есть у меня автомобиль крайслер грандвояджер 95 года выпуска.
Намедни тут выяснилось, что он мне стал не нужен. Брал своих детей свозить в Крым, да и просто отдыхать, но дети у меня внезапно стали взрослыми (20 и 15 лет), ездить по югам со мной им неинтересно.
В сердцах выставил его на продажу на авто.сру.
Цену загибать не стал - не сезон, да и не думал, что кому-то понадобится 23-летний(почти) автомобиль.
И был удивлен валом звонков.
Поэтому продажу пока приторможу, нужно определиться ценой. И, соответственно, ссылки на само объявление не дам.
Честно говоря - удивлен.
Видел такой на антикоре, после отмывки.
Весь снизу ржавый, до дыр.
Скатайтесь, посмотрите все ли у вас в порядке.
Ценники пипец, от 130 до 650 тыс. ))))
Скатайтесь, посмотрите все ли у вас в порядке.куда скататься?
Он у меня 2.5 года. Я-то знаю, что у него в порядке, а что - нет.
Не надо это делать. Если я б хотел видеть это, я б сам сделал.
Удалил. Но любой найдёт сразу, уж больно подробностей много...
sk0ndr
был удивлен валом звонков
Это значит:
1. Машина очень хорошо сфотографирована.
2. Ценник машины чётко соответствует г.в. и её состоянию.
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Don Simon
до 650 тыс. ))))
😀
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Да как раз там фотографии довольно-таки стремные. Обьяву кинул сгоряча, фото подставил, которые когда-то делал вовсе не для продажи.
sk0ndr
фото подставил, которые когда-то делал вовсе не для продажи.
Фотографии имеют энергетику и видать её так скать магнитуда - совпала с эгрегорами успеха. Бывает.
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
sk0ndr
крайслер грандвояджер 95 года
Это который вроде Каравана?
угу, я б прям сказал, что один в один. Тогда три компании выпускали одну и ту же машину = Плимут, Додж и Крайслер. Крайслер выпускал комплектации побогаче. Но детали были одни и те же.
Был такой у приятеля в начале нулевых. Удобная машинка, только, помню, турбина быстро померла.
олько, помню, турбина быстро померлатут даже турбины нету. Только шесть горшков, V-образный двигатель и цепь в ГРМ.
И был удивлен валом звонков.Поэтому продажу пока приторможу, нужно определиться ценой.
Это прекрасный подход.
Можно еще аукцион устроить.
Чтобы точно не продешевить.
CB-A
Был такой у приятеля в начале нулевых. Удобная машинка, только, помню, турбина быстро померла.
Турбин на вояджерах не помню, впрочем я на модель позже присоединился. Там 2.4/3.6/3.8, но турбинных не было.
sk0ndr
Тогда три компании выпускали одну и ту же машину
😀 😀 😀
Caucasian64😀 😀 😀
Нормально, чО... Сейчас и фиат пасифику выпускает, правда неудачно, отозвали чуть не весь выпуск итальянцы хуе%вы 😊
Dmitry_SPB
Это прекрасный подход. Можно еще аукцион устроить. Чтобы точно не продешевить.
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
2.4/3.6/3.8,
3.6 не было. Был 3.3. Тот самый, что сейчас на этой машине стоит. 😊
2.4 - не хвалят.
sk0ndr3.6 не было. Был 3.3. Тот самый, что сейчас на этой машине стоит. 😊
2.4 - не хвалят.
Насчёт 3.3 вы правы. А 2.4 неубиваемый, если кто то его хает - это интернет-знаток, не пользовавший сам. И кстати, 2.4 и 3.3 одинаковы по мощности, но 2.4 кушает 92, а 3.3 кушает 95. Ну и соответственноо 150 кобыл, но топливо дороже и расходники тоже.
А 2.4 неубиваемый, если кто то его хает - это интернет-знаток, не пользовавший сам. И кстати, 2.4 и 3.3 одинаковы по мощности, но 2.4 кушает 92, а 3.3 кушает 95.
это противоречит моей логике - движок меньшего объема может выдавать столько же кобыл, сколько двигатель б0льшего объема только за счет повышения степени сжатия. И, значит, - использование более "сжимаемого" бензина - то есть 95, вместо 92.
2.4 - это рядный четырехцилиндровый. Говорят, не переносят перегрева - ведет голову. Она длиннее, чем голова у шестерки - 4 (в ряд) у двигателя 2.4 и две головы по 3 цилиндра.
3.3 (и 3.8) - v-образные шестерки.
Был и дизельный двигатель. Но дизель (то есть машина с дизелем) там совсем скромный, стоил дороже, чем машина с бензиновым двигателем. Их берут те, кто изначально планирует большие пробеги. Обычно такие машины выбегают "свой ресурс" у первого, максимум у второго владельца.
sk0ndrНе обязательно. Намного больше зависит от коэффициэнта наполнения цилиндров. Например 4 клапана вместо двух или наддув. Еще на мощность значительно влияют обороты двигателя.
это противоречит моей логике - движок меньшего объема может выдавать столько же кобыл, сколько двигатель б0льшего объема только за счет повышения степени сжатия
Степень сжатия намного больше влияет на расход топлива, чем на мощность.
Звонков видимо есть из за грамотного маркетинга. Так то машина говно. Полное, особенно 2.4. Все они гнилье. /Ваш думаете исключение?/. А спрос на них есть, потому что дешевые, многоместные, ездят на ослиной моче и если не топить, то расход приемлем.
СтасНормально, чО... Сейчас и фиат пасифику выпускает, правда неудачно, отозвали чуть не весь выпуск итальянцы хуе%вы 😊
Ничче..Одна компания выпускала один и тот же минивэн под разными кликухами...за что и поплатилась. У меня был Плимут ГрэндВояджер с мотором 3.0 мицубишевского рОзлива. Очень приятный аппарат был.
sk0ndr
есть у меня автомобиль крайслер грандвояджер 95 года выпуска.
И был удивлен валом звонков. ...
Честно говоря - удивлен.
А чему тут удивляться если выставленная цена нормальная и кузов не плохой . В конце концов можно и подкрасить, покрасить подлатать это не сложно и не вызывает проблем . Это крепенькие простенькие авто, нижневальные двиги 3.3 и 3.8 вечные и простые в случаи чего капитальться почти до заводского состояния и можно ещё миль 150-200т. катать и АКП тоже почти вечная, запчасти не дорогие , ну мож кроме рессор .
Чего нибудь перевозить вполне подойдёт какому-нибудь ИПешнику.
sk0ndrэто противоречит моей логике - движок меньшего объема может выдавать столько же кобыл, сколько двигатель б0льшего объема только за счет повышения степени сжатия. И, значит, - использование более "сжимаемого" бензина - то есть 95, вместо 92.
2.4 - это рядный четырехцилиндровый. Говорят, не переносят перегрева - ведет голову. Она длиннее, чем голова у шестерки - 4 (в ряд) у двигателя 2.4 и две головы по 3 цилиндра.
3.3 (и 3.8) - v-образные шестерки.
Был и дизельный двигатель. Но дизель (то есть машина с дизелем) там совсем скромный, стоил дороже, чем машина с бензиновым двигателем. Их берут те, кто изначально планирует большие пробеги. Обычно такие машины выбегают "свой ресурс" у первого, максимум у второго владельца.
3.3 был хороший мотор, 2.5 -фуфло. Как и крайслеровский трехступенчатый автомат, которые совали в любое самобеглое крайслеровское чудо.
mekhanik1981Что? Я думал, что ЗМЗ-402 единственный нижневальный двигатель в мире, что ставится на легковушки в 90-х годах.
нижневальные двиги
А тут у пендосов нижневальный - данунах.
Pavel_A
Что? Я думал, что ЗМЗ-402 единственный нижневальный двигатель в мире, что ставится на легковушки в 90-х годах.
А тут у пендосов нижневальный - данунах.
😀 😀 😀 😀 😀 Ну, не у одних же совков застой.
ак и крайслеровский трехступенчатый автомат, которые совали в любое самобеглое крайслеровское чудо.Ну и опять у меня-то - четырехступенчатый. 😊
sk0ndr
Ну и опять у меня-то - четырехступенчатый. 😊
Дык...смотря, какой год повозке. 😀
Самое смешное в моторах 2.2, 2.4, 2.5 было- клапанная крышка на четырёх прокладках....текло всегда и у всех...кроме меня. 😀
Caucasian64У пендосов трехлитровый нижневальник я видил только на катере. а что бы на караване нижневальник - даже представить себе не мог. Для меня это шок.
Ну, не у одних же совков застой.
Ничего не имею против нижневальников, но чвствуется наипалово. Европа трахается с наддутыми маломерками, а пендосы выпускают проверенные временем моторы.
Pavel_A
У пендосов трехлитровый нижневальник я видил только на катере. а что бы на караване нижневальник - лаже представить себе не мог. Для меня это шок.Ничего не имею против нижневальников, но чвствуется наипалово. Европа трахается с наддутыми маломерками, а пендосы выпускают проверенные временем моторы.
Узбагойся...уже никто никуда не спешит...тьфу, ничего не выпускает с целью нае..ть Европу. 😀
Заглянул на Крайслеровский сайт. Какая-то Пасифика....сто лет не смотрел их поделки, аж интересно стало. 3.6 мотор с 9иступенчатым автоматом.
Правда , пару недель назад пришлось брать машину в рент, дали Крайслер300. Ниче так, на юге заднеприводный седан вполне сносен.
http://www.chryslercurrentoffers.com/pacifica/?year=2017
Оказывается и Додж до сих пор минивэны выпекает...
Caucasian64В смысле н...бать?
ничего не выпускает с целью нае..ть Евро
В европе платят налог с объема, поэтому стараются сделать маленький и мощный двигатель. У нас платят с л.с., поэтому пофиг. А у пендосов платят с массы автомобиля, поэтому им пофиг на размер и мощность двигателя. Они могут позволитьставить а автомобиль вечный двигатель (переразмеренный по мощности слабофорсированный). А европа изобретает и обкатывает новые технологии, которые пендосы потом сопрут себе.
Pavel_A
у пендосов платят с массы автомобиля
😀 😀 😀
В штатах налог берут с цены машины...он снижается с каждым годом. Если машина старая, то люди получают спец.номер- типа- антик или олдтаймер и налог ваааще отсутствует. Так называемый налог на собственность. Транспортный налог (ремонты дорог и прочей инфраструктуры) включен в цену бензина- чем больше жрет и чем больше ездишь, тем больше и платишь.
В совковии не знаю, давно не был, не в курсе. 😀
Pavel_A
В смысле н...бать?
В европе платят налог с объема, поэтому стараются сделать маленький и мощный двигатель. У нас платят с л.с., поэтому пофиг. А у пендосов платят с массы автомобиля, поэтому им пофиг на размер и мощность двигателя. Они могут позволитьставить а автомобиль вечный двигатель (переразмеренный по мощности слабофорсированный). А европа изобретает и обкатывает новые технологии, которые пендосы потом сопрут себе.
В моем штаье вообще нет никакого надога на автомобиль кроме НДС при покупке.
Caucasian64Тем более. Могут себе позволить ездить на всем чем угодно.
В штатах налог берут с цены машины...он снижается с каждым годом. Если машина старая, то люди получают спец.номер- типа- антик или олдтаймер и налог ваааще отсутствует. Так называемый налог на собственность. Транспортный налог (ремонты дорог и прочей инфраструктуры) включен в цену бензина- чем больше жрет и чем больше ездишь, тем больше и платишь.
Pavel_AА мне вообще по барабану, что внутри мотора, если он работает 😊 Ну и всяко приятнее если 2,4/150, нежели 1,5/150. 😊
У пендосов трехлитровый нижневальник я видил только на катере. а что бы на караване нижневальник - даже представить себе не мог. Для меня это шок.
sk0ndrНи один мотор перегрева не выносит. Они на это не расчитаны. А довести систему охлаждения до такого состояния, что она перестаёт работать - невеликого ума дело, но производитель тут не виноват.
2.4 - это рядный четырехцилиндровый. Говорят, не переносят перегрева - ведет голову.
тысяч за 300-400?
тысяч за 300-400?Не, меньше миллиона и разговаривать не буду. 😊
Такая корова нужна самому (с).
Такая корова нужна самому (с).Было таких автомобилей в деревне у нас - 2 штуки - оба 1995 года выпуска - с моторами 3,3 и одинакового цвета .
Беда у них была тоже общая - сгнили полностью и это при том , что за ними пытались следить и ухаживать .
Внешний вид у них был весьма приличный , что сильно сбивало с толку , но когда коснулось .... беда полная - один смогли продать , а второй просто развалился - сначала упала дверь при попытке её открыть , ну а закончилось та история сдачей машиной в металлом .
Так , что продавайте машину скорее и радуйтесь , что избавились .
Оставьте себе. Если доживёте, будет "oldtimer" и экзотика!
И то, где то, не у нас...
В смысле, для модераторов, это, не про политику- это про климат!- 😊))
Ну и... Песня....
Maksim V
Было таких автомобилей в деревне у нас - 2 штуки - оба 1995 года выпуска - с моторами 3,3 и одинакового цвета .
Беда у них была тоже общая - сгнили полностью и это при том , что за ними пытались следить и ухаживать .
Внешний вид у них был весьма приличный , что сильно сбивало с толку , но когда коснулось .... беда полная - один смогли продать , а второй просто развалился - сначала упала дверь при попытке её открыть , ну а закончилось та история сдачей машиной в металлом .
Так , что продавайте машину скорее и радуйтесь , что избавились .
О - фуфлогон прибежал...
Просмотрел темку - "так, так - такие моторы были, в такие годы выпускались... ага - и гниют быстро..."
И - хуяк - быстренько сочинил "пару строк из жизни села":
Maksim V
Было таких автомобилей в деревне у нас - 2 штуки - оба 1995 года выпуска - с моторами 3,3 и одинакового цвета .
Беда у них была тоже общая - сгнили полностью и это при том , что за ними пытались следить и ухаживать .
Внешний вид у них был весьма приличный , что сильно сбивало с толку , но когда коснулось .... беда полная - один смогли продать , а второй просто развалился - сначала упала дверь при попытке её открыть , ну а закончилось та история сдачей машиной в металлом .
Да-а-а ... в деревнях только на таких и ездить. Прям представляю себе живую картину.
RTDSЗря вы так. Эти крайслеры и правда ржавели страшно, на ютубе есть ролик многосерийный про восстановление такого - там автор практически полностью кузов изготовил 😊
О - фуфлогон прибежал...
Просмотрел темку - "так, так - такие моторы были, в такие годы выпускались... ага - и гниют быстро..."
И - хуяк - быстренько сочинил "пару строк из жизни села":
Стас
Зря вы так.
Про фуфлогона?
Нет, не зря... Этот трепач в любую жопу лезет реплику "всеведущую" отвесить...
Какую машину не возьми - она либо у него была, либо у брата, либо у соседа через два дома.
И так про любую хуйню. Любую.
Недавно, кстати, про грузинские дороги где-то тут в разделе ахинею нес - типа, опять сосед через два дома рассказал... Я там как раз случайно был в то время - тыкал его носом в пиздеж...
Это не к крайслеру было.
Но машина то, говно?!- 😊))
Не совсем. Мотор говно. Кузов говно. Коробка говно. Салон очень удобный и комфортный.
Крайслеровские кузова одни из лучших, мало гниют. Машины средней паршивости, как таковые. На моём, помню, за 10 лет и 120 тыс миль не было и точки ржавчины. Хранился всю жизнь под открытым небом. И каждый год по снегу и соли...Может европейские гниют, не знаю, где и как их собирают.
Caucasian64Может стоит задуматься? Всё у вас хорошо?
за 10 лет
Максуд-Оглы
Может стоит задуматься? Всё у вас хорошо?
😛ipec: 😛ipec:
Не, ну... За 10 лет...
Автомастер
Не совсем. Мотор говно. Кузов говно. Коробка говно. Салон очень удобный и комфортный.
Я могу говорить только про караван 2005 г.в. Мотор 2,4 вообще беспроблемный, он не просто так на всей линейке крайслеров ставился. Из жалоб - течь масла из-под клапанной крышки (решалась ещё 10 лет назад установкой силиконовой прокладки, либо просто забить, там течи 50 граммов за год, мойкой решается) и течь масла из резиновых уплотнителей свечных колодцев (решается заменой уплотнителей раз в 60-70 тыс. км., около 4 тысяч рублей за операцию). Всё. Кузов 2005+ не гниёт так, как ранние, видимо поменяли технологию окраски. Салон - выше всяких похвал. Коробка тупая гидравлика 4ст, никаких проблем до 250 тыс. км. Дальше - перебор за 70000 рублей с заменой дифференциала, и ещё 200-250 беспроблемных км. Главные ужасы рассказывают лохи, купившие в "Формуле-91" и подобных конторах машину после химчистки с пробегом 300+, вот они и бредят отвратительным 2.4/плохой коробкой/гнилым кузовом. На грош пятаков наменять идея давняя, но нерабочая 😊
Максуд-Оглы
Не, ну... За 10 лет...
Че сказать-то хотел?
Я? Да так... За 10 лет... Страны меняются. )))
Че сказать-то хотел? 😀 Загадками я не увлекаюсь.
Caucasian64, а Вы где живете? Имею ввиду не страну, а ее часть?
Из жалоб - течь масла из-под клапанной крышки (решалась ещё 10 лет назад установкой силиконовой прокладки, либо просто забить, там течи 50 граммов за год, мойкой решается)
вот и я не стал менять. Даже мойкой не стал решать.
Автомастер
Caucasian64, а Вы где живете? Имею ввиду не страну, а ее часть?
В Новой Англии. У нас тут, пару недель назад, завалило по самые...и морозец -22
И они... НАС-учат жить?!- 😊)))
Тогда удивляюсь.Должна быть гнилой от соли. Я присматривал себе пару, а может и три смотрел, не помню. Внизу ржаво, местами гнило. В итоге забил на экономию, купил европейску машину и как обычно - тектил. Из Амрики даже мерин ешку смотрел трехлитровую, под валенками в арках дыры.
sk0ndr
вот и я не стал менять. Даже мойкой не стал решать.
Был у меня Додж Шэдоу, на нем был тот самый рядный крайслеровский дрыгатель, с текущей крышкой, после пары раз замены заводским набором прокладок вырезал полоски из маслобензостойкой резины, чуть длиннее, чем заводские, чтобы подлезали под боковые резинки.Посадил всё это хозяйство на красный герметик и забыл что течет.
Caucasian64Жёстко, по мужски. 😊
Посадил всё это хозяйство на красный герметик
Мдаааа... (((
Автомастер
Тогда удивляюсь.Должна быть гнилой от соли. Я присматривал себе пару, а может и три смотрел, не помню. Внизу ржаво, местами гнило. В итоге забил на экономию, купил европейску машину и как обычно - тектил.
Неа...крайслеры не гниют...почти. А вот Ниссан у меня был, Экстерра, за те же 10 лет и те же условия эксплуатации, весь превратился в ржавый кусок металла. Если народ хочет держать машину долго, то и тут можно сбацать антикор. Есть компания, которая делает на высоком уровне. Но, в основном, никто не заморачивается.
Автомастер
Из Амрики даже мерин ешку смотрел трехлитровую, под валенками в арках дыры.
Я давно не покупаю подержанные машины. Да и вообще не покупаю. Беру в лиз. 3 года откатал, сдал, взял новую. 10 лет на одном и том же- опыт был, заколебало.
О! Я думал всё! Ппиппец! Оказывается не всё так безнадёжно!?)))
Стас
Жёстко, по мужски. 😊
Давние истории, но помню пока....всякое было. И движки перекидывали и ремонтировали по-серьёзному. Сегодня совершил подвиг- поменял первый раз масло в РАВ4. Тойoтоидиото...фильтрующий элемент вставляется в корпус, отлитый на блоке дрыгателя, закручивается пластиковой крышкой....офигеть. 😀
Автомастер
Да-а-а ... в деревнях только на таких и ездить. Прям представляю себе живую картину.
Помню, у нас в области рассекали на гнилом Шевроле пикапе годов 70-х, выкрашенном в розовый цвет с языками пламени.
Думал, там мучачо в сомбреро, оказалось, обычные работяги в грязных комках. 😊
Всяких машин на селе хватает.
Максуд-Оглы
О! Я думал всё! Ппиппец! Оказывается не всё так безнадёжно!?)))
Аааа....так вот о чем песня... 😀 😀 😀 дык, эта, когда у меня был тот самый Плимут, таки ещё две тележки были, тот самый Додж Шэдоу и Ниссан Алтима. Из Плимута я сделал грузовик, выкинул сидения и использовал для поездок за стройматериалами- дом ремонтировал тогда. Потом продал его китайцу из соседней лаборатории...долларов за 800, если не путаю и купил себе пикап Додж Дакота. Вот на нём и доделывал ремонт.
когда 22летние амер. машины были совсем не 22 летними а почти новыми, все хаяли наши 20летние ржавые жыгули... заметил, что в большинстве, народ выбирает новые жыгули, нежели 20 летний хлам.
Pavel_A
Что? Я думал, что ЗМЗ-402 единственный двигатель в мире, что ставится на легковушки в 90-х годах.
А тут у пендосов нижневальный - данунах.
Какой такой 402 ( этот ещё более мение), это семейство вместе с 417 ужас снах (30тые годы) - а не моторы 😞
Павел , если вы про 6 цилиндровые нижневальные ,то скорей всего в Америке их уже нету на современных авто , там теперь Пентастары и прочее . Остались 8 цилиндровые , 2х клапанные и 2х свечные с отключаемыми цилиндрами у Доджа 2х клапаные с изменяемыми фазами с отключаемыми цилиндрами и у ДжиМ и так далее .- тут пишу примерно моторов много ...
http://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/ , http://www.gmpowertrain.com/marine.html , http://www.kemequipment.com/ma...43L-V6-2015.php и Нпример Vortec 6.0L V-8 VVT (L96) Marine Engine
Двигатель на катере который вы видели вполне мог быть практически автомобильный С другой "прошивкой ЭБУ и т.д.
[/B]Недавно, кстати, про грузинские дороги где-то тут в разделе ахинею нес - типа, опять сосед через два дома рассказал... Я там как раз случайно был в то время - тыкал его носом в
[B]Господи ! Ну что за болтун ... Все -кто ездит в Грузию - абсолютно все - говорят и о грязном Тбилиси и о плохом состоянии дорог - даже в туристических журналах предупреждают о этом и тут вылезает из кустов этот хрен - весь в репьях и заявляет , что всё хорошо в Грузии с дорогами ... БОЛТУН ....
sk0ndrДумаю вам предстоит удивиться и второй раз (теперь уже в обратную сторону), когда вы "определитесь с ценой" и закинете объявление во второй раз
Цену загибать не сталИ был удивлен валом звонков.
Поэтому продажу пока приторможу, нужно определиться ценой.
Maksim VВот и все ваши "источники"
даже в туристических журналах предупреждают о этом
Maksim V
Все -кто ездит в Грузию - абсолютно все - говорят и о грязном Тбилиси и о плохом состоянии дорог - даже в туристических журналах предупреждают о этом
Экий пиздунишка...
Рефлексирующий деревенский житель, стремящийся пизднуть в любую тему о чем угодно с видом знатока...
Не питая любви к Грузии, повторю - чисто в Тбилиси в центре и даже на окраинах, отличные дороги, по которым я проехал более 600 км.
Maksim V
Господи ! Ну что за болтун ... Все -кто ездит в Грузию - абсолютно все - говорят и о грязном Тбилиси и о плохом состоянии дорог - даже в туристических журналах предупреждают о этом и тут вылезает из кустов этот хрен - весь в репьях и заявляет , что всё хорошо в Грузии с дорогами ... БОЛТУН ....
Хз может в вашем селе там автобаны и тротуар мылом моют, все кто ездил из штатов в Грузию говорят об обратном - что чисто, красиво, вылизанно все и вообще хорошо.
[QUOTE][B]Неа...крайслеры не гниют...почти[/B][/QUOTE]
Сложно сказать, гниют - не гниют. Нужно смотреть состояние к
Блестит - лед. Это я для показа потенциальным клиентам заехал на мойку, и заодно машину помыл. ТОлько не догадался, что при минус 9 градусов она начнет сразу же замерзать.
sk0ndr
есть у меня автомобиль крайслер грандвояджер 95 года выпуска.
Намедни тут выяснилось, что он мне стал не нужен. Брал своих детей свозить в Крым, да и просто отдыхать, но дети у меня внезапно стали взрослыми (20 и 15 лет), ездить по югам со мной им неинтересно.В сердцах выставил его на продажу на авто.сру.
Цену загибать не стал - не сезон, да и не думал, что кому-то понадобится 23-летний(почти) автомобиль.И был удивлен валом звонков.
Поэтому продажу пока приторможу, нужно определиться ценой. И, соответственно, ссылки на само объявление не дам.
Честно говоря - удивлен.
и вот ведь забавно
вроде двоих взрослых детей имеешь, значит дядька в годах
а главного не понимаешь
море звонков - не значит продаЛ
море звонков - не значит продаЛ
Да. В том-то и дело, что не суечусь. Было б мало звонков - может побольше бы был заинтересован в продаже, ездил б куда-то, показывал.
Пока еще не ездил никуда.
ездил б куда-то, показывал.Бесполезное, затратное и неблагодарное дело.
Пока еще не ездил никуда.
Покупатель, которому действительно нужна эта машина, приедет за ней сам.
sk0ndrДа. В том-то и дело, что не суечусь. Было б мало звонков - может побольше бы был заинтересован в продаже, ездил б куда-то, показывал.
Пока еще не ездил никуда.
мы поняли
ты просто похвастался наличием старого американского корыта
ты просто похвастался наличием старого американского корыта
О да. 😊
Colobosc
Бесполезное, затратное и неблагодарное дело.
Покупатель, которому действительно нужна эта машина, приедет за ней сам.
+1
Colobosc
Бесполезное, затратное и неблагодарное дело.
Покупатель, которому действительно нужна эта машина, приедет за ней сам.
Судя по всему, это авто вполне может подорожать за то время, пока покупан за ним едет.
это авто вполне может подорожать за то время
Не, подорожать не подорожает. А вот вообще отказаться от продажи - могу.
Но сюда я вышел вовсе не затем, что б ее продать, даже дороже. Сюда я вывалил свое удивление, что так много людей интересуется настолько старыми машинами.
Даже я купил ее себе на удивление - очень эта машина понравилась моей жене. Но что б нашлись еще такие люди - я удивлен.
Rusl@
Вот и все ваши "источники"
Ну меня источник - брат. Он тоже был неприятно удивлен состоянием Тбилиси. Возможно, у них там к каким-нибудь государственным праздникам "генеральную уборку" устраивают. Но в повседневном виде от города впечатления не самые лучшие остались.
Дядюшка УхНу меня источник - брат. Он тоже был неприятно удивлен состоянием Тбилиси. Возможно, у них там к каким-нибудь государственным праздникам "генеральную уборку" устраивают. Но в повседневном виде от города впечатления не самые лучшие остались.
Я в Москве живу, и отнюдь не в марьино с понаехавшими. Фото моей помойки цру могло бы использовать в антироссийской пропаганде. У меня фоксиха регулярно на прогулке давила крыс, а теперь ротвейлер уже 4-х задавил. Я к чему - деятельность ук конкретной вовсе не показатель положения дел в городе и стране. Разные районы, разное качество работы...
Я в Москве живу, и отнюдь не в марьино с понаехавшими. Фото моей помойки
Тбилиси
Свинья везде грязь найдет.
море звонков - не значит продаЛ
Продал сегодня. за ровно ту цену, что на объявлении было - 125.
Caucasian64
Крайслеровские кузова одни из лучших, мало гниют. Машины средней паршивости, как таковые. На моём, помню, за 10 лет и 120 тыс миль не было и точки ржавчины. Хранился всю жизнь под открытым небом. И каждый год по снегу и соли...Может европейские гниют, не знаю, где и как их собирают.
крайслеровские кузова самые гниющие
моторы говно
коробки так себе
именно поэтому, чтобы хоть как то держать покупателей, крайслер единственный кто давал гарантию 5лет или 150тыс миль на свой хлам, что и привело в конечном итоге, вкупе с другими факторами, к развалу крайслера, причем не один раз
sk0ndrПродал сегодня. за ровно ту цену, что на объявлении было - 125.
1 месяц спустя
2 по цене карабина МАШИНУ
1 месяц спустя
Потому что не спешил. И даже рубля не скинул, вообще-то так редко делается. Хоть 5000 но нужно было скинуть, но машину не хотел продавать вообще, поэтому и не двигался. Если б скинул хотя б 10, то ушла бы в первый день.
по цене карабина МАШИНУА вот тут вот самая тютелька.
Купил я ее ровно за столько. Хотели за нее 175, но скинул цену до 125.
И не покупаю я себе дорогие карабины. Самый дорогой карабин стоил 27 тысяч.
Потому что не спешил. И даже рубля не скинул, вообще-то так редко делается. Хоть 5000 но нужно было скинуть, но машину не хотел продавать вообще, поэтому и не двигался. Если б скинул хотя б 10, то ушла бы в первый день.день потери стоил 300р, думаешь оно того стоило?
А вот тут вот самая тютелька.цену не обсуждаю
Купил я ее ровно за столько. Хотели за нее 175, но скинул цену до 125.
просто минивен (!), на ходу (!) не сильно ушатанный (!), по цене 100тыс руб должен был продаться со свистом
И не покупаю я себе дорогие карабины. Самый дорогой карабин стоил 27 тысяч.попробуй устриц
день потери стоил 300р, думаешь оно того стоило?
Почему он столько стоил? если б я тогда продал за 100 000 и положил деньги на счет в банке, то получал бы примерно 700 рублей в месяц.
Деньги тогда (да и сейчас) мне не нужны - по крайней мере еще месяц я мог свободно ждать, пока он продастся.
какая разница -что деньги в банк отнесу, что машина под окнами стоит. Тем более, что я на ней на работу ездил.
попробуй устрицДа надо бы.
Хотя натуральные устрыцы не ем. Брезгую. С голодухи бы жрал, только хруст стоял бы, но пока не голодаю, предпочитаю мясо.
Да надо бы.
Хотя натуральные устрыцы не ем. Брезгую. С голодухи бы жрал, только хруст стоял бы, но пока не голодаю, предпочитаю мясо.
я о карабинах дороже 27тыс 😛
я о карабинах дороже 27тыс
Да и я тоже. Образно 😊
SDRЧто за глупости? По цене машины (сколько такая стоит) машину.
2 по цене карабина МАШИНУ
sk0ndrДа и я тоже. Образно 😊