-2017 20:01

quote:
Изначально написано котяра93:

Кто-то покупает лицензии и платит налоги, у кого-то проверяют режим труда и отдыха и каждый день проходит механика и врача, а кто-то покупает смартфон,скачивает программку и в бой, даже толком не говоря по русски и закидываясь каждые полчаса насваем


никто не покупает никакую лицензию, и не платит налоги.
лицензия всегда на машину, таджик садится и едет.
однако в честных таксопарках, типа таксовичкофф в питере - таджиков нет.

котяра93 30-10-2017 20:05

quote:
Изначально написано Yep:

никто не покупает никакую лицензию, и не платит налоги.
лицензия всегда на машину, таджик садится и едет.
однако в честных таксопарках, типа таксовичкофф в питере - таджиков нет.


Я про междугородние пассажироперевозки

Yep 30-10-2017 20:15

quote:
Изначально написано котяра93:

Я про междугородние пассажироперевозки


там то же самое - никакие лицензии никто не спрашивает

Iliamad 30-10-2017 20:40

Часто пользуюсь убером и яндекс такси в Москве. Цены очень низкие, но периодически еще и дополнительные промокоды дают на скидки, получается почти даром. У водителей рейтинг и можно выбирать. Оплата автоматически списывается с карты, очень удобно. Но меня не покидает чувство, что подобная халява скоро закончится. Кмк, с такими расценками доходы у таксистов весьма скромные, а работа тяжелая.
'Блаблакаром' пользовался несколько раз, у меня дача в тульской области, брал парочку пассажиров, бензин окупился, но заработать на этом сложно, более того сейчас они начали брать существенную комиссию с водителей. И ездил в Иваново, но уже в качестве пассажира, у водителя был просторный внедорожник и 4 пассажира, поездка стоила смешных денег. Для себя я сделал вывод, что буду пользоваться данным сервисом в качестве пассажира для поездок в другие города.

nakss+b 30-10-2017 22:46

quote:
Часто пользуюсь убером

Из нормальных стран их пинками выгнали.
Ибо отбирают работу у местных.
"Наше" шалавьё за доллар в любые дыры.

Uber Technologies Inc. (Убер) - американская международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей.

Rusl@ 31-10-2017 12:17

quote:
Originally posted by nakss+b:

Из нормальных стран их пинками выгнали.



Это называется "слышал звон...".
Вот так и рождаются "да слыхал я этого Карузо - мне Рабинович по телефону напел"

Максуд-Оглы 31-10-2017 12:37

quote:
Изначально написано nakss+b:

Из нормальных стран их пинками выгнали.
Ибо отбирают работу у местных.
"Наше" шалавьё за доллар в любые дыры.

[b]Uber Technologies Inc. (Убер) - американская международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей.

[/B]

Не жди, что те, кто не является экцэпторами, с тобой согласятся. Экцэптор- принимающий решения. Это не сраная лабусня, чухонь и прочая перхоть на волосах истории. У них там, как бы, тупо, народу мало. Хотя, сложности с таксомотором, так же, есть.

button 31-10-2017 01:29

quote:
Originally posted by Iliamad:

поездка стоила смешных денег



да там вроде не заработаешь. цены действительно смешные. иногда в питер отправляю посылки

rawmeathunter 31-10-2017 08:17

quote:
Изначально написано nakss+b:

Из нормальных стран их пинками выгнали.
Ибо отбирают работу у местных.

Кайфово стало с приложениями. Из аэропорта выходишь - "местный" таксы еэхат? 2000 рублэй. Пашол нахуй! Громко, с выражением. Через 5 минут машина, и ты поехал за 250.

котяра93 31-10-2017 08:39

quote:
Изначально написано rawmeathunter:

Кайфово стало с приложениями. Из аэропорта выходишь - "местный" таксы еэхат? 2000 рублэй. Пашол нахуй! Громко, с выражением. Через 5 минут машина, и ты поехал за 250.


Мне самому интересно, где аэропортовские таксисты берут клиентов с их ценами

котяра93 31-10-2017 08:41

quote:
Изначально написано ehpebitor:
Летом 2017 года водители-иностранцы могут потерять право на работу, если у них не будет российских прав. По данным профсоюза, только в Москве это заденет 20% всех частных перевозчиков. Перевозчики, позволившие водителям выйти на линию без российских прав, будут оштрафованы на 50 тыс. рублей.

Новая норма вводится поправками в закон 'О безопасности дорожного движения' и в Кодекс об административных правонарушениях, которые вступят в силу 1 июля 2017 года. До этого срока водители должны сдать экзамен и получить российские права. Ранее введение нормы дважды откладывалось из-за неготовности транспортных предприятий.

При этом водители при наличии только иностранных прав смогут по-прежнему использовать транспорт в личных целях.


А бла Бла карщики формально и не работают и их это не коснётся

Yep 31-10-2017 08:43

quote:
Изначально написано rawmeathunter:

Из аэропорта выходишь - "местный" таксы еэхат? 2000 рублэй


это не таксист, это бомбила.
а такси и до юберов стоило недорого. просто юберы с яндексами уничтожают местные нормальные автопарки.

button 31-10-2017 08:47

quote:
Originally posted by Yep:

а такси и до юберов стоило недорого. просто юберы с яндексами уничтожают местные нормальные автопарки.



с чего бы?
нормальные автопарки работают и с уберами и с яндексами

Лонжерон 31-10-2017 08:53

Да бомбил вроде не осталось...
А так было иногда удобно утром, в дождь или метель, сранья - шасть, а он уже ждёт...
100руб и ты в тёплом гараже.

Yep 31-10-2017 08:59

quote:
Изначально написано button:

с чего бы?

да с того: у агрегаторов нет своих машин, нет своей инфраструктуры - они паразитируют на существующей. заходя на рынок, они демпингуют, доплачивая водителям за свои смехотворные расценки. набрав водителей и задушив местные мелкие конторы - платить перестают.
простой пример: летом позапрошлого года из-за демпинга агрегаторов таксовичкоф был вынужден резко снизить расценки водителям - на треть: с 45% со стоимости заказа, до 30. оттуда сразу побежали питерские водилы. если до этого в такси не брали судимых - то после этого пришлось брать. я не удивлюсь, если сейчас они берут уже и таджиков.
там было самое высокое качество водителей(работали в основном местные) и автомобилей(в каждом авто зарядка для любых телефонов, и бесплатный вайфай, обязательная свежая газета, и гигиенические пакеты): при сдаче смены механики проводили техосмотр и техобслуживание при необходимости(я уже не гворю про предварительную тщательную мойку с пылесосом на автомойке). водитель каждое утро проходил медосмотр. но при яндексовских расценках качество будет неуклонно снижаться, а потом конторы с автопарками подохнут - просто потому, что агрегатор паразитирует на неограниченном ресурсе частных автомобилей.
зы
пора уже создать агрегатор по лечению друг другу зубов.

Sobaka1970 31-10-2017 09:01

quote:
Изначально написано Yep:

так это не легенды.

Целая тема об этом в мужском.

Дядюшка Ух 31-10-2017 09:22

С агрегаторами проблема "обоюдоострая". Именно они "популяризовали" официальные такси. До этого "желтое такси с шашечками" в народе по старой памяти, да и небезосновательно, считалось чем-то недоступным, с заоблачной ценой. Предпочитали поднять руку на обочине и за сотню-другую взять "дарогупакажишь" на гнилой "шестерке" или Опеле с литовскими номерами, который еще Гельмута Коля у власти застал.
И если представить, что сейчас "кровопийцы-агрегаторы" уйдут, то вовсе не факт, что расцветут таксопарки. При росте тарифов на 30-40% большинство потенциальных пассажиров снова начнет "от бордюра" ловить. А "аэропортами" отбиться не получится, так как в Москве, например, давно уже есть тот же "Аэроэкспресс".

Yep 31-10-2017 09:30

quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:

С агрегаторами проблема "обоюдоострая". Именно они "популяризовали" официальные такси. До этого "желтое такси с шашечками" в народе по старой памяти, да и небезосновательно, считалось чем-то недоступным, с заоблачной ценой.



в каком городе?!
даже в нашей дыре официальное такси существовало уже десять лет назад. цена за пять километров что пять лет назад была 90, что сейчас. и все пользовались до всяких агрегаторов.
яндекс рекламирует демпинговый тариф 49р

rawmeathunter 31-10-2017 09:35

quote:
Изначально написано Yep:

пора уже создать агрегатор по лечению друг другу зубов.

Агрегаторы эксплуатируют факт, что таксистом может быть кто угодно на какой угодно машине. Пассажирам такси глубоко посрать на весь антураж и мнимую/показную "серьезность бизнеса" таксопарков, им важно попасть из пункта А в пункт Б быстро и, желательно, подешевле.

Yep 31-10-2017 09:39

quote:
Originally posted by rawmeathunter:

Агрегаторы эксплуатируют факт, что таксистом может быть кто угодно на какой угодно машине. Пассажирам такси глубоко посрать на весь антураж и мнимую/показную "серьезность бизнеса" таксопарков, им важно попасть из пункта А в пункт Б быстро и, желательно, подешевле.



дададад - и лечить зубы тоже может кто угодно, лишь бы подешевле.
только после этого не возмущайтесь, что таджики ночуют в машинах такси прямо у вас во дворах:

http://guns.allzip.org/topic/68/2180092.html

сначала вы хлопаете в ладоши и пользуетесь услугами всяких юберов и яндексов(которые изначально не имеют ни автопарков, ни вообще ничего материального), а когда цены падают до 90 рублей - удивляетесь, почему в такси стало столько таджиков, которые потом ночуют во дворах!
существует абсолютно прямая зависимость между агрегаторами и таджиками, потому что в конкуретной борьбе побеждают те, кто может жить в машине.
мало того - эти агрегаторы УНИЧТОЖАЮТ нормальные такси с автопарками, потому что яндексам не нужно содержать ни персонал, ни машины.

rawmeathunter 31-10-2017 09:43

quote:
Изначально написано Yep:

дададад - и лечить зубы тоже может кто угодно.

Мог бы кто угодно - был бы и агрегатор уже.

quote:
Изначально написано Yep:

не возмущайтесь, что таджики ночуют в машинах такси прямо у вас во дворах.

Я не возмущаюсь, мне покуй - пусть ночуют где хотят, лишь бы тихо.

Дядюшка Ух 31-10-2017 09:45

quote:
Originally posted by Yep:

в каком городе?!



Москва. Разумеется, в других могут быть свои особенности, связанные с размерами города и количеством населения.

Дядюшка Ух 31-10-2017 09:47

quote:
Originally posted by Yep:

даже в нашей дыре официальное такси существовало уже десять лет назад.



В Москве тоже существовало и не одно, но большинство не заморачивалось его использованием ибо несметные толпы трудовых мигрантов демпинговали почище Яндекса.

rawmeathunter 31-10-2017 09:51

quote:
Изначально написано Yep:

УНИЧТОЖАЮТ нормальные такси с автопарками

Туда и дорога. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить умереть. Ноги в руки, и работать, т.е. делать то, что людям и вправду нужно, а не дрочить педали с умным видом.

Yep 31-10-2017 10:02

quote:
Originally posted by rawmeathunter:

Я не возмущаюсь, мне покуй - пусть ночуют где хотят, лишь бы тихо



да, тихо.
посрёт и поссыт он тоже прямо там же - это будет в принципе тихо.
девчонку какую в машине изнасилует - тоже негромко.

Дядюшка Ух 31-10-2017 10:50

quote:
Originally posted by Yep:

да, тихо.
посрёт и поссыт он тоже прямо там же - это будет в принципе тихо.
девчонку какую в машине изнасилует - тоже негромко.



Ну вот опять же про местные особенности. Не знаю, как в Ижевске, но в наших краях они то же самое успешно делали и до эпохи агрегаторов. Просто машины были "без шашечек".

Alexandr13 31-10-2017 11:00

quote:
Originally posted by Yep:
посрёт и поссыт он тоже прямо там же - это будет в принципе тихо.


В Мск есть сеть бесплатных туалетов - по букве "М" находятся.

Yep 31-10-2017 11:09

quote:
Изначально написано rawmeathunter:

Туда и дорога. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить умереть. Ноги в руки, и работать, т.е. делать то, что людям и вправду нужно, а не дрочить педали с умным видом.


странно - откуда берутся такие идиоты?
даже в СССР профессия водителя такси считалась такой же достойной, как и профессия например токаря.

https://rg.ru/2011/06/20/keb.html

Yep 31-10-2017 11:11

quote:
Изначально написано Rusl@:

Это называется "слышал звон...".
Вот так и рождаются "да слыхал я этого Карузо - мне Рабинович по телефону напел"

ещё один болван.


БИЗНЕС, 22 СЕН, 14:08 53 322
Власти Лондона лишили Uber лицензии на перевозку пассажиров
Транспортное ведомство Лондона лишило онлайн-службу такси Uber лицензии на перевозку пассажиров в британской столице. Власти отметили, что Uber не отвечает требованиям по безопасности, которые должны соблюдать такие операторы

Фото: Neil Hall / Reuters
Руководство транспортной системы Лондона отозвало лицензию у онлайн-службы такси Uber. С октября компании будет запрещено совершать перевозку пассажиров в столице Великобритании. Об этом городское управление (Transport for London, TfL) сообщило в своем Twitter.

Оператор транспортной системы Лондона уведомил компанию, что не будет продлевать ей лицензию на работу после 30 сентября, когда 'истекает срок действующей лицензии'. В управлении транспорта пояснили, что Uber не отвечает требованиям, которые предъявляются к таксомоторным службам, - в частности, плохо проявляет себя по части предупреждения криминальных происшествий, осуществляет непрозрачное оформление медицинских сертификатов и получение справок об отсутствии судимости у своих водителей (Enhanced Disclosure and Barring Service check), а также использует в своей работе систему Greyball, которая позволяет обманывать городские власти или сотрудников правоохранительных органов в странах, где услуги компании запрещены или ограничены.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/22/...a79471f42e6df8d

Alexandr13 31-10-2017 11:14

quote:
Originally posted by Yep:
странно - откуда берутся такие идиоты?


Из ВУЗа заборостроительного поди какого??

Yep 31-10-2017 11:21

quote:
Originally posted by Alexandr13:

поди



может, его таксисты жестоко унизили, и у него теперь психологическая травма.

Pavel_A 31-10-2017 11:51

quote:
Originally posted by rawmeathunter:

Туда и дорога. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить умереть. Ноги в руки, и работать, т.е. делать то, что людям и вправду нужно, а не дрочить педали с умным видом.



Может быть и так. Заметил, что таксисты-бомбилы в основном патологрические бездельники.

-Такси не может и не должно быть дешевым транспортом. А сейчас уже дошло до маразма, когда люди берут такси на несколько человек, что бы поездка вышла дешевле чем на метро. Это совершенно не правильно.
-Цены в рекламе ( в интернете или в приложении) ориентировочные и зависят от дня недели, времени, спроса на автомобили в данный момент, пробок на дороге и т.д.). Пользовался разок яндекстакси, поездка обошлась в 3 раза дороже, чем обещалось в приложении. Я не расстроился, т.к. всеравно считаю, что не доплатил.
Забавляют отзывы нищебродов о таксопарках: "Заказал машину, говорили, что поездка стоит 39 рублей, а взяли 50р., лучше бы на автобусе поехал за 43р.". Ребята, это такси. Вас одного везет персональный водитель от двери до двери. Почему это должно стоить дешевле автобуса?

ИМХО: Агрегаторы должны присутствовать и работать с нормальными таксопарками и нормальными частными водителями, к которым должны предъявляться обезательные требования к здоровью, характеру и к их автотранспорту.

Alexandr13 31-10-2017 12:03

quote:
Originally posted by Pavel_A:
ИМХО: Агрегаторы должны присутствовать и работать с нормальными таксопарками и нормальными частными водителями, к которым должны предъявляться обезательные требования к здоровью, характеру и к их автотранспорту.



Предложи механизм проверки здоровья у водителя частника.

Yep 31-10-2017 12:08

quote:
Originally posted by Pavel_A:

таксисты-бомбилы



таксисты или бомбилы? выбери что-то одно

Дядюшка Ух 31-10-2017 12:16

quote:
Originally posted by Pavel_A:

-Такси не может и не должно быть дешевым транспортом. А сейчас уже дошло до маразма, когда люди берут такси на несколько человек, что бы поездка вышла дешевле чем на метро. Это совершенно не правильно.



Проблема в том, что если взвинтить цены им снова перестанут пользоваться, перейдя на "суррогат" или другие виды ОТ.
Если мне за поездку, например, из Тушино в Крылатское, выставят не 570 р., а две тысячи, то я плюну и поеду на метро. Вопрос: за счет кого и чего в случае взвинчивания тарифов московские таксопарки будут окупать комфортабельные авто с вай-фаем, свежими газетами, телефонными зарядками и водителями-славянами? Иностранные туристы и поездки в аэропорты? Но первые зачастую организованными группами ездят, а во втором случае давно уже есть недорогие альтернативные виды транспорта.

Pavel_A 31-10-2017 12:18

quote:
Originally posted:

Предложи механизм проверки здоровья у водителя частника.



Раз в пол-года или год водительская медкомисия. Раз в месяц проверка на наркотики и алкоголь. Выборочные проверки в любое время на наркотики и алкоголь.
Обязательная проверка на стрессоустойчивость и конфликтность.
Анализ личности по отзывам клиентов с проверкой их отзывов по записи с регистратора. Анализ стиля вождения по бортовому самописцу.

С автомобилем тоже самое - тчательная проверка раз в пол-года. Выборочная неожиданная проверка в любое время.

Yep 31-10-2017 12:22

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Раз в пол-года или год водительская медкомисия. Раз в месяц проверка на наркотики и алкоголь. Выборочные проверки в любое время на наркотики и алкоголь.
Обязательная проверка на стрессоустойчивость и конфликтность.
Анализ личности по отзывам клиентов с проверкой их отзывов по записи с регистратора. Анализ стиля вождения по бортовому самописцу.

С автомобилем тоже самое - тчательная проверка раз в пол-года. Выборочная неожиданная проверка в любое время.


бхахаха
агрегатор - НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, И ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!
максимум отключит по факту жалоб

Pavel_A 31-10-2017 12:22

quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Проблема в том, что если взвинтить цены им снова перестанут пользоваться



А золотую середину найти?

quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Если мне за поездку, например, из Тушино в Крылатское, выставят не 570 р., а две тысячи



В данном случаи цена +/- адекватная. У меня вопросы к цене поездки 49р. Как так может быть? Это неадекватная цена. Так же как и цена 2000р за десятиминутную поездку.

Alexandr13 31-10-2017 12:31

quote:
Originally posted by Pavel_A:

С автомобилем тоже самое - тчательная проверка раз в пол-года.



ну в нашей стране была система ТО.

Но её убили. И теперь её нет.

И да такси проходили ТО 2 раза в год. Но это впрошлом.

Rusl@ 31-10-2017 12:36

quote:
Изначально написано Yep:

просто юберы с яндексами уничтожают местные нормальные автопарки.


Подобные "убийства" сродни "убийцам айфонов", кои появляются в китае каждые пол года.
Не надо сравнивать инструмент с пальцем. Ну а если вы о хреновых парках, работающих за счёт откатов и связей - то я только за - туда им и дорога
quote:
Изначально написано Yep:

они демпингуют, доплачивая водителям за свои смехотворные расценки.


А вот это как раз то, за что надо бить по рукам, а не саму компанию в целом. Но подобной хернёй страдают определённые компании в ЛЮБОЙ сфере деятельности, и занимаются этим определённые службы. Насколько успешно - как раз и есть показатель экономики страны
quote:
Изначально написано Yep:

ещё один болван.
[/URL]


Болван здесь вы. Про "слышал звон" я уже написал, и речь была именно про Лондон. И отвечал я не вам, если уж впрягаетесь - то во-первых города - это не страны, а во-вторых там есть нюансы. Можете и дальше инфо на рбк всяких искать
quote:
Originally posted by Yep:

агрегатор - НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, И ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!



Так можно сказать про ЛЮБОЕ предприятие

Yep 31-10-2017 12:47

quote:
Originally posted by Rusl@:

Болван здесь вы



нет, болван по-прежнему ты:

В каких государствах сервис недоступен?

Болгария

Uber приостановил работу после обвинений в 'недобросовестной торговой практике'. Как отметил председатель транспортного комитета Гроздан Караджов, если Uber захочет вернуться на болгарский рынок, он должен будет соответствовать минимальным требованиям законодательства и зарегистрироваться в качестве службы такси.

Дания

Для датских такси обязательна установка таксометров, поэтому Uber, проработав в стране в течение трех лет, был вынужден уйти с рынка в этом году.

Италия

Здесь Uber скоро будет полностью запрещен - итальянцы назвали его деловую практику 'нечестной конкуренцией'. Сейчас услуги Uber в стране заблокированы, компании также запрещено размещать свою рекламу. Она продолжает свою деятельность до окончательного решения суда, которое вскоре огласят.

Венгрия

Венгерское правительство приняло закон, утверждающий, что водители Uber 'нарушают правила, которые другие компании такси должны соблюдать'. Компания проработала на рынке два с половиной года. Новый закон разрешает венгерским правоохранителям блокировать доступ в Интернет 'незаконным диспетчерским службам'.

США

Недавно Uber столкнулся с негативной реакцией американцев, после того как отказался участвовать в забастовке таксистов в Нью-Йорке. Жители мегаполиса протестовали против указа Дональда Трампа о запрете въезда иммигрантов в США. К ним присоединились и местные службы такси - все, кроме Uber. После этого пользователи объявили сервису бойкот, а хэштег #DeleteUber стал популярен и за пределами Штатов. Этим быстро воспользовался Lyft, главный конкурент компании, пожертвовав миллион долларов Американскому союзу гражданских свобод и выступив с заявлением, осуждающим новый запрет. Компания также не работает на Аляске и в городе Остин, штат Техас, из-за несоответствия определенным стандартам.

Канада

В Ванкувере не разрешается использовать приложения для обмена информацией о поездках. Однако Либеральная партия пообещала: если она победит на выборах, которые состоятся в мае, то внесет определенные поправки в законодательство, чтобы жители города смогли воспользоваться услугами Uber к Рождеству.

Китай

На китайском рынке компания терпела убытки на миллиарды долларов, пока не была выкуплена китайским конкурентом Didi Chuxing.

Австралия

Северная территория Австралии полностью запретила Uber, отказавшись внести поправки в закон, которые позволили бы использовать приложение. Впрочем, правительство субъекта федерации обещало пересмотреть свое решение позже.

Uber также приостановил деятельность в Финляндии, Франции, Испании и Нидерландах.

https://openreporter.ru/news/t...preshchen-uber/

Дядюшка Ух 31-10-2017 12:50

quote:
Originally posted by Pavel_A:

А золотую середину найти?



Ну вот ее и стоит искать. Без радикальных решений.

quote:
Originally posted by Pavel_A:

У меня вопросы к цене поездки 49р. Как так может быть?



Ну в Москве - от 99, емнип, у Яндекса. Повторюсь, в разных городах своя специфика. По МО знаю, что там тоже с начала 2000-х в разных поселках и городах успешно "радиотакси" работали. Но просто потому, что другого общественного транспорта было раз, два и обчелся, а ехать надо. А вот по Москве я практически не знаю людей из своего круга общения, кто бы в "доагрегаторную" эпоху пользовались официальным такси. И есть риск, что при резком увеличении тарифов все к этому и вернется. Поэтому очень аккуратно подходить надо к ценовой политике.

Rusl@ 31-10-2017 13:10

quote:
Originally posted by Yep:

нет



Продолжайте читать "советские газеты". И это - жену свою в попу тыкайте

rawmeathunter 31-10-2017 13:18

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Агрегаторы должны присутствовать и работать с нормальными таксопарками и нормальными частными водителями

Никому они ничего не должны и не будут. Свои правила - при первой жалобе от клиента водитель и его машина банятся в сервисе навсегда. Их как говна - сильная конкуренция. В итоге все вежливые и пунктуальные, просят поставить высокую оценку. Рынок всё расставит по местам, что бы там из "таксопарков" не воняли. Они история, просто квакающая из своего болота, отказывающаяся верить в то, что накуй никому более не нужна. Люди не будут платить ораве "механиков", "диспетчеров", "осмотрщиков" и прочих пылесосеров. Они скоро и водителям не будут платить, спасибо каршерингу.

quote:
Изначально написано Yep:
даже в СССР профессия водителя такси считалась такой же достойной, как и профессия например токаря

Считалась, благодаря факту, что автомобиль был доступен немногим, следовательно, управление им воспринималось как полноценная специальность. Это в прошлом - люди давно поняли что крутить руль и нажимать педали может любая обезьяна, и ни с каким токарем это рядом не валялось. Престижность водителя теперь на уровне сторожа свалки.

Rusl@ 31-10-2017 13:26

quote:
Originally posted by rawmeathunter:

Рынок всё расставит по местам, что бы там из "таксопарков" не воняли. Они история, просто квакающая из своего болота, отказывающаяся верить в то, что накуй никому более не нужна



Про рынок - очень правильно. А вторая часть марлезонского балета неверна в корне - качественные (именно качественные) услуги такси всегда будут востребованы.

rawmeathunter 31-10-2017 13:33

quote:
Изначально написано Rusl@:

качественные (именно качественные) услуги такси всегда будут востребованы.

Я с этим и не спорю. Но куча сброда, бухающего в таксопарке и делающего вид что "работает" на этот показатель влияет чуть менее чем никак. Люди хотят:
1) Водителя, умеющего ездить настолько, чтобы довезти до места без аварии
2) Автомобиль, исправный настолько, чтобы п.1 ч.2
ВСЕ!

button 31-10-2017 13:36

quote:
Изначально написано Yep:

да с того: у агрегаторов нет своих машин, нет своей инфраструктуры - они паразитируют на существующей. заходя на рынок, они демпингуют, доплачивая водителям за свои смехотворные расценки. набрав водителей и задушив местные мелкие конторы - платить перестают.
простой пример: летом позапрошлого года из-за демпинга агрегаторов таксовичкоф был вынужден резко снизить расценки водителям - на треть: с 45% со стоимости заказа, до 30. оттуда сразу побежали питерские водилы. если до этого в такси не брали судимых - то после этого пришлось брать. я не удивлюсь, если сейчас они берут уже и таджиков.
там было самое высокое качество водителей(работали в основном местные) и автомобилей(в каждом авто зарядка для любых телефонов, и бесплатный вайфай, обязательная свежая газета, и гигиенические пакеты): при сдаче смены механики проводили техосмотр и техобслуживание при необходимости(я уже не гворю про предварительную тщательную мойку с пылесосом на автомойке). водитель каждое утро проходил медосмотр. но при яндексовских расценках качество будет неуклонно снижаться, а потом конторы с автопарками подохнут - просто потому, что агрегатор паразитирует на неограниченном ресурсе частных автомобилей.
зы
пора уже создать агрегатор по лечению друг другу зубов.



так агреготоры эти работают как раз с таксопарками :))) им нет никакого смысла их душить... они просто заменили старых диспетчеров и все.
ну а то что сервис падает, я во первых не сказал, бы, а во-вторых, народ голосует рублем. Большинство просто не готовы оплачивать больше за салфетки вайфай и прочее...

Rusl@ 31-10-2017 13:37

quote:
Originally posted by rawmeathunter:

Но куча сброда, бухающего в таксопарке и делающего вид что "работает" на этот показатель влияет чуть менее чем никак



А это не такси, это "хотящие срубить". Им прямая дорога в утиль

Yep 31-10-2017 13:39

quote:
Originally posted by button:

агреготоры эти работают как раз с таксопарками



с какими таксопарками они работают при минималке 90 рублей?!

Rusl@ 31-10-2017 13:40

quote:
Originally posted by button:

агреготоры эти работают как раз с таксопарками )) им нет никакого смысла их душить... они просто заменили старых диспетчеров и все



Вы путаете разные виды услуг

button 31-10-2017 13:40

quote:
Originally posted by Pavel_A:

А золотую середину найти?



так золотая середина и есть...
quote:
Originally posted by Pavel_A:

У меня вопросы к цене поездки 49р. Как так может быть?



а вы давно ездили за 49р? :) я вот ни разу :) обычная поезда выходит не меньше 500

button 31-10-2017 13:43

quote:
Originally posted by Rusl@:

Вы путаете разные виды услуг



quote:
Originally posted by Yep:

с какими таксопарками они работают при минималке 90 рублей?!



ну давайте конретизируем. таксопарки уже давно не те что были раньше. Сейчас они покупают машины и сдают их в аренду. Ну в общем и все. Ну и работают как посредники между агрегатором и водителем.
грубо говоря с них сняли диспетчерскую функцию.

Rusl@ 31-10-2017 13:46

quote:
Originally posted by button:

ну давайте конретизируем. таксопарки уже давно не те что были раньше. Сейчас они покупают машины и сдают их в аренду



Так речь в топике не о них

Alexandr13 31-10-2017 14:03

quote:
Originally posted by button:
таксопарки уже давно не те что были раньше.


разные сейчас есть таксопарки.

Только название у некоторых и есть общее.

Pavel_A 31-10-2017 14:10

quote:
Originally posted by Yep:

бхахаха
агрегатор - НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, И ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!
максимум отключит по факту жалоб



Не будет, пока законом не заставят. А заставят будет делать, тем более это достаточно просто реализовать.

Alexandr13 31-10-2017 14:42

quote:
Originally posted by Pavel_A:
тем более это достаточно просто реализовать.


Угу.
Так как Вы мне про медосмотр частников ответили?? :) ну да ну да

Pavel_A 31-10-2017 15:06

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Угу.
Так как Вы мне про медосмотр частников ответили?? ну да ну да



А что сложного? Вы медкомиссию на ношение оружия проходите? Так и таксисты будут проходить.

Alexandr13 31-10-2017 15:11

quote:
Originally posted by Pavel_A:
Вы медкомиссию на ношение оружия проходите?


Ну как "прохожу" ???

появляюсь в медучреждении с лицензией и покупаю эту бумажку.

Если они кому бы то ни было откажут - к ним никто не пойдет больше.

Дядюшка Ух 31-10-2017 15:45

quote:
Изначально написано button:

Большинство просто не готовы оплачивать больше за салфетки вайфай и прочее...


Кстати, да. Мне эти услуги абсолютно не нужны. Покрытие сотовой связью по городу достаточно, салфетки у меня с собой есть. Газеты и прочую литературу предпочитаю в электронном виде читать. Мне нужен трезвый, опрятный и вежливый водитель и исправный автомобиль эконом-класса.

Pavel_A 31-10-2017 17:10

quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Мне эти услуги абсолютно не нужны.



Эти услуги прибавляют к стоимости поездки 3 копейки.

rawmeathunter 31-10-2017 17:18

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Эти услуги прибавляют к стоимости поездки 3 копейки.



Это они к себестоимости 3 копейки прибавляют. А хозяева сервиса втуляют их с десятикратным рычагом.

button 31-10-2017 17:33

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Эти услуги прибавляют к стоимости поездки 3 копейки.

Но они не востребованы. Поэтому ценность их для пассажира околонулевая

Yep 31-10-2017 17:45

quote:
Изначально написано button:

Но они не востребованы. Поэтому ценность их для пассажира околонулевая


безусловно востребованы

Alexandr13 31-10-2017 17:48

quote:
Originally posted by button:
Но они не востребованы


Онэ не востребованы старыми перечницами - молодёжь живет в сети и соплива (нуждается в салфетках) :P

Pavel_A 31-10-2017 18:36

quote:
Originally posted by rawmeathunter:

Это они к себестоимости 3 копейки прибавляют. А хозяева сервиса втуляют их с десятикратным рычагом.



quote:
Originally posted by button:

Но они не востребованы. Поэтому ценность их для пассажира околонулевая



Это лицо компании.Мелочи очень важны в таких делах.
Например техническое состояние автомобиля мало кто заметит, а грязный и неряшливый салон увидят все.
Водительское мастерство водителя тоже ни кто не определит, а вот неряшливый вид, вонючие носки, излишняя или нулевая коммуникабельность, хамство сразу произведут негативное впечатление.
Комуто вайфай не нужен,а комуто очень даже полезен - например тем, у кого нет местных симок. Также и салфетки, комуто не нужны, а мамашкес ребенком могут пригодиться.

button 31-10-2017 18:47

quote:
Originally posted by Alexandr13:

разные сейчас есть таксопарки.



уже все потихоньку приходят к общему знаменателю.
quote:
Originally posted by Yep:

безусловно востребованы



ага :) именно поэтому вай-фай массово появившийся в московских такси пару лет назад, постепенно пропал? :)
quote:
Originally posted by Alexandr13:

Онэ не востребованы старыми перечницами - молодёжь живет в сети и соплива (нуждается в салфетках)



старые перечницы и студенты - это как раз тот контингент, который и создает спрос на самое дешевое такси.
интернет сейчас есть в телефоне у всех. более того, через него такси и вызывают :) в самой машине он совершенно лишний :)

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Это лицо компании.Мелочи очень важны в таких делах.



в таких делах важна цена. спрос на такси совсем не эластичен.
и вообще спрос на такси очень специфичен. максимально востребованы именно дешевые перевозки на дорогие спрос практически нулевой. как кстати и на билеты на самолет и на поезд и т.п.

nakss+b 31-10-2017 18:54

quote:
Изначально написано Rusl@:

Это называется "слышал звон...".
Вот так и рождаются "да слыхал я этого Карузо - мне Рабинович по телефону напел"

Дебил. Ты здесь ещё ползаешь?
Вспомни как лет 5 назад, ты мне пел о том что нет в Европе перед радаром предупреждающего знака "впереди радар"!?
Теперь нам их натыкали и поставили знаки говорящие впереди радар.
Поэтому на любое твоё реагирование на мой пост ответ тебе урод ПНХ.

nakss+b 31-10-2017 19:09

quote:
Изначально написано Yep:


даже в СССР профессия водителя такси считалась такой же достойной, как и профессия например токаря.


Токарь в подмётки не годится советскому таксисту!!! (до 1980г по блату)
Отоваривался у завхоз, завмаг, и тд. (если не пил, куча народу с высшим образованием)
Зарплата была 220-250рэ.
Оставалось от 10 до 200 руб. в смену!!!
Шляповозы, вокзальщики, помоечники (аэровокзал) мастера, (аэропорты) интурист.
Три последних, начальник со скандалом заставлял зарплату получить.
Таксопарк был государство в государстве.
От пассажира, на верх, деньги текли рекой.
Ныне у нас точно такая хня только в госмасштабе.

nakss+b 31-10-2017 19:30

quote:
Изначально написано Alexandr13:

ну в нашей стране была система ТО.

Но её убили. И теперь её нет.

И да такси проходили ТО 2 раза в год. Но это впрошлом.


10 тыс. ТО-2, 3 тыс. ТО-1.

Yep 31-10-2017 21:01

quote:
Изначально написано nakss+b:

Токарь в подмётки не годится советскому таксисту!!! (до 1980г по блату)
Отоваривался у завхоз, завмаг, и тд. (если не пил, куча народу с высшим образованием)
Зарплата была 220-250рэ.
Оставалось от 10 до 200 руб. в смену!!!
Шляповозы, вокзальщики, помоечники (аэровокзал) мастера, (аэропорты) интурист.
Три последних, начальник со скандалом заставлял зарплату получить.
Таксопарк был государство в государстве.
От пассажира, на верх, деньги текли рекой.
Ныне у нас точно такая хня только в госмасштабе.


это всё понятно - я имел ввиду официально.
неофициально хороший таксист был кум королю, сват министру

Alexandr13 01-11-2017 09:37

quote:
Originally posted by nakss+b:
10 тыс. ТО-2, 3 тыс. ТО-1.


Не надо путать ТО - техобслуживание
и ТО - техосмотр :P

Техосмотр такси - раз в полгода ЕМНИП.

nakss+b 02-11-2017 12:23

quote:
раз в полгода ЕМНИП

В год.

Rusl@ 06-11-2017 23:34

quote:
Originally posted by button:

в таких делах важна цена



Не ценой единой. Заметил, что когда вызываю "е-такси" (не уберы, а такси, только через софтину) - убираю галки с "максимально дешёвые" и "эконом". Причём дороже получается на копею, а впечатления гораздо лучше
quote:
Originally posted by nakss+b:

Вспомни как лет 5 назад, ты мне пел о том что нет в Европе перед радаром предупреждающего знака "впереди радар"!?



Вам лечиться надо - людей путаете, ядом брызжете

Dr3-11 07-11-2017 04:24

О чём вы все вообще говорите, если бла бла кар к пассажироперевозкам не имеет никакого отношения от слова совсем?

button 07-11-2017 07:58

quote:
Изначально написано Rusl@:

Не ценой единой. Заметил, что когда вызываю "е-такси" (не уберы, а такси, только через софтину) - убираю галки с "максимально дешёвые" и "эконом". Причём дороже получается на копею, а впечатления гораздо лучше


и чем лучше впечатления? :)
люди теже, машины примерно теже...
Да собственно если на зарубежных таксистов посмотреть, то там тоже самое в принципе

azlk77 07-11-2017 13:10

quote:
Изначально написано Alexandr13:

ну в нашей стране была система ТО.

Но её убили. И теперь её нет.

И да такси проходили ТО 2 раза в год. Но это впрошлом.


Вы явно деньги зарабатывали на ТО, сколько лет а вы всё его оплакиваете. При этом ответить чем стало хуже не можете.

По уровню сервиса в такси. Когда смартфон был, несколько раз через яндекс вызывал. На сколько я помню, там несколько вариантов на выбор от эконом до бизнес, и цена отличается соответственно.

Alexandr13 07-11-2017 13:22

quote:
Originally posted by azlk77:
Вы явно деньги зарабатывали на ТО


Даже ни разу не рядом.

Но я ехал к диллеру на ТО (которое тех обслуживание)

Потом на ТО (которое тех осмотр) - и был спокоен что меня не надули.

quote:
Originally posted by azlk77:
При этом ответить чем стало хуже не можете.


Не надо ехать - листик автоматом страховщики дают.

Писал же (много раз).


azlk77 07-11-2017 15:09

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Но я ехал к диллеру на ТО (которое тех обслуживание)

Потом на ТО (которое тех осмотр) - и был спокоен что меня не надули.




Что вам сейчас мешает так же делать? Я вот напротив сейчас совмещаю оба ТО в одном месте, мне так удобней.
quote:
Originally posted by Alexandr13:

Не надо ехать - листик автоматом страховщики дают.



Не берите, вас же не заставляю, проходите как и раньше. Только без потери полдня в очереди.
quote:
Originally posted by Alexandr13:

Даже ни разу не рядом.



А я зарабатывал. Делал талоны ТО знакомым и соседям. Только вот нисколько не жалею об отмене этой ..лядской системы.

Alexandr13 07-11-2017 15:24

quote:
Originally posted by azlk77:

Что вам сейчас мешает так же делать?



и напрягать девушку в страховой проверкой - подлинная ли у меня диагн.карта???? Оно нам (мне и теффачке которая выписывает гарантированно подлинную) это надо???
quote:
Originally posted by azlk77:
Делал талоны ТО знакомым и соседям


Вы наверное про более давнии времена??? Тогда мне домой приносили ибо ОСАГО небыло еще и как идеи даже.

azlk77 07-11-2017 16:00

quote:
Originally posted by Alexandr13:

и напрягать девушку в страховой проверкой - подлинная ли у меня диагн.карта???? Оно нам (мне и теффачке которая выписывает гарантированно подлинную) это надо???



А о чём тогда плачь, если самому не хочется делать всё как раньше?
quote:
Originally posted by Alexandr13:

Вы наверное про более давнии времена???



Не такие уж давние, с прошлого десятилетия делал до того как у гаёвни эту кормушку отобрали.

Alexandr13 07-11-2017 16:06

quote:
Originally posted by azlk77:
А о чём тогда плачь, если самому не хочется делать всё как раньше?


Вы крайне невнимательны.

Была налаженная система. Её убили. Мне жаль что уничтожили работоспособное. Да сейчас берут деньги - дают бумажку - как в том веке. Но это не ТО и даже не видимость - просто оброк и кормушка.

J.IMPRO 07-11-2017 16:29

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Была налаженная система. Её убили. Мне жаль что уничтожили работоспособное.



Я что-то пропустил? А когда эта налажена система работала и не была "кормушкой"?

Alexandr13 07-11-2017 16:38

quote:
Originally posted by J.IMPRO:

А когда эта налажена система работала и не была "кормушкой"?



Гдето с 2005 по 2014 плюс минус несколько лет

roykin 07-11-2017 16:40

quote:
Originally posted by Alexandr13:

просто оброк и кормушка



Всегда так было...

azlk77 07-11-2017 16:49

quote:
Originally posted by J.IMPRO:

Я что-то пропустил? А когда эта налажена система работала и не была "кормушкой"?



Я видимо тоже.
quote:
Originally posted by Alexandr13:

Гдето с 2005 по 2014 плюс минус несколько лет



Нихрена она не работала. Я ж говорю сам талоны эти делал.

Alexandr13 07-11-2017 16:51

quote:
Originally posted by azlk77:
Я ж говорю сам талоны эти делал.


По моим данным нужно было как минимум пригнать машину на номерах подходящего цвета.

Но Россия большая.

azlk77 07-11-2017 16:59

quote:
Originally posted by Alexandr13:

По моим данным нужно было как минимум пригнать машину на номерах подходящего цвета.
Но Россия большая.



Ничего не пригоняли. Даже не смотря на наличие камер на которые вроде как пишется авто и вся процедура проверки. Москва.

Alexandr13 07-11-2017 17:01

я нищ - мне дешевле съездить (было дешевле).

Rusl@ 10-11-2017 12:32

quote:
Originally posted by button:

и чем лучше впечатления?
люди теже, машины примерно теже



Не знаю как у вас, а у нас водители отличаются и машины тоже. Причём речь даже не о "крутости" модели, а о её состоянии и чистоте
quote:
Originally posted by button:

Да собственно если на зарубежных таксистов посмотреть, то там тоже самое в принципе



Ну да, если я посмотрю на зарубежных российских таксистов - будет то-же самое, что видите вы :P

котяра93 10-11-2017 07:04

Чистота и состояние машины зависит не от агрегатора, а от конкретного человека,который на ней ездит

rawmeathunter 10-11-2017 10:06

Зато от агрегатора зависит как долго у него будет работать грязнуля и рас3.14здяй
Как правило, до первой жалобы от клиента, потом - в бан.

Yep 10-11-2017 10:28

quote:
Изначально написано Dr3-11:
О чём вы все вообще говорите, если бла бла кар к пассажироперевозкам не имеет никакого отношения от слова совсем?

как это?!
это пассажирские перевозки на межгороде

Yep 10-11-2017 10:31

quote:
Изначально написано nakss+b:

В год.

талон осмотра для такси действует ПОЛГОДА

Rusl@ 10-11-2017 18:21

quote:
Originally posted by котяра93:

Чистота и состояние машины зависит не от агрегатора, а от конкретного человека,который на ней ездит



Только вот водители примерно одинакового класса с машинами примерно одинакового состояния и попадают в один рейтинг

Крысюк 11-11-2017 21:55

quote:
Изначально написано rawmeathunter:
Зато от агрегатора зависит как долго у него будет работать грязнуля и рас3.14здяй
Как правило, до первой жалобы от клиента, потом - в бан.

Если бы так было то агрегаторам не с кем работать было бы. Ибо даже когда все отлично, водитель опрятен, машина вылизана обязательно найдется тело которому что то не понравится. Просто есть такие "люди" которые не насрать не могут.

Oleg15tv 12-11-2017 04:01

На ганзе все как всегда. Начали тему про одно, а обсуждают другое. Если вести речь про бла бла кар. То денег там не заработать, от слова совсем. И уж тем более что сей ресурс не способен составить конкуренцию таксопаркам и агрегаторам. Там другие цели. Про комиссию первый раз слышу. Иногда вожу людей чтобы не грустно было и бензин немного отбить.

котяра93 12-11-2017 06:26

quote:
Изначально написано Oleg15tv:
На ганзе все как всегда. Начали тему про одно, а обсуждают другое. Если вести речь про бла бла кар. То денег там не заработать, от слова совсем. И уж тем более что сей ресурс не способен составить конкуренцию таксопаркам и агрегаторам. Там другие цели. Про комиссию первый раз слышу. Иногда вожу людей чтобы не грустно было и бензин немного отбить.

Сам попробовал взять на днях попутчиков до Краснодара. Звонили какие-то гастеры и сильно нерусские тётки.... Поехал один. Деньги с этого сайта можно зарабатывать на микроавтобусе беря по 6-8 пассажиров....

Крысюк 12-11-2017 18:18

Знакомый из удаленного района возит с утра попутчиков до метро по цене маршрутки. В машину сажает четверых. Получается 1000 в неделю.Разумеется это не прибыль, но отбивает большую часть недельной суммы на бензин. Какая никакая а экономия.

Neve 13-11-2017 04:05

quote:
Но я ехал к диллеру на ТО (которое тех обслуживание)

Потом на ТО (которое тех осмотр) - и был спокоен что меня не надули.



Что-то вспомнилось
Новый pусский говоpит кентам:
- Пpикиньте, сёдня свой меpс на пpофилактику загнал на СТО. Hу и когда забиpал, думаю, что если опять ни за что бабки снимут, взоpву их на хpен...!
- Hу и что?
- Повезло им! Всего-то 12 баксов за замену жидкости в повоpотниках сняли!

Yep 14-11-2017 18:13

для дебилов, которые думают что граждане могут лечить друг дружке зубы, и геморрой:


Женщина подала иск после аварии, виновником которой стал водитель такси, заказанного через приложение. Тушинский суд назначил заседание на 19 октября.

Как заявляет пострадавшая, она получила тяжелые травмы в аварии, которая произошла в июне прошлого года в Санкт-Петербурге. Лечение стоило более 600 тысяч рублей. Виновником ДТП признали водителя такси.

По мнению истца, со стороны "Яндекс.Такси" ей была оказана некачественная и не отвечающая требованиям безопасности услуга. Водитель неоднократно привлекался за нарушение ПДД и не был на медосмотре перед сменой. А его автомобиль не прошел предрейсовый контроль технического состояния.

В январе пассажирка обратилась с письменной претензией в "Яндекс.Такси", но ответа не получила.
Подробнее: https://www.m24.ru/videos/%D1%..._source=CopyBuf

я почему нашёл этот сюжет - только что по вестм 24 компания яндекс"такси" В СУДЕ заявила, что она НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ.
а оказывает она ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, О СВОБОДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ. поэтому истица идёт нахй, мелкими шагами

button 14-11-2017 18:50

quote:
Originally posted by Yep:

поэтому истица идёт нахй, мелкими шагами



а лучше - крупными шагами, но в страховую :)

Yep 14-11-2017 19:16

quote:
Изначально написано button:

а лучше - крупными шагами, но в страховую :)

я так предполагаю, что надо смотреть договор страхования, но: у меня есть стойкое подозрение, что он может оказаться ничтожен, ввиду отсутствия предмета договора

button 14-11-2017 19:35

quote:
Изначально написано Yep:

я так предполагаю, что надо смотреть договор страхования, но: у меня есть стойкое подозрение, что он может оказаться ничтожен, ввиду отсутствия предмета договора



есть такой риск :))))

Pavel_A 14-11-2017 20:02

quote:
Originally posted by Yep:

думают что граждане могут лечить друг дружке зубы, и геморрой:



Причем это работает в обе стороны.
Пассажир рискует здоровьем
Водитель рискует, в случаи аварии, оплатить лечение и больничный пассажирам. И эти 1000р в неделю никогда не покроют возможных неприятностей.

Pavel_A 14-11-2017 20:04

quote:
Originally posted by Yep:

я так предполагаю, что надо смотреть договор страхования



Ну ОСАГО вроде у всех должно быть.

котяра93 14-11-2017 20:13

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Ну ОСАГО вроде у всех должно быть.

Не факт

button 14-11-2017 20:39

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Ну ОСАГО вроде у всех должно быть.



должно то оно должно, но не у всех есть, а у таксистов оно должно быть не простое а для такси, и вот с этим уже куда сложнее, потому как стоит оно куда дороже и всячески народ старается их не покупать.
поэтому тут еще законодателям работать и работать...

azlk77 15-11-2017 07:51

quote:
Изначально написано button:

а лучше - крупными шагами, но в страховую :)

В Вестях сказали что суд призвал страховую в соответчики.

button 15-11-2017 08:02

quote:
Изначально написано azlk77:

В Вестях сказали что суд призвал страховую в соответчики.



так мы подробностей не знаем... что она вообще хочет, от кого и что она получила :)
а история там вообще мутная и сплошь переврана журналюгами

Yep 15-11-2017 09:10

там всё запутано, но из прочтённого следует что она получит в лучшем случае те самые полагающиеся по осаго деньги.

Обязательная автостраховка

Введенная государством система страхования ответственности автовладельцев существует больше десяти лет. Именно поэтому большинство граждан четкое знает, когда нужно обращаться за выплатой по этой страховке. Возмещение ущерба имуществу или вреда здоровью ложится на плечи виновника аварии, а вернее на его страховщика. Выплату по этой страховке в части возмещения за травмы может получить любой гражданин, не являющийся виновником ДТП.

Кстати, существующая судебная практика показывает, что если пострадавший пассажир ехал не в машине виновника дорожного происшествия, то он может получить выплату сразу по двум полисам ОСАГО : своего водителя и автомобилиста, виноватого в аварии. Конечно, на первый взгляд это несколько странно. Однако не стоит забывать, что автотранспортное средство является источником повышенной опасности. Соответственно, его владелец должен возмещать вред здоровью своих пассажиров даже если дорожное происшествие произошло вследствие действий другого водителя (судебная практика ).

Ответственность фирмы-перевозчика

В случае с выплатой по ОСГОП все еще более запутанно. В соответствующем законе сказано, что страховщик возмещает вред здоровью либо жизни пассажира в случаях, когда тот пострадал в процессе перевозки. При этом под страховым событием подразумевается возникновение обязательств фирмы-перевозчика по возмещению вреда пострадавшему. Следует заметить, что ни в одном законодательном акте нет перечня событий, при наступлении которых у транспортной компании возникает обязательство по возмещению вреда жизни либо здоровью пассажира.

Правда, исходя из сложившейся практики, позиции государства и здравого смысла можно с уверенность заявить, что пострадавший гражданин в любом случае вправе рассчитывать на возмещение. Исключение составляют травмы, полученные вследствие воздействия радиации, военных действий, армейских маневров и гражданских волнений. Как показывает практика, государство обязывает страховщиков возмещать ущерб, даже если причиной травмы стала террористическая атака. Другими словами, у страховых компаний практически нет возможности отказать пассажиру в компенсации ущерба. Конечно в том случае, если страховщик не сможет доказать, что потерпевший гражданин целенаправленно содействовал наступлению страхового события.

Буква закона

К сожалению, в Гражданском кодексе, а именно в его 59 главе, ничего не сказано о возможности одновременного получения выплаты по 'автогражданке' и по ОСГОП. Однако из статьи 1072 следует, что в случае недостаточности страховой суммы для возмещения вреда здоровью пострадавшего виновник происшествия возмещает разницу между страховой суммой и реальным размером ущерба. Из этого можно сделать вывод, что теоретически пострадавший пассажир общественного транспорта может получить выплату одновременно по обеим страховкам.

Для подтверждения данного предположения можно было бы обратиться к существующей судебной практике. Однако пока не было подобных прецедентов, получивших широкую огласку. Вероятнее всего, пострадавшие пассажиры просто не задумывались о возможности получения выплаты одновременно по ОСАГО и по ОСГОП. Это вполне понятно, ведь даже не самая существенная травма, как правило, сопровождается шоком. В таком состоянии человек в первую очередь стремится получить скорейшую медицинскую помощь, а не думает о финансовой стороне вопроса. Если обратиться к отзывам о Ингосстрахе и других крупных фирмах, становится очевидно, что пострадавший начинает размышлять о размере выплаты лишь при отсутствии возможности оплатить лечение.

Ответ очевиден

Порой даже некоторые юристы не слишком внимательно изучают раздел документа, содержащий трактовки используемых определений. Тем удивительнее, что ответ на вопрос, можно ли получить возмещение по обеим страховкам, кроется в главе 'Общие положения' действующей редакции закона 'Об ОСАГО'. А конкретно в определении понятия 'потерпевший'. В соответствии с этим документом, потерпевшим не может быть гражданин, обратившийся за возмещением по ОСГОП. Кроме того, в шестой статье того же законодательного акта прямо сказано, что к страховым событиям по 'автогражданке' не относятся случаи причинения вреда жизни либо здоровья пассажиров, если такой ущерб подлежит возмещению в рамках договора страхования ответственности перевозчика.

Однако нельзя забывать, что в документах ГИБДД может быть не указан факт осуществления перевозчиком коммерческого рейса. Следовательно, страховщик, к которому обратился за выплатой по ОСАГО травмированный пассажир, не всегда имеет возможность достоверно установить, есть ли у кого-либо из участников аварии полис ОСГОП. Вполне возможно, что травмированный пассажир может попытаться скрыть факт наличия у перевозившей его транспортной компании договора ОСГОП. Теоретически такой пострадавший может получить выплату и по страховке ответственности перевозчика, и по 'автогражданке'.

Правда, на деле такой вариант практически невозможен. Отечественные автостраховщики, особенно специализирующиеся на КАСКО , давно наладили эффективный механизм взаимодействия, позволяющий выявлять противозаконные попытки получения выплаты по страховке. Если говорить о страховании ответственности транспортной фирмы, то частью такого механизма является обмен информацией между страховыми компаниями, входящими в Национальный союз страховщиков ответственности. Для проверки наличия договора ОСГОП у конкретного транспортного предприятия страховщику достаточно направить соответствующий запрос в НССО. Если же каким-то невероятным образом травмированный гражданин сумеет получить возмещение по обеим страховкам, то его ждут серьезные неприятности. Обманутый автостраховщик непременно потребует у травмированного пассажира возврата перечисленных денег. При этом в отдельных случаях действия пострадавшего гражданина могут быть квалифицированы как страховое мошенничество.

https://www.inguru.ru/kalkulya...op_kto_zaplatit

algol 27-11-2017 12:57

Тема- говно!!! У меня сын- студент уже года 3 ездит ез бла-бла-кар. Не нравится водитель- плохие отзывы- пошли его на хер. Масса НОРМАЛЬНЫХ!

котяра93 27-11-2017 01:18

Дык много народу ездит как раз .... в основном студенты и работяги

Rusl@ 27-11-2017 08:28

quote:
Originally posted by котяра93:

в основном студенты и работяги



Не знаю как в России, а у нас очень разные катаются, зависит не от дохода, а от желания/нежелания рулить. Работяги, как раз, меньше - они чаще всего на своих авто, либо ОТ.

Anastasy 27-11-2017 13:48

Пользовалась несколько раз этим сервисом. У меня не сложилось впечатления, что за рулем были гастрабайтеры. Вполне себе приличные люди, некоторые на очень нормальных машинах. Пользовалась бы и чаще, но выбор поездок на нужное время не большой, поэтому приходится искать другие способы перемещения.

Yep 30-11-2017 11:44

quote:
Изначально написано algol:
Тема- говно!!! У меня сын- студент уже года 3 ездит ез бла-бла-кар. Не нравится водитель- плохие отзывы- пошли его на хер. Масса НОРМАЛЬНЫХ!

это пока этот "нормальный" не упоролся во встречный автомобиль: я ездил и представляю, как эти бестолковые пассажиры оценивают водителей - музыку не ту включил, или ещё какие-нибудь аналогичные глупости. а уж если обогнал кого, как обычно ездишь - то всё, мокрые штанишки и тупой отзыв.

ASDER_K 30-11-2017 17:38

quote:
Originally posted by Yep:

а уж если обогнал кого, как обычно ездишь - то всё, мокрые штанишки и тупой отзыв.



ибо твое обычно чревато
quote:
Originally posted by Yep:

это пока этот "нормальный" не упоролся во встречный автомобиль



Yep 30-11-2017 17:42

quote:
Originally posted by ASDER_K:

ибо твое обычно чревато



поздравляю, господин пиздоболсоврамши: не обычно, и не чревато - ни разу с 1991 года я не побывал на трассе в аварии.

ASDER_K 30-11-2017 17:58

quote:
Originally posted by Yep:

поздравляю, господин пиздоболсоврамши: не обычно, и не чревато - ни разу с 1991 года я не побывал на трассе в аварии



ну да. ты прям заговоренный
тока пассажир об это не знает и видит, как дурак, только опасный маневр, а не удаль твою молодецкую

Yep 01-12-2017 16:38

Сервис сочли виновным в незаконном предпринимательстве и раскрытии информации. Российское представительство BlaBlaCar планирует подать апелляцию. Однако в случае, если решение Тимашевского райсуда вступит в силу, Роскомнадзор заблокирует доступ к ресурсу на всей территории России.
С жалобами на деятельность сервиса выступила ассоциация 'Региональный автотранспортный союз (РАС)', которая сочла, что он способствует организации регулярных нелегальных коммерческих перевозок, а также предоставляет информационные услуги лицам, осуществляющим коммерческие перевозки без разрешения. Сообщается, что к ответственности уже привлечено несколько водителей, предлагавших свои услуги на сервисе BlaBlaCar.

https://hi-tech.mail.ru/news/blablacar-block/

rawmeathunter 02-12-2017 12:19

quote:
Изначально написано Крысюк:

Если бы так было то агрегаторам не с кем работать было бы. Ибо даже когда все отлично, водитель опрятен, машина вылизана обязательно найдется тело которому что то не понравится. Просто есть такие "люди" которые не насрать не могут.


Может быть, но общался с водителями, так всё и есть. У кого одна единица, у кого две. Бранится навсегда номер телефона и машины, больше не берут. Видимо, со стороны водителей предложение реально огромное. Это не удивительно - чему-то учиться и работать головой-руками тяжело ведь.