Товарисч Зануда , вопрос к Вам , как к юзающему АЗЛК 2141

NaiL

Есть АЗЛК 2141 , неизвестного г.в. , пробег 90тыс.км , состояние вроде бы норм , на ходу , беру за копейки (5т.р.) . Подскажите пжалста , на что надо обратить внимание , к чему быть готовым в будущем , где искать запчасти в случае чего (и какие чаще приходится искать) ну и вообще по эксплуатации (на 76 ездит ? Много ли жрет обычно ? Мы студенты - народ не богатый) . Жду подробного ответа .

Заранее спс 😛

Зануда

В принципе, машина особых проблем не создает.

Двигатель какой?

ВАЗ, УАЗМ?

Самое главное, поменяйте масло в двигателе и КПП.
90.000 - смехотворный пробег для Москвича.

Если в двигатель залить полусинтетику, 4л-500р, то двигатель без особых забот отходит около 300.000 км.
Отечественно емасло очень быстро засерает двигатель.

В крайнем случаи используйте импортную минералку, но п/синт гораздо предпочтительней.

При этом УАЗМ более долговечен, чем ВАЗ.

В КПП залейте GL-5 Elf и КПП будет служить очень долго- столько же, сколько и двигатель.
В КПП кроме Эльфа ничего лить не надо- не работают там другие масла.

Передние колодки стоят около 150-190р.
Дафми, Трансмастер.
Меняются за 15 минут/сторона.
Ничего сложного там нет.

Задние стоят около 200р за комплект.
Принцип как в обычных 412/2101, тоже ничего сложного.
Ручник практически всегда работает.

Воздушный фильтр есть почти во всех магазинах.40р.
Масляный - от ВАЗ. 120р

Рекомендую поменять, когда надоест штатный, бензонасос на насос Пекар - не будет воздушных пробок (480-500р).

При ощущении полной раздолбанности пер. подвески, меняются 2 резинки стабилизатора и 4 резинки его крепления.
Работа на 30 мин. самому. - 2 гайки и 4 болта надо отвернуть/завернуть.
Цена резинок - 120р.

Никаких сложностей там нет.
Машина на порядок комфортней 2105/6/7 или 2108/9/10.
По трассе идет как влитая, крейсерская, вне зависимости от двигателей 110-115 км.
Печка - лучшая в СССР.
ВАЗ- отдыхает.

Расход на трассе 7,5-8л
В городе 8,5-10.

Бензин желательно 92.
На 76/80 толком ничего не съэкономите.
Экономию в цене съест увеличевшийся расход топлива и снижение динамики.

Есло что, пишите ПМ.
Или пишите здесь - http://kimmzmaazlk.4bb.ru

По запчастям спрашивайте, подскажу.
Проблем с ними нет вообще.

Передние колодки ходят 30-40.000
Задние 50-60.000
Резинки пер.подвески живут 70-90.000
Шаровые опоры (120р) - 70-90.000
Аммортизаторы Плаза пер живы уже 270.000
Задние 100-120,000.
Рулевые наконечники 90-110.000
Рулевая рейка за 280.000 - нареканий нет.

Фары 2141 , от 31029 и Бычка.
Отдельно есть стекла- 120р.
Бампер пер/зад. есть не оригинал от 750р.
Радиатор Иран - 1600-1800р.

Естественно все запчасти новые, не б/у.

В 2141 есть только одна проблема - не заснуть на трассе.
Умиротворяющая машина.

GSR

Кузов, кузов забыл! Пороги, лонжероны осмотреть надо! Да и вообще, на предмет последствий прошлых ударов проверить, сход-развал там...А то были случаи, брал человек тачку за смешные деньги, а развальщик разводит руками - оба лонжерона такие гнутые-переваренные, что о развале можно забыть...Или менять передние лонжероны...объем работ и цену представьте сами.

Зануда

За 5000р менять лонжероны смысла нет, пусть ездит пока не развалится.

Вообще, в машине всегда главное кузов.

Пер.крылья 850р., крепятся болтами.
Пер.двери новые 3.400.
б/у - 1000р всборе.
Пороги 250р.

Оцените кузов- насколько его хватит и есть ли желание что-то подваривать?


NaiL

2 Зануда : Большое спасибо за оперативность и подробность ! Вы меня во многом успокоили 😛

2 GSR : Нет , машина работника отца , не обманет никак - смысла нет . Но на сервис , кончено , свозить надо , угу .

NaiL

2 Зануда : Да ,а какой двиг я хз 😊

Зануда

Ремонтопригодность и удобство ремонта/замены расходников Москвича на порядок превосходит этот показатель у ВАЗа.

NaiL

2 GSR : смешные деньги потому , как не ездить больше тому работнику на этой машине ввиду некоторых причин .

Зануда

Глушитель живет 90.000-100.000.
Глушитель - 550р
Резонатор - 450р
Приемная труба - 350р.
Резинки крепления по 15р (5шт)

Зануда

Торм.цил.задние 150р.

Но вот тормозуху лучше лить импортную.
Наша разъедает резинки.

Тормозуха имп. 0,5л - 150р.

Зануда

Зеркала боковые - 250р.

На зиму слелайте подогрев зеркал - положите внутрь лампочку.
Лампочку включили- стекло нагрелось 😊

Зануда

Схема электрики гораздо проще и понятней, чем на 2108.

Зануда

Рекомендую, на всякий случай, поставить паралельный выключатель с датчиком вкл.вентилятора радиатора.

Не помешает принудительно включить.
Вдруг датчик (там от 2106) откажет.

Кстати, там датчики 2х видов.

Один от двиг.ВАЗ- он включается при более высокой температуре и от двиг.УАЗМ- вкл. при низкой температуре.

Если придется менять- ставьте от УАЗМа, чтобы раньше включался- не помешает.

NaiL

2 Зануда : Вот это оперативная подборка с расценками 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:

Ну спасибо Вам , буду разбираться

Зануда

Кстати, КПП на разборке заводская с небольшим пробегом , с установкой - 4.000р.

В магазине после переборки армянами в грязном гараже - 8.500-9.000р.

ZEE

Про капот забыли написать. Сколько он стоит 😊.

Зануда

Капот не расходный материал.
8.000р новый.

888

Зануда
В магазине после переборки армянами в грязном гараже - 8.500-9.000р.

😀

ZEE

Хорошая цена на капот. Знакомый менял пару лет назад отдал 15 000.
Я был в шоке. Там вся машана столько стоила 😊.

xytaxis

Зануда
8.000р новый.

чето многовато как то....

BMV80

1/2 ОФФ. Рылся в книгах своих, вот такую нашел 😊 . 1987 г.в.

Rainbow

2 Зануда. Вы с маслом в коробку не напутали, GL-5 в задний привод льется, в передний GL-4. Зимой может плохо крутится.

NaiL

2 Rainbow : Поподробнее ?

GSR

xytaxis

чето многовато как то....

Многовато?! Сейчас на 41-й капот стоит как иномарочный. Завод давно умер, запасы запчастей выбраны, жестянку штампует черте-кто...Имхо, за 8000 капот либо бэушный, либо краденый. 10000-12000 - нормальная цена. Самое дорогое на Москвич - это жестянка.

Зануда

Rainbow
2 Зануда. Вы с маслом в коробку не напутали, GL-5 в задний привод льется, в передний GL-4. Зимой может плохо крутится.

В 2108/9 - GL-4
Там нет гипойдной передачи.
(так же в КПП 2101/412/24/3102)

В 2141 только GL-5 !!!!!!!!!!!!
Там гипойдная передача КПП-шрусы.
(так же в задние мосты)

Иначе КПП накроется за 5-7.000.

Зануда

8000р - новый, пластиковый.
Капот на Святогор пластик - 9.000р.

Металл капот на 2141 - 18.000
На Святогор - 14.000

б/у по 2.000 р.

ZEE

Вот это я и имел ввиду, сколько стоит нормальный капот 😛.

Зануда

Капот не расходный материал.

Сколько стоит двигатель на ФФ-Пассат 1994 года? 😊

ZEE

К сожалению, капот бывает расходником гораздо чаще, чем движок, если стажа водительского маловато ещё 😛.

Зануда

Это точно. 😞

Кстати, если по 2141 нужны статьи из книги по ремонту, подробные, пишите- скан выложу тут http://kimmzmaazlk.4bb.ru/.
Сейчас там про тормозную систему полная глава.

То же самое и по ИЖ-412/2125/2715 - могу выложить скан необходимого.

GSR

ZEE
К сожалению, капот бывает расходником гораздо чаще, чем движок, если стажа водительского маловато ещё 😛.

Как происходит торможение двигателем? Сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой и фарами, потом радиатором, и уж потом собственно двигателем (из сервисного юмора).

NaiL

2 ZEE : Не переживайте , стаж уже 7 лет , ни одной аварии 😛
2 GSR : Смешно 😊

kad

Зануда
Схема электрики гораздо проще и понятней, чем на 2108.

Но с тем же глючным зубильским блоком предохранителей. 😊 😀 😊

kad

Зануда
....
Бензин желательно 92.
На 76/80 толком ничего не съэкономите.
Экономию в цене съест увеличевшийся расход топлива и снижение динамики.
...

Одно маленькое но, если двигатель УЗАМ 1.8, то для него штатный - 76-й.

Зануда

kad
Но с тем же глючным зубильским блоком предохранителей
Не! 😊

Это я понял, когда на 2715 менял мотор стеклоочистителя.

Мотор одинаковый и на 2141, и на 2108, и на Волге.
Но схема подключения 2108 и 2141 очень сильно различаются.
На 2108 проводов навернуто больше и на на 1 диод больше.
На 2141 все проще и понятней. 😊

По поводу 1,8 - да, там 76.
И еще было два варианта 1,6 - один на 92, другой на 76.
Но это маловероятно, на 2141 их не ставили.

Ставили на Святогоры и на ИЖ-2715.

ZEE

NaiL
2 ZEE : Не переживайте , стаж уже 7 лет , ни одной аварии 😛
Я не конкретно про Вас, а вообще 😊. Я первые три года (по молодости) бился довольно регулярно 😊.

kad

Зануда
Не! 😊

Это я понял, когда на 2715 менял мотор стеклоочистителя.

Мотор одинаковый и на 2141, и на 2108, и на Волге.
Но схема подключения 2108 и 2141 очень сильно различаются.
На 2108 проводов навернуто больше и на на 1 диод больше.
На 2141 все проще и понятней. 😊

Да причем здесь стеклоочиститель? Я вообще-то про глючный блок предохранителей говорил... 😊 😀 😊


По поводу 1,8 - да, там 76.
И еще было два варианта 1,6 - один на 92, другой на 76.
Но это маловероятно, на 2141 их не ставили.

Ставили на Святогоры и на ИЖ-2715.

А что за 1.6? Чем он от базового 1.5 отличается, а то табличку такую я видел, а вот в тех источниках, что были у меня описаны только 1.5, 1.7, 1.8... 😞

Зануда

1,6 - это для такси на Святогор ставили и на каблук 2715, он на 76 бензине.

A.Moralez

хорошая БЫЛА машина.армяне все изгадили. http://www.cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=256672

A.Moralez

сегодня продаю бедолагу.оказывается на них еще бизнес делают! 😊
гонят в Болоруссию,ремонтируют жестянку и со свистом продают! 😊 😊 😊

A.Moralez

все.попрощался.


Зануда

Красивый 😞

A.Moralez

да ОБА красивые 😊
только один был красив вчера 😞,а другой сегодня 😊

NaiL

Купил минералку esso(п/синтетику не рекомендовали, мол сальники с непривычки помрут), elf g5 (2л хватит?), двиг УАЗМ, походу 1.8, г.в. Вроде 1982 или типа того. Какие свечи? Надо менять?

Зануда

Масла в КПП - 3,4 л.

Свечи
Champion - N3C
БОШ - W7CC
BERU - 14-6CU
NGK - B7ES
BRISK - L14

NaiL
сальники с непривычки помрут
Синтетика и п/синт. , отличается от минералки, большей тякучестью в холодном состоянии.
Т.е. оно быстрее попадает в пары трения и предотвращает износ.
Если сальник течет- его надо менять.
Вне зависимости от масла.

Поменяйте ремень генератора и наслаждайтесь 😊

юраныч10

Поменяйте ремень генератора и наслаждайтесь
Ещё пару ремней в запас. И про газовый тросик и тросик сцепления забыли написать. Их надо всегда иметь в запасе, в багажнике.

Зануда

Тросик спепления "летит" через 80-120.000 - как раз вчера поменял 😊

NaiL

А ремень генератора тут причем? А свечи эти на двиг ВАЗ не встанут? И какую фирму выбрать? (По части ремонта и прочих копаний в отеч.бибиках я полный ламер.)

Зануда

Ремень генератора лучше менять когда тебе удобней, чем в дороге, под дождем, когда он лопнет.
А когда он лопнет мало кто знает 😊
Лучше ставить импорт- Бош - ходит по 90-100.000 км.
И просто растягивается, растрескивается, но лопнуть не успевает.


Взаимозаменяемость свечей.

На двигатель 412 - А20Д
На ВАЗ - А17ДВ-10 (контактное зажигание)
и А17ДВР - на ВАЗ с безконтактным зажиганием (2108/09, 21213)

Исходя из этого смотрите аналоги.
И принцип маркировки свечей.

Зануда

Блин, фото не размещаются

Зануда

Колодки делают:
1.Трансмастер.
2.Дафми (Украина)
3.Финвал(Финляндия)
4.Лукас (Германия)

все остальное производство отеч.заводов.

NaiL

А что посоветуете из предложенных фирм? :-)

NaiL

331 двиг, г.в. , как оказалось, 89, что бодрит :-D значит эт 1.5 и юзать надо 92 бензин?

NaiL

Кстати, в описании написано, что коробка ест 3.8 литра...

Зануда

вот по свечам

NaiL

Хех, я с мобильника просто, потому и вопросов столько и фото нормально увеличить никак.. П.с. Так я прав насчет 92 и 1.5 объем, если это 331 двиг?

Зануда

Да, 92 бензин.

NaiL

Пасиб, тут говорят и 76 пойдет :-) кстати, а правда, что этот двиг по лицензии BMW? П.с. Авто стояло 2 года в сухом гараже, искра есть, стартер крутит, но не завелась. Что посоветуете помимо вышеописаного? Промыть карб, еще что? Спасибо за терпеливое описание всех мелочей ;-)

NaiL

Вот епт , отец поговорил с механиком , кот. обслуживал эту машину , он грит она геморная и часто с ней парились , фак . Предложил вариант тазик 8ку вроде за 20к рублев в норм состоянии ...

Тьфу мля , вот так всегда .

Pliskin

NaiL
Вот епт , отец поговорил с механиком , кот. обслуживал эту машину , он грит она геморная и часто с ней парились , фак .
Если Вы будете покупать старую машину, а особенно отечественную, без гемора Вы не обойдетесь. Они не любят - менять хозяев, стоять в гараже, и многое другое. Если сдружитесь с ней, то послужит еще некоторое время, если нет, то можете ее смело выбрасывать. В любом случае, машина за 5-20 руб. гемор гарантированный.
Это не значит, что покупать такое не следует. Просто надо быть готовым к тому, что это не бентли.

NaiL

2 Pliskin : Ну был опыт , была 24я волга 81 г.в. Состояние идеальное было и была она на ходу . Но гемора доставляла регулярно (плановое обслуживание КРАЙНЕ часто было) , хотя до ЮБК мы на ней доехали и даже вернулись обратно в нашу Нижегородскую обл.

Pliskin

Волги вообще этим отличаются. Их шприцевать надо, да и гайки все подтяговать регулярно. Они не ломаются, а просто развалится пытаются. С Москвчами и жигулями все немного проще, но гемор будет.
Удачно Вам купить себе колеса! Может реально повезти и хорошая и "благодарная" тачка попадется.

Зануда

Вот фото 2141 1998 года- последний выпуск 2141, затем Святогоры пошли.
Человек купил эту машину в Москве за 18.000р месяц назад.


NaiL

2 Зануда : Что Вы этим хотите сказать ?
Лучше посоветуйте что делать , я теряюсь ...

2 Pliskin : так оно и было .

Зануда

Меня Москвич полностью устраивает.

И менять его на раздолбайку 2108/09 - я в страшном сне не стану!

Вы поездели в 2141, теперь прокатитесь в 2109 😊

Почувствуйте разницу, так сказать, задницей 😊
И сами все поймете.

Слухи о ломучести продукции АЗЛК несколько преувеличены.
😊

Вообще так:
Волга- не ломается вообще, но требует постоянного ТО.

Москвич - требует планового ТО, в сооветствии с инструкцией завода-изготовителя.

ВАЗ- ломается в самый неподходящий момент, ломается то, что, в принцепе, сломаться не должно, и ТО проблему особо не решает.


NaiL

Мля , заберу у отца Форестер и хрен бы с ним со всем 😀

Если серьезно , я думаю отдать ее этому же механику и заставить полностью ее перебрать , после чего и делать далеко , или близко , идущие выводы . Сам я ипаццо с машиной особо желания не имею , да и знаний в механике машин у меня чуть больше нуля (волга все-таки была требовательна к знанию минимальной мат.части) . Нормально я рассуждаю ?

Зануда

Да нету , конструктивно, у Москвича мест, которые гиморны или ломучи.

NaiL

Решено , беру выбираю геморой ! 😊
Зануда , спасибо за поддержку , надеюсь , Вы окажетесь правы и этот агрегат мне еще послужит верой и правдой хотябы неск. лет 😛

Laborant

Зануда
Да нету , конструктивно, у Москвича мест, которые гиморны или ломучи.
А тормоза зимой? В мороз ниже -15 С?

Зануда

А что тормоза?

Работают исправно.
Только мочу ослиную не надо лить.

Задние цилиндры ходят по 80-120.000, если нормальную тормозуху лить.

Laborant

Про ослинную мочу.
Вот объясните мне тов. Зануда. Жидкость Томь-3, самая банальная, но не бодяга гаражная. Имеем: 412, 27151 и 2335. Манжеты во все 3 машины куплены в одном и том же месте, т.е. на рынке. На 412-х тормозах - все живенько и свои два года они отхаживают и зимой и летом, а на 41-х - живут до первых морозов, потом - педаль вялая и перепускание жидкости по полной программе с загоранием контрольной лампочки, хотя манжеты и там и там идентичные.
Почему 412-е тормоза прокачиваются с нуля за 10 минут (8 цилиндров на передних колесах и 2 на задних) получается по минуте на цилиндр, а 41-е, где спереди убрали по два цилиндра, прокачать - целая эпопея?
Тормоза меня больше всего и доставали на 35-м

Pliskin

Зануда
Вообще так:
Волга- не ломается вообще, но требует постоянного ТО.
Москвич - требует планового ТО, в сооветствии с инструкцией завода-изготовителя.
ВАЗ- ломается в самый неподходящий момент, ломается то, что, в принцепе, сломаться не должно, и ТО проблему особо не решает.
Ну вообще диагноз правильный. Я после того, как 2410 угнали, пару месяцев катался на Москвиче, ржавом насквозь (дырки были заткнуты тряпками, чтоб не дуло, да и подвеска вся стучала). Мне его просто подарили, сказав - где умрет, там выбросишь. Там пришлось сцепление подрегулировать, просто довольно оказалось, ремень разлетелся вклочья в самый неподходящий момент, а так ездил агрегат, несмотря на убитость.
ВАЗ 2109 новый, купленный после, - за 30 тыс км. сожрал более 1000 долл. на ремонт (это в 1996-97 гг, деньги были однако) да и ломался на дороге, раза три ангар-17 вызывал.
2410 - была любовью, разделенной не только мной. Машинку мне разобрали по винтику и собрали по новой, с движком вообще чудеса сделали. Кузов полиранули и покрыли лаком - смотреться как в зеркало можно было. Бархатный салон, тонировка, зачерненные стойки, музыки на 120 ватт. Несмотря на очень крутую сигнализацию увели в течение 3х минут. Из всех проблем - один раз вырвало выпускной коллектор. Ехала после этого нормально, только шумно.

Зануда

Laborant
Жидкость Томь-3
Моча.
Может не ослиная, а козлиная.
Но смысл тот же.

Стоит залить тормозуху импортную на 80р дороже - и забываешь что цилиндры (фенокс) могут течь.

Laborant

Тьху млин! ПОЧЕМУ 412-й цилиндр не течет, а 41-й течет, при прочих равных условиях?

Зануда

Ну не знаю, у меня стоит главный Лукас, немецкий.
А рабочие - Фенокс.

Работают.

Почему течет?
Поверхность плохо обработана, вот и текут.
Надо ставить качественные запчасти. 😞

Laborant

Я собственно не противник Москвича, сам отъездил на 412, 2125, 27151, 214100, 23352, воспоминания не плохие, но есть в этих машинах вещи косячные, и скрывать их смысла не вижу.
Кстати, ПОЧЕМУ я должен покупать качественные запчасти в замену тех, что поставили на заводе?
П.С.
От покупки новой нашемарки меня окончательно отвратила новая Ода нашего механика с фирмы (тоже ведь машина - потомок М-ча). Уж лучче 6-и летний японец.

Зануда

Laborant
Кстати, ПОЧЕМУ я должен покупать качественные запчасти в замену тех, что поставили на заводе?
Потому что они выработали свой ресурс.
И это не только на Москвиче или ВАЗе, это и к японкам тоже относится.

NaiL

Вообщем , двиг греется , с генератором проблемы , с КПП вроде бы тоже , отрекомендовали категорически . Придется искать в норм состоянии , мля ...
Мож кто еще за 18к рублев подобное состояние продает , а ? 😛

Pliskin

NaiL
Вообщем , двиг греется , с генератором проблемы , с КПП вроде бы тоже , отрекомендовали категорически . Придется искать в норм состоянии , мля ...
Мож кто еще за 18к рублев подобное состояние продает , а ?
Все нижесказанное - мое личное мнение без претензий на эксперта.
1. За такие деньги тачку без гемора найти нереально. Извините, но это единственное, что могу сказать с уверенностью.
2. Греется двигатель - проверьте термостат (на прогретой машине просто пощупайте все трубы - если горячие, то жив, если одна холодная - то поменять его нафиг. стоит копейки, меняется просто)Надо еще проверить включается-ли крлсон. Если термостат жив, то надо промыть радиатор изнутри и снаружи. Снаружи керчером на мойке не снимая, изнутри путем засовывания шланга с водой в горловину радиатора, открыванием сливных отверстий на двигателе, и хай минут тридцать месит. После этого залить свежий антифриз. должно помочь.
3. Генератор вещь не очень дорогая. Ремонтируется, меняется, ставится б/у и т.д. Эта поломка не разорит.
4. КПП - гудит, греется или предачи втыкать не хочет? Если гудит, то залить в нее масло погуще, некоторое время подышит. Если греется, то может помочь простая замена масла.
5. Ну и последнее - любая подержанная машина сожрет кроме цены, которую Вы за нее заплатили, еще некоторое количество денег. Т.о. на все деньги, которые у Вас есть, покупать ничего не стоит. Надо быть готовым, что минимум 5-8 тыс. по российской машине вложить придется. Хотя бы для того, что бы в первый раз выехать из гаража.

NaiL

2 Pliskin : Механик , у которого мы обслуживали нашу 24ю волгу нам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БРАТЬ именно ЭТОТ москвичонок (я не про марку , а про именно этот авто) . Заниматься ремонтом сам я НЕ буду , этим будет заниматься этот механик и по его же словам-восстановления всего этого гемороя выйдет долгим , муторным и опять же НЕвыгодным для него (да и для меня-срочно надо бибику) делом . В этой связи бюджет поднимается до 20000 рублей и ищется иной агрегат (2141) в хорошем или отличном состоянии (готов даже в Мск съездить и забрать , если реально стоящий агрегат будет) . Вот такие дела .

Зануда

NaiL
НЕвыгодным для него
Потому что работа копеечная.

Pliskin

NaiL
Механик , у которого мы обслуживали нашу 24ю волгу нам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БРАТЬ именно ЭТОТ москвичонок (я не про марку , а про именно этот авто) .
Ну я ж не уговариваю. Просто мнение высказал. Жаль у меня никаких на примете нет не совсем убитых тачек. Если кто придложит что-нибудь живое - напишу.

Pliskin

Pliskin
Потому что работа копеечная.
Возможно. Я подаренного мне убитого в ноль москивченка своими руками при помощи пары ключей два месяца ездить заставил.

888

Зануда
Потому что работа копеечная.

Но много же работы!
Он что на 24й не утруждался?

NaiL

2 Зануда : может быть у Вас есть варианты какие-нить ?
2 Pliskin : Буду признателен за наводку !

Зануда

888
Он что на 24й не утруждался?
Работы на 24 на ТО, по объему, на порядок больше , чем ТО 2141.
У меня была 24, 2410,
И были 2141, 214100,
И есть 214130.

ТО Волги - это день в таксопарке, в слесарном цеху.
ТО 2141 - 2-3 часа.

Есть разница перебрать Волговские резьбовые втулки и кулаки , и заменить шаровую на 2141 и 2 резинки стабилизатора? 😊

888

Короче мастерюга раскапризничался! Ясно!

NaiL

2 Зануда : Держите ответ , однако , сударь 😛

Зануда

Нет, не знаю.
Смотрите http://www.irr.ru
Самые низкие цены. 😊

NaiL

спасибо хоть сразу на;?? не послали (всмысле , на www.google.ru 😀)