Nissan TERRA - Новинка 2018 года

Андрей К 15-12-2017 11:08

Новый рамный внедорожник NISSAN

По всей видимости, японцы окончательно определились с именем для новинки. Судя по шильдику, который виден на шпионских фото, внедорожник назовут TERRA.

Отметим, что это имя в истории Nissan уже встречалось: так назывался концептуальный водородный кроссовер, показанный пять лет назад на Парижском автосалоне. В серию футуристичный концепт-кар не пошел, зато название досталось среднеразмерному рамному внедорожнику, построенному на агрегатной базе пикапа Nissan Navara. Ранее сообщалось, что автомобиль будет называться Xterra или Paladin.

Предполагается, что длина машины составляет 4882 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1853 мм, колесная база - 2850 мм. То есть, Nissan Terra будет крупнее главных своих конкурентов - Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Информации о технической 'начинке' автомобиля пока немного, предварительно, в Китае внедорожник будет продаваться с 2,5-литровым 184-сильным бензиновым мотором. Но в перспективе машина должна получить и дизельные двигатели от пикапа Nissan Navara.

Ожидается, что покупателям предложат машину в пяти- и семиместном исполнении, базовая модификация Nissan Terra будет заднеприводной, а более дорогие версии получат полный привод. Мировая премьера машины состоится в апреле на Пекинском автосалоне, и чуть позже она поступит в продажу. Кроме китайского рынка Nissan Terra будет продаваться и на других рынках, правда, пока неясно, входит ли российский авторынок в их число.

https://auto.mail.ru/article/6..._i_informaciya/



X-Saurus 15-12-2017 11:17

У Ниссана в нынешней линейке машины отличаются друг от друга как ботинки одной модели, но разного размера.

carrier 15-12-2017 11:32

Архаичная конструкция. Рама какая то, задний привод. Типа газели.

Петрофанио 15-12-2017 12:13

Не будет его. Инфа 100%

Андрей К 15-12-2017 16:03



котяра93 15-12-2017 17:52

Может получиться неплохая альтернатива прадо ,если Ниссан не испортит исполнением

Spirit oFF 16-12-2017 20:35

quote:
Originally posted by котяра93:

если Ниссан не испортит исполнением



сомневаюсь, будет все как всегда.

bredmen 01-01-2018 15:11

quote:
Originally posted by Петрофанио:

Не будет его. Инфа 100%


Почему не будет? Откуда инфа?
Я уверен что будет, японцы не дураки российский рынок терять. Уже и цены примерные известны и комплектации. Стоять будет дешевле чем Фронтера, а по характеристикам так даже лучше. Главное где собирать будут и чтоб качество сборки не подкачало.

котяра93 02-01-2018 13:33

Ниссан на нашем рынке свернул и просрал всё ,что мог

Андрей К 02-01-2018 16:47

quote:
Originally posted by котяра93:

Ниссан на нашем рынке свернул и просрал всё ,что мог



На пару с Хондой..

котяра93 02-01-2018 16:56

Хонды на нашем рынке просто нет, а ниссан с тремя моделями есть ещё

xwing 03-01-2018 01:23

quote:
Изначально написано bredmen:

Почему не будет? Откуда инфа?
Я уверен что будет, японцы не дураки российский рынок терять. Уже и цены примерные известны и комплектации. Стоять будет дешевле чем Фронтера, а по характеристикам так даже лучше. Главное где собирать будут и чтоб качество сборки не подкачало.


У Ниссанов не в качестве сборки проблема - а в дешевых комплектющих из которых они собранны. Я в это наз сьиграл - больше я к Ниссану не подойду наверное. Калиперы, амотры, выпуск, материалы отделки и прочее - самая мерзкая дешовка. Обработка антикоррозии никакая, покраска - гавно.
Машина была американский аналог предидущей Наварры. Скрипело и гремело там в салоне через 3 года как в 2108 моего децтва.

Лонжерон 03-01-2018 17:56

А Haval 9 давно уже продаётся... :D

котяра93 03-01-2018 18:02

quote:
Изначально написано Лонжерон:
А Haval 9 давно уже продаётся... :D

Может ещё и покупаться начнёт со временем

Лонжерон 03-01-2018 18:34

quote:
ещё и покупаться начнёт

да с этим хуже, но покупают.

котяра93 03-01-2018 20:50

quote:
Изначально написано Лонжерон:

да с этим хуже, но покупают.

Я вживую видел только один .... белый ... в Армавире с номерами 001 :D

Лонжерон 03-01-2018 21:01

quote:
Я вживую видел только один .... белый

В Армавире не видел. :)
В Москве видел, но не густо, штуки три с лета.

А этот то сколько стоить будет?Ниссан?

xwing 03-01-2018 21:10

Я бы ни в коем случае не брал бы рамный Ниссан в России - они очень гниют даже у нас. Либо антикорить с особым фанатизмом но лучше - переплатить за тот же Фортунер. У нас их только в лизинг брать и через 3 года скидывать нах.

Лонжерон 03-01-2018 21:17

quote:
их только в лизинг брать

кого? из двух?

xwing 03-01-2018 21:55

quote:
Изначально написано Лонжерон:

кого? из двух?

Ниссан. Хотя я их все так беру - мне машина за три года надоедает да и чинить я ничего не хочу никогда.

aws77 03-01-2018 22:14

Был патруль, продал в 9 летнем возрасте, был нп300 два года, был патфайндер четырехлетка - нигде гниючести не узрел. Вот от слова совсем.

котяра93 03-01-2018 22:16

quote:
Изначально написано xwing:

Ниссан. Хотя я их все так беру - мне машина за три года надоедает да и чинить я ничего не хочу никогда.


Сколько в среднем за три года на тачке теряешь ?

xwing 03-01-2018 22:34

quote:
Изначально написано котяра93:

Сколько в среднем за три года на тачке теряешь ?


Достаточно в сравнении с если бы ездил на ней лет 8. Но у меня тут город , сильно изнашивающий машину и большая вероятность попасть в аварию - плотное движение. Авария на карфаксе сильно снивилирует выигрышь. Но штуки три-четыре каждые лет 6 теряю наверное...т.е. 1.5-2 на каждой. это осознанно совершенно...
Но это плата за удобство - мне не надо нифига давать наличных когда забираю новую тачку - только за переброс номеров 120-140 баксов, не надо думать че с ней делать чтоб дольше проездила , не надо делать никакого ТО кроме масла и воздушного и кабинного фильтра. По окончании не надо заниматся ее продажей - сдал, сел в новую, все. Это невыгодно в сравнеии с покупкой на долгое время если выразить в долларах. Но удобство денег стоит тоже. Ну и тачка под жопой всегда свежая, даж ковры не меняю.

котяра93 03-01-2018 22:38

1,5-2 на машине за три года ? Да это просто сказка какая-то.... может мы про разные вещи говорим ?

xwing 03-01-2018 22:39

quote:
Изначально написано aws77:
Был патруль, продал в 9 летнем возрасте, был нп300 два года, был патфайндер четырехлетка - нигде гниючести не узрел. Вот от слова совсем.

Патфайндер рамный или предпоследний? Те что от Террано происходили с несущим кузовом в начале двухтысячных были ОК, предидущие рамные гнили только в путь. НП300 это тот же Фронтир - через два года у меня кардан выглядел будто в соленой луже лежал, раму и днище антикорил а вот рычаги все рыжие были. Выпуску к 3-летнему возрасту уже наступал писец, думаю в конце 4-го года отгнил бы уже.

xwing 03-01-2018 22:41

quote:
Изначально написано котяра93:
1,5-2 на машине за три года ? Да это просто сказка какая-то.... может мы про разные вещи говорим ?

Это в сравнении если такю же купить и ездить лет 8. Общая потеря там - ну скока заплатишь. Нынешняя 369 баксов на 36 месяцев - считай. Это чисто за поездить ,в конце я ее отдам и ничего не получу. 13 штук короче. Хонда Пилот в средней комплектации.

котяра93 03-01-2018 22:47

13, штук за три года .....это сколько процентов от первоначальной стоимости?

xwing 03-01-2018 22:53

quote:
Изначально написано котяра93:
13, штук за три года .....это сколько процентов от первоначальной стоимости?

Она стоила штук 35, купить если принести деньги в чимодане наверное можно было за 32-33. Процентов 40?

xwing 03-01-2018 22:56

Немного меньше , в 13штук налог включен а в 32-35 нет , без налога , т.е. около 35%. Примерно треть они и теряют в первые три года.

Stager007 03-01-2018 23:01

quote:
Изначально написано xwing:

Патфайндер рамный или предпоследний? Те что от Террано происходили с несущим кузовом в начале двухтысячных были ОК, предидущие рамные гнили только в путь. НП300 это тот же Фронтир - через два года у меня кардан выглядел будто в соленой луже лежал, раму и днище антикорил а вот рычаги все рыжие были. Выпуску к 3-летнему возрасту уже наступал писец, думаю в конце 4-го года отгнил бы уже.


Был у меня Nissan Frontier 2001 года выпуска, 3.3 литра, из америки привезенный, продал я его в 2011 году с пробегом в 200 тысяч миль, ничего не сгнило.

xwing 03-01-2018 23:51

quote:
Изначально написано Stager007:

Был у меня Nissan Frontier 2001 года выпуска, 3.3 литра, из америки привезенный, продал я его в 2011 году с пробегом в 200 тысяч миль, ничего не сгнило.


Вы или в пустыне живете либо неправду пишете. У того поколения есть пару типичных больных мест, которые обязательно гниют.

Stager007 04-01-2018 12:10

quote:
Изначально написано xwing:

Вы или в пустыне живете либо неправду пишете. У того поколения есть пару типичных больных мест, которые обязательно гниют.


Питер, с его морским климатом. Ах да, пардньте, вспомнил, крепления глушака варил. Не вижу смысла Вас обманывать, авто мне очень нравился, сменил его затем на навару d40 уже.

xwing 04-01-2018 12:11

quote:
Изначально написано Stager007:

Питер, с его морским климатом. Ах да, пардньте, вспомнил, крепления глушака варил. В остальном, не вижу смысла Вас обманывать, авто мне очень нравился, сменил его затем на навару d40 уже.


антикор делали?

Stager007 04-01-2018 12:13

quote:
Изначально написано xwing:

антикор делали?


Да, днище, рама, номер на раме консервировался.

xwing 04-01-2018 12:16

quote:
Изначально написано Stager007:

Да, днище, рама, номер на раме консервировался.


И таб не гнил? прям фантастика...

Stager007 04-01-2018 01:03

quote:
Изначально написано xwing:

И таб не гнил? прям фантастика...


Таб это что?

xwing 04-01-2018 04:24

quote:
Изначально написано Stager007:

Таб это что?


ванна кузова

aws77 04-01-2018 17:54

quote:
Изначально написано xwing:

Патфайндер рамный или предпоследний? Те что от Террано происходили с несущим кузовом в начале двухтысячных были ОК, предидущие рамные гнили только в путь. НП300 это тот же Фронтир - через два года у меня кардан выглядел будто в соленой луже лежал, раму и днище антикорил а вот рычаги все рыжие были. Выпуску к 3-летнему возрасту уже наступал писец, думаю в конце 4-го года отгнил бы уже.



Пат, который на базе навары 40-й с 2,5 тд 190лс.

xwing 04-01-2018 19:35

quote:
Изначально написано aws77:

Пат, который на базе навары 40-й с 2,5 тд 190лс.


Рамы там гниют - только в путь. Снаружи может и не видно, но вылезает рано или поздно.

Автомастер 07-01-2018 12:43

В Америке снег в большинстве штатов редкое явление. Зимней резины нет ни у кого. Когда он выпадает с ним борются пикапы с отвалами о обычной солью в нехилых количествах. Поэтому машины все белые, в налете после такого.Соляной налет разъедает прежде всего снизу, а антикор там не делают в принципе. Сколько не смотрел снизу на машины оттуда - все ржавое. Может и бывают исключения, рад тогда за людей.