Авторезина. SUV или не SUV, вот в чём вопрос?

Андрей К

Вопрос:
При выборе резины на кроссовер, при одинаковых показателях резины (например - 235/60R18 100H и 235/60R18 100H SUV), выбираете именно с маркировкой SUV?.. И почему?..

suxik

резина suv обычно имеет усиленный корд

Андрей К

suxik
резина suv обычно имеет усиленный корд
Для чего?.. Если индекс нагрузки у SUV и стандарта - одинаков?.. 😛

котяра93

Не парься земляк ,бери любую ,разницу не почувствуешь

Андрей К

котяра93
бери любую ,разницу не почувствуешь
Вполне отчётливо чувствуется.. SUV - тяжелее и жёстче, несмотря на одинаковый внешний вид, протектор и индекс нагрузки.. 😛
Смысл в том, что совсем не понятен маркетинговый и техническо-технологический ход производителей, особенно на чисто летней резине.

котяра93

На твоём тракторе вряд ли почувствуешь разницу

al.k

Где-то слышал, что у SUV усилена как раз боковина. Дабы вне асфальта не проткнуть бочину какой-нить коварной веткой. Отсюда дополнительный вес и избыточная жесткость. А правда это или нет мне неведомо.
Думаю, что если кроссовка эксплуатируется только по дорогам общего пользования, то, как тут выше сказали, нет смысла обращать на этот SUV внимания и тем более переплачивать за него.

котяра93

У него не кроссовка,а рамный жип

suxik

при нормальном профиле и при эксплуатации по дорогам все равно, но если профиль низкий или планируется бездорожье, то лучше брать SUV (XL). имхо

al.k

котяра93
У него не кроссовка,а рамный жип

Пофиг. Главное по каким дорогам ездить планируется.

edw1

Главное по каким дорогам ездить планируется.

Если по российской территории, то вопрос не актуален.)