Социальный ролик ГИБДД (по ящику показывать не будут)...

Andrew_D

Взято здесь: http://www.vz.ru/society/2007/6/7/86706.print.html

Ролик ГИБДД не покажут по ТВ (видео)

Специально для ГИБДД разработана широкомасштабная рекламная кампания под общим слоганом 'Живи сам и дай жить другим'

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов признался, что войну с ростом числа ДТП его служба проиграла. Теперь это дело препоручили рекламщикам, которые разработали специальную кампанию по повышению безопасности на дорогах. Действовать рекламисты решили не сухими цифрами, а эффектным видеорядом. В итоге рекламный ролик получился таким, что его даже не решаются показывать на центральных каналах.

Главный гаишник страны генерал-лейтенант Виктор Кирьянов признался, что его служба не в состоянии справиться с травматизмом на дорогах. 'Вроде и трассы ремонтируются, и правительственная программа реализуется, но ничего не помогает', - развел руками генерал.

'Заканчивается клип общим видом аварии; крупным планом показывают окровавленное лицо отца девочки, находившегося за рулем'

По статистике, приведенной Кирьяновым на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС, за пять месяцев этого года в России число ДТП увеличилось на 13%, а количество погибших и раненых увеличилось на 14% и 14,1% соответственно.


Виноваты в этом, по словам генерала, водители. Главный гаишник страны заверил, что основной причиной ДТП является нарушение скоростного режима, на втором месте - выезд на встречную полосу, на третьем - вождение в нетрезвом виде. 'Прошу вас, помогите достучаться до водителей', - обратился Кирьянов к журналистам.


Кирьянов признал, что просто сыпать сухими статистическими данными по авариям и тем самым рассчитывать на то, что водители начнут соблюдать правила дорожного движения, неэффективно. Поэтому, обсудив ситуацию с Российским союзом автостраховщиков (РСА), ГИБДД решила привлечь на помощь профессиональных рекламщиков.


Видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=TvZPEw-J5bI&eurl=

Бороться со смертностью на дорогах в России будет рекламное агентство Media Arts Group. Специально для ГИБДД его работники разработали широкомасштабную рекламную кампанию под общим слоганом 'Живи сам и дай жить другим'.


Первый этап кампании 'Пристегнись или пристегнут тебя', направленный на то, чтобы заставить водителей пристегиваться ремнями безопасности, стартует в России уже в середине июня и продлится до конца августа.


'Мы решили, что просто воздействовать на разум и сказать водителям 'Пристегнись' неэффективно, поэтому придумали очень жесткий рекламный ролик, чтобы достучаться до сердца участников дорожного движения', - объяснил суть кампании вице-президент Media Arts Group Олег Волкош.


Затем журналистам презентовали сам ролик. Он повествует о трагической автомобильной катастрофе, в которой погибли родители маленькой девочки, не пристегнувшиеся ремнями безопасности. Трагизм заключается в том, что осиротевшая девочка, пристегнутая ремнями в детском кресле на заднем сиденье автомобиля, даже не понимает, что с ней произошло.

Она прижимает к себе игрушку и с опаской смотрит на огни спасательных машин. Заканчивается клип общим видом аварии; крупным планом показывают окровавленное лицо отца девочки, находившегося за рулем, и тело матери, которая, вылетев через лобовое стекло, лежит на капоте машины.


'Надеюсь, хоть такие кадры заставит водителей задуматься и вспомнить о ремнях', - прокомментировал ролик генерал Кирьянов.


Правда, способ распространения такой рекламы вызвал в зале споры. 'На центральных телеканалах вы это не увидите', - огорошили собравшихся представители Media Arts Group. Они предлагают показывать клип по кабельному телевидению и в кинотеатрах, считая, что тем самым охватят наибольшую часть целевой аудитории.

Большинство журналистов с этим не согласилось, уверяя, что ни один кинотеатр и кабельный канал не сравнится по охвату аудитории с центральным телевидением. Решение в ходе спора так и не было найдено, но в Media Arts Group обещали подумать над предложением прессы.


Второй этап рекламной кампании будет посвящен борьбе с превышением скорости. Далее рекламщики обещают исправить отношение к сотрудникам ГИБДД и пьянству за рулем.


После начала каждого этапа в Media Arts Group обещают проводить статистические исследования по темам, чтобы оперативно отслеживать действенность своей работы. Финансирует кампанию Российский союз автостраховщиков. Правда, представители Media Arts Group заверили, что расценивают заказ ГИБДД как социальную рекламу и взялись бы за него и при отсутствии средств РСА.

ASDER_K

Ага, а мошынко Рино Лохан... при таком ударе пассажиры в хлам, а подушки не сработали... однако надо тщательнее рпорабатывать...

L0Ki

Andrew_D
Вроде и трассы ремонтируются, и правительственная программа реализуется, но ничего не помогает', - развел руками генерал.
😀 Ремонтируются! Может где-то и ремонтируются! 😀 А программа по перекачиванию денег в свой карман, что-ли? 😀

Qot

Да блин, что толку от роликов, бред собачий. Раздражает. Виноват ЗАКОНОДАТЕЛЬ. Давно нужно штрафовать автоматически, на кого зарегистрирована машина. Висит камера, и да-авай, езди по встречной, пополняй бюджет.

Вовочка

Нифига себе - штрафовать того, на кого машина зарегестрирована! Предположим, я дал другу на машине поездить. Сам поехал отдыхать. Он нарушил, а штрафовать меня??? За что?

Множество аварий происходит из-за качества дорожного покрытия. Начинать надо, имхо с этого. Разметку нормальную нарисовать. Плюс на мой взгляд ОЧЕНЬ важно побороть мздоимство со стороны сотрудников ГИБДД. Нарушил - плати штраф, как положенно по закону. Вот штрафы поднять можно, это будет правильно. И за превышение не 100р в карман гаишнегу а 1000р в кассу. Тогда лихачей будет меньше.

А со смертностью на дороге есть ещё один способ бороться - убрать с дорог небезопасные машины. Как вы думаете, какая машина безопаснее - ВАЗ какой-нибудь, где ни АБС ни подушек, ни динамики приличной или более-менее современное авто, где всё это есть? Не далее как в выходные видел аварию - Фокус с ладой-пятнашкой почти лоб-в лоб сошлись. В форде водила не пострадал вообще(ну, может синяки). Сам открыл дверь, всё нормально. В жигулях вроде водила насовсем доездился, девушку - пассажира в скорую загрузили. Вот она, безопасность...
До сих пор под впечатлением.

Alex_F

Вовочка
Нифига себе - штрафовать того, на кого машина зарегестрирована!
Давно пора!!!

Alex_F

К самой акции у меня сложное отношение 😞 по сути ГИБДД расписалось в своей полной бессильности по соблюдению закона, значит могут с чистой совестью сшибать бапки 😞.

alex-anp

Основной источник аварий это плохие дороги и плохие машины, особенно старые перегруженные грузовики которые пердят в гору 30 км/ч вынуждая водителей обгонять их по встречной с пересечением сплошной. А увеличивать штрафы за превышение скорости при том что у нас знаки (40) понатыканы где не попадя под которыми пасутся гайцы, бред полный и наглая обдираловка водителей!!!

Alex_F


alex-anp в Вашем посте есть и ответ - аварии из-за нарушения водителями ПДД - Остальное риторика 😛

alex-anp

Alex_F
alex-anp в Вашем посте есть и ответ - аварии из-за нарушения водителями ПДД - Остальное риторика 😛

Говорю за себя, я бы с удовольствием не нарушал правила (не превышал скорость, не обгонял в запрещенных местах) но наши дорожные условия этого не позволяют, покажите мне хоть одного водителя который соблюдает все правила!? Это просто невозможно! Ни разу не видел что бы за вереницей дальнобойщиков которые едут допустим 60...70 км/ч спокойно ехали машины и не обгоняли их так как все ремя сплошная разделительная и обгон запрещен. Как раз самые страшные аварии которые я видел были именно на этих участках трассы.

А населенные пункты которые представляют из себя две улици вдоль трассы федерального значения, да по ним едут со скоростью 70 км/ч только если кто нибуть поморгал перед этим, предупредив что впереди гайци с радаром.

Qot

Вовочка
Нифига себе - штрафовать того, на кого машина зарегестрирована! Предположим, я дал другу на машине поездить. Сам поехал отдыхать. Он нарушил, а штрафовать меня??? За что?

За то, что дал такому другу машину, создал опасность.

С друзьями владелец машины разберется сам. Я понимаю, что обязанности по разборкам "кто был за рулем" перекладываются на граждан. Чудовищно неприятно. Но сравнивая эту цену с десятками тысяч погибших на дороге - не, разбирайтесь лучше сами со своими друзьями!

Alex_F

alex-anp
Говорю за себя, я бы с удовольствием не нарушал правила ...
Так не нарушайте, начните с малого (с себя) 😛

alex-anp

Qot

За то, что дал такому другу машину, создал опасность.

С друзьями владелец машины разберется сам. Я понимаю, что обязанности по разборкам "кто был за рулем" перекладываются на граждан. Чудовищно неприятно. Но сравнивая эту цену с десятками тысяч погибших на дороге - не, разбирайтесь лучше сами со своими друзьями!

А если посмотреть на эту тему с другой стороны? Найдутся умельцы которые оформят машины на лиц которых днем с огнем не найдешь и будут творить беспредел!

alex-anp

Alex_F
Так не нарушайте, начните с малого (с себя) 😛

Стараюсь! чесн. слово, изо всех сил.

Qot

alex-anp
А если посмотреть на эту тему с другой стороны? Найдутся умельцы которые оформят машины на лиц которых днем с огнем не найдешь и будут творить беспредел!

Да умельцев всегда много!

Подошел бы "договор с государством". Государство дает право автомобилю ездить по дорогам, выдает номера, взамен требует застраховать гражданскую ответственность и назвать имя того человека, которому слать штрафы. При неуплате в установленные сроки, это право отбирается.


Doktor77

Да ничего подобного! В развитых государствах на дорогах царит не коррумпированная дорожная полиция, а Ее Величество Страховка. Именно она диктует порядки, именно деньги наводят порядок.
До сих пор ГИБДД является бесконтрольным хозяином дорог, и занимается только сбором денег - в основном "черным налом". Ситуация в ее настоящем состоянии крайне выгодна ГИБДД - со всех сторон.
Положение способно исправиться лишь тогда, кода чиновники ГИБДД - сверху донизу (не снизу доверху!) будут проверяемы как физические лица налоговой службой - с особой тщательностью. А в порядке и аварийности будут кровно заинтересованы страховые компании, как основные плательщики за безобразия. К сожалению, это наступит не скоро. Но значительно быстрее, чем думают паразиты от ГИБДД. 😊

С уважением - Doktor77

афоня

Считаю, что вина за 35 тысяч погибших в ДТП в прошлом году лежит на самих водителях. ИМХО ДТП со смертельным исходом может случиться только вследствие очень серьезного нарушения ПДД одним (или несколькими сразу) участником дорожного движения.
А к большинству наших "водил" надо гаишника вообще в салон сажать, чтобы он с ним всегда ездил и ежеминутно штрафовал. Поверьте, будет за что.
Я не оправдываю ГИБДД, но пока в наших с вами мозгах не установиться определенная водительская культура, не позволяющая ехать 80 км/ч там, где стоит знак 40 км/ч, страшная цифра в 35 тысяч погибших будет только увеличиваться. И тот, кто поедет в гору через сплошную обгонять медленный грузовик, скорее всего, тоже эту цифру пополнит.
Много ездил за рулем в Европе, и всегда наслаждаюсь этим процессом там. У нас же ситуация обратная. Мы, садясь за руль, сразу превращаемся в какое-то зверье. И гаишники относятся к нам как к зверью. И деньги будут собирать, пока не перестанем давать (ко мне это, конечно, не относится).
Так что критиковать надо в первую очередь себя. Сев за руль, давайте посмотрим в первую очередь на самих себя . В какой еще нормальной стране, когда ты стоишь на перекрестке, тебе будут сигналить сзади, если только-только зажигается желтый свет? Или когда ты пропускаешь на переходе людей?
Водительская культура формируется десятилетиями, и Россия в этом смысле еще очень-очень молодая страна.

А_Дмитрий

афоня
Считаю, что вина за 35 тысяч погибших в ДТП в прошлом году лежит на самих водителях. ИМХО ДТП со смертельным исходом может случиться только вследствие очень серьезного нарушения ПДД одним (или несколькими сразу) участником дорожного движения.
А к большинству наших "водил" надо гаишника вообще в салон сажать, чтобы он с ним всегда ездил и ежеминутно штрафовал. Поверьте, будет за что.
Согласен, есть такое дело. Иногда нарушают в силу объективных причин иногда по дурости. Второе или первое результат может быть одинаков, но ИМХО по дурости больше нарушают.
Я не оправдываю ГИБДД, но пока в наших с вами мозгах не установиться определенная водительская культура, не позволяющая ехать 80 км/ч там, где стоит знак 40 км/ч, страшная цифра в 35 тысяч погибших будет только увеличиваться.[/QUOTE]
Вопрос, а на хрена там знак стоит 40, если условия позволяют ехать 80 Вам в голову не приходил? Забыли убрать или "случано" поставили?
И тот, кто поедет в гору через сплошную обгонять медленный грузовик, скорее всего, тоже эту цифру пополнит.[/QUOTE]
А грузовики откуда у нас "медленные" берутся? И "быстрые" газели с джигитами за рулем откуда?
Так что критиковать надо в первую очередь себя. Сев за руль, давайте посмотрим в первую очередь на самих себя . В какой еще нормальной стране, когда ты стоишь на перекрестке, тебе будут сигналить сзади, если только-только зажигается желтый свет? Или когда ты пропускаешь на переходе людей?
Водительская культура формируется десятилетиями, и Россия в этом смысле еще очень-очень молодая страна.
[/QUOTE]
Да конечно. Если каждый начнет с себя... водители, сотрудникик ГИБДД и остальные... Наверное наступит "светлое завтра" 😊

ИМХО, с той системой которая есть ничего не изменится.

афоня

Дмитрий, а что есть "объективная причина" для нарушения ПДД?

Насчет установленного в нужном для ГАИ месте знака 40 км/ч согласен, но меня знаки ограничения скорости всегда заставляют сбрасывать скорость до предписанной. Мало ли что там находится. О гаишниках при этом думаю в последнюю очередь.

Медленный грузовик взялся с поста участника alex-anp (см. выше). 😊

А_Дмитрий

афоня
Дмитрий, а что есть "объективная причина" для нарушения ПДД?
Объективная... да нет наверное такой причины для нарушения закона.
Я имел ввиду некие обстоятельства вследствии которых для водителя крайне важно попасть из пункта А в пункт Б за кратчайшее время. Например, плохо кому то из родных-близких-знакомых и промедление "смерти подобно". Говоря юридически - "крайняя необходимость".
Медленный грузовик взялся с поста участника alex-anp (см. выше). 😊[/QUOTE]
Кстати, вспомнилось. Лет 5 назад я на таврии пыхтел по рублевке с предписанными 60. Собрал изрядный хвост, НО никто меня не обгонял, странно правда? Зато ГИБДДшник тормознул и в выражениях рекомендовал не создавать "хвостов". Пока объяснял яростно махал жезлом "ускоряя" хвост иномарок. 😊

афоня

Согласен, на рублевке ограничение 60 - это маловато. ИМХО там необходимо 80 или 90 км/ч - самое оно. Но в последнии годы от МКАД до Жуковки все равно все стоит.

Doktor77

Затруднения движения во многом создают "торопливые", это факт.
На Горьковской трассе гайцы поставили эксперимент: заставили с помощью патрульных машин ВЕСЬ поток ехать 60 км/ч. Пропускная способность заметно (ок.30%) возросла.

А_Дмитрий

Doktor77
Затруднения движения во многом создают "торопливые", это факт.
На Горьковской трассе гайцы поставили эксперимент: заставили с помощью патрульных машин ВЕСЬ поток ехать 60 км/ч. Пропускная способность заметно (ок.30%) возросла.

То есть они ОРГАНИЗОВАЛИ движение всего потока? А не просто сужали ряды на постах в целях проверки? Молодцы! А если бы организовали движение с разными скоростями по рядям, как и должно быть? Насколько бы тогда возросла пропускная способность?

С уважением...

Doktor77

К сожаления, у нас ГИБДД совершенно старается не заниматься собственно организацией движения. Поясню свою мысль: везде (в ФРГ, к примеру) водитель обязан двигаться максимально справа, освобождая левую полосу. Кто этого не делает - того наказывают. Поэтому на автобанах при двух полосах в каждом направлении хорошая пропускная способность. У нас же - МКАД имеет 5 полос в каждую сторону, и все заняты потокм, идущим где-то примерно с одной скоростью. Пропускная способность далека от максимума.
Обвинять во всем водителей и низкую культуру - это как раз позиция ГИБДД, потому что так можно оправдать свою бездеятельность. Водители во всем мире одинаковы,как с них требуют, так они и едут.
Другой пример: вчера ползу в пробке на Ярославском, левый поворот из области на Королев. Какой-то у@бок на "Ауди-ТТ" поворачивает не из крайнего левого ряда, а изследующего. В результате за ним стоит целая полоса. На перекрестке дежурит гаец - ноль эмоций. Я почему-то не удивлен. 😞
Сейчас вообще болезниь Москвы - это создание лишних рядов при движении. Это колоссально снижает пропусную способность дорог. Поворачиваете с того же Ярославского на МКАД направо - попадаете в пробку - днем вероятность почти 100%. Причина пробки - наличие строительного рынка. То есть опять - два-три правых ряда поворачивают, остальные стоят. ГИБДД спокойно взирает на этот бардак. Те, кто подписывал документацию на рынок - тоже довольны - коррупция-с! 😞
Логика ГИБДД - "чем хуже, тем лучше". Чем хуже на дорогах, тем большие деньги из бюджета, тем выше штрафы. Чем больше очередь в МРЭО- тем более "нужными" становятся паразиты в погонах. Каждая последующая редакция Правил почему-то становится все более расплывчатой, увеличивая коррупционную составляющую. Доколе, господа??


С уважением - Doktor77

Alex_F

Doktor77
Водители во всем мире одинаковы,как с них требуют, так они и едут.
А Вы с этим несогласны?

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Doktor77

Я это написал, так как считаю именно так.
Другое дело, тошнит от выступлений высокопоставленных ГИБДДонов в СМИ. То, бл@, инспектору власти не хватает (?!), то (крокодиловы слезы) у них зарплата маленькая (а зачем здоровые лбы туда устраиваются? И кто их по доходам проверяет??!), то постоянно идет подмена понятий - плохие водители нарушают на виду у хороших инспекторов. А инспекторы не за движением следят - они деньги добывают - причем заведомо преступными путями. Об этом уже все СМИ пишут, не стесняясь, зато Федоров - уже сенатор. Мелко берете, гопода. Федорова - в президенты!!

Titus

Doktor77
Я это написал, так как считаю именно так.
Другое дело, тошнит от выступлений высокопоставленных ГИБДДонов в СМИ. То, бл@, инспектору власти не хватает (?!), то (крокодиловы слезы) у них зарплата маленькая (а зачем здоровые лбы туда устраиваются? И кто их по доходам проверяет??!), то постоянно идет подмена понятий - плохие водители нарушают на виду у хороших инспекторов. А инспекторы не за движением следят - они деньги добывают - причем заведомо преступными путями. Об этом уже все СМИ пишут, не стесняясь, зато Федоров - уже сенатор. Мелко берете, гопода. Федорова - в президенты!!

Проблема эта сложная - слишком далеко всё дошло. Все виноваты - и водители, и ДПС, и дорожники...
Иногда кажется, что нужно начать с ограниченных кусков дорог, где организовываются правильная расстановка знаков, наказание за любое нарушение и вывески перед такими участками "Внимание! На следующем участке дороги действуют все правила ПДД без ограничений! Все нарушения будут наказываться!"
И ещё смешнее было бы ввести соответствующий знак в ПДД.
На дежурство туда посадить особые подразделения с зарплатой не менее 25 тыс. рублей но и с драконовским контролем.
И постепенно расширять такие зоны на всю дорожную сеть.
Ну и также - федеральная база данных на нарушителей ПДД, доступная в реальном времени в каждом патрульном автомобиле. Плохая история - лишение прав.

Doktor77

Ваше предложение из числа так называемых социальных утопий.
Основная проблема - в неподотчетности действий славного ГИБДД. Вы рассуждаете о знаках. А кому ГИБДД подотчетно в установке этих самых знаков? Подписью представителя муниципалитета? не смешите мои тапочки!
Знаки расставляются бездумно, исподволь воспитывая у водителей нигилизм по отношению к знакам, зато эти же знаки создают замечательную коррупционную базу.

А Вы не задумывались, почему во всем развитом мире существуют фотоавтоматы для регистрации превышения скорости, а у нас - нет? Отсутствие законодательной базы? Чушь собачья!! Когда пахнет деньгами, законы проводятся через Думу в 2 счета! А дело в том, что с фотоавтоматом - денег НЕ УКРАСТЬ. И фотоавтомату все равно, есть ли у нарушителя удостоверение в кармане. Насчет баз - да есть они, только используются в целях зарабатывания денег. И почему-то совсем не мешают легализации ворованных машин.

Автомобилизация страны просто особенно ярко высветила никчемность и ненужность ГИБДД в его сегодняшнем виде. К сожалению, никто из них не платит ни должностями, ни погонами за смерти на дорогах. Все тип-топ.

Titus

Doktor77
Основная проблема - в неподотчетности действий славного ГИБДД. Вы рассуждаете о знаках. А кому ГИБДД подотчетно в установке этих самых знаков? Подписью представителя муниципалитета? не смешите мои тапочки!
Как Вы предложите исправить эту ситуацию? Какое подчинение установить для ГИБДД?
Doktor77
Автомобилизация страны просто особенно ярко высветила никчемность и ненужность ГИБДД в его сегодняшнем виде. К сожалению, никто из них не платит ни должностями, ни погонами за смерти на дорогах. Все тип-топ.
Это - общая проблема, и не только для ГИБДД.

Doktor77

Свои предложения (они очевидны, кстати) я писал неоднократно, повторяться неохота. Основные идеи - отобрать у ГИБДД некоторые функции (парковки - муниципалитету, техосмотр - дилерам и так далее).
Но начинать надо с налоговой проверки от генералов и вниз.
Полностью создать систему заново. Уволить всех инспекторов без права восстановления. Переделать законодательную базу, убрав большинство коррупционных моментов.
Структуру можно срисовать хоть с США, хоть с ФРГ. Там почему-то взяток не берут. (не доросли, наверное)

Alex_F

Doktor77
А Вы не задумывались, почему во всем развитом мире существуют фотоавтоматы для регистрации превышения скорости, а у нас - нет? Отсутствие законодательной базы? Чушь собачья!! Когда пахнет деньгами, законы проводятся через Думу в 2 счета! А дело в том, что с фотоавтоматом - денег НЕ УКРАСТЬ. И фотоавтомату все равно, есть ли у нарушителя удостоверение в кармане. Насчет баз - да есть они, только используются в целях зарабатывания денег. И почему-то совсем не мешают легализации ворованных машин.
Так будете смеяться 😞 и на этом форуме есть противники "автоматических" штрафов.
Ибо
Безнаказанность - вот чем отличаются наши дороги 😞

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Alex_F

Doktor77 так тех осмотр уже убрали у ГИБДД??? парковки (платные неохраняемые) тож.

Вовочка

Так будете смеяться и на этом форуме есть противники "автоматических" штрафов.

Есть, вот он я. 😊
Имхо, наказывать человека можно только за то, что он совершил. А не за то что совершил кто то на его машине. НО! Если эти автоматы будут на равных штрафовать ВСЕХ нарушителей, то я двумя руками за. Но только если всех. И самих гибддонов, и генералов. Вообще всех, кто нарушает - то ради такого благого дела я готов терпеть маленькую несправедливость. 😊.

Alex_F

Вовочка так камере то корочкой не помашешь 😛

Titus

Doktor77
Свои предложения (они очевидны, кстати) я писал неоднократно, повторяться неохота. Основные идеи - отобрать у ГИБДД некоторые функции (парковки - муниципалитету, техосмотр - дилерам и так далее).
В целом позитивно и никто спорить не будет. ГИБДД было бы достаточно драть дилеров за факт неисправной машины.
Doktor77
Но начинать надо с налоговой проверки от генералов и вниз.
Мера избирательная, поэтому - нечестная.
Doktor77
Уволить всех инспекторов без права восстановления.
Недавно Ющенко пытался так сделать, но потом ему пришлось вернуть всё взад. Другой пример - большевикам пришлось брать на работу бывших царских полицейских при формировании милиции. Так что мера эта не сработает. Гораздо эффективнее формировать параллельную структура - потому что хаос на дороге будет ещё хуже чем то, что мы имеем сейчас.
Doktor77
Структуру можно срисовать хоть с США, хоть с ФРГ. Там почему-то взяток не берут. (не доросли, наверное)
Это будет очень полезно, но всё равно придётся добавить много своего - потому что большинства типично наших проблем у них нет. Если 50 лет никто не смел брать взятки - то и мер противодействия этому у них просто нет.

Вовочка

Вовочка так камере то корочкой не помашешь

Ну, зато в БД можно сделат пометку - этот номер не штрафовать. Список "нештрафуемых" создать. И далее - по накатанной. Не штрафуют все служебные машины, не штрафуют машины сотрудников (по знакомству внесли с список), потом будет ещё и услуга - занесение в "нештрафники" за деньги... Потом любовницу генерала оштрафуют, он позвонит, поругаецца. И её тож в список неприкасаемых. Ну и т. д.
Не верю я нашим правоохранителям, лазейки они найдут. А вот доказать потом что это не я 200 км/ч летел будет невозможно.

Titus

Вовочка
А вот доказать потом что это не я 200 км/ч летел будет невозможно.
Может быть полуавтоматический штраф - по сигналу камеры/радара должен немедленно выехать экипаж ДПС для остановки ТС гос.номер Х и водителю предъявляют претензии.

Doktor77

А Вам не кажется, что ситуация, когда машина оформлена на одного, а нарушает другой, мягко говоря, нездоровая?
И что институт продажи "по доверенности" также ненормален? И чем он порожден, наверное, тоже очевидно? Не дай Бог, человека сбила машина и скрылась. Но запомнили номер. Далее - она продана по доверенности два раза и так далее. Все нормально? 😞
Я не хочу растекаться мыслию по древу, посмотрите на европейский опыт. Налоговая система и страховка все быстро ставит на свое место.

Насчет списков "неприкасаемых" согласен на все 100%, кроме одного - это всегда можно проверить, список-то вот.. А тыкать корочкой - это немного другое.


С уважением - Doktor77

Doktor77

А почему мера налоговой проверки нечестная???!!!

В Законе прописано, вот только похерили Закон-то. Почему избирательная??! Сплошная, только начинать надо не с сержанта Пупкина, а с высшего руководства. Вопрос только в том, что никому это не надо, пусть будут десятки тысяч гибнуть на дорогах ради потоков черного нала.

Почему уволить? Потому что переучить труднее, чем научить заново. А вора и взяточника исправлять надо в другом месте. Большевики, кстати, брали на работу профессионалов сыска, а не околоточных надзирателей.

С уважением - Doktor77

Titus

Doktor77
А почему мера налоговой проверки нечестная???!!!
Закон должен применяться ко всем одинаково, кого он касается.
Doktor77
В Законе прописано
Тогда другое дело. Люди были предупреждены, на что шли.
Doktor77
Почему уволить? Потому что переучить труднее, чем научить заново.
Но только должен быть тот, кто знает дело и умеет учить. Где таких взять - это вопрос. Причём, чем более высокий пост занимает человек, тем сложнее его заменить.

Doktor77

На самом деле самое главное в административной структуре - это структуры подчиненности и отчетности. Существующую структуру ГИБДД изменить невозможно, и дело даже не в людях.
По поводу "незаменимости" некоторых пупков в погонах - позволю не согласиться. Они не предприниматели, силами своего таланта создавшие предприятия. Это - чиновники, сидящие на наших шеях. И структура предусматривает безусловную заменяемость этих деятелей. Другое дело, что зачастую они стремительно обрастают "незаменимыми" кумовскими связями...

Titus

Doktor77
На самом деле самое главное в административной структуре - это структуры подчиненности и отчетности
Это важно, но только один компонент. Есть ещё один, не мнее важный - кадры.
Doktor77
По поводу "незаменимости" некоторых пупков в погонах - позволю не согласиться. Они не предприниматели, силами своего таланта создавшие предприятия. Это - чиновники, сидящие на наших шеях.
Необязательно быть предпринимателем, чтобы представлять собой ценного работника. Найти хорошего начальника склада, гаража, цеха, и т.д. - большое дело. Непонятно, почему работа ГИБДД должна представлять собой исключение. Там есть свои руководители, принимающие решения.

L0Ki

Вовочка
О! Если эти автоматы будут на равных штрафовать ВСЕХ нарушителей, то я двумя руками за. Но только если всех. И самих гибддонов, и генералов.
+1 И если гиббдун, выехавший на встречку, будет лишаться прав и отстраняться от работы, я буду рад автоматическим системам регистрации нарушений.

Вовочка
Ну, зато в БД можно сделат пометку - этот номер не штрафовать. Список "нештрафуемых" создать. И далее - по накатанной. Не штрафуют все служебные машины, не штрафуют машины сотрудников (по знакомству внесли с список), потом будет ещё и услуга - занесение в "нештрафники" за деньги... Потом любовницу генерала оштрафуют, он позвонит, поругаецца. И её тож в список неприкасаемых. Ну и т. д.
И опять присоединяюсь! Наверняка еще и в статус депутатов напишут, что они могут ехать везде как хотят.
До тех пор, пока избиратели не смогут реально проводить отзыв "народных избранников", социальная ситуация в обществе будет только ухудшаться!

Doktor77

Ага. Они талантливо принимают решения. И результат виден на дорогах - армия многочисленных жиреющих бездельников, дезорганизованное движение, опасные дороги, повальная коррупция, повальная безответсвенность. 😞