Что ещё за выс..трел?

Лонжерон 23-11-2017 09:15

Типа оккуительное, невиданное ранее нововведение?
Или журналажесть молодая опять самовыражается?
'Ъ': Минтранс планирует ставить новую отметку в водительских правах 

***Министерство транспорта России предложило законодательно разделить автомобилистов на любителей и профессионалов и предусмотреть в водительских правах отметку о "профессиональной компетентности", пишет газета "Коммерсантъ"...
Сообщается, что Минтранс по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова подготовил проект изменений в закон "О безопасности дорожного движения". Главная цель законопроекта - повышение уровня подготовки водителей - профессионалов.
Для разделения автомобилистов на любителей и профессионалов будут разработаны курсы обучения "по общеразвивающим программам", по окончании которых можно получить права не выше категорий С1 или D1. При этом тем, кто захочет получить специальные категории C, D, E и их подкатегории для транспортировки прицепов, а также работать по найму, придется проходить специальное профессиональное обучение по соответствующим программам. ***
https://auto.rambler.ru/news/3...source=copylink

Pavel_A 23-11-2017 09:56

Такое было уже. Называлось любительские права. Было проще обучение, меньше придерались к знанию конструкции и методов ремонта, водить, если не ошибаюсь, было можно только легковые автомобиле. В правах вроде даже было написано: "без права работы по найму", т.е. в такси с такими правами не брали.
Отменили это разделение примерно в 80-м году.
Впринципе все правильно. Только есть одно НО - профессиональны права просто будут стоить немного дороже.

Лонжерон 23-11-2017 10:13

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Такое было уже.



Про то и речь.
И попробуй сейчас сесть за руль автобуса с категорией В...

carrier 23-11-2017 10:19

повышение уровня подготовки водителей - профессионалов.
============================
То есть существующая подготовка полное говно, собственно я и не сомневался. Тогда какого права выдают? Классность лучше бы вернули.

Pavel_A 23-11-2017 10:22

quote:
Originally posted by Лонжерон:

И попробуй сейчас сесть за руль автобуса с категорией В...



А за руль такси?
quote:
Originally posted by carrier:

То есть существующая подготовка полное говно, собственно я и не сомневался. Тогда какого права выдают? Классность лучше бы вернули.



Одно дело когда везешь себя, другое дело когда везешь пассажиров за деньги.

Лонжерон 23-11-2017 10:28

quote:
А за руль такси?

Ну и его тоже.
Кстати, вог времена оно уровень таксистов был так себе.
О высоком уровне можно, наверное было говорить годов до 70-х.

carrier 23-11-2017 10:41

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Одно дело когда везешь себя, другое дело когда везешь пассажиров за деньги.


Не вижу разницы. Кругом люди.

Alexandr13 23-11-2017 10:47

quote:
Originally posted by Лонжерон:
О высоком уровне можно, наверное было говорить годов до 70-х.

Я не так категоричен.
ИМХО таксисты (эн масс так сказать) кончились с приходом нафигаторов.

Лонжерон 23-11-2017 10:50

quote:
кончились с приходом нафигаторов.

Я говорю не умение ориентироваться в городе, а уровень вождения.

Colobosc 23-11-2017 10:53

Останется только отдельные дороги построить, для чайников и профессионалов.

Winston7 23-11-2017 10:55

quote:
Останется только отдельные дороги построить,

и города сразу. )

Alexandr13 23-11-2017 11:02

quote:
Originally posted by Лонжерон:
а уровень вождения.


да он просто рухнул.
водятлы кругом!!
quote:
Originally posted by Лонжерон:
Я говорю не умение ориентироваться в городе


А какой без этого таксист??? это его первичный функционал (ну и водку шоб ночью продавал).

Alexandr13 23-11-2017 11:03

quote:
Изначально написано Colobosc:
Останется только отдельные дороги построить, для чайников и профессионалов.

Всё уже сделано - не напрягайтесь.

Лонжерон 23-11-2017 11:20

quote:
Originally posted by Colobosc:

Останется только отдельные дороги построить, для чайников и профессионалов



Обязательно надо херню постить?

bars36 23-11-2017 14:15

Раньше на категорию D можно было обучиться только через три года работы водителем категории С. Позже, достаточно было иметь категорию А при этом не имея опыта, и иди учись на D, отучился - сразу за руль автобуса возить пассажиров. Классность присваивали только работающим водителями.
Очередной проект, как и все остальные, банальный сбор бабла с населения.

Duga 23-11-2017 18:54

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Такое было уже. Называлось любительские права. Было проще обучение, меньше придерались к знанию конструкции и методов ремонта, водить, если не ошибаюсь, было можно только легковые автомобиле. В правах вроде даже было написано: "без права работы по найму", т.е. в такси с такими правами не брали.
Отменили это разделение примерно в 80-м году.



В 82м ещё существовало. В ДОСААФе разница стоила 20 рублей.

Valentinuth 23-11-2017 19:05

quote:
Очередной проект, как и все остальные, банальный сбор бабла с населения.

Как и всё и во всём в последнее время , под прикрытием "заботы"/благих намерений/пользы , одно - "Хотим бабла! И брать его будем с народа-терпилы!"

Жлуктов 23-11-2017 19:31

С профессионалов и спрос должен быть строже. Авария по вине профессионала, значит штраф в 10 раз больше. Иначе какой ты профессионал? И лицензию ввести дорогую, что бы таксисты и маршрутники водили нормально и боялись ее потерять.

меховой диктатор 23-11-2017 19:55

quote:
Originally posted by Жлуктов:

Авария по вине профессионала, значит штраф в 10 раз больше. Иначе какой ты профессионал?


депутат, что ли? это была бы попытка опять обобрать работяг. но в 90%% бьются чайники(возят свою жопу, жопы своей семьи,манагеры всякие, самозанятые барыги).сейчас в среднем на семью 2-3 машины.легковых.каждое утро 2-3 туловища из каждой квартиры отправляются на работу, каждое на своем авто.а по приезду начинают рассуждать про то, что видят из окна ...

EvgenVV 23-11-2017 20:14

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

но в 90%% бьются чайники(возят свою жопу, жопы своей семьи,манагеры всякие, самозанятые барыги



Пол города таких,как это слово -мерченджзрайзеры(?)жопы возят из магаза в магаз,пол города таксюг которые между сменами бабосы стригут на жизднь.Пара машин спецтехники промелькнёт и всё,дальнобой основном с продуктами.НО не малая часть авто у разных хибар-офисов простаивает,это истинные жоповозки,раньше автобус родной был,сейчас гордый офисный планктон не желает и смотреть на такой способ передвижения.

Colobosc 23-11-2017 20:54

Ещё одна херня - на дороге все равны.
Это означает, что в любой момент можно погибнуть в автобусе, управляемым суперобученным профессионалом, попав в аварию, инициированную "любителем".

azlk77 23-11-2017 21:24

quote:
Изначально написано Жлуктов:
С профессионалов и спрос должен быть строже. Авария по вине профессионала, значит штраф в 10 раз больше. Иначе какой ты профессионал? И лицензию ввести дорогую, что бы таксисты и маршрутники водили нормально и боялись ее потерять.

Дядька мой в конце семидесятых получил судимость и год химии. За то что груз сгорел после ДТП в котором он был не виноват. Но как водитель первого класса обязан был избежать ДТП и сохранить груз.

Sleepyman 23-11-2017 21:27

quote:
Originally posted by Colobosc:

Ещё одна херня - на дороге все равны.



тогда надо выдавать права пешеходам, с категорией допуска переходить обычную дорогу, али автомагистраль перебегать, если суперпрофи

Миномётчик 23-11-2017 21:37

Это всё хорошо. Это всё правильно, но как будут менять те права, что уже выдали? :)

------------------
Опасного оружия нет. Есть только опасные люди.

EvgenVV 23-11-2017 21:42

quote:
Originally posted by Миномётчик:

но как будут менять те права, что уже выдали?



По карточке-учёба-сдача-стаж И конечно за деньги,круговорот никто не отменял.После повальной замены введут знаки-наклейки,к букве "Ш" добавятся "Е" "Е-к" и "П"

Pavel_A 23-11-2017 21:53

quote:
Originally posted by Миномётчик:

как будут менять те права, что уже выдали?



Как вариант при замене ВУ попросят предъявить трудовую, если там менее трех лет стажа таксистом, выдадут любительские права.

Valentinuth 23-11-2017 23:52

quote:
Как вариант при замене ВУ попросят предъявить трудовую, если там менее трех лет стажа таксистом, выдадут любительские права.

Pavel_A!

Вы в какой стране живёте? Достаточно будет...предъявить деньги - при ПРАВИЛЬНОМ их количестве будут и "правильные" (профессиональные) права :)

carrier 24-11-2017 12:12

quote:
Originally posted by Valentinuth:

при ПРАВИЛЬНОМ их количестве будут и "правильные" (профессиональные) права



Правильного количества у тех кому надо профессиональные права попросту не будет. Потому как сейчас загреметь можно под фанфары легко как берущим так и дающим.

Pavel_A 24-11-2017 05:04

quote:
Originally posted by Valentinuth:

Достаточно будет...предъявить деньги - при ПРАВИЛЬНОМ их количестве будут и "правильные" (профессиональные) права



ну вот это основной минус.

Valentinuth 24-11-2017 09:54

quote:
Потому как сейчас загреметь можно под фанфары легко как берущим так и дающим.

Ну дык , в современной России , "под фанфары" ещё легче может загреметь и не дающий/не берущий...главное что бы была команда "фас"сверху :)

bars36 24-11-2017 10:25

quote:
Изначально написано Colobosc:
Останется только отдельные дороги построить, для чайников и профессионалов.

В некоторых цивилизованных странах, где действительно занимаются безопасностью дорожного движения, для большегрузов выделены свои полосы для движения. А у нас частенько можно наблюдать фуры в крайних левых рядах, идущих со скоростью хорошо за сотню.
Никакая инициатива ради инициативы, никакая бумажка не повысят безопасность. Создаётся впечатление, что кому то выгоден бардак на дорогах, а ведь это человеческие жизни. Россия и так на первом месте среди европейских стран по мужской смертности. 43% российских мужиков не доживают до возраста 65 лет. На втором и третьем местах Украина и Белоруссия с показателем в 40%. Лучшие показатели у Швейцарии, Бельгии, Норвегии-там мужская смертность порядка10%. Короче, по ходу геноцидят спецом всякими разными инициативами и проектами, ничего реально не делая для самой безопасности на дорогах.
На днях посещал своего учика, носил разрешения, типа проверка места хранения. Так вот, пока его ждал, слышал разговор двух сотрудников, говорили, что, скоро, вроде бы, снова будут какие то реформации в мвд, и якобы дпс отменят, а их обчзанности передалут ппс-никам, -за что купил, за то и продаю.

azlk77 24-11-2017 11:28

quote:
Originally posted by bars36:

Россия и так на первом месте среди европейских стран по мужской смертности. 43% российских мужиков не доживают до возраста 65 лет.



Я думаю тут проблема в другой извечной российской беде.

bars36 24-11-2017 12:07

quote:
Изначально написано azlk77:

Я думаю тут проблема в другой извечной российской беде.

Всё относительно, но в совокупности и получаются эти 43%.

Lopar 24-11-2017 15:44

Шувалов совсем оборзел там.

"Минтранс начал подготовку законопроекта, который позволит пешеходам в так называемых зонах 'успокоенного движения' переходить дорогу в любом месте, а велосипедистам - использовать всю ширину проезжей части.

Уведомление о начале работ по подготовке соответствующих поправок появилось на портале публикации проектов нормативно-правовых актов государственных структур. Пока антикоррупционную экспертизу проходит лишь сам факт начала подготовки такого проекта, поэтому подробности неизвестны.

Поправки к действующему законодательству готовятся в рамках поручения первого вице-премьера Правительства России Игоря Шувалова, данного еще в марте этого года.

Суть поручения такова, что в городах будут созданы зоны, в которых водителям транспортных средств запрещается ездить быстрее 10-20 км/ч, обгонять и совершать опережения других участников дорожного движения. При этом велосипедистам будет позволено использовать всю ширину проезжей части, а пешеходам - выходить на дорогу в любом месте вне зависимости от того, есть пешеходный переход или нет.

В правительстве такие зоны называют местами 'успокоенного движения'. Необходимость их создания объясняют неким 'развитием городских пространств'. Должны появиться новые дорожные знаки, ограничения и, естественно, штрафы за нарушения правил дорожного движения в таких местах.
КОММЕНТАРИИ"
http://wedrivers.ru/drivers/bl...v_lyubom_meste/

Valentinuth 24-11-2017 17:25

quote:
а велосипедистам - использовать всю ширину проезжей части.

Мля , у "кремлёвских" видно всегда советский четверг-"рыбный день"...они там ВСЕ ухуели :)
Я вот - старый велосипедист и водитель-профессионал , в прошлую субботу катал на веле за городом. Ехал и негодовал - нах..сделали такие "велодорожки" - асфальтированные обочины шириной чуть ли больше чем полоса движения. И сих полос всего две - попутная и встречная со "сплошной" посередине , в результате при казалось бы широкой дороге (на которую ушло много денег) движение транспорта затруднено.
Кто там рядом с кремлём - объясните этому долбо...у Шувалову , что велосипедистам нах. не нужны такие "велодорожки" :) Нас мало и для езды по дороге нам вполне достаточно 1 метра от края проезжей части (лично мне хватает и 30-40 см. справа от "белой линии" края проезжей части.
Ну да кремлёвские "небожители" едут мигая - "Посторонись , мля , босота- власть летит!" , им на дорожные проблемы народа по-Песковски - "В данный момент кремль этой проблемой не занимается!" (с) :)

меховой диктатор 24-11-2017 17:30

quote:
Originally posted by Colobosc:

Ещё одна херня - на дороге все равны.



хотят быть...но не все могут)))
quote:
Originally posted by Миномётчик:

Это всё хорошо. Это всё правильно, но как будут менять те права, что уже выдали?



при сроке замены получишь любительские...
))
самое интересное, сколько среди пишущих профессионалов. ВСДЕ и стаж у кого? если вдруг есть С,Д или Е, но отродясь не работал по категории,зачем она нужна? на ганзе мудями тряхнуть? у кого в трудовой классность записана?
а то волнуются, чайники, понимаешь, нервничают...ущемляют их.
выгонят старпера с работы сидячей, он вспомнит про категорию, припрется, навешает лапши работодателю, получит фуру и попробует уйти в рейс...приложит кого нибудь боком на выезде со стоянки и...-это профи? профи-это не пробки в мск на солярисе утюжить. опыи-его заработать надо, а не :
quote:
Originally posted by Valentinuth:

Достаточно будет...предъявить деньги - при ПРАВИЛЬНОМ их количестве будут и "правильные" (профессиональные) права



вас таких 95%%%! кругом.

Valentinuth 24-11-2017 19:07

quote:
вас таких 95%%%! кругом.

меховой диктатор!

Ну раз есть хотя бы 5% таких как Вы - значит не пропадём :)
А вот ежели все 100% , то всё - "3,14.да мехом"...

EvgenVV 24-11-2017 19:33

Раз выс..трел, то что там готовят в 2018г. с повальной установкой на авто приборчиков Глонасс?Чесс слово не вкурил.

Maksim V 24-11-2017 19:34

quote:
[/B]

А при этом не имея опыта, и иди учись на D, отучился - сразу за руль автобуса возить пассажиров.
quote:
[B]

Вы только забыли , что учили на категорию Д - 6 месяцев , а потом на предприятии - ещё месяц стажировки с опытным водителем и только потом на самостоятельную работу .

bars36 24-11-2017 21:03

quote:


Вы только забыли , что учили на категорию Д - 6 месяцев , а потом на предприятии - ещё месяц стажировки с опытным водителем и только потом на самостоятельную работу .

Я ж обозначил-раньше и позже. Раньше, при советах действительно учились в ДОСААФ 6 месяцев, а позже в постперестроечные времена сразу с В на D минуя С. Остальное всё верно, Максим.

андрэ 24-11-2017 21:33

а я рад-чем хуже тем лучше.. верней скорее.

button 24-11-2017 21:40

quote:
Изначально написано Alexandr13:

Я не так категоричен.
ИМХО таксисты (эн масс так сказать) кончились с приходом нафигаторов.


да я бы не сказал.
раньше конечно навигаторов не было, но и дорог и развязок было мало и интуитивно было все в общем понятно :)
а сейчас куча развязок, причем разных, порой вводящих в ступор... во дворах шлагбаумы и т.п.

algol 24-11-2017 22:25

Одно дело когда везешь себя, другое дело когда везешь пассажиров за деньги.
Я сам и мои близкие - мне блже и дороже.Но за пассажиров- я в ответе.
Права проф с 1981г.

андрэ 24-11-2017 22:35

quote:
Одно дело когда везешь себя, другое дело когда везешь пассажиров за деньги.

если предположить что постулат сей верен то вы психически больной человек получаетесь склонный к тому же к суициду.иначе чем объяснить превалирование заботы о пассажирах над собственным инстинктом самосохранения?

button 24-11-2017 22:47

quote:
Originally posted by algol:

Одно дело когда везешь себя, другое дело когда везешь пассажиров за деньги.



а если без денег, то типа можно гробить? :)
глупость все эти классности мне кажется...
ну вот есть водитель автобуса он же медленно плавненько себе рулит по маршруту... кому он там опасность реальную представляет?
другое дело водители дальнобойщики или просто большегрузов. вот эти периодически улетают, а еще и с собой прихватывают.
но там беда то в другом, не в классе водителя, а в том что рулят сутками а потом засыпают на монотонной трассе...
тоже касатся и автобусов междугородних.
Таксисты - это низкооплачиваемый труд мигрантов, какая там классность? за нее доплачивать надо, а доплачивать за это народ не готов как показывает практика

андрэ 24-11-2017 23:18

quote:
о там беда то в другом, не в классе водителя, а в том что рулят сутками а потом засыпают на монотонной трассе...

и от этого совершенно не спасает ни переучивание раз в 5 лет,ни медкомиссии по пять раз на дню ни заветная отметка в правах... причём от слова совсем.более того-все эти нововведения практически невозможно прикрыть каким либо вменяемым объяснением,ибо шило в мешке не утаить-хочется всего лишь засунуть лишнюю ручонку в карман обывателю,а за одно из садистских наклонностей лишний раз заебать мозги ограбленным.те кто думает-я мол не таксист и не дальнобойщик и меня сиё не коснется-сильно напрасно так мечтают...

Valentinuth 25-11-2017 11:02

quote:
те кто думает-я мол не таксист и не дальнобойщик и меня сиё не коснется-сильно напрасно так мечтают...

Да как молитву надо ПОМНИТЬ слова -
"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня." (с)

Я люблю свою Родину , но НЕНАВИЖУ это 2,71.учее государство и всю эту властную мразь ...

bars36 25-11-2017 13:14

Сегодня случайно, краем глаза захватил передачку по TV на авто тему. Так вот, оказывается в некоторых развитых странах и нет вовсе никаких автошкол и прочих курсов по обучению на вод. права. Либо сами, либо кто из друзей-знакомых, либо уж частные инструкторы вкратце покажут азы вождения. Более того, даже, если есть автошколы, то у этих автошкол нет никаких автодромов, сразу по городу начинают обучать. А дальше уж сами, и теорию, и экзамены.
Учат у них быстрее и проще, а дтп больше всех у нас -парадокс!
Так может не в инициативах и бумажках дело?

Старлей 25-11-2017 16:10

quote:
Изначально написано Лонжерон:

Ну и его тоже.
Кстати, вог времена оно уровень таксистов был так себе.
О высоком уровне можно, наверное было говорить годов до 70-х.

кто Вам такую глупость сказал? ... уровень профессионализма таксистов (в Москве по крайней мере) упал года так с 90го ...

EvgenVV 25-11-2017 16:59

bars36, наивно полагал что умею водить авто до учебки автобата,хорошая школа и всего два месяца бесплатно +довольствие

bars36 25-11-2017 17:50

quote:
Изначально написано EvgenVV:
bars36, наивно полагал что умею водить авто до учебки автобата,хорошая школа и всего два месяца бесплатно +довольствие

В учебке автобата, наверно, обучают специальным навыкам вождения. Но, я говорил совсем не про "умею-не умею", а про то, что "что то не так в консерватории" :)

андрэ 25-11-2017 20:34

quote:
В учебке автобата

самый опасный водитель на дороге был и есть-это вояка.

carrier 25-11-2017 20:40

quote:
Originally posted by button:

ну вот есть водитель автобуса он же медленно плавненько себе рулит по маршруту... кому он там опасность реальную представляет?



Особенно междугородние. Прям ползут. Что ни авария так массовые жертвы.

EvgenVV 25-11-2017 20:44

quote:
Originally posted by андрэ:

самый опасный водитель на дороге был и есть-это вояка.



Да будет так))

button 25-11-2017 21:03

quote:
Изначально написано carrier:

Особенно междугородние. Прям ползут. Что ни авария так массовые жертвы.

Междугородние - отдельная тема. И проблема там не в классности

андрэ 25-11-2017 22:17

quote:
Да будет так))


всегда и было.

igorsabadah 26-11-2017 01:15

quote:
Изначально написано button:

ну вот есть водитель автобуса он же медленно плавненько себе рулит по маршруту... кому он там опасность реальную представляет?


Вы слабо представляете реальность. Я уж молчу про то что на некоторых маршрутах просто расписание такое что там "летают", а вот просто статистика один из филиалов мосгортранса это 4 парка порядка 1000 машин наверно, так 100 происшествий в месяц, 3/4 не по вине, но всё равно солидно..

Лонжерон 27-11-2017 08:35

quote:
Originally posted by Старлей:

кто Вам такую глупость сказал?



Ну почему же глупость? :)
И не сказал, я это сам видел, в отличие от Вас.
В 90-х их вообще уже практически не было.
Бомбилы задавили.

Alexandr13 27-11-2017 09:27

quote:
Originally posted by button:
, а в том что рулят сутками


как Вы это реализуете учитывая обязательную установку тахографоф?

Старлей 27-11-2017 09:38

quote:
Изначально написано Лонжерон:

Ну почему же глупость? :)
И не сказал, я это сам видел, в отличие от Вас.
В 90-х их вообще уже практически не было.
Бомбилы задавили.

что-то мне подсказывает, что несмотря на разницу в возрасте я в те времена на такси наездил если не поболее, то сравнимо с Вашим :D :D :D у меня отец ушел из такси в 89 году ... в кооператив перешел работать :D :D :D

quote:
Изначально написано Alexandr13:

как Вы это реализуете учитывая обязательную установку тахографоф?


с "бумажным" тахографом реализуется легко, с "электронным" посложнее, но тоже реализуют ...

Лонжерон 27-11-2017 10:20

quote:
я в те времена на такси наездил если не поболее, то сравнимо с Вашим

Катал? Завидую.
Но в данном случае не про наездил, а про понимание. :) 11 лет то?! :P

button 27-11-2017 20:44

quote:
Изначально написано Alexandr13:

как Вы это реализуете учитывая обязательную установку тахографоф?

хрен его знает. раньше то не было их...

quote:
Изначально написано igorsabadah:

Вы слабо представляете реальность. Я уж молчу про то что на некоторых маршрутах просто расписание такое что там "летают", а вот просто статистика один из филиалов мосгортранса это 4 парка порядка 1000 машин наверно, так 100 происшествий в месяц, 3/4 не по вине, но всё равно солидно..



а что мне представлять то? я по городу каждый день езжу...

Лонжерон 28-11-2017 06:03

quote:
Изначально написано bars36:
Сегодня случайно, краем глаза захватил передачку по TV на авто тему. Так вот, оказывается в некоторых развитых странах и нет вовсе никаких автошкол и прочих курсов по обучению на вод. права. Либо сами, либо кто из друзей-знакомых, либо уж частные инструкторы вкратце покажут азы вождения. Более того, даже, если есть автошколы, то у этих автошкол нет никаких автодромов, сразу по городу начинают обучать. А дальше уж сами, и теорию, и экзамены.
Учат у них быстрее и проще, а дтп больше всех у нас -парадокс!
Так может не в инициативах и бумажках дело?

Вот! А уровень культуры вождения и качество на уровне.
Было и есть.
У меня брат сдавал на права заочно. И нормально, ттт.

Старлей 28-11-2017 13:54

quote:
Изначально написано Лонжерон:

Катал? Завидую.
Но в данном случае не про наездил, а про понимание. :) 11 лет то?! :P

и с отцом и с его друзьями постоянно ездил :) ... а для понимания не надо быть дядькой 50ти летним :) ... особенно если тебе при поездках постоянно комментируют свои действия :)

Sobaka1970 29-11-2017 07:47

quote:
Изначально написано андрэ:

самый опасный водитель на дороге был и есть-это вояка.

Ага, ещё пьяный, женщина, и мотоциклист.
Поэтому самый опасный водитель: пьяная женщина-военнослужащая, за рулём мотоцикла?

андрэ 29-11-2017 07:51

quote:
Ага, ещё пьяный, женщина, и мотоциклист.

без всяких-ещё.прочие в сравнении с вояками срочниками-идеальные водители...ну разве что кроме мотоциклистов-те вообще за гранью добра и зла...