Что получается корейцы 2 литра говно .

arjan 14-12-2017 07:17

Интересное видео попалось о 2х литровых корейских моторах , так вот глянешь и наши моторы вполне себе надежными кажутся .

котяра93 14-12-2017 07:53

Моторы у нас хорошие ,навесное у них говно

меховой диктатор 14-12-2017 08:46

quote:
Originally posted by arjan:

так вот глянешь и наши моторы вполне себе надежными кажутся .


через пару лет уаз или нива будут для тебя без артельнативным вариантом. вот тоета догниет....)))

arjan 14-12-2017 08:58

quote:
через пару лет уаз или нива будут для тебя без артельнативным вариантом

Не дай бог :) надо еще одну про запас купить .

fox396 14-12-2017 11:39

https://www.youtube.com/watch?v=r7-lIZEDYmU
вот на этом канале эта тема тоже подтверждается с заглядыванием в цилиндры

ASDER_K 14-12-2017 13:19

а что? были сомнения? )))

Безмен 14-12-2017 18:47

quote:
Originally posted by arjan:

и наши моторы вполне себе надежными кажутся .



ну перекреститесь

21093 инж 800+ тык
с ремонтом поршневой где-то на 350.. или 250 не помню
при вскрытии оказалось что ремонт был не особо нужен
а вернее нах не нужен, но уже разобрали
просто слесарь иплан
валы родные до сих пор
сотку за 11 и 6,2 литра по сей день

перекреститесь ещё раз

arjan 14-12-2017 19:25

quote:
с ремонтом поршневой где-то на 350.. или 250 не помню

у меня 10ка 16 кл , на 180 начала подъедать масло .

Howk 15-12-2017 02:57

да по корейцам отзывы негативные как у мастерской квазар так и у белорусов которые в цилиндры зондом заглядывали, это моторы г4кд, обновленный му ну и рио-солярис. при агрессивной молодежной езде на убой проблемы в виде стука и масложора 30-50 000, при спокойной езде 100-200 000.

там короткий поршень таблетка при перекладке большие нагрузки, в новом моторе мю более тонкие вкладыши и что то там еще. есть ли на них маслофорсы не помнь на 1.6 вроде нету. что вы хотели два три года и иди за новой, заводу продажи делать нужно) форд давно ввел неремонтируемый зетек который нашиттаки научились ремонтировать, теперь вот корейцы. их тоже перестволяют гильзами.

Yep 15-12-2017 07:31

это наверное катализатор туда летит.
у каенов 2004-5 и итд. та же фигня была

arjan 15-12-2017 09:20

quote:
что вы хотели два три года и иди за новой,

да кто же их брать то будет если молва такая пойдет .

arjan 15-12-2017 09:36

quote:
там короткий поршень таблетка при перекладке большие нагрузки

а какй смысл тогда капиталки ,если запчасти те же и опять через 50-80 тыс застучит .
Вроде такая же проблема есть на Поло

котяра93 15-12-2017 16:59

А гильзы проблему не решают ,а усугубляют ибо появляются проблемы с охлаждением и ты ды ,гильзы это доехать до рынка на недымящем моторе

Maksim V 15-12-2017 17:12

quote:
а какй смысл тогда капиталки

А его нельзя откапиталить - он не ремонтируемый в принципе - это одноразовые моторы . Ремонтных запчастей нет в природе .

Безмен 15-12-2017 17:14

quote:
Originally posted by arjan:

да кто же их брать то будет если молва такая пойдет .



quote:
Originally posted by arjan:

а какй смысл тогда капиталки ,если запчасти те же и опять через 50-80 тыс застучит



как видите берут и неплохо
а что ещё брать если ничего другого нет?
тут молвы никакой и не надо
я как в мастерской увидел этот поршень - окуел
а слесарь ещё своё мнение добавил, с эмоциями

но людям четырнадцатые вазы брать впадлу, пацаны не поймут
а правительство за экологией гонится, евро4 им блеат
с голой жопой-то

ну и про смысл - это Вы всерьёз пишете?
кто нынче думает про смысл??

arjan 15-12-2017 18:28

quote:
А его нельзя откапиталить - он не ремонтируемый в принципе - это одноразовые моторы . Ремонтных запчастей нет в природе

ну хоть бы видео посмотрели прежде чем ляпнуть .
quote:
кто нынче думает про смысл?

много кто думает, кому деньги карман не жгут .

Безмен 15-12-2017 18:34

quote:
Originally posted by arjan:

много кто думает, кому деньги карман не жгут .



по автопарку не скажешь

Maksim V 15-12-2017 18:35

quote:
хоть бы видео посмотрели прежде чем ляпнуть

Не смотрел и не собираюсь , ибо знаю , что ни на один современный мотор нет ЗАВОДСКОЙ технологии капремонта - все ремонты - самопал голимый.

Maksim V 15-12-2017 18:42

quote:
на 180 начала подъедать масло .

И что ? Поэтому параметру вы установили , что износился мотор ?
У БМВ ,Мерседеса , Фольксвагена - нормальный расход масла - до 1,5 литров на 1000 км пробега и жрут они масло с новья как нанятые .
В инструкции так и написано - положено столько жрать .
Мой друг купил НОВЫЙ Пежо с мотором БМВ- так меньше 2-х литров на тысячу он и не ел - поехал в сервис - типа , что за херня ?
А ему и говорят - типа это нормально - больше 110 км/час не гоняйте и будет расход масла 2 л на 10 000 км и бумагу под нос с разъяснениями от БМВ .
Такая же хрень и с Субару - тоже масло любит .

jangle83 16-12-2017 01:04

Амно полное. Церато 2.0 67000 км, двигатель на свалку, повернуло коренные вкладыши, блок целумин какой то, ремонту не подлежит, рем.размеров нету.
Толи дело у меня Вектора была 2,5 350000км пробега, три рем.размера, компрессия по 11, блок чугун, жалко было продавать, но пользовался очень редко, не больше двух поездок в месяц.

Омуль+ 16-12-2017 14:17

quote:
Originally posted by arjan:

на 180 начала подъедать масло



Направляющие клапанов, маслосьемные кольца.

arjan 16-12-2017 14:28

quote:
И что ? Поэтому параметру вы установили , что износился мотор ?

quote:
У БМВ ,Мерседеса , Фольксвагена - нормальный расход масла - до 1,5 литров на 1000 к

Потому как ваз не БМВ и масложор не является признаком исправного мотора .
quote:
Направляющие клапанов, маслосьемные кольца.
#21
P.M. Ц


да какая разница , мотору требуется ремонт , меня это не устраивает поэтому продал, но выходит по сравнению с 2х литровыми корейцами это мега надежный мотор . .

Maksim V 16-12-2017 14:33

quote:
Потому как ваз не БМВ и масложор не является признаком исправного мотора .

Согласно технической документации на моторы ВАЗ - расход масла не должен превышать 0,2 % от расхода топлива .
Следовательно на вашу "десятку" допустимый расход масла - 1,7 литра на 10 000 км пробега .

arjan 16-12-2017 14:40

quote:
допустимый расход масла - 1,7 литра на 10 000 км пробега .

1,7 литра она дымит уже прилично .

Maksim V 16-12-2017 14:44

quote:
1,7 литра она дымит уже прилично .

Если на 1000 км , то заметно , если на 10 000 км - ни какого дыма нет и нагара на свечах тоже нет .

Омуль+ 16-12-2017 15:04

quote:
Originally posted by arjan:

да какая разница , мотору требуется ремонт , меня это не устраивает поэтому продал



ремонт ремонту рознь. Одно дело перетачивать блок, другое дело заменить МС кольца.

Maksim V 16-12-2017 15:09

quote:
МС кольца.


Колпачки .

Омуль+ 16-12-2017 15:17

quote:
Originally posted by Maksim V:

Колпачки .



Кольца.

arjan 16-12-2017 15:43

quote:
Если на 1000 км , то заметно , если на 10 000 км - ни какого дыма нет и нагара на свечах тоже нет .


у меня поддымливала , доливал литрушку и при смене было опять по минимуму .
quote:
Одно дело перетачивать блок, другое дело заменить МС кольца.

один хрен мотор вскрывать , поршни вытаскивать .

Омуль+ 16-12-2017 17:10

quote:
Originally posted by arjan:

один хрен мотор вскрывать , поршни вытаскивать .



Я тоже раньше в обморок падал при этих словах. Ничего, приперло полез и сделал. Но мне простительно, я не ген.дир. :)

arjan 16-12-2017 17:13

quote:
Я тоже раньше в обморок падал при этих словах. Ничего, приперло полез и сделал

зачем ,если машине уже было 5 лет и она местами начала ржаветь , да и комфорта никакого , я на десятку пересел с камри, кое как год проездил и продал как страшный сон . Я и стойки на ней менял на какие то там супер пупер , но она от этого комфортнее не стала , заводилась только до -28 потом танцы с бубном . Но жрала мало .

Омуль+ 16-12-2017 17:42

quote:
Originally posted by arjan:

я на десятку пересел с камри



Ой. Ну тут конечно. Меня НАШЕпром устраивает. Мне чисто из А в Б.

Don Simon 16-12-2017 17:48

Моторы уже давно стали одноразовые.
Правда не у всех.
Алюсил, Никосил.
На хрена брать с такими моторами, а потом орать, что все уево?

arjan 16-12-2017 17:49

quote:
Ой. Ну тут конечно.

:) камри (виста ) была вот такая :)

Spirit oFF 16-12-2017 19:56

фигово, думал через год пересесть на корейца

arjan 16-12-2017 20:10

quote:
думал через год пересесть на корейц

уж лучше на Весту универсал .

Piter1 17-12-2017 02:02

Нормальные движки у корейцев,если масло менять вовремя и масло не левое

fox396 17-12-2017 07:05

quote:
Нормальные движки у корейцев,если масло менять вовремя и масло не левое

были, таблеточный поршень изменил ситуацию

меховой диктатор 17-12-2017 10:37

по прежнему нравятся волговские и уазовские моторы. 402, 406. движки, если не разморозить блок- вечные. меняется все-гильзы в том числе. таксисты умудрялись по 300ткм наматывать без ремонта.
пусть не пульнуть на трассе , но тянет хорошо,и всегда чинится в поле.недавно на уазе ремень полетел, ночью,поменял 3-мя ключами и балонник(гену оттянуть). ремень 170рублей.30 минут.повторите то же на корейце.по молодости вдвоем с мотористом перебирали мотор на газели-14 часов и машина уехала.снимали и ставили вдвоем.
единственный минус этих моторов- кушают бензин. но есть вазовские моторы-они поменьше жрут.
здесь вроде люди не молодые уже, непонятно, откуда всеобщее желание пульнуть, обогнать, прохватить 160км/ч? не зря же говорят: кто понял жизнь-тот не торопиться)))). в жопе до пенсии свербить будет на гашетку нажать? и не забываем, профессиональный водитель,даже с 10-ю годами стажа, и офисный планктон, простоявший пол жизни в пробке-это 2 большие разницы.

Омуль+ 17-12-2017 11:24

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

по прежнему нравятся волговские и уазовские моторы.



"теплый ламповый звук" :)

arjan 17-12-2017 11:47

quote:
по прежнему нравятся волговские и уазовские моторы.


По прежнему нравятся старые тоетовские моторы с которыми уазовские даже рядом не стояли, 3s ,1g , 2jz , uz, 7a ,5a,4a

Spirit oFF 17-12-2017 19:50

увы, чугунных атмосферников больше не будет. 5 лет/150 тысяч км и на выброс.

arjan 17-12-2017 20:14

quote:
5 лет/150 тысяч км и на выброс.

ну пока ваз выпускает ремонтопригодные , у рено есть нормальные , у тоеты .

Поселянин 18-12-2017 12:08

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

единственный минус этих моторов- кушают бензин



Причём неслабый такой минус. Я за три года ещё одну машину в бак залил :D

меховой диктатор 18-12-2017 09:54

quote:
Originally posted by Поселянин:

за три года ещё одну машину в бак залил


нефтяной магнат)))

1Bombardier 19-12-2017 18:37

quote:
5 лет/150 тысяч км

Увы, задиры случаются гораздо раньше этих ограничений. Я езжу как раз на такой машине, как в первом посте, и сижу на профильном форуме. Там живо обсуждают проблему задиров, однако теории многократно больше, нежели практики. Из всех форумчан на задиры пожаловались всего пара человек. На форуме Спортажей с аналогичными моторами картина похожая.
Я кореяками доволен, по "цена/качество" лучше всех))

Безмен 19-12-2017 18:46

quote:
Изначально написано меховой диктатор:

здесь вроде люди не молодые уже, непонятно, откуда всеобщее желание пульнуть, обогнать, прохватить 160км/ч?

они читают перед обедом советские газеты (с)

arjan 19-12-2017 19:12

quote:
прохватить 160км/ч?

а что 160 то :) 195 - дальше ограничитель срабатывает и не дает разогнать до 225 :)

меховой диктатор 22-12-2017 09:36

quote:
Originally posted by Безмен:

они читают перед обедом советские газеты


cкорее автомобильные форумы... меряются шишками,веселят свой андреналин, а по дороге домой жмут на гашетку, и раскуячивают свою консервную банку в тотал.несмотря на новый нокиан с шипами.специалисты, ули)))

Лонжерон 22-12-2017 14:52

quote:
дальше ограничитель срабатывает и не дает разогнать до 225

Чипануть?

arjan 22-12-2017 19:40

quote:
Чипануть?

комп перепрошивать надо , смысла особого не вижу

Лонжерон 22-12-2017 20:26

Надо. А как по другому чиповать?

button 25-12-2017 08:27

quote:
Изначально написано Don Simon:
Моторы уже давно стали одноразовые.
Правда не у всех.
Алюсил, Никосил.
На хрена брать с такими моторами, а потом орать, что все уево?

да ладно одноразовые...
все точится и гильзуется теоретически, а на практике никто этим не занимается потому как дорого