fref1
А что это такое...?
ВайдмансПочему именно вологодский ?
Вологодский каракат
Это что - погоняло типа еврейского драндулета или в Вологде покупать хотите ?
Противоречивая информация: на форумах да и знакомые пользователи советуют брать с вариатором, а производитель говорит, что в связи с рекламациями они выпуск с вариаторами приостановили.
------------------
Однако.
ВайдмансЛет пять или шесть назад подумывали "собаку" прикупить . Вот тогда про заморочки с вариаторами продавцы и рассказывали . Неужели ничего не изменилось . Сам "этой темой" чего-то давно не увлекаюсь .
знакомые пользователи советуют брать с вариатором, а производитель говорит, что в связи с рекламациями они выпуск с вариаторами приостановили.
+ЦвЦЭаЮЬС, ЭЪжСЯ 13Эг, ЬаваТЬС ад ЬЭСггЪЬЪ, бвЪУаХ ЬСЬ ЯС ЮадаТЭаЬЦ- вЦЮЦЯо Ъ баХШЪЮ ваЭЪЬаЮ, аТаХвнкЪ УЪ-3 ад ЬвСЩ-ЭСбдЧШЯЪЬ, еЩЦЭ бЦвЦЭаЮС- баУавадЯнЫ ЬеЭСЬ ад еСЩС, ЩСХЯЪЫ ЬеЩаУаЬ ЯЦ ЬСЬ ЯС УЪХЦа, гЪХсд vis-Ё?-vis
ТаЬаЮ ба заХе ХУЪШЦЯЪс.
+Эргн Ъ ЮЪЯегн Цгдо, ЬаЭЪ ЪЯдЦвЦгЯа, ЩСХСУСЫдЦ.
Попробую ещё.
С 2014 пользую каракат переломку.
Дв. лифан 13 сил, ободрыши ви-3, коробка от классики, привод как на мотоблоке, кузовок виз-а-ви боком по ходу движения.
Плюсы и минусы есть, спрашивайте- отвечу.
По кузову знаю, что говно и надо будет варить, Но это уже в процессе.
Не к Вам. Рассказывать, что лучше взять что то другое не надо. В хозяйстве имеется Трекол, Арго, шведский военный гусеничный лось, снегоходы, лыжи и др хрень. Интерес именно к этому агрегату. Хочется не прогадать с комплектацией.
------------------
Однако.
Про 15 сил сказали, что он хуже 13, греется сильней и стенка тоньше.
Колеса краз-лаптёжник, чем больше колёса, тем лучше плавает- если это важно.
У товарища с вариком + дизель- так он уже оба моста рвал, у моего как на мотоблоке- ремень с прижимным роликом, скорей ремень засвистит, чем мост гавкнет.
Понижение за счёт ижевской цепи- надо будет делать ещё ниже, едешь по кочкарнику- пытается заглохнуть, прибавишь оборотов- колбасит нещадно.
Тонкости: если переломка, то надо ограничить угол перелома в вертикальной плоскости( я 2 раза морду на бок клал при жопе на ровном киле),
обязательно хорошие тормоза- у меня только на задней оси, выбрал неправильно передачу и летел почти с самого верха, а рулить переломкой, летящей по откосу задом наперед - ну его нах.,
родной глушак тарахтит и смердит под нос- надо делать,
зато доступ к агрегатам- идеал, до сих пор с дрожью вспоминаю, как на квадрике моторчик вентилятора менял- пол морды разобрал, и руки надо как у лемура.
Свой брал в спартанском варианте из-за денег, да и кибитку заднюю они не как мне надо делали.
Если чего ещё вспомню- напишу.
Всех с Крещением!
ВайдмансНу вот , а я вам хотел катлету сосватать , клубарь как раз продаёт
Рассказывать, что лучше взять что то другое не надо. В хозяйстве имеется Трекол, Арго, шведский военный гусеничный лось, снегоходы, лыжи и др хрень.
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=384764#p384764
Интерес именно к этому агрегату.Тут какракаты делают на заказ
------------------
Однако.
------------------
Однако.
По поводу снега- я выше колена проваливался в снегу средней плотности, а каракат см.7-8 с нами двумя.
Шире он только, зараза, прицеп побольше надо, да и дорогу поширше, но зато за счёт ширины устойчивей, кстати и препятствия приходится под прямым углом проезжать, центр тяжести довольно высок, поэтому лучше поперёк ехать, зато и на другой берег ручья, например, легко вылазит- рулем тудем-сюдем покрутил, он левым-правым ухватился и выполз.
Поэтому мне не советовали дифы заваривать- руль сказали не провернешь, а лазает он и так неплохо.
Предполагаю, что в подобных вездеходах диффенциал - зло.
Все колеса должны вращаться синхронно, чтобы не было проворота.
Это так или нет?
spirikraft
Если бы мощность двигла была под полтос хотя бы,то колеса проворачивало
Я имею в виду, когда одно колесо стоит на твердом, а другое свободно
вертится по скользкой грязи - это вот как раз недостаток дифференциала.
miro
каракат называется ТОР 35 изготовлен в вологде. там их клепают много где, мы обьездили все шаражки и выбрали самую продуманную конструкцию наездил примерно 200 моточасов без проблем, посадить его при полезной нагрузке около 250 кг почти нереально, цена моего( 18 лс ,самоблоки в мостах )-223000, ну и сразу сидуху под замену на новую подпружиненную от мтз 80 + еще 12000 рублей
у них есть группа в контакте- тор 35, там видео мои с братом болтаются
если понравится дам телефон изготовителя- вполне адекватный человек
------------------
Однако.
Себе планирую собирать сам, на базе тяжелого мотоблока, т.к сам по себе мне каракат не нужен, а на мотоблоке еще и работать можно.
Подбираю носитель чтоб и нашим и вашим - и болотоход получился и как мотоблок норм (в основном по ассортименту навесного).
Началось все с этого видео
я+ 6 злодеев- едет, но плавать не пришлось, лосей не возили.
Моя нагрузка( я филантроп) +1-2, а остальные пусть идут в ..., все взрослые, все охотники- пусть покупают или делают, а то: " давай к тебе пересядем в твой( уазик, каракат, лодку, далее по тексту).
Задолбали: "ты договорись, а мы подъедем, водки мы привезём"- благодарю покорно.
Поэтому сознательно выбирал достаточно лёгкий вариант, но, думаю, с тремя лося он упрёт, остальные пёхом. Я
Я свой вожу на прицепе нивой либо уазом, более могучий- прицеп другой категории, тягач посильнее и т.д., а это расходы, притом мои.
Все одно АПну темку.
С уважением Сергей
------------------
Однако.
http://lunohoda.net/forum/
http://lunohodov.net/forum/
С Уважением
и если реально интересно, и хочется купить, то отзыв писать долго, лучше по телефону
везет, есть особенности управления особенно в колее глубокой- надо понимать куда едут ЗАДНИЕ колеса иначе уши гарантированы и цепи не помогут
84мишган86ВСе просто на ремне проходимее ( можен на холостых оборотах второй передачи по болоту ползти) на вариаторе побыстрее и реже переключать передачи (а это тоже веселуха знатная)22-1-2018 22:39
Ребята,всем добрый вечер!На 1-ой странице ветеран Вайдманс спрашивал об опыте эксплуатации на ремне или вариаторе,никто почему то так и не ответил,если не трудно киньте пару слов по теме,очень интересно,стою на гране выбора.С уважением
spirikraftеще как бывает- например на выходе из жидкого окна в болоте, особенно если случауно туда одной стороной свалился, или в глубокой глиняной колее, когда из нее не выбраться без блокировок
Не,на этих драндулетах такого не бывает,грунтозацепы мощные
Нафига эта вся техника с введением водоохранных зон?Ну если вас это тревожит , то это ваша персональная проблема - в наших краях ни о каких водоохранных зонах в лесах , полях , болотах - никто и не слышал даже .
Maksim V3,14дить их надо , у нас колхозникам незазорно машину помыть загнав её в реку . Главное на замечание смотрят на тебя как на идиота .
в наших краях ни о каких водоохранных зонах в лесах , полях , болотах - никто и не слышал даже .
у нас колхозникам незазорно машину помыть загнав её в реку . Главное на замечание смотрят на тебя как на идиота .У нас такого нет уже давно - ну лет 20 точно уже никто не моет.
miro
ВСе просто на ремне проходимее ( можен на холостых оборотах второй передачи по болоту ползти) на вариаторе побыстрее и реже переключать передачи (а это тоже веселуха знатная)
Спасибо,с проходимостью все как бы прояснилось,еще бы уточнить по качеству,в плане езды без гимора и ремонта в лесу! С уважением.
ВАН 60
Бред какой-то.
Попробую ещё.
С 2014 пользую каракат переломку.
Дв. лифан 13 сил, ободрыши ви-3, коробка от классики, привод как на мотоблоке, кузовок виз-а-ви боком по ходу движения.
Плюсы и минусы есть, спрашивайте- отвечу.
Здравствуйте!Про плюсы продавцы уже столько расписали,что голова кругом,а вот про реальные минусы от реального пользователя очень бы хотелось услышать мнение(особенно про ременный привод,или вариаторный)С уважением.
ремни,,,,,,, пля даже не знаю что и сказать- за первые 10 часов окатки я порвал 4 штуки, за остальные 170 уже мт- всего 1)) просто перестал ездить как на машине-- сцепление надо не плавно отпускать, а практически бросать
но всеж таки эта техника не для развлечения как квад или снеж, езда на нем кайфа не вызывает)) и если можно проехать куда необходимо на кваде, то на нем и еду, каракат только в полную жопу
ремни,,,,,,, пля даже не знаю что и сказать- за первые 10 часов окатки я порвал 4 штуки, за остальные 170 уже мт- всего 1Если ремни стоят автомобильные, они так и будут рваться.
Нужно ставить ремни от мотоблоков-косилок-минитракторов...
Там ремни рассчитаны именно на пробуксовку на шкивах в момент трогания.
пы сы по не очень большой каке на вариаторе ездить приятнее
Всю осень проэксплуатировал. Были поломки незначительные, устраняли, дальше ехали. Как и любая техника требует обслуживания.
Краткое видео-отчет здесь: https://www.youtube.com/watch?v=HB2pEWC_5Sc
------------------
Однако.