Как нынче прицеп оформляется?

AlexKa

Имею желание купить дом...но не имею возможности! Имею возможность купить прицеп... но не знаю как оно оформляется...

Немного перефразировал известный тост из неменее известного фильма. Ибо питница. Но ближе к теме. У коллеги по работе есть прицеп. Советский. Прицеп на номерах. С доками но оформлен на умершего родственника родственников коллеги. О как! Цена мне нравится. Прицеп, пока еще не видел, но со слов коллеги почти не пользованный и близок к новому. Но суть не в этом.
Как вообще происходит переоформление данного вида техники? Нужно ли его перерегистрировать или пох, можно кататься имея доки на руках?
Просветите, не дайте помереть дурой! 😀

Maksim V

Как вообще происходит переоформление данного вида техники? Нужно ли его перерегистрировать или пох, можно кататься имея доки на руках?
Просветите, не дайте помереть дурой!
Если прицеп полной массой до 750 кг , то доверенность на него НЕ ТРЕБУЕТСЯ . Так понятно ?

Pavel_A

AlexKa
Нужно ли его перерегистрировать или пох, можно кататься имея доки на руках?
Нужно. В данном случаи овчинка выделки не стоит. Родственники должны получить свидетельство о наследстве на прицеп - стоит 5-10тр. Потом продать вам, потом вы оформляете на себя. Советский прицеп с документами стоит 10-15 т.р. Так что думайте сами.
Если отдадут без переовормления - берите документы, номера и прицеп. И катайтесь, пока законы не изменили снова.

carrier

AlexKa
Просветите, не дайте помереть дурой!
Странно, в профиле вроде мужчина.)

AlexKa

Если прицеп полной массой до 750 кг , то доверенность на него НЕ ТРЕБУЕТСЯ . Так понятно ?

Конечно до 750. Понял.

Советский прицеп с документами стоит 10-15 т.р.

В Питере за такие дЭнги только без документов или хлам. Это если искать по всяким авитам. С доками от 20.

Если отдадут без переовормления - берите документы, номера и прицеп. И катайтесь, пока законы не изменили снова.

Так то мне не принципиально, оформлен о на меня или на того парня. Основная задача данной арбы вывоз мусора дя подвоз стройматериалов в близлежащих к даче районах. Но, иногда, может случится и дальний бой, причем мимо постов. Это чуть напрягает.

carrier

AlexKa
Но, иногда, может случится и дальний бой, причем мимо постов. Это чуть напрягает.
Если стоит на учёте и есть СТС и номера, то нет проблем. Ну и что бы сама тележка в порядке была, лампочки, сцепное и прочее.

AlexKa

Странно, в профиле вроде мужчина.)

А неча по профайлам шастать! 😊 Шутю! Говорю ж, тяпница! Но на счет прицепа серьезен. Кстати фраза "Просветите, не дайте помереть дурой" взята из одной из моих любимых книг о войне "Момент истины". Как раз слушаю ее в аудио формате.

AlexKa

Если стоит на учёте и есть СТС и номера

По имеющейся информации и на учете и с стс.

Ну и что бы сама тележка в порядке была, лампочки, сцепное и прочее.

Опять же со слов, сам прицеп в норме, сцепное тоже. С электрикой вроде не совсем, но какая там нах электрика. Ничего сложного.

qwert321

Pavel_A
свидетельство о наследстве на прицеп - стоит 5-10тр.
Откуда такая цена? Госпошлина: если вступают в наследство по закону, то первостепенное родство - 0,3% от стоимости имущества или 0,6% - для остальных. Оценка прицепа(в Москве) +- 1000руб.


carrier

AlexKa
По имеющейся информации и на учете и с стс.
Доверенность не нужна, ежели на физическое лицо оформлен, страховка тоже не требуется. Собственно нет проблем.

Maksim V

причем мимо постов. Это чуть напрягает.
На постах прицеп НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ - так же и то , что вы везёте в прицепе .

qwert321

AlexKa
По имеющейся информации и на учете и с стс.
AlexKa
С доками но оформлен на умершего родственника родственников коллеги.
Вступивший ранее в наследство родственник умершего должен заявить об обнаружении имущества, которым владел наследодатель. Нужно обратиться с заявлением, паспортом и документами, подтверждающими права наследодателя на обнаруженное имущество, + в вашем случае с доками об оценке прицепа(оценка производится просто по документам на прицеп) к тому из нотариусов, который открыл наследственное дело.
Получит документы, на коленке составите договор купли-продажи, рассчитаетесь и с прицепом и документами в ГАИ оформлять на себя.
Я бы именно так сделал - тем более, что деньги платите. А без оформления владеть будете незаконно, со всеми вытекающими.

AlexKa

На постах прицеп НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ - так же и то , что вы везёте в прицепе .

Дай Бог. Но этих, с полосатыми палками, хрен поймешь. Сегодня не волнует, завтра докопаются.

Вступивший ранее в наследство родственник умершего должен заявить об обнаружении имущества, которым владел наследодатель. Нужно обратиться с заявлением, паспортом и документами, подтверждающими права наследодателя на обнаруженное имущество, + в вашем случае с доками об оценке прицепа(оценка производится просто по документам на прицеп) к тому из нотариусов, который открыл наследственное дело.

Спасибо!

Пасека

AlexKa
Как вообще происходит переоформление данного вида техники?
Так же как машина, нужны -ДКП, документы на прицеп от бывшего хозяина и читаемый номер кузова. Подается ДКП в ГАИ, потом площадка с осмотром, пошлина (не помню, 800 или 1200 рублей вроде), новый номер 1500 р или 2000 р(можно оставить прежний, но нужно его предъявить инспектору для осмотра на состояние.) и всё.

Pavel_A

qwert321
Откуда такая цена? Госпошлина: если вступают в наследство по закону, то первостепенное родство - 0,3% от стоимости имущества или 0,6% - для остальных. Оценка прицепа(в Москве) +- 1000руб.
Надо еще найти нотариуса, который сделает все за госпошлину. В московии, у них такса (сговор-рекомендации союза нотариусов) 5 или 10 т.р. За работу с одним свидетельством.
Можно конечно попробовать заставить сделать все по госрасценкам, но это будет стоить много нервов.

Pavel_A

AlexKa
Но этих, с полосатыми палками, хрен поймешь. Сегодня не волнует, завтра докопаются.
это точно.
у меня у самого есть такой прицеп, еще на совецких номерах с совецким птс. Много лет им не пользовался именно по причине отсутствия ТО, доверенности, страховки. Сейчас отменили доверенности и ТО и страховку на пр
цеп. Сейчас можно ездить с любым прицепом. Но сегодня так, а завтра будет иначе. В идеале на все надо иметь документы, чтобы не попасть в какую-нибудь нехорошую ситуацию. С прицепом, конечно, пофиг, но всеже.

Bazar80

А прицепное устройство(ПУ) есть на авто? Если нет - цена ПУ + установка его.
И что там с оформлением изменений в конструкции, после установки ПУ (короче с хренотенью внесений изменений в ПТС)?
Это все считать. А то выйдет, дешевле ВАЗ-2104 ,в рабочем состоянии с доками, за полтос купить.

Pavel_A

Bazar80
А прицепное устройство(ПУ) есть на авто? Если нет - цена ПУ + установка его.
И что там с оформлением изменений в конструкции, после установки ПУ (короче с хренотенью внесений изменений в ПТС)?
Это все считать. А то выйдет, дешевле ВАЗ-2104 ,в рабочем состоянии с доками, за полтос купить.
Прицеп полюбому лучше ушатанной четверки. В прицепе привезти можно то, что в машине не привезешь. Ломается в 100 раз реже и хлеба не просит (то, страховка, техосмотр, налог).

AlexKa

Bazar80
А прицепное устройство(ПУ) есть на авто? Если нет - цена ПУ + установка его.
И что там с оформлением изменений в конструкции, после установки ПУ (короче с хренотенью внесений изменений в ПТС)?
Это все считать. А то выйдет, дешевле ВАЗ-2104 ,в рабочем состоянии с доками, за полтос купить.

Есть. Еще не установлено но уже куплено. Никакие изменения регистрировать после установки не собираюсь. Пошли они лесом. Сам крюк съемный а балка прячется за бампер.
Четверку уже проходили. Как рабочий авто годная вещь, но каждый день на ней ездить не вариант. Получается больше стоит чем ездит. А наьог то плати, страховку оформляй, то делай... Да и ломатся в ней поболе есть чему. С прицепом головняка меньше.

Шурыч

Давно вынашиваю идею купить небольшой микроавтобус типа Сузуки Эвери, вытащить двигатель, коробки, все вообще, и сделать из него что-то наподобие простенького прицепа-кемпера. По документам автомобиль, по сути прицеп. Цель этой затеи - поездки с женой на природу-рыбалку в радиусе 100-300км примерно 15-20 раз в году.
Как посмотрят на такую затею строгие люди в серых шинелях?

Пасека

Шурыч
Давно вынашиваю идею купить небольшой микроавтобус типа Сузуки Эвери, вытащить двигатель, коробки, все вообще, и сделать из него что-то наподобие простенького прицепа-кемпера.
Идея плохая. Проще купить кемпер и притащить его с европы или белоруссии. Всё дело в наличии двигателя, а двигатель - это налоги. Или купить просто кузов - распил. Но сразу без мотора. На прицеп налогов нет.

Шурыч

Кемпер стОит 200 т.р., а бусик 40-50. У них такие двигатели, что налогу там 600 рублей в год. В самом плохом случае еще и ОСАГО - 2500 в год. С настоящим кемпером на прицепе трудно ездить по рыбалкам, а бус-прицеп весом 300кг УАЗ до моих любимых мест и волоком утащит. Меня смущает, не возникнет ли вопросов типа - а где мотор? -а почему стекла (и лобовое) заколочены? и т.д. Или это не касается никого, кроме меня как хозяина авто?

Пасека

Шурыч
Кемпер стОит 200 т.р., а бусик 40-50. У них такие двигатели, что налогу там 600 рублей в год.
Вам будет нужно эту самоделку из бусика потом зарегистрировать как прицеп, получить бумагу на него. Иначе его не легализовать. А сколько это будет стоить - вопрос. И какая масса у него будет - тоже. По кемперам там вроде до 1,5 тонн положено. Это значит что прицепное и всё остальное - должно быть до 1,5 тонн и на мой взгляд проще купить бусик и салон у него переделать в кемпер, но это тоже нужно будет регистрировать в ГИБДД. Можно и кто то делает вообще кемперы из прицепа, и похоже что переделки из прицепа в кемпер регистрировать не надо. Есть канал про самодельщика из финляндии, он кучу таких построил из алюминиевого профиля и листов сендвич, там в районе 100 тыс обходится переделка.

Пасека

Шурыч
Меня смущает, не возникнет ли вопросов типа - а где мотор? -а почему стекла (и лобовое) заколочены? и т.д. Или это не касается никого, кроме меня как хозяина авто?
Насчет этого можете говорить что тащите корпус буса на жесткой сцепке в ремонт. Главное его обозначить аварийными треугольниками чтоб не докопались. Тут более важно как будет осуществляться поворотная часть прицепа, потому что если у прицепа 2 оси, то либо одна поворотная либо две оси стоят рядом по центру. И желательно в бусик тормоза независимые. Потому что я не уверен что он будет весить 300 кг, скорей всего под 1000 кг. с отделкой и всякими баллонами с пропаном, кухней и генераторами.

Шурыч

Пасека
Вам будет нужно эту самоделку из бусика потом зарегистрировать как прицеп, получить бумагу на него. Иначе его не легализовать.
А для буксировки на жесткой сцепке разве не хватит документов на авто? Зачем его перерегистрировать на прицеп? Типа: вот буксир с доками, вот в ремонт тащу авто с доками на номерах, но без мотора и стекол.

Пасека

Шурыч
А для буксировки на жесткой сцепке разве не хватит документов на авто?
Хватит, но он так и будет по документам бусиком а не прицепом.
И гаишники тоже не дураки - поймут что это самодельный кемпер, так что не могу сказать докопаются или нет.

Шурыч

Ну и пусть. На это я согласен. Ближе к лету начну присматривать подходящий бус. Спасибо.

Шурыч

А кемпером в настоящем смысле он у меня не станет. Нужды такой нет. Просто место для нормальной ночевки в понравившемся месте. Туалетов-кухонь и прочих кондиционеров не предусматриваю.

azlk77

Шурыч
бус-прицеп весом 300кг УАЗ до моих любимых мест и волоком утащит
Купить таки УАЗ Буханку не проще будет?

carrier

Использование буса вместо прицепа тянет за собой и все ограничения, в том числе по скорости.

Bazar80

azlk77
Купить таки УАЗ Буханку не проще будет?
Комсомольцы не ищут легких путей! 😊 😊 😊

Пасека

Шурыч
Просто место для нормальной ночевки в понравившемся месте.
Летом в теплое время для ночевки хватит и палатки, нет нужды бусик таскать, а зимой его надо утеплять хорошо и калорифер на газу для отопления (печь монтировать более опасно и занимает больше места). Посмотрите в сторону самодельных кемперов на базе легального прицепа - к ним не должны докапываться (если прицеп с документами кемпер считается как тент если не выходит за разрешенную массу).
Вот пример самодельного кемпера.



Шурыч

Спасибо, ув. Пасека. Буду думать.

Старлей

Пасека
Вам будет нужно эту самоделку из бусика потом зарегистрировать как прицеп, получить бумагу на него.

ага ... еще и категорию ВЕ не забыть открыть ...

Пасека

Старлей
ага ... еще и категорию ВЕ не забыть открыть ...
Это для прицепов больше 750 кг полной массы, до 750 кг категорию ВЕ не надо, только В.

Старлей

Пасека
Это для прицепов больше 750 кг полной массы, до 750 кг категорию ВЕ не надо, только В.

микрик жаже со снятым пихлом за тонну весом будет ...

Пасека

Вот еще интересный вариант, более универсальный на мой взгляд.

Старлей
микрик жаже со снятым пихлом за тонну весом будет ...
У микрика-прицепа будет непонятен поворотный механизм, штатный там рулевой а у прицепа обычно ставят коромысло поворотное, иначе он просто не повернет с таким разносом осей. Если его использовать как прицеп - то там нужно сажать второго рулевого, а это запрещено ПДД. А если не сажать - то бусик-прицеп будет ехать только прямо.

dim99

У нас такие бани продают.

carrier

Пасека
непонятен поворотный механизм
Обычная жёсткая сцепка, либо подкатной прицеп.В общем гимор тот ещё.