Доброе онэ будут затыкать рот нормальным участникам?
Это вы про Сивутю? Не прав он конечно, радость его преждевременна. Проблемы с дсг и тси - вопрос времени и удачи, даже если проблем не будет после 300 тысяч, они появятся к 500. А новая машина - какие вопросы, ездий и радуйся.
HARONПить в одиночестве нельзя.)))))
Сивутю
Alexandr13Понравилось выражение - шкододрочеры? 😊
Доброе онэ будут затыкать рот нормальным участникам?
То он ездил на Калине хз сколько лет и остальных называл м*даками, кто на иномарках ездил. Типа, на хрена лишние деньги тратить.
Потом на Опель дрочил и обсирал свою Калину, теперь будет
Шкоду с ДСГ и мотором от хз чего нахваливать.
Не проще сразу купить нормальное авто?
Без экскрементов, т.е. без экспериментов.
Вот такие и есть говносрачеры и автобыдло, как он и писал.
Что, вообще этот
персонаж делает на ОРУЖЕЙНОМ портале, когда, даже шиномонтажник, иногда, но отмечается в профильных разделах???!!)))
HARONтак он пропал вроде 😊
Это вы про Сивутю?
Don SimonСубарoдрочеры тоже нравится?
Понравилось выражение - шкододрочеры?
buttonНу так вот, напомнил о себе. О нем должны говорить. 😊
так он пропал вроде 😊
Он с форума уходил раз 10, ну и что?
Rusl@В мандео дрочеры, еще более интересно. 😊
Субарудрочеры тоже нравится
Дрочить и ездить - разные вещи.
Don SimonПоделись когда найдёшь таких
В мандео дрочеры, еще более интересно
Rusl@Так это вы, несколько лет назад.
Поделись когда найдёшь таких
Забыли что ли? 😊
Или типа, да не ездил я на этом Г?
😊
Don SimonТо есть для тебя если кто-то чем-то на данный момент пользуется - то он на это дрочит?
Или типа, да не ездил я
По себе судишь?
Rusl@Я то тут при чем?
То есть для тебя если кто-то чем-то на данный момент пользуется - то он на это дрочит?
По себе судишь?
Название темы почитайте и пишите по теме.
Автор темы разве я?
Купите себе 1,4 турбо на ДСГ, а потом рассказывайте, как
космические корабли бороздят большой театр.
Тогдя я грантадрочер некогда не мог о таком подумать!
HARON
Это вы про Сивутю? Не прав он конечно, радость его преждевременна. Проблемы с дсг и тси - вопрос времени и удачи, даже если проблем не будет после 300 тысяч, они появятся к 500. А новая машина - какие вопросы, ездий и радуйся.
Если так, я пошел покупать машину с ДСГ. 😊
Dmitry_SPBБудет еще один естествоиспытатель. 😊Если так, я пошел покупать машину с ДСГ. 😊
Don Simon
Будет еще один естествоиспытатель. 😊
Я не уверен, что механика на нынешних машинах доживет до 300к, не говоря уже о 500.
Максуд-ОглыА шо Вы таки имеете против вордофтанкс??? Не любите хохлов??? Да Вы батенька нацик!!!делает на ОРУЖЕЙНОМ портале
Dmitry_SPBДа чёта у коллег (с фольксами правда, может шкода лучше (со Слов т. Йеп, 😛 Точнее с уверений его манагером) она и есть лучше)) раньше начинались проблемы - и как минимум один после череды посещений диллера просто слил машину.
Если так, я пошел покупать машину с ДСГ.
На глазах эксплуатация двух Супербов 1.8.
Оба жрут масло вёдрами, у одного постоянно проблемы с катушками и инжектором + стучит задняя дверь в месте примыкания к крыше (Дсг работает нормально), пробег под 90тыс. У второго (автомат! редкая модель, пробег 90+) постоянно глючит климат, два раза ремонтировал привода. Подвеска, на удивление, у обоих работает нормально.
Alexandr13Это белорусская фича, ваще то.
7-11-2017 09:24
Максуд-Оглы
делает на ОРУЖЕЙНОМ портале
А шо Вы таки имеете против вордофтанкс??? Не любите хохлов??? Да Вы батенька нацик
Какая интересная и содержательная тема.
В надежде на адекватность ТС и участников оставлю её пока жить, ибо есть возможность добавить ей осмысленности.
OrУхахахаха.
Какая интересная и содержательная тема.
В надежде на адекватность ТС и участников оставлю её пока жить, ибо есть возможность добавить ей осмысленности.
смысл отдельной темы про шкоды?
или это типа из за легенды что все шкоды валят? )
Winston7Да если бы Сивутя не выступил тут со своими вбросами, хрен бы кто
смысл отдельной темы про шкоды?
или это типа из за легенды что все шкоды валят? )
вспомнил эту Шкоду. 😊
Don SimonНе просто Шкоду, а лучшую, неломающуюся, нерасходующую колодки - шкоду.
хрен бы ктовспомнил эту Шкоду.
!! И никаГ меньше!!!
OrВ ударе у нас сегодня модератор 😊
адекватность ТС
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Не, ну есть мнение, что со шкодами, как у классика- лучше раз напиццо тёплой крови...)))) Мол, если уж решился на это говно, то надо жечь молниеносно-1.4 турбо +дсг! Ухерачил за полтос тыр км это, так хоть будет, чо вспомнить! Иначе- всю жизню питаццо падалью мол- лья лукойл стаканами в атмосферник!? Тошня и, испуская миазматические газы из пердила...Так???!)))))
Live fast, die young!))))
Но Сивутя... Она другая! Тошнит и тащицо в правом ряду!?)))) Бережливая душа!
Александр.
Ошибся я с названием.
Их по другому называют, да и они сами себя тоже.
http://ru-auto.livejournal.com/37253046.html
кто тут на нас, шкододрочеров? сивутько жыф, здоров, мелькает на ФБ.
Андрей Кменяйте прокладку.
На глазах эксплуатация двух Супербов 1.8.
Оба жрут масло вёдрами, у одного постоянно проблемы с катушками и инжектором + стучит задняя дверь в месте примыкания к крыше (Дсг работает нормально), пробег под 90тыс. У второго (автомат! редкая модель, пробег 90+) постоянно глючит климат, два раза ремонтировал привода. Подвеска, на удивление, у обоих работает нормально.
я как обладатель этого чуда имею таки аргументированно сказать. что жрет это чудо литр на 15 ткм .
задняя дверь не стучит.
с дсг проблем нет, ибо механика.
да, пробег около 105 ткм. из них моих последние 45.
Максуд-Оглыда не, лучше мееедленно и выипать все стадо. )))
ол, если уж решился на это говно, то надо жечь молниеносно-1.4 турбо +дсг!
Don Simonтакое непойдет - забанят 😊Ошибся я с названием.
ASDER_KДа скорее мёртв. Сутки не выдержал - психанул и убежал в СО к взрослым 😛
сивутько жыф,
Alexandr13Он раньше то странный был, а теперь вообще беда у него с головой. 😊
Да скорее мёртв. Сутки не выдержал - психанул и убежал в СО к взрослым 😛
Alexandr13Так буквы надо изменить. 😊
такое непойдет - забанят
Don Simonа не странен кто?
Он раньше то странный был, а теперь вообще беда у него с головой.
ASDER_KВы, например.
а не странен кто?
Совсем не странный. 😊
Шкода*б обижается на все, как девочка.
Говорит, что уходит, потом нажирается и приходит.
И так хз сколько раз.
Don Simonэто вы меня плохо знаете 😊 анадысь почти как дитя радовался подаренному мне глетчеровскому ПМу - вроде ну совсем игрушка... а радует ))) ну не странно для взрослого человека? ))))
Вы, например.
Совсем не странный.
Don SimonОн владелец шкоды (правда на ручке, но всё же) 😛 Уже звоночек.
Вы, например.
ASDER_KЯ тоже всякой фигне радуюсь. Жена даже изредка вспоминает поговорку ".. только ружья настоящие..." (С) 😛
надысь почти как дитя радовался подаренному
Alexandr13более того, второй шкоды подряд. )))))
Он владелец шкоды (правда на ручке, но всё же)
хотя... в те деньги и на тех условиях, чт она мне досталась - немного было бы отказавшихся.
хотя и сама машина очень неплоха. завтра сгоняю ее прогуляю в Серпухов ))
ASDER_KНе, вы точно нормальный, по крайней мере на форуме. 😊
это вы меня плохо знаете 😊 анадысь почти как дитя радовался подаренному мне глетчеровскому ПМу - вроде ну совсем игрушка... а радует ))) ну не странно для взрослого человека? ))))
А про Шкоду на ручке и я хорошо отзывался.
Слушайте, дался вам этот 1.4т. Я вот я на нем, 1.4 турбо, правда, на палке, проехал 115 тык, в довольно активном режиме. Проблемы за 4 года - облезла хромированная вставка ручки кпп, отломался держатель парковочного талончика под лобовым. Еще лопнула резинка на фиксаторе лючка бензобака, зимой туда попала вода и замерзла, пришлось лючок пластиковой карточкой подцеплять. Вставка в ручку КПП - 800р, фиксатор лючка - 115р, держатель талончика - забил. Других проблем нет. Расхода масла нет. Расход бензина - в среднем 8 литров на сотню за все время, вождение активное. Ездить на ней до 500 тык не собираюсь, через год-полтора продам.
Что я делаю не так?
maestro233единственное, что не так - надо было 1.8 брать 😊))
Что я делаю не так?
Я про его масложор знал. Потому не стал. В данный период мне нужна была машина, которая не брала бы моих денег. Эта задача выполнена на 100%, бонусом я получил еще и неплохую динамику и управляемость.
По 1.8 - у меня много знакомых на этом моторе, один в пассат уже около 130 тык льет масло по два-три литра между заменами и не парится, у другого тоже на шкоде, на йети, год свежее, там уже пофиксили, расхода масла между ТО нет.
У меня 2л суперб на дсг. Пробег 55. Масло жрет. Литр на 1000. У меня косячная серия моторов. Потом исправили. Дсг не питюкает. Ничего вообще не менял кроме расходников. Из проблем замок багажника. Просел уплотнитель и на кочках доводчик скидывает.
У соседа на стоянке суперб, масло жрал всегда и много.
Хотя он тошнот.
В 140 перебрал мотор, отдал больше 250 тыс.
Don Simonгод, движок какой и сколько это много?
У соседа на стоянке суперб, масло жрал всегда и много.
Don Simonсвежо питание - да серится с трудом. (с) у меня четкая корреляция между расходом масла и интенсивностью придавливания тапки.
Хотя он тошнот.
Don Simonа что с мотором он сотворил?
В 140 перебрал мотор, отдал больше 250 тыс.
брал новым?
Originally posted by :ох ничего себе. у меня литр между заменами. 700-800 р - я не могу сказать, что машина берет мои деньги... с расходом на топливо несопоставимо.
По 1.8 - у меня много знакомых на этом моторе, один в пассат уже около 130 тык льет масло по два-три литра между заменами и не парится, у другого тоже на шкоде, на йети, год свежее, там уже пофиксили, расхода масла между ТО нет.
Originally posted by :а вот это уже за гранью добра и зла... причем явно в сторону зла.
У меня 2л суперб на дсг. Пробег 55. Масло жрет. Литр на 1000.
зы я знаю, что учебники производителя это допускает.
ASDER_KПора призывыть ВИЯ - с домкратом и канистрой "Лукойла"!!! Только вот веки, кто ему будет подымать???)))
а вот это уже за гранью добра и зла.
ASDER_KПросто неспешно ездил, подливая масло.
а что с мотором он сотворил?брал новым?
После переборки подливать перестал.
Я подливаю у себя с нуля и не тошню.
Авто правда другое.
ASDER_KДа не помню.год, движок какой и сколько это много?
Подливал по приезду часто, каждый раз, как я его видел, всегда с канистрой. Сколько лил не знаю, говорит, там лампочка стоит на мин.
Вот и считайте, раз на таких же авто ездите.
ASDER_KЭто у нормального мотора так.свежо питание - да серится с трудом. (с) у меня четкая корреляция между расходом масла и интенсивностью придавливания тапки.
У убитого уже по другому.
Первые серии моторов идут с косячной поршневой. Маслосъемные кольца и отверстия под ними в поршнях коксует. Начинается масложор. Можно купить поршневую измененную около 100К рублей. А можно разобрать и переточить старые поршни под новые кольца. Там все вместе с работой под 100к.
Первые серии моторов идут с косячной поршневой. Маслосъемные кольца и отверстия под ними в поршнях коксует. Начинается масложор. Можно купить поршневую измененную около 100К рублей. А можно разобрать и переточить старые поршни под новые кольца. Там все вместе с работой под 100к.нах нах такое счастье. Подобные корыта только злейшему врагу. А машина - просто инструмент из А в Б, и поэтому должна быть беспроблемной. На ней просто ездить, раз в 100-150 тык замена ходовки по мелочи и снова в бой.
ох ничего себе. у меня литр между заменами.много. Кстати может от стиля вождения зависит и от применяемого масла, но ни одна моя машина не ела и не ест масло, строго от замены до замены уровень как залил так и сливать - тот же. На текущей даже как щуп выглядит не помню, доверяю показаметру масла в двигателе, а он показывает уровень в норме. Пробег 150 тык, за четыре года.
Eugene3177Походу все выпускаемые Шкоды из "первой серии".. 😊
Первые серии моторов идут с косячной поршневой. Маслосъемные кольца и отверстия под ними в поршнях коксует. Начинается масложор.
Безумный масложор, это первое что на уровне подсознания приходит в голову при слове шкода.. 😛 😊
Безумный масложор, это первое что на уровне подсознания приходит в голову при слове шкода..И, видимо, не приходит при словах "фольксваген", "сеат" и "ауди" =))
Хая много, потому что их продано много. И в общем объеме доля недовольных не то чтобы огромна.
Кстати, к моему личному удивлению, этот масложор почему-то ни у кого ни к какой печальке не привел. Жрет и жрет. Просто доп. статья расходов - на масло.
Don Simonтак он непонятно у кого брал? так там может и пробег смотан?
У убитого уже по другому.
polexэто прикол турбовых моторов. нетурбины у меня тоже все были - сколько залил - столько и есть.
много. Кстати может от стиля вождения зависит и от применяемого масла, но ни одна моя машина не ела и не ест масло, строго от замены до замены уровень как залил так и сливать - тот же.
ну и связь расхода масла с интенсивностью придавливания тапки намекает, что это ок.
дизель жрал от поллитра до литра (зимой меньше ибо езжу спокойнее)
бензин литр - но езжу беспокойно )))
Андрей Ку меня после исправления косяков 😊
Походу все выпускаемые Шкоды из "первой серии"..
Андрей Кпокупайте атмосферное рено - сколько залил - столько и слил через 15 ткм.
Безумный масложор, это первое что на уровне подсознания приходит в голову при слове шкода..
а вообще литр на 15 ткм для турбового движка, который работает активно - не кошмар. раз в 8 мес потратить 800 руб - не катастрофа. я раз - два в неделю заправляюсь на 2 по стольку...
maestro233ну, в моем варианте - подЪедает. )))
Жрет и жрет.
polexатмосферник?
На текущей даже как щуп выглядит не помню, доверяю показаметру масла в двигателе, а он показывает уровень в норме. Пробег 150 тык, за четыре года.
Машину он с нуля брал.
Don Simonа чем убил движок?
Машину он с нуля брал.
ASDER_KКак чем, ездой тошнотной.
а чем убил движок?
Don Simonерунда какаято.
Как чем, ездой тошнотной.
какаято деталь истории недосказана
ASDER_KЯ что знаю, рассказал.
ерунда какаято.
какаято деталь истории недосказана
У меня турбо бензинка масло жрет и это не Шкода.
Масло жор очень у многих авто.
Никогда не заморачивался по этой ерунде.
Хотя можно прозевать долив и убить мотор, что некоторые и делают.
Don Simonэто надо стараться. оно же просит масла
Хотя можно прозевать долив и убить мотор, что некоторые и делают.
Alexandr13
А шо Вы таки имеете против вордофтанкс???
Ладно бы малолетки играли, но когда взрослые тратят время на компьютерные игрушки, их уровень умственного развития становится понятен.
unname22Да ну на.Ладно бы малолетки играли, но когда взрослые тратят время на компьютерные игрушки, их уровень умственного развития становится понятен.
Это ж не тетрис, в который все поголовно играли. А потом компьютерные игрушки бывают разные, шахматы например.
Там какой уровень умственного развития?
Ну давайте не путать я например когда на работе башка уже не варит чтобы отвлечься штукарь или сапера запускаю иногда, но часами играть в стрелялки...
Don SimonА почемуб и нет. Есть у меня знакомый (многодетный отец) играет (принципиально не донатя) говорит, что помогает отвлечься и расслабится. И про одноклассника карапузика знаю, что он за один раз 10000 рубликов вливал - вот это не понимаю.
Там какой уровень умственного развития?
Ладно бы малолетки играли, но когда взрослые тратят время на компьютерные игрушки, их уровень умственного развития становится понятен.Ну да. А вот бухать перед телевизором - это да, это круто.
Хочет человек поиграть - ну пусть поиграет, жалко что ли? Развлечения - они у всех разные, и почти никогда уровень умственного развития не отражают. Или зимняя рыбалка, например, дичайше интеллектуальное развлечение?)
З.Ы.
Сам не геймер, просто не интересно, но кто как отдыхает - мне до лампочки, пока это лично меня не касается.
это прикол турбовых моторов. нетурбины у меня тоже все были - сколько залил - столько и есть.Не всех. У меня пресловутый 1.4 ТСИ ни грамма не расходует, интервал 7500тык. Езда активная.
ну и связь расхода масла с интенсивностью придавливания тапки намекает, что это ок.
maestro233дык! может, на если делать ТО в 2 раза чаще - и я не замечу...
1.4 ТСИ ни грамма не расходует, интервал 7500тык.
дык! может, на если делать ТО в 2 раза чаще - и я не замечу...Между отметками макс и мин на щупе, судя по мануалу, около 0.7 литра. С отметки макс масло на момент замены не уходит. То есть, если расход масла и есть, он не более 100 грамм на 7500км
А про интервал - 15 тысяч даже для атмосферного мотора ооочень дофига, ну не живет масло столько. Что уж говорить про турбомоторы (любого производителя), тем более, когда при эксплуатации он регулярно перца под хвост получает..
maestro233я както спокоен на этот счет. пока не было повода изменить мнение.
А про интервал - 15 тысяч даже для атмосферного мотора ооочень дофига, ну не живет масло столько. Что уж говорить про турбомоторы (любого производителя), тем более, когда при эксплуатации он регулярно перца под хвост получает..
maestro233Свежо придание.. (с) 😊 😛
У меня пресловутый 1.4 ТСИ ни грамма не расходует, интервал 7500тык. Езда активная.
Свежо придание.. (с)А вы найдите по всем интернетам хоть один вопль, чтобы конкретно этот мотор масло жрал)
А то выходит, что все слышали звон, что шкода де масло жрет, а какая шкода, у кого, сколько.. И только ли шкода, с учетом того что у них моторы ВВ, которые идут еще дофига куда..
А уж потом, после изучения, верить-не верить - личное дело каждого.
Навскидку.
https://www.drive2.ru/l/4161352/
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/36043-1-4-zhret-maslo/
Сам ничего против Шкоды не имею. Просто набрал в Яндексе "Шкода 1,4 жрёт масло".
У двух друзей Шкоды 1,8. У одного на ДСГ, у другого на ручке. От них про масложор жалоб не слышал.
И вообще - довольно таки неплохие машины Шкоды. Вот тока к ДСГ у меня доверия нет.
зелёныйДоливают молча.. 😊
От них про масложор жалоб не слышал
(им же потом их продавать, в т.ч. и через знакомых)
Вот у третьего друга Суперб на ДСГ. Какой движок- не знаю. Вот он жаловался на дикий масложор. Но продавать не хочет- комфортная, говорит,сцукко)))
[b]Навскидку.
https://www.drive2.ru/l/4161352/[/QUOTE]Должен сказать, что по этой ссылке весьма интересно, я о таком раньше не слышал, копипастну (и как интресно нагар на свечах связан с головкой блока??):
4. По жору масла хотели делать масляный тест, но пока искали сколько масло нужно лить, нашли TPI, в котором указано, что в случае если клиент жалуется на расход масла, необходимо проверить свечи зажигания и если они в нагаре масляном, то заменить ГОЛОВКУ БЛОКА ЦЕЛИКОМ! И это справедливо для машин, а точнее двигателей, выпущенных до сентября 2013 года, а моя машина несмотря на дату производства декабрьскую, двигатель имеет, произведенный в августе.
Итог: приговорили головку блока к замене. Ждем теперь новую голову из чехии. Сказали месяца два ехать будет. А пока продолжаю доливать потихоньку масло.
По второй ссылке там человек похоже перелил и у него со всех щелей полезло лишнее..
А про интервал - 15 тысяч даже для атмосферного мотора ооочень дофига, ну не живет масло столько. Что уж говорить про турбомоторы (любого производителя), тем более, когда при эксплуатации он регулярно перца под хвост получает..по мануалу написано раз в 15 тык, значит раз в 15 тыс. Я и на дизеле 1,9 тди так же менял, он кстати хоть и был с турбиной, но масло от замены до замены не расходовал. Продал машину при пробеге в 160 тыс, тянула как новая, не дымила, масло не расходовала. Сейчас где то в Крыму обитает.
по мануалу написано раз в 15 тык, значит раз в 15 тыс.А на фордах одно время было написано 20 тыс, тогда как на маздах с абсолютно теми же моторами - 15 тыс. Почему?
А на тойотах в то же время, да и сейчас вроде тоже - 10 тыс. И кто считается надежнее?)
Производителю не надо, чтобы тачка ездила хорошо и долго, они что угодно напишут, это просто маркетинг, типа содержать машину дешевле.
polexКак раз в мануалах указано: в сложных условиях эксплуатации, сократить интервал вдвое(!), т.е. до 7500км. По тем же мануалам, эксплуатация в России (климат, топливо, интенсивность движения), у всех производителей относится к сложным условиям эксплуатации.
по мануалу написано раз в 15 тык, значит раз в 15 тыс
maestro233у меня тоже декабрь 2013 - слегка подъедает
точнее двигателей, выпущенных до сентября 2013 года, а моя машина несмотря на дату производства декабрьскую, двигатель имеет, произведенный в августе.
Андрей КЛибо что-то не так в королевстве датском. Скольких знаю со шкодами - просто ездят без особых проблем. Были корпоративные йети несколько штук, несколько рапидов, две октавии, суперб предыдущий и два новых (один на дсг) - проблем меньше чем с другими марками, жора масла не наблюдаем (счета подписываю лично, если только кто-то из водителей заделался матерью Терезой и льёт масло за свой счёт)
Походу все выпускаемые Шкоды из "первой серии".. 😊
Безумный масложор, это первое что на уровне подсознания приходит в голову при слове шкода.. 😛 😊
Водилам пох! За убитый движок платит тот, кто подписывает счета!- 😊))))
Максуд-ОглыНу тогда значит никакого масложора нет. Как и убитых движков, к слову. Ну или опять же водилы капиталят движки сами в гаражах
Водилам пох! За убитый движок платит тот, кто подписывает счета!
Или ты за это... Подписываешь?!- 😊)))
Максуд-ОглыНе понял вопроса. Я вам про то, что с имеющимися в экспуатации шкодами проблем нет. А вы?
Или ты за это... Подписываешь?!
Брат лет семь назад покупал Шкоду Октавию б/у.
Поездил лет пять и купил ещё одну, такую же, для жены.
Машины только и отличаются, что оттенком цвета кузова.
И брат, и жена его, оба довольны и продавать машины не собираются.
Между ТО масла подливают не больше литра в старую и пол-литра в "новую".
maestro233а перед компом, тут , например? развлечение для недалеких. ибо еще и нагнуть друг друга пытаются, доминировать над чужой жопой...в реале-там все ярче, наглядно ощущаемо,и умеющему красиво писать можно просто дать в морду)))
Ну да. А вот бухать перед телевизором - это да, это круто. Хочет человек поиграть - ну пусть поиграет, жалко что ли? Развлечения - они у всех разные
maestro233пытаешься протолкнуть незаслуженно обойденный стороной свой уровень? (сквозит...заметно)))
Развлечения - они у всех разные, и почти никогда уровень умственного развития не отражают. Или зимняя рыбалка, например, дичайше интеллектуальное развлечение?)
рыбалка-это не развлечение. это часть души,это возможность замедлить бег и посмотреть не спеша вокруг.день, проведенный на рыбалке , в счет жизни не записывается.
maestro233402 мотор нормально себя чувствует.на ТОТАЛ, п/синь, да доливаю за 15ткм литра 2-3, но оно больше вытекает ,сопливится...
А про интервал - 15 тысяч даже для атмосферного мотора ооочень дофига, ну не живет масло столько.
maestro233патсталом))))))))))они не головку блока приговорили а голову автовладельца...если согласился))))) не, ну всякое видел...но такое-хотя...есть все хотят. причем регулярно!
4. По жору масла хотели делать масляный тест, но пока искали сколько масло нужно лить, нашли TPI, в котором указано, что в случае если клиент жалуется на расход масла, необходимо проверить свечи зажигания и если они в нагаре масляном, то заменить ГОЛОВКУ БЛОКА ЦЕЛИКОМ! И это справедливо для машин, а точнее двигателей, выпущенных до сентября 2013 года, а моя машина несмотря на дату производства декабрьскую, двигатель имеет, произведенный в августе.Итог: приговорили головку блока к замене
зелёныйбыла шкода, брал новой, 1,8т. если не вваливать от 150км/ч на 3-4 передаче(там это прокатывает), расход масла при 120 км/ч= 1л х 10000км.
У двух друзей Шкоды 1,8. У одного на ДСГ, у другого на ручке. От них про масложор жалоб не слышал.И вообще - довольно таки неплохие машины Шкоды
меховой диктаторпримерно так, даже чуть меньше. но езжу 13о регулярно.
была шкода, брал новой, 1,8т. если не вваливать от 150км/ч на 3-4 передаче(там это прокатывает), расход масла при 120 км/ч= 1л х 10000км.
меховой диктаторОченивать чужие развлечение - вот удел недалёких
развлечение для недалеких
меховой диктаторФанат детектед. Пьющие пиво перед телевизором оправдывают свои действия таким же способом, кстати
рыбалка-это не развлечение. это часть души