Праворукие машины

Cazador

Решил поменять я свой 2-х летний Хендай Акцент на автомобиль побольше, помощнее и покомфортней. Рассмативаю варианты до 450 тыс. руб. в них попадают Хендай Соната, Киа Магнетис, праворукие Тойота Калдина, Эллион, Ниссан Примьера, ну и подобные все 2-4 лет. Европейцев практически на рассматриваю, так как это будет либо гораздо старше, либо гораздо дороже.
Вопрос собственно про праворуких, машины нравятся - коробки автомат, мощные моторы, руль тока правый и цена на них не такая низкая как раньше. Кто-нибудь пользует такие машины? Удобно ли в городе, на трассе? Вообще какие подводные камни есть при использовании? Про престиж не спрашиваю, престиж не волнует.

s_mit

Никаких специфических проблем от расположения руля на своих машинах (а они практически все были и есть праворукие) я не испытывал ни в городе ни на трассе. Причем на относительные дяльняки я ездил как на мощных машинах так и на дизельном минивене, который ускоряется неохотно (это я про обгоны фур).
Так что только положительные ощущения и эмоции.

Cazador

s_mit
Так что только положительные ощущения и эмоции.

А почему именно праворукие пользуете? Удобней, дешевле, привыкли или просто философия такая?

s_mit

Cazador

А почему именно праворукие пользуете? Удобней, дешевле, привыкли или просто философия такая?

Ну изначально привлекало непревзойденное соотношение цены и оснащенности. А сейчас как-то не приходит в голову мысль о левом руле. Ну просто выбрать левого не из чего. Тойота одновременно производит на внутрений рынок около 60 моделей! А на европу всего 10 наверное. Выбрать не из чего! А тут на любой вкус. Хошь дизайн экстравагантный, хошь навороченную, мотор зажигательный, все это есть и за нормальные деньги... Я вот искренне не понимаю почему на европейском рынке под маркой Тойота, например, продаются такие памои и не продается куча более удачных машин известных на внутреннем рынке... Тока на лексусы можно посмотреть...

Alex S

Мить,хорошо,что мотиков праворуких нет))))))))))

s_mit

Alex S
Мить,хорошо,что мотиков праворуких нет))))))))))

да, мотики все одинаковые. Но из японии они душеные идут, и спидометры до 180... Законы там зверские в этом плане. Раз в стране максимальная скорость 180, то нах писать больше на спидометрах?

Alex S

s_mit

да, мотики все одинаковые. Но из японии они душеные идут, и спидометры до 180... Законы там зверские в этом плане. Раз в стране максимальная скорость 180, то нах писать больше на спидометрах?

А там мах мощность по прежнему 280 сил,для авто?(Для местного рынка).В этой теме и забанить могут.

😊 Праворукие авто выделены в отдельную ветку. 😊

888

Alex S
А там мах мощность по прежнему 280 сил,для авто?(Для местного рынка).В этой теме и забанить могут.

😊 Праворукие авто выделены в отдельную ветку. 😊

Это для CГB нужнна отдельная ветка.... 😀

Pliskin

У моих друзей праворукая Тайота Марино. 1996 г.в. Куплена 6 лет назад за 4 тыс. долл. Владивостокский конструктор, даже кузов из 2х половин сварен. За все время эксплуатации поменяны все стойки амортизаотров, они и сначала дохлые были. Все, дальше просто колодки-масло. Оч. надежная машина.
PS единственно в нее садиться неудобно, низкая очень

Alex S

888

Это для CГB нужнна отдельная ветка.... 😀

CВГ с такой мощностью в жизни никогда не будет.А Форик может-STI. 😊

s_mit

Alex S
А там мах мощность по прежнему 280 сил,для авто?(Для местного рынка).В этой теме и забанить могут.

😊 Праворукие авто выделены в отдельную ветку. 😊

не вроде макс. мощность подняли. Насколько сильно - не знаю

xytaxis

Порой на правороукие машины смотришь и слюни пускаешь... а как пересесть... х.з...

Alex S

s_mit

не вроде макс. мощность подняли. Насколько сильно - не знаю

Раньше точно было-мах-280 сил.

😊

ОЛС

А почему именно праворукие пользуете? Удобней, дешевле, привыкли или просто философия такая?
Я живу во Владивостоке, а у нас японская машина - считай "народная".По соотношению цена-качество превосходит действительно не только отечественные, но и большинство европейских и американских. Цена повысилась: но надо понимать в какой стране мы живем - пошлины порой стоят как цена машины, провоз по железке в центр России непомерно поднят. В 2001 году я джип отправлял контейнером до Красноярска за 11000 руб, сейчас сеткой в районе 35000 руб. А ездить на них вполне комфортно. Я по трассе большие прогоны делал и в городе каждый день, а Владивосток в плане движения не простой город. Разговоры "сидишь справа-невидно как обгонять" просто надуманы. Если интересны какие-нибудь частности, задавайте вопросы - отвечу.
Владивостокский конструктор, даже кузов из 2х половин сварен
Я не понимаю, как вы на нем ездите. Конструктор это когда везут двигатель и кузов отдельно в Россию, таможат как запчасти, собирают и производят в ГАИ замену кузова (рамы) и двигателя одновременно. Распиленную машину везут просто на запчасти. И по моему мнению ее эксплуатировать просто опасно. Неужели ее сварят качественно?

s_mit

Pliskin
У моих друзей праворукая Тайота Марино. 1996 г.в. Куплена 6 лет назад за 4 тыс. долл. Владивостокский конструктор, даже кузов из 2х половин сварен. За все время эксплуатации поменяны все стойки амортизаотров, они и сначала дохлые были. Все, дальше просто колодки-масло. Оч. надежная машина.
PS единственно в нее садиться неудобно, низкая очень

мне кажется по-поводу того что она сварена из половинок Вы напутали. Во-первых не сварить ее нормально, во-вторых смысла в этом нет - везется отдельно движок и кузов, пилить ничего не надо.

B-S

мне кажется по-поводу того что она сварена из половинок Вы напутали.
Да нет ,существует такая практика ,иногда! Но только в одном варианте ,- если есть сильно битая в морду или зад ,свежего года машина ,а остальная часть кузова в отличном состоянии, - отрезается по стыкам целая часть и под неё изыскивается в Японии сильно битая в противоположное место машина и привозится ,- на месте все режется т стыкуется ,варится красится и... кому то продаётся . 😀

Aldan

Cazador
Решил поменять я свой 2-х летний Хендай Акцент на автомобиль побольше, помощнее и покомфортней. Рассмативаю варианты до 450 тыс. руб. в них попадают Хендай Соната, Киа Магнетис, праворукие Тойота Калдина, Эллион, Ниссан Примьера, ну и подобные все 2-4 лет. Европейцев практически на рассматриваю, так как это будет либо гораздо старше, либо гораздо дороже.
Вопрос собственно про праворуких, машины нравятся - коробки автомат, мощные моторы, руль тока правый и цена на них не такая низкая как раньше. Кто-нибудь пользует такие машины? Удобно ли в городе, на трассе? Вообще какие подводные камни есть при использовании? Про престиж не спрашиваю, престиж не волнует.

Двухлетку не выгодно везти мне кажется, ибо пошлина высока. От 3 до 7 лет ввозятся.

Alex S

Понеслась по новой)))))))Была тема "Правый" руль,обсуждали все 100 раз.

Alex_F

B-S
на месте все стыкуется ,варится красится и... кому то продаётся .
И этот кто то может даже радуется пока, если она конечно на ходу нерассыпется как литовский конструктор делает иногда 😞 нидумаю что владивостокские самоделкины сильно профессиональнее прибалтов.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Буч

Cazador

А почему именно праворукие пользуете? Удобней, дешевле, привыкли или просто философия такая?

S_MIT в третьем посте сверху очень хорошо отетил на твой вопрос. Сначала покупали праворульки из-за их дешевизны. Я езжу на правом с 1996 года. Подкупает надежность машин. Из пяти машин ни одна не капризничала, хотя все машины покупал десятилетки(правда, самая первая, Королла, была пятилетней). Потом просто захотел машину повыше классом, сменил ее на Кресту, Кресту на Сурф, и т.д. Сейчас катаюсь на Тoyota TownАce Noah - бензин, 140лс, постоянный полный привод, автомат. Аналогов у этой машины европейских просто нет. Насчет минусов - действительно, с правым рулем неудобно обгонять на трассе - приходится держать дистанцию до обгоняемой машины, чтобы видеть встречку, и в "дырку" пытаются влезть более шустрые. Я поставил "перископ" и эта проблема отпала, нужно только немного привыкнуть поглядывать на это зеркало. Кто-то ставит камеру, подключая ее к штатному монитору навигации.
Ну и можно в шутку пофилосовствовать: катаясь на японской машине, невольно проникаешься японским менталитетом.

ЗЫ. А машину я бы порекомендовал из семейства МаркII - Марк, Креста или даже Chaser - это отличные машины, с крепкими кузовами и очень надежной подвеской, мощными моторами.

Гефест

xytaxis
Порой на правороукие машины смотришь и слюни пускаешь... а как пересесть... х.з...

А в чем проблема? Ну, одолжите у кого-нибудь, прокатитесь и поймете что меньше надо различных товарищей слушать, которые ездят на левом руле, а ругают правый 😊

Коловрат

Не мучте мозг себе и не давайте повод для насмешек над вами (а точнее над праворульной машиной). Купите Гольф-4 или свежий Форд Мондео. Будете ездить как нормальный человек на нормальной машине, без проблем с кривым рулем, сервисом и ТО.

Cazador

Коловрат
Не мучте мозг себе и не давайте повод для насмешек над вами (а точнее над праворульной машиной). Купите Гольф-4 или свежий Форд Мондео. Будете ездить как нормальный человек на нормальной машине, без проблем с кривым рулем, сервисом и ТО.

Я не хочу Гольф 4, а на свежий Мондео, либо его одноклассник с хорошим мотором, АКПП, климатом и т.д денег нет. Вот и рождается идея про японцев - за более-менее умеренные деньги получаешь хорошо укомплектованный авто.
Насмешками не обеспокоен, особенно от владельцев "престижных европейских машин" (типа Гольфа с мотором 1,4 л, и ручными стеклоподъмниками), которые пренебрежительно относятся не только к праворуким японцам, но и к леворуким корейцам.
Наблюдал ситуацию когда пижонистый мужичок с брезгливым выражением лица рассматривал кажется Хендай НФ в торговом центре, с таким видом будто дохлую крысу палочкой трогал. Одновременно крутил на пальце ключи от БМВ. Посмотрел, резюмировал своей спутнице: "Корейское корыто", гордо удалился, сел в трешку БМВ поза-позапрошлого поколения, года этак 89-го и оставив после себя черную дымовую завесу, укатил.

Соренсен

Cazador

Я не хочу Гольф 4, а на свежий Мондео, либо его одноклассник с хорошим мотором, АКПП, климатом и т.д денег нет. Вот и рождается идея про японцев - за более-менее умеренные деньги получаешь хорошо укомплектованный авто.
Насмешками не обеспокоен, особенно от владельцев "престижных европейских машин" (типа Гольфа с мотором 1,4 л, и ручными стеклоподъмниками), которые пренебрежительно относятся не только к праворуким японцам, но и к леворуким корейцам.
Наблюдал ситуацию когда пижонистый мужичок с брезгливым выражением лица рассматривал кажется Хендай НФ в торговом центре, с таким видом будто дохлую крысу палочкой трогал. Одновременно крутил на пальце ключи от БМВ. Посмотрел, резюмировал своей спутнице: "Корейское корыто", гордо удалился, сел в трешку БМВ поза-позапрошлого поколения, года этак 89-го и оставив после себя черную дымовую завесу, укатил.

Правильно не хотите, за такие деньги приличный некбитый гольф-4 не купить.
А чем по вашему хороши корейцы, тем что цена на них низкая, но вместе с ценой такое же низкое качество сборки, материалов, и вообще выглядят они дешево как ни крути.

По теме, а что вас останавливает от покупки опеля Омеги 2003 года, за такие деньги его найти вполне реально, тот же авенсис леворукий можно поискать, А-4, пассаты, хонды можно посмотреть, американцев вполне приличных можно посмотреть за эти деньги.

888

Я лично люблю машины, где с опциями всё в поряде и не думаю, что в вашей праворульке их больше, но даже к вопросу опций, коль скоро мы говорим о б/у машинах, что помешает мне выбрать машину с нормальным мотором(хоть это не каждому нужно) и опциями, ценник незначительно изменится. А к вопросу опций и мотора, я лучше от чего то откажусь, чем куплю себе ПР. 😛

Hartman

В свое время пересел с немок (Ford Granada и Audi 100) на праворукую японку MMC Cordia (кто нить таку еще помнит ?) Зверская была машинка, с наддувом.
Дня три с непривычки бился правой рукой об дверь - тянулся за ручкой КПП... 😊 НУ, дворники вместо поворотника включал...
На трасе за счет мощности - никаких проблем, на леворуком ТАЗ-е страшнее в разы обгонять.
Потом поменял Кордию на MMC GTO - до сих пор не могу забть эту машинку...

Проблем вообще не было - масло-колодки... не удивлюсь, если узнаю, что мои бывшие машины еще где то ездят...

Pliskin

Владивостокский конструктор, даже кузов из 2х половин сварен
--------------------------------------------------------------------------------


Я не понимаю, как вы на нем ездите. Конструктор это когда везут двигатель и кузов отдельно в Россию, таможат как запчасти, собирают и производят в ГАИ замену кузова (рамы) и двигателя одновременно. Распиленную машину везут просто на запчасти. И по моему мнению ее эксплуатировать просто опасно. Неужели ее сварят качественно?

Вы знаете, я лично почти 8 лет езжу на Мерседесе, но глядя на эту праворукую японку друзей, понимаю, что цена-качество, как ни странно праворукие японки. У меня просто почему-то не получается сидеть справа, после 17 лет сидения слева. А то, что она сварена из 2х половин, выяснили случайно. Ее долбанули крепко и понадобился кузовной ремонт, вот тогда и выяснили, когда краску с крыши драли, шов по кругу. Сход-развал был всегда на месте, видимо сварили качественно.
ЗЫ Извините, ганза почему-то первую страницу у меня цитировать не хочет. Так, что мой текст начинается с "Вы знаете..."

АМО

Cazador

... Вот и рождается идея про японцев - за более-менее умеренные деньги получаешь хорошо укомплектованный авто.
Насмешками не обеспокоен, особенно от владельцев "престижных европейских машин" (типа Гольфа с мотором 1,4 л, и ручными стеклоподъмниками), которые пренебрежительно относятся не только к праворуким японцам, но и к леворуким корейцам.
Наблюдал ситуацию когда пижонистый мужичок с брезгливым выражением лица ...

...Согласен с вами на 100%
...о вкусах не спорят! и у каждого свои "тараканы"! 😛
и "вдолбить" им ЯВНОЕ иногда практически НЕвозможно! 😀
Приведу пример сравнительных цен в Казахстане :
Тайота Хариер 98/99(70-90тыс.км) -13-15тыс.$.
Лексус RX300 98/99(100-200тыс.миль) -20-23 тыс.$
...и это практически ОДНА машина!
...а Honda CRV, RAV-4,??? разница в цене в 2Р!
про Pajero 2.8TD, Delica? T.L.Prado 3.0TD, ниссан-Сафари(так полюбившихся НАРОДУ!) - вообще ЛЕВОруких НЕТ! 😲
...и правильно, подметил, все европейцы(ДАЖЕ имеющие правые* аналоги),... с убогой комплектацией, и вдвое большим пробегом стоят в 2р дороже! 😀
Немогу сказать, что Фольсваген и Ауди,-ПЛОХИЕ машины!(было у меня и то и другое), но когда есть достойный компромис за меньшие деньги?... 😛

FORESTER

ДАААА...Я КСТАТИ О СВАРЕННЫХ ДВУХ ПОЛОВИНКАХ СЛЫШАЛ(приколы разные)но сам никогда не видел,а автобизнесом занимаюсь с 1993года!!!
ВЫ ВООБЩЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СВАРИТЬ МАШИНУ КОТОРУЮ ЯПЫ В ЯПИИ ТУПО РОЗРЕЗАЮТ ПОПОЛАМ НИХРЕНА ОТТУДА НЕ СНИМАЯ(сам видел)таким специальным большим станком,предворительно туда заганяя машину после чего сливают бензин путем снятия шланга возвратки(сливается вноль)и остальных жидкостей,и розрезают всё!!!КАРДАН,трубки и даже бывает по сидушкам пройдут!
А вот мне интересно про тот шов накрыше,на сидушках задних шва не было???
Ато может сшивают,вместе с ковром напольным и крышей 😊 😊 😊
Приколисты...

Alex_F

АМО
Немогу сказать, что Фольсваген и Ауди,-ПЛОХИЕ машины!(было у меня и то и другое), но когда есть достойный компромис за меньшие деньги?...
Так недостойный он.
в питере меня принято возить на камри (или последней или предыдущей серии) - так последний раз дали шестерку, лучше шестерка на голову.

romm

http://www.e1.ru/auto/sale/52262.html

эт моя. жалко продавть, но нужен внедорожник.

Pliskin

FORESTER
А вот мне интересно про тот шов накрыше,на сидушках задних шва не было???
Был, сшитый суровой ниткой, и по краям была вышита крестиком картина "Три Богатыря"...
С судовыми владельцами на ДВ с 1996 г. работаю. Иногда везут убитые в хлам, аварийные тачки, если в Таямосинко, Ниигате, Майзуру или Онахаме нормальное найти не успевают, сроки подпирают. Во внутреннем море иногда дешевле и больше получается, но туда идтить дороговато, да и левых вариантов меньше. Иногда выгодней быстро привезти пару аварийных тачек, не разрезанных в Японии, и сделать из них нечто похожее на ОДЫН автомобиль.
Спорить не буду, Вы из Владика, Вам видней.
PS C Марино разбиралась моя дружественная малярня, потому и знаю. А сказать хотел, что даже такой вариант - все равно цена/качество

FORESTER

Вы тут людям мозги не парьте!В 1996году было хрен пойми что,а сейчас ни одна машина не может продатся пока не пройдет через аукцион а после этого таможенную проверку на перебитые номера и угон!
И это действует уже с 2000года!
Сейчас примерно с 2002года половинки не возят,не выгодно.Возят разобранную машину,снимают ходовку и двигатель,и она проходит и в япии и у нас как запчасть!
Потом её очень качественно собирают назад(хули там собирать)и продают либо людям у которых есть документы аналогичной марки которые потом делают у себя в ПТС замену кузова и двигателя(номера другие потому-что)и катаются на машине только-что с японии.
Либо треллерами везут собранную рабочую машину только без документов она,есть таможенные документы на кузов и двигатель,по разным городам на продажу!

АМО

Alex_F
Так недостойный он.
в питере меня принято возить на камри (или последней или предыдущей серии) - так последний раз дали шестерку, лучше шестерка на голову.

...??? ...чудите? 😀
...на чью голову? 😛
...и Что есть шестерка? 😞
ни росВАЗ, грешным делом, "задели"? 😲
...тады,ДА!!! 😀
...кудаж,КАМРИку 35 и 40ке!...КАК ДО ЛУНЫ!!!(раком!) 😀

Alex_F

АМО Ауди еще делает шестерку - формально однокласник Камри, ВАЗ делает 06 - но та ниже классом

Pliskin

FORESTER
Вы тут людям мозги не парьте!
А мы о чем собственно спорим? Я говорю про совершенно еденичный конкретный экземпляр, а Вы про весь праворукий импорт в целом. Мне кажется вещи совершенно разные. Эту Таету друзья купили 6 лет назад в Москве у московского же владельца, а не на аукционе и не во Владивостокской "Мекке". Когда ее ввезли из Японии, я чесно понятия не имею, но судя по тому, что тогда везли в основном трехлетки (на островах кажется то-ли страховка, то-ли налоги после 3х лет повышались в разы, вот и сливали) - то получается ввоз 1999 года. Ergo - половинки имели право на жизнь в это время. Поверьте, придумывать сказочные истории мне совершенно не зачем. Выгоды для себя в этом не вижу.
FORESTER
а сейчас ни одна машина не может продатся пока не пройдет через аукцион а после этого таможенную проверку на перебитые номера и угон!
Наверно так, не спорю. Япония, не знаю как сейчас, а несколько лет назад с Интерполом не сотрудничала и свои угоны туда в базу не сбрасывала, поэтому "левые" варианты всегда проходили без последствий для покупателей в России. Насколько я знаю, еще никто из владельцев праворуких не имел проблем с интерполом, в отличии от владельцев подержанных европоидов и американцев. ( По европейцам знаю на собственной шкуре)
По качественности конструкторов, я вроде тоже ничего плохого не сказал.
Ув. FORESTER - мы в своей писанине тут друг-другу не противоречим. (Мир?)

Коловрат

По теме, а что вас останавливает от покупки опеля Омеги 2003 года, за такие деньги его найти вполне реально, тот же авенсис леворукий можно поискать, А-4, пассаты, хонды можно посмотреть, американцев вполне приличных можно посмотреть за эти деньги.

------------------

Врт с американцев я бы и начал просмотр. На Кадиллаки с таким бюджетом лучше не смотреть (даже сильно подержанные), а вот Крайслер за эти деньги будет очень свежим и очень хорошо оснащенным. Да и цены на запчасти и ремонт сравнимы с жигулевскими.


А к вопросу опций и мотора, я лучше от чего то откажусь, чем куплю себе ПР.
--------------
Согласен.


На трасе за счет мощности - никаких проблем, на леворуком ТАЗ-е страшнее в разы обгонять.
--------------
А нафига с тазом сравнивать. Я вот с 305 л.с. тоже никаких проблем не испытываю с обгонами нигде и никогда :-) Да и руль у меня нормальный, а не кривой.


Так недостойный он.
в питере меня принято возить на камри (или последней или предыдущей серии) - так последний раз дали шестерку, лучше шестерка на голову.
----------------
Это можно понять только прокатившись на шестерке. Нашим соотечественникам с ДВ, которые тут нахваливают криворульные корыта и сравнивают ширпотребные Тойоты с Мерседесом эта возможность представится нескоро (хотя хотелось бы, что бы скоро).

FORESTER

Ув. FORESTER - мы в своей писанине тут друг-другу не противоречим. (Мир?)
Да нормальный человеческий диалог!Никаких проблем!

s_mit

Господа досужие болтуны! Вопрос был к владельцам праворуких машин об удрбстве их использования и ньюансах! Кто праворукими не владеет и "устриц не пробовал" мне кажется просто зря сотрясают воздух. Цензурно выражаясь 😛)) Доказывайте друг другу как плохо ездить на правом руле, можете даже отдельную тему сделать 😊))

FORESTER

s_mit
Господа досужие болтуны! Вопрос был к владельцам праворуких машин об удрбстве их использования и ньюансах! Кто праворукими не владеет и "устриц не пробовал" мне кажется просто зря сотрясают воздух. Цензурно выражаясь 😛)) Доказывайте друг другу как плохо ездить на правом руле, можете даже отдельную тему сделать 😊))

Да столько уже было сказано об этом что ужос!
Пускай прочитает тему правый руль.http://guns.allzip.org/topic/53/176767.html

888

Парни согласитесь, противоположное мнение услышать здесь тоже не будет лишним, а автор сам решит себе... 😛

Cazador

Понятно, и ИМХО, не требует обсуждения, что в России (при правостороннем движении) при прочих равных (марка, оснащенность, цена) машины с левым рулем предпочтительней. Это никто не оспаривает! Вопрос в том, что праворукие все же существенно дешевле, хотя в последнее время разница в ценах не такая большая как была раньше. Вопрос в том, насколько их, так сказать, ущербность неудобна водителю и сглаживает ли это разница в цене?

888

Cazador
Вопрос в том, что праворукие все же существенно дешевле, хотя в последнее время разница в ценах не такая большая как была раньше. Вопрос в том, насколько их, так сказать, ущербность неудобна водителю и сглаживает ли это разница в цене?

Наверно на регионах и дешевле, а в Питере и Мск например, разницы в цене нет на машины имеющие аналоги в Европе и США, реально ценники одинаковые, что на ПР, что на ЛР....

FORESTER

Cazador
Понятно, и ИМХО, не требует обсуждения, что в России (при правостороннем движении) при прочих равных (марка, оснащенность, цена) машины с левым рулем предпочтительней. Это никто не оспаривает! Вопрос в том, что праворукие все же существенно дешевле, хотя в последнее время разница в ценах не такая большая как была раньше. Вопрос в том, насколько их, так сказать, ущербность неудобна водителю и сглаживает ли это разница в цене?

Марка,оснащенность,цена???Это какая это у нас марка и оснащенная хорошо и не дорогая???
Кроме того что праворукие дешевле они ещё и надежнее и долговечнее и лучше и безпроблемнее итд итп...
И никакой ущербности и неудобства весь дальний восток и сибирь не чувствует!!!
Во блин прикол в чём!

FORESTER

888

Наверно на регионах и дешевле, а в Питере и Мск например, разницы в цене нет на машины имеющие аналоги в Европе и США, реально ценники одинаковые, что на ПР, что на ЛР....

Например купленная у нас машина за 6000 подымается в цене за провоз 53тыр до Москвы,и продавец должен себе 1000-2000уе в карман положить!Вот вам и цена в 10тысячь!А у нас 6!

888

FORESTER

Например купленная у нас машина за 6000 подымается в цене за провоз 53тыр до Москвы,и продавец должен себе 1000-2000уе в карман положить!Вот вам и цена в 10тысячь!А у нас 6!

Я это и имел ввиду. 😊

Cazador

У нас в регионе машины из Японии приходят на пароходе в порт Новороссийск, 450 км от Ростова. Но цены не совсем маленькие, например мне нравится Тойота Калдина, так вот 2004 г. выпуска она стоит в Новороссийске 440-450 тыс. руб. В Ростове за эти деньги можно купить Хендай Сонату 2005 г. с кожаным салоном, климатом и т.д. и т.п. Да Тойота наверное интересней и цена у нее ниже в сравнении с однокласником Авенсисом, но правый руль..? Если бы она стоила 300 тыс. руб., а Соната - 450, тогда, да. А так нужно долго думать.

FORESTER

А у нас Калда стоит 360тыр!

888

Калдина это универсал типа Авенсиса?

Cazador

888
Калдина это универсал типа Авенсиса?

Да, такого класса как Авенсис http://www.nippon-auto.ru/?rl=2.4&car=03188&carname=Toyota%20Caldina%201.8ZL%20Edition

2Forester: А сколько еще будет стоить ее в Ростов доставить?

FORESTER

2Forester: А сколько еще будет стоить ее в Ростов доставить?
Придется до Москвы отправлять!Это 55тыр.С Москвы заберете,крытым вагоном по жд идет.

cap2

опять начался вечный спор левый - правый.... 😞

2 Cazador
езжу на правом руле 5 лет... проблем не испытывал ни в городе ни на трассе... в городе даже удобнее обгонять справа... 😛(о ПДД не говорим 😊 )
общий стад вождения - 18 лет, 14 с правами...
для примера... у моего бати на момент покупки мной первого праворульного паджерика был стаж вождения 30 лет, каждый день за рулем, на следующий день после покупки он сел и поехал в Питер. "Ни каких проблем!" Собственно он до сих пор на нем ездит... 😊

888

cap2
опять начался вечный спор левый - правый.... 😞

Опять, но уже без грызни. 😛
Прогресс однако. 😀

Коловрат

опять начался вечный спор левый - правый....
--------------
Нет никакого спора. Есть смешные люди, покупающие себе проблемы за свои же деньги :-))

FORESTER

Нет никакого спора. Есть смешные люди, покупающие себе проблемы за свои же деньги :-))
Интересно мне опять,какие проблемы у вас всё-время с правым???

Aldan

Alex S
О,форестер,рад тебя видеть!!!))))Где так долго пропадал?Веришь,нет,но мне пофиг сколько у тебя стоит Калда.Да успокойся ты уже с этими рулями,рассажи про Владик и Япу и скинь какие нибудь клевые фото.)))))))))))Я тут скидывал фото про Ялту,скинь про Владик,только что нибудь,что б было красиво.Я тебя понимаю,что правый руль лучший в мире..................
Вообще то здесь по теме разговор идет. Была такая тема "Автомобильная япония" с фото. http://guns.allzip.org/topic/53/166618.html

Alex S

Aldan
Вообще то здесь по теме разговор идет. Была такая тема "Автомобильная япония" с фото. http://guns.allzip.org/topic/53/166618.html
Если уж быть до конца точным,то по правому рулю специально создавалась тема.На хрена их плодить?
Летний правый руль,зимний и т.д.Гдето это уже было?)))))))) http://guns.allzip.org/topic/53/176767.html

Alex_F

FORESTER
Интересно мне опять,какие проблемы у вас всё-время с правым???
У нас - например ремонт 😛 ибо почти все они, из-за обилия машин являются экслюзивом на рынке.

FORESTER

Alex S
О,форестер,рад тебя видеть!!!))))Где так долго пропадал?Веришь,нет,но мне пофиг сколько у тебя стоит Калда.Да успокойся ты уже с этими рулями,рассажи про Владик и Япу и скинь какие нибудь клевые фото.)))))))))))Я тут скидывал фото про Ялту,скинь про Владик,только что нибудь,что б было красиво.Я тебя понимаю,что правый руль лучший в мире..................

Ну пофиг тебе это потому-что не ты мне этот вопрос задавал о калдине!
А фотки у меня с японии как ни прискорбно все деловые,все с праворульными детальными фотографиями авто,для продажи!Так-что извини...

Postoronnim V

Если по теме, то как человек пару месяцев севший за правый руль (специально не искал, просто так получилось, что вторая машина в семье оказалась японцем) Был удивлён тем, что проблем то ни каких не заметил. Сел и поехал.. Даже жена, больше всех недовольная тем, что я её резко отрицательное мнение при приобретение проигнорировал и кричавшая, что ни в жизнь за правый руль не сядет.. как то за пару дней к "кривому" рулю привыкла и что уже несколько охладела к своей любимой девяносто-девятой (которая к стати в отличном состояние). Только по началу с непривычки пыталась сцепление на подставке для левой ноги жать 😊 Того гляди окупирует, а мне девятка останется 😞 Трое друзей тоже покатались и тоже ни чего страшного в непривычном руле не нашли. Пока не совсем удобно обгонять на узкой кривой дорожке, но с одной стороны таких дорожек уже не много, да и терпимо поплестись некоторое время, т.к. не лихач я по натуре... По началу закупил теливизор и камеру обзора, но что то пока не поставил, вроде и так нормально...

FORESTER

Да не бойтесь вы правого руля!Дешевле,надежней,ибо собран в японии японцами,и не ламается зараза практически!Вобщем супер!

Drake

+1
Не ставил я никаких зеркал/камер, хотя хотел купить. В правой полосе очень удобно ездить. На трассе при длинных поворотах оч. удобно глядеть по правую руку от впередиедущего авто - кто там впереди навстречу едет.
Парковаться удобно...
Аналогичная ситуация - сел и поехал. Кажется, хают правшу консерваторы.

Ramiras

Как не давно с этим столкнувшийся, могу подтвердить.

Alex S

Что за придурь,удалять чужие сообщения?((((((((((((((

Alex S

http://guns.allzip.org/topic/53/176767.html
Резервация тут.Здесь уже все обсудили.

888

Drake
Кажется, хают правшу консерваторы.

Аааа, тоесть ПР это высшая степень прогресса для страны с правосторонним движением?
Простите не знали...
😀

Гефест

Drake
Кажется, хают правшу консерваторы.

Они не консерваторы, просто завистники 😀

888

Гефест

Они не консерваторы, просто завистники 😀

😀

B-S

Они не консерваторы, просто завистники
Или просто,... "в каждой *бочке* - затычки" . 😀 😀

Flak

У праворульных машин оптика "кривая", т.е. фары не обочину освещают, а на встречную полосу светят. В результате гордый владелец такого авто слепит встречных и ничего сам на обочине не видит, в десятки, а то и сотни раз повышая вероятность ДТП или наезда на пешехода.

Хотя в России жизнь и здоровье ничего не стоят, и судя по числу трупов и калек на дорогох всем все пох.. , каждый считает что его пронесет ....

Гефест

Регулировка фар стоит около 200 рублей, а своими руками так и вообще бесплатно

Flak

Гефест
Регулировка фар стоит около 200 рублей, а своими руками так и вообще бесплатно

Вы наверное считаете что фара это большой фонарик 😀

На самом деле световой луч от фары имеет сложную форму (чтобы хорошо освещать дорогу и обочину и в то же время встречных не слепить ). Регулировочными винтиками можно в некоторых пределах менять направление луча, но не его форму . Чтобы получить европейский свет, на более старых машинах необходимо заменить рассеиватели на фарах. На машинах поновее и помоднее, где фары с прозрачными стеклами, форма луча формируется самим рефлектором сложной формы, в этом случае нужно менять фару в сборе 😞

Проблема еще вот какая бывает -- если у праворульной машины нет леворульного варианта с таким же дизайном фар, то то правильных фар вообще может не быть

DiMaS

2 Flak: а вы сами на пр ездили? обочины говорите не видно? слепят? слашали звон, но не знаете где он. я русскую машину на дороге сразу отличаю на дороге ночью, её фары всегда светят в глаза. особенно уазик. я пробовал разъезжаться с праворукой машиной правыми боками, как в японии. разницы не заметил, что правыми, что левыми пофигу. меня сильнее слепил 8000 ксенон на леворукой новой камри.

и чего там не видно с такими фарами? кстати, внизу не туманки, они включаются при включении поворота ночью и светят вбок. удобно.

B-S

Flak

На самом деле световой луч от фары имеет сложную форму (чтобы хорошо освещать дорогу и обочину и в то же время встречных не слепить ). Регулировочными винтиками можно в некоторых пределах менять направление луча, но не его форму . Чтобы получить европейский свет, на более старых машинах необходимо заменить рассеиватели на фарах. На машинах поновее и помоднее, где фары с прозрачными стеклами, форма луча формируется самим рефлектором сложной формы, в этом случае нужно менять фару в сборе
А на самом деле весело почитать теоретиков 😀 😀
С помощью простейшего инструмента просто с нужной стороны подрезаются лепестки ЛАМПОЧКИ!!! и она доварачивается на необходимый угол и всё!
У кого руки не из жо... растут сделает это сам,за несколько минут.

FORESTER

Flak

Вы наверное считаете что фара это большой фонарик 😀

На самом деле световой луч от фары имеет сложную форму (чтобы хорошо освещать дорогу и обочину и в то же время встречных не слепить ). Регулировочными винтиками можно в некоторых пределах менять направление луча, но не его форму . Чтобы получить европейский свет, на более старых машинах необходимо заменить рассеиватели на фарах. На машинах поновее и помоднее, где фары с прозрачными стеклами, форма луча формируется самим рефлектором сложной формы, в этом случае нужно менять фару в сборе 😞

Проблема еще вот какая бывает -- если у праворульной машины нет леворульного варианта с таким же дизайном фар, то то правильных фар вообще может не быть

Flak ты фару японскую розбирал когда нибуть?Уверен что нет!
Я спецыяльно сфотаю в скором времени внутренности японской фары!
Там есть два регулировочных болта,которыми на заводе!!!Заметте на заводе,регулируют угол наклона фар для правого-левого руля!
Ибо почти все аналоги машин идут как и с правым рулем(на внутренний рынок)так и с левым рулем(на экспорт)!Потому японцы делают ФАРУ универсальной!!!Чтоб её можно было отрегулировать для любой страны!
Вот потому сейчас и нету проблем с регулировкой фар!
В некоторых регионах даже на учет не ставят пока не принесёшь бумажку с фирмы что ты отрегулировал фары!
Вот так вот!
И то что вы там говорите о фарах праворульных,это уже давноооо не проблема!Не показывайте свою неосведомлённость в этих делах...

headshot

Я не владелец праворукой машины. Но у меня у друга есть Ниссан Прессаж, иногда на нем катаюсь и я. По трассе я на нем не ездил, только в городе, так я вам скажу, что в ГОРОДЕ праворукая машина даже удобнее, при парковке у обочины не приходится вылезать прямо на проезжую часть. С запчастями тоже проблем никаких нет, максимум неделя.

STASIL0V

Правый руль или левый - опытному водиле разницы нет. А вот с правым рулем на левостороннее движение - это песня, причем про бурлаков. Недавно в Англии покатался...

Коловрат

Интересно мне опять,какие проблемы у вас всё-время с правым???
----------
У меня - никаких. Я слишком сильно себя люблю, что бы ездить на правом руле :-)

Коловрат

Они не консерваторы, просто завистники
-------------
Никогда не завидовал инвалидам и беднякам. Нечему вроде завидовать.

Коловрат

кстати, внизу не туманки, они включаются при включении поворота ночью и светят вбок. удобно.
-------------
На машинах из пиндосии такие стоят с незапамятных времен, почти на всех.

Drake

Коловрат
Они не консерваторы, просто завистники
-------------
Никогда не завидовал инвалидам и беднякам. Нечему вроде завидовать.

Не обижайтесь, но причем тут инвалиды и бедняки? 😛

L0Ki

Drake
причем тут инвалиды и бедняки?
Что непонятного, голытьбой назвали, у которой денег нет на Кайена 😊

Drake

Да я понял, уж.
Блин, наверное, поэтому г-н модератор закрывал темы про японские авто..
Я, пожалуй, больше не буду комментировать. Только реальные вопросы.

L0Ki

А есть тут кто-нибудь из Новороссийска, цены на японки у вас какие?

Коловрат

Что непонятного, голытьбой назвали, у которой денег нет на Кайена
-------------------
Сравнивать японоширпотреб с Каеном могут только инвалиды. О чем собственно и речь.

Alex S

Ну вы тут и жжоте)))))))))

L0Ki

Коловрат
Сравнивать японоширпотреб с Каеном могут только инвалиды. О чем собственно и речь.
Увидев в профайле "Москва", почему-то ничуть не удивился 😊

Cazador

Alex S
Что за придурь,удалять чужие сообщения?((((((((((((((

Для таких сообщений существует раздел : "Флейм". Не замусоривайте пожайлуста тему не относящимися к ней сообщениями. Я эту тему создал, чтобы люди могли обсудить практическое удобство или неудобство праворуких машин, потому как давно существующую тему читать невозможо из-за грызни и ругания правительства.

FORESTER

Коловрат
Что непонятного, голытьбой назвали, у которой денег нет на Кайена

😀 😀 😀

V.G.life

А я удивилса,когда начал обрашчать внимание на угловатые Ауди-80 старой модели-их у нас море,но владелцы почему-то их не бросают.

Гефест

Flak

Вы наверное считаете что фара это большой фонарик 😀

На самом деле световой луч от фары имеет сложную форму (чтобы хорошо освещать дорогу и обочину и в то же время встречных не слепить ). Регулировочными винтиками можно в некоторых пределах менять направление луча, но не его форму . Чтобы получить европейский свет, на более старых машинах необходимо заменить рассеиватели на фарах. На машинах поновее и помоднее, где фары с прозрачными стеклами, форма луча формируется самим рефлектором сложной формы, в этом случае нужно менять фару в сборе 😞

Фара - это средний фонарик 😊

Форму луча можно изменить множеством способов, начиная от поворота лампочки и заканчивая заклеиванием участка фары. Но можно обойтись даже без всего этого. Во-первых, яркость "галочек", которые светят наверх, в разы ниже яркости основного потока, ослепить ими очень тяжело. Подъедте ночью к стене и убедитесь. Но - ладно! Даже это "ослепление" можно убрать, просто немного повернув фару вниз, чтобы "галочки" не попадали в глаза встречным. Именно так было у меня в свое время, и работоспособность этого способа была подтверждена на техосмотре