У меня тоже проблема выбора.

nabludatel

У меня тоже проблема выбора.

Постепенно меняю семейный автопарк :-)
Хочу купить машину экономичную ездить на работу. Работаю далеко, дорога фривей, без перекрестков, пробок и т.д..

Основные требования.
1) Экономичность.
2) Невысокая цена, поэтому допустима пользованая, с пробегом до 50тыс км.
3) Надежность.
4) АКПП.

Пожелания.
5) Минимальные внешние размеры, не знаю почему, но не люблю седаны, не люблю отдельные багажники, не люблю низкие машины и длинные свесы спереди и сзади. Предпочитаю хетчбак.
6) Динамика разгона совершенно не важна, езжу не быстрее 110км/час.
7) Отделка значения не имеет.
8) В семье, у меня и у жены есть и останутся еще две емкие машины. У жены Крайслер таун и Кантри минивэн, у меня Астро 4х4 минивэн с увеличенным дорожным просветом, поэтому требований к вместимости нет.

Примерные кандидаты: Toyota Yaris, Scion xA, ну и еще другие аналоги в подобном стиле и ценовом диапазоне. Имею большое уважение к Тойотам по причине надежности. Автомобиль должен быть из легко доступных в США.

Спасибо.

FORESTER

Легко доступна в США все параметры подходят!Пробег правда 57тыс!
Надежна,экономична,2001год выпуска(наверное стара для вас)
И главное цена 7700уе!И есть в наличии!
Это HONDA FIT (фото прилагаю)
Правый руль,забыл дописать...
Обьем 1336, 86 лошадей.


Vad

Интересно, а много в Америке праворульных авто?

nabludatel

FORESTER
Легко доступна в США все параметры подходят!Пробег правда 57тыс!
Надежна,экономична,2001год выпуска(наверное стара для вас)
И главное цена 7700уе!И есть в наличии!
Это HONDA FIT (фото прилагаю)
Правый руль,забыл дописать...
Обьем 1336, 86 лошадей.
[/URL]

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/729001.jpg]

Спасибо. Действительно все параметры подходят, за исключением правого руля. Мне это уже не по возрасту, думаю слишком много требует внимания, при пересадке с машины на машину.
А с левым рулем бывают такие?
Я лично еще ни одной машины не встречал в США с правым рулем. На берегах наверное есть, а в провинции думаю редкость.

nabludatel

Посмотрел на сайтах местных нет, но на е-вау есть с левым рулем. Будем искать поближе и с левым рулем.
Как репутация у этой конкретной модели? Я не встречал, может конечно не обращал внимание. В наших краях реднеки все на пикапах, а жены на минивэнах. Корола и Кэмри популяярны.

FORESTER

Да я именно эту вам не предлагаю!Вы же в америке живете а я во Владивостоке!
Я для примера вам показал.А вообще-то в америке есть любая хонда,просто название у неё может быть другое.

STASIL0V

Yaris на freeway ? Да вы батенька самоубица. У вас снег я думаю выпадает и гололед может случиться. На freeway да на дальнее расстояние нужна машина минимум полторы тонны веса и с базои не меньше двух с половиной метров.

Qot

STASIL0V
Yaris на freeway ? Да вы батенька самоубица. У вас снег я думаю выпадает и гололед может случиться. На freeway да на дальнее расстояние нужна машина минимум полторы тонны веса и с базои не меньше двух с половиной метров.

Зачем?

STASIL0V

У маленькой машины курсовая устойчивость плохая. Да и мнется маленькая машина при столкновении/аварии сильнее большои. Да и вообше в большои машине и комфорта больше и устаыешь от дороги гораздо меньше.

Qot

С курсовой устойчивостью никогда проблем не имел (машина 950 кг вместе со мной). Если вы имели в виду массу для продавливания зимней снежной каши до асфальта, то проблема решается на любой машине: нужно ставить узкие колеса. На дальних расстояниях, по опыту, мне больше всего мешает не размер, а шум после 110 черт бы его. Хочу шумку делать. И постоянное внимание к нашим ямам.

Caucasian64

nabludatel
У меня тоже проблема выбора.

Постепенно меняю семейный автопарк :-)
Хочу купить машину экономичную ездить на работу. Работаю далеко, дорога фривей, без перекрестков, пробок и т.д..

Основные требования.
1) Экономичность.
2) Невысокая цена, поэтому допустима пользованая, с пробегом до 50тыс км.
3) Надежность.
4) АКПП.

Пожелания.
5) Минимальные внешние размеры, не знаю почему, но не люблю седаны, не люблю отдельные багажники, не люблю низкие машины и длинные свесы спереди и сзади. Предпочитаю хетчбак.
6) Динамика разгона совершенно не важна, езжу не быстрее 110км/час.
7) Отделка значения не имеет.
8) В семье, у меня и у жены есть и останутся еще две емкие машины. У жены Крайслер таун и Кантри минивэн, у меня Астро 4х4 минивэн с увеличенным дорожным просветом, поэтому требований к вместимости нет.

Примерные кандидаты: Toyota Yaris, Scion xA, ну и еще другие аналоги в подобном стиле и ценовом диапазоне. Имею большое уважение к Тойотам по причине надежности. Автомобиль должен быть из легко доступных в США.

Спасибо.

Тойота Мэйтрикс или Понтиак Вайб.(что тоже самое)

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Qот:
[Б]С курсовой устойчивостью никогда проблем не имел (машина 950 кг вместе со мной). Если вы имели в виду массу для продавливания зимней снежной каши до асфальта, то проблема решается на любой машине: нужно ставить узкие колеса. На дальних расстояниях, по опыту, мне больше всего мешает не размер, а шум после 110 черт бы его. Хочу шумку делать. И постоянное внимание к нашим ямам.[/Б][/QУОТЕ]

Мы немного про разные веши говорим. Езда по трассе в России и в Америке - две большие разницы. Ям в Америке не бывает (за исключением разве что вонючего детройта).
Конечо я не про продавливание снега до сафальта. Я про сцепной вес. Если на колесо в худшем варианте приходится около 200 кг (при обших 950) то полторы тонны веса дает как минимум дополнительных килограмм так сто. Что в конечном итоге выражается в 50 % увеличении сцепного веса и следовательно сушественно меньшей вероятности срыва сцепления колеса с дорогой.
Кстати про шум. проблема всех маленьких машин в неистребимом шуме. Xорошая шумоизоляция на большх машинах достигаыется главным образом за счет установки двигателя на подрамник. Практически у всех маленьких движок ставится на поперечню балку или прямо на упоры в кузове. Шумоизолировать очень сложно так как вся вибрация и шум идут непосредственно на кузов в и соответственно в салон.
А вобшем кто на большой машине поездил по своей воле на маленькую не сядет.

888

Caucasian64

Тойота Мэйтрикс или Понтиак Вайб.(что тоже самое)

Они кажись с полным приводом бывают и Понтиак покрасивше Тойоты оформлен...ИМХО

nabludatel

FORESTER
Да я именно эту вам не предлагаю!Вы же в америке живете а я во Владивостоке!
Я для примера вам показал.А вообще-то в америке есть любая хонда,просто название у неё может быть другое.

Я понял конечно. Я просто никогда не интересовался этим классом машин и изучаю вопрос, в свяязи с ситуацией с ценами на бензин. Спасибо.

nabludatel

STASIL0V
Yaris на freeway ? Да вы батенька самоубица. У вас снег я думаю выпадает и гололед может случиться. На freeway да на дальнее расстояние нужна машина минимум полторы тонны веса и с базои не меньше двух с половиной метров.

Снег у нас редко, раза 3-4 в год. Если нет особой необходимости мы в такие дни дома работаем. А если уж очень надо у меня Астро 4х4, правда высокая очень, и Таун и каннтри достаточно устойчивая и тяжелая переднеприводная. Жена не водит с ручной коробкой, поэтому я беру только с автоматом, для обеспечения возможности поменяться машинами с женой.
С точки зрения трафика фривей у нас в прямом смысле Free, не загруженные, я ставлю круз, 65миль/час, и час педалей не касаюсь. Как правило ни сзади ни спереди машин в прямой видимости нет.
До сих пор, 15 лет в США, моим классом машин были и остаются минивэны. Есть и большой вэн G20 V8, 5,7литра, но его сейчас продаю. Когда дети жили с нами использовали его как отпускную машину, и как тягач для прицепов и лодки. Дети разьехались, самая большая стройка прошла, лодки уже нету. Теперь вместо G20 стал Астро, поменьше, поновее и 4х4. На работу ездили на Караванах и Тойотах. Вчера продал Тойоту Привиа 1992, за $600, купил ее 4 года назад с пробегом 200тыс миль, продал с пробегом 294тыс миль по причине ржавых дыр в кузове. Уверен что тетка, которая у меня ее купила накрутит на ней еще сотню.
На малых машинах много не ездил. Изучаю вопрос. Года два назад ехал из ДС в Нью-Йорк на машине дочери КИА весь изплевался, такая низкая что ничего не видно. Для меня в отпускных поездках главное удовольствие смотреть, в том числе и с дороги, а тут машина ниже дорожных ограждений. Едешь и только эти железяки видишь.

Савичев Андрей

nabludatel

Спасибо. Действительно все параметры подходят, за исключением правого руля. Мне это уже не по возрасту,

а наши люди считают, чтодаже удобней!

😊

nabludatel

888

Они кажись с полным приводом бывают и Понтиак покрасивше Тойоты оформлен...ИМХО

В моем представлении Тойота, от Понтиака в разы отличается в лучшую сторону. Не знаю по конкретным моделям, но моя первая Тойота вэн как буханочка пробегала больше 200тыс миль, там уж все проржавело, но с механикой проблем не было. Кончилось тем что шатун лопнул и пробил блок. Купил ее за $2000 и отьездил на ней больше 100тыс миль только масло менял.
А про вторую написал отьездила 294тыс миль и еще поездит.
А Понтиак Транс спорт тот же класс, выглядит как новенький, чистый и без царапин, 112тыс миль всего, а менял трансмиссию, диски тормозов, стартер, генератор.
Поэтому в моем представлении Понтиак и Тойота это разные классы по качеству.

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы наблудател:

..На малых машинах много не ездил. Изучаю вопрос. Года два назад ехал из ДС в Нью-Йорк на машине дочери КИА весь изплевался, такая низкая что ничего не видно. ...

[/QУОТЕ]

Я временно живу в Европе, в дании. Они здесь понятия не имеют что такое нормальная машина. Теперь понятно почему Мерседесы в почете здесь - одна из немногих машин нормального размера и удобства. Все эти шибзики типа Форда Фокуса и меньше так меня достали..

888

nabludatel

В моем представлении Тойота, от Понтиака в разы отличается в лучшую сторону. Не знаю по конкретным моделям, но моя первая Тойота вэн как буханочка пробегала больше 200тыс миль, там уж все проржавело, но с механикой проблем не было. Кончилось тем что шатун лопнул и пробил блок. Купил ее за $2000 и отьездил на ней больше 100тыс миль только масло менял.
А про вторую написал отьездила 294тыс миль и еще поездит.
А Понтиак Транс спорт тот же класс, выглядит как новенький, чистый и без царапин, 112тыс миль всего, а менял трансмиссию, диски тормозов, стартер, генератор.
Поэтому в моем представлении Понтиак и Тойота это разные классы по качеству.

Это касаемо только Тойота Мэйтрикс И Понтиак Вайб, ибо они клоны и выпускаются параллельно, просто Понтиак красивее оформили внешне, чем Тойоту, на удивление...
Так то однозначно Тойота рулит!
😊

Caucasian64

nabludatel

В моем представлении Тойота, от Понтиака в разы отличается в лучшую сторону. Не знаю по конкретным моделям, но моя первая Тойота вэн как буханочка пробегала больше 200тыс миль, там уж все проржавело, но с механикой проблем не было. Кончилось тем что шатун лопнул и пробил блок. Купил ее за $2000 и отьездил на ней больше 100тыс миль только масло менял.
А про вторую написал отьездила 294тыс миль и еще поездит.
А Понтиак Транс спорт тот же класс, выглядит как новенький, чистый и без царапин, 112тыс миль всего, а менял трансмиссию, диски тормозов, стартер, генератор.
Поэтому в моем представлении Понтиак и Тойота это разные классы по качеству.

Мэйтрикс и Вайб- одна машина,названия разные.

888

Caucasian64

Мэйтрикс и Вайб- одна машина,названия разные.

А по ценнику есть различия между ними в штатах?

Pliskin

STASIL0V
Теперь понятно почему Мерседесы в почете здесь - одна из немногих машин нормального размера и удобства. Все эти шибзики типа Форда Фокуса и меньше так меня достали..
Может правда старенького мерина взять со слабым двигателем и не напрягаться? Ездит и ездит, жрет мало. На фривее подвеска вообще вечной будет, а больше там ломаться нечему.

Caucasian64

888

А по ценнику есть различия между ними в штатах?

Есть.Понтиак дешевле.

nabludatel

888

Это касаемо только Тойота Мэйтрикс И Понтиак Вайб, ибо они клоны и выпускаются параллельно, просто Понтиак красивее оформили внешне, чем Тойоту, на удивление...
Так то однозначно Тойота рулит!
😊

А вот здесь поясните пожалуйста, я не в курсе. Как я понимаю Тойота, Сайон и Лексус это Тойота. А Понтиак, Шевроле, Кадилак, .... это Дженерал Моторс.
Так кто выпускает Мейтрикс и кто Вайб? Конструкция может быть одна, а качество разное, зависит от культуры производства на данном предприятии.

Caucasian64

nabludatel

А вот здесь поясните пожалуйста, я не в курсе. Как я понимаю Тойота, Сайон и Лексус это Тойота. А Понтиак, Шевроле, Кадилак, .... это Дженерал Моторс.
Так кто выпускает Мейтрикс и кто Вайб? Конструкция может быть одна, а качество разное, зависит от культуры производства на данном предприятии.

Это у них давняя кооперрация.Раньше были Тойoта Kоролла и Джео Призм.Машины качественные,отличе небольшое в дизайне,отделке и названии.....

nabludatel

Pliskin
Может правда старенького мерина взять со слабым двигателем и не напрягаться? Ездит и ездит, жрет мало. На фривее подвеска вообще вечной будет, а больше там ломаться нечему.

А что такое старенький мерин? Мерседесов в наших краях немного, как и вообще европейских машин. И что такое "жрет мало" - сколько конкретно. Мои минивэны ходят 16-19 миль на галоне. Тойота, которую вчера продал при пробеге 294тыс миль, давала до 21мили на галоне, но мне уж стыдно ее около конторы парковать, при таком колличестве ржавчины. А платить пару тысяч за косметику на машине с пробегом в почти полмиллиона км рискованно, ибо ничто не вечно.
В итоге, чтобы малленькая машина могла оправдать себя, она должна бегать 35миль на галоне, в 2 раза больше чем вэн.
Пока в моей голове лидеры Сайон Ха, Хонда Хит, Тойота Ярис и Тойота Корола, Хонда Цивик.

Pliskin

nabludatel
А что такое старенький мерин? Мерседесов в наших краях немного, как и вообще европейских машин. И что такое "жрет мало" - сколько конкретно. Мои минивэны ходят 16-19 миль на галоне.
Ну Вы задали вечернюю задачу по матиматике. Мерин 2,8 л двигатель жрет 14 литров на 100 км. по городу. Движки 2 или 2,2 литра легко ложаться в 10 литров на сотню КИЛОМЕТРОВ, а не миль, по тому же городу. Мерседес, насколько я знаю, в старом 124ом кузове присутствует в штате НЙ по крайней мере, в изобилии. 126й брать не советую - сожрет на запчасти. Машина размером 2 на 5 метров приблизительно, идеально приспособленная для езды по прямой. На трассе ввообще в 1,5 раза жрет меньше чем по городу.

ViTT

Caucasian64

Тойота Мэйтрикс или Понтиак Вайб.(что тоже самое)

+1 Мне приходит на днях Матрикс, расходники что у Матрикса, что у Вайба от Тойоты Королла!!! Вайб выглядит более агресивным, Матрикс бывает на 183 лошади. Бывают полноприводные версии..
http://www.toyotaclubs.ru/forum/showthread.php?t=614

Caucasian64

ViTT
+1 Мне приходит на днях Матрикс, расходники что у Матрикса, что у Вайба от Тойоты Королла!!! Вайб выглядит более агресивным, Матрикс бывает на 183 лошади. Бывают полноприводные версии..
http://www.toyotaclubs.ru/forum/showthread.php?t=614

Ну,так они оба на базе Короллы,что удивительного?

ViTT

nabludatel

А что такое старенький мерин? Мерседесов в наших краях немного, как и вообще европейских машин. И что такое "жрет мало" - сколько конкретно. Мои минивэны ходят 16-19 миль на галоне. Тойота, которую вчера продал при пробеге 294тыс миль, давала до 21мили на галоне, но мне уж стыдно ее около конторы парковать, при таком колличестве ржавчины. А платить пару тысяч за косметику на машине с пробегом в почти полмиллиона км рискованно, ибо ничто не вечно.
В итоге, чтобы малленькая машина могла оправдать себя, она должна бегать 35миль на галоне, в 2 раза больше чем вэн.
Пока в моей голове лидеры Сайон Ха, Хонда Хит, Тойота Ярис и Тойота Корола, Хонда Цивик.

Матрикс на автомате по паспорту расход 33-36 миль на галон. Все движки 1800 кубов... 129 -130-134 -183 лошади, салон просторней чем у Хонды... В движке на ГРМе цепь! 😊

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Плискин:

Может правда старенького мерина взять со слабым двигателем и не напрягаться? Ездит и ездит, жрет мало. На фривее подвеска вообще вечной будет, а больше там ломаться нечему.
[/QУОТЕ]

Мерин в штатах это шикарная марка типа Линкoьна-Кадиллака-лексуса. Даже старенький не дешев, да и запчасти дорогие. И потом 10л на 100км по хаивею это херовато. К тому же дизтопливо в штатах дороже бензина.

Наблюдатель, присмотритесь к Маздам. Например Мазда 3 хатчбэк с 4 горшками - очень даже неплохо.

Pliskin

STASIL0V
Мерин в штатах это шикарная марка типа Линкoьна-Кадиллака-лексуса. Даже старенький не дешев, да и запчасти дорогие. И потом 10л на 100км по хаивею это херовато. К тому же дизтопливо в штатах дороже бензина.
Я вообще-то про бензин говорил, а не про дизтопливо. А 10 лит на 100 км. при движке в 2 или 2,2 литра - это город. У меня по трассе, 2,8 литра мотор, кушает литров 7 или 8, если больше 120 не гнать. Т.е слабенький должен его не кушать, а обратно отдавать на фривее 😊
PS Ниужели запчасти на мерина в штатах дороже чем в Москве? Учитывая наши совершенно ненормальные цены на все, реально удивлен. А 124й или С класс 90х - в Москве просто рабочекрестьянские машины.
PSS Ну уже совсем ОФФ - мы что по Мерседесам Америку перегнали? 😊 😊 😊

888

И Германию походу тоже. 😛

ViTT

888
И Германию походу тоже. 😛
Ну по Брабусам, АМГ и прочей хрени точно впереди планеты всей.... 😊

nabludatel

Pliskin
Я вообще-то про бензин говорил, а не про дизтопливо. А 10 лит на 100 км. при движке в 2 или 2,2 литра - это город. У меня по трассе, 2,8 литра мотор, кушает литров 7 или 8, если больше 120 не гнать. Т.е слабенький должен его не кушать, а обратно отдавать на фривее 😊
PS Ниужели запчасти на мерина в штатах дороже чем в Москве? Учитывая наши совершенно ненормальные цены на все, реально удивлен. А 124й или С класс 90х - в Москве просто рабочекрестьянские машины.
PSS Ну уже совсем ОФФ - мы что по Мерседесам Америку перегнали? 😊 😊 😊

Уж Айову точно. Я Мерседес вижу пару раз в месяц. BMW тоже.
Американские пока доминируют, и примерно треть азиатские - тойота, хонда, хондай, мазда. Французских и итальянских ни разу не видел. Ниву видел давным давно в Квебеке, а в США никогда не виде ни одной советско-российской. Только один раз Камаз.
Рабочекрестьянские в нашем районе в основном пикапы. Посчитал вчера машины на стоянке около нашего полусельского офиса. Около сотни машин, 40% пикапы, 30% минивэны, 30% остальное - седаны, хечбаки, внедорожники...
8 литров на 100км это примерно 31 миля на галоне. Неплохо.
Но меня все равно пока тянет на машину не больше Матрикса. Буду продолжать изучать пока.

Большое спасибо всем принявшим участие.

Pliskin

nabludatel
Но меня все равно пока тянет на машину не больше Матрикса. Буду продолжать изучать пока.
Из японцев меня поразил Vitz, в леворуком варианте он Ярис. В Европу, поставляется массово, не знаю как в Штаты. На движке около литра с автоматом и кондиционером машина едет очень достойно. Маленькая только очень, меньше Таёты Королла. Но очень неплохой вариант. Жрет по моему вообще что-то смешное. Да и колесики маленькие 13 дюймов, на резине экономия выйдет. И стандартная комплектация богатая.

888

В новом кузове Ярис мне тоже кстати заэпонировал, жене в самый раз взять.

nabludatel

Pliskin
Из японцев меня поразил Vitz, в леворуком варианте он Ярис. В Европу, поставляется массово, не знаю как в Штаты. На движке около литра с автоматом и кондиционером машина едет очень достойно. Маленькая только очень, меньше Таёты Королла. Но очень неплохой вариант. Жрет по моему вообще что-то смешное. Да и колесики маленькие 13 дюймов, на резине экономия выйдет. И стандартная комплектация богатая.

Ярисы есть, я даже попробовал, понравился. А еще лучше понравился Сайон хА, потому что дверей 4. Скорее всего на нем и остановлюсь. Движок в обеих 1.5. По паспорту 38миль на галоне, это 6.2 л на 100км. Похоже набирает популярность. Да и понятно, цены на бензин за последние годы вырасли втрое. И я думаю будут расти и в будущем.

888

А старый Ярис седан, кажись Эххо назывался?

Pliskin

nabludatel
Ярисы есть, я даже попробовал, понравился. А еще лучше понравился Сайон хА, потому что дверей 4.
Так ярисов 4х дверных полно, даже стейшн вэггон видел. И с движком в 1,2 литра.

888

Седанов?

Pliskin

888
Седанов?
Да он какой-то непонятный по очертаниям, не то хэтчбэк, не то седан. А Station waggon - это универсал, там даже крыша поднята. Полный пипец машина.

ViTT

Pliskin
Из японцев меня поразил Vitz, в леворуком варианте он Ярис. В Европу, поставляется массово, не знаю как в Штаты. На движке около литра с автоматом и кондиционером машина едет очень достойно. Маленькая только очень, меньше Таёты Королла. Но очень неплохой вариант. Жрет по моему вообще что-то смешное. Да и колесики маленькие 13 дюймов, на резине экономия выйдет. И стандартная комплектация богатая.
У них резина на 18 стоит 100баксов!! 😊И диски столькоже литые.. вот нам бы так... 😊Матрикс он все же побольше, а это + в пассивной безопасности, там ведь все БОЛЬШИЕ вокруг ездят, задавят нах!!!

nabludatel

ViTT
У них резина на 18 стоит 100баксов!! 😊И диски столькоже литые.. вот нам бы так... 😊Матрикс он все же побольше, а это + в пассивной безопасности, там ведь все БОЛЬШИЕ вокруг ездят, задавят нах!!!

Там где я буду ездить 95% времени главное самому не уснуть. Трафика почти никакого. Чикаго другое дело, но там я редко бываю.

Pliskin

ViTT
там ведь все БОЛЬШИЕ вокруг ездят, задавят нах!!!
Тогда Японцы не катят. Они все в основном маленькие, куда им с настоящими американскими танками тягаться. Там действительно размер имеет значение. Я лично предпочитаю танки. Мне машина 2 на 5 метров больше нравится.

ViTT

Секвоя рулит.. 😊 (тойота такая есть 😊 )

Koshka

Поддерживаю рекомендацию Форестера по поводу Хонды Фит. Недавно такую купила (красную 😊. В америке она точно продается (видела американский мануал)и называется вроде так же Fit, в Европе называется Jazz, с левым рулем.
Если есть выбор, не берите 1,3 (у меня такая, но я медленно езжу), берите 1,5, она бывает 4WD (если надо).
(+) симпатичная, мало жрет, богажник очень вместительный, компановка салона удачная, малый радиус разворота, даже мне легко выезжать с парковки
(-) не так устойчива в поворотах как более низкие машины (хотя может мне это со страху кажется), как любая машина с короткой базой на плохой дороге козлит, в моей почему то нет внутри кнопки блокирующей двери (вот маразм!), но это можно делать с брелка сигналки.

888

ViTT
Секвоя рулит.. 😊 (тойота такая есть 😊 )

Хавает много.

ViTT

Pliskin
Тогда Японцы не катят. Они все в основном маленькие, куда им с настоящими американскими танками тягаться. Там действительно размер имеет значение. Я лично предпочитаю танки. Мне машина 2 на 5 метров больше нравится.
А еще есть у них Ниссан Титан, вот блин здоровая шняга... 😊

Masimus

Скоро будет новая тема от nabludatel...."Выбор дизеля в США" 😊

Masimus

А по теме-есть Хонда Сивик и есть Тойота Королла.And nothing else matters

nabludatel

Masimus
Скоро будет новая тема от nabludatel...."Выбор дизеля в США" 😊

Как мне кажется дизелей в США очень мало, поэтому тема такая вряд ли появится. Мало машин, значит мало механиков, мало запчастей. Значит дизель окажется в итоге дороже.

Masimus

Точно.Дизель изначально дороже.Кроме топлива...да и то летом.