Ребята, пристёгивайтесь ремнём на трассе.

ASv

Вчера трое наших в командировку поехали на нагруженную трассу. За рулём молодой пацан, не так давно за руль сел. НО: ВСЕГДА пристёгивается. Рядом с ним девчонка сидела. Пацан не справился с управлением и рухнул в кювет, девчонка вылетела через лобовуху. В итоге: задний жив-здоров, водила с ремнём с повреждением спины, а девчонка с многочисленными переломами в реанимации.

Так же и Друг мой покойный через стекло Газели вылетел вместе с водилой, который в автобус врезался. В результате два трупа.

Barrel

...рекомендую пристегиваться не только на трассе, т.к. в городе народ тоже под сотню и больше гоняет...

Вайзёнок

Лучше ехать непристегнутым с опытным водилой, чем пристегнутым с йуным шумахером.

Tall

А что, с опытным водилой пристегнуться сложно? Иногда от водилы ситуация не зависит.

wmczr

Товарисч один пьяный не вписался в поворот, на скорости 160 км.ч, их развернуло, первый удар пришелся в задницу. Вообщем в машине было трое, на передних сидениях сам товарисч, девчонка, ссзади еще один товарисч, ессесвено никто не пристегнут. Сработали подушки. Вобщем товарисчи отделались легкими ушибами - водила грудак об руль, задний спину об что-то.
Больше всех пострадала девушка - лицо сплошной синяк, и скулу сломала, на лобовухе с ее стороны 3-4 нормальные вмятины.

ASv

Вайзёнок
Лучше ехать непристегнутым с опытным водилой, чем пристегнутым с йуным шумахером.

Это бесспорно. Но моего Друга вёз тоже вроде не новичок.

dimsоn

Опытный водила и встречные машины рулит ?

Mastersan

Ремни безопасности придумали не зря...

AD_VO_KAT

По поводу пристегивания ремнями +1
С трудом, но все-таки приучил и жену.
Если едем семьей пристегиваю и детей.

shin-ap

Сам не пристёгиваюсь, хотя понимаю, как это необходимо. Буду работать над собой. Ещё не забывайте, что непристёгнутого водилу может убить сама подушка безопасности.

ASDER_K

жена пристегивается всегда у нее это осталось с тех времен, когда я тока сел за руль :-))
Сам - через раз.. Счас куплю машинку, которая писчит, если не пристегнут... может и приучусь...

А_Дмитрий

Пристёгиваюсь постоянно, мне не трудно, а безопасность выше, да и красный значок на панели ужасно раздражает.

С уважением...

Sergey13

😊 Тут как повезет. На фирме два случая.
1) Летом один даун молодой даже не имея прав взял авто для поездки в соседнее село за продовольствием (дело в сельской местности). Через 15 мин звонит - в аварии я, приезжайте - забирайте. Это чудо не имея опыта очевидно резко вильнуло рулем и вылетело с трассы. Скорость - около 120 по данным экспертизы. Т.к. обочина высокая, то новенький Ситрон Берлинго лег на правый борт, потом на крышу и в таком положении проследовал до дерева, об которое разбилсябя вдрабадан левой (которая стала правой 😛) стороной. Чудилу этого непристегнутого в момент крена бросило вправо и он отделался только серьезно сломаной ногой, если бы его ремнем удерживало на водительскомместе - то все, отбор по Дарвину.
2) Зимой один молодой водитель зевнул на гололеде и тоже ушел нисходящей бочкой в поле. Скорость правда поменьше была - около 50. Пассажир справа пристегнут - обделался легким испугом и все, а водила не был пристегнут - перелом руки. И как не странно - машина тоже на списание, ремонт вышел 85% от стоимости новой.
Сам в 98 % случаев пристегиваюсь, для того даже заменил ремни на инерционку - чтобы не лень было перерегулировать под разную одежду в межсезонье.

Drugan

Раньше не пристегивался, а последние пол года пристегиваюсь, езжу аккуратно.

Manitu

Почти никогда не пристегиваюсь.

Alex S

Пристегиваюсь всегда.Даже детей на заднем сидении (на трассе)заставляю пристегнуться.
Во первых- насмотрелся всякой жути.
Во вторых-езжу очень активно.
В третьих-3 минуты противно визжит зуммер.

Прохожий

Всегда пристегиваюсь. Уже как рефлекс выработался - непристегнутым неуютно чувствую себя за рулем. Не вижу разницы в необходимости пристегиваться на трассе и в городе. Примеров для того, чтобы принять решение о том, чтобы пристегиваться всегда - за 25 лет за рулем повидал достаточно.
Часто слышу и читаю - мол вот не был пристегнут, его выбросило с сиденья и остался жив, а если б на сиденьи сидел - хана. При вдумчивом рассмотрении ситуации же практически во всех данных случаях человек МЕНЬШЕ пострадал бы, если был бы пристегнут - потому, что летать по салону человек начинает уже тогда, когда ПРИНЯЛ ВЕСЬ УДАР и по закону инерции его тело (иногда уже труп) начинает движение по салону... Есть конечно редкие исключения, чаще всего связанные с деформацией кузова на месте водителя - т.е. типа "если б остался на месте - разорвало б пополам", но это все-таки очень редкие случаи, и кроме того, часто наблюдающие со стороны считают, что места для пристегнутого водителя в искареженном авто не осталось, но это не так и пристегнувшись , водитель мог бы получить намного меньшие травмы.

Михаил095

Sergey13
Сам в 98 % случаев пристегиваюсь, для того даже заменил ремни на инерционку - чтобы не лень было перерегулировать под разную одежду в межсезонье.

А что бывают "неинерционные" ремни?

Alex_F

Михаил095

А что бывают "неинерционные" ремни?

Бывают.
Иногда поясной сстаят неинерционный (экономят) ну и на старых машинах.

p.s. Всегда пристегиваюсь - не только на трассе.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Прохожий

Михаил095

А что бывают "неинерционные" ремни?

раньше такие ставили на отечественные машины (не только поясные, как в самолете, но и аналогично инерционным - трехточечные, только не вытягивающиеся в свободном состоянии). Обычно водилы их регулировали не слишком плотно, чтобы была возможность повернуться за рулем - ну и такие ремни при столкновении наносили неплохие травмы. Мой друг получил перелом носа в лобовом столкновении с КАМАЗОМ на зимней дороге - ремень был немного свободнее и "поймал" его так, что он все-таки успел достать носом уходящий вверх руль. Если б ремень был инерционным - скорее всего он бы до руля достать не смог. А вот если б он и жена , сидевшая справа, были б не пристегнуты - было б 2 трупа гарантированно. От силы удара двигатель у его 2105 лежал в кабине. А так обошлось парой ссадин у жены и сломанным носом у него...Машина была "восстановлению не подлежит".

Sergey13

Михаил095

А что бывают "неинерционные" ремни?

😀 Еще бывают задние стекла без подогрева, прикинь!

Гефест

На трассе всегда пристегиваюсь, в городе нет.

Veter

людей выживших из за того что престегнулись на порядок больше, чем тех которые выжили из-за того что не престегнулись.
Сам пристегиваюсь всегда (зумер приучил 😊),пасажиров только на трассе заставляю

mr.Anderson

Еще бывают задние стекла без подогрева, прикинь!

да, ладно. это миф. таких стекол не бывает 😊 😊 😊 😊 😊

Р.С. всегда пристегиваюсь, даже в чужых машинах

LP-P38

Тоже всегда пристегиваюсь, родственников насильно приучил. Если кого подвожу с работы - то как хотят - их здоровье в их руках.Хотя формально я за них в ответе тоже. Примеры из жизни говорят о необходимости ремней, а поскольку езжу на рамном вседорожнике, то ремень и подушка дают приятную уверенность, но не безнаказанность 😛

TAURUS

http://tv-rip.nnm.ru/avariya_na_minke бывает что и ремни не спасают....

Tall

TAURUS
http://tv-rip.nnm.ru/avariya_na_minke бывает что и ремни не спасают....

Да, страшная авария. Тем более надо пристёгиваться, тем более на трассе.

Вот там комментарии одного из участников аварии:
"..Подушки сработали, был пристегнут. Ни одной царапины..."

Какие еще нужны основания повышения штрафов за отсутствие ремня на теле?

Tall

У меня один знакомый в начале 2006 года ехал по Киевскому шоссе (около Селятино, на девятке, с женой).

До сих пор неизвестно, что там произошло - какой-то хер погнал по встречной, зацепил Вольву S60 - её развернуло и бросило прямо боком на девятку. Пристегнут нигде никто не был. Результат - жена знакомого умерла мгновенно - удар о лобовое стекло - перелом основания черепа. Знакомого собирали по частям в течение полугода - к тому же, у него шея короткая - поэтому выжил.

В Вольве, кстати, тоже два трупа - жена водителя с дочкой. Хотя типа Вольва самая безопасная машина, щаз. Даже SIPS (система защиты от бокового удара вольвовская) без ремней - ничто.

Жуть.

Tall

Пристегнуться - не стоит ничего.

Наоборот, деньги экономятся - и на ментах, и, тьфу-тьфу-тьфу, гипотетическом лечении.

Alexander_SAS

у меня не пристегнутыми народ не ездит 😊
если сел ком не пристегивайся 😊
обычно как говоришь вылазь лови такси, так сразу и пристегиваются 😊
В нашем жигуле никакой другой пассивной защиты нет 😊
А для информации не пристегнутый чувак из стоящей машины в которую влетает другая на скорости 70 вылетает через лобовое 😊

Barrel

TAURUS
http://tv-rip.nnm.ru/avariya_na_minke бывает что и ремни не спасают....
Читаем под нижней фотографией Ауди:
''Тойота вышла на встречу в метрах 30 от меня. Ехал с дачи, плотный поток. Ну и началось - Тойота зацепила Митцубиси. Митцу через крышу ушла на обочину встречки. Потом Тойота в лоб встретилась с Хаммером. Хаммер упал на крышу красной машины. Потом в эту кашу въехал Форд голубой, в него уже я.
Подушки сработали, БЫЛ ПРИСТЕГНУТ. НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ.''


Foruvan

Всегда пристегиваюсь. Если непристегнут, чувствую себя будто из дома в шлепанцах вышел. По ощущениям - на поворотах какая-никакая поддержка, а не болтаюсь по салону, держась за руль. В критической ситуации от этого может много зависеть - точность руления, резкость маневра.
Пассажиров по городу не заставляю. На трассе - обязательно.
Я как от инструктора в 2001 году научился пристегиваться обязательно, так и без изменений. Навык сохраняется наряду с навыком непосредственно вождения.

------------------
Долгих дней и приятных ночей...

Лапа

Никогд не пристегивалась. Сейчас приучают, входит в привычку.

Oleg M

Гефест
На трассе всегда пристегиваюсь, в городе нет.

+1

ViGilant

а я как-то стал пристегиваться.. особенно если один еду. а раньше вообще никогда.
если не один - еду всегда аккуратнее.. но тож пристегиваюсь =)
оно не мешает, а чувствуешь себя спокойнее

Лапа

а меня они "душат" 😞

оКунь

2 Лапа
Это по первости. У меня тоже сходные ощущения сначала были. Сейчас без ремней себя неудобно ощущаю. Ремни уже тем хороши, что в кресле надежно фиксируют и при вынужденных резких маневрах тебя по салону не мотает. Руль нужен что бы рулить, а не что бы за него держаться.

Alex_F

Лапа
а меня они "душат" 😞

ремни тугие? Или всегда так на всех мащинах?

viking_il

wmczr
...на скорости 160 км.ч, их развернуло, первый удар пришелся в задницу. Вообщем в машине было трое, на передних сидениях сам товарисч, девчонка, ссзади еще один товарисч, ессесвено никто не пристегнут. Сработали подушки. Вобщем товарисчи отделались легкими ушибами - водила грудак об руль, задний спину об что-то.
Больше всех пострадала девушка - лицо сплошной синяк, и скулу сломала, на лобовухе с ее стороны 3-4 нормальные вмятины.

сказки рассказываете ? 😛
а пристегиватся надо. всегда. и как это ни смешно - даже cзади

Прохожий

viking_il

сказки рассказываете ? 😛
а пристегиватся надо. всегда. и как это ни смешно - даже cзади

Сзади надо обязательно пристегиваться пассажирам - на краш-тестах очень хорошо видно, как непристегнутые пассажиры перелетают вперед через сиденья, сворачивая шеи впереди сидящим... Ну и в лобовое стекло могут вылететь, особенно сидяший посредине на заднем сиденье - этот вообще летит как из катапульты...

Alex_F

viking_il
сказки рассказываете ?
Вообщето бывает такое.
Знаю человека которого перекинуло на заднии сидения. Отделался шоком. Хотя и будь пристегнут скорее всего ничегоб небыло.

Yep

Гефест
На трассе всегда пристегиваюсь, в городе нет.
Та же фигня - не могу в городе себя заставить...

dimsоn

Вчера возращались с отдыха на озере: в машине 5 молодых человека измученных "отдыхом", на въезде в город стационарный пост ДПС и знак "Stop", бедный гаишник даже в лице изменился - все в машине были пристегнуты 😊.

Ann

Стараюсь не пристегиваться. Во-первых, езжу почти всегда на поманном таксо - там не буду пристегиваться, какой бы арашумахер за рулем ни сидел. Во-вторых, мне ремни с автонатяжением реально мешают (я полная низкорослая тетенька с большим бюстом). Вот в связи с новыми программами поборов на дороге, наверное придумаю какую-нить прищепку на ремень и буду учиться пристегиваться.

Alex_F

Энн на большинстве машин - высота ремня (крепление к стойке) для передего пассажира регулируется.

Ann

Alex_F
Энн на большинстве машин - высота ремня (крепление к стойке) для передего пассажира регулируется.
на моей увы нет. Насколько я понимаю сила натяжения тоже. Пардон за интимные подробности, но после получасовой поездки пристегнутой у меня сильно болит левая грудь. При этом упомянутые резкие маневры, когда работает ремень - ну очень неприятные ощущения.
Но я одна езжу, семьи у меня нет, и ответственности нуль. Езжу как хочу и как умею.

impeller

ASv
Вчера трое наших в командировку поехали на нагруженную трассу. За рулём молодой пацан, не так давно за руль сел. НО: ВСЕГДА пристёгивается. Рядом с ним девчонка сидела. Пацан не справился с управлением и рухнул в кювет, девчонка вылетела через лобовуху. В итоге: задний жив-здоров, водила с ремнём с повреждением спины, а девчонка с многочисленными переломами в реанимации.

Так же и Друг мой покойный через стекло Газели вылетел вместе с водилой, который в автобус врезался. В результате два трупа.

В похожей ситуевине. Был пристегнут. Отделался ушибленым носом. Достал таки до торпеды.
Коллега за рулем сидел. Тоже пристегнутый. Ткнулся ребрами в руль.
Несильно.

Уходили от встречного "МАЗа". Кувыркнулись с дороги. "Шестерка" воткнулась мордой. В песчаный откос. Встала торчком. Мы на ремнях повисли.
МАЗ уехал.

Alex_F

Энн сила натяжение вроде нигде нерегулируется, а вот с 90ых идут все (???) с регулировкой высоты. Только ниву ммалость раньше 90ого ставили на конвеер.

impeller а косвенные виновники редко остонавливаются 😞

Snark711

Прохожий

.... он все-таки успел достать носом уходящий вверх руль. Если б ремень был инерционным - скорее всего он бы до руля достать не смог. ....

тут дело не в том, инерционный ремень был или нет, а в том, что этот носатый товарищ не удосужился его нормально отрегулировать.
за что и поплатился.

я попадал в аврию с неинерционным ремнём.
и всё ок.
правда и отрегулировал я его так, что даржал он меня очень плотно.
я бы даже сказал, что с неинерционным ремнём чувствуешь себя более спокойно... но менее удобно. 😊

impeller

Alex_F

impeller а косвенные виновники редко остонавливаются 😞

Ето было на четырехполосной дороге Тверь-Бежецк. МАЗ вырулил со встречной обочины. Разогнался. И стал медленно смещаться к нашей обочине.
Мы оттормаживались до последней возможности. Нырнули в кювет перед самым его бампером. На минимальной скорости.

ASDER_K

А у меня новое мошынко занудно писчит, намекая на необходимость пристегиваться... Езжу пристегнутым :-))

Alex_F

ASDER_K
А у меня новое мошынко занудно писчит, намекая на необходимость пристегиваться... Езжу пристегнутым :-))

А многие перекидывают ремень через спинку - и он постоянно "включен"

ASDER_K

Alex_F
многие перекидывают ремень через спинку - и он постоянно "включен"
Не, ну она же добра хочет... так что лучше пристегнуццо, чем получить в морду подушкой... а противный писк помогает не забыть...

Прохожий

Snark711

тут дело не в том, инерционный ремень был или нет, а в том, что этот носатый товарищ не удосужился его нормально отрегулировать.
за что и поплатился.
...

Именно это я и имел виду - он сделал неинерционный ремень посвободнее (так ему казалось удобнее) и поэтому при ударе сдвинулся дальше, чем надо. Кстати, травмы от неинерционного ремня получаются именно при его свободном провисании - человек успевает набрать приличную скорость до встречи с ремнем , который резко останавливает тело.

Проц

нуу, у меня на уазике ремней нету(конструкцией не предусмотрено), но делать буду, инерционные, а в идеале спортивные сидения(5-точечные )