а может и не камаз вовсе? самоделка какая нибудь 😛 слабо себе представляю надобность такой конструкции...
xytaxis
а может и не камаз вовсе? самоделка какая нибудь 😛 слабо себе представляю надобность такой конструкции...
Похоже насадили камазовскую кабину на подходящее шасси...
жопа мазовская с кузовом, точно.
paradoxДа, согласен.
жопа мазовская с кузовом, точно.
А пер.часть?
от Татры?
C двумя передними мостами были на экспериментальном производстве, или даже в мелких сериях. По крайней мере, на выставки его до сих пор гоняют. Но вот чтобы при этом задний мост был один - не приходилось видеть.
У японцев вроде есть...
Занудаполовину узнал, приятно. не татра точно.
Да, согласен.
А пер.часть?
от Татры?
Мне кажется, кто-то его собрал из множества разных частей.
Безмен
Но вот чтобы при этом задний мост был один - не приходилось видеть.
вот собсно это и смутило... кузов может и камазовский.. но что то мне по фото кажется что он из двух собран...
MastersanДействительно, есть такие у японцев (2 спереди, 1 сзади). У японцев практически каждый бортовой или платформенный грузовик оснащен краном для погрузки-разгрузки, который располагается непосредственно за кабиной. Когда этот кран особенно мощный, в некоторых моделях поставили еще одну ось точно под ним. Почему не сделали и сзади 2 оси тоже? По законам, более 3 осей - это другой класс грузовика, владеть которым существенно сложнее/дороже.
У японцев вроде есть...
Приходилось, также, видеть эту конфигурацию на небольших бензовозах (~10т), развозящих топливо по заправкам. То есть получается по колесу точно в каждом "углу" цистерны. Тут затрудняюсь сказать, зачем так сделали, но видимо есть предписание.
У MACK-ов американских подобная конструкция - 4 оси, из них две передние управляемы - используется на тяжеловозах в строительстве, там подобная маневренность просто необходима.
Задний мост МАЗ-500 Передние камазовские оба. Похоже всётаки самоделка уж больно кузов криво сделан. Хотя Татры такие видел не раз.