тезисы будут?
Основной тезис "Рентв идет в жопу."
Омуль+Для этого им надо сначала оттуда выбраться...
Основной тезис "Рентв идет в жопу."
У мну в этом заговоре давно нет никаких сомнений. Автомобиль стал средством выкачивания денег. Делать "вечные" автомобили с большим запасом прочности не выгодно (новые покупать не будут, тратя деньги). Замена отдельных копеечных элементов постепенно сходит на нет - покупай узел в сборе, переплачивая значительные суммы почём зря. Навесные элементы двигателя ставят так, чтоб на сервисе за их ремонт или замену выжать максимум нормочасов и соотв. денег с клиента. За одно отбить желание ремонтировать авто самому. Фары, задние фонари делают гигантских размеров, чтоб их проще было разбить и быстрей покупать новые. Под видом управляемости и безопасности, машины положили брюхом на землю, сильно ограничив свободу передвижения. Хочешь нормально ездить - покупай кроссовок или новомодный ныне "кросс", за который просят денег сверху. Правда, остались ещё наши отечественные машины, которые пока не ведуться на эту мутату и имеют нормальный клиренс. .... Двигатели по большей части не капиталяться. Вбивание в мозг того, что машина - это как утюг, который сгорел, его выкинул и купил новый, ибо ремонт дороже выйдет. Но машина то не утюг, в чём цинус её замены раз в 3-5 лет. ИМХО, под этот срок их и затачивают, потом иди покупай новую. А нах мне новая, если и новые плавать не умеют, летать тоже.
Далее - окучивание мозга на предмет "статусности". Т.е. докажи, что ты не лох. У лохов то бабок нет, а раз ты не лох, так езди не на лоховской тачке, а на правильной. На Бентли какой-нибудь за 20 млн. Ну или поскромней на каком-нибудь гламурном корыте за 4 млн.... Гениально, деньги из воздуха, за "статусность", за которой скрывается обычная машина, умеющая тоже самое, что и в 3 раза дешевле....
Замена отдельных копеечных элементов постепенно сходит на нет -Давно уже меняют узлы и агрегаты только в сборе ... лет 15 наверное точно...или 20 ...
какой заговор? зачем заговор? у кого-то зубы болят?..
да паранойики 😊
какие одноразовые моторы? что значит не капиталятся?
все капиталится, все точится и гильзуется... просто запчасти стоят дорого. и никто капиталкой не занимается.
у нас были жигули, там капиталилось все, только я не знаю ни одного человека, который бы откапиталил мотор полностью. бошку ремонтируют, кольца с колпачками поменяют и адьё.
Потому что если на жигулях за 50р откапиталить мотор, то не станут они от этого стоить 150... ну и смысл сего действия?
тоже самое и к иномаркам
buttonновый мотор разве не 45 стоил??? 😊Потому что если на жигулях за 50р откапиталить мотор
Alexandr13
новый мотор разве не 45 стоил??? 😊
я имею в виду стоимость самих жигулей 😊))
за 50 это хорошие. тесть за 23 продал свою 2106.
я помню в начале нулевых новый мотор на классику в руси стоил 18000р и очередей за ними мягко говоря не наблюдалось 😊
нулевые - это ДАВНО. Я уж и не помню те цены. Вот королла за 13 тысяч зелёных президентов - та как то проникла в голову. 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Нужен надежный авто? Пожалуйста -
Объявления появились на сайте Avito. У всех 12 выставленных на продажу машин почти одинаковое описание: 'Распродажа коллекционных авто, хранились в помещении при постоянной температуре'. При этом своих новых владельцев ищут следующие экземпляры.
Фото: из архива ПАО 'АВТОВАЗ'
Москвич-2140, 1987 год, пробег 11 000 км - 130 000 рублей,
ВАЗ-1111 'Ока', 2001 год, пробег 423 км - 150 000 рублей,
ВАЗ-2105, 1999 год, пробег 306 км - 250 000 рублей,
ГАЗ-3110 'Волга', 2000 год, пробег 1 000 км - 300 000 рублей,
ВАЗ-2115 Samara II, 2009 год, пробег 300 км - 330 000 рублей,
ВАЗ-2105, 1993 год, пробег 144 км - 350 000 рублей,
ВАЗ-2110, 2001 год, пробег 1 350 км - 400 000 рублей,
ВАЗ-2111, 2005 год, пробег 1 001 км - 450 000 рублей,
ВАЗ-2112, 2004 год, пробег 1 км - 450 000 рублей,
ВАЗ-2107, 1993 год, пробег 920 км - 500 000 рублей,
ВАЗ-21099, 2001 год, пробег 2 300 км - 500 000 рублей,
ВАЗ 21099, 2000 год, пробег 500 км - 600 000 рублей.
Несмотря на довольно высокие цены, автомобили постепенно распродаются. Так, уже ушёл самый дорогой лот - ГАЗ-24 'Волга' 1971 года, за которую просили 2 200 000 рублей. Также коллекцию покинула другая 'двадцать четвёрка' - 1983 года за 450 000 рублей.
Но если спрос на классические 'Волги' вполне объясним, то проданные ВАЗ-2115 за 300 000 рублей и ВАЗ-2110 за 400 000 рублей - явление удивительное. Не иначе за этими экземплярами охотился поклонник вазовского переднего привода.
https://auto.mail.ru/article/6...li_i_moskvichi/
ХЗ, я у себя мотор капиталил. Точил, хонинговал, поршневую новую ставил и всё сопутствующее. Дешевле нового вышло.
Мотор, правда, древний - УМЗ 4216
я думаю - есть какой-то тайный сговор покупателей новых автомобилей, которые изовсех сил ищут себе приключений на кошелёк, и поощряют владельцев автозаводов-газет-пароходов, и диллеров-шмиллеров к тому чтоб всё так и было
и это при ценах на авто... куда там этим ихним америкам, у нас всё в два раза подороже будет, и запчасти, как и расходники, а качество этого всего разов в пять... да ещё левак всякий - точно так же лежит на полках - поди разберись что где...
произвол, товарищи, при активном потокательстве - вот сговор(заговор)
а владельцы автозаводов-газет и пр., с автодиллерами - то жертвы оголделых покупашек -
Хотели капитализм - получите. Будет хуже, как тесла - выключили удаленно и все.
CoolazТак некуда хуже ужо.
Будет хуже
Всё - край!!!
serg90077Почти ППКС. Почти. Про капиталку бы не согласился без условий. Но про узлы в сборе, фары, ремонт и т.д. согласен полностью.
У мну в этом заговоре давно нет никаких сомнений. Автомобиль стал средством выкачивания денег. Делать "вечные" автомобили с большим запасом прочности не выгодно (новые покупать не будут, тратя деньги). Замена отдельных копеечных элементов постепенно сходит на нет - покупай узел в сборе, переплачивая значительные суммы почём зря. Навесные элементы двигателя ставят так, чтоб на сервисе за их ремонт или замену выжать максимум нормочасов и соотв. денег с клиента. За одно отбить желание ремонтировать авто самому. Фары, задние фонари делают гигантских размеров, чтоб их проще было разбить и быстрей покупать новые. Под видом управляемости и безопасности, машины положили брюхом на землю, сильно ограничив свободу передвижения. Хочешь нормально ездить - покупай кроссовок или новомодный ныне "кросс", за который просят денег сверху. Правда, остались ещё наши отечественные машины, которые пока не ведуться на эту мутату и имеют нормальный клиренс. .... Двигатели по большей части не капиталяться. Вбивание в мозг того, что машина - это как утюг, который сгорел, его выкинул и купил новый, ибо ремонт дороже выйдет. Но машина то не утюг, в чём цинус её замены раз в 3-5 лет. ИМХО, под этот срок их и затачивают, потом иди покупай новую. А нах мне новая, если и новые плавать не умеют, летать тоже.
Далее - окучивание мозга на предмет "статусности". Т.е. докажи, что ты не лох. У лохов то бабок нет, а раз ты не лох, так езди не на лоховской тачке, а на правильной. На Бентли какой-нибудь за 20 млн. Ну или поскромней на каком-нибудь гламурном корыте за 4 млн.... Гениально, деньги из воздуха, за "статусность", за которой скрывается обычная машина, умеющая тоже самое, что и в 3 раза дешевле....
А престиж - вообще отдельная песня. Люди жопу себе порвут, жилья не имеют, а дорогую машину купят. Блин... По заслугам надо судить о человеке, а не по машине... Я 7 лет прожил во Владивостоке. Господи! У людей там насквозь перевернутое сознание. Человек живет в съемной гостинке с тараканами, но ездит на менее чем трехлетнем джипе. На БЧД. За который 10 лет платить будет. И самое прикольное, что при знакомстве многие женщины там выберут именно такого, а не того, кто живет в центре в большой квартире и сдает еще в аренду свой офис - но ходит пешком. Больные люди...
Еще есть момент. Движки, на одну-две-три силы не входящие в прежний предел по налогу. Это вообще что-то. Прибавки мощи никакой, а налог выше. Да, переплатит один человек в год пару тысяч (условно) - не разорится. А когда этих людей тысячи? Вот, Рольф в свое время добился от японцев, чтобы те то ли физически, то ли юридически понизили мощность моторов Ланцеров то ли со 103, то ли со 101 силы до 99. ДИЛЕР добился этого от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для КЛИЕНТОВ. Вот это - подход. А не как на Ети - самый мощный 1,8-литровый мотор в 152 силы. Ни в п..., ни в КА.
И допы. Хочешь, к примеру, мотор помощнее и 4ВД - будь любезен доплатить за кожаный салон, "деревянные" вставки, люк, электрорегулировки руля и сидений, мониторы в спинках передних кресел и другие подобные плюшки, которые далеко не всем нужны. А подогрев зеркал или лобовухи - ну, их вообще может не быть в списке опций.
И с гарантии снимают, если в их сервисе не обслуживаешься, что полностью противоречит нашему законодательству.
Да, тупо развод на бабки. Везде, где только можно. И даже где нельзя. А мы - мы это им ПОЗВОЛЯЕМ. Голосуя рублем ЗА них.
Alexandr13
Так некуда хуже ужо.
Всё - край!!!
В одной недалёкой стране тоже так думали.
P.S. недалёкой - в смысле близкой.
CoolazА так никто бы не понял. 😀
P.S. недалёкой - в смысле близкой.
button
какие одноразовые моторы? что значит не капиталятся?
все капиталится, все точится и гильзуется... просто запчасти стоят дорого. и никто капиталкой не занимается.
Газель-Бизнес.
Двигатель УМЗ-4116(??? не помню,но если надо посмотрю).
Выходит из строя через 75000-85000 км.из-за перегрева.
С отслаиванием гильзы от блока(она там залита) и потерей герметичности.НИКТО не ремонтирует такой блок.
Блок-на выброс(а он 75000 стоит+работа по переборке двигателя+зачастую головка тоже теряет герметичность и не ремонтируется)....итого,капремонт выливается в сумму на 5%-10% меньшую,чем стОит новый такой же "двигатель".
Уже третий двигатель меняю....
Та сволочь,которая сконструировала и внедрила ТАКОЙ неремонтопригодный "прогрессивный" двигатель-будет вечно гореть в аду.
При Сталине за такое вредительство поставили бы к стенке ВСЕХ причастных....и были бы абсолютно правы.
air500имхо - нашей автопромышленности надо идти по пути американцев - большие слабофорсированные моторы. А пытаться сделать как у европейцев маленький и мощный, с нашим станочным парком и культурой производства нет смысла. Большие моторы и дешевый бензин спасут нашу автопромышленность.
Газель-Бизнес.
Двигатель УМЗ-4116(??? не помню,но если надо посмотрю).
Выходит из строя через 75000-85000 км.из-за перегрева.
С отслаиванием гильзы от блока(она там залита) и потерей герметичности.НИКТО не ремонтирует такой блок.
Блок-на выброс(а он 75000 стоит+работа по переборке двигателя+зачастую головка тоже теряет герметичность и не ремонтируется)....итого,капремонт выливается в сумму на 5%-10% меньшую,чем стОит новый такой же "двигатель".
Уже третий двигатель меняю....
Та сволочь,которая сконструировала и внедрила ТАКОЙ неремонтопригодный "прогрессивный" двигатель-будет вечно гореть в аду.
Взять тот же самый современный вазовский двигатель - 1.8л, что сейчас на весты ставят. Так там за базу взят все тот же мотор от копейки, который проектировали в 60-е годы. Теже расстояния между цилиндрами, таже высота блока, теже размеры шеек коленвала. Только на копейке двигатель был 1.2л и мощностью 60 л.с., а сейчас из этой конструкции выжали 1.8 л и мощность более 120 л.с. Разве такой двигатель будет долго работать? Из его конструкции выжали все что можно и предел был 1.5 л. Дальше возиться с этим двигателем не было смысла. Надо было создавать что-то новое, а они продолжают совершенствовать старьё.
air500А что вам мешало не покупать ТАКОЙ автомобиль?
Уже третий двигатель меняю....
Та сволочь,которая сконструировала и внедрила ТАКОЙ неремонтопригодный "прогрессивный" двигатель-будет вечно гореть в аду.
button
какие одноразовые моторы? что значит не капиталятся?
все капиталится, все точится и гильзуется... просто запчасти стоят дорого. и никто капиталкой не занимается.
ну всё не всё, а моторы от порш-кайенов, которые массово задирались в цилиндрах, гильзовались тоже массово. один малознакомый москвич ездил ради дешевизны аж в Ебург, потому что на круг выходило всё одно дешевле.
но это вовсе не значит, что это предусмотрено производителем. вольцваген например, за коробочку дсг выкатывает 370 тыр, за новую. а вышедшею из строя не ремонтирует - нахй нужно?
Вот вам на на вентилятор: И про ремонтопригодность, и про ресурс...
mnkuznа есть альтернатива за такую цену?
А что вам мешало не покупать ТАКОЙ автомобиль?
Вампир77Мой друг, новая А5 спортбек, 2013 г.в. мотор развалился на 4000, пол года дилер делал мозги (правда на это время выдал подменный авто), затем в гарантии отказал. Независимые, экспертизы, суд двух инстанций с дилером. Еще год все это заняло, двигатель поменяли. Сейчас у него пробег под сотку уже, пока полет нормальный. Сейчас судится по возмещению морального убытка, потери стоимости машины за 1.5 года и тд. Вроде как все шансы на стороне друга...
Вот вам на на вентилятор: И про ремонтопригодность, и про ресурс...
Но это очень не частое явление, на тысячи машин одна такая попадается по закону вероятности.
Pavel_A
а есть альтернатива за такую цену?
Если бы мне ТОГДА сказали,что я ТАК буду мучиться с этим "автомобилем",то купил бы что-то другое,пусть и дороже.
Хотя сейчас выясняется,что и дорогие автомобили-ОДНОРАЗОВЫЕ.
"И куды бедному крестьянину податься.....?"(С)
[QUOTE]Изначально написано Вампир77:
[B]Вот вам на на вентилятор: И про ремонтопригодность, и про ресурс...
это прямо-таки эталонный одноразовый движок
Pavel_AА почему бы и нет? Среди б/у иномарок? Вон, разные там старые Транспортеры и Дукато все еще бегают.
а есть альтернатива за такую цену?
Вампир77
Вот вам на на вентилятор:
можно на 1:24:00(1:25:00) сразу щёлкнуть, если не интересен весь профессиональный юмор
mnkuznдукато не многим лучше газели, разве что ржавеет меньше. А бушный вообще нельзя брать - будет ведро с запчастями.
Дукато
Pavel_A
дукато не многим лучше газели, разве что ржавеет меньше. А бушный вообще нельзя брать - будет ведро с запчастями.
да, дукато оказался редкостным говном, даже несмотря на сборку в Елабуге. у нас их поставляли в скорую, что-то я их там вижу теперь только в реанимации, и то максимум две штуки - видимо потому что реже ездят
Гды купуе пан фиата - пшыпомина пан варъята (с)
(если пан покупает фиат, он смахивает на сумасшедшего)))
HowkИз покон веков так было.
Гды купуе пан фиата - пшыпомина пан варъята (с)
(если пан покупает фиат, он смахивает на сумасшедшего)))
Don Simonцелый завод в 60-х купили.
Из покон веков так было.
Pavel_AНу, пусть так. Я говорил об известном мне опыте людей. Но даже если и так - все равно нормальную машину найти можно и не возиться при этом с разной ерундой.
дукато не многим лучше газели, разве что ржавеет меньше. А бушный вообще нельзя брать - будет ведро с запчастями.
Надо покупать коммерческие авто, рассчитанные на большие нагрузки и пробеги, а не городские гламурные мыльницы с десятками управляющих моторчиков и кнопочек.
Pavel_AВы правда считаете, что Фиат 124 был верхом совершенства?
целый завод в 60-х купили.
Это старое Г уже тогда было отстоем в мире авто.
Это наши долбоящеры купили хз что и выпускали потом хз сколько.
Посмотрите какие машины были в мире в то время.
Don SimonПро совершенство я ничего не говорил 😊
Вы правда считаете, что Фиат 124 был верхом совершенства?
Pavel_AЕще бы это Г купили, вообще пипец бы был.
Про совершенство я ничего не говорил 😊
https://www.drive2.ru/r/citroen/1014047/
Или это.
https://www.drive2.ru/r/trabant/540096/
Вампир771. Этот мотор кончился из-за того, что на заводе не был затянут один болт крышки шатуна.
Вот вам на на вентилятор: И про ремонтопригодность, и про ресурс...
2. Площадь постелей выпускного р. вала там меньше, т.к. этот вал испытывает меньшие, а не большие нагрузки, чем вал впуска.
ну маскарад 2141 частично симка горизонт, прада с вкраплениями ауди и опеля
по эсуд ваза это ваще, кто у кого что спиздил или попытался купить но не получилось, это всякие микасы-январи-ителмы и прочее.
начали с джиэма обломались и долго пытались слизать у боша, местами делая сами в итоге франкенштей пихайт вперед всякие гранты калины приоры и эээ уазики. даже дроссель числом шпилек отличается вазовские и китайско бошевский)
жаль эпохальных машин не было вроде гольфа, фиесты, дельты интеграле.
впрочем у нас и бобла такого не было и школы, мы мечи ковали и нас все боялись))) а рысь была ничего, фиеста то бишь первая)
Howkнуууу
жаль эпохальных машин не было
Классика ВАЗа переживает второе рождение сейчас.
В том числе за счет возможности дрифта 😊
Так что вполне себе машина эпохи и знаковая.
Alexandr13Снова на конвеер поставили?
Классика ВАЗа переживает второе рождение сейчас.
со свалок на дороги тащат
Jinn07Коммерческие авто сейчас тоже "мыльницы с моторчиками и кнопочками"
Надо покупать коммерческие авто, рассчитанные на большие нагрузки и пробеги, а не городские гламурные мыльницы с десятками управляющих моторчиков и кнопочек.
Rusl@
Коммерческие авто сейчас тоже "мыльницы с моторчиками и кнопочками"
Надо брать простые комплектации с минимумом автоматики.
Jinn07Таз?Надо брать простые комплектации с минимумом автоматики.
Howk
жаль эпохальных машин не было вроде гольфа, фиесты, дельты интеграле
а нива?!.
Мэтью КейнПо большому счету компромисное барахло, особенно короткая. Купил длинную ниву из минусов на вскидку*
а нива?!
-слабый двигатель. Ей надо хотябы 100 сил (чтобы налог был поменьше), как опцию 150 сил для богатых.
-сваренный из распила кузов - позор для серийного производства
-безрамная конструкция
-неотключаемый передний мост (но это еще терпимо)
Pavel_A
По большому счету компромисное барахло
тем не менее, это наверное единственный конструктивно полностью отечественный автомобиль, хоть и на импортных агрегатах(что просто издержки политических решений), родоначальник класса "кросовер", до сих пор ещё актуален с минимальными переделками
да, ему бы два литра дизель... но тогда надо и коробку другую, с раздаткой мудрить и мосты дохлые менять, а то что нету у нас автопрома своего, нету дизелей для легковушек(да и для тракторов уже... да и камазы с ман-мерседесовскими большинство) - сплошь политика партии и теперь рыночно-безхозное рукамиводителезагребательское...
...закончу политинформацию, во избежании
Это не заговор - это тенденция .
Сам это понял и собираю мерседес 124 по новой , вот бы лет 20 отъездить ( в пару к такому же патрулю)
псху73Все уже предусмотрено - запчасти гавно.
Сам это понял и собираю мерседес 124 по новой , вот бы лет 20 отъездить
несказал бы , и старых валом
Jinn07От того, что вы не возьмёте музыку или климат - мотор не перестанет быть "мыльницей с кнопочками"
Надо брать простые комплектации с минимумом автоматики.
Откровенно и познавательно:
неотключаемый передний мостСамая прелесть в Ниве - постоянный полный привод .
Maksim VТ.е. не знаешь, как в занос не попасть, не знаешь, как из него выходить, и в итоге все равно капец. 😀
Самая прелесть в Ниве - постоянный полный привод .
Т.е. не знаешь, как в занос не попасть, не знаешь, как из него выходить, и в итоге все равно капец.Я на полном приводе езжу с 1980 года - ни разу не попадал в заносы и подобную чепуху .
Сейчас езжу на полноприводном легковом автомобиле ( не Нива)- привод постоянный - почти как у Нивы и лёд и снег - всё пофигу - если выполнять простейшие правила и включать "разумок".Иногда выезжаю и на Шниве .
А вот всяческие штуки , типа автоматического подключения заднего моста( Дастер) или ручного подключения переднего моста ( УАЗ) шняга полная - мне не нравится совсем .
Maksim VНо вы же не будете отрицать, что занос менее прогнозируем и в плане появления, и в плане борьбы с ним именно на полном приводе?
Я на полном приводе езжу с 1980 года - ни разу не попадал в заносы и подобную чепуху .
Стоит еще посмотреть:
Но вы же не будете отрицать, что занос менее прогнозируем и в плане появленияБуду .Есть у нас плавный поворот на 90 градусов - я зимой езжу там каждый день и всегда в повороте прибавляю газ - при наличии на автомобиле шипованной резины - если едешь один - два - ВСЕГДА начинается ЗАНОС задней оси - который легко присекается сбросом газа - как на обычном заднеприводном автомобиле - если машина гружёная , то при увеличении скорости начинается снос передней оси - сбрасываешь газ - руль не вертишь - сноспрекращается - добавляешь газу и едешь дальше .
Самая главная проблема при езде на полном приводе - плохая резина типа Я-245 или Я-192 для УАЗа или ВЛи -5 для Нивы .
Проблема полноприводных иномарок - подключаемый задний мост и опять же - плохая резина - типа летней или с потерянными - наполовину - шипами.
А если электроника ещё и перебрасывает КМ с оси на ось - как например на ВОЛЬВО от 5% до 95% и даже опытнейшие водители ничего не могут поделать если машину понесло, то бяда полная .
Но главная проблема полноприводных иномарок в повседневной жизни - значительное превышение скорости в сложных дорожных условиях неразумными водителями .
Сейчас много умных , много хитрых , а разумных практически нет - вымерли ...сейчас в большинстве люди воспитанные смартфонами ....
Maksim V
.. Сейчас много умных , много хитрых , а разумных практически нет - вымерли ...сейчас в большинстве люди воспитанные смартфонами ....
Эту разумность, похоже, перебивают элементарные понты и раздутое Я.
Пережитки совка, когда вежливость и элементарное уважение воспринимаются за слабость. Поэтому даже всякий задрот норовит понтануться - то вылезти со второстепенной дороги перед носом, то поворотники не включать, то плестись в левом ряду при свободных правых, лопоча о том, что кому надо - тот объедет, то запарковаться как клоун, перегородив 2-3 машиноместа... И тыж его, бля, не трожь, по закону не имеешь право.
По тому и живём в говне и ноем, что государство (не страна!) говно и дебилы как тараканы плодятся...
button
да паранойики 😊
какие одноразовые моторы? что значит не капиталятся?
все капиталится, все точится и гильзуется... просто запчасти стоят дорого. и никто капиталкой не занимается.
у нас были жигули, там капиталилось все, только я не знаю ни одного человека, который бы откапиталил мотор полностью.
мне капитали мерседес на реальном пробеге примерно в 600.
мотор реально разобрали до винтика- просто там мало что пошло под замену...
И еще по теме выложу:
меня иногда посещают мысли о смене авто на более новое, взвешиваешь смотришь что есть на рынке сколько это Г стоит и понимаю лучше пока поездить на старом добром митсу паджеро спорт1 с механическим ТНВД с жёстко подключаемым передним мостом!
medved 73Многих современных переживет.
меня иногда посещают мысли о смене авто на более новое, взвешиваешь смотришь что есть на рынке сколько это Г стоит и понимаю лучше пока поездить на старом добром митсу паджеро спорт1 с механическим ТНВД с жёстко подключаемым передним мостом!
medved 73
меня иногда посещают мысли о смене авто на более новое, взвешиваешь смотришь что есть на рынке сколько это Г стоит и понимаю лучше пока поездить на старом добром митсу паджеро спорт1 с механическим ТНВД с жёстко подключаемым передним мостом!
Возможно, вам будет полезно и интересно: 😊
И еще одно видео:
ЗЫ. Вообще, японские машины требуют меньше внимания к себе в плане ремонта и обслуживания. Они (японки) более надежны. Это не я сам выдумал, а пересказываю со слов человека, имеющего опыт эксплуатации этих машин. Да и обширная практика также это подтверждает.
Вообще, японские машины требуют меньше внимания к себе в плане ремонта и обслуживания.но живут меньше.
это если немцы до 2000года примерно.
а сейчас все- и япы, и гансы после гарантийного срока довольно быстро разваливаются.
джимни, гелик, фольксфагон т, да и субару- немногие пока недобитые пережитки.
скоро и с ними справятся...
paradox
но живут меньше.
это если немцы до 2000года примерно.
а сейчас все- и япы, и гансы после гарантийного срока довольно быстро разваливаются.
джимни, гелик, фольксфагон т, да и субару- немногие пока недобитые пережитки.
скоро и с ними справятся...
Я имел ввиду, говоря о японках, что ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины, привезенные из Японии.
что ПРАВОРУЛЬНЫЕ машиныаа, так вы из секты....
А также:
А также:мантры на марше...
paradox
аа, так вы из секты....
Нет. 😊 Я лишь пересказал слова другого человека, у которого был опыт эксплуатации этих авто.
Я лишь пересказал слова другого человека, у которого был опыт эксплуатации этих авто.кто признается, что он лох и ему впарили японохлам...
#83
P.M. Ц
CyberiaПросто немного позитива. Не все так плохо. 😛
а где тут позитив? новая прулька в левосторонней японии (или англии)- прекрасная и надежная машина. надежнее немецких в среднем.
праворульное японское б\у, особенно в россии- неудобное и опасное, а часто и технически криминальное у\г.
б\у немецкие авто производства до 2000года долговечнее, сейчас примерно одинаково- но немцы хоть не так опасны.
paradox
кто признается, что он лох и ему впарили японохлам...
Не было смысла ему врать.
paradox
а где тут позитив? новая прулька в левосторонней японии (или англии)- прекрасная и надежная машина. надежнее немецких в среднем.
праворульное японское б\у, особенно в россии- неудобное и опасное, а часто и технически криминальное у\г.
б\у немецкие авто производства до 2000года долговечнее, сейчас примерно одинаково- но немцы хоть не так опасны.
Позитив был в том, что есть еще надежные машины. Вы видео вообще просмотрели?
А вот еще о машинах с огромными пробегами:
ЗЫ. Но такие уже не выпускают, однако.
Не было смысла ему врать.как же нет- когда в полный рост есть!
ему же надо чем-то оправдать свои экстримы на обгонах и ослепление встречных! покажите мне людей купивших НОВЫЕ прульки!
Вы видео вообще просмотрели?да. есть ещё надежные машины и с правым, и с левым рулем.
их скоро прикончат окончательно- вне точки приложения руля.
paradox
как же нет- когда в полный рост есть!
ему же надо чем-то оправдать свои экстримы на обгонах и ослепление встречных! покажите мне людей купивших НОВЫЕ прульки!
Японка, как я понял, была далеко не новая.
Японка, как я понял, была далеко не новая.говно то есть.#90
P.M. Ц
возможно, и распиленная.
paradox
говно то есть.
возможно, и распиленная.
Все возможно. Пересказываю с его слов. Не знаю ни конкретной марки той японки, ни ее пробега.
была далеко не новая.а я именно о б этом! ведра!!!
покажите мне людей купивших НОВЫЕ прульки!
=============================
Сибирь, Урал.. есть новые
Сибирь, Урал.. есть новыепокажите!
paradox
покажите!
Алексей (Дон Симон) как то давал ссылку. Машина с пробегом 500 км была дороже чем у дилера.
Если например Тойота будет выпускать все свои рпаворульные модели с левым рулем,
то очень многим на рынке придет белый зверек.
Почему не выпускают, непонятно. А по каким бросовым ценам
их авто стоят в Япе и в Юсе, так это вообще еще один белый зверек.
У них авто в 2007 стоило 28 тыс. дол, у нас 50.
Don Simon
Тойота будет
Походу считают, что доя занимающая камри и ЛК достаточна им - и хватит для нашего рынка.
Почему не выпускают, непонятно.потому что выпускают.
paradoxя как то прифигел количеству моделей убогого Хуиндая (В США).
потому что выпускают.
Так что правильнее - "не поставляют" 😛
Alexandr13Так я разве про наш рынок ... Наш рынок для Тойоты, это мизер по сравнению с их 8-10 лямами.Походу считают, что доя занимающая камри и ЛК достаточна им - и хватит для нашего рынка.
а мне срать на рынок США (и тем более ниппонский) - я тут обитаю.
paradoxНе все праворульные модели
потому что выпускают.
дублируются с левым рулем.
Alexandr13Это понятно, но я о мировом масштабе.
а мне срать на рынок США (и тем более ниппонский) - я тут обитаю.
количеству моделей убогого Хуиндаяна сегодня- самая надежная марка.
Не все праворульные моделине все.
дублируются с левым рулем.
но то, что не дублируется- не дублируется по причине отсутствия массового спроса.
на заводах не дураки сидят- и всё, что можно впарить в товарном количестве- выпускают.
покажите!
========
Едте смотрите
Едте смотритекуда? на дальнем востоке сплошное б\у на б\у же резине.
.. За Уралом в большей части гнилое из Европы и наше
не?
dim99нет.
не?
Новых машин вагон и маленькая тележка.
Я думаю что не ))))))))))
не?не.
если вы про западнее урала- в основном новье.
бюджетное- то есть рено, корейцы и таз.
но новье.
paradoxЭто глубочайшее заблуждение. Я там прожил около 7 лет. Году примерно в 2015 там было уже довольно много новых иномарок с левым рулем, а доставка ТАЗов туда вообще спонсировалась государством. В отношении резины - все больше и больше нормальной резины. Т.е. ситуация заметно улучшается по сравнению с началом 10-х годов, но все равно дебилов, у которых есть деньги на джип, но нет на нормальную резину, там еще очень и очень много.
куда? на дальнем востоке сплошное б\у на б\у же резине.
много новых иномарок с левым рулемя ж не про них!
мы ж опять про прульки!
то, что на дальнем востоке множится число вменяемых- я и не подвергаю сомнению.
оно и по стране так же.
paradoxКонечно, не все подряд, но многие покупают японские авто с правым рулем почти новые. Ну, до года, к примеру. И я их прекрасно понимаю, т.к. опыт эксплуатации правых рулей есть.
я ж не про них!
мы ж опять про прульки!
Хватит метать бисер
mnkuznЗабавно. Но я не знаю никого кто бы приобретал или продавал авто до года.
до года, к примеру
Alexandr13Но я знаю. 😀 Я к тому, что это в моем понимании новая машина.
Но я не знаю никого кто бы приобретал или продавал авто до года.
Ну, до года, к примеру.я знаю.
"маслоу" (ник на ганзе) купил одновременно со мной в декабре 2014 форь, только турбо. сначала был в восторге, а потом продал. года не прошло.
но в целом по немецкой статистике таких существенно меньше полпроцента.
основные продажи имеют два пика- три года поменьше, шесть лет основной.
ну и уже не пик, но дата- от 10 до 15 лет...
Maksim V
Я на полном приводе езжу с 1980 года - ни разу не попадал в заносы
Maksim V
Есть у нас плавный поворот на 90 градусов - я зимой езжу там каждый день и всегда в повороте прибавляю газ - при наличии на автомобиле шипованной резины - если едешь один - два - ВСЕГДА начинается ЗАНОС задней оси
для людей без звука - что ругают?
Alexandr13
для людей без звука - что ругают?
Аннотации к ролику:
Автомобили одной марки и даже одной модели могут быть совершенно разными! Все зависит от модификации и года выпуска. Иногда производители убирают свои "косяки" в автомобилях следующих годов. Вот и получается, что большинство автомобилей в нашем ТОПе являются "народными любимцами" и после просмотра этого видео, в нас полетят камни. Итак, рейтинг самых ненадежных автомобиле, которые дорогие в обслуживании:
00:00:00 - Вступление. Мы рассказываем о том, что автомобили одной модели, но разных модификаций, могут сильно отличаться.
00:00:44 - Renault Laguna 2 - 1.9 dCi 00:01:21 - Nissan Navara (2005 - 2008 гг.) 00:02:22 - Mercedes E W211 (2006 - 2008 гг.) 00:03:40 - Audi A6 Allroad (до 2002 г.) 00:05:10 - Mazda 6 (2002 - 2008 гг.) 00:06:12 - Mercedes Vito 00:07:00 - Volkswagen Passat 00:07:39 - BMW 5 E60 00:08:39 - Subaru 2.0D 00:09:28 - Peugeot 307 00:10:31 - Saab 9-5 3.0 TiD 00:11:22 - Volkswagen Touran 00:11:50 - Alfa Romeo 147 2.0 Twinspark 00:12:57 - Toyota Avensis (дизель, 2006 - 2008) 00:13:39 - Audi A6 2.0 TDI PD
Половина машин не продавали в РФ