Правительство России дополнило правила дорожного движения пунктом, который обязывает водителей в случае вынужденной остановки автомобиля вне населенных пунктов в темное время суток надевать светоотражающие куртку или жилет.
В постановлении, опубликованном на сайте правительства, говорится, что 'при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов при покидании транспортного средства водитель обязан находиться на проезжей части или обочине в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами световозвращающего материала'.
В пояснительной записке уточняется, что, по статистике, за шесть месяцев 2017 года зарегистрировано 66 случаев наезда на водителей, остановившихся на обочине в темное время суток. Это на 4,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее были приняты аналогичные требования для пешеходов, которых также обязали носить светоотражающие элементы вне населенных пунктов. В результате количество ДТП с их участием удалось снизить на 10,2% - до 7,5 тысячи за шесть месяцев 2017 года.
Новое постановление вступает в силу спустя 90 дней после официального опубликования.
и сразу поперла реклама про жилеты
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. (С)
Аптечку и огнетушитель все возят? А пешиков уже много натянули за то что без светоотражателей шлялись? А жилетка дело хорошее. Стоит не дорого и на охоте для загонщиков пригодится. Двухколёсные многие одевают и без всякого закона.
azlk77Вот кстати их надо было выделить особо и обмотать светоотражающей лентой как мумию. они то 'почти водители', то 'почти пешеходы'
Двухколёсные многие одевают и без всякого закона
azlk77
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Оно примерно так и есть.
azlk77
Аптечку и огнетушитель все возят?
Я, по крайней мере- вожу.
azlk77
А пешиков уже много натянули за то что без светоотражателей шлялись?
Нет информации у меня на сей счет.
azlk77
А жилетка дело хорошее. Стоит не дорого
RSL
Правительство России дополнило правила дорожного движения пунктом, который обязывает водителей в случае вынужденной остановки автомобиля вне населенных пунктов в темное время суток надевать светоотражающие куртку или жилет.
В постановлении, опубликованном на сайте правительства, говорится, что 'при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов при покидании транспортного средства водитель обязан находиться на проезжей части или обочине в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами световозвращающего материала'.
В общем, дело правильное. Во Франции, к примеру, такая норма была давно.
Это прорыв...
azlk77Смысла в нынешних аптечках нет. Можно возить с собой бинт и жгут.
Аптечку и огнетушитель все возят?
вопрос прост штраф какой.а натягивать будут просто дтп нет жилета иди сюда.аналогично как за не выставленный знак аварийной остановки.так что большинство приобретут.
Всегда такие нововведения вызывают у части населения долю негатива.Это обычная реакция.Вот приведу пример; у нас на предприятии где то в 2007 году практически обязали при выходе из бытовок везде иметь на голове каску. Сначала дело шло туго,потом привыкли. Далее везде кроме бытовок принудили носить защитные очки. Снова негодование в ответ, но сейчас уже вошло в привычку. Есть ,конечно, нюансы, но в целом привилось. Теперь даже без тени сомнения каскс и очки всегда и на всех. И даже не имея что-то из этого на себе ощущаешь,что что-то не так. Так я непривычно и даже не комфортно себя чувствую с непристегнутым ремнем в машине. Так вот, с жилетами должно быть так же.Купил, начал применять, вошло в привычку. Потом окажется, и время лишнее на это не тратишь, и польза есть. А так есть и граждане,которые включить поворотник считают излишним.
жилетов пара в пакете года три, если не больше, в машине катается, как то сам к этому пришел. И аптечка есть и огнетушитель. И ремнем пристегнут всегда.
надо пешеходов обязать, всех.
sokjoiДля чего!?
жилетов пара в пакете года три, если не больше, в машине катается
Каждый раз одеваете, когда выходите из авто!?
ehpebitor
Для чего!?
Каждый раз одеваете, когда выходите из авто!?
взял давно на случай, если вдруг, например, поменять колесо на обочине в темное время суток. Взял в целях повышения уровня безопасности. Честно, пока не пригодилось, но пусть будут. Теперь уже и по Закону.
Yep
надо пешеходов обязать, всех.
Ещё не? Ну, лет через пять...
HARONЕщё не? Ну, лет через пять...
Вообще-то уже да. 😊 С 2015 года. Но только вне населённых пунктов.
Nick4Вообще-то уже да. 😊 С 2015 года. Но только вне населённых пунктов.
Ну, нормально...все нововведения известны заранее, обычно лет за 5-10, я ориентируюсь просто: ввели что-то у нас, значит через означенный период появится и в России.
Послушные лохи ща бегом побегут жилетки покупать))) ГЫ-ГЫ-ГЫ)))
ffgtrk
Послушные лохи ща бегом побегут жилетки покупать))) ГЫ-ГЫ-ГЫ)))
Ну вы-то не побежите... Вы выступите против системы. Не заплатите налоги, не купите жилет, и будете переходить улицу на красный. Вы же не лох...
можно ещё пьяных водителей обязать.
ayf
и будете переходить улицу на красный.
Мне плевать на любой свет, и на его отсутствие. Хожу как хочу.
😀 😀 😀
ffgtrk
Послушные лохи ща бегом побегут жилетки покупать))) ГЫ-ГЫ-ГЫ)))
Я лохом себя не считаю и не являюсь таковым, но купил себе такой жилет. Цена- 290р. Возможно, при случае пригодится. Хуже не будет- уж это точно.
Как чухонцы у оленей рога светоотражающей краской когда красить начнут?
У нас в Германии положено жилетку возить. Что интересно, положено возить аптечку и треугольник, но не обязательно огнетушитель.
Ёщё надо обязать всех возить в машине мешки для трупов по количеству пассажиров)))
Придётся покупать этот жилет, но по мне, пошла мода на какую-то болезненную безопасность. Этот запрет на любой тюнинг под видом безопасности- полный маразм. Ничего лучше не пидумали, чем просто ВСЁ ЗАПРЕТИТЬ и дело с концом.. Обоссаться.. Максимальная скорость на подавляющем большинстве дорог - 90, это на современных машинах то, на которых 90 - это минимальная комфортная скорость на высшей передаче. И это в стране площадью с 1/8 суши. Есть же разница, ехать 90 на Москвиче 80-го года выпуска или на современной машине? То эти этикетки для дебилов в виде буквы "Ш", ибо адекватному на эту этикетку насрать, он и так держит разумную дистанцию. Придумали днём с включёнными фарами ездить... Что это за водитель, который днём не видит, куда едет???? Ездить со светом днем в условиях плохой видимости (туман, дождь) - это другое дело. Но нахрен это надо в ясную погоду???. Раньше фары включали для привлечения внимания - опасный груз, перевозка детей, колонна, неисправность авто... Едет с включёнными фарами - сразу повышенное внимание обращаешь. А сейчас все со светом - глаз тупо замыливается, все без исключения одинаковы. А если кому то чё-то не видно - так может надо глаза раззуть да быть внимательным, а не одной рукой рулить, а другой коленку гладить рядом сидящей мамзели...
Идут на поводу у тех, кто ездит абы как. Да и вообще, ссыкотно ездить - сиди дома. ИМХО, под видом этой безопасности просто навязывают часто что-либо преобретать или тупо чинят препятствия, чтоб кормушек было больше.
serg90077
пошла мода на какую-то болезненную безопасность.
Это есть ничто иное как паталогическая массовая общественная трусость. Человечество поражено этой болезнью. Трусы оправдываютт свою животную трусость борьбой за так называемую безопастность.
Этот мир спасёт только третья мировая война.
Водитель который вышел из машины- автоматически становится пешеходом. Так что абсолютно ничего не изменилось, просто для особо тупых внесли пояснения )
ffgtrk
Это есть ничто иное как паталогическая массовая общественная трусость. Человечество поражено этой болезнью. Трусы оправдываютт свою животную трусость борьбой за так называемую безопастность.
Этот мир спасёт только третья мировая война.
Я так не считаю.
Светоотражающий жилет в темное время суток- вещь полезная. Наглядный тому пример:
Аннотации к видео:
На этом ролике хорошо виден человек, который идет по обочине в светоотражающем жилете. Проблема в том, что на самом деле там два человека, но второй - без специального жилета. Его водитель заметит в последний момент, когда времени на реагирование не останется.
И еще немного.
serg90077
Придётся покупать этот жилет, но по мне, пошла мода на какую-то болезненную безопасность.
Вполне разумное требование безопасности. В Европе такие требования ввели ранее- так никто особо не возмущается. Да и я сам лично для себя мог бы купить такой жилет и без обязательных требований и всяких постановлений. Это не сложно и не так уж дорого.
ffgtrk
Это есть ничто иное как паталогическая массовая общественная трусость. Человечество поражено этой болезнью. Трусы оправдываютт свою животную трусость борьбой за так называемую безопастность.
Этот мир спасёт только третья мировая война.
Это да, я например боюсь, очень боюсь переехать смелого дебила. Только из-за того, что он смелый, а я его не видел. Свои кишки размазанные по асфальту хорошо представляете?
Жилет всегда входил в сумку автомобилиста.
Там кроме него трос, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Давно пора
Уже несколько лет купил и вожу два жилета. Ездят в сетчатых карманах за спинками передних сидений. Несколько раз надевал на дороге. Неожиданно удачно пригодился при работах около офиса, дорога проходит очень близко. Предпочёл предупредить о себе на стыке проезжей части и тротуара. Думаю, хуже никому не сделал.
Кстати, привык что едут с ближним светом, поэтому хитрозадые м...ки без света выпадают из поля зрения.
Ответственность за отсутствие какая?
Аптечку и огнетушитель все возят?Пригодилось хоть раз, там теще жгут на шейную артерию наложить или мангал потушить?
---------Я, по крайней мере- вожу.
bulawog
У нас в Германии положено жилетку возить. Что интересно, положено возить аптечку и треугольник, но не обязательно огнетушитель.
В япономобилях ни разу не видел ни аптеки ни огнетушителя, зато в каждой по файеру, в штатном месте под панелью... Во мля самураи, всем тушить, а этим поджигать... 😊
CyberiaЯ лохом себя не считаю и не являюсь таковым, но купил себе такой жилет. Цена- 290р. Возможно, при случае пригодится. Хуже не будет- уж это точно.
Прищепку себе бельевую прикупите, не дорого и штанину будете прищипывать, что б за педаль не цеплялась, а там глядишь и закон введут, такими то темпами... 😊
HARONДрузьям раздайте по ружью и дураки переведутся...Это да, я например боюсь, очень боюсь переехать смелого дебила. Только из-за того, что он смелый, а я его не видел. Свои кишки размазанные по асфальту хорошо представляете?
С жилетами это сииильно издалека заход. 😊
CyberiaНе, всем давно известна, в европах геи обитают, шо, теперь и тут?
И еще немного.Вполне разумное требование безопасности. В Европе такие требования ввели ранее- так никто особо не возмущается. Да и я сам лично для себя мог бы купить такой жилет и без обязательных требований и всяких постановлений. Это не сложно и не так уж дорого...]
я предлагаю обязать носить светоотражающие животы
В этом жилете есть здравый смысл, спору нет. Я как-то всю жизнь без него обходился, но ввели его наличие в авто - так вели, куплю, кину в машину, пусть лежит. Наблюдал в темноте светоотражающие элементы на одежде, это сразу бросается в глаза. Мне не нравиться сама тенденция какой-то гиперторофированной заботы о безопасности, под которую подгоняют всякие необоснованные запреты, ограничения и обязательства, о которых говорил в посте выше.
Т.е. элементарное отсутствие мозга у водителя, раздутое болезненное ЧСВ, отсутствие навыков и(или) вообще отсутствие врождённой способности управлять автомобилем приводит к огромному колличеству ДТП, а их снижение пытаются решить часто всякими необоснованными запретами, обязаловками и ограничениями. Вот это напрягает. А упоротые клали на все эти ПДД, как ездили так и будут ездить, плюя на всё и всех. Вот этих 2-5% процентов убрать с дорог или сделать так, чтоб им их упоротость очень дорого обходилась и по деньгам и репутационно, тогда и безопасность вырастет сразу раз в 10.
Потому в России и дураков столько, что законы и правила пишуться под них. Им тут комфортно тепло и уютно. А должно быть наоборот - чтоб быть дураком было крайне накладно и крайне не почётно. А там сам выбирай, кем ты хочешь быть.
Obuh
Пригодилось хоть раз, там теще жгут на шейную артерию наложить или мангал потушить?
Вот дай бог чтоб вообще никогда не пригодились! Напомнить видео где человек зажатый в машине горел заживо? Там на всё количество машин нашлась лишь пара-тройка огнетушителей. В итоге все просто стояли и слушали его предсмертные вопли. Раз был свидетелем последствий ДТП автобуса и маршрутки. Пострадавших было около двух десятков. У кого были аптечки отдавали их бригаде скорой.
Цена вопроса. Аптечка - 276 руб. Огнетушитель - 580 руб. На четыре года.
ObuhДавайте без влажных сексуальных фантазий.
Не, всем давно известна, в европах геи обитают, шо, теперь и тут?
По поводу профилактики ДТП и безопасности дорожного движения. Сначала бы надо дороги привести в соответствие.
Олени, которые пробитое колесо на автомагистралях в левой полосе меняют никуда не денутся. А они могли допустим знак аварийной остановки выставить, но не выставляют. Я уж боюсь предложить им съехать с трассы и скучно и обыденно поменять свое сраное колесо на обочине какой нибудь тихой примыкающей дороги. Ну будут они теперь допустим в жилете. Ничего это не меняет.
Китайцы рады. Интересно, что следующее придумают ?
ObuhВ япономобилях ни разу не видел ни аптеки ни огнетушителя, зато в каждой по файеру, в штатном месте под панелью... Во мля самураи, всем тушить, а этим поджигать... 😊
Во Франции положено алкотестеры возить
azlk77Только цена (полезность) этой аптечки сейчас =; 0.
Цена вопроса. Аптечка - 276 руб.
Я сам докладываю. Хотя это не совсем хорошо, на не вскрытую и не просроченную аптечку гайцы внимания не обращают. Хотя это вообще не их дело.
serg90077люди - долбоебы в массе и уговорами не понимают. зато задорно истребляют и калечат себя и окружающих с помощью средств повышенной опасности.
Мне не нравиться сама тенденция какой-то гиперторофированной заботы о безопасности, под которую подгоняют всякие необоснованные запреты, ограничения и обязательства, о которых говорил в посте выше.
Gruchих будет дальше заметно
Я уж боюсь предложить им съехать с трассы и скучно и обыденно поменять свое сраное колесо на обочине какой нибудь тихой примыкающей дороги. Ну будут они теперь допустим в жилете. Ничего это не меняет.
Лет 5 уже с собой вожу. Копеечная вещь, практически не занимающая места. Да и без срока годности. Кстати, вчера впервые пригодилась, когда из-за накрывшегося датчика встал на МКАДе.
Василий второйОна и раньше околонулевой была. Думаю, вряд ли кто-то возьмется предсказывать, подействуют ли лекарства, которые, вопреки указаниям производителя, 2-3 года пролежали то при +60 то при -30. Есть смысл делать свою "укладку", которая будет храниться дома и браться в дорогу. При каждодневной езде этим вряд ли кто-то заморочится.
Только цена (полезность) этой аптечки сейчас =; 0.
Ну и пихать тяжело раненному при ДТП в рот таблетки - занятие не самое разумное. А инъекционные препараты, наверное, нигде и никогда в мире в аптечки для обычного автомобилиста не клали.
Vlad.AverinШтрафа за отсутствие жилета в штатной укладке вроде пока нет? 😀
вопрос прост штраф какой.а натягивать будут просто дтп нет жилета иди сюда.аналогично как за не выставленный знак аварийной остановки.так что большинство приобретут.
Пункт правил - еще не статья административного кодекса.
К тому же надевается этот жилет только в оговоренных случаях...
CyberiaВ общем, дело правильное. Во Франции, к примеру, такая норма была давно.
Был я там на днях, причем в разных городах. Похоже, что там тоже на это все забили.
bulawogВо Франции положено алкотестеры возить
В одном из автобусов видел алкотестер инсталлированный в торпедо.
Видать еще не догадались - одни дуть, другие ездить ...)))
У нас в темное время суток даже габариты порой не включают, не только при стоянке, но и зачастую в движении. А вы - жилеты одевать будут
Все можно сделать проще и надежней.
Вроде как в некоторых странах подобные методы уже введены и за время своего существования доказали эффективность.
Всего-навсего надо внести маленькую поправку в действие законов об обязательном медицинском страховании. Конкретно - если человек не был пристегнут ремнем безопасности или не был в полагающейся одежде со светоотражательными элементами и именно это привело к тяжким последствиям, то соответствующая медицинская страховка не действует и в случае оказания медицинской помощи учреждение здравоохранения или фонд медстрахования потом взыскивает все свои затраты на ремонт тушки 😀
тов.БерияПлюсую. Логично. И пусть каждый дрочит как хочет - надевать жилет или нет.
Все можно сделать проще и надежней.
Вроде как в некоторых странах подобные методы уже введены и за время своего существования доказали эффективность.
Всего-навсего надо внести маленькую поправку в действие законов об обязательном медицинском страховании. Конкретно - если человек не был пристегнут ремнем безопасности или не был в полагающейся одежде со светоотражательными элементами и именно это привело к тяжким последствиям, то соответствующая медицинская страховка не действует и в случае оказания медицинской помощи учреждение здравоохранения или фонд медстрахования потом взыскивает все свои затраты на ремонт тушки 😀
Это наличие жилета и его применение должно носить рекомендательный характер, а не обязательнвый, дабы не расслаблядь водителей. Ибо принцип должен быть един: сел за руль - будь внимателен.
GruchА если выставляют, то у заднего бампера.
Олени, которые пробитое колесо на автомагистралях в левой полосе меняют никуда не денутся. А они могли допустим знак аварийной остановки выставить, но не выставляют...
тов.Берия
Все можно сделать проще и надежней.
Вроде как в некоторых странах подобные методы уже введены и за время своего существования доказали эффективность.
Всего-навсего надо внести маленькую поправку в действие законов об обязательном медицинском страховании. Конкретно - если человек не был пристегнут ремнем безопасности или не был в полагающейся одежде со светоотражательными элементами и именно это привело к тяжким последствиям, то соответствующая медицинская страховка не действует и в случае оказания медицинской помощи учреждение здравоохранения или фонд медстрахования потом взыскивает все свои затраты на ремонт тушки 😀
Может просто стрелять на месте, чтоб не мучались?
Вот дай бог чтоб вообще никогда не пригодились! Напомнить видео где человек зажатый в машине горел заживо? Там на всё количество машин нашлась лишь пара-тройка огнетушителей. В итоге все просто стояли и слушали его предсмертные вопли. Раз был свидетелем последствий ДТП автобуса и маршрутки. Пострадавших было около двух десятков. У кого были аптечки отдавали их бригаде скорой.Че то песенка про оленя и страну олению на ум пришла 😊 че к чему хз 😊
Цена вопроса. Аптечка - 276 руб. Огнетушитель - 580 руб. На четыре года.
У тебя дорогой товарисч машина горела или ты может чью то тушил своей брызгалкой? Какого и кому ты впариваешь оленьи песни о главном, заплати копеечку и спи спокойно?
Штрафа за отсутствие жилета в штатной укладке вроде пока нет?А что есть положение о штатной укладке автомобилиста?
ObuhПрищепку себе бельевую прикупите, не дорого и штанину будете прищипывать, что б за педаль не цеплялась, а там глядишь и закон введут, такими то темпами... 😊
Спасибо, конечно, но мне не нужно.
Obuh
Не, всем давно известна, в европах геи обитают, шо, теперь и тут?
А причем тут европейские геи? Зачем тащить это в транспортный раздел?
CyberiaСпасибо, конечно, но мне не нужно.
Тебе плевать на безопасность окружающих тебя на дороге людей? Или может тебе копеечки жалко?
CyberiaА причем тут европейские геи? Зачем тащить это в транспортный раздел?
Действительно... И за каким вы тут за Европу вспоминали?
Obuh
Тебе плевать на безопасность окружающих тебя на дороге людей?
Вовсе нет. Но никакие прищепки мне все равно не нужны.
Obuh
Или может тебе копеечки жалко?
Смотря для каких целей, и какой копеечки.
Obuh
Действительно... И за каким вы тут за Европу вспоминали?
Вспомнил для того, чтобы сказать о том, что в европейских страхах уже давно есть правило возить в машине светоотражающие жилеты. О геях я ничего не упоминал- незачем тащить в транспортный раздел всякие влажные эротические мечтания, имхо.
azlk77
Аптечку и огнетушитель все возят?
я вожу. при чем огнетушитель углекислотный.
и жилетку, кстати, лет 15 уже.
Вовсе нет. Но никакие прищепки мне все равно не нужны.В коротких штанишках до сих пор гоняешь или в юбке?
paradoxя вожу. при чем огнетушитель углекислотный.
и жилетку, кстати, лет 15 уже.
О, истинный гурман и любитель самодельной газировки 😊
CyberiaЯ не понял, тут тема о европейских страхах и правилах или местный дебилизм?Вспомнил для того, чтобы сказать о том, что в европейских страхах уже давно есть правило возить в машине светоотражающие жилеты. О геях я ничего не упоминал- незачем тащить в транспортный раздел всякие влажные эротические мечтания, имхо.
Obuh
В коротких штанишках до сих пор гоняешь или в юбке?
Летом, когда жарко- в шортах. В другие времена года- в брюках. Если так интересно. Да и к теме светоотражающих жилетов это не имеет никакого отношения.
Еще вопросы?
Obuh
Я не понял, тут тема о европейских страхах и правилах или местный дебилизм?
По теме все уже обсудили. Даже началось обсуждение каких-то прищепок для брюк, европейских геев, и банальный троллинг.
CyberiaЛетом, когда жарко- в шортах. В другие времена года- в брюках. Если так интересно.
Еще вопросы?
Да какие к оленям вопросы быть могут, с ними все ясно. Вопрос тока один, и тот риторический, в пространство, откуда ж оне беруцца.
Я думаю что малохольный или малохольная, с айфонм толи в ухе то ли в дупе, не увидит сигнала аварийной остановки, машины на аварийке, то и жилет она не увидит или как тупой пипиздон проигнарирует.
ObuhЭту чудесную манеру общения приберегите для своих бойфрендов.
Че то песенка про оленя и страну олению на ум пришла 😊 че к чему хз 😊
Какого и кому ты впариваешь оленьи песни о главном, заплати копеечку и спи спокойно?...
...Да какие к оленям вопросы быть могут, с ними все ясно. Вопрос тока один, и тот риторический, в пространство, откуда ж оне беруцца.
ObuhУ меня не горела. Горела у брата. Своим огнетушителем ему потушить не удалось. Из проезжающих мимо машин ему ещё четыре штуки накидали. Два из них аэрозольный и в пластмассовом корпусе оказались бесполезными. В итоге потушил тремя огнетушителями и пятилитровой баклажкой воды.
У тебя дорогой товарисч машина горела или ты может чью то тушил своей брызгалкой?
ObuhВас просили же не засорять транспортный раздел своими заднеприводными фантазиями.
В коротких штанишках до сих пор гоняешь или в юбке?
GunmenОчень правильно. На пешеходов эа городом эти жилеты одевать надо. Вроде бы даже обязали, но не настойчиво. Водителей легче трясти всякими суперполезными введениями типа знака " Шипы "
Я думаю что малохольный или малохольная, с айфонм толи в ухе то ли в дупе, не увидит сигнала аварийной остановки, машины на аварийке, то и жилет она не увидит или как тупой пипиздон проигнарирует.
и любитель самодельной газировкия тушил автомобильные пожары.
а вы? в ПРИНЦИПЕ, порошковый лучше.
когда он лучше.
у нас 99% что продается- бесполезное говно.
углекислота надежна.
Эту чудесную манеру общения приберегите для своих бойфрендов.
Вас просили же не засорять транспортный раздел своими заднеприводными фантазиями.Палицца то не надо, никому твои гомосячьи страдания не интересны 😊
Походу у тебя не тока с ореинтацией, но и с арифметикой проблемы 😊 ну хоть логикой блесни, какой вывод из твоего опуса? 😊
У меня не горела. Горела у брата. Своим огнетушителем ему потушить не удалось. Из проезжающих мимо машин ему ещё четыре штуки накидали. Два из них аэрозольный и в пластмассовом корпусе оказались бесполезными. В итоге потушил тремя огнетушителями и пятилитровой баклажкой воды.
paradoxС каким успехом? 😊
я тушил автомобильные пожары.
а вы? в ПРИНЦИПЕ, порошковый лучше.
когда он лучше.
у нас 99% что продается- бесполезное говно.
углекислота надежна.
Я видел как горит жигулёвская классика, которую поливали с брансбойта пожарной машиной, после этого всех этих доморощеных огнеборцев, с флаконами в багажнике по легкому хочецца слать нах, по хорошему бы мордой в огонь бы сунуть с их дезодорантом.
Мало того, сам горел, и если бы не сибирские обочины с метром снега, сгорел бы к куям, несмотря на то что огнеборцев с дезодорантами набежало больше десятка, что с дихлофосным объёмом, что ваш любимый углегаз 😊
99 % говно изначально, потому как это отрыжка совка, где инженер по тб страхуя собственную жопу двигал в массы предписания вышестоящих страхожопов на тему огнетушителя на транспорте, в школах досаафа почему то учили, обесточивать машину, а если это не помогло валить от неё куда подальше и ждать пока догорит, а углекислотный огнетушитель пользовать по назначению, для получения гозировки с сиропом или без 😊
С каким успехом?у меня во дворе облили солярой (примерно 6 литров, как установило следствие)
и подожгли ауди а-6 с полным баком бензина.
облили колеса, крышу, капот, но не догадались разбить стекла и плеснуть в салон. полыхнуло до третьего этажа. когда выскочили- полыхала вся- но снаружи.
в офисе находилось 6 порошковых больших, два углекислотных автомобильных, еще один порошковый автомобильный в багажнике у меня.
из семи порошковых вовсе не сработали четыре, а три сработали без видимого эффекта.
за семь минут ( как установило следствие) мы с охранником успели
1. вызвать пожарных.
2. отогнать в безопасное место мою машину.
3. углекислотными сбить пламя.
4. позвать на помощь.
5. при помощи прохожих, снега и трех бутылок для кулера пролить возможные очаги возгорания.
как раз через семь минут пожарные и приехали. им уже было делать нечего.
машина довольно сильно обгорела, но ни одно колесо вне взорвалось.
без воды и снега нам бы двух углей не хватило бы
но сбивает пламя уголь великолепно.
и конечно, у меня не самый маленький углекислотный огнетушитель в мире.
а ещё привез действительно надежный порошковый из-за границы- отдал первой жене.
по поводу пожаров в машине 😊 лежал в багажнике здоровенный огнетушитель. какие обычно в инструменаврии стоит пожарном. хз как называется. реально здоровый. Гаишники всегда удивлялись. типа нафига такой здоровый. а раз на трассе фура загорелась. пригодился.
ObuhНе я тут песню завёл про геев и юбки. Ты сам спалился. Да и манера общения выдаёт с головой.
Палицца то не надо, никому твои гомосячьи страдания не интересны
ObuhЯ то вывод сделал. Кинул в машину ОП-4 вместо ОП-2. И не из Ашана а из спец.магаза и проверенного производителя. Срок годности выйдет хочу заменить на ОУ-3.
ну хоть логикой блесни, какой вывод из твоего опуса?
ObuhДа нет, не у меня. Из пяти огнетушителей(один его и четыре ему дали) два не работали, тушил тремя.
но и с арифметикой проблемы
Ну да кому я объясняю. Там похоже всё совсем запущенно.
Срок годности выйдет хочу заменить на ОУ-3.по хорошему- не менять, а дополнить.
ОУ-3.именно он у меня и лежит.
paradox
по хорошему- не менять, а дополнить.
Машинка небольшая. Места в багажнике мало.
Когда у брата л200 был предлагал ему у заднего борта по бокам два кронштейна прикрутить под ОП-6 и ОУ-5. А то ему везло, две машины до этого горели. И для рессор балласт. Порожняком ездить помягче 😊
Машинка небольшая.тогда да.
paradox
я тушил автомобильные пожары.
а вы? в ПРИНЦИПЕ, порошковый лучше.
когда он лучше.
у нас 99% что продается- бесполезное говно.
углекислота надежна.
У углекислотного есть огромный плюс - его можно применять на ранней стадии, когда кажется, что все обойдётся.
У углекислотного есть огромный плюси это тоже.
Жилетку вожу давно- вешчь!
Во-первых пузо не пачкается, когда у капота возишься, во-вторых действительно тебя лучше видно, плюс к лимонной жилетке относятся насторожено, как к потенциальному гаишнику, в-третьих использую на загонной охоте( в т.ч. и на номере), у меня и собаки в таких же собачьих жилетках- очень удобно, правда в лесу они( жилетки) быстро выходят из строя, но собака дороже.
serg90077
Придумали днём с включёнными фарами ездить... Что это за водитель, который днём не видит, куда едет???? Ездить со светом днем в условиях плохой видимости (туман, дождь) - это другое дело. Но нахрен это надо в ясную погоду???..
Правильно придумали. Это не вам свет, а окружающим машинка сильно заметней днем. Я оценил новшевство. А вот в начале сумерек, когда еще не совсем темно, лучше таки на "габариты" переключиться, чтоб не слепить в стречных почем зря. "Ближний"вам в сумерках особой видимости не добавляет, а других водителей слепит изрядно.
Cyberia
И еще немного.Вполне разумное требование безопасности. В Европе такие требования ввели ранее- так никто особо не возмущается. Да и я сам лично для себя мог бы купить такой жилет и без обязательных требований и всяких постановлений. Это не сложно и не так уж дорого.
+1000%
У меня он бог знает когда в машине ездит. А пешеходы и велосипедисты, которые в темной одежде, без всяких полосок и жилеток в населенных пунктах ночью шляются по дорогам, камикадзе какие-то. Нет закона, не штафуют и т. д. ну так для себяж купи, кому ж ты кроме себя нужен.
Я знакомого как то по поселку покатал вечерком, просто слова не доходили, а мне его жалко. Так он сам понял все сразу. Ну не водитель он, думал, если с фарами все едут, то его прекрасно видно как днем. Он даже не задумывался, что много лет подряд, идя по обочине ночью, чудом живой оставался.
J.IMPROТак ведь давно уже есть такая фича, как "Дневные Ходовые Огни".
Правильно придумали. Это не вам свет, а окружающим машинка сильно заметней днем. Я оценил новшевство. А вот в начале сумерек, когда еще не совсем темно, лучше таки на "габариты" переключиться, чтоб не слепить в стречных почем зря.
ДХО включаются автоматически, как только заводится двигатель, а при включении штатных габаритных огней или фар соответственно отключаются. Яркость ДХО (кстати, их характеристики регламентируются по яркости и по размещению) достаточна для того, чтобы сделать а/м заметным, но явно не дотягивает до ослепляющей 😊.
Сейчас полно ДХО самого разного вида, начиная с простейших дешманских китайских изделий на всевозможных светодиодных источниках света (не всегда отстойных 😊) и до самых "суперпупермегалюкс" дорогущих понтовых. Что говорить о том, что сейчас уже с конвейера сходят автомобили, имеющие ДХО как штатную функцию в фарах.
Так и производителей верхней одежды надо обязать использовать светоотражающие элементы. Уже сейчас многие шьют на детскую, спортивную и спецодежду.
azlk77Не надо. Не нужно "впадать" в крайности. Достаточно спецодежды (жилеты) и светоотражающих "побрякушек".
Так и производителей верхней одежды надо обязать использовать светоотражающие элементы.
А ещё надо обязать пешеходов носить шлем, налокотники и наколенники. А то мало-ли что. Потом лечи за государственный счёт и плати пенсии по нетрудоспособности. И всё из-за того, что травмы можно было б избежать, будь человек в защитной экипировке. Сколько уже случаев было. Поскользулся - ударился головой. Или вышел из автобуса, стал его спереди обходить, влетел под колеса и получил ЧМТ. Был бы в шлеме - не пришлось бы государству тратить деньги на твоё лечение.
Да и в городе надо ограничить скорость 20 км.ч, чтоб у ТП было время на реакцию. А то, мля, разъездились. Город - для людей вообще-то, а не для машин.
Да, забыл, давно пора обязать ездить с проблесковыми маячками для лучшей видимости, ведь они ещё лучше привлекают внимание, чем просто включённые фары или ДХО. Дебилы законотворцы, что не понимают таких элементарных вещей. Пусть маячёк будет бело-зелёного цвета или ещё какого отличного от маячков, используемых спецслужбами...
И буква "Ш", которую обязали лепить на стекло если у тя шипованная резина, должна иметь мигающую подсветку также для привлечения внимания, ибо зачастую тупо вообще её не замечаешь и не обращаешь на неё никакого внимания. Она же не для красоты, мля, прилеплена .
Jack VosmerkinЕсть светоотражающие жилеты, накидки и даже узкие ленты-"портупеи" (компактные и удобные).
Не нужно "впадать" в крайности. Достаточно спецодежды (жилеты) и светоотражающих "побрякушек".
serg90077Дебилы, наверное, некоторые водители, что не понимают таких элементарных вещей:
Дебилы законотворцы, что не понимают таких элементарных вещей.
-Людей плохо видно на неосвещенных участках дороги, когда двигаешься с ближним светом фар, особенно в плохих погодных условиях.
-Плохо заметны машины, двигающиеся в ясный день со стороны солнца(особенно зимой, когда оно низко, а вокруг снег) или легких сумерках без включенных ДХО/ближнего света фар.
-И т.д. и т.п.
P.S. По поводу буквы "Ш" согласен. Знак не несет смысловой нагрузки, т.к. много переменных и неизвестных (температура, покрытие, модель/состояние покрышек, настройка систем и т.д. и т.п), влияющих на поведение авто. И сделать какой-то вывод, основанный только на наличии шипов в покрышках, невозможно.
Jack Vosmerkin
Дебилы, наверное, некоторые водители, что не понимают таких элементарных вещей: ....
Плохо заметны машины, двигающиеся в ясный день со стороны солнца(особенно зимой, когда оно низко, а вокруг снег) или легких сумерках без включенных ДХО/ближнего света фар.
-И т.д. и т.п.
А может, надо очками пользоваться да противосолнечным козырьком??
Никогда до введения этого иппанутого закона ездить днём с включёнными фарами, не заморачивался и никогда даже мысли не было, что мне чего-то там плохо видно. Видно всё отлично, если на дорогу смотреть а не губы красить или журнал за рулём читать.
На счёт сумерек и условий недостаточной видимости и раньше ПДД предписывали с освещением ездить. Но при чём тут ясный день??
Я же выше говорил, что надо не с фарами ездить, а с проблесковыми маячками или стробоскопами, они всяко лучше фар внимание привлекают, куле уже мелочиться.... Всё с европ тупо копируют без разбора, как с этими фарами... Раньше ни ремней безопасности, ни фар днём, ни запрета на тюнинг, к воде можно было подъехать, костерок развести..
А сейчас куча всяких угрёбищных ограничений, запретов, обязаловок.
Только колличество неадекватов на дорогах и не только на дорогах плодиться как тараканы и срали они на эти запреты ограничения и вообще на всех и вся. А всё потому, что под них и прогибают ПДД... Ах ёпть, еду в ясный день и нихрена не вижу... Ах ёпть, у него шипы, а я не знала, мля... чё он не обозначил их... Ах ёпть, пошла мода на даг-тюнинг машины на пузо ронять - нах всем запретить всё, только чехлы без спроса менять... Тьфу бля, идиоты.
П.С. По жилету - выше говорил ИМХО, здравый смысл в нём, бесспорно, присутствует.
serg90077В очках ездить не комфортно(по крайней мере мне). Козырек не помогает когда солнце низко.
А может, надо очками пользоваться да противосолнечным козырьком??
serg90077Читайте внимательно. Я писал в ясный день со стороны солнца. Такие ситуации встречаются.
Но при чём тут ясный день??
serg90077Легкие сумерки, когда еще не темно, но и уже не так светло. Машины темных и серых цветов не так заметны.
На счёт сумерек ... и раньше ПДД предписывали с освещением ездить.
serg90077Надо подчеркивать/выделять машины, а не раздражать.
надо не с фарами ездить, а с проблесковыми маячками или стробоскопами
serg90077Разве это хорошо?
Раньше ни ремней безопасности
serg90077В Европе есть здравые мысли (там не дураки), но тупо и без разбора это не правильно.
Всё с европ тупо копируют без разбора
serg90077Я так понимаю, его не запретили, а ограничили и обязали регистрировать, потому, что, в большинстве случаев, он представляет из себя "самопал", превращающий авто в повозку, т.к. удовольствие это не дешевое, а денег, на хорошие и сертефицированные запчасти/комплекты и мастеров нет.
ни запрета на тюнинг
serg90077Потому, что в нашем государстве подход не правильный. Нужно людьми заниматься. Воспитывать, обучать и объяснять: что, зачем и почему. А не строить всех палкой(запретами, штрафами). Глядишь и сами до каких-то вещей дойдут. А т.к. у нас с этим плохо, то и получаем:
А сейчас куча всяких угрёбищных ограничений, запретов, обязаловок.
serg90077
колличество неадекватов на дорогах и не только на дорогах плодиться как тараканы и срали они на эти запреты ограничения и вообще на всех и вся
Jack VosmerkinМне и в голову раньше не приходило, что кто-то думает, что ближний свет ясным днем для того чтоб лучше дорогу видно 😊 Оказывается нужно было отдельное примечание в Правила прописать. По типу импортных инструкций - "запрещено сувать в микроволновку кошку" и т. п.
Нужно людьми заниматься. Воспитывать, обучать и объяснять: что, зачем и почему
Никогда до введения этого иппанутого закона ездить днём с включёнными фарами,в свое время и ближний свет был керосиновый..
Оригиналлы постед бу Jack Vosmerkin (ганза не хочет цитаты вставлять):
"В очках ездить не комфортно(по крайней мере мне). Козырек не помогает когда солнце низко"
"Читайте внимательно. Я писал в ясный день со стороны солнца. Такие ситуации встречаются."
Вы знаете, а меня раздражает, когда днём приборный щиток горит и его не отключишь. Это тоже самое, как в светлый день в помещении свет включать. Работать то можно, но не комфортно. А так же напрягает то, что езда с включённым светом - это в угоду совсем слепым, купившим медкомиссию и в угоду людям, которые палец о палец не ударят, чтоб хоть сколько нибудь быть внимательным. И потом, если уж на то пошло, а почему это свет фар в ясную погоду не раздражает, а прблесковые маячки - раздражают. С нервами проблема?? Понимаете, в таком ключе можно будет договориться до абсурда, который почему-то в последнее время лезет во все щели как сорняк.
На счёт тюнинга. Я так и не услышал ответа, как, например, повлияет на безопасность установка колёс на 1 размер больше. Т.е. если я их просто поставлю - это вне закона. А если я их поставлю, отмусолю бабки за "экспертизу", внесу изменения в техпаспорт и они будут теперь "в законе", то как от этого измениться безопасность?? КАК ИЗМЕНИТЬСЯ ЬЕЗОПАСНОСТЬ МОЕГО АВТО? Пиздец мля, маразм крепчает.
, как, например, повлияет на безопасность установка колёс на 1 размер больше.надо спросить производителя.
теоретически может ухудшиться управляемость, теоретически- и критично.
а может, и ничено.
поэтому установка других колес не запрещена- а запрещена без одобрения производителя.
вам букварь тоже объяснить?
А так же напрягает то, что езда с включённым светом - это в угоду совсем слепым, купившим медкомиссию и в угоду людям, которые палец о палец не ударятс ног на голову
serg90077ДХО в помощь.
Вы знаете, а меня раздражает, когда днём приборный щиток горит и его не отключишь.
Включить никто не забудет, и выключить, сажая аккумулятор, тоже 😊
Ну и щиток не будет светить почем зря 😀 таким вот раздражительным водятлам 😀
Вы знаете, а меня раздражает, когда днём приборный щиток горит и его не отключишь.
Почему не отключишь? Яркость до минимума убавьте - его даже ночью видно не будет.
serg90077
новый
А так же напрягает то, что езда с включённым светом - это в угоду совсем слепым, купившим медкомиссию и в угоду людям, которые палец о палец не ударят, чтоб хоть сколько нибудь быть внимательным.
- Вы серьезно думаете, что эта мера принята в угоду людям нарушающим закон?
Может все таки проводили исследования сначала?
И потом, если уж на то пошло, а почему это свет фар в ясную погоду не раздражает, а прблесковые маячки - раздражают. С нервами проблема??
- Потому, что фары светя ровным светом с приемлемой яркостью, а проблесковый маячок прерывисто и значительно ярче.
Понимаете, в таком ключе можно будет договориться до абсурда, который почему-то в последнее время лезет во все щели как сорняк.
- Есть перегибы, но я думаю со временем их устранят. А воспринимать все негативно, не взвесив все за и против тоже не надо.
На счёт тюнинга. Я так и не услышал ответа, как, например, повлияет на безопасность установка колёс на 1 размер больше.
- Вам технически грамотно не ответят, т.к. инженеров в данной области здесь, наверное, нет.
И у большинства производителей автомобилей, сейчас, предусмотрена возможность установки нескольких размеров колес.
Т.е. если я их просто поставлю - это вне закона. А если я их поставлю, отмусолю бабки за "экспертизу", внесу изменения в техпаспорт и они будут теперь "в законе", то как от этого измениться безопасность??
- Вы не с той стороны подходите к вопросу. Дело не в том, что Вы "отмусоливаете бабки", а в том, чтобы вносимое изменение удовлетворяло техническим требованиям. Вы платите за процесс, а не результат. Если технический эксперт признает не возможным внесение изменений, Вам его не должны регистрировать, несмотря на "отмусоленные бабки".
тов.БерияВодятлы - это которые сцут днём без фар ездить. Им всё кажется, что ихнее гламурное корыто вдруг не заметят на дороге. И сами настолько несостоятельны как водители, что могут днем слона на дороге не заметить. Т.е. упоротость - налицо. И эта упоротость оправдывается якобы интересами "безопасности".
водятлам 😀
Статистика есть по ПДД, как они уменьшились (а уменьшились ли??) с введением гейропейских методов езды с включёнными фарами???
Лучше бы собезьянничали, как там дороги делают умеют, да у нас бы так делать научились, вот это сократило бы ДТП сразу процентов на 20. Но это же думать надо. работать, деньги тратить. Куда проще понтануться, как с фарами, изображая кипучую деятельность, мля.
П.С. У мну как машину заводишь, так сразу включаются ДХО, если фары не включены. Приборка при ДХО горит на максимум, что реально раздражает. Уровень подсветки регулируется только при включенных фарах, там его хоть в ноль убери. По закону, вернее по тому блядству которое законом обозвали, я не имею права лезть в электрику и исправить этот косяк. Я должен терять время и деньги, официально регистрируя эти "изменения конструкции". Или ездить так как есть.
Это про маразм, который цвётёт махровым цветом и только набирает обороты. Естественно, на этот "закон" будет положен хрен, как только руки дойдут переделать электрику.
Изначально написано Jack Vosmerkin:
"Вы не с той стороны подходите к вопросу. Дело не в том, что Вы "отмусоливаете бабки", а в том, чтобы вносимое изменение удовлетворяло техническим требованиям. Вы платите за процесс, а не результат. Если технический эксперт признает не возможным внесение изменений, Вам его не должны регистрировать, несмотря на "отмусоленные бабки"
Нет, это Вы не поняли. Я ставлю на штатные диски резину чуть больше штатной. Немного лифтую машину сертифицированными компонентами типа рессор, аммортизаторов и пружин, разработанных конкретно в том числе и под марку моей машины. То, что "отмусолив бабки" мне дадут добро на этот так наз тюнинг - вне сомнений. Так в чём тогда после "отмусоливания бабок" моя машина стала безопасней, чем если б сделал этот же самый тюнинг без поклонов и "экспертиз"??
А если Вы хотите сказать, что типа проверили тюнинг и дали добро, так не логичней ли просто сделать перечень разумного тюнинга, заводам внести перечень допоборудования, разрешённого к установке на выпускаемые ими автомобили. Для этого надо много ума?? В чём проблема?? Хотя вопрос риторический. Срубить очередного бабла под видом всё той же борьбы за безопасность. А то что кто-то не доволен... Да насрать на это дойное мясо, что оно недовольно. Надо будет - и чехлы на сидухи запретим, изменение конструкции, мля. Не те тактильные ощущения, которые установлены заводом, а это влияет на восприятие водителем дорожной обстановки и может привести к ДТП. И попробуйте не согласитесь.
Про тюнинг я согласен. Чисто на откорм гаишникам ввели. Буковка "Ш" на заднем стекле тоже профанация борьбы за безопасность движения. Но в дневных ходовых огнях и светоотражающей жилетке здравое зерно есть. А дороги хорошие можно в Белоруссии побачить.
serg90077Есть. Для тех, кого в поисковиках не забанили 😀.
Статистика есть по ПДД, как они уменьшились (а уменьшились ли??) с введением гейропейских методов езды с включёнными фарами???
Скандинавы отметили положительный эффект и снижение числа ДТП.
serg90077Попробуй в пасмурный или дождливый день заметить авто окраса просто серого или модного "мокрый асфальт" заметить - некоторые транспортные средства проявляют просто чудеса маскировки и сливаются с окружающим пейзажем. Ровно точно же так ведут себя белые автомобили в зимнем поле 😀
Водятлы - это которые сцут днём без фар ездить. Им всё кажется, что ихнее гламурное корыто вдруг не заметят на дороге. И сами настолько несостоятельны как водители, что могут днем слона на дороге не заметить. Т.е. упоротость - налицо. И эта упоротость оправдывается якобы интересами "безопасности".
И вообще...
Статус "новый", а песни старые 😀
Колись, чей клон? 😀
"Попробуй в пасмурный или дождливый день заметить авто окраса просто серого или модного "мокрый асфальт" заметить - некоторые транспортные средства проявляют просто чудеса маскировки и сливаются с окружающим пейзажем. Ровно точно же так ведут себя белые автомобили в зимнем поле"
В пасмурную погоду не ездил и не знаю, что это такое, чего там видно а чего нет 😀 😀 Рекомендую пользоваться очками, если есть проблемы со зрением. Понты - это лишнее на дороге. Хотя понимаю, что такие "продвинутые" в советах, естественно, не нуждаются 😀
Про дождь разговора небыло. Стёкла потеют, мокрые, зачастую только и можно уверенно увидеть в такую погоду машину в зеркала, если она едет со светом.
Вообще интересно, за рулем 20 с небольшим лет, и никогда даже мыслей не возникало, что неплохо было б днём со светом ездить. Хоть в городе, хоть на дальняк... В дождь с габаритами ездил, или с противотуманками, мне это казалось как-то как само собой разумеющеимся себя обозначить, ибо видимость хреновая. ...... А теперь всегда со светом, а то некоторые не видят нихрена .... Мельчает народ.
serg90077Плохо, что мыслей не возникало. Голова - она ведь не только для того, чтобы шапку носить 😀
никогда даже мыслей не возникало, что неплохо было б днём со светом ездить
serg90077При бывалых сидельцах так не выражайся 😀, а то будешь понят не так 😀
на дальняк
serg90077
Водятлы - это которые сцут днём без фар ездить. Им всё кажется, что ихнее гламурное корыто вдруг не заметят на дороге. И сами настолько несостоятельны как водители, что могут днем слона на дороге не заметить. Т.е. упоротость - налицо. И эта упоротость оправдывается якобы интересами "безопасности".
Статистика есть по ПДД, как они уменьшились (а уменьшились ли??) с введением гейропейских методов езды с включёнными фарами???
Есть:
http://spokoino.ru/articles/dr...hnii_svet_dnem/
serg90077
У мну как машину заводишь, так сразу включаются ДХО, если фары не включены
На моей машине- тоже.
А вообще, тут наглядно:
Машины с включенными фарами видно гораздо лучше.
serg90077
Приборка при ДХО горит на максимум, что реально раздражает. Уровень подсветки регулируется только при включенных фарах, там его хоть в ноль убери.
У меня- нет. Т.е. подсветка панели не горит при горящих ДХО, а лишь при габаритах или фарах.
CyberiaИменно! ДХО при правильном подключении работают от своей цепи, а включение штатной цепи габаритов или фар отрубает их питание.
подсветка панели не горит при горящих ДХО, а лишь при габаритах или фарах.
Кстати, сегодня прокатился в областной центр и обратно. Поля занесены снегом, дороги тоже засыпает, да еще и просто метет. Белые и прочие светлые автомобили без фар намного хуже выделяются на фоне окружающего ландшафта. И это я еще в повышающих контраст очках для вождения в условиях недостаточной видимости (туман, снег).
тов.Берия
Плохо, что мыслей не возникало. Голова - она ведь не только для того, чтобы шапку носить
Логика убойная 😀 Т.е. если у меня мыслей ездить днём со светом не возникало - то я, с твоих слов, водятел 😀 Обоссаться. А тебе в голову не приходило, что если я в чём-то не был уверен - так просто и не лез на обгоны и т.п. Оно действительно, у некоторых голова для шапки а так же чтоб в неё есть 😀
serg90077Открою маленькую тайну - на дороге, кроме дебилов, есть и другие участники движения - в частности, пешеходы.
Водятлы - это которые сцут днём без фар ездить. Им всё кажется, что ихнее гламурное корыто
Малолетние вправе этого не помнить, но в РФ ближний свет вводился поэтапно, сначала как акции в районе 1 сентября и первых дней каникул. Т.к. объективно повышает заметность авто.
Cyberia
А вообще, тут наглядно: ....
На сколько видно по видео, погода пасмурная, над дорогой какое-то марево, машины выныривают, которые без освещения, как будто ниоткуда. Естественно, логично в такую погоду с фарами ездить. На видео явные уловия недостаточной видимости.
И посмотрите, например это видео, снятое в ясную погоду. https://www.youtube.com/watch?v=gLgNmPY9KH0
Это каким надо быть водителем, чтоб не видеть машину с выключенными фарами???
По ссылке на статистику. По правде говоря, статистики там не увидел. Только факты того, что машину с включенным освещение видно лучше. Ну да, видно лучше, и что?? А если ещё дополнительно по фаре прилипить - то будет ещё лучше видно. А если ещё стробоскопы прикрутить - то ещё лучше лучше видно будет. ... Но конкретной статистики по ПДД то нет, как эта езда с фарами конкретно отражается на колличестве ДТП.
Есть же и обратная сторона медали. На приведённом Вами видео хорошо видно, как машину с включенным освещением видно дальше, чем авто без освещения. И вот представьте, кто-то забыл включить фары, или может они перегорели или одна перегорела, и "водятел" с линейным мышлением, которое сейчас почему-то культивируется (он же всё по правилам делает, куле) начинает обгон уповая на то, что все без исключения едут с освещением. Начинает обгон и лобовуха. Не увидел авто без освещения. Хотя должен был убедиться, что путь свободен.
Похоже, решили просто, как обычно - всем не объснишь, как нужно освещением пользоваться (у современного поколения офисных хомячков мозги соцсетями заняты да колличеством разъёмов usb, какие там нахрен фары) поэтому тупо обязали ездить с освещением всегда. А результат, как оно на кол-во ДТП влияет... да кому это интересно. Кипучая деятельность изображена, бабки получены, а статистику нарисуем, какую скажут.. 😀
CyberiaКакой дебил там прерывистую нарисовал???
А вообще, тут наглядно:
Я тоже не понимаю, чему способствуют включенные фары в светлый летний день с нормальными погодными условиями. В условиях ограниченной видимости, конечно же без вопросов. Раньше включенные фары днем обозначали особые ТС , к которым необходимо повышенное внимание- автоколонны, буксировка. Теперь действительно надо стробоскопы для них вводить или отстрел петард каждые 10 секунд.
Про тонировку еще забыли. Возможно 95 % можно и запретить , но кому и чем мешает тонировка двух боковых передних, ну так до 50 %, которая из машины практически на глаз и не заметна ?
Я тоже не понимаю, чему способствуют включенные фары в светлый летний день с нормальными погодными условиями.я это понял ещё при ссср, как мотоциклист.
подождите, может поймете, когда повзрослеете.
Тема изначально была о светоотражающих жилетах. Она скатилась в оффтоп и флуд. Не интересно совершенно, на самом деле уже.
Cyberia
Тема изначально была о светоотражающих жилетах. Она скатилась в оффтоп и флуд. Не интересно совершенно, на самом деле уже.
Да эта тема изначально флудовая. ДПСники, водители общественного транспорта давно используют светоотражающие жилеты. Кто не полный идиот, тот естественно понимает, что в этом жилете есть здравый смысл, если находишся на дороге. Что тут обсуждать?
Обходился раньше без жилета, ну куплю теперь и положу в машину, места он не занимает, пусть лежит на всякий случай. Лично мне достаточно было одного раза увидеть в темноте в свете фар светоотражающие элементы на одежде, чтоб понять, насколько они эффективны. Особенно когда на дороге слякоть, темно, моросит дождь или мокрый снег, стёкла грязные, черная дорога, видимость отвратительная.
Mich1помимо рочего, чтоб не проводить каждый раз экспертизу уровня освещенности 0 надо или не надо было включать фары. \
Я тоже не понимаю, чему способствуют включенные фары в светлый летний день с нормальными погодными условиями.
а вообще факт. в любых условиях авто с ближним более заметно. кроме яркого летнего дня. но тогоджа вообще пофиг окружающим, горит ли ближний.
Cyberiaочень интересно. люди себя раскрывают.
Не интересно совершенно, на самом деле уже.
paradoxТак потому эту мелюзгу еще кровавая гебня заставила с фарами ездить 😛
я это понял ещё при ссср, как мотоциклист.
paradoxНасчет повзрослеть, это поздно уже. Старость подкрадывается, а вот про мотоциклиста именно о том, чем я и писал - "Раньше включенные фары днем обозначали особые ТС , к которым необходимо повышенное внимание".
я это понял ещё при ссср, как мотоциклист.
подождите, может поймете, когда повзрослеете.
К которым относятся и мотоциклы. Именно тот случай. Теперь они с общим светом так ярко не выделяются.
Так моя мысль понятна ?
Mich1
... про мотоциклиста именно о том, чем я и писал - "Раньше включенные фары днем обозначали особые ТС , к которым необходимо повышенное внимание".
К которым отношу и мотоциклы. Именно тот случай. Теперь они с общим светом так ярко не выделяются.
Так моя мысль понятна ?
Считаю также, о чём говорил выше.
Раньше включённые фары обозначали особый случай и предполагали повышенное внимание к таким ТС, и эти ТС хорошо выделялись на дороге. А сейчас глаз не реагирует никак, потому что со светом ездят почти все. Кроме того, не все водители постоянно внимательны в условиях, например, не слишком поздних сумерек, когда едут "рефлекторно", определяя наличие встречных авто по свету фар или ДХО и не принимая в расчёт то, что довольно часто ездят и без освещения. Но почему-то об этом замалчивают ратующие за езду со светом в любое время суток при любой погоде. Езда с освещением при достаточной видимости тупо расслабляет и способствует невнимательности. Не фары ВСЕГДА включать надо, а мозги, как и когда фарами пользоваться.
serg90077проще. если ВСЕ и ВСЕГДА пользуются - явно безопаснее выходит.
Не фары ВСЕГДА включать надо, а мозги, как и когда фарами пользоваться.
К которым относятся и мотоциклы. Именно тот случай. Теперь они с общим светом так ярко не выделяются.нет.
Так моя мысль понятна ?
будучи мотоциклистом, я оценил ближний у автомобилей.
свой не мог, ибо он мне не виден.
ASDER_K проблема только в том, что все и всегда - не бывает 😞
Свет нужно вводить постоянно с октября по апрель. В остальное время по погодным условиям.
Мотоциклистов кстати видно хуже, когда все со светом. Да и не нужен он летом, если только расход топлива увеличить и лампы почаще менять.
Купил сёдня десяток жилетов с СОП.
Ростовку с 48-го по 66-й размер.
Давай следущу тему, Кабмин 😊
Российских водителей с 18 марта обяжут надевать светоотражающие жилеты
Ну и правильно.
HARONДак вот кому мы обязаны такой дебильной ОСАГОй 😊 .Ну, нормально...все нововведения известны заранее, обычно лет за 5-10, я ориентируюсь просто: ввели что-то у нас, значит через означенный период появится и в России.
КМугу.
Ну и правильно.
только наказания пока вроде нет. так что ...
Alexandr13
только наказания пока вроде нет. так что
Тебе бы все кары для водителей. Можно подумать, что кар мало. Люди на лисапедах сами жилетки надевают. Хотя это и не так эффективно, как в случае водителей автомобилей.
КМда я бы вообще отдельных из них по столбам развешивал!!!
Тебе бы все кары для водителей.
Ну и бюджет пополнять не лишнее.
Если развесишь, то пополнять будет некому.
а пешеходов забыли подтянуть!!!
КМ
Если развесишь, то пополнять будет некому.
Я же не говорил, что всех!
serg90077
П.С. У мну как машину заводишь, так сразу включаются ДХО, если фары не включены. Приборка при ДХО горит на максимум, что реально раздражает. Уровень подсветки регулируется только при включенных фарах, там его хоть в ноль убери. По закону, вернее по тому блядству которое законом обозвали, я не имею права лезть в электрику и исправить этот косяк. Я должен терять время и деньги, официально регистрируя эти "изменения конструкции". Или ездить так как есть.
Это про маразм, который цвётёт махровым цветом и только набирает обороты. Естественно, на этот "закон" будет положен хрен, как только руки дойдут переделать электрику.
Подсветка приборки при включенных ДХО настраивается в конфиге блока комфорта. И никаких проблем.
Люди на лисапедах сами жилетки надевают. Хотя это и не так эффективно, как в случае водителей автомобилей.Да ну нах.! Заметного велосипедиста водители видят 😊
Мне недавно китаец прислал с "Али" летний световозращающий жилет как раз для вела - он "дышащий" (на голое тело одевать) и в рейс на машине буду брать (застёжки-липучки позволят и поверх одежды одеть). Моя безопасность в моих руках! 😊
раньше только памперсы дышали, теперь и жилетки начали. Куды котится мир?
раньше только памперсы дышали, теперь и жилетки начали. Куды котится мир?
Мир "котится" к полному 3,14.децу и только велосипед спасёт его 😊
Персонально Alexandr13
"Объясняю популярно - для невежд" (с)
"Есть многое на свете, друг Горацио Что и не снилось нашим мудрецам" (с)
Таки уже технологии так развиты , что не только жилеты стали "дышать" , но и в мозгах у "кондуктАров" гуляет ветер 😊 😊 😊
А жилетик вот такой - для бега , велоезды и "требований кабинета министров" 😊
serg90077
Придётся покупать этот жилет, но по мне, пошла мода на какую-то болезненную безопасность. Этот запрет на любой тюнинг под видом безопасности- полный маразм. Ничего лучше не пидумали, чем просто ВСЁ ЗАПРЕТИТЬ и дело с концом.. Обоссаться.. Максимальная скорость на подавляющем большинстве дорог - 90, это на современных машинах то, на которых 90 - это минимальная комфортная скорость на высшей передаче. И это в стране площадью с 1/8 суши. Есть же разница, ехать 90 на Москвиче 80-го года выпуска или на современной машине? То эти этикетки для дебилов в виде буквы "Ш", ибо адекватному на эту этикетку насрать, он и так держит разумную дистанцию. Придумали днём с включёнными фарами ездить... Что это за водитель, который днём не видит, куда едет???? Ездить со светом днем в условиях плохой видимости (туман, дождь) - это другое дело. Но нахрен это надо в ясную погоду???. Раньше фары включали для привлечения внимания - опасный груз, перевозка детей, колонна, неисправность авто... Едет с включёнными фарами - сразу повышенное внимание обращаешь. А сейчас все со светом - глаз тупо замыливается, все без исключения одинаковы. А если кому то чё-то не видно - так может надо глаза раззуть да быть внимательным, а не одной рукой рулить, а другой коленку гладить рядом сидящей мамзели...
Идут на поводу у тех, кто ездит абы как. Да и вообще, ссыкотно ездить - сиди дома. ИМХО, под видом этой безопасности просто навязывают часто что-либо преобретать или тупо чинят препятствия, чтоб кормушек было больше.
Фары - это не трусость, а умысел. Посчитайте количество автомобилей, ездящих со включеными фарами. Умножьте на 100 Вт. Воэьмите среднепотолочный час в день. . И посчитайте количество бензина. Сжигаемого просто так. Хотя бы из расчета 0,1 л на кВт в час.