Имею желание купить дом...но не имею возможности! Имею возможность купить прицеп... но не знаю как оно оформляется...
Немного перефразировал известный тост из неменее известного фильма. Ибо питница. Но ближе к теме. У коллеги по работе есть прицеп. Советский. Прицеп на номерах. С доками но оформлен на умершего родственника родственников коллеги. О как! Цена мне нравится. Прицеп, пока еще не видел, но со слов коллеги почти не пользованный и близок к новому. Но суть не в этом.
Как вообще происходит переоформление данного вида техники? Нужно ли его перерегистрировать или пох, можно кататься имея доки на руках?
Просветите, не дайте помереть дурой! 😀
Как вообще происходит переоформление данного вида техники? Нужно ли его перерегистрировать или пох, можно кататься имея доки на руках?Если прицеп полной массой до 750 кг , то доверенность на него НЕ ТРЕБУЕТСЯ . Так понятно ?
Просветите, не дайте помереть дурой!
AlexKaНужно. В данном случаи овчинка выделки не стоит. Родственники должны получить свидетельство о наследстве на прицеп - стоит 5-10тр. Потом продать вам, потом вы оформляете на себя. Советский прицеп с документами стоит 10-15 т.р. Так что думайте сами.
Нужно ли его перерегистрировать или пох, можно кататься имея доки на руках?
Если отдадут без переовормления - берите документы, номера и прицеп. И катайтесь, пока законы не изменили снова.
AlexKaСтранно, в профиле вроде мужчина.)
Просветите, не дайте помереть дурой!
Если прицеп полной массой до 750 кг , то доверенность на него НЕ ТРЕБУЕТСЯ . Так понятно ?
Конечно до 750. Понял.
Советский прицеп с документами стоит 10-15 т.р.
В Питере за такие дЭнги только без документов или хлам. Это если искать по всяким авитам. С доками от 20.
Если отдадут без переовормления - берите документы, номера и прицеп. И катайтесь, пока законы не изменили снова.
Так то мне не принципиально, оформлен о на меня или на того парня. Основная задача данной арбы вывоз мусора дя подвоз стройматериалов в близлежащих к даче районах. Но, иногда, может случится и дальний бой, причем мимо постов. Это чуть напрягает.
AlexKaЕсли стоит на учёте и есть СТС и номера, то нет проблем. Ну и что бы сама тележка в порядке была, лампочки, сцепное и прочее.
Но, иногда, может случится и дальний бой, причем мимо постов. Это чуть напрягает.
Странно, в профиле вроде мужчина.)
А неча по профайлам шастать! 😊 Шутю! Говорю ж, тяпница! Но на счет прицепа серьезен. Кстати фраза "Просветите, не дайте помереть дурой" взята из одной из моих любимых книг о войне "Момент истины". Как раз слушаю ее в аудио формате.
Если стоит на учёте и есть СТС и номера
По имеющейся информации и на учете и с стс.
Ну и что бы сама тележка в порядке была, лампочки, сцепное и прочее.
Опять же со слов, сам прицеп в норме, сцепное тоже. С электрикой вроде не совсем, но какая там нах электрика. Ничего сложного.
Pavel_AОткуда такая цена? Госпошлина: если вступают в наследство по закону, то первостепенное родство - 0,3% от стоимости имущества или 0,6% - для остальных. Оценка прицепа(в Москве) +- 1000руб.
свидетельство о наследстве на прицеп - стоит 5-10тр.
AlexKaДоверенность не нужна, ежели на физическое лицо оформлен, страховка тоже не требуется. Собственно нет проблем.
По имеющейся информации и на учете и с стс.
причем мимо постов. Это чуть напрягает.На постах прицеп НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ - так же и то , что вы везёте в прицепе .
AlexKa
По имеющейся информации и на учете и с стс.
AlexKaВступивший ранее в наследство родственник умершего должен заявить об обнаружении имущества, которым владел наследодатель. Нужно обратиться с заявлением, паспортом и документами, подтверждающими права наследодателя на обнаруженное имущество, + в вашем случае с доками об оценке прицепа(оценка производится просто по документам на прицеп) к тому из нотариусов, который открыл наследственное дело.
С доками но оформлен на умершего родственника родственников коллеги.
Получит документы, на коленке составите договор купли-продажи, рассчитаетесь и с прицепом и документами в ГАИ оформлять на себя.
Я бы именно так сделал - тем более, что деньги платите. А без оформления владеть будете незаконно, со всеми вытекающими.
На постах прицеп НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ - так же и то , что вы везёте в прицепе .
Дай Бог. Но этих, с полосатыми палками, хрен поймешь. Сегодня не волнует, завтра докопаются.
Вступивший ранее в наследство родственник умершего должен заявить об обнаружении имущества, которым владел наследодатель. Нужно обратиться с заявлением, паспортом и документами, подтверждающими права наследодателя на обнаруженное имущество, + в вашем случае с доками об оценке прицепа(оценка производится просто по документам на прицеп) к тому из нотариусов, который открыл наследственное дело.
Спасибо!
AlexKaТак же как машина, нужны -ДКП, документы на прицеп от бывшего хозяина и читаемый номер кузова. Подается ДКП в ГАИ, потом площадка с осмотром, пошлина (не помню, 800 или 1200 рублей вроде), новый номер 1500 р или 2000 р(можно оставить прежний, но нужно его предъявить инспектору для осмотра на состояние.) и всё.
Как вообще происходит переоформление данного вида техники?
qwert321Надо еще найти нотариуса, который сделает все за госпошлину. В московии, у них такса (сговор-рекомендации союза нотариусов) 5 или 10 т.р. За работу с одним свидетельством.
Откуда такая цена? Госпошлина: если вступают в наследство по закону, то первостепенное родство - 0,3% от стоимости имущества или 0,6% - для остальных. Оценка прицепа(в Москве) +- 1000руб.
Можно конечно попробовать заставить сделать все по госрасценкам, но это будет стоить много нервов.
AlexKaэто точно.
Но этих, с полосатыми палками, хрен поймешь. Сегодня не волнует, завтра докопаются.
у меня у самого есть такой прицеп, еще на совецких номерах с совецким птс. Много лет им не пользовался именно по причине отсутствия ТО, доверенности, страховки. Сейчас отменили доверенности и ТО и страховку на пр
цеп. Сейчас можно ездить с любым прицепом. Но сегодня так, а завтра будет иначе. В идеале на все надо иметь документы, чтобы не попасть в какую-нибудь нехорошую ситуацию. С прицепом, конечно, пофиг, но всеже.
А прицепное устройство(ПУ) есть на авто? Если нет - цена ПУ + установка его.
И что там с оформлением изменений в конструкции, после установки ПУ (короче с хренотенью внесений изменений в ПТС)?
Это все считать. А то выйдет, дешевле ВАЗ-2104 ,в рабочем состоянии с доками, за полтос купить.
Bazar80Прицеп полюбому лучше ушатанной четверки. В прицепе привезти можно то, что в машине не привезешь. Ломается в 100 раз реже и хлеба не просит (то, страховка, техосмотр, налог).
А прицепное устройство(ПУ) есть на авто? Если нет - цена ПУ + установка его.
И что там с оформлением изменений в конструкции, после установки ПУ (короче с хренотенью внесений изменений в ПТС)?
Это все считать. А то выйдет, дешевле ВАЗ-2104 ,в рабочем состоянии с доками, за полтос купить.
Bazar80
А прицепное устройство(ПУ) есть на авто? Если нет - цена ПУ + установка его.
И что там с оформлением изменений в конструкции, после установки ПУ (короче с хренотенью внесений изменений в ПТС)?
Это все считать. А то выйдет, дешевле ВАЗ-2104 ,в рабочем состоянии с доками, за полтос купить.
Есть. Еще не установлено но уже куплено. Никакие изменения регистрировать после установки не собираюсь. Пошли они лесом. Сам крюк съемный а балка прячется за бампер.
Четверку уже проходили. Как рабочий авто годная вещь, но каждый день на ней ездить не вариант. Получается больше стоит чем ездит. А наьог то плати, страховку оформляй, то делай... Да и ломатся в ней поболе есть чему. С прицепом головняка меньше.
Давно вынашиваю идею купить небольшой микроавтобус типа Сузуки Эвери, вытащить двигатель, коробки, все вообще, и сделать из него что-то наподобие простенького прицепа-кемпера. По документам автомобиль, по сути прицеп. Цель этой затеи - поездки с женой на природу-рыбалку в радиусе 100-300км примерно 15-20 раз в году.
Как посмотрят на такую затею строгие люди в серых шинелях?
ШурычИдея плохая. Проще купить кемпер и притащить его с европы или белоруссии. Всё дело в наличии двигателя, а двигатель - это налоги. Или купить просто кузов - распил. Но сразу без мотора. На прицеп налогов нет.
Давно вынашиваю идею купить небольшой микроавтобус типа Сузуки Эвери, вытащить двигатель, коробки, все вообще, и сделать из него что-то наподобие простенького прицепа-кемпера.
Кемпер стОит 200 т.р., а бусик 40-50. У них такие двигатели, что налогу там 600 рублей в год. В самом плохом случае еще и ОСАГО - 2500 в год. С настоящим кемпером на прицепе трудно ездить по рыбалкам, а бус-прицеп весом 300кг УАЗ до моих любимых мест и волоком утащит. Меня смущает, не возникнет ли вопросов типа - а где мотор? -а почему стекла (и лобовое) заколочены? и т.д. Или это не касается никого, кроме меня как хозяина авто?
ШурычВам будет нужно эту самоделку из бусика потом зарегистрировать как прицеп, получить бумагу на него. Иначе его не легализовать. А сколько это будет стоить - вопрос. И какая масса у него будет - тоже. По кемперам там вроде до 1,5 тонн положено. Это значит что прицепное и всё остальное - должно быть до 1,5 тонн и на мой взгляд проще купить бусик и салон у него переделать в кемпер, но это тоже нужно будет регистрировать в ГИБДД. Можно и кто то делает вообще кемперы из прицепа, и похоже что переделки из прицепа в кемпер регистрировать не надо. Есть канал про самодельщика из финляндии, он кучу таких построил из алюминиевого профиля и листов сендвич, там в районе 100 тыс обходится переделка.
Кемпер стОит 200 т.р., а бусик 40-50. У них такие двигатели, что налогу там 600 рублей в год.
ШурычНасчет этого можете говорить что тащите корпус буса на жесткой сцепке в ремонт. Главное его обозначить аварийными треугольниками чтоб не докопались. Тут более важно как будет осуществляться поворотная часть прицепа, потому что если у прицепа 2 оси, то либо одна поворотная либо две оси стоят рядом по центру. И желательно в бусик тормоза независимые. Потому что я не уверен что он будет весить 300 кг, скорей всего под 1000 кг. с отделкой и всякими баллонами с пропаном, кухней и генераторами.
Меня смущает, не возникнет ли вопросов типа - а где мотор? -а почему стекла (и лобовое) заколочены? и т.д. Или это не касается никого, кроме меня как хозяина авто?
ПасекаА для буксировки на жесткой сцепке разве не хватит документов на авто? Зачем его перерегистрировать на прицеп? Типа: вот буксир с доками, вот в ремонт тащу авто с доками на номерах, но без мотора и стекол.
Вам будет нужно эту самоделку из бусика потом зарегистрировать как прицеп, получить бумагу на него. Иначе его не легализовать.
ШурычХватит, но он так и будет по документам бусиком а не прицепом.
А для буксировки на жесткой сцепке разве не хватит документов на авто?
И гаишники тоже не дураки - поймут что это самодельный кемпер, так что не могу сказать докопаются или нет.
Ну и пусть. На это я согласен. Ближе к лету начну присматривать подходящий бус. Спасибо.
А кемпером в настоящем смысле он у меня не станет. Нужды такой нет. Просто место для нормальной ночевки в понравившемся месте. Туалетов-кухонь и прочих кондиционеров не предусматриваю.
ШурычКупить таки УАЗ Буханку не проще будет?
бус-прицеп весом 300кг УАЗ до моих любимых мест и волоком утащит
Использование буса вместо прицепа тянет за собой и все ограничения, в том числе по скорости.
azlk77Комсомольцы не ищут легких путей! 😊 😊 😊
Купить таки УАЗ Буханку не проще будет?
ШурычЛетом в теплое время для ночевки хватит и палатки, нет нужды бусик таскать, а зимой его надо утеплять хорошо и калорифер на газу для отопления (печь монтировать более опасно и занимает больше места). Посмотрите в сторону самодельных кемперов на базе легального прицепа - к ним не должны докапываться (если прицеп с документами кемпер считается как тент если не выходит за разрешенную массу).
Просто место для нормальной ночевки в понравившемся месте.
Вот пример самодельного кемпера.
Спасибо, ув. Пасека. Буду думать.
Пасека
Вам будет нужно эту самоделку из бусика потом зарегистрировать как прицеп, получить бумагу на него.
ага ... еще и категорию ВЕ не забыть открыть ...
СтарлейЭто для прицепов больше 750 кг полной массы, до 750 кг категорию ВЕ не надо, только В.
ага ... еще и категорию ВЕ не забыть открыть ...
Пасека
Это для прицепов больше 750 кг полной массы, до 750 кг категорию ВЕ не надо, только В.
микрик жаже со снятым пихлом за тонну весом будет ...
Вот еще интересный вариант, более универсальный на мой взгляд.
СтарлейУ микрика-прицепа будет непонятен поворотный механизм, штатный там рулевой а у прицепа обычно ставят коромысло поворотное, иначе он просто не повернет с таким разносом осей. Если его использовать как прицеп - то там нужно сажать второго рулевого, а это запрещено ПДД. А если не сажать - то бусик-прицеп будет ехать только прямо.
микрик жаже со снятым пихлом за тонну весом будет ...
У нас такие бани продают.
ПасекаОбычная жёсткая сцепка, либо подкатной прицеп.В общем гимор тот ещё.
непонятен поворотный механизм