Всем привет!
Достался с мотоциклом аккамулятор кислотный 12в.
Мот исправно с ним заводился и ездил,на зиму занёс в квартиру.Обнаружилось что он наполовину пуст.То есть жидкости,а возможно электролита,точно не хватает.
Как сильно разбавлял электролит водой старый хозяин я не зенаю.
Отсюда вопрос, как его обслужить.
Купил дистилированную воду,электролит и специальный шприТц для измерения плотности электролита.
Каков порядок действий?
1)Сливаем старую бурду из аккума и заливаем чистый электролит ?Следует заметить что аккум разряжен.
2)Не сливаем старую будру,а добавляем дистилированую воду до нормы воду(ведь по теории пластины впитали...ну чё они там впитывают)).
Чё делать то? как правильно?)
jacker2000новый купить 😊)))
Чё делать то? как правильно?)
Для начала дистиллированной воды,а там по ситуации.У меня после переворота на Буране потек аккум,сначала добавил воды,заряжал,померилплотность,потом постепенно электролита до нужной плотности.Еще нужно иметь в виду,что вода испаряется,повышая плотность электролита и аккумулятор желательно погонять на малом токе супртоив сульфатации пластин.Но для этого действия нужен не автоматический зарядник.
Правильно, добавлять сначала воды (дистилированой), потом померять плотность, после зарядки, скажем 55 Ач током 5,5 ампер 10 часов (это пример). Далее по ситуации.
spirikraft
Для начала дистиллированной воды,а там по ситуации.У меня после переворота на Буране потек аккум,сначала добавил воды,заряжал,померилплотность,потом постепенно электролита до нужной плотности.Еще нужно иметь в виду,что вода испаряется,повышая плотность электролита и аккумулятор желательно погонять на малом токе супртоив сульфатации пластин.Но для этого действия нужен не автоматический зарядник.
Непонятно!воды до краёв.а потом куда электролит?
solomon73
Правильно, добавлять сначала воды (дистилированой), потом померять плотность, после зарядки, скажем 55 Ач током 5,5 ампер 10 часов (это пример). Далее по ситуации.
Воды прямо вторую половину?..а если там и так уже вода одна осталась?,то следующий шаг какой?
jacker2000По уровню, достаточно чтобы пластины были полностью в воде, если нет индикатора уровня, далее часть воды диссоциируется на кислород и водород и можно будет долить ещё по ситуации воды или электролита.
воды до краёв
jacker2000в магазин за новым, прихватив старый, во первых полярность проверить, во вторых скидку на новый дадут.
следующий шаг какой?
jacker2000для начала надо почитать устройство и принцип работы кислотного аккумулятора. Потом проанализировать ситуацию и заполнить электролитом или водой.
Непонятно!воды до краёв.а потом куда электролит?
Скорее всего надо просто долить воды до необходимого уровня и зарядить аккумулятор. Если не поможет, то дорога этому аккумулятору на свалку.
Можно повозиться с электролитом, но это надо делать обдуманно.
guron
в магазин за новым, прихватив старый, во первых полярность проверить, во вторых скидку на новый дадут.
обычно так и делаю,но тут решил сэкономить тыщу и обрести новые знания.Вдруг пригодятся.
Pavel_A
для начала надо почитать устройство и принцип работы кислотного аккумулятора. Потом проанализировать ситуацию и заполнить электролитом или водой.Скорее всего надо просто долить воды до необходимого уровня и зарядить аккумулятор. Если не поможет, то дорога этому аккумулятору на свалку.
Можно повозиться с электролитом, но это надо делать обдуманно.
Професоре,сколько лить?)Любой дед ещё 17 лет назад мог полностью обслужить аккамулятор сам.
Готов повозится с электролитом,шприТц же купил с поплавком внутри.
Ну а если серьёзно,
воды налить смогу,зарядить беспроблем,а после того как заряжу,в банках плотность мерить?..или просто воды долить и потом мерить?
Плотность мериют на заряженном аккумуляторе.
Обычно выкипает вода, кислота остаётся, поэтому доливают воду. Думаю и в вашем случаи дальше не стоит лезть. Ибо сомневаюсь, что китайский ореометр покажет правильно плотность.
Как правильно обслужить гуглите старые статьи. Я последний раз что-то доливал в аккумулятор 15 лет назад, т.к. смысла в этом нет. Обычный аккумулятор на машине служит 5лет и более без значительного уменьшения уровня электролита. А потом уже никакие доливы не помогут, ибо пластины уже осыпятся или засульфатируются.
Необслуваемым современный аккумулятор называется очень условно,обслуживать его необходимо.То есть следить за уровнем электролита и плотностью.
spirikraftЗачем? Ну раз в год проверить уровень можно конечно, но обычно с уровнем все впорядке.
обслуживать его необходимо.
spirikraft
Необслуваемым современный аккумулятор называется очень условно,обслуживать его необходимо.То есть следить за уровнем электролита и плотностью.
Ну плотность косвенно определить можно по напряжению на клеммах, а как вы дольете воду в необлуживаемый аккум.
Ну плотность косвенно определить можно по напряжению на клеммахАга, 12,7 вольт вроде полностью заряжен. А значит и емкость его хорошая и плотность соответственно.
jacker2000
Всем привет!
Достался с мотоциклом аккамулятор кислотный 12в.
Мот исправно с ним заводился и ездил,на зиму занёс в квартиру.Обнаружилось что он наполовину пуст.То есть жидкости,а возможно электролита,точно не хватает.
Как сильно разбавлял электролит водой старый хозяин я не зенаю.
Отсюда вопрос, как его обслужить.
Купил дистилированную воду,электролит и специальный шприТц для измерения плотности электролита.
Каков порядок действий?
1)Сливаем старую бурду из аккума и заливаем чистый электролит ?Следует заметить что аккум разряжен.
2)Не сливаем старую будру,а добавляем дистилированую воду до нормы воду(ведь по теории пластины впитали...ну чё они там впитывают)).Чё делать то? как правильно?)
берешь ареометр и меряешь плотность
мерять после зарядки
так поймешь что и куда лить
или полная замена и на зарядку
SDRДоливать можно только воду т.к испаряется в электролите только вода,она легче кислоты в 2 раза..После зарядки старой батареи соль сульфат свинца взбаламучивается в электролите и находится в банке во взвешенном состоянии.Ареометр покажет полный заряд,но через 8 часов спокойного стояния соль оседает и преремыкает по низу пластины.Происходит полный разряд.Бывает так, днём крутит стартер нормально,а утром "мычит".Это есть сигнал о полной сульфатации и перемыкании пластин.Поэтому ёмкость батареи после заряда необходимо проверять обязательно нагрузочной вилкой.Вот ссылка как это делается.
берешь ареометр и меряешь плотность
мерять после зарядки
так поймешь что и куда литьили полная замена и на зарядку
http://turboracing.ru/stati-au...zochnoy-vilkoy/
И ещё.При зарядке батареи большим током с пластин быстрее осыпается соль,поэтому заряжать нужно не большим током,не более 10% от ёмкости батареи.
jacker2000Сначала зарядить его, чтобы сульфаты растворить. долить водой или кислоты до правильной плотности. потом слить старый электролит, промыть дист водой и залить новый. далее зарядить.
Каков порядок действий?
1)Сливаем старую бурду из аккума и заливаем чистый электролит ?Следует заметить что аккум разряжен.
2)Не сливаем старую будру,а добавляем дистилированую воду до нормы воду(ведь по теории пластины впитали...ну чё они там впитывают)).