Вопрос:
При выборе резины на кроссовер, при одинаковых показателях резины (например - 235/60R18 100H и 235/60R18 100H SUV), выбираете именно с маркировкой SUV?.. И почему?..
резина suv обычно имеет усиленный корд
suxikДля чего?.. Если индекс нагрузки у SUV и стандарта - одинаков?.. 😛
резина suv обычно имеет усиленный корд
Не парься земляк ,бери любую ,разницу не почувствуешь
котяра93Вполне отчётливо чувствуется.. SUV - тяжелее и жёстче, несмотря на одинаковый внешний вид, протектор и индекс нагрузки.. 😛
бери любую ,разницу не почувствуешь
Смысл в том, что совсем не понятен маркетинговый и техническо-технологический ход производителей, особенно на чисто летней резине.
На твоём тракторе вряд ли почувствуешь разницу
Где-то слышал, что у SUV усилена как раз боковина. Дабы вне асфальта не проткнуть бочину какой-нить коварной веткой. Отсюда дополнительный вес и избыточная жесткость. А правда это или нет мне неведомо.
Думаю, что если кроссовка эксплуатируется только по дорогам общего пользования, то, как тут выше сказали, нет смысла обращать на этот SUV внимания и тем более переплачивать за него.
У него не кроссовка,а рамный жип
при нормальном профиле и при эксплуатации по дорогам все равно, но если профиль низкий или планируется бездорожье, то лучше брать SUV (XL). имхо
котяра93
У него не кроссовка,а рамный жип
Пофиг. Главное по каким дорогам ездить планируется.
Главное по каким дорогам ездить планируется.
Если по российской территории, то вопрос не актуален.)