Какой автомобиль посоветуете купить. Бюджет 3-4 тыс. у.е.

Весёлый

Коллеги,
моему деду в небольшой городок под Новороссийском нужна машина. Денег мало. Вот и думаю какую машинку брать. Автомобили не моя сильная сторона, и вариантов нашел не так много:

1) Подержанный матиз (4-5 лет).
2) Немного подержанная Ока (до 2х лет).
3) Подержанная ВАЗ классика (до 3х лет).
4) Иномарки... глубоко подержанные ауди бочка, тойота etc...

Сориентируйте пож-та, что лучше будет выбрать за эти деньги.

Требования как всегда. Доступность запчастей и ремонта, бензина жрать по минимуму, сидеть с ростом 185 - удобно. Машину планирую покупать в Москве и перегонять в Новороссийск.

- С уважением.

888

Бочку трудно, Гольф-2 можно. Не забудь, машина в эти деньги сразу начнёт просить ещё...

Весёлый

...главное чтобы апеттиты были "умеренными". За гольф - спасибо, посмотрю на него внимательнее.

Alex_F

Классика - или Гольф - но его надо выбирать заметно чшательнее наверное.

888

Особенно по кузову(состоянию) не стоит ошибаться.

Yak9t

Опель кадет, Гольф-2 или BMW E30.

Также осмелюсь предложить Таврию (в эти деньги она будет новой). По расходам - сущие копейки и - ТРАМПАМПАМ! - за последние 3 года не потеряла в цене (покупал жене в 2003 году за 2700, сегодня продал за 3000).

888

Yak9t

Также осмельсь предложить таврию (в эти деньги она будет новой). По расходам - сущие копейки.

Только учтывая Оку в списке, а так...не факт, что Таврия до Новороссийска из Мск безболезненно доедет. 😛

Yak9t

888

Только учтывая Оку в списке, а так...не факт, что Таврия до Новороссийска из Мск безболезненно доедет. 😛

Ну, это Вы зря так.

888

Аргументы? 😊
Просто в советские времена она не была лучшей и отложилось, допускаю своё заблужднение. 😛

Савичев Андрей

21093.

888

Савичев Андрей
21093.

Андрей, а год какой у неё будет?

Pliskin

Опель Астру старенькую возьмите. Запчасти есть все в наличии, и стоют очень мало. Ремонтируется практически в любом гараже.

Савичев Андрей

888

Андрей, а год какой у неё будет?

да вон, по авто ру посмотреть.
2002-03 небось за 4тыс взять можно.
это тебе не "бочка" 20 летней давности.
Будет бегать и если ремонт, то дешевый.

теоретик?2

Если дед в состоянии сам немного чинить, то Ауди-80 или Пассат В-3. Но приличный экземпляр придёцца искать довольно долго.

Савичев Андрей

девятку брать, что думать?!
За три тыс иномарку? Гиморрой на всю ее жизнь недолгую.

888

Савичев Андрей

да вон, по авто ру посмотреть.
2002-03 небось за 4тыс взять можно.
это тебе не "бочка" 20 летней давности.
Будет бегать и если ремонт, то дешевый.

Поспорю, у меня были "бочки"(правда не 20ти летние тогда и привозил я их сам) машины крайне надёжные и заявляют о себе в разы реже девяток, по ценникам очень терпимо, а комфорт и качество материалов, покраски, да пожалуй и дизайна, про ходовые качества не говорим, с ними и так ясно, гораздо лучше девяток. Из российской продукции ещё никто даже близко к ней не подошел, да и не подойдёт. Соглашусь, что за 3-4 будет конченая помойка, а в целом из старья она одна из самых живучих машинок. 😛

Савичев Андрей

888

Поспорю, у меня были "бочки"(правда не 20ти летние тогда и привозил я их сам) машины крайне надёжные и заявляют о себе в разы реже девяток, по ценникам очень терпимо, а комфорт и качество материалов, покраски, да пожалуй и дизайна, про ходовые качества не говорим, с ними и так ясно, гораздо лучше девяток. Из российской продукции ещё никто даже близко к ней не подошел, да и не подойдёт. Соглашусь, что за 3-4 будет конченая помойка, а в целом из старья она одна из самых живучих машинок. 😛

так шо спорим? иномарка за 3-4 говно. И это точно.
За 4 21093 будет вполне нормальное авто. и даже с пробегом до 100 000 найти можно.

888

Савичев Андрей

так шо спорим? иномарка за 3-4 говно. И это точно.
За 4 21093 будет вполне нормальное авто. и даже с пробегом до 100 000 найти можно.

Не сприм, а истину роем... 😛
Согласен, что древняя иномарка в хорошем сохране редкость, но голову отимеет эта "свежая" девятка никак не меньше. 😊

Савичев Андрей

888

но голову отимеет эта "свежая" девятка никак не меньше. 😊

Ой, да ладно!
Припокупке компрессию померить только, да кузов осмотреть.
А колодки сами поменяете под пиво. они 150 руб стоят. пиво и то дороже)))

Зануда

Весёлый
Подержанная ВАЗ классика
+1

888

Савичев Андрей
Ой, да ладно!
Припокупке компрессию померить только, да кузов осмотреть.
А колодки сами поменяете под пиво. они 150 руб стоят. пиво и то дороже)))

Поуму на девятку нужно всё ставить импортное - тогда ходит долго, а по цене не сильно с нашм различается.

Drake

У нас 93-я 97-го года, 117 т.км.
Бегает уже почти полтора года у нас, поездки по пригородам в т.ч. Чинится все по мелочи, понемногу отремонтировали корпус (пороги, дно). Очень дешевая рабочая машинка. Часть ремонта могу сделать сам. Даже затонировали сами.

888

Drake
У нас 93-я 97-го года, 117 т.км.
Бегает уже почти полтора года у нас, поездки по пригородам в т.ч. Чинится все по мелочи, понемногу отремонтировали корпус (пороги, дно). Очень дешевая рабочая машинка.

Девятка это лотерея, у одного как твоя - бегает и не просит, у другого - как проклятая, одно за другим....Синдром русской автопродукции. 😛

Савичев Андрей

888

Девятка это лотерея, у одного как твоя - бегает и не просит, у другого - как проклятая, одно за другим....Синдром русской автопродукции. 😛

угу. а иномарочное ведро старое- выигрышь 100% 😊
Рассказывайте это оптимистам. 😛
П.С. хотя согласен конечно, удобно, если что, пошел и с помойки же купил з.часть.
Здесь тоже свой кайф.
Без обид владельцам...

Зануда

Чего человеку мозги морочите?

Деревня, хреновые дороги и полное отсутствие сервиса и запчастей.
Вывод - ВАЗ.

То же Гольф - а цены на запчасти?
Комплект колодок пер - 450р.
Комплект резинок пер.кол- 450р.
Комплект вставок - 450р.
Суппорт пер - 2700р.

Суппорт всборе на ВАЗ - 1200р.

Продолжать?

Савичев Андрей

гольф первый может?
его наверняка даром отдадут в хорошие руки.

Drake

Наша поначалу тоже - по мелочи, но не один раз. Все вылечили.

Был бы Веселый в Питере, предложил бы свою.. Как раз продаем неспеша..

Савичев Андрей

а про "бочки" старые, я уже лет пять слышу, что мол они -Вещь!)))
А им тогда уже лет по 15было...
А главное пробег до сих пор гдето в р-не 150 тысяч, все от "дедушки")))

Drake

Угу...

Pliskin

Зануда
То же Гольф - а цены на запчасти?
Комплект колодок пер - 450р.
Комплект резинок пер.кол- 450р.
Комплект вставок - 450р.
Суппорт пер - 2700р.
Зануда, извините, но запчасти на старый опель гораздо дешевле вазовских. Причем новых. Железо, фары, зеркала, сайлентблоки, суппорта и тормозные диски. Поверьте, моя жена свой опелек 1995 года и молотила, и ломала, один хрен ремонт дешевле ВАЗа получался.

Савичев Андрей

Pliskin
Зануда, извините, но запчасти на старый опель гораздо дешевле вазовских. Причем новых. Железо, фары, зеркала, сайлентблоки, суппорта и тормозные диски. Поверьте, моя жена свой опелек 1995 года и молотила, и ломала, один хрен ремонт дешевле ВАЗа получался.

колодки дешевле 150 руб?

T-L7

Представляю,едет счастливый дед на старом Опеле под Новороссийском,и вдруг что-то ломается.В какую сторону побежит он искать запчасти на Опель??? Купите ему 21043.За вышеуказанную сумму будет хорошо.

Pliskin

Савичев Андрей
колодки дешевле 150 руб?
Приблизительно 250, только ходят в 2 раза больше. Тыс. на 30 хватает пердних. Поверьте проверено. Я на жигулях их каждые 5-7 тысяч менял. Старый Опель очень дешовая машина. У меня у самого мерин 1994 года. Передние колодки "оригинал" стоят 1200-1500. Но ходят около 50 тыс., в зависимости от коробки.

Pliskin

T-L7
Представляю,едет счастливый дед на старом Опеле под Новороссийском,и вдруг что-то ломается.
А он не ломается внезапно. Это основное отличие старых иномарок от жигулей и иже с ними.
PS Я не противник наших тачек. Просто похоже они объективно начинают проигрывать старым иностранцам. Уже и по запчастям.

Савичев Андрей

а шото не видел, чтобы 21093 ломалась внезапно.
Надежная ибюджетная.
И на порядок лучше иномарки за "3-4 тыс".

Pliskin

Савичев Андрей
а шото не видел, чтобы 21093 ломалась внезапно.
Я видел. На своей шкуре испытал. Один раз шпильку на распредвале (которая шкив ремня ГРМ фиксирует) срезало. Ангар-17 два часа трахался, пока причину установил. Ну и исче пару раз было, камутатор и датчик хола.
Представьте себе - собачий холод, и Вы вокруг своего сокровища ритуальные танцы выплясываете, чтоб не замерзнуть совсем.

Савичев Андрей

Pliskin
Я видел. На своей шкуре испытал.

я тоже видел, только иномарки за 3-4 тыс.
и что?
или по Вашему, чем ниже стоимость и больше возраст, тем надежней авто?!?!? Нонсонс! )))

Pliskin

Савичев Андрей
я тоже видел, только иномарки за 3-4 тыс.
и что?
или по Вашему, чем ниже стоимость и больше возраст, тем надежней авто?!?!? Нонсонс! )))
Ну вообще-то, чем новее и меньше возраст, тем надежнее ( Во блин! что-то новое сказал!). Я просто своим опытом делюсь. Я поездил на всяком разном, и удивился какая разница в ценах на запчасти и сервис на старые иномарки и новые жигули. Я не очень понимаю, но почему на 10-ку капот стоит около 10 тыс. А на опель 2300-2450? Фара почему на него дешевле стоит? В разы причем. И все есть в продаже, ничего не надо заказывать или искать по помойкам. На одном сервисе, глядя на жёнин опель сказали - "вот с него 10ку делали - такое гавно в итоге получилась..."

Савичев Андрей

Pliskin
Ну вообще-то, чем новее и меньше возраст, тем надежнее ( Во блин! что-то новое сказал!). Я просто своим опытом делюсь. Я поездил на всяком разном, и удивился какая разница в ценах на запчасти и сервис на старые иномарки и новые жигули. Я не очень понимаю, но почему на 10-ку капот стоит около 10 тыс. А на опель 2300-2450? Фара почему на него дешевле стоит? В разы причем. И все есть в продаже, ничего не надо заказывать или искать по помойкам. На одном сервисе, глядя на жёнин опель сказали - "вот с него 10ку делали - такое гавно в итоге получилась..."
нормальное авто 2110. И лучше, чем старый опель точно.


Зануда

Я месяц назад делал ТО на старом гольфе.

Pliskin

2 Савичев Андрей
Только Опель 1995 г.в. на старом движке объемом 1,6 литра (X16SZ) рвет десятку, как Тузик грелку. Причем с полной нагрузкой.

Зануда
Я месяц назад делал ТО на старом гольфе.
Зануда, ниужели очень дорого получилось?
Я так же, как и Вы уважаю наш старый автопром. Но вот по последним творениям - увольте.

Савичев Андрей

Pliskin
2 Савичев Андрей
Только Опель 1995 г.в. на старом движке объемом 1,6 литра (X16SZ) рвет десятку, как Тузик грелку. Причем с полной нагрузкой.

да он все машины "порвет".
Ему конкурент только бмв 1983г.

Tall

Савичев Андрей
21093.

Плюс адын.

Pliskin
Только Опель 1995 г.в. на старом движке объемом 1,6 литра (X16SZ) рвет десятку, как Тузик грелку.[/B]

Ага, вот дедушке со светофоров зажигать только и надо.

Pliskin

Савичев Андрей
да он все машины "порвет".
Ему конкурент только бмв 1983г.
Ну зря Вы смеетесь, я на разном поездил. Ну лучше иномарочки бегают в своем классе, это уже не оспаривается. А вот БМВ 1983 г. если восьмой серии, да еще Альпайн, ну поставте с ней десятку рядом. Эта помойка испугается и убежит сама (десятка, если кто не понял).

Pliskin

Tall
Ага, вот дедушке со светофоров зажигать только и надо.
А не недо зажигать. Ездит и ездит, да и в любую погоду заводится. Что еще дедушке надо (да и нам с вами)

Савичев Андрей

Pliskin
Ну зря Вы смеетесь, я на разном поездил. Ну лучше иномарочки бегают в своем классе, это уже не оспаривается. А вот БМВ 1983 г. если восьмой серии, да еще Альпайн, ну поставте с ней десятку рядом. Эта помойка испугается и убежит сама (десятка, если кто не понял).
понятно. тогда ладно.
чем старей, тем лучше. бывает.

Pliskin

Савичев Андрей
понятно. тогда ладно.
чем старей, тем лучше. бывает.
Не утверждал такое вообще-то. Новое российское и старое немецкое можно сравнивать. Без вариантов для российского. А уж новое немецкое... Вы сами-то на чем ездите?

Савичев Андрей

Pliskin
Не утверждал такое вообще-то. Новое российское и старое немецкое можно сравнивать. Без вариантов для российского. А уж новое немецкое... Вы сами-то на чем ездите?

на чем токлько не езжу и не ездил.
правда на ведрах 1983 только пассажиром и лет 8 назад.

Pliskin

На "ведрах", как Вы их называете 1983 даже пассажиром не ездил, к сожалению, но видел этих олдтаймеров на дороге. Впечатляет. Моя тачка тоже старая. Не такая правда. Но при мощности более 200 сил удивляют "беременные антилопы" пытающиеся со мной гонятся. Ну - флаг им в руки, я с ними уже не тягаюсь, надоело. После почти 8 лет езды на Мерседесе это даже не раздражает. Ну нравятся Вам российские "ведра", ну и ладно. О вкусах не спорят.

Pliskin

У нас на семью две машины, и обе старые Опель астра 1995 г. и Мерседес универсал в 124 кузове 1994 г. До этого весь российский автопром перепробовали. Ну тоже опыт какой-то появился.

Зануда

Pliskin
Зануда, ниужели очень дорого получилось?

😊

Работы проводились на обычном московском районном сервисе.
Не супер-пупер.
Обычный, нормальное оборудование, хорошие мастера.
Единственное место кому я доверял ремонтировать 2121 и ВАЗовские двигатели своиз Москвичей.

Гольф-2 GT 1.8л 1989 г.
Замена колодок пер/зад, замена тормозных дисков пер/зад, заменя троса ручника, переборка задних суппортов, замена задних тормозных шлангов.
Итого: 14.600 р (работа+запчасти).
Не до *уя ли для деревни, если кто-то советует человеку иномарку?

О*уеть!

Смотря с чем сравнивать.
ТО-2 2141 на фирменном Москвичевском сервисе никогда не было дороже 4.500р , с запчастями, с заменой колодок, шаровых, рулевых и проч.

mr.Anderson

таки +1 за "бочку" по одной простой причине,оцинкованый кузов. Нашимарки гнилые будут с 99% вероятностью,как и опели. 3а 3-4 k$ можно найти живую бочку,только искать надо долго и вдумчиво.

Соренсен

Савичев Андрей

да он все машины "порвет".
Ему конкурент только бмв 1983г.

Я смотрю у Вас большой опыт эксплуатации опелей страреньких, хрена ересь то городить, любой страрый опель чинится легче и дешевле наших машин, в принципе любая страрая немецкая машина чинится легче и быстрее, и все из=за того что там все просто и понятно там все для людей сделано.
По теме, за 3-4 тыс. при долгом и вдумчивом поиске можно найти нормальную машину, тот же опель вектра или омега, гольф-2. Из нашего автопрома я б вообще ни чего не смотрел так как ремонт и потеря стоимости будет больше, а страренькие немцы и через пару лет продадуться по той же цене.

Соренсен

Савичев Андрей
нормальное авто 2110. И лучше, чем старый опель точно.

Шли б вы лесом с таким утверждением, если не пользовали то нех утверждать.

Der Fox

я бы взял ваз классику, тк:
1) за эти деньги только этот вид можно найти в очень хорошем состоянии, а если взять чуть подешевле, то разницы как раз хватит для замены расходки и деталюшек по мелочи.
2) нашу классику можно самому отремонтировать без проблемм, росли бы руки оттдуа откуда надо.. а если и не отремонтируешь, то во всяком случае спецов по ВАЗАм намного больше чем по бочкам, гольфам астрам итд...
3) ремонт наших авто дешевле чем старых иномарок..на порядок ! для сравнения я вот месяц назад на свое 5-ке поменял переднюю подвеску (шаровые, рулевая, стабилизаторы, тормоза) все это обошлось мне в 4000 тысяч, сильно сомневаюсь что при замене той же подвески на гольфе 2 эта сумма будет такой же..очень сильно сомневаюсь..т.к. недавно знакомый собирался на 80 бочке менять подвеску..ему насччитали на 23 тыщи...ахренеть...так чт обрать иномарку 80-начала 90-х палка оо двух концах....смотреть надо очень пристально...
4) как я понял для дедули главное удобство и надежность, а динамика ему не так важна, он же не в гонках будет учавствовать.
исходя из всего этого мой вывод: ВАЗ 2106,061,065. Т.к. машина достаточно мягкая по ходу, экономичная и динамичная...вообщем имхо...

mr.Anderson

насчет классики. мой дед тоже взял себе в прошлом году 2107, 2005 года года выпуска. При покупке уже были видны микроскопические жучки ржавчины, сегодня она представляет собой жалкое зрелище, не смотря на все усилия деда остановить рыжую чуму. Кузов гниет так. что если прислушаться можно услышать 😊. Вся краска пошла рыжыми пятнами, сиденья на которых никто не ездит(задние) разлезлись по швам. В общем каждому свое и для деревни может лучше ТАЗ, просто нужно узнать для чего машина. Если возить картошку то ясный перец отечественный автопром, ну а если возить себя любимого однозначно иномарка. Вот такое ИМХО

Freemason

за 3-4кб ?
классику, или 9-99 или "Ниву" 3-4х летнюю. Тщательно и неспешно выбирая.
А ремонтировать иномарку 15-20летней даности, находясь не в большом городе, ИМХО, проблемно.


Sergey13

Савичев - патриот. Не, Патриот. Он бы и компами призывал только российскими пользоваться, но нет их 😛

mr.Anderson

[QUOTE]А ремонтировать иномарку 15-20летней даности, находясь не в большом городе, ИМХО, проблемно.[/QUOTЕ

смотря какя иномарка, на бочку запчасти имхо можно найти везде (сам на ней ежжу)да и на гольф тоже. А цены на запчасти не такие уж заоблачные, особенно если делать самому или у гаражного мастера, на сервисе ясен хрен все будет в разы дороже. на днях менял ремень генератора 160 рублев немецкий оригинальный, 340 ремень ГРМ так же оригинальный, а неоригинальные запчасти в 2 раза дешевле. Масляный фильтр от 150 до 700 рэ. 700 рубевого хвтило на 50 000 км, по этому покупая за 150 особо не съекономишь. Единственно что обходиться дорого это кузовщина, за б/у крышку багажника просят 3000 рэ. Поворотник 250 рэ, задняя фара в районе 700 рэ, стекло передней фары 400 рэ. Пока единственной крупной тратой была замена рычага КПП в сборе, 1200 рэ б/у. Что нравиться больше всего если что-то один раз отремонтировал или заменил, про это можно забыть навсегда.

Зануда

mr.Anderson
[QUOTE][b]А ремонтировать иномарку 15-20летней даности, находясь не в большом городе, ИМХО, проблемно.[/QUOTЕ

смотря какя иномарка, на бочку запчасти имхо можно найти везде (сам на ней ежжу)да и на гольф тоже. А цены на запчасти не такие уж заоблачные, особенно если делать самому или у гаражного мастера, на сервисе ясен хрен все будет в разы дороже. на днях менял ремень генератора 160 рублев немецкий оригинальный, 340 ремень ГРМ так же оригинальный, а неоригинальные запчасти в 2 раза дешевле. Масляный фильтр от 150 до 700 рэ. 700 рубевого хвтило на 50 000 км, по этому покупая за 150 особо не съекономишь. Единственно что обходиться дорого это кузовщина, за б/у крышку багажника просят 3000 рэ. Поворотник 250 рэ, задняя фара в районе 700 рэ, стекло передней фары 400 рэ. Пока единственной крупной тратой была замена рычага КПП в сборе, 1200 рэ б/у. Что нравиться больше всего если что-то один раз отремонтировал или заменил, про это можно забыть навсегда.[/B]

Да хрен!

Тот же Гольф-2.
Сколько стоят колодки пер/зад.? 600р.
Сколько комплект направляющих? 450 р.
Сколько вставки направляющих? 450 р.

Список продолжать?

888

Савичев Андрей

угу. а иномарочное ведро старое- выигрышь 100% 😊
Рассказывайте это оптимистам. 😛
П.С. хотя согласен конечно, удобно, если что, пошел и с помойки же купил з.часть.
Здесь тоже свой кайф.
Без обид владельцам...

Насчёт ведра согласен, но русские новые авто гораздо более убогие, чем многие из этих вёдер, насёт выигрыша: если глаза есть и башка на месте, то никакой лотереи с машиной 90х годов не будет. По з/ч: я сам езжу на старой иномарке, которая ломается по мелочам раз в год, где уж тут девятке с её регулярными заездами на сервис и якобы низкими ценам на з/ч(стоимость работ кстати практически аналогичная). С помойки з/ч можно брать по кузовне и оптике и уверяю тебя, они переживут кузовню с 21093 2002г.выпуска.
Конкретно по данной сумме: главное не гнаться за понтами и годом - брать исключительно исходя из состояния, поэтому я и предложил Гольф-2, т.к. есть шанс в эти деньги взять очень приличного и беспроблемного автомобиля.

888

Зануда

Да хрен!

Тот же Гольф-2.
Сколько стоят колодки пер/зад.? 600р.
Сколько комплект направляющих? 450 р.
Сколько вставки направляющих? 450 р.

Список продолжать?

Давай я! 😛
На своём МБ я менял рулевые тяги(наконечники целые) 1 раз за 110.000км эксплуатации оригинальные тяги с заменой + развал перед зад обошлись 200 с небльшим долларей(за 110т/км)и это не самая дешевая машина. 😊
На девятке 5 раз придёся чёто в рулевом менять: 5раз купить з/ч и не одну как правило, 5 раз заплатить за работу, 5 раз за дигностику(не всегда), 5 развалов. Я не говорю про нервы, потраченное время на столько движухи + постоянныое исправление ошибок слесарюг. Нах оно? 😀
По колодкам и тормозным делам та же история ходят долго, в разы дольше(у меня суппорты родные с завода).
Не говоря о безопасности, комфорте и болшем удовольствии от эксплуатации.
И цыфры Занудыч прведённые тобой не катастрофичны их может себе позволить почти каждый.

Rainbow

[QUOTE] .......340 ремень ГРМ так же оригинальный, а неоригинальные запчасти в 2 раза дешевле. [/QUOTЕ] В каком это месте ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень ГРМ с маркировкой VAG стоит 340 руб. ? От 700 и выше, вот номер запчасти посмотрите сами 056 109 119 A, на Ауди 80, 88-91 года выпуска.

Зануда

888
И цыфры Занудыч прведённые тобой не катастрофичны их может себе позволить почти каждый.
Так выбираем машину не для Москвы, а для деревни, и не в Московской области!

Rainbow

Зануда

Да хрен!

Тот же Гольф-2.
Сколько стоят колодки пер/зад.? 600р.

Если судить по цене то колодки фирмы Lucas, передние, аналогичные на 09 стоят, 410 руб., на классику 355. Разница не большая, но это расходники, а если бензонасос умрет или какая нибудь деталь впрыска ?

Зануда

Rainbow
Разница не большая, но это расходники, а если бензонасос умрет или какая нибудь деталь впрыска ?
Вот и я про это же.

888

Зануда
Так выбираем машину не для Москвы, а для деревни, и не в Московской области!

Конечно нужно знать возможности владельца, но повторюсь ходимость з/ч гораздо выше чем на нашемарках, к тому же нужно знать как у них с сервисом и магазином з/ч(есть/нет, далеко/близко). 😊

888

Rainbow

Если судить по цене то колодки фирмы Lucas, передние, аналогичные на 09 стоят, 410 руб., на классику 355. Разница не большая, но это расходники, а если бензонасос умрет или какая нибудь деталь впрыска ?

По Гольфу-2 там в основном монофпрыск, очень живучий и нуждается иногда в чистке,инжектор тоже не капризный, на впрысковых ваз такая проблема более актуальна и бензонасос примерно как иномарчный стОит...

Rainbow

888

Конечно нужно знать возможности владельца, но повторюсь ходимость з/ч гораздо выше чем на нашемарках, к тому же нужно знать как у них с сервисом и магазином з/ч(есть/нет, далеко/близко). 😊

Если на иномару запчасть можно достать то и на нашемарку тоже, кто мешает Lemforder ставить или Lucas к примеру. А если магазинов нет и все запущено то иномарка превратится быстро в корыто если даже и была в нормальном состоянии, у меня таких примеров много.

Rainbow

888

По Гольфу-2 там в основном монофпрыск, очень живучий и нуждается иногда в чистке,инжектор тоже не капризный, на впрысковых ваз такая проблема более актуальна и бензонасос примерно как иномарчный стОит...

На ВАЗах BOSCH или по лецензии выпускаемый в России аналог, по этому и стоит по этому и стоит столькоже. 😊

dustman

Весёлый
Коллеги,
моему деду в небольшой городок под Новороссийском нужна машина. Денег мало.
......................................................
1) Подержанный матиз (4-5 лет).
2) Немного подержанная Ока (до 2х лет).
3) Подержанная ВАЗ классика (до 3х лет).
4) Иномарки... глубоко подержанные ауди бочка, тойота etc...
......................................................
Машину планирую покупать в Москве и перегонять в Новороссийск.

- С уважением.

ИМХО:
Однозначно выкинул бы из списка Матиз и Оку.
Начал бы поиск с переднеприводного ТАЗика (ВАЗ2109 и т.д.) и ограничился бы заднеприводным экземпляром тех же умельцев.
За такую цену можно найти достойный вариант. Прежде всего смотрите на кузов: геометрия, ржавчина. Геометрию сверху и снизу. Сами понимаете, если варена-переварена, то мало того, что будет гнить - просто небезопасно не только для кошелька (износ ходовой), но и для здоровья. В движке кроме компрессии ничего не увидите. На километраж, сами понимаете, смотреть нельзя по определению.
И я бы смотрел машину не в Москве: здесь цены АБСОЛЮТНО неадекватные. А уж потом гнать неизвестно что в Новороссийск - глупо (извиняюсь). Ибо перед таким перегоном новоявленную "Антилопу-Гну" необходимо довести до ума: технологические жидкости, тормоза, ГРМ/цепи, свечи и т.д.
В регионе, где предполагается эксплуатироваться авто можно найти очень неплохие экземпляры, не только ТАЗиков, но и иномарок. Зарубежное корыто, конечно поискать придется серьезно, но если удастся найти и после осмотра (серьезно осмотра и снизу и сверху) Вам оно приглянется - не пожалеет однозначно. Но здесь очень большое везение! У знакомой "бочка-80" возраст поболее 10 лет - ходит как ласточка. Брала 5 лет назад за 4500 в Южном регионе, откуда и гнали в Москву. В Южном регионе железо мало гниет, поэтому посмотрите.
А вообще, "триппер по телефону не лечится", а неновая машина - это больше чем кот в мешке. Смотрите, смотрите и еще раз смотрите (где надо нюхайте, пробуйте на зуб и т.д.)!
Удачи!
PS Однажды, каюсь, продали авто с расчетом, чтобы оно смогло преодолеть МКАД. Только, чтоб из Москвы выехало... Не знаю доехал новый хозяин или нет... Сами понимаете: "лох не мамонт - он не вымрет".
Каюсь... Буду исправляться...

888

Rainbow
А если магазинов нет и все запущено то иномарка превратится быстро в корыто если даже и была в нормальном состоянии, у меня таких примеров много.

Тут согласен + местные кулибины будут адаптировать туда з/ч от комбайна или бульдозера, типа так лучше. 😊

Зануда

Нет, так проще и более знакомо.

mr.Anderson

Сколько стоят колодки пер/зад.? 600р.
Сколько комплект направляющих? 450 р.
Сколько вставки направляющих? 450 р.

а вы таки считаете что это дорого? по моему абсолютно нормальные цены.

В каком это месте ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень ГРМ с маркировкой VAG стоит 340 руб. ? От 700 и выше, вот номер запчасти посмотрите сами 056 109 119 A, на Ауди 80, 88-91 года выпуска

именно такой цифровой код и есть. штрих код тож германия, помимо всего прочего на оба ремня выдали гарантийные талоны с печатями и прочей атрибутикой магазина с гарантией на 6 месяцев...

mr.Anderson

а если бензонасос умрет или какая нибудь деталь впрыска ?
бензонасос 6950 рэ, лежит новый в гараже все руки не доходят поставить(хотя и старый нормально работает, но шумит сильно)а вот насчет впрыска согласен, тут может быть ооочень крупный попадос

Pliskin

Зануда
Да хрен!
Тот же Гольф-2.
Сколько стоят колодки пер/зад.? 600р.
Сколько комплект направляющих? 450 р.
Сколько вставки направляющих? 450 р.
Список продолжать?
Уважаемый Зануда, про гольфа не знаю, а вот про Опель могу рассказать многое. Жена его уже давно убивает, как в авриях (три штуки, ключая встречу с отлетевшим от камаза колесом на МКАД), так и ездой по бордюрам и ямам. Хочу еще раз напомнить, что я говорил не про 15-20 летние иномарки, а про 10-12 летние (что собственно и имеем)
1. Опель лечится в любом гараже с помощью молотка и зубила. (монвопрыск - ламаться там нечему.)
2. Запчасти - есть все в наличии. Колодки - 250 р. Тормозные цилиндры -220-250 р. Комплект сайленблоков - около 400-500 руб., не помню точно. Тормозные диски рублей по 500. (на мерседес от 800 до 1200)
Передние суппорта живы до сих пор.
рулевая тяга - 800 руб.
Шаровые - 150-200 (на мерседес 350-500)
Ремень ГРМ - как на ВАЗ, самый обычный.
Маслянный фильтр - 50 р.
Термостат -130 р.
3. Железо и другие пострадавшие в авариях части
Капот 2450
Крыло 800
Фара в сборе 800 (стекло 220)
Поворотник 200
Зеркало в сборе с джойстиком 800.
Бампер 1400 или 1450.
За те деньги, что Вы за гольфа заплатили, можно пол опеля поменять. Еще хочу заметить, что в Москве присутствует множественность цен, которые могут отличаться в 2-3 раза. Если запастись терпением и обзвонить ряд магазинов и сервисов, можно найти все весьма не дорого.
С уважением.

Туранчокс

В топку класику всю, за 4 тыры можно нормального, живого гольфа второго взять ну или учитывая что дедушка типо в деревне, то тогда уж зубило на крайняк.Оку можно... зыыыы, если к ней приварить две ручки и использовать как тачку для развозки навоза.

Зануда

Pliskin
1. Опель лечится в любом гараже с помощью молотка и зубила. (монвопрыск - ламаться там нечему.)
2. Запчасти - есть все в наличии. Колодки - 250 р. Тормозные цилиндры -220-250 р. Комплект сайленблоков - около 400-500 руб., не помню точно. Тормозные диски рублей по 500. (на мерседес от 800 до 1200)
Передние суппорта живы до сих пор.
рулевая тяга - 800 руб.
Шаровые - 150-200 (на мерседес 350-500)
Ремень ГРМ - как на ВАЗ, самый обычный.
Маслянный фильтр - 50 р.
Термостат -130 р.
3. Железо и другие пострадавшие в авариях части
Капот 2450
Крыло 800
Фара в сборе 800 (стекло 220)
Поворотник 200
Зеркало в сборе с джойстиком 800.
Бампер 1400 или 1450.
Не знаю как Вы, а я предпочитаю НОВЫЕ запчасти, не б/у.

И такие цены, как Вы привели, я в Москве не видел нигде!
Поэтому несколько усомнюсь в их достоверности.

Зануда

Pliskin
Маслянный фильтр - 50 р.
Это ж где такие цены???

На ВАЗ дороже стоит - 120р.
😊

Зануда

Зануда
Фара в сборе 800 (стекло 220)
ОЙ! Вот только не надо!!!!
Стекла Хелла в магазине от 900р за штуку!
Фары Хелла от 2500р.

Новые, не старое говнянное, тусклое б/у.

Pliskin

Зануда
ОЙ! Вот только не надо!!!!
Стекла Хелла в магазине от 900р за штуку!
Фары Хелла от 2500р.
Новые, не старое говнянное, тусклое б/у.
Ой мне! Ой мне! Таки Вы будете мне рассказывать! Ничего говнянного, б/у и подержанного. Часть запчастей покупалась например вот сдесь: Москва. ул. Инжинерная, д. 18 корп. 2. Т/ф 744-5-222, 901-7-958. стекла и фары ессно тайвань с китаем, но новые и подходят идеально. Я разницы с оригиналом не заметил почти.

Pliskin

А маслянный фильтр был куплен в магазине "Метро" именно за полтинник.

Pliskin

Кроме этого в Москве еще куча магазинов, торгующих запчастями. На Соколе аж 2 штуки находятся и все по Опелям. Причем народ реально знает, что продает. Мне машина моей жены уже давно как кость в горле. Я ее "построил", и у неё по запчастям на опели можно уже консультироваться - где дешевле.

Pliskin

На мой мерседес маслянный филтр 160 рублей стоит. С какого фига на жигули 120?

T-L7

Похоже на разговор слепого с глухим...

Pliskin

T-L7
Похоже на разговор слепого с глухим...
ну в общем будем считать, что я погорячился.
PS там дискуссия уже пару страниц тянется.
PSS Мы оба уважаем наши старые машинки, а вот по современным никак не сойдемся, хотя оба юзали нашу технику.

Весёлый

Ребят, спасибо большое за мнения 😊

Итого благодаря вам буду пробовать посмотреть(комфорт, состояние кузова, компрессия):
Зубилу, Классику, Golf-2, Opel Astra F, Opel Corsa B.

Параллельно проработаю доступность запчастей в регионе. Спасибо!

Pliskin

Товарисч Зануда, что-то мы давно не спорили 😊 http://steer.ru/archives/2007/05/18/003344.php
😊 😊 😊

Зануда

Баян! 😊

Pliskin

Зануда
Баян!
Баян с точки зрения страхового случая. А это эксперимент по дополнительной звуко и термоизоляции. 😊

Зануда

Это надо в энциклопедию "Как сделать подлянку" 😊

Добавил 😊 http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?pid=819#p819

Вававль

Весёлый
Ребят, спасибо большое за мнения 😊

Итого благодаря вам буду пробовать посмотреть(комфорт, состояние кузова, компрессия):
Зубилу, Классику, Golf-2, Opel Astra F, Opel Corsa B.

Параллельно проработаю доступность запчастей в регионе. Спасибо!

Сюда еще посмотри: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/292477.html

Pliskin

Зануда
Это надо в энциклопедию "Как сделать подлянку"
Посмотрел я Вашу энциклопедию. Бедная фантазия у народа. Никто не знает, что зимой надо в глушитель засовывать не картошку, а мокрую тряпку (примерзнет - ничем не выдерешь). А гвоздик смазанный резиновым клеем в колесо забить? А толстую леску - на одном конце рыболовный тройник, цепляемый за колесо, а на другом многостродальный глушитель? Эх, не видал народ больших сражений. 😊

888

Pliskin
толстую леску - на одном конце рыболовный тройник, цепляемый за колесо, а на другом многостродальный глушитель

Впервые слышу, можно чуть подробней? 😊

Pliskin

888
Впервые слышу, можно чуть подробней?
Тут надо приготовится испачкаться. Леска обвязывается вокруг трубы непосредственно перед глушителем( лежа на земле изображать придется). На второй конец лески привязывается мощный рыболовнй крючок, которй цепляется непосредственно за резину заднего колеса с внутренней стороны. Снаружи эту конструкцию не видно абсолютно. Когда машинка трогается, леска начинает наматываться и выдирает глушак с корнем из резонатора. Причем глушитель пытается упереться в асвфальт, изрядно деформируется, и обрывая резинки,на которых он висел, изображает этакий кульбит и залетает обратно под машину. По-моему очень красиво получается.

shooter001

А праворуких дизельных японцев еще не обсуждали? :-)

Зануда

А праворукие в другой теме! 😊

Strelok13

Весёлый
Коллеги,
моему деду в небольшой городок под Новороссийском нужна машина. Денег мало. Вот и думаю какую машинку брать. Автомобили не моя сильная сторона, и вариантов нашел не так много:

1) Подержанный матиз (4-5 лет).
2) Немного подержанная Ока (до 2х лет).
3) Подержанная ВАЗ классика (до 3х лет).
4) Иномарки... глубоко подержанные ауди бочка, тойота etc...

Сориентируйте пож-та, что лучше будет выбрать за эти деньги.

Требования как всегда. Доступность запчастей и ремонта, бензина жрать по минимуму, сидеть с ростом 185 - удобно. Машину планирую покупать в Москве и перегонять в Новороссийск.

- С уважением.

Прочитал название темы и сразу подумал про Ауди-80. Матиз не плох, но мне в нём за рулём было тесно, правда во мне 190 см. Оку не надо, наверное. ВАЗ и подержаный и новый отдайте врагу. Ауди-80, это на самом деле очень простая машина, но сделанная очень качественно. И удобная для человека не очень маленького роста. Их много обычно продают, если первые две, три, четыре покажутся изношенными и старыми, не отчаивайтесь, бывают очень хорошие.

Alex_F

Много - это смотря где 😊 Человек то не в столице живет.
Да и Аудюшная практика переходных моделей тож вещь веселая для начинающего ремонтника.

Rainbow

Pliskin
На мой мерседес маслянный филтр 160 рублей стоит. С какого фига на жигули 120?
А чем принципиально отличается фильтр масляный мерседесовский от жигулевского ?

L0Ki

Rainbow
А чем принципиально отличается фильтр масляный мерседесовский от жигулевского ?
Человек думает, что раз на мерс стоит 160 р, то на ваз - 10 р./ведро

Зануда

Rainbow
А чем принципиально отличается фильтр масляный мерседесовский от жигулевского ?

Допусками

Rainbow

Зануда

Допусками

Какими именно ? Чем отличается фильтр фирмы Mann для Мерседеса и для ВАЗа, кроме диаметра отверстия, шага резьбы и может конструкцией перепускного клапана ?

Gunmen

гыгы. конструкцией клапана, материалом и ценой. я раз в бимер воткнул "лицензионый" чуть не лишился движка. очень неприятно когда на 160 км фильтр просто вышибает нахрен...

Pliskin

L0Ki
Человек думает, что раз на мерс стоит 160 р, то на ваз - 10 р./ведро
Уважаемый LOKI. На Мерсе филтьр как на Волге - такая картонная трубочка с отверстиями, никакой резьбы, просто вкладыш. На 211 кузов он стоит 180 рублей, и вглядит так же. На Опель пару месяцев назад был куплен (там такой же как и жигулевский) за 50 рублей в магазине "Метро". Не передергивайте, "человек" просто думает, что на жигулевские запчасти цены уже выше, чем на старенькие иномарки (10-14 лет), что помоему не правильно, особенно учитывая, что они ломаются реже. Все ИМХО конечно.
2 Зануда - ну какие на волговском/мерседесовском фильтре допуски.... Прост, как 5 копеек. До сих пор такие ставят.
2 Gunmen - На Бумере другая конструкция принципиально, На мерсе выбить его просто не может. Они по прежнему используют чуть-ли не довоенную систему фильтрации масла. Но! С предварительным охлаждением масла перед фильтрацией, чего кроме них почти никто не делает.

кузя

Ну вот и я добрался 😀

Итак, по ценам на зап. части.
Это последнии мои замены.
За пол года владения Гольф2 сожрал:

- Зеркало заднего вида, стало лезть само отражающее покрытие 91 г.в., заменил только стекляху 1490 рэ. Это с подогревом, и оригинальная. кЕтай стоит 3.0-550 (подогрев и без него). Минута прям на авто рынке.

- Фары без авто регулировки новые (старые треснутые стекляхи, от старого хозяина, но живой отражатель), 700 рэ за пару и 15 минут в гараже на замену. И подскажите, сколько ТАЗовские стоят, я так прикинул что и одну не купить.

Заметьте можно было и не менять, это уже я...

Далее:
- лямбда зонд. 4500 рэ с заменой и регулировкой карбюратора, а у меня 2ЕЕ на ПН (кто знает поймет что за гемор). Доехал до сервиса сам. Взял не родной, ибо время деньги, ждать не мог. Два часа в сервисе, за кружкой кофе.
- поперечная тяга КПП. 120 рэ и пять минут прям на рынке. Доехал с трудом, но сам. Трудно когда коробки практически нет 😊 Там пластик, поэтому по старой жигулевской привычке взял две и кинул в багажник 😊

Лямбда-зонд похоже родной с завода, а это, напомню, 91 г.в.

Ну и ...
Расход на именно починку мащины составил 4620, а с "хотелками" 6810 рэ, на пол года, т.е. примерно 300 уёв. На что я и расчитывал.

Да, кстати надо-бы под капот заглянуть, жидкости проверить, а то я там месяца три не был...
А вообще-то ну его нафиг, ничего не моргает, температура нормальная.
В общем, не трогай руками и все будет хорошо, от частых разборок техника лучше не становится 😊

Вывод:
Терпимость к чайникам на дорогах, улучщение благосостояния и появившаяся флегматичность, обусловлена появившимся временем из за отсутствия постоянного ремонта СОВЕТСКОГО ВЕДРА.
Чего и Вам желаю!!!
😀 😀 😀

Pliskin

кузя
Вывод:
Терпимость к чайникам на дорогах, улучщение благосостояния и появившаяся флегматичность, обусловлена появившимся временем из за отсутствия постоянного ремонта СОВЕТСКОГО ВЕДРА.
Чего и Вам желаю!!!
Полностью поддерживаю. Особенно точно замечено про флегматичность. С явной проблемой на сервис влом ехать, один хрен еще на этом год проездит.

Pliskin

Для Зануды. про цены на запчасти на иномарки.
Сегодня менял стекло фары на своем 124ом. бо поймал кирпич. Хелла - 1100 рублей. В наличии везде. (на ВАЗ Вы упоминали 900, разница невеликая в цене, но размер у мерина раза в 2,5 больше)
Причем за все годы эксплуатации с 1994 г. это первая замена стекла. Там толщина в пол сантиметра, разбить ухитрится надо.
PS теперь второе стекло менять придется, т.к. фары уже отпескоструены были до матового состояния. В итоге одна выглядит, как горный хрусталь, а вторую как марлей завесили 😞

888

А у меня поликарбонат полирнул и нет марли! 😊
Насчёт явной проблемы, которая год прождёт соглашусь полностью(год конечно не ждём, но...) даже если есть проблема не страшно куда то ехать за город, ибо знаешь, что не встанешь где то и не улетишь. За русскими машинами такой уверенности нема! 😛

Pliskin

888
За русскими машинами такой уверенности нема!
Потому и езжу на этом уже почти 8 лет, и менять ни на что не собираюсь, если совсем не припрет.
888
А у меня поликарбонат полирнул и нет марли!
Стекло тоже можно полирнуть пастой ГОИ, но дешевле наверно поменять будет 😞 Один хрен машина теперь как из двух половин собранная выглядит.

Зануда

Pliskin
Причем за все годы эксплуатации с 1994 г. это первая замена стекла. Там толщина в пол сантиметра, разбить ухитрится надо.
У меня Хелла лопнула (обе) зимой через 3 года.
И лопнули сам не знаю почему. 😞

Пришлось менять на отечественные 😞
В тот момент Хелла не делала запчасть.
Цена: одна Хелла = 2 наши + останется на третью.

Зануда

Pliskin
Зануда - ну какие на волговском/мерседесовском фильтре допуски....
Качествр бумажки.
Плотность разная.

Pliskin

Зануда
Пришлось менять на отечественные
В тот момент Хелла не делала запчасть.
Цена: одна Хелла = 2 наши + останется на третью.
Вообще-то есть китайские стекла на мерин по 9 евро за штуку. (не стал вязаться на всякий случай) На Опеля, так вообще вся Юговосточная Азия с Латинской Америкой вкупе стекла и запчасти лепит, ну и стоят они соответственно дешевле жигулевских.
Зануда
У меня Хелла лопнула (обе) зимой через 3 года.
И лопнули сам не знаю почему.
С этим просто - попадали на Опеле пару раз. Хелла - стекла хорошо каленые, и если покататься с включенными фарами, а потом на мойку заехать или просто в лужу влететь (снегопад сильный) они и трескаются. На фарах, где лампа (особенно если мощнее штатной)расположена близко к стеклу (соответсвенно москвичи, жигули 10й модели и ее прородитель опель) это частая проблема. На мерине фара размером с небольшой прожектор и стекло почти не греется.
Зануда
Качествр бумажки.
Плотность разная.
Только цена почти одинаковая. При том, что мерседес первоначально стоит как 7-8 жигулей.