Полезная штука. Я поставил еще летом.
---------------------------------------------------------------
"Прошёл лично эту тему с НМПС. Где температура коробаса доходила до 130 градусов в горах в Крыму. После установки доп радиатора 70-80. В экстремальных ситуациях не выше 90. После такого апгрейда замену масла можно делать раза в три дольше чем обычно. Я бы начал с мониторинга температуры коробки.
Ниже общеизвестная картинка с рекомендациями когда менять масло." (С)
Не мое.
машина то какая?
Да любая. Пробки, скорости.
Брат у меня ставил на Мицубиши оутлендер 2013 г.в. - уже 4 года отъездил, полёт нормальный
В принципе, полезная штука. Если ставить задачу по увеличению срока службы трансмиссии. А так же, если таскать прицеп.
Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора без термостата приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?
Идея поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП людям приходит в голову только тогда, когда коробка начинает "пинаться". В этом случае - мертвому припарка.
Kir*
Идея поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП людям приходит в голову только тогда, когда коробка начинает "пинаться". В этом случае - мертвому припарка.
colencorРежимы работы коробок у всех разная. Легкая и мощная машина
Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?
провоцирует на активную езду, летом, в жару температура в коробке, как на фото.
Я радиатор перекрыл на зиму, посмотрю, как будет, если будет недогрев, поставлю кран - лето (через радик) - зима (без радика).
как страшно жить... механика рулит.
а куда его ставить то?
механика рулит.Я ленивый стал. ))))))))
buttonПеред основном, большим.
а куда его ставить то?
Туда входит трубка с коробки, потом выходит и подключаем доп. радик.
colencor
Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора без термостата приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?
Заводской радиатор выполнен заодно с водяным. А там уже есть термостат....ну будет вся система чуть медленнее греться.
Летом то все равно. Зимой надо проверить.
НМПС 11 года. В прошлом году в Абхазию гонял,так на перевалах коробас падал в аварийку.По приезду поставил допник,проблема ушла.
KirpicУ меня несколько вопросов.
НМПС 11 года. В прошлом году в Абхазию гонял,так на перевалах коробас падал в аварийку.По приезду поставил допник,проблема ушла.
А в Италии, Швейцарнии, Франции людЯ тоже ставят доп. радики?
Официалы н@}{уй не пошлют с гарантией?
Кроить на замене масла - последнее дело.
У меня несколько вопросов.На сколько знаю на Л-200 стоит с завода.По поводу гарантии Х.З. В сервисе где обслуживаюсь очень многие установили и ездиют годами пока все норм.
А в Италии, Швейцарнии, Франции людЯ тоже ставят доп. радики?
Официалы н@}{уй не пошлют с гарантией?
Кроить на замене масла - последнее дело.
SDRчем грозит недогрев на акпп?
Ничем.
Ничем.На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?
На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?На НМПС 90т.км.
KirpicСорри, слово пропустил. Температурный. 😊
На НМПС 90т.км.
Но 90тык что-то совсем маловато.
Лонжеронкое где и 30 😊
Но 90тык что-то совсем маловато.
Лонжерон
На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?
Совсем холодной из-за доп. радиатора АТF не будет, а так, чем ниже теппература-тем лучше. Интервал замены? При тяжелых условиях эксплуатации, типа такси- на каждых 50 тыс. миль замена АТF и фильтра. При обычных, если очень хочется ездить на одной машине до потери пульса, на 70 тыс. В принципе, по сервисной книжке- 120-130-150 тыс, в зависимости от....
Caucasian64в данном случае такси это скорее щадящий режим 😊
При тяжелых условиях эксплуатации, типа такси
button
в данном случае такси это скорее щадящий режим 😊
😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:
ну это как и с моторами, которые ходят в такси куда больше, чем при обычной эксплуатации.
для масел, особенно современных, самый негативный фактор - это цикл охлаждение-нагрев. меньше таких циклов - масло дольше служит. тоже и с атф... да и с другими жидкостями.
а машина такси всегда работает, но циклов таких меньше. не успевает остывать 😊
не успевает остыватьПро моточасы надо тоже помнить.
ходят в такси куда большеЕсть статистика?
Caucasian64Вот и "вот".
В принципе, по сервисной книжке- 120-130-150 тыс, в зависимости от....
Что я выиграю от радиатора? Ресурс продлю до ... 200?
А оно мне, лично мне надо? Нет.
Кончилось время, когда машину покупали одну и на всю жизнь.
Короче, статистика нужна, если кто хочет задопить - покатайцы, хзкпроезжайцы, в пробках постояльцы... 😊
Ну разговор как-то прекратился.
Однако вопросы остались.
Делают ли установку автодилеры?
Гарантия после этого на каробас сохраняется от производителя или от дилера? 😛
В любом РЭ указано, что при тяжёлых условиях эксплуатации чаще выполнять замену масла.
ЛонжеронДело не в частой замене масла.
Ну разговор как-то прекратился.
Однако вопросы остались.
Делают ли установку автодилеры?
Гарантия после этого на каробас сохраняется от производителя или от дилера? 😛
В любом РЭ указано, что при тяжёлых условиях эксплуатации чаще выполнять замену масла.
смысл уменьшить температуру при нагрузках. Думаю, что автодилер вам
сделает легко. Два шланга прикрутить много ума не надо.
Я менял блоки росжига на ПТФ, снимали передний бампер.
За одно и радик поставили.
Don Simonну если так...
Думаю, что автодилер вам
сделает легко.
Лонжеронну вот по небольшому таксопарку где родственник работает, моторы до 350-500 тыщ своей смертью не умирают.
Есть статистика?