Может забить на гарантию?

Alex S

Машине чуть больше года.У официалов(который один)список на Т.О.30 000,совсем другой,чем тот который написан в инструкции по эксплуатации.Т.е.прикрываясь тяжелями условиями эксплуатации в список внесено что надо и что не надо.Переплачивать на мифическую гарантию,не хочется,да и потом ,любой инженер по гарантии может решить,что тот или иной случай просто не гарантийный.Для примера,раньше противотуманки меняли без вопроса,а теперь купили огромную лупу и проверяют на сколы.(думаю,что даже если нет сколов от пескоструя,что врядли,то их можно легко сделать самим).В общем весь в раздумьях.И дело тут не столько в деньгах,сколько в том,что бы сделали и не навредили.В тех.зону клиентов не пускают,поэтому посмотреть что делают нереально.Скорее всего,что только масло заменят,но за нереальные деньги.)))))Кто сталкивался?

Drake

Не сталкивался, много слышал - про смену всех жидкостей, фильтров, ГРМ-мов на 1-ой тысяче (Митсубиси в Питере). Причем стоит это около 1000 долл. Слитое масло потом барыжат 😊
На Шевроле гарантийный ремонт испортился, говорят знакомые. По большей части отношением к клиентам.
Также неоднократно слышал про то, что гарантия на некоторые авто сохраняется только при использовании оригинальных запчастей - типа, если болт не с нужной маркировкой, то все, гарантия снимается.
А вообще, некоторые гарантийные ТО выходят гораздо дороже, нежели самостоятельный плановый..

DMITRY 1

Лёш, а сколько тебе сказали за это Т.О.?
Я неделю назад прошёл 30000км и Т.О-2, обошлось в 9800р (свечи, фильтры масла, воздухана, салона., тормозуха в системе, масло в движке, смазка всех соединений и чё-то там ещё), заодно сказали что постукивает рейка, будут менять по гарантии (гы, а я знаю почему постукивает., по идее после этого случая ваще должна была развалиться 😊 )

Alex S

DMITRY 1
Лёш, а сколько тебе сказали за это Т.О.?
Я неделю назад прошёл 30000км и Т.О-2, обошлось в 9800р (свечи, фильтры масла, воздухана, салона., тормозуха в системе, масло в движке, смазка всех соединений и чё-то там ещё), заодно сказали что постукивает рейка, будут менять по гарантии (гы, а я знаю почему постукивает., по идее после этого случая ваще должна была развалиться 😊 )
Дим,так неофициалы мне в машине поменяют все и дешевле 9800.Другое дело УСервис.Какие то нереальные цены,в связи с добавлением в список всего подряд.По сервисной книжке в 30тыс делается-Масло-фильтр,тормозуха,антифриз,воздушный фильтр,ремень какой-то(ни ГРМ) и все.Остальное осмотр.Свечи в Субаре меняются только в 105 тыс,они иридиевые(или что то вэтом духе).
К маслу-фильтру и тормозухе они приписали свечи,масло в коробке,топливный,в общем пол машины на замену.Может и в дифе.Нах мне такой сервис?Может еще мне пойти и новую купить?
Топливный фильтр меняется в 90,свечи(как уже писал)-105,топливный фильтр в 60,масло в коробке-60.
Нах мне такое разводилово.3 лишних раза менять свечи и 2-в коробке.Не считая по мелочи.
Если за 30 ничего не сломалось,на хрен все это менять?
Ну ладно,даже если бензин у нас плохой(хотя все авто под него проходят сертификацию),то свечи не проходят 60 тыс?А в коробке нах менять?Цены на Т.О. опять подняли,нах мне этот развод?Проще на гарантию забить.Я масло и так вместо 15,кратное 7.5 меняю.Цену на Т.О.говорить не буду,а то попадаете.

😊 😊

Qot

По-моему правильно на гарантию забить, но все работы сверх букваря все равно сделать. Условия эксплуатации у нас (особенно зимние) тяжеловаты.

Alex_F

Qot
По-моему правильно на гарантию забить
DMITRY 1
заодно сказали что постукивает рейка, будут менять по гарантии
Кот уверены, что ненужна гарантия?

Kripsadin

Alex S
Цену на Т.О.говорить не буду,а то попадаете.

😊 😊

Не, ну, хотя бы в ПМ. Уж очень интересно. Честное слово - никому не скажу! Просто надо, чтоб дурные мысли отогнать 😛

Alex S

Не для рекламы.Субарян мне очень нравится,просто тащусь от этой машины,особенно как она едет,особенно по горным серпантинам и зимой, и по большому счету мне эта стоимость Т.О. пох,но я ж не на Бугатти Т.О. делаю.Все из-за едиственного оф.дилера.Если б кто то оф.торговал еще,то цены были бы в 2 раза меньше.

DMITRY 1

Лёш, а как вариант сделать Т.О. на стороне, а печать ставить у дилера о прохождении Т.О? Просто такое тоже видел (мастера ведь тоже люди)....дешевле всяко получается.

batareykin

Уроды, Ваши дилеры. У меня в условиях гарантии на ФВ Транпортер5 и на МВ Вито смена масла тоже 7,5 тыс. км, но обслуживася где хочешь, только у официалов. Все работы по сервисной книжке производителя. Цены повыше, чем просто в сервисе, но пока проблем не было.

Alex S

Kripsadin

Не, ну, хотя бы в ПМ. Уж очень интересно. Честное слово - никому не скажу! Просто надо, чтоб дурные мысли отогнать 😛

Какие дурные мысли?Сервисов в Москве полно,цены не дороже чем у одноклассников.

Alex S

DMITRY 1
Лёш, а как вариант сделать Т.О. на стороне, а печать ставить у дилера о прохождении Т.О? Просто такое тоже видел (мастера ведь тоже люди)....дешевле всяко получается.
Дим,разве дело в печати?Я печать любую нарисую.Можно взять оттиск и заказать за 400 руб.Истории в компе не будет.

DMITRY 1

С историей в компе....я ж говорю- мастера тоже люди

rusAK

Alex S
В тех.зону клиентов не пускают,поэтому посмотреть что делают нереально.

Странный подход. Это так везде или только на данном конкретном сервисе?

Субарка - машинка посложнее жигуля будет. Т.е. запускать ее не стоит. Если инженеры Субару забили определенный перечень работ при прохождении планового ТО, то они знали, что делали. Другое дело, посмотреть бы на этот перечень работ (оригинальный, но не на японском 😊 ) и сравнить его с тем перечнем, что сервисмены пытаются впарить. А дальше думать. Может и вправду забить на официалов и поискать сервис или мастерскую, где все по-честному.

Alex S
Ну ладно,даже если бензин у нас плохой(хотя все авто под него проходят сертификацию),то свечи не проходят 60 тыс?

Не проходят. В ЗР данные приводили. На отечественном . . . э-э "бензине" свечи живут 5-7 тык. Даже иридиевые. Иридиевые рассчитаны на увеличенный ресурс на НОРМАЛЬНОМ бензине. От пленки ферроценов на электродах они не защитят. А далее, как следствие, пробой по изолятору ("дорожки"), пропуски в искрообразовании, падение мощности, увеличение расхода и т.п. прелести.

Alex S

DMITRY 1
С историей в компе....я ж говорю- мастера тоже люди
А баблосы мимо кассы?

Alex_F

rusAK
Не проходят. В ЗР данные приводили. На отечественном . . . э-э "бензине" свечи живут 5-7 тык. Даже иридиевые. Иридиевые рассчитаны на увеличенный ресурс на НОРМАЛЬНОМ бензине.
Нэ верю 😊 менял на 45 и 110 тысячах, сейчас официалы посменяли на 20 - спрашивается - зачем?

DMITRY 1

Alex S
А баблосы мимо кассы?

Именно, естественно в разумных пределах, как договоришься.

Alex_F

Alex S
А баблосы мимо кассы?

Ага - тебя толкают на взятку - хотят сделать сообщником своих грязных делишек.

При проверке окажется, что машины небыло на СТО ибо каждый раз чтот с движка в компьютер перегоняют. Не машины каменного века чай 😞 раньше было проще.

Alex S

Странный подход. Это так везде или только на данном конкретном сервисе?

Субарка - машинка посложнее жигуля будет. Т.е. запускать ее не стоит. Если инженеры Субару забили определенный перечень работ при прохождении планового ТО, то они знали, что делали. Другое дело, посмотреть бы на этот перечень работ (оригинальный, но не на японском ) и сравнить его с тем перечнем, что сервисмены пытаются впарить. А дальше думать. Может и вправду забить на официалов и поискать сервис или мастерскую, где все по-честному.

_______________________________________________________________________
Я не говорил забить на Т.О.,я говорил забить на гарантию.Это разные вещи.Если я машину гоняю в хвост и в гриву,то и масло меняю не в 15,а в 7.5.Масло лью не Лукойл,а запчасти беру не на разборках,а только фирменные.Еще раз повторяю.Есть список работ по сервисной книжке,который и хочу делать.А есть перечень работ УСервиса,кде от балды добавлено еще столько же работ и замен.

rusAK

Alex_F
Нэ верю менял на 45 и 110 тысячах, сейчас официалы посменяли на 20 - спрашивается - зачем?

Везет на бензин 😊 У меня после 5 тык красно-рыжий налет с изоляторов ногтями откалупывается. Отстаиваю свечи в Силите, после чего он отваливается при несильном механическом воздействии, и вперед, до очередных 5 тык.

Alex S

Alex_F
Нэ верю 😊 менял на 45 и 110 тысячах, сейчас официалы посменяли на 20 - спрашивается - зачем?
Саш,да с нашими машинами по свечам вообще проблем нет.Вози запасные,затроило-меняй,вот и все.Если машина едет,нех туда лазить.

Alex S

rusAK

Везет на бензин 😊 У меня после 5 тык красно-рыжий налет с изоляторов ногтями откалупывается. Отстаиваю свечи в Силите, после чего он отваливается при несильном механическом воздействии, и вперед, до очередных 5 тык.

На хороших заправках такого нет.Это металло содержащие присадки.Авто потом вообще не едет.

DMITRY 1

Alex_F

Ага - тебя толкают на взятку - хотят сделать сообщником своих грязных делишек.

При проверке окажется, что машины небыло на СТО ибо каждый раз чтот с движка в компьютер перегоняют. Не машины каменного века чай 😞 раньше было проще.

Угу, значит мне несколько раз померещилось.

rusAK

Alex S
Я не говорил забить на Т.О.,я говорил забить на гарантию.Это разные вещи.Если я машину гоняю в хвост и в гриву,то и масло меняю не в 15,а в 7.5.Масло лью не Лукойл,а запчасти беру не на разборках,а только фирменные.Еще раз повторяю.Есть список работ по сервисной книжке,который и хочу делать.А есть перечень работ УСервиса,кде от балды добавлено еще столько же работ и замен.

Звини, не врубился с ходу, к концу дня соображаю туго 😊 Тады да, пошли этот УСер нах и поищи что получше.

rusAK

Alex S
На хороших заправках такого нет.

У меня в округе все заправки такие.

Alex_F

Alex S
Саш,да с нашими машинами по свечам вообще проблем нет.Вози запасные,затроило-меняй,вот и все.Если машина едет,нех туда лазить.

Ну недолжно быть, чтоб в отечественных машинах по 40-60, а в сраных иномарках 5 максимум 20.
Гдето тут официалы порылись 😞

Alex S

Так у меня в сервисной книжке написано-105.Начнет троить раньше-заменю.

Alex_F

105 - это хорошо, у меня 20 😞

Yep

Alex S
Машине чуть больше года.У официалов(который один)список на Т.О.30 000,совсем другой,чем тот который написан в инструкции по эксплуатации.Т.е.прикрываясь тяжелями условиями эксплуатации в список внесено что надо и что не надо.Переплачивать на мифическую гарантию,не хочется,да и потом ,любой инженер по гарантии может решить,что тот или иной случай просто не гарантийный.Для примера,раньше противотуманки меняли без вопроса,а теперь купили огромную лупу и проверяют на сколы.(думаю,что даже если нет сколов от пескоструя,что врядли,то их можно легко сделать самим).В общем весь в раздумьях.И дело тут не столько в деньгах,сколько в том,что бы сделали и не навредили.В тех.зону клиентов не пускают,поэтому посмотреть что делают нереально.Скорее всего,что только масло заменят,но за нереальные деньги.)))))Кто сталкивался?
Такого разводилова-кидалова - даже на мицу-сервисе НЕТ!
Получается, мицу-сервис - белый и пушистый!

Barrel

Alex S
Так у меня в сервисной книжке написано-105.Начнет троить раньше-заменю.
Интересно, а сколько будет стоить замена свечей для твоей Субы (у официалов и не официалов)? Там вроде чуть ли ни весь движок надо разбирать...

Yep

Значит, поясняю, КАК ПРАВИЛЬНО действовать в данной ситуации.
От ганантии "отказываться" - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Однако, следует отказываться от работ, НЕ УКАЗАННЫХ в сервисной книжке.
Поясняю, что ДЛЯ СУДА, важны всякие бумажки, иногда с подписями. Поэтому, если Вы не подписали некий "гарантийный талон", в котором написано что вы обязуетесь делать то что в сервисной книжке не написано - не делайте лишнего.
БОЛЕЕ ТОГО: если у них нет детализации с вашей подписью конкретно того, что конкретно вы делали по тому или иному ТО(а штам по ТО они в сервисную книжку ставят), тогда вообще получается интересно 😀
Ну вот примерно так...

Alex S

Yep
Значит, поясняю, КАК ПРАВИЛЬНО действовать в данной ситуации.
От ганантии "отказываться" - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Однако, следует отказываться от работ, НЕ УКАЗАННЫХ в сервисной книжке.
Поясняю, что ДЛЯ СУДА, важны всякие бумажки, иногда с подписями. Поэтому, если Вы не подписали некий "гарантийный талон", в котором написано что вы обязуетесь делать то что в сервисной книжке не написано - не делайте лишнего.
Ну вот примерно так...
Да нах мне судиться.Не буду я этого делать.Я там всех знаю,на гонки вместе ездим,и судиться?

MegaFon

Alex S
В тех.зону клиентов не пускают,поэтому посмотреть что делают нереально.

Напрямую нарушают закон о защите прав потребителя.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

П Р А В И Л А
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

MegaFon

Alex S
Так у меня в сервисной книжке написано-105.Начнет троить раньше-заменю.
Опять нарушают, оттуда же:

20. Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.

21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:

а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;

б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

MegaFon

Распечатай себе этот чудо-документ: http://www.lawlinks.ru/view_zakon.php?id=norubs/62082/index.html
и дуй в сервис натягивать их 😛

Yep

Alex S
Да нах мне судиться.Не буду я этого делать.Я там всех знаю,на гонки вместе ездим,и судиться?

Тогда К ЧЕМУ эти вопросы о гарантии??? Они - КИДАЮТ и ОБУВАЮТ тебя путём включения в ТО левых работ под НАДУМАННЫМИ предлогами!
Если НЕТ лишних денаг, и есть вероятность, что чинить придется за свой счет - надо готовить бумажки к суду.

Yep

"Я там всех знаю,на гонки вместе ездим" - БУ-ГО-ГА!!!
Ржунимагу 😀 !!!
Я надеюсь - не нужно почтенной публике объяснять, ОТКУДА взялись требования поменять ту или иную хуйню чисто по прихоти сервис-менов? 😀

Alex S

Yep
"Я там всех знаю,на гонки вместе ездим" - БУ-ГО-ГА!!!
Ржунимагу 😀 !!!
Я надеюсь - не нужно почтенной публике объяснять, ОТКУДА взялись требования поменять ту или иную хуйню чисто по прихоти сервис-менов? 😀
Во,все перевернул.Я ж не на всоей на гонки езжу,а смотреть только.)))))

Yep

Таким образом, "дружба-дружбой..." а к суду готовить бумаги ВСЕГДА НУЖНО!
То есть на всякий случай, причем СТРОГО СОБЛЮДАЯ ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!
Которые следует понимать букально.
Мне на 95 тысяче километров без звука поменяли передние амортизаторы по гарантии.
К сожалению, у меня не было чисто технической возоможности и времени отсудить у них еще и рычаги с сайлентблоками, или как их там...

Manitu

Забавно ждать от У-сервиса чего то дешового, наоборот, У-сервис известен своей дороговизной.
К слово не пускать в рем зону не имеют права, менять противотуманки без вашего согласия впринципе тоже, потому что скол от камня не гарантийный случай сто пудофф!

Yep

Дело там не в дороговизне, а дело в том что сервис, ссылаясь на некие "тяжелые условия" эксплуатации выражающиеся в том, что клиент ездит "смотреть на гонки" 😀 , навязывают ему для продления гарантии какие-то левые услуги. Я бы от них просто отказывался, делал бы все по минимуму, и сохранял заказ-наряды с чеками оплаты и штампы ТО в сервисной книжке. Более того, если даже вы просто поменяли у них масло, а в сервисной поставили штамп о прохождении ТО, для суда важен лишь штамп в сервисной о его прохождении в обусловленные сроки. Более того, даже если они там же припишут о замене масла, то для суда будет важен Ваш ПИСЬМЕННЫЙ отказ от прохождения ТО в полном объеме, то есть если его не существует - виноваты будут они. И так далее.
Но не обязательно доводить дело до суда - обычно хватает грамотно составленного и отправленного в уважающий себя сервис, с уведомлением письма-претензии.

Alex S

Cопел был у них вчера.Долго общался.Смысл в том,что печать Т.О. стоит именно столько.В общем на гарантию мы похоже забиваем.Нах мне нужно,только за 3 лишние замены свечей и 2 лишние замены масла в коробке переплачивать приличные баблосы?

Alex S

Manitu
Забавно ждать от У-сервиса чего то дешового, наоборот, У-сервис известен своей дороговизной.
К слово не пускать в рем зону не имеют права, менять противотуманки без вашего согласия впринципе тоже, потому что скол от камня не гарантийный случай сто пудофф!
Все правильно.На любой противотуманке следов от камней куча.

Kripsadin

Узнал, сколько стоит ТО. Ну не так уж дорого, как можно судить по крикам отчаяния в этой ветке. Если переводить на однокласников - всего в 2 раза дороже. Но не смертельно. Я уж рисовал себе цифирки 40-50 тыр. Да, ЭТО столько не стоит.
Другое дело, что предлагают другие конторы? Если уж у них все шоколадно - то, наверное, можно и забить на гарантию. Я думаю - глобальные гарантийные поломки случаются до 30 тыр. А мелочи - компенсируются разницей в стоимостях ТО. А уж если движок заклинит - так это надо будет еще доказать, что ты сам не дурак, и бензин правильный лил и т.п. - не факт, что признают гарантийным случаем.

Yep

Да нафиг нужны такие автомобили, с ТАКОЙ политикой и дебильными ценами на ТО?
Есть возможность проводить ТО просто на сервисе, имеющем соответствующие лицензии и сертификаты, причем не существует специальной сертификации под конкретные марки авто.

LP-P38

Alex S
Дим,так неофициалы мне в машине поменяют все и дешевле 9800.Другое дело УСервис.Какие то нереальные цены,в связи с добавлением в список всего подряд.По сервисной книжке в 30тыс делается-Масло-фильтр,тормозуха,антифриз,воздушный фильтр,ремень какой-то(ни ГРМ) и все.Остальное осмотр.Свечи в Субаре меняются только в 105 тыс,они иридиевые(или что то вэтом духе).
К маслу-фильтру и тормозухе они приписали свечи,масло в коробке,топливный,в общем пол машины на замену.Может и в дифе.Нах мне такой сервис?Может еще мне пойти и новую купить?
Топливный фильтр меняется в 90,свечи(как уже писал)-105,топливный фильтр в 60,масло в коробке-60.
Нах мне такое разводилово.3 лишних раза менять свечи и 2-в коробке.Не считая по мелочи.
Если за 30 ничего не сломалось,на хрен все это менять?
Ну ладно,даже если бензин у нас плохой(хотя все авто под него проходят сертификацию),то свечи не проходят 60 тыс?А в коробке нах менять?Цены на Т.О. опять подняли,нах мне этот развод?Проще на гарантию забить.Я масло и так вместо 15,кратное 7.5 меняю.Цену на Т.О.говорить не буду,а то попадаете.

😊 😊

Леш, как ни печально, но иридиевые свечи с нашим бензином ходят меньше, чем медные.
Я до Аптекса в 4х4 потрудился, есть опыт нормального, неофициального сервиса. В АКПП по городу и с зажигами по оффроуду - замена масла через 30000, если машина для себя. Если нет - катайся по книжке и продавай на 3году или 100000 пробега.
Свечи 60000 не проходят точно, мотор потряхивать на 15-20начинает...
Это и по тавотам и по GM с иридиевыми свечами и по Експедишнам всяким...

Yep

Нормально они ходят, уже 120 тыр - чистил пару раз, каждый раз в зиму.

Vizner

по теме :
Алексей если у тебя реально есть "свой" сервис с хорошим мастером/мастерами и есть возможность покупать нормальные запчасти с гарантией , быстро и по приемлемым ценам (без 100% накруток дилерских) то чиссто то в принципе если не случиться не дай Бог что серьезное с двиглом или коробкой то это даже экономия денег,времени и нервов - если же не дай Бог что из этих агрегатов то скорее всего то на то и выйдет - по кузовщине и других дтпшных проблем ты застрахован каской - так что если все так я бы послал их .
кстате сейчас позвоню в мусу и напишу здесь сколько мне предстоит отдать за то-2 и что туда входит.

Савичев Андрей

Alex S
Машине чуть больше года.У официалов(который один)список на Т.О.30 000,совсем другой,чем тот который написан в инструкции по эксплуатации.

И сколько это в рублях (субару)?
нгв3д ТО30000- 8500 руб.

Vizner

значит так у меня - то 1 бесплатно 5000 - то 2 10 000 не помню уже но не дорого относительно - то 3 20 000 стоит 25 тысяч руб. куда входит : замена масла в движке 3.7л. , замена 3 фильтров , замена масло с присадками в заднем мосту и репереднем редукторе , замена передних колодок , замена дворников .

Vizner

Савичев Андрей

И сколько это в рублях (субару)?
нгв3д ТО30000- 8500 руб.

а что в то 3 входит ?

3DO

ТО - это только трата денег, если там что-то серьёзно наебнётся, никто ничего менять не будет, всегда сошлются на неправильную эксплуатацию.
У нас знакомый Шниву на ТО отдал, так у него кожух заднего запасного колеса украли, что тогда уж говорить о гарантийной замене.

Савичев Андрей

Vizner

а что в то 3 входит ?

замена: масло дв и фильтр.
свечи.
возд фильтр
тормозуха.
Регулировка, проверка:
зазоры клапанов.
приводы, кардан валы, пыльники, герм шлангов.
проверка колодок (перед скорее всего замена)
углы уст колес
диагн. ходовой.
и там по мелочи, вроде "петлей дверей".
итого.
работа- 4690
материал-3800
Стоимость колодок не входит.
перед колодки 4000руб. и около1000 работа по замене.
ТО раз в 15000км

Vizner

кража не гарантийный случай )

Савичев Андрей

Самое дорогое ТО- 105 000 (уже не гарантийка).
36402 руб.
У них там замена "бенз насоса с фильтром" стоит- 25000руб.

Савичев Андрей

совсем недавно крайслеру 300с так вот по гарантийке (около 10 000 прошел) двигатель делали. замена клапанов. недешево было бы, если без гарантии.

mdw75

Вопрос, как я вижу, исключительно в том, что навязываются услуги, которые не регламентированы производителем. А по стоимости ТО, поделённой на периодичность, Jeep переплюнул Субару. У прследней ведь ТО каждые 15 тыщ?

Vizner

Савичев Андрей

замена: масло дв и фильтр.
свечи.
возд фильтр
тормозуха.
Регулировка, проверка:
зазоры клапанов.
приводы, кардан валы, пыльники, герм шлангов.
проверка колодок (перед скорее всего замена)
углы уст колес
диагн. ходовой.
и там по мелочи, вроде "петлей дверей".
итого.
работа- 4690
материал-3800
Стоимость колодок не входит.
перед колодки 4000руб. и около1000 работа по замене.
ТО раз в 15000км

не дорого - мне сказали что у меня масло дохрена в движок уходит + в мост и редуктор дорогое масло со специальными присадками и тоже немало - отдельно колодки с работой стоят 8000

mdw75

Vizner
..., замена дворников .

Разумно.
Некоторые граждане даже не подозревают, что дворники расходный материал, как масло и фильтры.

MorliDots

Barrel
Интересно, а сколько будет стоить замена свечей для твоей Субы (у официалов и не официалов)? Там вроде чуть ли ни весь движок надо разбирать...

ну откуда эти сказки пошли?
быда у субы всего дна модификация где гимор со свечами был...и то не такой космический, как представляют...

Савичев Андрей

так сколько ТО30 000 на субару то, что встает вопрос об отказе от гарантии?!

Vizner

mdw75
Вопрос, как я вижу, исключительно в том, что навязываются услуги, которые не регламентированы производителем. А по стоимости ТО, поделённой на периодичность, Jeep переплюнул Субару. У прследней ведь ТО каждые 15 тыщ?

каждые 10 )

mdw75

Про Жип я понял. Так у Форестера тоже через 10?

MorliDots

вроде 19410 если верить их сайту...

Савичев Андрей

MorliDots
вроде 19410 если верить их сайту...

однако...
прибавить колодки и до 1000 баков догнать можно.

Некто

ИМХО. До 30000 км ездить на ТО,так как за такой пробег должны вылезти основные дефекты, а после забить, в зависимости от стоимости ТО.

Yep

Некто
ИМХО. До 30000 км ездить на ТО,так как за такой пробег должны вылезти основные дефекты, а после забить, в зависимости от стоимости ТО.

Ну да?
При гарантии в 100 тысяч километров или три года - забивать есть смысл только тому, кто ездит до 20 тысяч в год, и то... Я стольник отъезил за полтора, и бесплатная замена амортизаторов стоила то.
Однако, ТО-90 со сложной заменой всех трех ремней
и роликов все-таки следует делать на фирменном сервисе, тем более что по сравнению с субарой, на мицу это совсем даже оказывается, недорого...

Alex S

mdw75
Про Жип я понял. Так у Форестера тоже через 10?

Т.О. на Форестер через 15тыс.А Т.О. 30,стоит 22.Причем когда заказывал и брал машину брал машину это Т.О.-30 стоило 484 дол.,сейчас 862.Почти на 400 дороже.За счет чего поднялась цена на 378 дол.,если нормо час и цены на запчасти остались прежними?А самое дорогое Т.О.было в 105,как раз 865 дол.Сколько же сейчас оно стоить будет?
Я думаю,что Т.О.при желании можно сделать еще дороже.
Причем поднял эту тему только из-за того,что в Т.О. явно включены лишние замены и виды работ,а ни из-за самой цены.
В любом нормальном сервисе такое Т.О.-30 стоит 7-10 тыс.

Alex S

Савичев Андрей
так сколько ТО30 000 на субару то, что встает вопрос об отказе от гарантии?!
Андрей,тут вопрос стоит не только в стоимости этого Т.О.,сколько в постоянном его увеличении.Только что было 19(как тут правильно кто то написал),на днях Сопел заехал пообщаться,а уже 22.У нас что,курс доллара скачет?Выше написал,что когда брал машину,то Т.О. 30 было 484 дол,это 12400,вполне реально для этого авто.Дима писал,что на Х-Треил 9800.2600 разумная разница.

Савичев Андрей

Alex S, что же они там делают на 22000руб?!

Alex S

Савичев Андрей
Alex S, что же они там делают на 22000руб?!

Да я ж писал уже.Вся беда в том,что они единственные официальные дилеры Субару(была еще Шоори,но у них дилерство отобрали),вот и творят что хотят.
Купил последнее Авторевю.На Q-7 4.2 и BMW Х-5 4.8,Т.О.-30 тыс стоит 778 и 685 соответственно,при стоимости нормо часа 81-82 дол,при стоимости в Субару-45 Т.О. выходит 860.Пидерсия какая то.

Alex S

Yep

Ну да?
При гарантии в 100 тысяч километров или три года - забивать есть смысл только тому, кто ездит до 20 тысяч в год, и то... Я стольник отъезил за полтора, и бесплатная замена амортизаторов стоила то.
Однако, ТО-90 со сложной заменой всех трех ремней
и роликов все-таки следует делать на фирменном сервисе, тем более что по сравнению с субарой, на мицу это совсем даже оказывается, недорого...

Так замена амортизаторов у тебя была не бесплатной,ты за них заплатил переплатой за Т.О.

sopel

😞

Subaru Forester 2.0AT
Что было:

Что стало:

Ну и нах, спрашивается, это надо?!!

sopel

Что имеем:
1.Замена масла в двигателе 1500р (0.5ч) = 2300
2. Замена масл. фильтра 400р (0.5ч) = 1200
3.Замена воздушного фильтра 700р (0.5ч) = 1200
4.Замена охл. жидкости 1500 (0.5ч) = 2200
5.замена торм. жидкости 1000 (0.5ч) = 1750
6. замена салонного фильтра 1500 (0.5ч) = 2250


По приблизительным весьма округлённым данным получается 10900 руб.
Ну не 2200 тысячи же!!!

Vizner

при таком раскладе на джип получаеться самое дорогое то 3 - потому как тормозуху и антифриз не менят - как меня заебали все эти дилеры и неужели произволдителям пох. до всего этого безпредела .

Alex S

Да вот и я говорю-зло уже берет.Поедем с Сопелом в другое место.Сделаем в 2 раза дешевле.

MorliDots

Alex S
Да вот и я говорю-зло уже берет.Поедем с Сопелом в другое место.Сделаем в 2 раза дешевле.

мм "место с балконом и вайфаем"? 😊

Alex S

Кафе и приятные люди-это точно.

Barrel

Vizner
при таком раскладе на джип получаеться самое дорогое то 3 - потому как тормозуху и антифриз не менят - как меня заебали все эти дилеры и неужели произволдителям пох. до всего этого безпредела.
(Alex S) Да вот и я говорю-зло уже берет.Поедем с Сопелом в другое место.Сделаем в 2 раза дешевле.
Сколько же у вас мороки, братцы, с новыми автомобилями!?! 😊
Я вот взял не первый раз б\у иномарку в отл. cостоянии и не парюсь.
Имею только плюсы и положительные эмоции, чего и вам желаю 😛

Во первых, заплатил примерно пол цены от новой машины. На большое ТО, которое я сделал сразу, с заменой всех жидкостей и отработанных узлов подвески, потратил (один раз!) не больше чем за ежегодное КАСКО, которое я не делаю.
Во вторых, объезжаю всех официалов за версту, т.к. не хочу платить в два раза дороже и не видеть, что с моей машиной делают. Соответственно сам все запчасти покупаю по минимальной цене в Экзист.ру, выбираю профильный но не сильно дорогой сервис и стою рядом с машиной и вижу что мне делают. Не трачу нервы и меняю расходники только в те сроки, как предписано мануалом.
Ну и в третьих - меньше денег ''потеряю'' в будущем при продаже авто, т.к. только новая машина за 3-4 года эксплуатации дешевеет вдвое 😀


MorliDots

Alex S
Кафе и приятные люди-это точно.

нука напиши в личку,плз, может мне тоже туда надо сдать сцубу...

Yep

Alex S
Так замена амортизаторов у тебя была не бесплатной,ты за них заплатил переплатой за Т.О.
Возможно, возможно...
Мне тоже казалось все время, что:

Yep

что это неоправданно дорого ))))))))))))))

Vizner

Barrel
Сколько же у вас мороки, братцы, с новыми автомобилями!?! 😊
Я вот взял не первый раз б\у иномарку в отл. cостоянии и не парюсь.
Имею только плюсы и положительные эмоции, чего и вам желаю 😛

Во первых, заплатил примерно пол цены от новой машины. На большое ТО, которое я сделал сразу, с заменой всех жидкостей и отработанных узлов подвески, потратил (один раз!) не больше чем за ежегодное КАСКО, которое я не делаю.
Во вторых, объезжаю всех официалов за версту, т.к. не хочу платить в два раза дороже и не видеть, что с моей машиной делают. Соответственно сам все запчасти покупаю по минимальной цене в Экзист.ру, выбираю профильный но не сильно дорогой сервис и стою рядом с машиной и вижу что мне делают. Не трачу нервы и меняю расходники только в те сроки, как предписано мануалом.
Ну и в третьих - меньше денег ''потеряю'' в будущем при продаже авто, т.к. только новая машина за 3-4 года эксплуатации дешевеет вдвое 😀


да я ради ребенка маленького новую покупал - хотел чтобы он родился и все у него новенькое было ))) - за те деньгши что я машину купил (40 000 $) я бы крузак 100 трехлетний мог бы взять - одно радует что цена на джипы в евро и сейчас моя машина в салоне стоит 52 000 $)))соответственно если такая тенденция продолжиться то при продаже не много потеряю да и продавать не хочу пока - потому как опять возникнит вопрос а что брать ? )))

Barrel

Ну ради малыша конечно стоило взять новую. Тут ты прав.
Бензина, кстати, не многовато джип жрет по городу?

Vizner

не то что бы дофига а просто дохрена ))) - если неделя дача-квартира-работа то в среднем 17 - если неделя - дача -работа - встречи по городу-квартира-магазины то 20-21 , 92го .
кондер на моой взгляд у меня особо не прибавлят расход как впрочем м пробки на холостых оборотах а вот режимы постоянных разгонов торможений сильно влияют на расход.

Barrel

Да ужжжжжж, надо пересаживаться на кроссовер, который по городу хавает не больше 12л., а по трассе 9. Сам подумываю об этом. Вот где только такой взять, чтобы вместимый был, не сильно дорогой, более-менее проходимый по грунтовке и легкому бездорожью, ну и конечно не совсем вялый (хотя бы 150 лошадок на 1500кг веса) 😊

Yep

Где вы такие расходы берете? у меня 13 литров без кондея(2,4MIVEC), и 17 с ним.

Barrel

У меня 16-17 по городу (3л, бензин, W6, АКПП, 177л.с.). С кондеем вроде тоже самое, макс. на литр больше.
Бензин все дорожает, поэтому в будущем не откажусь от тачки с движком 2,2 - 2,7л, порядка 150л.с., с расходом до 12-13л по городу...

888

Yep
Где вы такие расходы берете? у меня 13 литров без кондея(2,4MIVEC), и 17 с ним.

Что кондей забирает 4л?
У меня была Мицу 3,5л(6G74DONC)208л.с. с автиком и жрала 18-18,5л, а с кондеем 19л.

Савичев Андрей

не может ни климат,ни кондей забирать 4л на 100. невозможно.
при 13 литрах по городу, кондей добавит самое большое 1,3л на 100. т.е. расход максимально возрастет до 14,3 на 100.

Yep

Савичев Андрей
не может ни климат,ни кондей забирать 4л на 100. невозможно.
при 13 литрах по городу, кондей добавит самое большое 1,3л на 100. т.е. расход максимально возрастет до 14,3 на 100.
Я это не выдумал, комп показывает.

Савичев Андрей

Yep
Я это не выдумал, комп показывает.
не соответствует действительности.

888

Yep
Я это не выдумал, комп показывает.

Очень странно...
А живой расход, вне компа не замерял, может глюк?

Yep

Савичев Андрей
не соответствует действительности.
Что именно, "не соответствует"?
И какой именно, "действительности"?

Yep

888

Очень странно...
А живой расход, вне компа не замерял, может глюк?

Да нет, не замерял - да и как? Да нахрен...
Все реально, только следует иметь ввиду, что я температуру ставлю на минимальные +17, вентилятор на полную... Ну видимо еще плюс пробочки - старт в пол и так далее.
Зимой я добивался расхода аж 11,4 литра!!!

888

Yep
Да нахрен...


Это точно. 😛

Савичев Андрей

Yep
Что именно, "не соответствует"?
И какой именно, "действительности"?

увеличение на 4л из-за кондиционера. Фактически так не может быть технически. Если бы офис подключали к авто)) я бы поверил. Но Ваша кнопочка "АС" не может столько потреблять.
Бак не течет? 😊

888

Савичев Андрей

Бак не течет? 😊

😊

Yep

Савичев Андрей

увеличение на 4л из-за кондиционера. Фактически так не может быть технически. Если бы офис подключали к авто)) я бы поверил. Но Ваша кнопочка "АС" не может столько потреблять.
Бак не течет? 😊

Я уже написал выше, что вероятно - плюс пробки, плюс стиль езды. Оно и накладывается. Однако, это лишь мои предпололжения.

Manitu

Barrel
Сколько же у вас мороки, братцы, с новыми автомобилями!?! 😊
Я вот взял не первый раз б\у иномарку в отл. cостоянии и не парюсь.
Имею только плюсы и положительные эмоции, чего и вам желаю 😛

Во первых, заплатил примерно пол цены от новой машины. На большое ТО, которое я сделал сразу, с заменой всех жидкостей и отработанных узлов подвески, потратил (один раз!) не больше чем за ежегодное КАСКО, которое я не делаю.
Во вторых, объезжаю всех официалов за версту, т.к. не хочу платить в два раза дороже и не видеть, что с моей машиной делают. Соответственно сам все запчасти покупаю по минимальной цене в Экзист.ру, выбираю профильный но не сильно дорогой сервис и стою рядом с машиной и вижу что мне делают. Не трачу нервы и меняю расходники только в те сроки, как предписано мануалом.
Ну и в третьих - меньше денег ''потеряю'' в будущем при продаже авто, т.к. только новая машина за 3-4 года эксплуатации дешевеет вдвое 😀

В двое? Хм по моим наблюдениям на 10% максимум на 20% дешевеет ну никак не на 50%!

888

Смотря какая, русские ваще дорожают 😊, а посерьёзке чем дороже марка и выше класс тем выше процент амортизации машины.ИМХО 😊

Barrel

Manitu
В двое? Хм по моим наблюдениям на 10% максимум на 20% дешевеет ну никак не на 50%!
Acura MDX 2003-2004г (цена порядка 29000 - 34000 долл) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/198081.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/243531.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/202804.html

Acura MDX 2007 новая (цена порядка 80000 долл) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/232802.html

Mitsubishi Pajero 2003-4г (35-36000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/216152.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/101662.html

Mitsubishi Pajero 2007г (56-6000 долл) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/245595.html

Pajero Sport/Montero Sport 2003г (23-24000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/115118.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/125541.html

Pajero Sport/Montero Sport 2007г (от 40000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/212580.html

Lexus RX-300 2004г (порядка 40000 долл) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/200981.html

Lexus RX-300 2007г (порядка 70000 долл) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2546.html

Toyota LC-100 2003-04u 2003-04 (45-47000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/113840.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/26161.html

Toyota LC-100 новая 2007г (80000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/337.html

Land Cruiser Prado 2003-04 (38000-40000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/123901.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/211338.html

Land Cruiser Prado 2007 (64000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/57719.html

Volkswagen Touareg 2003-04 (36000-37000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/212378.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/217074.html

Volkswagen Touareg 2007 (порядка 70000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/257655.html

Можно продолжать до бесконечности. . . 😉
Подержанные машины 3-4-х летки можно и подешевле найти, но я брал специально средний уровень цен и примерно схожие комплектации и движки.

Barrel

888
...чем дороже марка и выше класс тем выше процент амортизации машины.ИМХО
Абсолютно справедливо 😊

Range Rover 2004г (53000 долл)http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/48333.html

Range Rover 2007г новый (116000 долл) http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/25685.html

Infiniti FX35 2004г (30000 долл) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/190912.html

Infiniti FX35 2007г (74000 долл) http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/44826.html

Barrel

Manitu
Вдвое? Хм по моим наблюдениям на 10% максимум на 20% дешевеет ну никак не на 50%!
Добавлю, что на 5-10% новая машина дешевеет сразу после покупки и выезда из автосалона! 😀

И примерно каждый год еще как минимум на 10%. Если конечно это приличная иномарка от 40тыс. долл. Достигнув 3-4-х летнего рубежа, стоимость у авто начинает снижаться не так быстро. Машины класса В и С наверное с годами падают в цене не так быстро, но тут я не вкурсе. Не езжу и особо не слежу за малолитражками 😊
Купив новую иномарку за 60 тыс. долл, через 3 года ее реально продать за 40тыс, а через 4г только за 35 тыс. Ту же самую иномарку, купив ее 4-х летней за 35 тыс, через 3-4 года (т.е. 7-8-ми летнюю машину) можно будет продать примерно за 28 тыс.


Alex S

Новое есть новое.Приятель купил Паджер-2,какого то лохматого года.(95-97)
Пробег,уже скрученный был 225 тыс,он еще сразу скрутил сотку.Короче машина стала почти новой))))))))Нах мне такая авто?А до этого взял Фронтеру бордо,через 2 года,когда полезли под обшивку,то она оказалась зеленая.Тут же продал куда то.А теперешний Паджер у него зеленый.Я ему высказал такую мысль.Ты думал что Фронтера у тебя красная,а оказалась зеленой.Ты уверен,что твой зеленый Паджер,в действительности не красный?))))))))

Barrel

Alex S
Новое есть новое.Приятель купил Паджер-2,какого то лохматого года.(95-97)
Лохматого года конечно брать не нужно, это уже крайности. Но вот 3-4-х летку в очень приличном состоянии найти можно.

У меня коллега по работе, как я уже где-то писал раньше, недавно взял 3-х летний Рендж Ровер Вог в последнем кузове. Машина при полном фарше и в отличном состоянии. Ездила по хорошим европейским дорогам. Для солидной машины, если ее берешь после нормального хозяина, три года эксплуатации - это что-то типа обкатки 😊
Недавно он поехал делать ТО (пробег 75тыс.км) к официальному дилеру. На СТО мастер сказал, что машина у него как новая выглядит. Что внешне, что по салону, что по железу, что по техсостоянию.
Так вот, цена такой новой машины примерно 115000 долл. Мой коллега ее взял за 55000.
Вот и спрашивается, зачем ему было переплачивать 60000 долл??? Что бы он от этого выиграл? НИЧЕГО. А так поездит 3 года в свое удовольствие и продаст потом за 45тыс. с минимальными потерями.


Alex S

Так и я свою продам через три года с потерей 10 000.Машины то разные)))))
Чем дороже новая машина,тем больше она теряет в цене.

Barrel

Вот я об этом и толкую. Только Жигули и иномарки за 10-12 тыс. желательно покупать новыми. Машины, которые дороже или намного дороже, можно брать и 3-4-х летними.
Вот в нижнем ценовом диапазоне можно купить новую Хендэ Гетц за 15-16тыс. с движком 1.6л, а можно за те же деньги взять 4-х летний Фольц Пассат или Ниссан Примеру, которые намного больше и комфортнее.
Зачем брать В или С класс, пусть и новый, если примерно за те же деньги можно в более престижном D и Е классе ездить?

888

Полностью согласен.

Alex_F

Barrel
Зачем брать В или С класс, пусть и новый, если примерно за те же деньги можно в более престижном D и Е классе ездить?
Зачем тогда делают новые автомобили???

Vizner

Barrel
Лохматого года конечно брать не нужно, это уже крайности. Но вот 3-4-х летку в очень приличном состоянии найти можно.

У меня коллега по работе, как я уже где-то писал раньше, недавно взял 3-х летний Рендж Ровер Вог в последнем кузове. Машина при полном фарше и в отличном состоянии. Ездила по хорошим европейским дорогам. Для солидной машины, если ее берешь после нормального хозяина, три года эксплуатации - это что-то типа обкатки 😊
Недавно он поехал делать ТО (пробег 75тыс.км) к официальному дилеру. На СТО мастер сказал, что машина у него как новая выглядит. Что внешне, что по салону, что по железу, что по техсостоянию.
Так вот, цена такой новой машины примерно 115000 долл. Мой коллега ее взял за 55000.
Вот и спрашивается, зачем ему было переплачивать 60000 долл??? Что бы он от этого выиграл? НИЧЕГО. А так поездит 3 года в свое удовольствие и продаст потом за 45тыс. с минимальными потерями.

вся проблема в том что если этот вог посыпиться а они начинают с определенного момента эксплуатации в России так делать то деньги за ремонт придеться носить стодоллоровыми пачками - у нас тоже один партнер взял трех.летку и вроде тоже в хорошем состояния но чере полтора года началось такое сосалово денег что он решил его продать а тут другая засада продать его дорого очень сложно в итоге впарил каким то зверькам но при этом потерял за 2 года владения тысяч 10 на цене и еще тысяч 12 не считая двух комплектов резины и доп.комлекта дисков и все это еще под 5 тысяч. итого за 2 года попадалово 27 тыс. - конечно если бы он купил его новым в салоне то притопился бы тысяч на 60-70 дол в итоге но тут просто дело в машине - вог надо покупать когда с деньгами все хорошо ))) причем любого года

Barrel

Alex S
Так и я свою продам через три года с потерей 10 000.Машины то разные)))))
Кстати, может я ошибаюсь, но заглянув на авто.ру увидел немного другой расклад 😛
Форестер 2003 (18500долл) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/245481.html
Форестер 2007 (43000) http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/119747.html


888

Alex_F
Зачем тогда делают новые автомобили???

Это видимо ИМХО Барреля, у меня такое же... 😊

черт

[QUOTE]Originally posted by Alex_F:

Зачем тогда делают новые автомобили???
[/QUOTE

ну,для меня ,например-не люблю БУ

Barrel

Alex_F
Зачем тогда делают новые автомобили???
Ты меня понять наверное не хочешь. Тогда объясню на своем примере двухгодовалой давности.
У меня денег было 23тыс.долл. Что я мог на них взять сновья? Легковушку С или D класса, типа:
1. Ниссан Примеру с движком 1.6л
2. Хендэ Элантру 1.6л
3. Шкоду Октавию 1.6л.

Я чуть-чуть поразмышлял и. . . взял 4-х летний внедорожник Мицубиси Монтеро Спорт 3л, в отличном состоянии. А теперь поставь зрительно мою машину рядом с тремя вышеназванными и сравни. Земля и небо 😀
Я бы с удовольствием взял свой Спорт новым, но денег он стоил под сороковник в моей комплектации. 17тыс.долл. брать в кредит не хотелось, не люблю чтобы дармоеды меня с процентами обжуливали... 😉

Alex_F

Barrel я понял 😊

только Элантра былаб с движком 2 литра, и через год её былоб 3 года, а не 7.

Vizner

все равно не надо сравнивать пылесос с газонокосилкой )

Barrel

Alex_F
...только Элантра былаб с движком 2 литра, и через год её былоб 3 года, а не 7.
Первую половину предложения понял, хотя и не совсем согласен, а вот про ''3 года и 7'' не вкурил 😊
По Элантре я ориентировался на авто.ру. Может там цены и отличаются от салонов, но не факт.
С движком 1.6л = больше 22тыс. долл http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/17776.html
С движком 2.0л = около 25тыс. http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/17777.html


888

Barrel
Первую половину предложения понял, хотя и не совсем согласен, а вот про ''3 года и 7'' не вкурил 😊



Типа трёхлетка, лучше чем семилетка! 😛

Я тоже долго догонял. 😊

Barrel

Кто бы спорил 😊
Я 3-4-х летки покупаю, а 6-7-ми летками их продаю 😀

Мог бы конечно в свое время вместо своего подержанного Спорта взять новую Октавию за 23 косаря с движком 1.6, но думаю что ребята на охоте долго бы ржали надо мной 😀 😀 😀
Если бы я конечно смог доехать на низеньком моноприводе в те дебри, куда мой Спорт добирается... 😉

Manitu

Скажем в авто-салонах торгущих б/у, подходящей, с низкой ценой не найти, при звонке выесняется что такие уже кончились, но мы вам подвезем, только чуть дороже.
Далее, как все уже сказали дорогие машины дешевеют стремительней чем дешовые, ибо надобыть понастоящему странным чтоб имея 50 тыщ. купить б/у...

Barrel

Ну во первых автосалонов сейчас огромная масса, особенно если ты живешь в Москве или другом большом городе. Также есть куча сайтов, типа авто.ру, изруквруки.ру и пр., где можно найти все и вся!
Что касается странности, что имея 50 тыс. чел купил б/у, то могу пояснить. Машина не покупается на всю жизнь! А в настоящее время (когда огромный выбор, как новых, так и б/у иномарок на любой вкус), многие, если не большинство, берут машины максимум на 3-4 года. Некоторые, как мой коллега, меняют их практически каждый год-два. Если при таком раскладе каждый раз брать новье, то никаких денег не хватит, если ты конечно не олигарх 😊 Вот и мой приятель. Купил за 55 тыс. РР Вог и тащится. Парень молодой, не женат. Девочки знакомые визжат от восторга. Он поездит год и продаст за 50. Купит еще чего-нибудь крутого. Опять приятно и себе и окружающим 😀
А начал бы заморачиваться, то имел бы сейчас гимор с официалами, как некоторые участники данного топика 😊 😉

MorliDots

Manitu
Скажем в авто-салонах торгущих б/у, подходящей, с низкой ценой не найти, при звонке выесняется что такие уже кончились, но мы вам подвезем, только чуть дороже.
Далее, как все уже сказали дорогие машины дешевеют стремительней чем дешовые, ибо надобыть понастоящему странным чтоб имея 50 тыщ. купить б/у...

вот бывает и такое...покупают Лексус GX470 3 летний за 60... 😊

Alex S

На гарантию забил.Т.О.30-6 200 со всей диагностикой.По моему вполне бюджетно.)))))

Yep

Ну что ж, сервисмены своего добились...

Alex S

А говорят Субарян дорогая машина)))))))))За 6 200 мне сделали дополнительно-Диагностику подвески и ходовой на стенде-200 руб и проверили работу электрики и ошибки-300 руб.Это входит в эти деньги.Встретил вчера друга на Митсу Спорте,сказал,что бы я договаривался и на его Т.О.Рольф тоже мозг парит.)))))))

ViTT

MorliDots

вот бывает и такое...покупают Лексус GX470 3 летний за 60... 😊

Покупают даже за 67 LX470!!! 😊 Я тоже за трех-четырех летки. Потери при перепродаже минимальны, особенно через год. Вложений практически никаких при среднем годовом в 30000км. Ну по ссылкам выше FX35 за 30 баксов не купишь, там его самому в Котке надо забирать - это разводилово, придется забрать ВСЁ что бы не приплыло.. 😊 Но в 34 можно уместится. И я против автосалонов подержаных авто.. Потому сам близок к перегонному бизнесу скажу.. Если вам не жалко 5-10 процентов от цены машины в карман салона, то идите туда. Они так же берут машины у перегонщиков на реализацию! Верный ход при таком раскладе "свой" перегонщик, который каждый год - полтора подгоняет вам машину, берет старую на сдачу и если какая то машина начинает чудить, сыпаться по причине плохой прошлой жизни, всегда можно предьявить имея доказательства! Более того, в Мск в салоны из переферии отгоняются машины с косяками и не проданные по каким либо причинам у себя в городе (а хорошую машину на месте ВСЕГДА возьмут) ибо продав косячную машину в своем городе (а речь идет про суммы 35-60 баксов) можно нажить очень больших неприятностей.

ViTT

Barrel
Acura MDX 2003-2004г (цена порядка 29000 - 34000 долл) [Можно продолжать до бесконечности. . . 😉
Подержанные машины 3-4-х летки можно и подешевле найти, но я брал специально средний уровень цен и примерно схожие комплектации и движки.
Даже по договору в КАСКО машина в первый год теряет по цене 20% второй 15% третий 10%... 😊

sopel

888

Это точно. 😛

Ты с этим словом поакуратнее, а то забанят 😀

Проходил ТО вместе с Алексом С, с Мотюлем 8100 получилось
ТО-30000км строго по регламенту + диагностика авто в Долгопе, 7300 руб!
Считаем: 21650(УСера)-7300=14350руб = 550$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разница.

Alex_F

ViTT
Даже по договору в КАСКО машина в первый год теряет по цене 20% второй 15% третий 10%... 😊

Вроде пемесячные пересчеты. И первый месяц 8% (или около того) потом стандартная потеря цены (1 процент +- сколько нибудь).

черт

http://forum.lancer-club.ru/index.php?act=SF&s=&f=6

здесь про рольф.если со шкодой такое будет-нафиг гарантию,тем более авто достойной надежности.