Сильно вредно начинать с автомата? Кто как думает?
Переучиться с ручки на автомат - легко, а вот наоборот???
colencor
Сильно вредно начинать с автомата? Кто как думает?
Ну, а если вообще ездить в дальнейшем только на автомате, редко кто меняет машину на худшую... В таком раскладе почему и нет...
Где-то я уже видел такую тему и такие аргументы 😀 Я вообще против АКПП: -10% мощности, +10% потребления топлива, да еще тупит и перед поворотом нужную не подоткнешь. Я за робатов, с лепестками управления на руле и переключением за миллисикунды 😊
Все таки лучше с ручки обычной начинать.. кто знает как оно там потом повернется...
Да, учиться лучше на классике - после нее потом сядешь на любую машину!
Какой мужик не любит подёргать толстый прочный рычаг... 😀
Имхо всё определяется целью. Если цель - плавное и максимальнобезгеморройное перемещение из точки А в точку Б, то однозначно "автомат".
Если цель - сам процесс управления и максимальный контроль над этим процессом - то только "ручка".
Drake
Да, учиться лучше на классике - после нее потом сядешь на любую машину!
+1
На движках объемом выше 2х литров, автомат и ручка жрут керосин одинаково. Ездить на автомате по пробкам удобнее на много, при грамотном обращении с ним, можно и шумахера изобразить (читайте инструкцию, автомат можно заставить чудеса изображать). Учиться лучше однозначно на ручной, это позволит реально почувствовать машину.
Что не говорите, а в пробках в городе автомат удобнее в разы. И пох!
Хотя... Сам сначала 12 лет ездил на ручке...
Nafigvajag
Хотя... Сам сначала 12 лет ездил на ручке...
о том и разговор 😛 то что с автоматом в пробке удобнее никто не спорит 😊
Да, учиться, конечно, лучше всего на классике.
Учиться всмысле в автошколе или уже нарабатывать опыт?
И то, и то.
Я принципиально пошел на классику. Хотя, по ровной дороге, да на учебных скоростях практически никакой разницы..
И первый опыт вождения у меня был на классике.
Заодно и устройство машины можно изучить, если классику отечественную брать 😛
Только автомат. В городе да и по трассам - лучше не бывает. Ну а когда решишь купить М5, Мюрселаго, либо что то похожее - тогда и научишься на РКПП ездить. Для любых других машин и любых других условий РКПП - "дрочилка" для бедных.
colencor
Сильно вредно начинать с автомата?
Сильно полезно!
Не вредно. Сохранишь некоторое количество нервных клеток, если чайник совсем.
Кто говорит что АКПП тупит, тот на машинах нормальных не ездил.
Это не ИМХО, это доказанный факт.
У товарища три авто, две с автоматом, одна с ручкой. Никаких неудобств не испытывает.
Учиться лучше всего ЕЗДИТЬ!!!
ПыСы: Никогда не возьму автомат.
Автомат!
автомат.
я для себя решил - МКПП. Причина - нет необходимости в эвакуаторе, если что, можно буксировать. Жрет таки меньше.
зы по пробкам stick не парит ни разу...
😊 а кто запрещает аккп тянуть. только не знание матчасти.
Gunmen
только не знание матчасти
могет быть, могет быть... основное - конечно то, что палка не парит ни меня ни даже супругу...
автомат.Именно для учебы.Нужно в первую очередь знаки видеть,контролировать ситуацию на дороге.А дергать ручку можно потом научится.Да и правильно говорят мкпп-прошлый век,сейчас такие автоматы, что быстрее механики переключаюся (dsg).Вообщем, если машина дороше 25КБ-однозначно аккп.Кстати,мккп будет очень трудно продавать-90% желающих при слове механика скажут досвидание.Ваз,логан и т.п. другой разговор.
Gunmen
😊 а кто запрещает аккп тянуть. только не знание матчасти.
Ну там с ограничениями по скорости и расстоянию...
я ездил 4 года на ручке. потом пересел на автомат. на 10 минуте езды погнул ручку акпп. 😀 😀 😀 потом привык. реально удобно. и в городе и на трассе. только мануал нужно почитать на конкретныю вашу модель.
Мирныйзнаю несколько человек, от которых это слышал... ни один потом не стал учиться... ага, а "за ещем" мне ездить ;-))
А дергать ручку можно потом научится.
зы циферка 90% все же завышена...
kad****************************
Ну там с ограничениями по скорости и расстоянию...
единственное ограничение связано с типом, а точнее методом, создания давления в коробке. и ничем больше.
ASDER_K
наверно,но таких людей становится всё больше.
Gunmen
****************************
единственное ограничение связано с типом, а точнее методом, создания давления в коробке. и ничем больше.
Но, ИМХО, все методы работают при включенном двигателе...
нет. на какой то модели меренов привод от колеса. крутится - качает. в реале конечно не так реализовано - но в принципе правильно.
во вторых и совершенно логично - не тащить на нейтрале. только на скорости.
просто был случай - тащили бэку на автомате. довольно далеко. км 40 в час. ничего с акпп не произошло.
АКПП однозначно - на дороге и так новичку не уютно, а тут еще и рычаг дергать, да нервничать по поводу заглохну/незаглохну, откачюсь назад/неоткачюсь...
Qot
Где-то я уже видел такую тему и такие аргументы 😀 Я вообще против АКПП: -10% мощности, +10% потребления топлива, да еще тупит и перед поворотом нужную не подоткнешь. Я за робатов, с лепестками управления на руле и переключением за миллисикунды 😊
Спецы мля...
Как это не подоткнёшь нужную, а режимы на что P N R( D 4 3 2 )?
Может напишете, что она ваще не ездит 😀 Без обид, но я думаю у тебя маловато опыта эксплуатации автика.
Я лично езжу на машине с АКПП с мощностью 220лс и побарабану мне 10% мощи и топлива, комфорт дороже. Но на малолитражках автомат не нужен, здесь тупняк ещё тот, но всё от стиля вождения конечно зависит. 😛
---------------------------------
А по теме топика:
Первая машина должна по определению быть на руке!
ИМХО
Qot
Где-то я уже видел такую тему и такие аргументы 😀 Я вообще против АКПП: -10% мощности, +10% потребления топлива, да еще тупит и перед поворотом нужную не подоткнешь. Я за робатов, с лепестками управления на руле и переключением за миллисикунды 😊
Это старые автоматы.
Alex_FЭто старые автоматы.
У меня старый автик и я не спасую, мощность перекрывает. 😛
ASDER_K
я для себя решил - МКПП. Причина - нет необходимости в эвакуаторе, если что, можно буксировать. Жрет таки меньше.
зы по пробкам stick не парит ни разу...
До 50 км почти все автоматы можно, а дольше сам запаришься 😞
Alex_FДо 50 км почти все автоматы можно
Только осторожно! 😛
Минусом автика считаю только невозмжность завести с толкача, но это лирика! 😊
888 так мануал никто неотменял, только Мы (русские) его нечитаем обычно (ну пока неполомаем) 😛
Голосую за МКПП в первой машине. Приучает чувствовать машину и дорогу.
18 лет отъездил на механике, затем - 7 лет на АКПП с правым рулём. Последние 2 года - полный привод. Надеюсь, что обратного пути не будет.
Девушке, пожалуй, можно и с автомата начинать, а мужику, да в нашей стране, я бы однозначно советовал первую машину с "ручкой".
Yak9t
Голосую за МКПП в первой машине. Приучает чувствовать машину и дорогу.
Угу!
А дальше сам решишь, надо-не надо.
тима
Девушке, пожалуй, можно и с автомата начинать, а мужику, да в нашей стране, я бы однозначно советовал первую машину с "ручкой".
Нефиг расслаблять им тоже с ручки... 😛
Девушке, пожалуй, можно и с автомата начинать, а мужику, да в нашей стране, я бы однозначно советовал первую машину с "ручкой".
тимаХе! счас продаю первую машинку с МКПП. Спрашиваю у супруги (ей тоже предстоит водить эту машину): как думаешь, че брать: есть такой вариант с механикой и вот такой с аффтаматом. получил ответ: а зачем нам аффтамат????
Девушке, пожалуй, можно и с автомата начинать, а мужику, да в нашей стране, я бы однозначно советовал первую машину с "ручкой".
ASDER_K
Девушке, пожалуй, можно и с автомата начинать, а мужику, да в нашей стране, я бы однозначно советовал первую машину с "ручкой".
Хе! счас продаю первую машинку с МКПП. Спрашиваю у супруги (ей тоже предстоит водить эту машину): как думаешь, че брать: есть такой вариант с механикой и вот такой с аффтаматом. получил ответ: а зачем нам аффтамат????
У меня та же история, хотя когда училась на ручке скандалов было, она как раз умела на автике до ручки, щас нахрен не нужен ей автомат - ручку подавай и всё! 😊
Певая и вторая машины- на МКП. особо не парился. Но вот уже 3 года катаюсь на автоматах- про мкп потихоньку забываю
Сам употребляю оба варианта. На асфальте несомненно автомат удобнее, только скучно по трассе далеко ехать и вариантов для творчества меньше. А вот чуть с дороги съехал тут только механика. Думаю право на жизнь имеют оба варианта. А учится наверное лучше на механике. В жизни может всё случится,а человек, который,никогда не видел трёх педалей, может просто не тронутся в жизненно необходимой ситуации.
Вагус
Сам употребляю оба варианта. На асфальте несомненно автомат удобнее, только скучно по трассе далеко ехать и вариантов для творчества меньше. А вот чуть с дороги съехал тут только механика. Думаю право на жизнь имеют оба варианта. А учится наверное лучше на механике. В жизни может всё случится,а человек, который,никогда не видел трёх педалей, может просто не тронутся в жизненно необходимой ситуации.
Так в автошколе учат-то только на "ручке" - так что припрет потом по жизни и тронется.
Речь идет, насколько я понял, именно о первой машине.
Так в автошколе учат-то только на "ручке"
Так это раньше было. В последнее время вижу очень много учебных иномарок. Не уверен что все с механикой.
ВагусТак это раньше было. В последнее время вижу очень много учебных иномарок. Не уверен что все с механикой.
Согласен, видел Шевроле Тахо с "У", он точно на автике.
сейчас обучают на автоматах
тима
Девушке, пожалуй, можно и с автомата начинать, а мужику, да в нашей стране, я бы однозначно советовал первую машину с "ручкой".
Смешно наверно, но когда-то автомобиль с электростартером был унижением для мужчин, только дамам было позволительно и с зонтами мужчины не ходили.
Учат на автоматах только так! Причем, если раньше писали в правах букву А, то сейчас уже ничего не пишут.
colencor
Учат на автоматах только так! Причем, если раньше писали в правах букву А, то сейчас уже ничего не пишут.
буква "А" в правах вообще-то мотоциклы значит...
Писали, то ли в особых отметках, то ли там, где категория, А в скобочках: (А)
Мирный
Кстати,мккп будет очень трудно продавать-90% желающих при слове механика скажут досвидание.
Вот не скажите, машин с МКПП мало, а любителей подзажечь много, поэтому они пользуются спросом. Я в свое время довольно долго искал машину на кочерге, и знаю немало людей, которые тоже искали. Неспроста на продаваемых машинах крупными буквами пишут: "Механика", "МКПП" и тому подобное.
Первая(она в автошколе)лучше с вантузом.Отмучился,понял-нах,нах...Но у нас в права пишут,поэтому на мкпп по началу.Ну а потом....
888
Минусом автика считаю только невозмжность завести с толкача, но это лирика! 😊
На старых меринах (123, 126 кузова) ставились АКПП, с которыми машину с толкача заводить можно. У соседа 126-й с такой коробкой был, пару раз его с гастука заводили.
А по теме - ИМХО, учиться ездить нужно на ручке, потом пересаживаться на автомат.
MegaFonНа старых меринах (123, 126 кузова) ставились АКПП, с которыми машину с толкача заводить можно. У соседа 126-й с такой коробкой был, пару раз его с гастука заводили.
Про это я вкурсе, на Олдмерине обсуждалась тема старых мерсовых автиков, но для коробки это очень вредно. 😛
888У меня 124й с 5-тиступенчатой АКПП. В инструкци написано, что буксировать можно только на очень короткие расстояния, с пометкой "убедитесь, что рычаг стоит в положении N". На всем более-менее современном, с такими вещами лучше не эксперементировать вообще. К тому же, они как "узбеки" из рекламы ДЭУ Нексия, всегда заводятся 😊
Про это я вкурсе, на Олдмерине обсуждалась тема старых мерсовых автиков, но для коробки это очень вредно.
Pliskin
У меня 124й с 5-тиступенчатой АКПП. В инструкци написано, что буксировать можно только на очень короткие расстояния, с пометкой "убедитесь, что рычаг стоит в положении N". На всем более-менее современном, с такими вещами лучше не эксперементировать вообще. К тому же, они как "узбеки" из рекламы ДЭУ Нексия, всегда заводятся 😊
У меня такая пятиступка на 210м стоит 722,5 кажется называется...буксировать можно, а с толкача нет. 😛
888Номер не помню, но в сочетании с ASR, автоматической/принудительной блокировкой дифференциалов, режимом "вездехода" и гидроподкачкой амортизаторов решает все проблеммы при езде по бездорожью и на заснеженных дорогах. Плюс прекрасно управляется (передачки переключает, как ручная) в зависимости от положения и интенсивности работы правого тапка на педали. Т.о. на автомате тоже надо уметь ездить, для начала очень помогает прочитать инструкцию, т.к. у нас этому нигде не учат. Так что учиться - на ручке, а ездить - на хорошем автомате, однозначно. Только при выборе типа автомата лучше не экономить.
У меня такая пятиступка на 210м стоит 722,5 кажется называется...буксировать можно, а с толкача нет.
Автомат..для перемешения свой жопы по городу подходит лучше всего 😊
У меня АКПП, бывает тупит немного, но тут есть такое дело - психологический эффект, - когда на ручке едешь, то переключаешь когда хочешь и в процессе переключения дергаешь ручку и жмешь педаль, типа что-то делаешь и процесс под контролем, на АКПП в это время ничего не делаешь, а ничего хуже чем ждать нет 😊 И АКПП переключается когда сама решит что надо. Вот с этим я не совсем разобрался, машина то с легкостью набирает сотню на очень коротком учаастке дороги, то долго едет с газом в пол, обороты растут, а скорость еле-еле увеличивается.
Горючку поджирает по сравнению с аналогичными ручными, ну будет там у Вас +50рублей расходов на 100км, я думаю для начинающего это не слишком разорительно, поскольку врядли первое время будет много дальних поездок. Да и экономить топливо стилем езды пока все равно не умеете.
Сейчас многие автоматы делаются с типтроником - сдвигаешь рычаг из положения D вбок и можно одним движением повысить или понизить передачу - по идее зимой очень пригодится - стартовать не с первой или тормозить двигателем. Или при обгонах длинномерных ТС - чтобы быстрее набрать скорость.
Вобщем я за АКПП, все равно года через три большинство машин будет с АКПП, механика будет вытеснена в специально для нее предназначенные машины.
ИМХО со старта лучше МКПП. т.к. механика дает больше контроля над автомобилем. Есессно, на автомате удобней в том плане, что не надо отвлекаться на переключение передач, оно не глохнет при троганиях и много чего еще прощает. Но на механике лучше чувствуется сам принцип работы автомобиля, когда думаешь ты, а не электроника. Может, механика, и прошлый век уже, но опыт, полученный от езды на ней дает очень правильные установки и для последующий езды на автомате, особенно в экстремальных условиях.
Сам начинал ездить на классике, 5 лет откатался на ручке, теперь в основном АКПП с редкими пересадками на машины с механикой. Проблем с пересадкой туда-обратно нет, через 15-20 минут езды ощущаю себя вполне комфортно. Но, думается, без опыта езды на механике так резко сейчас на нее после автомата пересаживаться не получилось бы.
Современные автоматы на нормальных машинах не тупят и по динамике авто не хуже механики. Нужную передачу можно выбрать клавишами ручного управления, которые на большинстве авто выше среднего имеются.
Автомат дает больше комфорта при езде, но и имеет некоторые ограничения. Вопрос буксировки уже поднимался, плюс на автомате жечь так же как на механике я бы все-таки не стал т.к. имхо от разворотов с использованием ручника и прочих финтов ушами сломаться оно может 😊
BeowulfА вот тут читайте инструкцию. Автомат можно заставить переключать передачи когда это надо Вам, а не ему. Одной лишь педалью газа, не трогая джойстик
И АКПП переключается когда сама решит что надо. Вот с этим я не совсем разобрался, машина то с легкостью набирает сотню на очень коротком учаастке дороги, то долго едет с газом в пол, обороты растут, а скорость еле-еле увеличивается.
PliskinДык можно и за кулису подёргать, тогда ваще можно чудеса творить. Был у меня 124-й 4-matic при разнице в весе по сравннию с обычным 124 на +300 кг и всего 180 лошадями под капотом делал любой супер кар с места как стоячего.
Одной лишь педалью газа, не трогая джойстик
Автомат во многом интереснее по городу.Если мотор мощный,то и пооджигать можно.У друга Лекс 4.0 л. и по моему 305 сил.Очень достойно едет на АКПП,по динамике как STIха.
BeowulfЯ сталкивался с такой феней. После двух лет эксплуатации автомата, решил, что я на нем ездить не умею, и начал читать всякие статьи в сети про автоматы, и кажется сейчас (на 8 году 😊 ) научился использовать его правильно. Все, что ниже - это мое собственное мнение, без претензии на спеца, основанное на опыте эксплуатации мереновской коробки образца 1994г.
И АКПП переключается когда сама решит что надо. Вот с этим я не совсем разобрался, машина то с легкостью набирает сотню на очень коротком учаастке дороги, то долго едет с газом в пол, обороты растут, а скорость еле-еле увеличивается.
Автомат, при езде по пробкам или с равномерной скоростью без ускорений, иеет привычку "засыпать" и заставить его после этого резко ускориться -проблематично. Тут помагет начать, как бы это литературно сказать..., слегка "поддрачивать" педаль газа, за несколько секунд до ожидаемого ускорения, это его будит. Если на светофоре, то можно левой ногой придержать тормоз, и пару раз слегка газануть. При разгоне не с места, а в движении, тапок в пол не всегда дает желаемый результат, иногда можно резковато притопить газ до половины (будет переброс на пониженную), а потом, когда почувствуете, что автомат собирается переключаться на следующую скорость, плавно додавить до полика. Тогда движок крутится до красного поля тахометра на пониженной передаче и Вы развиваете вторую космическую. Если хотите экономить керосин и разгонятся на повышенной передаче, то все наоборот. Слегка разогнались, резко отпустили газ и через секунду плавно надавили снова (переброс на повышенную) и т.д. - будет считать передачи до пятой на оборотах не выше 2000. Плавный разгон как у лимузина.
MegaFonУ меня вообще сарай, так он под 2 тонны весит. На 104-ом рядном 6-ти цилиндровом движке с водителем и 1 пассажиром, при хорошем настроении (старость не радость, от настроения многое зависит)в режиме упертой в пол ноги за 8 сек. до сотни разгоняется.
Дык можно и за кулису подёргать, тогда ваще можно чудеса творить. Был у меня 124-й 4-matic при разнице в весе по сравннию с обычным 124 на +300 кг и всего 180 лошадями под капотом делал любой супер кар с места как стоячего.
Pliskin
У меня вообще сарай, так он под 2 тонны весит. На 104-ом рядном 6-ти цилиндровом движке с водителем и 1 пассажиром, при хорошем настроении (старость не радость, от настроения многое зависит)в режиме упертой в пол ноги за 8 сек. до сотни разгоняется.
О, у нас и моторы одинаковые, у меня 104й 220л.с. Подтверждаю разгон при желании достойный, особенно если автик в режим "3" поставить, ваще на взлёт уходит, даже полностью загруженый и то не тюфяк. 😊
888Опаньки, так у Вас редкость, видимо 1996 года. 104 позже не ставили, Быстр, но зело соплив. Вот и стояли они на производстве всего 3 года.
О, у нас и моторы одинаковые, у меня 104й 220л.с. Подтверждаю разгон при желании достойный, особенно если автик в режим "3" поставить, ваще на взлёт уходит, даже полностью загруженый и то не тюфяк.
Pliskin
Опаньки, так у Вас редкость, видимо 1996 года. 104 позже не ставили, Быстр, но зело соплив. Вот и стояли они на производстве всего 3 года.
Да год 96. За 3года(110т/км) поменяны передний и задний сальники + П-образная прокладка и вот сейчас задний сальник опять запотел, но после замены масла вроде тормознулся, ещё помпу менял раз. Я впринцыпе не в обиде на мотор, проблем больших не наблюдаю, да и колпачки на свечи прогарают периодически, масла много не жрёт на удивление.
У друга на 124м Купе такой, он с сальниками чаще возится 😊
А сколько он у тебя бензика хавает?
14 по городу, если не гонять и лить нормальный, дорогой, а не за МКАДом.
Если топить газюлю, то 16. Если лить дешовый бензин, то 18. Сальники уже все по кругу меняны, кроме П-образной прокладки - чудом выжила
Ну вы сравнили, у меня 103 был, 180 сил, 88 года постройки. За год 100 тысяч пробега - своевременная замена масла + высоковольтники. Когда с жиру повёз на снятие бошки мужики в сервисе, когда машину отдали уже, дураком назвали. Поменяли там какие-то шалабушки абы было + на прокладки угорел.
104й от 103его отличается бешенным давлением масла, которое заливается туда в объеме 8 литров, и соответсвенно высирает все сальники и прокладки с жуткой скоростью. Раз в 100-150 тыс. обязательное попадание на резинки.
Pliskin
14 по городу, если не гонять и лить нормальный, дорогой, а не за МКАДом.
Если топить газюлю, то 16. Если лить дешовый бензин, то 18. Сальники уже все по кругу меняны, кроме П-образной прокладки - чудом выжила
У меня расход 16-18л, но стиль езды динамичный. 😊
Первый год "на ручке"
888А у меня 8 л саляры по городу при динамичном стиле езды (если это можно так назвать 😀 )
У меня расход 16-18л, но стиль езды динамичный.
AnglyЗачот! ИМХО, можно персаживаться на лентяйку 😛
Первый год "на ручке"
Мегафон, ты падоночег со своим расходом 😀
MegaFonУже больше трех лет на автомате 😊 Иногда только в Европе беру напрокат автошку "с ручкой" - пол дня "привыкаю" 😊
Зачот! ИМХО, можно персаживаться на лентяйку 😛
Qot
Где-то я уже видел такую тему и такие аргументы 😀 Я вообще против АКПП: -10% мощности, +10% потребления топлива, да еще тупит и перед поворотом нужную не подоткнешь. Я за робатов, с лепестками управления на руле и переключением за миллисикунды 😊
У современных АКПП разница в расходе с ручкой отсутвует в принципе, кроме того даже на старых машинах далеко не у каждого водителя ета економия реальна, бывает что и наоборот, ето как переключать 😊 Современные 5-скоростные трансмиссии и вариаторы ручкам не уступают по расходу.
Тогда вопрос: на каком автомобиле установлена такая АКПП? Что б не тупила, не кушала мощность, не увеличивала расход.
Qot
Тогда вопрос: на каком автомобиле установлена такая АКПП? Что б не тупила, не кушала мощность, не увеличивала расход.
практически на любом современном...
MorliDotsпрактически на любом современном...
не азиатском 😛
Что б не тупила, не кушала мощность, не увеличивала расход.только на порше...
С АКПП разгон с 60-100 короче
888
Мегафон, ты падоночег со своим расходом 😀
Это еще что, по трассе при крейсерской 120 меньше пятёрки кушает. Я бы сказал, нухаит... 😀
MegaFon п.4. почитаете 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/147911.html
Alex_F
MegaFon п.4. почитаете 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/147911.html
Тогда это и ко мне... 😀
Но я больше не буду!!! 😞
😀 😀 😀
MegaFonЭто еще что, по трассе при крейсерской 120 меньше пятёрки кушает. Я бы сказал, нухаит... 😀
Блин, тогда ты вдвойне.... 😛 , у меня трасса ниже 11л не падает. 😊
меня трасса ниже 11л не падаетну, на трассе и у меня 7.5
в городе, правда 17-18....
Народ - от темы не откланяйтесь 😛 расход этто другая тема вот например http://guns.allzip.org/topic/53/46087.html
а по теме- первая должна быть обязательно ручка- чтобы ездить научиться. года два-три.
потом по желанию.
Qot
Тогда вопрос: на каком автомобиле установлена такая АКПП? Что б не тупила, не кушала мощность, не увеличивала расход.
На Ниссане Алтима моей жены, например.
paradox
а по теме- первая должна быть обязательно ручка- чтобы ездить научиться. года два-три.
потом по желанию.
Я думаю, лет 40 назад среди водителей ходило мнение о том, что настоящий водитель должен начинать на коробке без синхронизаторов , не влаюдющий приемами "перегазовки" - ну какой ето водитель, в самом деле? Да и ГУР'а быть не должно, тормоза - шоб барабанные на всех колесах и т.д. Нормально ездить только на АКПП, если на ручке человек не собирается ездить - то и не надо ему (ей).
ЗЫ Я впервый раз сел за руль на Зил 131 в Доссафе 😊
На Ниссане Алтима моей жены, например.и жрет, и тупит.
paradox
и жрет, и тупит.
Я езжу весьма резво - еще ни разу до пола педаль не нажимал. Алтим нынешних с ручками просто не видел, зато у двух друзей были Максимы - у одного с ручкой , у другого с АКПП, никакой разницы в расходе не было вообще. Сопоставоляли для интересу. Нормальные современные коробки не тупят, какое к бесу тупят, если я со старта могу колеса в пробуксовку сорвать при желании? Ручка - вообще отмирающая штука, на более дорогих машинах переключения безукоризненны в принципе. Кскати - вы на упомянутой мной машине ездили сами?
Alex_FПоконейше прошу всяческого прощения. Токма это не "так называемая "пАдонковская" лексика", а цитата из анекдота, в сценарии которого лицо кавказской национальности таким образом произносит слово "нюхает". Сорри за флейм. 😊
MegaFon п.4. почитаете
xwingБолее того, хорошие современные автоматы могут вам дать меньший расход по сравнению с ручкой, особенно в условиях постоянных пробок.
Нормальные современные коробки не тупят
AnglyЗавидую, после почти 8 лет на автомате, с ручкой не получается вообще. Учиться по новой надо, видимо не один день. Левая нога вообще двигаться не хочет, бывают попытки отжать сцепление правой. 😊
Уже больше трех лет на автомате Иногда только в Европе беру напрокат автошку "с ручкой" - пол дня "привыкаю"
А по поводу расхода топлива и тупления - даже на старых авто, при движке больше 2х литров все уравнивается, плюс, как я писал выше, на автомате тоже надо уметь ездить.
какое к бесу тупят, если я со старта могу колеса в пробуксовку сорвать при желании?и я могу. у меня это даже на 26-сильном трабанте получалось. автоматы жрут до 10% из-за голой физики- потерь в гидротрансформаторе. не жрут роботизированные- или, как у порше- очень быстрые, мотор мощный- там и сцепление сопоставимо жрет и перемычки там на каждой передаче быстродействующие- это денег стоит.
Кскати - вы на упомянутой мной машине ездили сами?какая разница? у меня у самого 250л\с, автомат, "современный и т.п." тупит.
если с ручкой сравнивать и уметь ездить. и жрет. так-то всех обгоняю.
PliskinХм... мотор 100 коней, 4-х ступенчатая АКПП две ситуации. повторяются стабильно -
Я сталкивался с такой феней. После двух лет эксплуатации автомата, решил, что я на нем ездить не умею, и начал читать всякие статьи в сети про автоматы, и кажется сейчас (на 8 году ) научился использовать его правильно. Все, что ниже - это мое собственное мнение, без претензии на спеца, основанное на опыте эксплуатации мереновской коробки образца 1994г.
Автомат, при езде по пробкам или с равномерной скоростью без ускорений, иеет привычку "засыпать" и заставить его после этого резко ускориться -проблематично. Тут помагет начать, как бы это литературно сказать..., слегка "поддрачивать" педаль газа, за несколько секунд до ожидаемого ускорения, это его будит. Если на светофоре, то можно левой ногой придержать тормоз, и пару раз слегка газануть. При разгоне не с места, а в движении, тапок в пол не всегда дает желаемый результат, иногда можно резковато притопить газ до половины (будет переброс на пониженную), а потом, когда почувствуете, что автомат собирается переключаться на следующую скорость, плавно додавить до полика. Тогда движок крутится до красного поля тахометра на пониженной передаче и Вы развиваете вторую космическую. Если хотите экономить керосин и разгонятся на повышенной передаче, то все наоборот. Слегка разогнались, резко отпустили газ и через секунду плавно надавили снова (переброс на повышенную) и т.д. - будет считать передачи до пятой на оборотах не выше 2000. Плавный разгон как у лимузина.
1. еду некоторое время спокойно, пробираясь по узкой улочке, подъезжаю к крупной магистрали, долго жду светофора направо. Светофор переключается, плавно-быстро выжимаю газ и где-то за 150 метров (на глаз) набираю 110 совершенно без напряга для двигателя.
2. долго еду в пробке, доезжаю до светофора, жду левый поворот, быстро прохожу его, потом еще два поворота подряд и снова прямой участок, примерно тоже 150 метров, также выжимаю газ, еле еле за этот участок набирается 80, передача вторая, с нее не переключается, можно включить кик-даун, двигатель ревёт, обороты 6000, скорость почти не растёт.
Почему так и когда он успевает "заснуть" - не совсем понятно...
paradoxВы про блокировку гидротрансформатора не слышали никогда? такое-же сцепление по большому счёту, только в гидротрансформаторе стоит, на современных акпп гидротрансформатор обычно заблокирован на всех передачах кроме первой, переключаются автоматы пожалуй быстрее чем мкпп, расход сопоставим, примерно одинаковый, у неопытного водителя на мкпп расход наверное и побольше будет, а так выбор типа коробки исключительно дело личных предпочтений
автоматы жрут до 10% из-за голой физики- потерь в гидротрансформаторе. не жрут роботизированные- или, как у порше- очень быстрые, мотор мощный- там и сцепление сопоставимо жрет и перемычки там на каждой передаче быстродействующие- это денег стоит.
.
У друга опель достаточно свежий с автоматом, никаких блокировок, не нравится мне этот автомат совсем, только и радости что плавно разгоняет. Короче не думаю, что за разумные деньги можно купить нормальный автомат.
Qotа откуда сведения что блокировки там нет? блокировка гидротрансформатора довольно давно ставится, с середины восьмидесятых если не раньше, и никакой кнопки, надписи и т.д. в салоне нет
У друга опель достаточно свежий с автоматом, никаких блокировок, не нравится мне этот автомат совсем, только и радости что плавно разгоняет. Короче не думаю, что за разумные деньги можно купить нормальный автомат.
Pliskin
Завидую, после почти 8 лет на автомате, с ручкой не получается вообще. Учиться по новой надо, видимо не один день. Левая нога вообще двигаться не хочет, бывают попытки отжать сцепление правой. 😊
А по поводу расхода топлива и тупления - даже на старых авто, при движке больше 2х литров все уравнивается, плюс, как я писал выше, на автомате тоже надо уметь ездить.
Странно, я езжу последние шесть лет на автике, но садясь за ручку не испытываю ни малейшего замешательства...
так учился наверное на ручке, это уже не пропьешь 😊
Beowulf
так учился наверное на ручке, это уже не пропьешь 😊
Ага! Тоже думаю, что причина в этом, с детства приобщали... 😛
Вы про блокировку гидротрансформатора не слышали никогдая ж написал-
перемычки там на каждой передаче быстродействующиетолько это денег стоит, в пробках гидрик все одно молотит и блокировка на каждой передаче стоит денег
современных акпп гидротрансформатор обычно заблокирован на всех передачах кроме первой,как правило, на одной- двух высших. исключения- автомобили премиум.
paradoxперемычек там нет никаких, в гидротрансформаторе стоит обыкновенный диск сцепления, в пробках гидротрансформатор выполняет роль маховика(кроме того что гидротрансформатор имеет режим умножения крутящего момента), а количество передач с блокировкой вопрос исключительно програмирования управляющего модуля, как и количество передач вообще(с одного комплекта шестерёнок снимается семь передач, из них две назад, комплектов там минимум два, бывает и три)я ж написал-
перемычки там на каждой передаче быстродействующие
только это денег стоит, в пробках гидрик все одно молотит и блокировка на каждой передаче стоит денег.
paradoxна четырёхступенчатых автоматах заблокированы третья и четвёртая передачи обычно, уже больше двадцати лет
--------------------------------------------------------------------------------
современных акпп гидротрансформатор обычно заблокирован на всех передачах кроме первой,
--------------------------------------------------------------------------------как правило, на одной- двух высших. исключения- автомобили премиум.
премиум.
перемычек там нет никакихк словам не цепляйтесь
четырёхступенчатых автоматах заблокированы третья и четвёртая передачи обычнони фига. мерин 420 92 года- блокировок не было вовсе!
paradoxа на основании чего сделан такой категоричный вывод?
ни фига. мерин 420 92 года- блокировок не было вовсе!
BeowulfЭто уже, как мне кажется, некорректная работа автомата, все ИМХО, но похоже на низкий уровень масла в коробке (два резких поворота, соответсвенно крен машины и размазывание масла по всей внутренности коробки), или дурит блокиратор (на мерине это такая электронная коробочка слева на коробке, я после легкого "утонутия" под проливным дождем на ярославке, чуть на замену не попал, переодически блокировалась вторая передача и отказывалась переключаться)
Почему так и когда он успевает "заснуть" - не совсем понятно...
888Тоже учился на ручке и ездил на ней больше 9 лет, но слишком быстро привык к хорошему или мастерство пропил 😊
Ага! Тоже думаю, что причина в этом, с детства приобщали...
shmelev
а откуда сведения что блокировки там нет? блокировка гидротрансформатора довольно давно ставится, с середины восьмидесятых
Да с того простого факта, что стрелка тахометра плавает как корова на льду, на всех передачах.
Qotтут я вижу два варианта - или немцы в тот момент отставали от американцев в области акпп лет на 10 минимум или в этой машине что-то не работаетДа с того простого факта, что стрелка тахометра плавает как корова на льду, на всех передачах.
Гидротрансформатор, гидротрансформатор... Современный автомат - это РОБОТ! 😊 Ну, тоись, роботизированная коробка. 😊
Если считать по московским меркам, то самый оптимальный вариант - это двигатель 1,2 с вариатором. 😊 Больше в 7 часов вечера на Садовом нафиг не надо. Жаль, что многие этого не понимают.
Pliskin
Это уже, как мне кажется, некорректная работа автомата, все ИМХО, но похоже на низкий уровень масла в коробке (два резких поворота, соответсвенно крен машины и размазывание масла по всей внутренности коробки), или дурит блокиратор (на мерине это такая электронная коробочка слева на коробке, я после легкого "утонутия" под проливным дождем на ярославке, чуть на замену не попал, переодически блокировалась вторая передача и отказывалась переключаться)
ATF в норме, я смотрел. Пробег у машины маленький, вроде бы не должно что-либо дохнуть, может конечно и я глючу, надо бы поэкспериментировать с набором скорости на прямых.
Неоднократно попадались высказывания, что автомат предпочтителен в экстремальных условиях эксплуатации. То что там на механике делать нечего - жечь только сцепление. Разве в АКП нет привычного механизма сцепления. Не рассмативаю вариант с вариатором.
NafigvajagРобот-это дурак которого посадили под капот и он выжимает за тебя сцепление. 😊
Гидротрансформатор, гидротрансформатор... Современный автомат - это РОБОТ! 😊 Ну, тоись, роботизированная коробка. 😊
У реального автомата сцепления НЕТ!
mdw75Фигня.Автомат помрёт при экстримальной эксплуатации.Только если спец автомат на спец тачке(типо Хаммер1)
Неоднократно попадались высказывания, что автомат предпочтителен в экстремальных условиях эксплуатации. То что там на механике делать нечего - жечь только сцепление.
QotНа Опели ставят очень древние автоматы с новыми мозгами.Зато японцкие.
У друга опель достаточно свежий с автоматом, никаких блокировок, не нравится мне этот автомат совсем, только и радости что плавно разгоняет. Короче не думаю, что за разумные деньги можно купить нормальный автомат.
2 Beowulf. Машина-то какая? 100 коней для автомата совсем немного. Действительно попробуйте сравнить на прямых отрезках, может разница будет... Вообще-то все машинки живут своей жизнью. К этому просто привыкнуть надо
Автомат цветет и благоухает,я водил по городу ср...ный автобус 10 лет с 3-ступенчетой коробкой передач,механический износ новой 3-ступенчатой коробки только через года два жесткой експлуатации,там какие-то клапаны ломалисй в коробке после пробега в 400 000 км. важно не нарушать правила експлуатации,т.е.не любой автомат позволает катитса накатом на неитральной передаче,но некоторые позволяют,значително економя диз. топливо.
Мошч была 250 лошадей на 15-20 тон,так что не стоит пугаться исправно работаюшчего автомата,а если сломался,то в первую очередь пропадает задний ход,переклучение на 2-ю передачу тоже не получаетса.
18 лет на МКПП, последние 7 лет - АКПП с правым рулём. Кстати, многие не могут левой рукой механику переключать. Моё мнение: механические коробки хороши на спортивных машинах и джипах, всё остальное - на автомат.
как раз на джипе автомат и годится- гидротр. как понижайка может работать
Masimus
Фигня.Автомат помрёт при экстримальной эксплуатации.Только если спец автомат на спец тачке(типо Хаммер1)
Ух ты,какие знания обширные...а что же там за "спец" автомат?? 😀
Сеичас появились автоматические коробки с 5-6 передачами,так что если есть деньги-только вперед,но даже у трехступенчетои аавтоматики преимушчества неоспоримы.
Ну я могу на любои машинке ездить,я чел жутко нервный,так что постоянно дергать за рычаг КПП мне не в тягoсть. )))
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Цауцасиан64:
[Б] T.E. Masimus ...
Ух ты,какие знания обширные...а что же там за ъспецъ автомат?? :Д[/Б][/QУОТЕ]
По мне,только експлоатационный износ,накрутишь 250-450 тысяч,пока сломаетса. )))
Caucasian64Better low-speed crawl ratio and a higher maximum tow capacity.
Ух ты,какие знания обширные...а что же там за "спец" автомат??
Masimus
Better low-speed crawl ratio and a higher maximum tow capacity.
Когда я собирался себе армейский H1 покупать,изучил вопрос.Ничего "спец" там нет.Обычная GMовская авто 3хступка.
Ну это если GM-овские хеви-дьюти считать обычными.А там ещё 4-ступка была.А теперь 5 и 6 ступа от Allison,они вообще для легковых машин трансмисии не делают.Коробки для спорта и грузовиков совсем другие ресурсы имеют.Давайте про автобусы поговорим,Getrag вспомним.Вот фирма Voith для локомотивов коробки делает...ахрененно надёжные.
Masimus
Ну это если GM-овские хеви-дьюти считать обычными.А там ещё 4-ступка была.А теперь 5 и 6 ступа от Allison,они вообще для легковых машин трансмисии не делают.Коробки для спорта и грузовиков совсем другие ресурсы имеют.Давайте про автобусы поговорим,Getrag вспомним.Вот фирма Voith для локомотивов коробки делает...ахрененно надёжные.
Извини, но ты ахинею пишешь.
Ты как всегда полон аргументов
однажды ехали мы на ниссане икс-трейл. за рулем был опытный водила, поменявший не один десяток автомобилей на мешалке, и вот купивший под старость автомат. его спросили что лучше - автомат или механика. он ответил так - здесь мне надо думать, что с ним делать, а там я не думал вообще :-)