и снова о "честных внедорожниках"

Oruell


Народ, а кто пользовался Соболем полноприводным?

По параметрам - вполне честный внедорожник, короткие свесы, рама, постоянный полный с блокировкой межосевого и пониженным рядом в раздатке...
Кушать при такой схеме должен, видимо, ой-ой как много, но тем не менее?

Применение: не для триала, но для оффроад туризма. естественно, не единственная машина в семье.

Какие отзывы/мнения?

888

Oruell
постоянный полный

А точно постоянный полный привод?

Серый Самарский

Oruell
Народ, а кто пользовался Соболем полноприводным?

По параметрам - вполне честный внедорожник, короткие свесы, рама, постоянный полный с блокировкой межосевого и пониженным рядом в раздатке...
Кушать при такой схеме должен, видимо, ой-ой как много, но тем не менее?

Применение: не для триала, но для оффроад туризма. естественно, не единственная машина в семье.

Какие отзывы/мнения?

1.это автобус-тех.осмотр каждые 6мес.
имхо:
2."темная "ходовая-это не проверенный годами УАЗ
3.боковая дверь как на газели открывается,потеряеш ее в поле на очередной кочке.

Oruell


2 888: Все материалы, что я видел - пишут фуллтайм. Я сомневаюсь, но как проверить... Частенько вижу в городе полноприводные Соболи со снятым передним карданом - это значит, насколько я понимаю, одно из двух: либо раздатка умерла, либо топливо экономят за счет отключения лишних деталей в трансмиссии (а хабов нет, это косвенно подтверждает фуллтайм-схему).

2 Серый Самарский: про аспект излишне регулярного ТО я как-то не думал. А если взять 6иместную модификацию, т.е. где только два ряда сидений - это же уже не будет автобусом?

Ricoshet

По параметрам - вполне честный внедорожник

По конструкции не очень:
1 - открытые карданы(не ШРУС) в переднем мосту;
2 - огромные квадратные редукторы мостов (в колее работают как якорь);
3 - неоптимальная развесовка (тяжёлая морда);
4 - воющая и вибрирующая, приводимая через пром. вал(как на НИВЕ) раздатка;
5 - не подходящий для бездорожья двигатель(ЗМЗ-406/405/409);
6 - ущербная, доставшаяся в наследство от ГАЗЕЛИ система охлаждения(радиатор ниже ГБЦ);

В плюсах только комфорт(хотя какой комфорт, они же спереди рессоры поставили), но по размерам салон у "Буханки" больше.

ИМХО: Автомобиль для перемещения 80%-асфальт/15%-проселочные дороги/5%-говны

P.S. Еще один плюс вспомнил - самоблокирующиеся дифференциалы от ГАЗ-66 без переделок встают.

Серый Самарский

Oruell


2 Серый Самарский: про аспект излишне регулярного ТО я как-то не думал. А если взять 6иместную модификацию, т.е. где только два ряда сидений - это же уже не будет автобусом?

Точно сказать немогу-нужно ПТС смотреть,но у нас возможно все 😊

xytaxis

Ищите буханку 😀

888

Oruell
2 888: Все материалы, что я видел - пишут фуллтайм. Я сомневаюсь, но как проверить... Частенько вижу в городе полноприводные Соболи со снятым передним карданом - это значит, насколько я понимаю, одно из двух: либо раздатка умерла, либо топливо экономят за счет отключения лишних деталей в трансмиссии (а хабов нет, это косвенно подтверждает фуллтайм-схему).

Тоесть полуоси ваще не выступают из колёс, как на Ниве? От чего же там трансмиссия тогда?
Если уазовская, то хабы должны торчать, но фулла не жди, если от нивы то есть варианты, может быть как с понижайкой так и без(как на ижах).

Oruell

Полуоси не выступают, да.

Это действительно вопрос, от чего там трансмиссия. УАЗовскую я бы узнал. Нивовская, подозреваю, будет слабовата. Может ГАЗ что-то свое придумал, тихой сапой?

2 xytaxis: буханка-буханкой, но может и УАЗ какой-нть длиннобазный (3153/59). Короче, я в раздрае 😊

xytaxis

Oruell
УАЗ какой-нть длиннобазный (3153/59)

Мне кажется такое получше будет...

ASDER_K

патриот, ага...

888

Незнаю насчёт уазов...А какой бюджет покупки?

Oruell


О финальном бюджете я буду думать после того, как определюсь с машиной. До 15 тысяч все эти конструкторские игрушки в новом состоянии помещаются вроде. Поэтому возьмем эту цифру за отправную точку.

Сразу скажу почему не импорт: потому что хочется ремонтопригодности в любом колхозе и (относительно) дешевой кузовщины.
На импорте я в городе езжу.

888

Ремонтопригодность здесь будет = ремонтопотребность.

Я бы на вашем месте с таким бюджетом взял иномарку, вы же сами указали, что машина не для рейдов и экспедиций, а для туристических вылазак, по опыту скажу, что мало шансов у исправной иномарки резко встать и не поехать да ещё именно в глухой деревне. ИМХО конечно.

Тут чутка обсуждали. http://guns.allzip.org/topic/53/221997.html

Oruell


Пардон, у нас случилось недопонимание в терминах. "Оффроад туризм" для меня - это как раз рейды и экспедиции! Наметить маршрут и ломиться 😊
Я люблю покататься и помесить, правда, пока (за неимением собственного бездорожного аппарата) нечасто, и, в основном, штурманом.
(здесь, чтобы снова не случилось недопонимания, поясню, что я не сторонник говен ради самих говен)

Спасибо за ссылку, темы Транспортного читаю, особенно внедорожные.

p.s. со мной можно на ты 😊

888

Да, недопонял я тебя 😊
Если любишь помесить тады полюбому иномарку, а то можно грязь на нашей помесить, а домой на эвакуаторе помчать, считаю нужно понадёжнее газа искать чтото. 😛