Дополнительный радиатор на АКПП ставил кто?

Don Simon

Полезная штука. Я поставил еще летом.
---------------------------------------------------------------
"Прошёл лично эту тему с НМПС. Где температура коробаса доходила до 130 градусов в горах в Крыму. После установки доп радиатора 70-80. В экстремальных ситуациях не выше 90. После такого апгрейда замену масла можно делать раза в три дольше чем обычно. Я бы начал с мониторинга температуры коробки.
Ниже общеизвестная картинка с рекомендациями когда менять масло." (С)
Не мое.


button

машина то какая?

Don Simon

Да любая. Пробки, скорости.

Roman82

Брат у меня ставил на Мицубиши оутлендер 2013 г.в. - уже 4 года отъездил, полёт нормальный

Caucasian64

В принципе, полезная штука. Если ставить задачу по увеличению срока службы трансмиссии. А так же, если таскать прицеп.

colencor

Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора без термостата приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?

Kir*

Идея поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП людям приходит в голову только тогда, когда коробка начинает "пинаться". В этом случае - мертвому припарка.

Don Simon

Kir*
Идея поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП людям приходит в голову только тогда, когда коробка начинает "пинаться". В этом случае - мертвому припарка.
colencor
Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?
Режимы работы коробок у всех разная. Легкая и мощная машина
провоцирует на активную езду, летом, в жару температура в коробке, как на фото.
Я радиатор перекрыл на зиму, посмотрю, как будет, если будет недогрев, поставлю кран - лето (через радик) - зима (без радика).


ASDER_K

как страшно жить... механика рулит.

button

а куда его ставить то?

Вова клоун

механика рулит.
Я ленивый стал. ))))))))

Don Simon

button
а куда его ставить то?
Перед основном, большим.
Туда входит трубка с коробки, потом выходит и подключаем доп. радик.

Caucasian64

colencor
Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора без термостата приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?

Заводской радиатор выполнен заодно с водяным. А там уже есть термостат....ну будет вся система чуть медленнее греться.

Don Simon

Летом то все равно. Зимой надо проверить.

Kirpic

НМПС 11 года. В прошлом году в Абхазию гонял,так на перевалах коробас падал в аварийку.По приезду поставил допник,проблема ушла.

Лонжерон

Kirpic
НМПС 11 года. В прошлом году в Абхазию гонял,так на перевалах коробас падал в аварийку.По приезду поставил допник,проблема ушла.
У меня несколько вопросов.
А в Италии, Швейцарнии, Франции людЯ тоже ставят доп. радики?
Официалы н@}{уй не пошлют с гарантией?
Кроить на замене масла - последнее дело.

Kirpic


У меня несколько вопросов.
А в Италии, Швейцарнии, Франции людЯ тоже ставят доп. радики?
Официалы н@}{уй не пошлют с гарантией?
Кроить на замене масла - последнее дело.
На сколько знаю на Л-200 стоит с завода.По поводу гарантии Х.З. В сервисе где обслуживаюсь очень многие установили и ездиют годами пока все норм.

Caucasian64

SDR

чем грозит недогрев на акпп?

Ничем.

Лонжерон

Ничем.
На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?

Kirpic

На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?
На НМПС 90т.км.

Лонжерон

Kirpic
На НМПС 90т.км.
Сорри, слово пропустил. Температурный. 😊
Но 90тык что-то совсем маловато.

button

Лонжерон
Но 90тык что-то совсем маловато.
кое где и 30 😊

Caucasian64

Лонжерон
На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?

Совсем холодной из-за доп. радиатора АТF не будет, а так, чем ниже теппература-тем лучше. Интервал замены? При тяжелых условиях эксплуатации, типа такси- на каждых 50 тыс. миль замена АТF и фильтра. При обычных, если очень хочется ездить на одной машине до потери пульса, на 70 тыс. В принципе, по сервисной книжке- 120-130-150 тыс, в зависимости от....

button

Caucasian64
При тяжелых условиях эксплуатации, типа такси
в данном случае такси это скорее щадящий режим 😊

Caucasian64

button
в данном случае такси это скорее щадящий режим 😊

😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:

button

ну это как и с моторами, которые ходят в такси куда больше, чем при обычной эксплуатации.
для масел, особенно современных, самый негативный фактор - это цикл охлаждение-нагрев. меньше таких циклов - масло дольше служит. тоже и с атф... да и с другими жидкостями.
а машина такси всегда работает, но циклов таких меньше. не успевает остывать 😊

Лонжерон

не успевает остывать
Про моточасы надо тоже помнить.
ходят в такси куда больше
Есть статистика?

Лонжерон

Caucasian64
В принципе, по сервисной книжке- 120-130-150 тыс, в зависимости от....
Вот и "вот".
Что я выиграю от радиатора? Ресурс продлю до ... 200?
А оно мне, лично мне надо? Нет.
Кончилось время, когда машину покупали одну и на всю жизнь.
Короче, статистика нужна, если кто хочет задопить - покатайцы, хзкпроезжайцы, в пробках постояльцы... 😊

Лонжерон

Ну разговор как-то прекратился.
Однако вопросы остались.
Делают ли установку автодилеры?
Гарантия после этого на каробас сохраняется от производителя или от дилера? 😛
В любом РЭ указано, что при тяжёлых условиях эксплуатации чаще выполнять замену масла.

Don Simon

Лонжерон
Ну разговор как-то прекратился.
Однако вопросы остались.
Делают ли установку автодилеры?
Гарантия после этого на каробас сохраняется от производителя или от дилера? 😛
В любом РЭ указано, что при тяжёлых условиях эксплуатации чаще выполнять замену масла.
Дело не в частой замене масла.
смысл уменьшить температуру при нагрузках. Думаю, что автодилер вам
сделает легко. Два шланга прикрутить много ума не надо.
Я менял блоки росжига на ПТФ, снимали передний бампер.
За одно и радик поставили.


Лонжерон

Don Simon
Думаю, что автодилер вам
сделает легко.
ну если так...

button

Лонжерон
Есть статистика?
ну вот по небольшому таксопарку где родственник работает, моторы до 350-500 тыщ своей смертью не умирают.