Есть АЗЛК 2141 , неизвестного г.в. , пробег 90тыс.км , состояние вроде бы норм , на ходу , беру за копейки (5т.р.) . Подскажите пжалста , на что надо обратить внимание , к чему быть готовым в будущем , где искать запчасти в случае чего (и какие чаще приходится искать) ну и вообще по эксплуатации (на 76 ездит ? Много ли жрет обычно ? Мы студенты - народ не богатый) . Жду подробного ответа .
Заранее спс 😛
В принципе, машина особых проблем не создает.
Двигатель какой?
ВАЗ, УАЗМ?
Самое главное, поменяйте масло в двигателе и КПП.
90.000 - смехотворный пробег для Москвича.
Если в двигатель залить полусинтетику, 4л-500р, то двигатель без особых забот отходит около 300.000 км.
Отечественно емасло очень быстро засерает двигатель.
В крайнем случаи используйте импортную минералку, но п/синт гораздо предпочтительней.
При этом УАЗМ более долговечен, чем ВАЗ.
В КПП залейте GL-5 Elf и КПП будет служить очень долго- столько же, сколько и двигатель.
В КПП кроме Эльфа ничего лить не надо- не работают там другие масла.
Передние колодки стоят около 150-190р.
Дафми, Трансмастер.
Меняются за 15 минут/сторона.
Ничего сложного там нет.
Задние стоят около 200р за комплект.
Принцип как в обычных 412/2101, тоже ничего сложного.
Ручник практически всегда работает.
Воздушный фильтр есть почти во всех магазинах.40р.
Масляный - от ВАЗ. 120р
Рекомендую поменять, когда надоест штатный, бензонасос на насос Пекар - не будет воздушных пробок (480-500р).
При ощущении полной раздолбанности пер. подвески, меняются 2 резинки стабилизатора и 4 резинки его крепления.
Работа на 30 мин. самому. - 2 гайки и 4 болта надо отвернуть/завернуть.
Цена резинок - 120р.
Никаких сложностей там нет.
Машина на порядок комфортней 2105/6/7 или 2108/9/10.
По трассе идет как влитая, крейсерская, вне зависимости от двигателей 110-115 км.
Печка - лучшая в СССР.
ВАЗ- отдыхает.
Расход на трассе 7,5-8л
В городе 8,5-10.
Бензин желательно 92.
На 76/80 толком ничего не съэкономите.
Экономию в цене съест увеличевшийся расход топлива и снижение динамики.
Есло что, пишите ПМ.
Или пишите здесь - http://kimmzmaazlk.4bb.ru
По запчастям спрашивайте, подскажу.
Проблем с ними нет вообще.
Передние колодки ходят 30-40.000
Задние 50-60.000
Резинки пер.подвески живут 70-90.000
Шаровые опоры (120р) - 70-90.000
Аммортизаторы Плаза пер живы уже 270.000
Задние 100-120,000.
Рулевые наконечники 90-110.000
Рулевая рейка за 280.000 - нареканий нет.
Фары 2141 , от 31029 и Бычка.
Отдельно есть стекла- 120р.
Бампер пер/зад. есть не оригинал от 750р.
Радиатор Иран - 1600-1800р.
Естественно все запчасти новые, не б/у.
В 2141 есть только одна проблема - не заснуть на трассе.
Умиротворяющая машина.
Кузов, кузов забыл! Пороги, лонжероны осмотреть надо! Да и вообще, на предмет последствий прошлых ударов проверить, сход-развал там...А то были случаи, брал человек тачку за смешные деньги, а развальщик разводит руками - оба лонжерона такие гнутые-переваренные, что о развале можно забыть...Или менять передние лонжероны...объем работ и цену представьте сами.
За 5000р менять лонжероны смысла нет, пусть ездит пока не развалится.
Вообще, в машине всегда главное кузов.
Пер.крылья 850р., крепятся болтами.
Пер.двери новые 3.400.
б/у - 1000р всборе.
Пороги 250р.
Оцените кузов- насколько его хватит и есть ли желание что-то подваривать?
2 Зануда : Большое спасибо за оперативность и подробность ! Вы меня во многом успокоили 😛
2 GSR : Нет , машина работника отца , не обманет никак - смысла нет . Но на сервис , кончено , свозить надо , угу .
2 Зануда : Да ,а какой двиг я хз 😊
Ремонтопригодность и удобство ремонта/замены расходников Москвича на порядок превосходит этот показатель у ВАЗа.
2 GSR : смешные деньги потому , как не ездить больше тому работнику на этой машине ввиду некоторых причин .
Глушитель живет 90.000-100.000.
Глушитель - 550р
Резонатор - 450р
Приемная труба - 350р.
Резинки крепления по 15р (5шт)
Торм.цил.задние 150р.
Но вот тормозуху лучше лить импортную.
Наша разъедает резинки.
Тормозуха имп. 0,5л - 150р.
Зеркала боковые - 250р.
На зиму слелайте подогрев зеркал - положите внутрь лампочку.
Лампочку включили- стекло нагрелось 😊
Схема электрики гораздо проще и понятней, чем на 2108.
Рекомендую, на всякий случай, поставить паралельный выключатель с датчиком вкл.вентилятора радиатора.
Не помешает принудительно включить.
Вдруг датчик (там от 2106) откажет.
Кстати, там датчики 2х видов.
Один от двиг.ВАЗ- он включается при более высокой температуре и от двиг.УАЗМ- вкл. при низкой температуре.
Если придется менять- ставьте от УАЗМа, чтобы раньше включался- не помешает.
2 Зануда : Вот это оперативная подборка с расценками 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:
Ну спасибо Вам , буду разбираться
Кстати, КПП на разборке заводская с небольшим пробегом , с установкой - 4.000р.
В магазине после переборки армянами в грязном гараже - 8.500-9.000р.
Про капот забыли написать. Сколько он стоит 😊.
Капот не расходный материал.
8.000р новый.
Зануда
В магазине после переборки армянами в грязном гараже - 8.500-9.000р.
😀
Хорошая цена на капот. Знакомый менял пару лет назад отдал 15 000.
Я был в шоке. Там вся машана столько стоила 😊.
Зануда
8.000р новый.
чето многовато как то....
2 Зануда. Вы с маслом в коробку не напутали, GL-5 в задний привод льется, в передний GL-4. Зимой может плохо крутится.
2 Rainbow : Поподробнее ?
xytaxisчето многовато как то....
Многовато?! Сейчас на 41-й капот стоит как иномарочный. Завод давно умер, запасы запчастей выбраны, жестянку штампует черте-кто...Имхо, за 8000 капот либо бэушный, либо краденый. 10000-12000 - нормальная цена. Самое дорогое на Москвич - это жестянка.
Rainbow
2 Зануда. Вы с маслом в коробку не напутали, GL-5 в задний привод льется, в передний GL-4. Зимой может плохо крутится.
В 2108/9 - GL-4
Там нет гипойдной передачи.
(так же в КПП 2101/412/24/3102)
В 2141 только GL-5 !!!!!!!!!!!!
Там гипойдная передача КПП-шрусы.
(так же в задние мосты)
Иначе КПП накроется за 5-7.000.
8000р - новый, пластиковый.
Капот на Святогор пластик - 9.000р.
Металл капот на 2141 - 18.000
На Святогор - 14.000
б/у по 2.000 р.
Вот это я и имел ввиду, сколько стоит нормальный капот 😛.
Капот не расходный материал.
Сколько стоит двигатель на ФФ-Пассат 1994 года? 😊
К сожалению, капот бывает расходником гораздо чаще, чем движок, если стажа водительского маловато ещё 😛.
Это точно. 😞
Кстати, если по 2141 нужны статьи из книги по ремонту, подробные, пишите- скан выложу тут http://kimmzmaazlk.4bb.ru/.
Сейчас там про тормозную систему полная глава.
То же самое и по ИЖ-412/2125/2715 - могу выложить скан необходимого.
ZEE
К сожалению, капот бывает расходником гораздо чаще, чем движок, если стажа водительского маловато ещё 😛.
Как происходит торможение двигателем? Сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой и фарами, потом радиатором, и уж потом собственно двигателем (из сервисного юмора).
2 ZEE : Не переживайте , стаж уже 7 лет , ни одной аварии 😛
2 GSR : Смешно 😊
Зануда
Схема электрики гораздо проще и понятней, чем на 2108.
Но с тем же глючным зубильским блоком предохранителей. 😊 😀 😊
Зануда
....
Бензин желательно 92.
На 76/80 толком ничего не съэкономите.
Экономию в цене съест увеличевшийся расход топлива и снижение динамики.
...
Одно маленькое но, если двигатель УЗАМ 1.8, то для него штатный - 76-й.
kadНе! 😊
Но с тем же глючным зубильским блоком предохранителей
Это я понял, когда на 2715 менял мотор стеклоочистителя.
Мотор одинаковый и на 2141, и на 2108, и на Волге.
Но схема подключения 2108 и 2141 очень сильно различаются.
На 2108 проводов навернуто больше и на на 1 диод больше.
На 2141 все проще и понятней. 😊
По поводу 1,8 - да, там 76.
И еще было два варианта 1,6 - один на 92, другой на 76.
Но это маловероятно, на 2141 их не ставили.
Ставили на Святогоры и на ИЖ-2715.
NaiLЯ не конкретно про Вас, а вообще 😊. Я первые три года (по молодости) бился довольно регулярно 😊.
2 ZEE : Не переживайте , стаж уже 7 лет , ни одной аварии 😛
Зануда
Не! 😊Это я понял, когда на 2715 менял мотор стеклоочистителя.
Мотор одинаковый и на 2141, и на 2108, и на Волге.
Но схема подключения 2108 и 2141 очень сильно различаются.
На 2108 проводов навернуто больше и на на 1 диод больше.
На 2141 все проще и понятней. 😊Да причем здесь стеклоочиститель? Я вообще-то про глючный блок предохранителей говорил... 😊 😀 😊
По поводу 1,8 - да, там 76.
И еще было два варианта 1,6 - один на 92, другой на 76.
Но это маловероятно, на 2141 их не ставили.Ставили на Святогоры и на ИЖ-2715.
А что за 1.6? Чем он от базового 1.5 отличается, а то табличку такую я видел, а вот в тех источниках, что были у меня описаны только 1.5, 1.7, 1.8... 😞
1,6 - это для такси на Святогор ставили и на каблук 2715, он на 76 бензине.
хорошая БЫЛА машина.армяне все изгадили. http://www.cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars§ion_alias=used&id=256672
сегодня продаю бедолагу.оказывается на них еще бизнес делают! 😊
гонят в Болоруссию,ремонтируют жестянку и со свистом продают! 😊 😊 😊
Красивый 😞
да ОБА красивые 😊
только один был красив вчера 😞,а другой сегодня 😊
Купил минералку esso(п/синтетику не рекомендовали, мол сальники с непривычки помрут), elf g5 (2л хватит?), двиг УАЗМ, походу 1.8, г.в. Вроде 1982 или типа того. Какие свечи? Надо менять?
Масла в КПП - 3,4 л.
Свечи
Champion - N3C
БОШ - W7CC
BERU - 14-6CU
NGK - B7ES
BRISK - L14
NaiLСинтетика и п/синт. , отличается от минералки, большей тякучестью в холодном состоянии.
сальники с непривычки помрут
Т.е. оно быстрее попадает в пары трения и предотвращает износ.
Если сальник течет- его надо менять.
Вне зависимости от масла.
Поменяйте ремень генератора и наслаждайтесь 😊
Поменяйте ремень генератора и наслаждайтесьЕщё пару ремней в запас. И про газовый тросик и тросик сцепления забыли написать. Их надо всегда иметь в запасе, в багажнике.
Тросик спепления "летит" через 80-120.000 - как раз вчера поменял 😊
А ремень генератора тут причем? А свечи эти на двиг ВАЗ не встанут? И какую фирму выбрать? (По части ремонта и прочих копаний в отеч.бибиках я полный ламер.)
Ремень генератора лучше менять когда тебе удобней, чем в дороге, под дождем, когда он лопнет.
А когда он лопнет мало кто знает 😊
Лучше ставить импорт- Бош - ходит по 90-100.000 км.
И просто растягивается, растрескивается, но лопнуть не успевает.
Взаимозаменяемость свечей.
На двигатель 412 - А20Д
На ВАЗ - А17ДВ-10 (контактное зажигание)
и А17ДВР - на ВАЗ с безконтактным зажиганием (2108/09, 21213)
Исходя из этого смотрите аналоги.
И принцип маркировки свечей.
Блин, фото не размещаются
Колодки делают:
1.Трансмастер.
2.Дафми (Украина)
3.Финвал(Финляндия)
4.Лукас (Германия)
все остальное производство отеч.заводов.
А что посоветуете из предложенных фирм? :-)
331 двиг, г.в. , как оказалось, 89, что бодрит :-D значит эт 1.5 и юзать надо 92 бензин?
Кстати, в описании написано, что коробка ест 3.8 литра...
Хех, я с мобильника просто, потому и вопросов столько и фото нормально увеличить никак.. П.с. Так я прав насчет 92 и 1.5 объем, если это 331 двиг?
Да, 92 бензин.
Пасиб, тут говорят и 76 пойдет :-) кстати, а правда, что этот двиг по лицензии BMW? П.с. Авто стояло 2 года в сухом гараже, искра есть, стартер крутит, но не завелась. Что посоветуете помимо вышеописаного? Промыть карб, еще что? Спасибо за терпеливое описание всех мелочей ;-)
Вот епт , отец поговорил с механиком , кот. обслуживал эту машину , он грит она геморная и часто с ней парились , фак . Предложил вариант тазик 8ку вроде за 20к рублев в норм состоянии ...
Тьфу мля , вот так всегда .
NaiLЕсли Вы будете покупать старую машину, а особенно отечественную, без гемора Вы не обойдетесь. Они не любят - менять хозяев, стоять в гараже, и многое другое. Если сдружитесь с ней, то послужит еще некоторое время, если нет, то можете ее смело выбрасывать. В любом случае, машина за 5-20 руб. гемор гарантированный.
Вот епт , отец поговорил с механиком , кот. обслуживал эту машину , он грит она геморная и часто с ней парились , фак .
Это не значит, что покупать такое не следует. Просто надо быть готовым к тому, что это не бентли.
2 Pliskin : Ну был опыт , была 24я волга 81 г.в. Состояние идеальное было и была она на ходу . Но гемора доставляла регулярно (плановое обслуживание КРАЙНЕ часто было) , хотя до ЮБК мы на ней доехали и даже вернулись обратно в нашу Нижегородскую обл.
Волги вообще этим отличаются. Их шприцевать надо, да и гайки все подтяговать регулярно. Они не ломаются, а просто развалится пытаются. С Москвчами и жигулями все немного проще, но гемор будет.
Удачно Вам купить себе колеса! Может реально повезти и хорошая и "благодарная" тачка попадется.
Вот фото 2141 1998 года- последний выпуск 2141, затем Святогоры пошли.
Человек купил эту машину в Москве за 18.000р месяц назад.
2 Зануда : Что Вы этим хотите сказать ?
Лучше посоветуйте что делать , я теряюсь ...
2 Pliskin : так оно и было .
Меня Москвич полностью устраивает.
И менять его на раздолбайку 2108/09 - я в страшном сне не стану!
Вы поездели в 2141, теперь прокатитесь в 2109 😊
Почувствуйте разницу, так сказать, задницей 😊
И сами все поймете.
Слухи о ломучести продукции АЗЛК несколько преувеличены.
😊
Вообще так:
Волга- не ломается вообще, но требует постоянного ТО.
Москвич - требует планового ТО, в сооветствии с инструкцией завода-изготовителя.
ВАЗ- ломается в самый неподходящий момент, ломается то, что, в принцепе, сломаться не должно, и ТО проблему особо не решает.
Мля , заберу у отца Форестер и хрен бы с ним со всем 😀
Если серьезно , я думаю отдать ее этому же механику и заставить полностью ее перебрать , после чего и делать далеко , или близко , идущие выводы . Сам я ипаццо с машиной особо желания не имею , да и знаний в механике машин у меня чуть больше нуля (волга все-таки была требовательна к знанию минимальной мат.части) . Нормально я рассуждаю ?
Да нету , конструктивно, у Москвича мест, которые гиморны или ломучи.
Решено , беру выбираю геморой ! 😊
Зануда , спасибо за поддержку , надеюсь , Вы окажетесь правы и этот агрегат мне еще послужит верой и правдой хотябы неск. лет 😛
ЗанудаА тормоза зимой? В мороз ниже -15 С?
Да нету , конструктивно, у Москвича мест, которые гиморны или ломучи.
А что тормоза?
Работают исправно.
Только мочу ослиную не надо лить.
Задние цилиндры ходят по 80-120.000, если нормальную тормозуху лить.
Про ослинную мочу.
Вот объясните мне тов. Зануда. Жидкость Томь-3, самая банальная, но не бодяга гаражная. Имеем: 412, 27151 и 2335. Манжеты во все 3 машины куплены в одном и том же месте, т.е. на рынке. На 412-х тормозах - все живенько и свои два года они отхаживают и зимой и летом, а на 41-х - живут до первых морозов, потом - педаль вялая и перепускание жидкости по полной программе с загоранием контрольной лампочки, хотя манжеты и там и там идентичные.
Почему 412-е тормоза прокачиваются с нуля за 10 минут (8 цилиндров на передних колесах и 2 на задних) получается по минуте на цилиндр, а 41-е, где спереди убрали по два цилиндра, прокачать - целая эпопея?
Тормоза меня больше всего и доставали на 35-м
ЗанудаНу вообще диагноз правильный. Я после того, как 2410 угнали, пару месяцев катался на Москвиче, ржавом насквозь (дырки были заткнуты тряпками, чтоб не дуло, да и подвеска вся стучала). Мне его просто подарили, сказав - где умрет, там выбросишь. Там пришлось сцепление подрегулировать, просто довольно оказалось, ремень разлетелся вклочья в самый неподходящий момент, а так ездил агрегат, несмотря на убитость.
Вообще так:
Волга- не ломается вообще, но требует постоянного ТО.
Москвич - требует планового ТО, в сооветствии с инструкцией завода-изготовителя.
ВАЗ- ломается в самый неподходящий момент, ломается то, что, в принцепе, сломаться не должно, и ТО проблему особо не решает.
ВАЗ 2109 новый, купленный после, - за 30 тыс км. сожрал более 1000 долл. на ремонт (это в 1996-97 гг, деньги были однако) да и ломался на дороге, раза три ангар-17 вызывал.
2410 - была любовью, разделенной не только мной. Машинку мне разобрали по винтику и собрали по новой, с движком вообще чудеса сделали. Кузов полиранули и покрыли лаком - смотреться как в зеркало можно было. Бархатный салон, тонировка, зачерненные стойки, музыки на 120 ватт. Несмотря на очень крутую сигнализацию увели в течение 3х минут. Из всех проблем - один раз вырвало выпускной коллектор. Ехала после этого нормально, только шумно.
LaborantМоча.
Жидкость Томь-3
Может не ослиная, а козлиная.
Но смысл тот же.
Стоит залить тормозуху импортную на 80р дороже - и забываешь что цилиндры (фенокс) могут течь.
Тьху млин! ПОЧЕМУ 412-й цилиндр не течет, а 41-й течет, при прочих равных условиях?
Ну не знаю, у меня стоит главный Лукас, немецкий.
А рабочие - Фенокс.
Работают.
Почему течет?
Поверхность плохо обработана, вот и текут.
Надо ставить качественные запчасти. 😞
Я собственно не противник Москвича, сам отъездил на 412, 2125, 27151, 214100, 23352, воспоминания не плохие, но есть в этих машинах вещи косячные, и скрывать их смысла не вижу.
Кстати, ПОЧЕМУ я должен покупать качественные запчасти в замену тех, что поставили на заводе?
П.С.
От покупки новой нашемарки меня окончательно отвратила новая Ода нашего механика с фирмы (тоже ведь машина - потомок М-ча). Уж лучче 6-и летний японец.
LaborantПотому что они выработали свой ресурс.
Кстати, ПОЧЕМУ я должен покупать качественные запчасти в замену тех, что поставили на заводе?
И это не только на Москвиче или ВАЗе, это и к японкам тоже относится.
Вообщем , двиг греется , с генератором проблемы , с КПП вроде бы тоже , отрекомендовали категорически . Придется искать в норм состоянии , мля ...
Мож кто еще за 18к рублев подобное состояние продает , а ? 😛
NaiLВсе нижесказанное - мое личное мнение без претензий на эксперта.
Вообщем , двиг греется , с генератором проблемы , с КПП вроде бы тоже , отрекомендовали категорически . Придется искать в норм состоянии , мля ...
Мож кто еще за 18к рублев подобное состояние продает , а ?
1. За такие деньги тачку без гемора найти нереально. Извините, но это единственное, что могу сказать с уверенностью.
2. Греется двигатель - проверьте термостат (на прогретой машине просто пощупайте все трубы - если горячие, то жив, если одна холодная - то поменять его нафиг. стоит копейки, меняется просто)Надо еще проверить включается-ли крлсон. Если термостат жив, то надо промыть радиатор изнутри и снаружи. Снаружи керчером на мойке не снимая, изнутри путем засовывания шланга с водой в горловину радиатора, открыванием сливных отверстий на двигателе, и хай минут тридцать месит. После этого залить свежий антифриз. должно помочь.
3. Генератор вещь не очень дорогая. Ремонтируется, меняется, ставится б/у и т.д. Эта поломка не разорит.
4. КПП - гудит, греется или предачи втыкать не хочет? Если гудит, то залить в нее масло погуще, некоторое время подышит. Если греется, то может помочь простая замена масла.
5. Ну и последнее - любая подержанная машина сожрет кроме цены, которую Вы за нее заплатили, еще некоторое количество денег. Т.о. на все деньги, которые у Вас есть, покупать ничего не стоит. Надо быть готовым, что минимум 5-8 тыс. по российской машине вложить придется. Хотя бы для того, что бы в первый раз выехать из гаража.
2 Pliskin : Механик , у которого мы обслуживали нашу 24ю волгу нам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БРАТЬ именно ЭТОТ москвичонок (я не про марку , а про именно этот авто) . Заниматься ремонтом сам я НЕ буду , этим будет заниматься этот механик и по его же словам-восстановления всего этого гемороя выйдет долгим , муторным и опять же НЕвыгодным для него (да и для меня-срочно надо бибику) делом . В этой связи бюджет поднимается до 20000 рублей и ищется иной агрегат (2141) в хорошем или отличном состоянии (готов даже в Мск съездить и забрать , если реально стоящий агрегат будет) . Вот такие дела .
NaiLПотому что работа копеечная.
НЕвыгодным для него
NaiLНу я ж не уговариваю. Просто мнение высказал. Жаль у меня никаких на примете нет не совсем убитых тачек. Если кто придложит что-нибудь живое - напишу.
Механик , у которого мы обслуживали нашу 24ю волгу нам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БРАТЬ именно ЭТОТ москвичонок (я не про марку , а про именно этот авто) .
PliskinВозможно. Я подаренного мне убитого в ноль москивченка своими руками при помощи пары ключей два месяца ездить заставил.
Потому что работа копеечная.
Зануда
Потому что работа копеечная.
Но много же работы!
Он что на 24й не утруждался?
2 Зануда : может быть у Вас есть варианты какие-нить ?
2 Pliskin : Буду признателен за наводку !
888Работы на 24 на ТО, по объему, на порядок больше , чем ТО 2141.
Он что на 24й не утруждался?
У меня была 24, 2410,
И были 2141, 214100,
И есть 214130.
ТО Волги - это день в таксопарке, в слесарном цеху.
ТО 2141 - 2-3 часа.
Есть разница перебрать Волговские резьбовые втулки и кулаки , и заменить шаровую на 2141 и 2 резинки стабилизатора? 😊
Короче мастерюга раскапризничался! Ясно!
2 Зануда : Держите ответ , однако , сударь 😛
Нет, не знаю.
Смотрите http://www.irr.ru
Самые низкие цены. 😊
спасибо хоть сразу на;?? не послали (всмысле , на www.google.ru 😀)