А попинайте, граждане, луноход? Допинались...

Всеволод

В смысле, ЛуАЗ. А то возникла мысля взять для поездок на природу. Из агрегатов знаком малехо только с мелитопольским двигуном. Что там ломается раньше, что позже? Насколько часто?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Bylbash

Хороший аппарат,но запцацки найти сложно(вовсяком случае у нас).

Gunmen

Сева - а ты проде год назад спрашивал на предмет "животряса" для охот?

Всеволод

Давно сие было, про танкетки спрашивал когда-то. Просто щас подвернулся, и просят не шибко много.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

в архивах есть. если бы этот вопрос у меня стоял - я бы взял. но я ему для себя прямого назначения не вижу.

MegaFon

http://ujuja.narod.ru/
здесь можно кое-что интересное подчерпнуть.

теоретик?2

Во времена социализма коллеге удалось достать такую штуковину. Колёсные редукторы пришлось переделывать, подробностей не помню.

ViGilant

Всеволод
В смысле, ЛуАЗ. А то возникла мысля взять для поездок на природу. Из агрегатов знаком малехо только с мелитопольским двигуном. Что там ломается раньше, что позже? Насколько часто?

фубля заработался.. читаю "А то возникла мысля взять для поездок на луну"... 😀

Gunmen

ехать на луазе на луну мона. надо только травой хорошенько заправится и бухлом. в дороге заправок нетути 😀 😀 😀 😀

Всеволод

Ну значица так. В телефонном разговоре признались в двух косяках: нет зарядки аккумулятора (фигня, лишь бы генератор на месте был, остальное сделаю) и "чего-то стучит при движении в колесе". Если подвеска, полбеды.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

VLS

Ну значица так. В телефонном разговоре признались в двух косяках: нет зарядки аккумулятора (фигня, лишь бы генератор на месте был, остальное сделаю) и "чего-то стучит при движении в колесе". Если подвеска, полбеды
Был у меня такой аппарат(мы с женой его Танкушей звали).Машина очень простая ,надёжная ,а проходимость вообще выше всяких похвал.
А по проблемам озвученным выше могу предположить следующее-зарядка скорее всего отсутствует по вине реле-регулятора(ремонту скорее всего не подлежит-надо менять-подходит от запора).Стук в колесе это скорее всего крестовина-тоже замена и тоже подходит от запора.А подвеска там как у танка-торсионы(это просто песня),я по булыжной мостовой весьма кстати неровной обычно меньше 70км/ч не ездил.Причём в машине тряска практически не ощущалась-только вибировала приборная панель.

Всеволод

Поглядел вчера агрегат. Продает пенсионерка, у коей муж помер. Клянется, что в прошлом году еще на дачу на нем ездила самолично. Правда, дача в трех шагах. 1989 год, на счетчике 11820, запаска, похоже, вообще не работала. Зарядки нет, люфт рулевого, слева на борту царапина, на капоте подпалина.... Проводка в мотоотсеке частично самодельная. По виду, внешему и внутреннему, тележка бегала действительно немного. Поставили заряженный аккумулятор, после долгих манипуляций с подсосом таки завели. Движок тарахтит ровно, без стуков-лязгов. Продолжаю думать...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

именно как "луноход" машина идеальная, руки у тебя есть 😛 там всё просто (настолькож просто насколько ненадежно ИМХО) так что бери!

Vik54

Всеволод,
-люфт рулевого - хроническое, это:
либо руль.редуктор-лечится заменой.
либо шкворни-лечится с помощью токаря.

-проверь работу коробки, скорости+пониженая+блокировка дифф-ла(задний мост).

-необходимо вывесить и проверить люфт колес(каждого) т.к. может быть косячным редуктор(в Лу на каждом колесе понижающий редуктор), редуктор
отремонтировать бывает сложно т.к. за возникшего люфта частую "съедается " часть корпуса и т.д.

-резина, лучше вездеходовская(типа снежок), подходит москвичевская но она шире и будет забрасывать грязь.

+если работает печка(дует+греет)

пысы.
Если возьмешь, поищи каталог з/ч, т.к. Лу сборная солянка из уазов газов москвичей запоров.

В целом аппарат неплохой.


Всеволод

Печка дует. Как греет, не пробовал. Резина, похоже, еще родная, с завода. Светотехника работает. Приборы вроде тоже.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

BOJARIN

За сколько продают то хоть?

Llandaff

Я думал приобрести, но отказался.

Проблемы: ломается, постоянно требует запчастей, которые достать невозможно. Нужно его регулярно чинить/ухаживать, "доставать" или изготавливать запчасти. В общем машина для пенсионера с техническими наклонностями, имеющего слишком много свободного времени.

Hartman

В свое время в такой луноход магаданцы втачивали дизельное двигло от тоётовского погрузчика - получалась суперская штука.

Печку - на выброс, лучше сразу заморочиться с автономной печкой какой-нибудь (один из владельцев такого чудо-лунохода тупо печку воткнул в кузов, железную, на дровах).

Огромный плюс драческопа - легкий, сцуко. Вдвоем, когда это перевернулось в лесу на бок - поставили на колеса и поехали дальше.

------------------
Hapiness is a belt fed weapon.

Всеволод

Да продают не шибко задорого. А ездить ему только на природу, так что больших пробегов не видать... Думаю таки взять. Если спишу с себя бэху 50-го года.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

BOJARIN

бэху 50-го год? Откуда у тебя такой раритет?

Всеволод

Был когда-то. Давно уж музейщикам отдал. Даж фотка где-то на форуме была.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Vik54

А Луаз то какой, такой 😊


а может такой

или такой

По поводу "ломаемости" категорически не согласен.

Родная печка на самом делее, его основной Плюс. Добавляющая автономности и живучести. Подогрел себя зимой (10-15мин) и вперед 😊.

Всеволод

Обычный 969М.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Hartman

Вестимо - тот, что с НУРСами, на охоту же, в лес... 😊

xytaxis

А что это за чудо на последней фотке?

Всеволод

1301 это.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Спортист

Значиццо мое имхо:
Году этак в 2002 хотел себе взять такой - поставить в деревне у деда и ездить на рыбалку. Но...дед ушел (царствие ему небесное) да и варианта не нашел. Сейчас бы не купил однозначно. Плюсы очевидны (дешевизна, проходимость, предпусковой подогрев), а вот минусы:
-очень сложное рулевое (самое сложное из совка) соот-но люфт будет форева!
-движок говно - слабоват и ненадежен, это общеизвестно
-машина сама по себе очень нетехнологичная во всем, от кузовных швов, которые все очень сложно обработать, до ходовки. Колесные редукторы смазываются полстаканом масла, потерять его - нефиг делать. Куча сальников, крестовин и пр.
Вообще есть такой человек - Алексей Джигурда, он агрегатчик с АЗЛК, довел свой ЛуАЗ до ума, ник Terra Inc. Обитает на автору. Он повесил колесные диски от Мазды на 14, движок ВАЗ, блокировку переднего диффа (ИМХО совершенно лишнее для обычного лесного использования)
Е.ля с этой машиной будет всегда, даже по технокарте она требует гораздо большего обслуживания чем скажем Нива. Если есть масса свободного времени - бери. Только сперва очень сильно подумай...

Спортист

по поводу 1301 на последней фотке - censored censored хохлы давно его обещали...теперь уже не обещают... у меня есть журнал ЗР 8/89, он там на передней обложке красуется 😊 сам бы такую машину с 1200 впрыском купил бы не раздумывая, но она должна быть дешевле Нивы, а это нереально. Мне писали с завода еще в 2003 что поставят на конвейер в 2004. Я не дождавшись взял Оду 4х4. уже и Оду продал, а ЛуАЗа все нет...

Udav_kaa

Двигло в ЛУАЗ ставится дизель на 60л.с. от Фольцваген транспортёр. Становится один в один. (как там и жило 😊 )
Машинка шуманя, больше 90км\час я свой разогнать несмог. Из плюсов, я так прикинул 8рыл туда влазит. 6 с комфортом, а про 4х молчу 😊. Машинка дешёвая в обслуживании, половина от москвича, половина от Запорожца 968м.
Крестовины Волговские. Там от ЗАЗика только двигло и коробка, при чём, коробка на 90% от "горбатого" Манжет хитрых нет, все разсходники москвичёвские. Единственное, что это полуоси и пыльники полуосей..
А так, корытце заехать туда, что-б никто не доехал и не нашёл.
Машинка любит маслицо, ну и ессно просматривать резиночки всякие..

shooter001

Есть у меня такое... Машина - гумно полное! Хлам редкостный! Развесовка - ни в тризду, ни в Красную Армию... Рулевая... Это песня еще та... Запчасти - дорогие и 99% брак! Взял новый рулевой редуктор, прожил 2 (два) месяца! Пыльники, тормозные трубки и другие резиновые изделия, трескаются через месяц... Брал новую выхлопную систему - с двигателем так и не удалось совместить, абсолютно кривая! Поставил жигулевский двигатель, ездить стало страшо! 😊 Заказал токарю проставки на колеса, чтобы ставить нивские/уазовские колесные диски - единственное, что получилось прилично. Сейчас буду ставить ГУР от 123-го мерседеса. Полностью срезал кузовное железо, так как страшное и местами гнилое. Буду делать силовой каркас и зашивать алюминием.

Но это все из-за наличия свободного времени. Если его нет - не брать ни в коем случае!

Alex_F

Udav_kaa
Из плюсов, я так прикинул 8рыл туда влазит. 6 с комфортом, а про 4х молчу
6+4=10 не 8 😊

Udav_kaa

Alex_F
6+4=10 не 8 😊

😀 😀 ИЛИ 6 ИЛИ 8 ИЛИ 4 😉

Charnota

Всеволод
1989 год, на счетчике 11820, запаска, похоже, вообще не работала. Зарядки нет, люфт рулевого, слева на борту царапина, на капоте подпалина.... Проводка в мотоотсеке частично самодельная. По виду, внешему и внутреннему, тележка бегала действительно немного. Поставили заряженный аккумулятор, после долгих манипуляций с подсосом таки завели. Движок тарахтит ровно, без стуков-лязгов. Продолжаю думать...

... {Alex_F}

Спортист

Еще - если планируется ездить на охоту/рыбалку скажем 60-100 км по трассе и 5 км по лесу - нафиг не бери. Сдохнеш пилить по асфальту. При таком раскладе бери или Ниву или УАЗик из нашего. Единственное применение - поставить на дальнем кордоне и оттуда уже переть по лесам.

Всеволод

Не. 5 км я и пешком проползу, и с баулом. На этой телеге хочу дальше заезжать.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

888

Возьми УАЗ-469 технически не убитый(внешка там не важна) вряд ли по деньгам дороже встанет.

Всеволод

Много дороже.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

888

Всеволод
Много дороже.

Странно, думал ценнички рядом. Просто судя по отзывам, чёто уж очень проблемный ЛуАЗик выходит, как бы в лесу на нём не остаться.

Udav_kaa

888

Странно, думал ценнички рядом. Просто судя по отзывам, чёто уж очень проблемный ЛуАЗик выходит, как бы в лесу на нём не остаться.

Неостанешься 😊
по обслуге, среднее между "бандерлогом" и "запором". 😊
Бобик напорядок дороже в обслуге. 😛

Udav_kaa

shooter001
Есть у меня такое... Машина - гумно полное! Хлам редкостный! Развесовка - ни в тризду, ни в Красную Армию... Рулевая... Это песня еще та... Запчасти - дорогие и 99% брак! Взял новый рулевой редуктор, прожил 2 (два) месяца! Пыльники, тормозные трубки и другие резиновые изделия, трескаются через месяц... Брал новую выхлопную систему - с двигателем так и не удалось совместить, абсолютно кривая! Поставил жигулевский двигатель, ездить стало страшо! 😊 Заказал токарю проставки на колеса, чтобы ставить нивские/уазовские колесные диски - единственное, что получилось прилично. Сейчас буду ставить ГУР от 123-го мерседеса. Полностью срезал кузовное железо, так как страшное и местами гнилое. Буду делать силовой каркас и зашивать алюминием.

Но это все из-за наличия свободного времени. Если его нет - не брать ни в коем случае!

Мож у кого-то просто руки кривые.. 😉 😛

888

Udav_kaa

Неостанешься 😊
по обслуге, среднее между "бандерлогом" и "запором". 😊
Бобик напорядок дороже в обслуге. 😛

Ясно, но мнения вкорне разделились от отлично до оч.плохо, сам никогда не сталкивался с эксплуатацией ЛуАЗа, но тоже интнресно, что излагают владельцы.
Где же правда?

Rommel

Лет восемь назад один знакомый мужик купил в Луцке на заводе интересную машинку 😊 Морда - обычный ЛуАЗ 969М, удлиненная закрытая металлическая кабина (не тент) пятиместная, и довольно приличный кузов (!). С его слов - на полтонны груза. Движок (опять же с его слов, по памяти) корейский, 1,5 литра, бензин.
Взял он это чудо по большому знакомству на заводе, ибо склепали их тиражом около 1000 шт., по заказу России, для армии, во всяком случае окрашен этот автомобильчик был в хаки.
Вопрос: никто не знает как называется эта модификация? Может кому-то встречалась. Я видел такую только у своего знакомого, больше не попадались. Он кстати говорил, что его постоянно осаждают просьбами о продаже... 😊

Udav_kaa

Rommel
Лет восемь назад один знакомый мужик купил в Луцке на заводе интересную машинку 😊 Морда - обычный ЛуАЗ 969М, удлиненная закрытая металлическая кабина (не тент) пятиместная, и довольно приличный кузов (!). С его слов - на полтонны груза. Движок (опять же с его слов, по памяти) корейский, 1,5 литра, бензин.
Взял он это чудо по большому знакомству на заводе, ибо склепали их тиражом около 1000 шт., по заказу России, для армии, во всяком случае окрашен этот автомобильчик был в хаки.
Вопрос: никто не знает как называется эта модификация? Может кому-то встречалась. Я видел такую только у своего знакомого, больше не попадались. Он кстати говорил, что его постоянно осаждают просьбами о продаже... 😊

Я видел у нас ЛУАЗ длинее обычного метра на полтора. Почти размером с короткую ГАЗель. У него была закрытая железная кабина + 2задних двери и + кунг ещё.
Я ходил облизывался 😊 Но двигло там по моему от шестёрки стояло. При чём видно, заводской вариант. А я таких да-же в каталоге не видел. Если попаду на ту стоянку, и эта машинка будет стоять, обязательно попробую отфотать. 😉

Rommel

Какая-то модификация. Но судя отсутствию на дорогах - очень малосерийная.

Vik54

888

Ясно, но мнения вкорне разделились от отлично до оч.плохо, сам никогда не сталкивался с эксплуатацией ЛуАЗа, но тоже интнресно, что излагают владельцы.
Где же правда?

Отпишусь как владелец.
Луаз отдал тесть, с убитым движком.
Востановил сам, снял занес в дом, разобрал-собрал-установил не сработало-опять снял... и так раз пять 😊, пока не заработало.
Ходовую подправил.
Ездили на нем после этого, года 3-4 круглый год.

По эксплуатации, машина органично "вписывается" в село, пасеку, тоесть когда "пересеченная местность" вас уже окружает 😊, и до нее не надо ехать. Езда по асфальту со средней скоростью 70км/ч на 200-500км будет пожалуй утомительной.

По ремонту, все узлы легко доступны, з/ч будут с разборов и востановленные.

По затратам, зависят от общего износа, пожалуй аналогичны отеч.машинам.

В данный момент машин стоит в сарае, продать или отдать рука не поднимается. Зреет желание довести его до состояния как на картинке 1, что обойдется примерно в 30т.р. 😊



shooter001

Udav_kaa
Мож у кого-то просто руки кривые.. 😉 😛

Вот давайте без намеков! 😛 Если запчасти - брак, то ни одни прямые руки положение вещей не исправят. 😊

Всеволод

Допинались, граждане. Короче, седни с утра я ЭТО купил таки... 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

dim99

так порадуй... хоть фотками

Charnota

Всеволод
Допинались, граждане. Короче, седни с утра я ЭТО купил таки... 😊

Сеееевиииииии!!! Пааакааазавааааааааааай!!!

Спортист

Поздравляю! Решительный мужик однака 😊

MorliDots

Поздравляю!!!Ждем фоток 😊

Udav_kaa

2Всеволод

Фооотки!!!

😊

Всеволод

Будуть фотки... Мля, енту телегу так и не поставили седни на учет. Отправили в РВК - регистрировать... Ездили с товарищем Geuge. Основное, что напрягало - вбок-назад из него ни хрена не видно. Надо городить баааальшие окна и заодно жесткий верх...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Это разве отечественная машина? вот Хаммер отечественная - а эту то зачем

Всеволод

Вот так я и сказал товарищу гайцу. "А ниче не знаю, у меня приказ!" В РВК процесс занял 3 минуты.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Дааа 😊 весело там у Вас.

Alex_F

Боковой обзор может "лопухами" какими нибудь перекрыть - на Нивку (классическую) сейчас много хороших предложений. Может и на твою что подберется.

Всеволод

Эт понятно. Но на развороте оно не поможет, там надо чисто вбок видеть. Только окна.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Туранчокс

Напишу тоже тогда, как владелец. Живет в деревне, асфальта не видет вообще, только в лес и только когда совсем надо в ебуни, и ниву вроде как жалко. Куплен был за 100 баксов. Чутка подвастановлен, имел уже алюминевый кунг сверху. Ползает и все ему пох. Правда далее 30 км от деревни не забирались. Это итак по таким дорогам подвиг. Запоровский движок менять на что то там не имеет смысла, нах. Движок с запоров б.у. продают гыыыыыы вместе с запором по 50 баксов, этот сдохнет, выкину и вставлю новый, кафно воппрос. Да слабоват, но 4-х мужиков с грузом тянет. Застрял если.. два бревна, подняли и поехали дальше. Постоянно включен только передний привод, это удобно кстати. Колеса поставили москвичевские, они не очень влезали, подразрезали нах арки, лобзиком. Стоит высоко. Не одно ведро не проедет там где проедет Луаз. Переодически менял амортизаторы они вылетают потому, что гнилой, подварил наконец то его и все эту проблему решил. А, так то бензанасос, то зажигание. Короче деревенская машина. Едет и едет - причем везде. Двери передние снимаешь и верх, вот ептыть и кабрио ииии по ебунищам на нем. Это впечатляет.
Имхо не надо по асфальту 70 и т.д. и т.п. это машина для леса и все.Там она себя оправдывает. Я возится, так со всем совдеповским автопромом надо возиться. Как говорится покупаешь напильник, дрочевый млять.... и доводишь до совершенства.
Машиной доволен, такой мини трактор.Лодки влезают, люди, навоз на огород, все млять, и едешь давя березки, да все на своем пути, едешь вообще без дороги, ему пох все и главное его не жалко. Покрасил его типо зеленой краской, первый и последний раз и все.

Всеволод

Выдали седни номера. Даже расшифровывать буквы боюсь. 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

dim99

давай!

Udav_kaa

Фотку своего чуда потом прилеплю..
Катался по танковому полигону позавчера.. 1 раз лёг на бочину(сьехал с барханчика песчаного) и раз 20 заседал в песке.(гадство). Кроме следов танков и Уралов там невидел больше никаких. Удивился 😊.Теперь Понял, что нужно несколько вещей.. и Первая из них, это лебёдка, ручная, тонны на 2, как минимум. Лопатка, и такие типа складных решёток, под колёса подкладывать.(как называются, я х.з)

Влазит 12 страйкболистов экипированных понемогу 😊 ИМХО, нада для наших сосновых лесов и песчаного грунта колёса таки пошире и позубастее.. на этих, шо корова на льду..(мож кто чего посоветует?)

Всеволод

Фоты, говорите? Ну вот оно... Над номером коллеги долго ржали.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод

А вот так выглядит главная пара переднего моста после пробега, если верить прежней хозяйке, 12000 км ровно:

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Udav_kaa

Ух-ты, так ещё и в хорошем состоянии.. 😊
Машинкой доволен?

Всеволод

Ну если 9 сломанных зубов на ведомой зубчатке и шесть изжеваных на ведущей эт хорошее состояние... А менять их - полмашины разбирать пришлось.

Зато когда едет - классный агрегат. Аккурат вчера выбирались на ем на охоту, фото оттуда и есть. Возвращались по дождю. Грязь, овраги, горки, где по проселку, где по полю, полностью груженая машина... Идет, пофигу ему все. Трактор, блин. Не удержусь, похвастаю:

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Charnota

Ну, ффсё Севи, поздравляю.
Вы теперь - настоящий БАНДЕРОВЕЦ.

air 100

В 80-х в журнале "За рулем" прочел,что пробег(нормативный) до капитального ремонта этого пепелаца-20 000 км.
Тока не уточнялось,чего кап.ремонт...подвески или двигателя.

Charnota

air 100
В 80-х в журнале "За рулем" прочел,что пробег(нормативный) до капитального ремонта этого пепелаца-20 000 км.
Тока не уточнялось,чего кап.ремонт...подвески или двигателя.

Не мож быть.
Не менее 40-50 тыс. км должно быть (по шоссе!)

air 100

Charnota

Не мож быть.
Не менее 40-50 тыс. км должно быть (по шоссе!)

Может.
Я тогда как раз себе машину выбирал,типа ,что купить.
Когда прочитал про 20 000 как-то сразу расхотелось.
Особенно при той ситуации с запчастями,которая тогда была(точнее-их просто не было...ДОСТАВАТЬ надо было).
Хотя....ссылки нет(интернета тогда не было 😊 ),может склероз разыгрался?

Всеволод

В упор не помню в ЗР 80-х годов что-либо про луноход, кроме ТТХ в обзорах достижений советского автопрома. Подшивка дома лежит, любимое чтиво с раннего детства.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Коловрат

красавец. гоняли в детстве на таком - отличная машинка.

shtift1

Charnota
Не мож быть.
Не менее 40-50 тыс. км должно быть (по шоссе!)
Очень даж мож! Разработка по заказу ещё МО СССР, лёгкая амфибия, корпус другой, агрегаты полностью те-же! Была принята на вооружение.

Alexandr13

shtift1 Луноход с ТПК не путайте пожалуста 😛

shtift1

Alexandr13
shtift1 Луноход с ТПК не путайте пожалуста 😛

Дык элемнтная база-то одна!

Charnota

shtift1
Дык элемнтная база-то одна!

"Луноход" потяжельше должОн быть.
Там, кажется, народу больше набивается.

shtift1

Charnota
Луноход" потяжельше должОн быть.
Там, кажется, народу больше набивается.
Гораздо больше 😊...

Зануда

Маслицо заливайте нормальное и будет бегать.

VLS

Дисульфид молибдена в коробку и редукторы здорово снижает шумность в салоне.Идеально подходят мерсовские диски на 14дюймов.Не знаю у кого как,а мой ЛУАЗик по трассе стабильно шел 90 а ежели притопить то и за сотню. Резину ставил москвичёвскую,а затем и мерсовскую на 14(на этой и до 115км\ч разгонялся-можно было ещё но не рисковал).С полным прицепом(около 400кг)и кузовом под завязку(около 500кг) стабильно держал 80км\ч.Люфт в рулевом механизме это практически не лечится,но к нему довольно быстро привыкаеш.Пришлось мне с этим аппаратом довольно много повозиться,движок подшаманить с подвеской поиграться,но зато потом поездки на 600-700 км. абсолютно не напрягали.При полной загрузке расход горючки был около 10л\100км,пустого-7,5-8л.
Пол кузова залил толстым слоем эпоксидно резиновой мастики,а на неё наклеил битумной мастикой пенорезину толщиной 3см.,а это всё покрыл линолеумом-стало тихо,тепло и спасало от ржавчины.В итоге поигравшись пару месяцев я получил практически универсальную машину для хозяйства.У меня этот агрегат пробежал около 82000км,а у нового хозяина он до сих пор жив и набегал (по прошлогодним данным) уже почти 130000.
Так шо Всеволод Сергеевич поздравляю(хотя и с опозданием)с покупкой,надеюсь останетесь довольны.

Udav_kaa

😊 Кой-чего и от моего 😊

На фотках не я 😊 Это мой первый выезд. Танковый полигон. Блин..

Раз 8 зарылся в песке и один раз перевернулся набок. ОсчуЩений МОРЕ.. ну и песка 3 ведра выгреб из машинки.

SergeyVS

И где вы эти луноходы берете. Интересно а почему не развиают эту идею. Если сделать по нормальному, чтоб под ней не приходилось постоянно лежать. То очень неплохие коммерчиские перспективы. ТТХ как я понимаю похожи на Самураевские по весу вроде одинаковые, движки (тот который от таврии) по лошадям близок к самураевским движкам. А проходимость выше, места в салоне больше вроде бы. Кузов люминевым сделать.

Всеволод

Говорю ж, делали бы его тойотовцы, цены б машинке не было. Проходимость - уазик отдыхает, по крайней мере на гражданских мостах. Легкость управления почти велосипедная. Тупо едешь и все, не заботясь о том, чего тама под колесами...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

SergeyVS

О идея давайте япам коллективное письмо напишем, или это того гаранту нашему, а то "Нет в деревне жизни без Луаза". главное чтоб цена была доступная.
P.S.
Почем взяли, не рассматривали в качестве алтернативы уаза ?

Alexandr13

SergeyVS
Почем взяли, не рассматривали в качестве алтернативы уаза ?
предисторию почитайте - обсуждалось это.

SergeyVS

Так сева цену не озвучил.

Всеволод

15 килорублей. Это дорого. Обычно луноходы дешевле.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

SergeyVS

Блин у на чето дороже просят. Ну буду ждать. А вообще у меня выбор межу Уаз 3303(452) и Луазом. Честно хотелось бы обсудить +/-.

Всеволод

Буханка тяжелее и длиньше. Из-за этого хуже идет по грязям и кочкам, особенно на модных широких шинах. Имели возможность сравнить недели три назад. Зато просторней...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexandr13

Всеволод
Зато просторней...
И печка туда ставится!

SergeyVS

А ломучесть аппаратов ? Мне просто нужен грузовичок для охотничье-рыболовно-дачных целей. И честно фиг его знает что лучше.
Уаз хочу не буханку, а именно пикап/грузовик.

Всеволод

Про ломучесть см. выше - фотка главной пары лунохода. Замена - почти переборка коробки, что сопряжено со снятием движка, в общем, разборка половины машины. После этого прошел почти 400 км, пока бегает. А с такими зубчатками у меня набегал 180 и у прежних хозяев хз сколько.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

SergeyVS

А доступность этих запчастей на рынке ? И почему решили менять.(ради спортивного интереса или почему то другому).

Всеволод

Доступность - 2 вагончика на барахолке. Менять решил, когда наковыряли через сливное отверстие 9 отломанных зубов. А так ехал резво, только громко стучал.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

SergeyVS

Надо будет у нас поинтересоваться по запчастям у нас, прежде чем брать.

Udav_kaa

Я свой за 600уе взял. + ещё почти такой-же только без кузова в нагрузку.
Угрохал 2 года на него..(по выходным ковырялся) Машинка досталась после колхозников.. сами понимаете что там такое было (про Нивовские поршня я помолчу) Короче разобрал, собрал и покрасил. Сам.. правда времени угрохал немеряно. Зато есть чем и кого пугать. 😊 Сейчас ищу на него колёсные диски на 14. Говорят от мерса подходят...

SergeyVS

Вы с украины, по идее там выбор должен быть больше. Да и по моему там болот особо нет и прочего бездорожья, если специально не искать..