Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: https://nomacon.ru/products/av...hnye-pb-100-12v
кто что слышал про них?
У меня стоит свеча накаливания за место сливной пробки но пришлось отключить термостат и теперь перестало успевать прогревать.
У меня стоял такой, 2 зимы отработал, потом сгорел.
А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет
Стоит такой и еще таблетка в баке, тоже номаконовская. Поставил в этом году. Пока не пользовал, только тренировочно. Вроде давно делают - отзывы хорошие.
aws77Спасибо.
Вроде давно делают - отзывы хорошие.
medved 73
А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет
Она как раз в фильтре пробки и создаёт
Она как раз в фильтре пробки и создаётэто точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!
Заправляюсь на Луке. Никогда ничего не грел и не лил в бак.
mageric
Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: https://nomacon.ru/products/av...hnye-pb-100-12v
кто что слышал про них?
4й или 5й год. Правда с тех пор морозов под него не было.
medved 73
это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!
У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры. Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.
Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.да запросто я то было дело сливал бак как чувствовал что не надо было заправляться на не проверенной заправке!!!
У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры.спасибо КЕП 😊просветил
medved 73
...вот только превратить парафин обратно в салярку не получится,
Как временная мера, топливные магистрали от фильтра отсоединить, и с помощью трубки и хомутов напрямую в обход фильтра.
Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих - внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет - ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.
И еще совет - ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.
Проще можно, если уж лезть в бак: убрать сетку (сейчас соляра на заправках чистая), а заборную трубку и обратку завести под "колпак", напр. из пластиковой бутылки, чтоб горячая обратка не сразу раходилась по баку, а шла в заборную трубу.
aws77
Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих - внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет - ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.
Вот по этому и нужен бандаж на фильтр. Кашу насос до фильтра прокачает.
Не жалко денег?
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Его можно и на фильтр и на весь теплопровод положить.
unname22Сейчас много чего есть. Вот только не хотелось бы непроверенный ставить. Сгореть не хочется. Если у Вас есть конкретный производитель проверенный, дайте пожалуйста на него ссылку.
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий...
Пля, опять 😊 ...как зима на носу, так и очередная тема. Есть только один надежный способ - заливать в бак топливо, а не ослиную мочу.
Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем - без антигеля , - не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно - попробовал. Нагревает долго - после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно - улучшения не отметил, но морально - приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.
edw1
Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем - без антигеля , - не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно - попробовал. Нагревает долго - после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно - улучшения не отметил, но морально - приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.
Вероятно сколько людей столько и мнений.
Я в минус 28 а может и 32 завожусь нормально, а вот при езде фильт начинал мёрзнуть так что пришлось ехать на холостых и не выше 2й передачи. После чего и поставил бандаж как в начале темы, только в такие морозы более не попадал)))))
Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них 😛
Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.
И керосин нужно иметь про запас на всякий случай, арктическая солярка, если грубо и утрированно, разбавленна керосином 50/50.
А бандаж этот у меня нормально греет.
Заводится у меня в любой мороз без проблем. Стоят 2 аккума по 90амп.ч. зимний вариант для Японии. А вот при -20 и ниже при езде начинает подмерзать и уже быстрее 20-30 км.ч. не едет. Фильтр погреешь- полчаса едешь. Потом опять. Фильтр стоит справа под порогом. Вся шняга на него летит и подмораживает. Думал перенести под капот, да все что то забываю. Выбор заправок вокруг небольшой, только BP, там и заправляюсь.
Вероятно сколько людей столько и мнений.....Таки и противоречия с Вами нет...
Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.
А если процедить замерзшую соляру на морозе - получается "Арктика" )
Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.
Арктическая соляра с керосином 50 на 50?
Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них
А вот это - возможно, от особенностей топливной. Когда изучал вопрос - оказалось, что антигель не "разжижает", а наоборот - связывает - больше "кучкует" парафин.
unname22К тому же либерал и вегетарианец. 😛 Таки что с подогревом то?
Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий...
Блин берете нескол ко метров саморегулирующегося кабеля на 12 вольт, с одной стороны еот разбелываете один контакт на корпус второй через реле на + ну и тумблер включения куда выводите, или даже мросто на зажигание.
Ну и проеладываете кабель вдоль топливопровода, несколько витков вокруг фильтра, полезно будет еще пенкой прикрыть.
Ага. Или - берёте 12В лампочку и опускаете её в бак. Лампа горит, греется, топливо не мёрзнет.
ХХI на дворе.
если процедить замерзшую соляру на морозе - получается "Арктика" )
Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
а вы тут керосин льёте 😊он не способен обратить процесс кристаллизации парафина и смазывающих свойств не имеет 😊для этого существуют депрессорные присадки в дт 😊
вы тут керосин льёте он не способен обратить процесс кристаллизации парафинаЗаставить "солярку" не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо "депарафинизация". https://www.drive2.ru/l/288230376152761073/
https://ng-logistic.ru/stati/i...go-topliva.html
Первое что нашёл.
большое содержание керосинаизвините но это бред да и вы бы хотя бы последний абзац по своей ссылки прочитайте 😊 https://ng-logistic.ru/stati/i...go-topliva.html
Первое что нашёл.найдите лучше что такое депрессорные присадки и поймите как они работают и тогда поймете что керосин это шляпа!!!
Я читал обе ссылки 😛
Каждый решает сам.
Каждый решает сам.это верно!
"если процедить замерзшую соляру на морозе - получается "Арктика" )
medved73
в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
Это можете вспомнить, когда при минус 30 солярка окажется сомнительной.
Ну и интернет-ссылками померяться - тоже дело тогда.
Лучший вариант это переместить фильтр под капот. Бандажный подогрев долго не продержится в таких условиях под порогом.
Я еще так делал: вокруг верхнего патрубка радиатора обматывал медную трубку оборотов 5 типа змеевика. Сверху можно укутать чем-нибудь. Снимал шланг подачи с фильтра и на этот змеевик, а с него на фильтр. При эксплуатации топливный фильтр на ощупь градусов 30-40 в зависимости от мороза. Если завел и прогрел, работает до тех пор, пока в баке топливозаборник не забъется. А вообще надо топливо по сезону использовать.
В Воронеже например при использовании Лукойловской соляры ничего колхозить не нужно.
Да. Фильтр под капот - хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 - -15)и условий стоянки, - заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.
edw1
Да. Фильтр под капот - хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 - -15)и условий стоянки, - заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.
Отвечу Вам хотя Евген36 тоже должен прочесть.
Без условно хорошо когда фильтр под капотом и можно сделать так.
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.
У меня фильтр под задним крылом ( практически рядом с баком ), бандаж жив 3й или 4й год, и соляра от него до двигателя идёт естественно подогретая.
А в ваших случаях ( затратный вариант) ставить подогрев в бак.
ИМХО.
ПыСы. Ну это для морозов которые в средней полосе редки.
sniper1139Если Вы про
Евген36 тоже должен прочесть.
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру., то кисель по трубкам проходит и забивает бумагу фильтра. Речь идет про переходной период, когда на заправках еще нет зимнего топлива, или заправке случайным образом летним. Или когда зимняя температура местности не шибко низкая. Ежели в планах круглогодично ездить на лете, то да, здесь более основательно нужно готовиться. Как вариант подогрев обратки, а лучше топливозаборника. Все зависит от конструкции авто.
А вообще существует куча вариантов решения проблемы.
А я про подогрев в бак - с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.
Пусть стынет, лишь бы в заборник проходила. А перед фильтром ее можно еще раз согреть.
У меня раз со змеевиком перед фильтром именно топливозаборник замерз.
Опять же у всех разный минус. Мой рекорд на зимней соляре -32, машина на улице, безо всяких подогревов. А вот сибиряки меня сейчас засмеют наверно.
Сейчас никакими подогревами соляры не пользуюсь, благо зимнее ДТ не проблема. Единственное переходный период в межсезонье, тогда присадку лью.
Сейчас мы тезисами общаемся. Для решения проблемы нужно знать много: температурный диапазон эксплуатации, режим работы авто, где ночует, вспомогательные системы обогрева и т. д. А то например понаделаете подогревов, а они акум высадят, и на стартер не останется энергии.
edw1
А я про подогрев в бак - с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.
По рекламе судя бандаж или нагревательный элемент на топливозаборнике нагревается (и нагревает солярку) до 40-60?С. Охладить с +40 до -30 за секунду две?.... Сомневаюсь.
По рекламе судя бандаж или нагревательный элемент на топливозаборнике нагревается (и нагревает солярку) до 40-60?С. Охладить с +40 до -30 за секунду две?.... Сомневаюсь.
+40- +60 в баке, где по вашей вводной минус 30 -? Тут даже кипятильник не поможет.
я закончил участие в этом обсуждении. Успехов!
Как где -30? Там же где солярка остынет. До температуры выпадения парафина надо полагать.
А кипятильник. Есть у меня одна мысль, куда его пристроить.