В России выросло количество ДТП из-за неисправности автомобилей. За январь-ноябрь 2017-го по этой причине произошло почти на 20% больше аварий, чем за аналогичный период прошлого года. По мнению экспертов, такая ситуация связана с тем, что россияне экономят на ремонте машин.
Количество аварий из-за неисправностей автомобилей за год выросло на 18,5%, свидетельствуют данные Госавтоинспекции, с которыми ознакомились 'Известия'.
Если за 11 месяцев 2016-го зарегистрировано 4,9 тыс. ДТП из-за проблем с эксплуатацией машин, в 2017 году - уже 5,8 тыс. В таких авариях погибли около тысячи человек. Почти на 20% увеличилось количество раненых - до 8,7 тыс.
Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов рассказал, что ДТП происходят 'в первую очередь из-за неисправности рулевого управления и тормозной системы'.
Главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин согласился, что 'люди экономят деньги и надеются на авось'.
- ДТП как таковых стало меньше, но именно по техническим причинам - существенно больше, - рассказал он.
Он также отметил негативное влияние реформы 2012 года, по которой контроль за процедурой техосмотра был передан от ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Тогда техническую проверку автомобилей стали проводить аккредитованные частные компании. Талоны техосмотра ушли в прошлое, вместо них ввели диагностические карты, которые должны контролировать страховщики при выдаче полиса ОСАГО. Причинами этого решения назывались коррупция в ГИБДД и неэффективный контроль за состоянием автопарка.
- После этого ситуация ухудшилась. Можно приехать в страховую компанию за ОСАГО и получить диагностическую карту, не показывая машину. Формально это незаконно, но реально работает так, - отметил Александр Лыткин.
Все останется, как и было, только дороже станет.
И весь куй до копейки...
Брешут, в предверии передачи функций проведения техосмотра. Дабы електорат был за, и голосовал рублём..
Maksim V
за 11 месяцев 2016-го зарегистрировано 4,9 тыс. ДТП из-за проблем с эксплуатацией машин, в 2017 году - уже 5,8 тыс
То есть увеличилось с 3,7% до 4,3% от общего числа.
Ужасно.
Надо что-то делать
Но, с другой-то стороны, количество "пьяных за рулем" и "не справился с управлением" должно было уменьшится?
Против чего этот гражданин выступает?
Вообще-то - это я предупреждал.
wolfoВот именно.
Против чего этот гражданин выступает?
Как будто всем известная система ТК на пунктах при надзором ГИБДД чем то по процедуре "кому надо" от ранее, с техталлонами? 😀
Отлучили от кормушки, вот и мутят, а на деле, легко ловятся, как выше, в #4.
Вообще-то - это я предупреждал.Вы оба предупреждали 😀
Только всё не пойму - "за охотника", или "медведя"?
Любые... Нет, не так... ЛЮБЫЕ статистические данные, озвучиваемые Госавтоинспекцией, Национальными экспертными советами по обучению и тестированию водителей, и вообще кем угодно - свидетельствуют только.. нет, не так.. ТОЛЬКО о том, что им нужно в данный момент декларировать.
Иными словами - пиздеж, высосанный из пальца и не подкрепленный никакими исследованиями и подсчетами.
Ну я умоляю - ну каждый из нас (почти) попадал в аварии... Дело, в общем=то, житейское. У кого исследовали машину на предмет неисправностей?! Да никогда этого не бывает и не было!
Если виноват водитель - единственная и главная в подавляющем большинстве случаев формулировка - "не справился с управлением". В связи с превышением скорости, не учтя дорожную обстановку и т.п.
А теперь посмотрите, насколько безупречно "не справился с управлением" соответствует формулировке "неисправности рулевого управления и тормозной системы"!
Соответствует идеально. Хйово рулил и хйово тормозил... То ли сам хйово, то ли руль хйовый был - собственно, и не важны детали...
Так что какая там, в манду, статистика...
Вся подобная фуфлостатистика делается без малейших намеков на исследования и подсчеты. Надо цифру - напишем цифру. И хй проверишь.
И как журналист, который писал гороскопы, а при необходимости запросто начинал заметки словами "по подсчетам ученых", я эту хйню прекрасно понимаю )))...
RTDS+100500
Иными словами - пиздеж, высосанный из пальца и не подкрепленный никакими исследованиями и подсчетами.
Иными словами - пиздеж, высосанный из пальца и не подкрепленный никакими исследованиями и подсчетами....а очередными рассчётами высосать денежки из автовладельцев - они же богатенькие 😊
по словам гугла
2014 - "из 50 млн зарегистрированных машин автогражданку имеет 40 млн транспортных средств
2016 - "Количество водителей, которых ГИБДД поймала без страховки вовсе, выросло до 1,9 млн человек - прибавка вдвое."
2017 - "по нашим подсчетам, 4-6 миллионов, просто ездят без полисов ОСАГО"
2017 - "в стране до 6 миллионов граждан ездят без полисов ОСАГО, а поддельными бланками соответствующих полисов пользуются до 1 миллиона человек
35 миллиардов убытков у ребят
убытковэто недоприобретённая прибыль. 😊
Скорее всего они считают, что эти деньги у них цинично крадут 😊
недоприобретённая прибыль
wolfoПравильно! Ишь автолюбители распоясались...
Скорее всего они считают, что эти деньги у них цинично крадут 😊
У страховщиков, буквально, изо рта кусок хлеба вырывают.
Надо водителей, попавшихся без полиса ОСАГО, сажать за воровство "в особо крупных размерах".
Желательно с конфискацией имущества в пользу пострадавших страховщиков.
сажать за воровство "в особо крупных размерах"Может сразу расстрелять ?
Ишь автолюбители распоясались...Товарищ, в своих призывах, поми, что ганз.ру, говорят, читает и ВВП!!! 😀
roykinКакой нах тех осмотр?
Брешут, в предверии передачи функций проведения техосмотра. Дабы електорат был за, и голосовал рублём..
Просто бабло отдаешь 1,5 косаря и весь тех осмотр.
Знаю одно место, где проводят 650-700 руб. и 40 минут.
Ну там реально проводят.
Даже проверяют аромотизаторы. 😊
solomon73Какой навар с дохлой овцы? Разовый?
Может сразу расстрелять ?
Пусть живут - это выгодней.
Можно периодически шерсть стричь.
Don SimonНе знал, что наличие ароматизатора обязательна при ТО 😊
Какой нах тех осмотр?
Просто бабло отдаешь 1,5 косаря и весь тех осмотр.
Знаю одно место, где проводят 650-700 руб. и 40 минут.
Ну там реально проводят.
Даже проверяют аромотизаторы. 😊
Знаю место (сервис зарегистрирован в реестре РСА), где техосмотр стоит 670 рублей и всё делают за 10-15 минут (в обед успеваю сделать).
Проверяют все лампочки, уровень света фар, протектор шин, ручник, тормоза, аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки.
ЛонжеронДа ладно. 😊
Товарищ, в своих призывах, поми, что ганз.ру, говорят, читает и ВВП!!! 😀
Он наверное и модеров лично утверждает? 😊
Последний раз реально проходил техосмотр в 1980 году. Затянул эксцентрики у тормозных колодок за 100м до площадки. Проводил то майор Дыхнилкин. С тех пор все только за денежку. Были отказы не связанные с ТО. Ни одной пока аварии. Сплевываю. Но ТО с безопасностью никак не связано.
Но ТО с безопасностью никак не связано.Вот именно. Головой просто надо думать, например ехал на такси, это писец там гремит вообще всё ))) + шруса хрустят. Люфт в рулевом телом чуял. Вот такие люди меня напрягают..
Так это не люди. Это отсутствие ТО.
RTDS
4-1-2018 18:32
Любые... Нет, не так... ЛЮБЫЕ статистические данные, озвучиваемые Госавтоинспекцией, Национальными экспертными советами по обучению и тестированию водителей, и вообще кем угодно - свидетельствуют только.. нет, не так.. ТОЛЬКО о том, что им нужно в данный момент декларировать.
Иными словами - пиздеж, высосанный из пальца и не подкрепленный никакими исследованиями и подсчетами.
Ну я умоляю - ну каждый из нас (почти) попадал в аварии... Дело, в общем=то, житейское. У кого исследовали машину на предмет неисправностей?! Да никогда этого не бывает и не было
+100 .
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
У нас нет машин которые пройдут ТО.... От слова совсем 😊 Они нормам европейским новые с конвейера не соответствуют.... У них нет омолгации ЕС 😊 убрать эту хрень совсем и оставить только страховку результат будет одинаковый
perstkovДа неужели? Даже старые проходят. Всегда сам проходил.
У нас нет машин которые пройдут ТО.... От слова совсем
perstkovКаким европейским нормам? Дайте ссылку на эти нормы, которым не соответствуют.
Они нормам европейским новые с конвейера не соответствуют.... У них нет омолгации ЕС
perstkovЭто можно. Если свежий автомобиль, проходит обслуживание или имеет диагностическую карту - платишь за страховку по номиналу. Если не можешь подтвердить исправность автомобиля, доплачиваешь за полис дополнительные риски, допустим +10% к стоимости полиса.
убрать эту хрень совсем и оставить только страховку результат будет одинаковый
А явный шлак отсеивать на постах, как это было раньше.
Pavel_AЧего, страховщикам денег мало? Разорятся бедняжки, без этих 10 проц.
доплачиваешь за полис дополнительные риски, допустим +10% к стоимости полиса
Рукалицобля, ещё и сами денег им предлагают..
вывод один, надо срочно снова повышать ОСАГО
perstkovАга, убрать.
У нас нет машин которые пройдут ТО.... От слова совсем 😊 Они нормам европейским новые с конвейера не соответствуют.... У них нет омолгации ЕС 😊 убрать эту хрень совсем и оставить только страховку результат будет одинаковый
Тогда за диагностические карты, сборы по 1,0-1,5 тыс. отменить?
Кто ж на это пойдет?
Sleepymanони учтут желания електората
вывод один, надо срочно снова повышать ОСАГО
Для того, что бы сохранить скидки на ОСАГО, нужно, что бы вы раз в год заносились в какую-нибудь страховку по ОСАГО.
Год можно страховаться, год нет. Потом страховаться или что бы заносили в любой полис ОСАГО.
Don Simon
они учтут желания електората
с большим стажем вождения (от 14 лет) будет предусмотрена скидка до 34% (сейчас подобного нет)....
я только за
SleepymanПри увеличении базового тарифа даже с учётом скидки платить будете больше, там не дураки сидят, считать умеют..
с большим стажем вождения (от 14 лет) будет предусмотрена скидка до 34% (сейчас подобного нет)....я только за
Опять же, оговорят условия получения этой скидки-отсутствие страховых случаев и т.п.
SleepymanЯ такого не писал.с большим стажем вождения (от 14 лет) будет предусмотрена скидка до 34% (сейчас подобного нет)....
я только за
QUOTE]Originally posted by Don Simon:
они учтут желания електората
[/QUOTE]
Don Simonписал ройкин
Я такого не писал.
почему то выплыло что вы)
LoparВсегда покупал талон ТО или диагностическую карту. Если моей технике 15-20 лет, я все равно официально пройти не смогу - зарубят. А если технике 1-2 года и я езжу на сервисное обслуживание согласно регламенту, то и так за технику уверен. Сколько официальное ТО на машину стоит? 500-700 р? А мне за такую же цену вместе с полисом ОСАГО его домой привезут...
Последний раз реально проходил техосмотр в 1980 году. Затянул эксцентрики у тормозных колодок за 100м до площадки. Проводил то майор Дыхнилкин. С тех пор все только за денежку. Были отказы не связанные с ТО. Ни одной пока аварии. Сплевываю. Но ТО с безопасностью никак не связано.
ПашаАБАКАН
Всегда покупал талон ТО или диагностическую карту. Если моей технике 15-20 лет, я все равно официально пройти не смогу - зарубят. А если технике 1-2 года и я езжу на сервисное обслуживание согласно регламенту, то и так за технику уверен. Сколько официальное ТО на машину стоит? 500-700 р? А мне за такую же цену вместе с полисом ОСАГО его домой привезут...
Мне 1.5 года назад привозили на халяву. В этом сказали косарь.
roykinА вам нужны развалюхи на дорогах? Так хоть какой-то стимул. Что сейчас платите за левую техкарту, будите платить страховщикам.
Чего, страховщикам денег мало? Разорятся бедняжки, без этих 10 проц.
Рукалицобля, ещё и сами денег им предлагают..
Все же аварии из-а неисправности автомобиля случаются, справедливо за неисправное транспортное средство брать больше страховую премию.
А про справедливость тарифов и выплат по ОСАГО отдельный разговор. ИМХО - все страховщики гандоны.
SleepymanСейчас вроде 50% за безаварийность.
с большим стажем вождения (от 14 лет) будет предусмотрена скидка до 34% (сейчас подобного нет)
Pavel_Aесли еще добавят 34 то в самый раз
Сейчас вроде 50% за безаварийность.
SleepymanНе верится что-то, что так будет 😊
если еще добавят 34 то в самый раз
Не верится что-то, что так будетТоже не верю..
ну а вдруг))
А вам нужны развалюхи на дорогах? Так хоть какой-то стимул. Что сейчас платите за левую техкарту, будите платить страховщикам.А что, техническое состояние автомобиля зависит исключительно от бумажки под названием "Диагностическая карта"? И эта самая бумажка, при условии что получена она законно, дает полную гарантию в технической исправности автомобиля на весь год? Чего то сомневаюсь. Что бы эта бумажка работала нужно проводить ежедневный предрейсовый осмотр, по результатам которого и выдавать карту. Тогда да, толк есть. Но этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Все же аварии из-а неисправности автомобиля случаются, справедливо за неисправное транспортное средство брать больше страховую премию.
Что то я все чаще стал слышать о езде без осаго - народ стал забивать на неё , даже те у кого денег хватает ...
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
У меня среди знакомых как минимум четыре человека ездят без полисов не первы год. Причем среди них одна девчуля. Уж думал тетки более ответственны в подобном плане. Сам страхую, пока.
даже те у кого денег хватает
Дык тот у кого денег хватает на осаго может и забить, накосячил - заплатил. Осага скорее поможет соскочить тому у кого с деньгами не очень. Но не страхуются, как раз таки те, у кого денег нет. И случ чего придется за разбитое корыто с них через суд вытрясать, считая чинить за свой счет.
Крысюклетом слегка притер мудовой резиной низкую фару на японском грузовичке
И случ чего придется за разбитое корыто с них через суд вытрясать, считая чинить за свой счет.
вызвали аварийногого и разошлись по европротоколу
так мне ком сказал что надо в течении 5 дней с момента дтп отвезти в страхову. протокол и копию им под роспись вручить
иначе они выплатив пострадавшему через год мне впаяют через суд весь ущерб
не знаю правда или нет, но отвез
пострадавший в итоге так и не обратился в страховую)
wolfoДа ладно, тут возросло на несколько процентов количество наездов на меняющих колеса водителей (вроде 11 человек в месяц давят емнип) и вот уже все 60 или сколько там миллионов водителей должны покупать светящиеся жилеты. Это обыденность уже.
То есть увеличилось с 3,7% до 4,3% от общего числа.
Ужасно.
Надо что-то делать
Sleepymanправда, легко могут отказать. и есть еще 1000 и 1 причина у этих хитрованов
не знаю правда или нет, но отвез
Astral2005в чем отказать?
правда, легко могут отказать.
Sleepymanв исполнении своей части договора со страхователем ответственности
в чем отказать?
и не через год потребуют возмещения, а сразу придется оплачивать ущерб самому
RTDS
Ну я умоляю - ну каждый из нас (почти) попадал в аварии... Дело, в общем=то, житейское. У кого исследовали машину на предмет неисправностей?! Да никогда этого не бывает и не было!
никогда не исследовали (ну может исследуют когда ДТП "громкое", с 200ми) ... а на неисправность они спихивают в 99% ямы на дорогах ... типа ехал ... попал в яму глубиной с 20" колесо ... оторвало колесо, впилился в кого-нибудь - вот тебе и "неисправность" автомобиля ...
Alexandr13
Так это не люди. Это отсутствие ТО.
это отсутствие не ТО, а предрейсового осмотра
Крысюк
И эта самая бумажка, при условии что получена она законно, дает полную гарантию в технической исправности автомобиля на весь год?
она дает гарантию технической исправности (проверяемых узлов) до ворот СТО на котором Вы проводите ТО ...
Astral2005
в исполнении своей части договора со страхователем ответственностии не через год потребуют возмещения, а сразу придется оплачивать ущерб самому
Нет, в такой ситуации, как правило страховая оплачивает, но сразу (а не через год) нагибает виновника, в течении 5 дней не заявившего о составлении европротокола.
она дает гарантию технической исправности (проверяемых узлов) до ворот СТО на котором Вы проводите ТО ...
Ну так я о том и писал, что бумажка эта, полученная законно, подтверждает факт исправности/неисправности автомобиля только на момент прохождения. А никак не на весь год вперед. И что мешает раздолбаю подшаманить машину к прохождению осмотра а потом опять на нее забить? Я эту саму карту покупаю, мне некогда проходить эту дурацкую процедуру. Я лучше потрачу это же время и заеду на сервис где обслуживаю свою колымагу и где работают люди занимающиеся не всеми авто вподряд а специализирующиеся на конкретных марках. И сделаю я это не для галочки а для собственной безопасности.
где работают люди занимающиеся не всеми авто вподряд а специализирующиеся на конкретных марках.Такое предложение уже было - типа заказ-наряд за прохождение ТО - канает за отмазку и служит основанием для получения техосмотра .
Но это предложение было с негодованием отвергнуто страховщиками - бабло бы утекало сквозь пальцы .
Понятно , что никого не интересует в принципе исправность автомобиля и самих владельцев тоже - я раньше как-то думал , что людям не всё равно на чём ездить , но вид отломившегося- вместе с ступицей колеса- у Тойоты "кукурузер" 100 и вырванный рулевой палец на Мицубиси Паджеро 4 - как то подорвали мою веру в то , что люди переживают - хотя бы - за свою безопасность ....
что людям не всё равно на чём ездить
Так то в принципе на чем ездить мне действительно все равно, есть несколько пунктов необходимых мне а на остальное как то и пох. Так же неособо трясусь и над внешним состоянием машины. По каждой царапине не убиваюсь. Но вот в техническом плане машина должна быть вылизана. К этому стремлюсь и этого добиваюсь
но вид отломившегося- вместе с ступицей колеса- у Тойоты "кукурузер" 100 и вырванный рулевой палец на Мицубиси Паджеро 4
Тут может быть и не только раздолбайство хозяина но еще и качество запчастей.
КрысюкТут может быть и не только раздолбайство хозяина но еще и качество запчастей.
именно ... у отца на кукурузере 80ке ломался палец ... на сервисе все прибегали посмотреть т.к. первый раз вообще такое видели ... причем машина обслуживалась всегда у официалов и вовремя ... заводской брак еще никто не отменял ...
Хорош понтоваться..я покупаю диагностическую карту.. Понт голимый-приводящий в нервозность законодателей. При том что заехать на пункт Техосмотра дело пятнадцати минут, никаких очередей, заодно там и застрахуешься.
Так я писал. Сейчас купить надежнее и быстрее (и может дешевле) чем проходить. И это корень бед. 😞
[B][/B]
КрысюкТут может быть и не только раздолбайство хозяина но еще и качество запчастей.
Именно так. Лет 7 назад на моем Монтеро-спорт обломился палец рулевой рейки. Очень удачно обломился (тьфу 3 раза)- при трогании с места обнаружил, что машина не слушается руля. При этом ТО прошел честно и пристально аж за 2 недели до этого. Проблема оказалась в заводском браке узла, Митцу отзывала машины этого года на замену, но наши сервисмены про это "запамятовали". Так что вот - узел с завода, родной по самое "не могу" и брак да еще и серийный.