Очередной вопрос знатокам

Торус! 07-12-2017 15:54

На каком-то сайте случайно наткнулся на обсуждение допсекции светофора.
Теперь уже не найти, но суть такова:


Омуль+ 07-12-2017 15:57

Я б не поехал.
Кстати новые светофоры - у них колечко красное в допсекции горит в этом случае

Торус! 07-12-2017 15:58

Один из участников той зарубы утверждал, что ему удалось в суде победить ментов,
которые хотели накрячить его за поворот направо по третьему варианту.

Является ли изображение стрелки обязательным на сегодняшний день?
А то есть стрелка... нет стрелки... не понятно.

Андрей К 07-12-2017 15:59

Нет..

Торус! 07-12-2017 16:00

quote:
Изначально написано Омуль+:
Я б не поехал.

Я б тоже чиста по соображению "береженого б-г бережет".
:)

А еще были (как сейчас помню) красные колечки на допсекции
и они горели, когда зеленый не горел.

Омуль+ 07-12-2017 16:01

quote:
Originally posted by Торус!:

А еще были (как сейчас помню) красные колечки на допсекции
и они горели, когда зеленый не горел.



quote:
Originally posted by Омуль+:

Кстати новые светофоры - у них колечко красное в допсекции горит в этом случае



:)

Торус! 07-12-2017 16:01

quote:
Изначально написано Андрей К:
Нет..

Не факт.
Может случиться, что саму секцию в темноте не видно, и что тогда?

Торус! 07-12-2017 16:04

quote:
Originally posted by Омуль+:

:)


Ты жулик!
Ты потом дописал!

:)

Омуль+ 07-12-2017 16:07

quote:
Originally posted by Торус!:

Ты жулик!
Ты потом дописал!



Ну так бывает...вроде "отложил личинку" собрался выходить из кабинета, ан нет..еще одна на подходе. :) :)

Alexandr13 07-12-2017 16:07

По ПДД можно ехать "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции." ибо движение направо не запрещено контурной стрелкой.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Dmitry_SPB 07-12-2017 16:12

6.3 ПДД

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

По-моему, всё предельно ясно.

Dmitry_SPB 07-12-2017 16:13

quote:
Изначально написано Alexandr13:
По ПДД можно ехать "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции." ибо движение направо не запрещено контурной стрелкой.


Откуда вывод о том, что можно ехать?
Здесь совершенно о другом говорится.

Alexandr13 07-12-2017 16:15

quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:

Откуда вывод о том, что можно ехать?



quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:
указывает иные разрешенные направления движения


нет стрелки = разрешены все направления.

Sleepyman 07-12-2017 16:22

а вот этот красный значок в правом верхнем углу уже на светофорах?

Dmitry_SPB 07-12-2017 16:40

quote:
Изначально написано Alexandr13:

нет стрелки = разрешены все направления.

Вообще-то есть допсекция.
И она не горит.
В соответствии с 6.3 движение в этом направлении запрещено.

Андрей К 07-12-2017 16:51

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Kir* 07-12-2017 17:11

Можно, почему нельзя то ?
Даже 2 раза
Первый раз 1000 рублей
Второй - 5000 рублей или лишение на 4-6 мес.

Konstantin217 07-12-2017 17:16

quote:
В соответствии с 6.3 движение в этом направлении запрещено.

Горит стрелка - все едут, не горит - все стоят. У нас в городе так.

Н.Валерич 07-12-2017 17:29

Предполагаю что на пересекающейся дороге справа пешеходник на переход пешеходов включен , поэтому и зелёная стрелка "направо" не горит .

Торус! 07-12-2017 18:06

Кароче разброд и шатание в УГИБДД РФ.
То у них такие стрелки, то этакие...

Должно быть однозначно и однообразно.
Лично я за то, чтобы на допсекции было видно и "можно" и "нельзя".
А не как сейчас - то ли горит она, то ли лампочка перегорела и т.д.

Dmitry_SPB 07-12-2017 18:20

quote:
Изначально написано Торус!:
Кароче разброд и шатание в УГИБДД РФ.
То у них такие стрелки, то этакие...

Должно быть однозначно и однообразно.
Лично я за то, чтобы на допсекции было видно и "можно" и "нельзя".
А не как сейчас - то ли горит она, то ли лампочка перегорела и т.д.


Да нет никакого разброда.
Стрелка в допсекции имеет то же значение, что и сама допсекция.

А насчет 'работает' - 'не работает', мне кажется, определить несложно. Постоял один цикл светофора, не загорелась - аккуратно поехал.

WereVolk 07-12-2017 19:34

У нас в городе давным давно была такая ситуация. Одного товарища тоже нахлобучили, но он в суде выиграл как раз потому, что контурной стрелки не было. Лет 10 назад было, а то и больше.

Торус! 07-12-2017 20:01

quote:
Originally posted by WereVolk:

Одного товарища тоже нахлобучили, но он в суде выиграл как раз потому, что контурной стрелки не было.


Во.
Об этом и речь.
А раз выиграл, значить прав оказался.


WereVolk 07-12-2017 20:02

quote:
Originally posted by Торус!:

А раз выиграл, значить прав оказался.


А гаишники с тех пор в том месте контурную стрелку намалевали :)

Торус! 07-12-2017 20:07

А вот тут такое написано:
Светофор с дополнительной секцией и отсутствующими контурными стрелками
на основном зелёном сигнале светофора не соответствует требованиям ГОСТа
Р 52282-2004 и не является техническим средством организации дорожного
движения (светофором).

http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=46
(в самом низу)

И вообще: Гугл - "дополнительная секция светофора гост".
Там много интересного.
:P

Андрей К 07-12-2017 20:21

Смотрим и слушаем..


ФЭД 07-12-2017 20:53

quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

А насчет 'работает' - 'не работает', мне кажется, определить несложно. Постоял один цикл светофора, не загорелась - аккуратно поехал.


Зачем стоять целый цикл?

На прямой зелёный сигнал (в главной секции) светофора вы имеете право выезда на перекрёсток, а при переключении на красный вы обязаны перекрёсток освободить, то есть повернуть куда вам надо, если повороты не запрещены запрещающими дорожными знаками.
И стрелка вам вообще не нужна :)

Дополнительные секции поворота направо ставят для обеспечения прохода пешеходов, ибо ваш зелёный сигнал светофора в главной секции и так перекрывает проезд поперечным и встречным поворачивающим через ваш поток автомобилям - у них горит красный сигнал светофора.

В своё время мне инспектора ГИБДД объяснили, что при проезде перекрёстка, если вы выехали на разрешающий сигнал, а закончить проезд до переключения светофора не успели, то в варианте, когда горит зелёный для пешеходов, вы просто пропускаете пешеходов и заканчиваете проезд на запрещающий вам сигнал через пешеходный переход.

Этот вариант административно не наказуем, ибо вы заканчивали проезд перекрёстка и обязаны его освободить, чтобы не мешать другим участникам движения и, в тоже время, давить пешеходов не разрешается ПДД, поэтому вы заканчиваете проезд перекрёстка по возможности проезда, а не по сигналам светофора.

Dmitry_SPB 07-12-2017 22:09

quote:

На прямой зелёный сигнал (в главной секции) светофора вы имеете право выезда на перекрёсток, а при переключении на красный вы обязаны перекрёсток освободить, то есть повернуть куда вам надо, если повороты не запрещены запрещающими дорожными знаками.

Как интересно.
Мне всегда казалось, что надо ждать разрешающего сигнала светофора перед стоп-линией или самим светофором, ибо негорящая стрелка запрещает движение.

quote:

В своё время мне инспектора ГИБДД объяснили, что при проезде перекрёстка, если вы выехали на разрешающий сигнал, а закончить проезд до переключения светофора не успели, то в варианте, когда горит зелёный для пешеходов, вы просто пропускаете пешеходов и заканчиваете проезд на запрещающий вам сигнал через пешеходный переход.

Это они правильно сказали.

Только в Вашем случае въезд на перекресток осуществлялся на запрещающий сигнал.

quote:

Этот вариант административно не наказуем

Кроме въезда на перекресток на запрещающий сигнал ненаказуем, да.

AZProtect 07-12-2017 23:58

quote:
Изначально написано Торус!:
На каком-то сайте случайно наткнулся на обсуждение допсекции светофора.
Теперь уже не найти, но суть такова:


Тему не читал :)

На сколько знаю – включенная допсекция она как бы дополняет основной сигнал.
А выключенная допсекция – это как бы "её и нет", тогда смотреть чисто на основную.
Ехать можно в любом направлении, тк основной сигнал не указывает конкретного направления.

Торус! 08-12-2017 12:24

quote:
Originally posted by Андрей К:

Смотрим и слушаем.


Вот и я говорю!!!

:)

versus 08-12-2017 09:45

У нас такой светофор на Т-образнике. При не горящей стрелке, поворачивать направо нельзя, т.к. загорается "пешеходник" справа через дорогу(его не видно). ИМХО просто так такие стрелки направо не ставят.

ГКС 08-12-2017 10:27

Лично наблюдал ситуацию в своем городе: ночь, светофор с допсекцией "стрелка налево", но эту секцию просто не видно с левой полосы (светофор на темном фоне), на основной секции стрелок нет. Двое передо мной повернули/развернулись на основной "зеленый". Если б я не знал, что там есть стрелка - с чистой совестью повернул бы на зеленый свет основной секции, пропустив встречный поток.

paradox 09-12-2017 13:31

как же я отстал от изменений в правилах.
ранее было прописано однозначно- нельзя.

bars36 09-12-2017 14:48

А чем отличается правая не горящая доп. секция от доп. левой не горящей?

paradox 09-12-2017 16:00

я полагаю- по правилам нельзя ни налево, ни направо.
просто правила постоянно переписываются в сторону двусмысленности

bars36 09-12-2017 16:41

quote:
Изначально написано paradox:
я полагаю- по правилам нельзя ни налево, ни направо.

Такого же мнения. Проезд на не горящую доп. секцию электронного регулирующего устройства приравнивается к проезду на красный на основной секции. И, как, правильно выше уже обозначили, наказывается штрафом в 1000 р на первый раз, и 5000 р во второй, или лишением в/у на 4-6 мес.

ФЭД 09-12-2017 20:10

quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

Только в Вашем случае въезд на перекресток осуществлялся на запрещающий сигнал.
Кроме въезда на перекресток на запрещающий сигнал ненаказуем, да.


Повторюсь.

Выезжаете на перекрёсток на основной зелёный (выезжать имеете право), а заканчиваете поворот при переключении на красный, ибо обязаны освободить перекрёсток при любом сигнале светофора.
И не надо стоять целый цикл переключения, выясняя работает ли вообще светофорная допсекция.
Как-то так.

ФЭД 09-12-2017 20:18

quote:
Изначально написано versus:
У нас такой светофор на Т-образнике. При не горящей стрелке, поворачивать направо нельзя, т.к. загорается "пешеходник" справа через дорогу(его не видно). ИМХО просто так такие стрелки направо не ставят.

Дык, согласно ПДД, при повороте, вы таки обязаны пропустить пешеходов - на красный ли, на зелёный ли, или просто пешеходы по зебре валят :)
Тогда какая разница работает допсекция поворота направо или нет, если ещё года два назад в Москве к светофорам сбоку нарисованные, зелёные стрелки прикручивали - типа допсекция всегда зелёная :)

Dmitry_SPB 09-12-2017 21:49

quote:
Изначально написано ФЭД:

Повторюсь.

Выезжаете на перекрёсток на основной зелёный (выезжать имеете право), а заканчиваете поворот при переключении на красный, ибо обязаны освободить перекрёсток при любом сигнале светофора.
И не надо стоять целый цикл переключения, выясняя работает ли вообще светофорная допсекция.
Как-то так.


Согласно ПДД движение на запрещающий сигнал светофора запрещено, соответственно, выезд на перекресток тоже. :)

Ну и после выезда придется совершить остановку, что запрещено ПДД.

Торус! 09-12-2017 22:02

Кароче.
Сегодня специально остановился рядом с гаишниками,
вышел из машины и докопался до них на эту тему.

Они ответили, что этот вопрос сильно всплыл в свое время,
был исследован, разжеван и перетерт.

Вердикт - на круглый зеленый (без нарисованной на нем стрелки)
при негорящей допсекции поворачивать можно.
В любую сторону.

Если гаишник втирает обратное, то он (цитата) - используя служебное
положение, пытается ввести водителя в заблуждение с неизвестными целями
.

:)

Пешеходов, естесно, пропускаем.
Знаки и прочее соблюдаем.

ФЭД 09-12-2017 22:26

quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

Согласно ПДД движение на запрещающий сигнал светофора запрещено, соответственно, выезд на перекресток тоже. :)

Ну и после выезда придется совершить остановку, что запрещено ПДД.



Попробую объяснить вам в цвете, если вы не дальтоник...

Запрещающий сигнал светофора красный и жёлтый - возьмём красный, как ярко выраженный запрещающий сигнал и чтобы вы не путались в великом многообразии запрещающих цветов сигнала светофора :)
В допсекциях светофора сигнала красного цвета не бывает - только зелёная стрелка, которая либо работает, либо нет.

Выезжаете на перекрёсток на зелёный (нижний) сигнал в основной секции светофора, когда красный (верхний) сигнал не горит, ибо только у неисправных светофоров горят оба сигнала... и далее по описанному мною уже три раза варианту.

Про запрещённую на перекрёстке остановку, вообще песня... :D
А поворачивать как?
Как пропускать транспорт, имеющий перед вами приоритет проезда - допустим, встречный транспорт при повороте налево?
Вы вообще автомобиль водите?

Dmitry_SPB 09-12-2017 22:55

quote:

Попробую объяснить вам в цвете, если вы не дальтоник...

Объясняю еще раз. Если Вы не слепой, то, наверное, сможете прочесть.
ПДД 6.3:
Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Соответственно, въехать на перекресток для движения в нужном направлении Вы не можете.

А насчет остановки: одно дело совершить её согласно ПДД, другое - остановиться в результате того, что на перекресток выкатился на запрещающий сигнал.

Торус! 09-12-2017 23:06

quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:

Выключенный сигнал дополнительной секции ...означает запрещение
движения в направлении, регулируемом этой секцией.


Нет.

Точнее - если горит основной зеленый с нарисованной на нем
стрелкой прямо, то да - можно ехать только прямо.

Если простой зеленый, а стрелка молчит, то ехай куда хочешь,
соблюдая остальные правила.

См. пост 40.

quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:

или включенный световой сигнал красного цвета ее контура


Неизвестно.
Раньше так было, теперь - не знаю точно, давно не видел.
Завтра опять пристану к гаишникам.
:)

Dmitry_SPB 09-12-2017 23:20

quote:

Нет.

Точнее - если горит основной зеленый с нарисованной на нем
стрелкой прямо, то да - можно ехать только прямо.

Если простой зеленый, а стрелка молчит, то ехай куда хочешь,
соблюдая остальные правила.

См. пост 40.


Даблин. Это частное мнение конкретных гайцов. :) Другие гайцы могут думать иначе.
Будет разъяснение, например, ВС - дело другое.
А это цитата из действующих ПДД.

quote:

Неизвестно.
Раньше так было, теперь - не знаю точно, давно не видел.
Завтра опять пристану к гаишникам.


Я просто привел текст действующих ПДД.

Сегодня ради интереса смотрел на светофорах с доп секциями контуры стрелок в основной секции.
Минимум в половине случаев их нет. :)

ФЭД 09-12-2017 23:48

quote:
Изначально написано Торус!:

Завтра опять пристану к гаишникам.


Приставайте сразу к ВС, а то Dmitry_SPB будет стоять перед перекрёстками до морковкиного заговенья :)
quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

Даблин. Это частное мнение конкретных гайцов. Другие гайцы могут думать иначе.
Будет разъяснение, например, ВС - дело другое.


Точно будет стоять...
Без разъяснения ВС не тронется, а то вдруг гайцы чего не то подумают :D

Торус! 10-12-2017 12:54

quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:

Это частное мнение конкретных гайцов.


Они рассказали мне, что эта бодяга со стрелками разбиралась на их
высшем уровне, и им донесли результат разбирательств к исполнению.
Так что это не их частное мнение.

Могу завтра спросить у других.

А еще могу начать поворачивать, а там посмотрим.

А еще пост 26, там аж цельный маёр милиции на НТВ разжевывает.

:)

TSV 10-12-2017 01:51

немного накину на вентилятор :)


гаишник на правой стрелке говорит одно, на левую стрелку совершенно другое
ну и текст под видосом стоит прочесть
http://ru-pdd.livejournal.com/12506.html

если коротко - водила всегда неправ
потому что наличие значка на основной части светофора не дает разрешения на движение, если допсекция не светится.
значок только информирует, что есть (должна быть) допсекция и только.

Куш-тэнгри 10-12-2017 02:44

Как по мне - вопрос очень спорный с доп.секцией. Похоже, нигде нет единого мнения и решения, а правоустанавливающие документы "кто в лес кто по дрова". Запрещено у нас то, что явно "запрещено". Запрещено выезжать на перекрёсток "при запрещающем сигнале светофора", но "ОТСУТСТВИЕ" сигнала (стрелки) не есть "НАЛИЧИЕ" запрещающего сигнала. Поэтому, при наличии светофора с красным запрещающим сигналом (ну хоть кружок, хотя и к нему есть куча претензий) уже можно понять что разрешено а что запрещено. В тёмное время суток понять есть ли доп.секция практически невозможно (да и часто на остальных зелёных секциях нет стрелок или их совсем не видно).

TSV 10-12-2017 04:04

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
Как по мне - вопрос очень спорный с доп.секцией.

это как поглядеть
инструктор в школе (дедок) объяснял такое просто: нет секции - езжай во все стороны
есть секция - стой и жди когда загорится
и похрену горит ли основной зеленый или не горит, если ты под секцию встал.

аналогично с полосой на поворот. нет знака - можно поворачивать с трамвайных путей. висит знак поворота - писец, с трамвая нельзя.

Dmitry_SPB 10-12-2017 08:08

quote:
Изначально написано ФЭД:

Точно будет стоять...
Без разъяснения ВС не тронется, а то вдруг гайцы чего не то подумают :D


А Вы, как я понимаю, перед светофорами вообще не останавливаетесь? Типа, они для лохов, а нормальные пацаны по понятиям ездят?

Dmitry_SPB 10-12-2017 08:09

quote:

наличие значка на основной части светофора не дает разрешения на движение, если допсекция не светится.
значок только информирует, что есть (должна быть) допсекция и только.

Именно так.

ФЭД 10-12-2017 11:43

quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

А Вы, как я понимаю, перед светофорами вообще не останавливаетесь? Типа, они для лохов, а нормальные пацаны по понятиям ездят?


Для нормальных пацанов светофоры Страдивари :)

По описанному методу каждый день поворачиваю, не дожидаясь пока остальные выяснят будет работать секция или нет - под камеру видеонаблюдения на перекрёстке и ни разу не получал за это штраф.

А вот ещё случай - в Дзержинке есть ж/д переезд, который уже лет двадцать пять не функционирует, однако рельсы иногда чистят и семафор работает.
Правда семафор периодически ломается и горит красными переключающимися сигналами - транзитники (не местные) стоят как вкопанные по десять минут и больше.
Просто создают пробку на ровном месте, зато соблюдая правила ПДД - нормальные пацаны объезжают этих правильных, ибо светофор Страдивари :)

Dmitry_SPB 10-12-2017 12:05

quote:
Изначально написано ФЭД:

Для нормальных пацанов светофоры Страдивари :)

По описанному методу каждый день поворачиваю, не дожидаясь пока остальные выяснят будет работать секция или нет - под камеру видеонаблюдения на перекрёстке и ни разу не получал за это штраф.

А вот ещё случай - в Дзержинке есть ж/д переезд, который уже лет двадцать пять не функционирует, однако рельсы иногда чистят и семафор работает.
Правда семафор периодически ломается и горит красными переключающимися сигналами - транзитники (не местные) стоят как вкопанные по десять минут и больше.
Просто создают пробку на ровном месте, зато соблюдая правила ПДД - нормальные пацаны объезжают этих правильных, ибо светофор Страдивари :)


Ну так из той же серии обочечники (типа, лохи пробку создают), любители ездить по тротуарам (лохи тоже пробку создали, а ехать надо), парковщики на газонах (ибо лохи своими ведрами все места заняли) и тд.

ФЭД 10-12-2017 12:44

quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

Ну так из той же серии обочечники (типа, лохи пробку создают), любители ездить по тротуарам (лохи тоже пробку создали, а ехать надо), парковщики на газонах (ибо лохи своими ведрами все места заняли) и тд.



Какие нафиг обочечники?
Встречка all inclusive :)
(для нормальных пацанов)

Лонжерон 10-12-2017 15:10

quote:
Изначально написано Торус!:
Один из участников той зарубы утверждал, что ему удалось в суде победить ментов,
которые хотели накрячить его за поворот направо по третьему варианту.

Является ли изображение стрелки обязательным на сегодняшний день?
А то есть стрелка... нет стрелки... не понятно.


Врет.

Торус! 10-12-2017 18:16

quote:
Изначально написано TSV:
[Bгаишник на правой стрелке говорит одно, на левую стрелку совершенно другое[/B]

Вот гад!!!

:D

Торус! 10-12-2017 18:17

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Врет.


Не факт.
Там дело в суде рассматривалось, с участием злого адвоката.
Щяс уже не найду, где это было.
:(

TSV 10-12-2017 19:57

quote:
Изначально написано Торус!:
Вот гад!!!
:D


так и не понял, это хорошо или плохо, что гаец в одном из ответов врет ? :)

Андрей К 12-12-2017 20:25

http://moymotor.ru/t-071217-st...o_from_letter=1

TSV 12-12-2017 20:58

в ссылке тоже самое, о чем я выше уже ссылку кидал
инетчики прут друг у друга страницы
еще раз - отсутствие трафарета не есть разрешение для поворота при висящей допсекции
трафарет просто подсказывает, что там что-то еще может быть нарисовано
также может оказаться, что на зеленом фоне движение может быть только прямо (стрелка вперед на основном зеленом)
ну и басни на тему что летел так быстро что не успел заменить допсекцию - это вообще из детсадовских отмазок
- почеу уроки не сделал?
- а меня мама не разбудила вовремя
все влетают в поворот на скорости в 200?

Dmitry_SPB 12-12-2017 23:15

Все доводы любителей поворачивать без стрелки основаны на достаточно странном выводе.
Типа, раз нет контурной стрелки на основном зеленом, то можно не смотреть на стрелку. Считать, что ее как бы и нет. Мне вот этот момент абсолютно непонятен. Откуда такой вывод?

Притом 6.3 ПДД прямо запрещает движение в направлении, регулируемом стрелкой в случае, когда она не горит (горит красным).

Андрей К 13-12-2017 07:30

Ещё раз для тех, кто на бронепоезде! :D


Dmitry_SPB 13-12-2017 07:37

В случае, когда будут выписывать протокол об АП (притом абсолютно законно ссылаясь на ПДД), Вы скажете, что дядя в форме в ролике из инета по-другому говорил? Ну и, соответственно, на основании этого ролика Вас нельзя штрафовать? :)

Смотрю, поколение ютюберов и фотографов уже выросло.

Я Вам даже больше скажу: при попытке оспорить протокол АП в суде исход может быть совершенно разный.
Довод 'а вот кто-то когда-то в суде вроде как доказал, что без стрелки поворачивать можно' в наших судах не действует.

Alexandr13 13-12-2017 12:04

Dmitry_SPB а чем Вам таки так не нравится пункт ПДД 6.4??? кой был мной приведён еще на первой странице????

Dmitry_SPB 13-12-2017 12:59

quote:
Изначально написано Alexandr13:
Dmitry_SPB а чем Вам таки так не нравится пункт ПДД 6.4??? кой был мной приведён еще на первой странице????

А где в этом пункте написано, что можно ехать в направлении негорящей стрелки (допсекции) светофора?

В этом пункте написано лишь, что при наличии контурной стрелки на основном зеленом движение разрешено еще в каком-то направлении, кроме того, что регулируется допсекцией.

Alexandr13 13-12-2017 13:05

quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:
А где в этом пункте написано, что можно ехать в направлении негорящей стрелки (допсекции) светофора?

та нет наоборот.

там сказано, что можно ехать куда грит основной сигнал.

TSV 13-12-2017 19:52

quote:
Изначально написано Андрей К:
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде! :D

для тех кто на бронепоезд залезть не сумел :)
пост 47
тот же самый гаец говорит совершенно противоположное
что при повороте налево при негорящем допсигнале клиент расстанется с баблом

Dmitry_SPB 13-12-2017 19:54

quote:
Изначально написано Alexandr13:

та нет наоборот.

там сказано, что можно ехать куда грит основной сигнал.


Покажете, где именно в п6.4 это написано?

TSV 13-12-2017 20:03

quote:
Изначально написано Alexandr13:
По ПДД можно ехать "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции." ибо движение направо не запрещено контурной стрелкой.


тот самый первый пост участника
начнем с конца
с чего вдруг на дополнительную разрешено обязательно именно направо?
а как такой вариант?

тоже направо все ломанутся?

теперь к тексту
если нанесена контурная, то она информирует о НАЛИЧИИ секции и УКАЗЫВАЕТ ИНЫЕ направления
то есть, запросто может быть, что основной разрешит движение только прямо (стрелка прямо на зеленом основном), а также на основном может быть прямо и направо одновременно, а на допсекции отдельно поворот налево
и НАЛИЧИЕ не есть РАЗРЕШЕНИЕ к действию. особенно когда допсекция не горит. вот когда допсекция будет гореть, тогда и будет разрешено движение в направлении

TSV 13-12-2017 20:11

ПДД
"6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."

Внимательно читаем последнее предложение

Alexandr13 14-12-2017 09:48

quote:
Originally posted by TSV:

Внимательно читаем последнее предложение



и
quote:
Originally posted by TSV:

а как такой вариант?



:) Да?

ФЭД 14-12-2017 19:49

quote:
Изначально написано Андрей К:
для тех, кто на бронепоезде! :D

Уже два года каждый день проезжаю перекрёсток на пересечении улицы Плеханова, Перовской улицы и Зелёного проспекта.
Двигаюсь со стороны Шоссе Энтузиастов по улице Плеханова и сворачиваю на Перовскую улицу в сторону области.

Дорога по две полосы в каждую сторону.
На светофоре загорается основной зелёный и правый ряд начинает двигаться прямо, или поворачивать направо - левый ряд стоит мёртво, ожидая стрелки на допсекции светофора, разрешающей поворот налево.

Стрелка короткая, успевает проехать 4-5 машин (если не тормозят), поэтому я проезжаю по правой полосе, выезжаю на перекрёсток, включаю левый поворот, перестраиваюсь в левый ряд, чтобы не мешать проезду прямо и ожидаю, когда проедут встречные, чтобы совершить поворот налево (согласно правил ПДД касаемых проезда перекрёстков).

Когда встречные заканчиваются, обычно уже под стрелку, заканчиваю поворот и мне глубоко безразлично будет гореть стрелка, или светофор сломан - я освобождаю перекрёсток.

На перекрёстке установлена система видеорегистрации (висят видеокамеры) - за два года ни разу штраф не приходил.
А кроме, обычно, за перекрёстком, на Перовской улице, прячется наряд ДПС и тормозят тех кто проезжает на красный, или не пропускает пешеходов на зебре - меня ни разу не остановили за мои проезды, так что я то уж точно в бронепоезде :)

И это поворот налево, а уж направо повернуть вообще не проблема - выехал на перекрёсток на основной зелёный и повернул либо при включении зелёной стрелки на допсекции, либо при переключении основного на красный, когда уже обязан освободить перекрёсток.
Разумеется, при повороте пропускаю имеющих преимущество передо мной (машины, пешеходы).

Иными словами, мне глубоко безразлично есть стрелка, нет ли, если на основной секции горит зелёный круг (без контуров, без стрелок в основной секции), я проезжаю перекрёсток по своему методу - просто считаю, что допсекций не существует :)

Dmitry_SPB 14-12-2017 20:29

quote:

Стрелка короткая, успевает проехать 4-5 машин (если не тормозят), поэтому я проезжаю по правой полосе, выезжаю на перекрёсток, включаю левый поворот, перестраиваюсь в левый ряд

Это называется 'иплан'. Или 'уипан', как больше нравится.
Из-за подобных увеличиваются пробки на светофорах, а также закрывается обзор тем, кто поворачивает по правилам.

quote:

Когда встречные заканчиваются, обычно уже под стрелку, заканчиваю поворот и мне глубоко безразлично будет гореть стрелка, или светофор сломан - я освобождаю перекрёсток.

Прекрасный метод. Могу еще порекомендовать въезжать на перекресток по обочине или по тротуару. Ведь там движение запрещено, а вследствие этого сигналы светофора не распространяются.

quote:

Иными словами, мне глубоко безразлично есть стрелка, нет ли

Мы поняли уже.

ФЭД 14-12-2017 20:53

quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

Из-за подобных увеличиваются пробки на светофорах.


Пробки на дорогах из-за тех кто стоит, а не из-за тех кто едет - это простая логика :D
Пока "ожидатели судной стрелки" тронутся и доедут до места где я стоял на поворот, я уже к следующему светофору (через квартал) подъезжаю.
quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

Мы поняли уже.


"Для начала надо понять главное - ложки не существует" (С) :)

Dmitry_SPB 14-12-2017 21:36

quote:

Пробки на дорогах из-за тех кто стоит, а не из-за тех кто едет - это простая логика
Пока "ожидатели судной стрелки" тронутся и доедут до места где я стоял на поворот, я уже к следующему светофору (через квартал) подъезжаю.

А на красный при отсутствии поперечного движения Вы тоже едете?
А по обочине в глухой пробке?

ФЭД 15-12-2017 17:22

quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

А на красный при отсутствии поперечного движения Вы тоже едете?


Бывает, часа в четыре утра, на абсолютно пустом перекрёстке, могу проехать на красный.
А Вы нет? :)
quote:
Изначально написано Dmitry_SPB:

А по обочине в глухой пробке?


По обочине не езжу, ибо жалко подвеску, колдобины на обочине такие, что на ремонт больше времени потратишь.


Konstantin217 15-12-2017 22:04

quote:
Это называется 'иплан'. Или 'уипан', как больше нравится.
Из-за подобных увеличиваются пробки на светофорах, а также закрывается обзор тем, кто поворачивает по правилам.

По-видимому это и называется "ездить не ссыкливо")))

Alexandr13 18-12-2017 09:42

quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:
А по обочине в глухой пробке?


Все нормальные люди едут.
Из-за того что не едут пробка только длиннее.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Dmitry_SPB 18-12-2017 10:03

quote:
Изначально написано Alexandr13:

Все нормальные люди едут.
Из-за того что не едут пробка только длиннее.


Да, эти 'нормальные люди' разбивают обочину, пылят гомном в остальных, а потом лезут обратно на дорогу, увеличивая пробку.

Смотрю, тут одни профессионалы ездуны собрались.

Dmitry_SPB 18-12-2017 10:03

quote:
Изначально написано Konstantin217:

По-видимому это и называется "ездить не ссыкливо")))


Ага, как настоящие мужики.

Rusl@ 19-12-2017 08:56

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Из-за того что не едут пробка только длиннее



Вообще-то как раз наоборот. Но мнеженадо оправдывают любыми способами, в том числе и мифическим "укорачиванием пробки"

Alexandr13 20-12-2017 16:17

разные бывают ситуации.

Dmitry_SPB 20-12-2017 16:26

quote:
Изначально написано Alexandr13:
разные бывают ситуации.

Вы еще поведайте, что по обочинам ездите ради других участников ДД, чтобы им меньше в пробке стоять.

Кстати, а когда СП дрючат за обочину, верещите 'я не виноват, объезжал помеху, вон сколько еще по обочине едет, отпустите меня, а их ловите '? :)

Alexandr13 20-12-2017 16:33

quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:
Вы еще поведайте, что по обочинам ездите ради других участников ДД, чтобы им меньше в пробке стоять.


Именно это я выше и написал :) Вы не прочли разве?

ФЭД 20-12-2017 18:06

quote:
Изначально написано Rusl@:

Вообще-то как раз наоборот. Но мнеженадо оправдывают любыми способами, в том числе и мифическим "укорачиванием пробки"


Всё относительно - для проехавшего пробка реально укорачивается :)
А для стоящего пробка увеличивается, ибо, согласно закона сохранения вещества/энергии - "Если где-нибудь, что-нибудь убудет, то в другом месте столько же прибудет, ибо энергия не возникает из ничего и не исчезает в никуда." :)

Dmitry_SPB 20-12-2017 19:24

quote:

А для стоящего пробка увеличивается

Да, за счет особо умных ипланов, которые после обочины потом обратно на дорогу лезут.

mnkuzn 20-12-2017 23:08

quote:
Originally posted by Dmitry_SPB:

Смотрю, тут одни профессионалы ездуны собрались.



И знатоки ПДД. :D

Dmitry_SPB 21-12-2017 07:30

quote:
Изначально написано mnkuzn:

И знатоки ПДД. :D

И просветители масс.
Находящиеся в перманентном шоке от юридической незрелости граждан, не в том месте поставивших запятую.
Одновременно с этим поющие оды всяким идиотам, устраивающим во славу ютюба ДТП на дорогах и кодлой клеящим наклейки за деньги. :)

Rusl@ 21-12-2017 09:14

quote:
Originally posted by ФЭД:

А для стоящего пробка увеличивается, ибо, согласно закона сохранения вещества/энергии - "Если где-нибудь, что-нибудь убудет, то в другом месте столько же прибудет



Только в случае с пробкой "прибудет" не столько же, а больше.

Alexandr13 21-12-2017 09:24

quote:
Originally posted by Rusl@:

в случае с пробкой "прибудет" не столько же, а больше.


убудет.

Пробка стоит из-за переезда. перед оным поворот на пустую дорогу на которую и уходят машины (когда смогут до этого перекрестка доехать).

Dmitry_SPB 21-12-2017 09:52

quote:
Изначально написано Alexandr13:

убудет.

Пробка стоит из-за переезда. перед оным поворот на пустую дорогу на которую и уходят машины (когда смогут до этого перекрестка доехать).


Ну-ну. 95% обочечников полезут обратно перед самым переездом.

Alexandr13 21-12-2017 10:20

Dmitry_SPB это ты с себя экстраполируешь. Люди - онэ лучшее!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Dmitry_SPB 21-12-2017 10:50

quote:
Изначально написано Alexandr13:
Dmitry_SPB это ты с себя экстраполируешь. Люди - онэ лучшее!!!


Это я говорю то, что постоянно вижу.
Люди они не лучше и не хуже, они в основной массе думают лишь о себе и поступают соотвественно.

Konstantin217 21-12-2017 17:33

quote:
разные бывают ситуации.

Опять сферическую беременную жену в вакууме надо срочно в роддом доставить?)))

Dmitry_SPB 21-12-2017 17:49

quote:
Изначально написано Konstantin217:

Опять сферическую беременную жену в вакууме надо срочно в роддом доставить?)))




Домовой_06 15-01-2018 12:13

Кстати, у светофоров с допсекцией обязательно должен быть щиток белого цвета по периметру - это дополнительно информирует о наличии секции, регулирующей иное направление.

Alexandr13 15-01-2018 09:45

quote:
Изначально написано Домовой_06:
Кстати, у светофоров с допсекцией обязательно должен быть щиток белого цвета по периметру - это дополнительно информирует о наличии секции, регулирующей иное направление.

почему Вы так думаете?
ПДД грит "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции."

ни про какие щитки не упоминает???

mnkuzn 15-01-2018 13:29

quote:
Originally posted by Домовой_06:

Кстати, у светофоров с допсекцией обязательно должен быть щиток белого цвета по периметру - это дополнительно информирует о наличии секции, регулирующей иное направление.



Это в ПДД кокой страны прописано?

Rusl@ 15-01-2018 14:10

quote:
Originally posted by mnkuzn:

Это в ПДД кокой страны прописано?



А где вообще в пдд прописано ТЗ на светофоры?! С чего бы ему там быть?

ФЭД 15-01-2018 20:59

quote:
Изначально написано Alexandr13:
разные бывают ситуации.

Именно!

У нас, в Дзержинке, недавно появилась новая секция на светофоре, поворот по стрелке налево - просто к светофору прикрутили сбоку секцию.
Никто не заморачивался менять стекло в основной секции на сигнал с контурной стрелкой "прямо", поэтому местные как ездили "по возможности проезда" так и ездят, а пришлые тупят, всё стрелку ждут - стоят на пустом перекрёстке и ждут стрелку, идиоты.
Только затор на пустом месте создают.
И как таких не объехать по правой полосе?
Сам Бог велел! :D

Они же всё равно стоят, ждут, так что водители, объезжающие затор и поворачивающие на основной зелёный (без стрелки), только укорачивают затор :)

ФЭД 15-01-2018 21:25

Заметил, что в последнее время скоростной трафик резко снизился, из-за появления непомерного количества светофором, которые понавтыкАли у каждого столба.

При этом аварийность только увеличилась - однако, если раньше это были аварии по приоритету проезда нерегулируемого перекрёстка, то теперь это аварии связанные с несоблюдением дистанции.
Передний автомобиль резко тормозит на пустом перекрёстке перед новоявленным светофором, который переключается на запрещающий сигнал, а задний автомобиль его догоняет - ДТП.

Так что государевы деньги освоили, а воз и ныне там и к безопасности движения это никакого отношения не имеет - водителей в автошколах надо лучше готовить, а не полуфабрикаты на дорогу выбрасывать, тогда и такое количество светофоров не понадобится.

Тогда можно будет лишние светофоры демонтировать (под эгидой экономии бюджета), а на этом ещё деньжат попилить - за демонтаж :)

leonid123 15-01-2018 22:20

Был этим летом в Крыму, на машине. В Симферополе, на некоторых светофорах видел таблички след.содержания:"Внимание проводится эксперимент. На данном светофоре разрешён поворот направо при горящем красном." - текст примерный)))
З.Ы. Также видел в Крыму РОССИЙСКИЕ нестандартные номерные знаки - под заднюю рамку японцев и американцев. Говорят, пилотный регион)))

ФЭД 15-01-2018 23:07

quote:
Изначально написано leonid123:
Был этим летом в Крыму,
Говорят, пилотный регион)))


Пилорамный...

"А деньги летят, наши деньги как птицы летят,
Они никогда не вернутся из Крыма назад..." (грустная песня)

Alexandr13 15-01-2018 23:21

quote:
Изначально написано leonid123:
Был этим летом в Крыму, на машине. В Симферополе, на некоторых светофорах видел таблички след.содержания:"Внимание проводится эксперимент. На данном светофоре разрешён поворот направо при горящем красном." - текст примерный)))
З.Ы. Также видел в Крыму РОССИЙСКИЕ нестандартные номерные знаки - под заднюю рамку японцев и американцев. Говорят, пилотный регион)))

Говорят и в Мск такие места были. Ну да я тут постил.

Домовой_06 16-01-2018 01:18

quote:
Изначально написано mnkuzn:

Это в ПДД кокой страны прописано?

Кроме правил нет документов? В ГОСТе это прописано.

mnkuzn 16-01-2018 12:23

quote:
Originally posted by Домовой_06:

Кроме правил нет документов?



Не знаю, не видел.
quote:
Originally posted by Домовой_06:

В ГОСТе это прописано.



Т.е. если светофор не соответствует требованиям ГОСТа, то сигналы светофора можно не соблюдать?

Домовой_06 16-01-2018 15:06

Странный вывод.

mnkuzn 16-01-2018 20:15

quote:
Originally posted by Домовой_06:

Странный вывод.



Это не вывод. И вообще-то, слова про то, что "обязательно должен быть щиток белого цвета по периметру", не мои.