Собсна, вот.
Авария произошла на моих глазах. Скорость - километров 60-70 в час. Не меньше. Автомобиль выехал в правый ряд. Воткнулся в стоящий МАЗ.
И по всему, не было никаких попыток тормозить.
Что характерно. Люди целы.
Лобовое стекло осталось в проеме. Двери открываются легко.
Человек, сидящий за машиной на корточках - водитель эвакуатора.
Обратите внимание. У МАЗа от удара перекосился топливный бак. И на асфальте следы от капающей солярки.
Где вот???
S60? красотища!
Ну и что?
А небылоб противоподкатной балки? Довелось видеть схожую аварию, но без балки и что?
Интересно, он педаль тормоза найти не смог, или просто "слона не приметил"?
Очевидно, неприметил. Но смог убедиться. Что Вольво делает безопасные автомобили.
А откуда снимок сделан? Такое впечатление, что со столба соседнего 😊
С последнего этажа девятиэтажного дома. С другой стороны шоссе.
Боюсь представить если бы я на ОКЕ так же вьехал 😞
dimsоn
Боюсь представить если бы я на ОКЕ так же вьехал 😞
А вы не обгоняйте по крайнему правому ряду 😛
Водитель в вольво лох конечно..а машине зачот, думаю ее не восстановят..
Вольво тем и отличаются. что при ударе работает весь кузов. А не только "морда". Отсюда и складки на крыше.
Плевали шведы на железку, их люди впервую очередь заботят! 😊
888
Плевали шведы на железку, их люди впервую очередь заботят! 😊
Потому и не восстанавливают машины. После сильных ударов.
Поскольку никто из вольвовцев не поручится. За безопасность восстановленной машины.
impellerПольша и Прибалтика очень неплохо восполняет этот робел. 😛Потому и не восстанавливают машины. После сильных ударов.
Поскольку никто из вольвовцев не поручится. За безопасность восстановленной машины.
Европа ваще под списание отправляет машины, где хоть один несущий элемент деформировался. Раньше в Бундесе наши так машины старые и продавали, в бочину ей и полная выплата о страховке. В Прибалтике на заре 90х была тема застраховать какой нибудь 944й Поршак тысяч на 10 баков, при рыночной цене в 2-3тыс. и засадить ей куда нить в бочину, по каталогу з/ч тыщ на 10-15 выходят оригинал, тож полная выплата.
😀
а как вам это? Типа- хаммер третий? авенсис тоже подкачал. видел глазами эту аварию в воскресенье- стоял на минке по телефону болтал- и пререди в 2 км все это дело пи..нуло. Но на минке это неудивительно
http://www.fishki.net/comment.php?id=22506
На моей фоте - Ленинградка. Самая распространенная авария.
Народ постоянно втыкается. В стоящий автомобиль, грузовик, троллейбус и т.п.
Huge Cock Cucumber
а как вам это? Типа- хаммер третий? авенсис тоже подкачал. видел глазами эту аварию в воскресенье- стоял на минке по телефону болтал- и пререди в 2 км все это дело пи..нуло. Но на минке это неудивительно
http://www.fishki.net/comment.php?id=22506
Хаммер третий? Мне с самого начала эти машины не понравились.
Как только появились в России. Лобовое стекло вклеено с перекосом. Патамушта завернуто пропеллером.
Аккумулятор полностью разряжается за неделю стояния машины.
Кнопы стеклоподъемников - половина не работает. Жгут проводки(Что на Н-2, что на Н-3) ничем не защищен. И лежит в нише левого переднего колеса.
Н-3 зимой - отдельная песня.
На морозе - без перчаток дверь не открыть. Замки тугие а ручки металлические. Пока открываешь - руки примерзают.
Пока двигатель не прогреется - толком работать не хочет. Приходится играть педалью газа. Печка работает черт знает как.
Да в служебной "шестерке" - в салоне теплее. Чем в этом Н-3.
Список можно продолжать бесконечно.
Судя по фотам - при аварии кузов Н-3 сминается. Просто и без затей
Как спелый персик. Никаких тебе "зон деформации".
ну на самом- это было лобовое столкновение хаммера с авенсисом. судя по инфе- авенсис летел 160, хаммер- не меньше ста. Посмотрите, что осталось от авенсиса. В хамере никто не погиб, в авенсисе 2 трупа- глазами видел
3, судя по не то ленте.ру, не то по вести.ру. один скончался в больнице...
Да, совсем забыл. То место, где на Ленинградке Вольво разбилась - оно как проклятое. Участок шоссе метров 50 длиной. Каждый год забирает одну-две-три жизни. И десятка два-три битых автомобилей.
И уже 23ый год, как такая тенденция сохраняется.
Да, а на минке вообще нельзя проехать чтобы не увидеть очень большую аварию. Так что там- поаккуратнее...
Вот только что. На том же самом месте.
Какой-то отморозок в белых штанах бегал по шоссе. Камаз-самосвал оттормозился в паре метров перед ним. За ним еще два Камаза- самосвала.
Потом - как в кино. Водилы втроем гоняли этого черта по газону.
Поймали, от3,14здили, уехали своей дорогой.
Способ борьбы со смертностью на дороге - запретить эксплуатацию жигулей. 😊
Ну или хотя б придумать плюшки тем, кто их не использует...
через 2 года ужо никто их не будут покупать
Вовочка
Способ борьбы со смертностью на дороге - запретить эксплуатацию жигулей. 😊
Ну или хотя б придумать плюшки тем, кто их не использует...
А разве принцесса Диана и алтайский губернатор в "Жигулях" разбились?
Насколько я помню, в обоих случаях был МВ.
Отсюда предложение. Запретить эксплуатацию W-140.
А то некошерно получается. ВИПы гибнут. Пассажиры с передних сидений выживают.
Да и тормоза у W-140 слабые. Cбить скорость с 220 км/ч до 0 - 200 метров ему будет мало. Хорошо, если в 300 уложится.
а собстно- у нас нигде нельзя 220 ездить- да и ниодин производитель Никогда не дает гарантии- при столкновении на скорости (в общем)- выше 64 км\ч. Собственно- тачки делают под разрешенную скорость в городе- а дальше пеняйте на себя
Huge Cock Cucumber
а собстно- у нас нигде нельзя 220 ездить- да и ниодин производитель Никогда не дает гарантии- при столкновении на скорости (в общем)- выше 64 км\ч. Собственно- тачки делают под разрешенную скорость в городе- а дальше пеняйте на себя
А вы ето расскажите тем детям. Которые на папиных тачках стрелку спидометра укладывают. Поутру в субботу. На Рублевке и Кутузе.
impellerА вы ето расскажите тем детям. Которые на папиных тачках стрелку спидометра укладывают. Поутру в субботу. На Рублевке и Кутузе.
смелые детишки...я вот у себя стрелку спидомтера боюсь уладывать 😊
из меня такую дурь выбило лобовое стекло как-то раз 😊 но на кутузе 220 разгонялся- после триумфальной. не рекорд- но все же
Huge Cock Cucumber
из меня такую дурь выбило лобовое стекло как-то раз 😊 но на кутузе 220 разгонялся- после триумфальной. не рекорд- но все же
Самое забавное, что я видел - это видео на телефоне.
Рейндж со стрелкой спидометра "слегка за 200". И народу в салоне - весело!
А вот, был бы этот Вольво "праворуким",.. водитель бы сразу заметил МАЗа.. 😊
Кстати, шутки шутками, но много раз видел, как при "гоночно-беспорядочном" перестроении в крайний правый ряд, происходят подобные аварии (или едва-едва не происходят)...
А разве принцесса Диана и алтайский губернатор в "Жигулях" разбились?
Насколько я помню, в обоих случаях был МВ.
Отсюда предложение. Запретить эксплуатацию W-140.
А то некошерно получается. ВИПы гибнут. Пассажиры с передних сидений выживают.
На той скорости на которой они разбились - им бы нично не помогло. А вот при 60 км/ч в вольве синяками отделываются. А в жигулях такая авария - неплохой шанс попасть на кладбище... К сожалению. Ни пассивной ни активной безопасности. 😞
Сегодня почти на том же месте. В стоящий автокран воткнулась Тойота.
impeller
Сегодня почти на том же месте. В стоящий автокран воткнулась Тойота.
И что, опять с левым рулём???..
Да что ж, такое... прям эпидЭмия какая-то... 😊
impellerФоты в студию.
Сегодня почти на том же месте. В стоящий автокран воткнулась Тойота.
Вечером.
Скоро можно будет на тотализатор устраивать типа: кто следующий или будет ли сёня месево?
Писал уже. Ето место - как проклятое. Очевидно, во времена строительства Канала и Стадиона- где-то поблизости захоронение было. С погибшими и умершими на строительстве.
И в Питере есть такие места, где на кладбище что то построили, тоже творятся нсчастья разные... Есть значит какая то негативная энергетика у таких мест.
888
И в Питере есть такие места, где на кладбище что то построили, тоже творятся нсчастья разные... Есть значит какая то негативная энергетика у таких мест.
Полагаю, дело не в энергетике.Не в боге и в высших силах. Просто мертвые забирают к себе живых.
Тех, кто по их костям ходит/ездит. Или в жизни сделал много противоестественного.
ВовочкаНа той скорости на которой они разбились - им бы нично не помогло. А вот при 60 км/ч в вольве синяками отделываются. А в жигулях такая авария - неплохой шанс попасть на кладбище... К сожалению. Ни пассивной ни активной безопасности. 😞
ХЗ, я на вазовской шестерке 4 года назад в дерево въехал, на скорости ок. 70 км.ч, пьяный в хлам, ничего живой, ребро правда три месяца болело. С тех пор алкоголь не употребляю ни в каком виде
За рулём вхлам - это сильно!
Без тормозов въехали?
ВовочкаНа той скорости на которой они разбились - им бы нично не помогло. А вот при 60 км/ч в вольве синяками отделываются. А в жигулях такая авария - неплохой шанс попасть на кладбище... К сожалению. Ни пассивной ни активной безопасности. 😞
Застегнутый ремень спасал многих. И меня в том числе. В "шестерке".
Уход от встречного грузовика на обочину. И полет через кювет.
Жесткое приземление в песчаный откос. Полоса от ремня и ушибленый нос.
888Ни помню возможно и тормозил, все очень быстро произошло.
За рулём вхлам - это сильно!
Без тормозов въехали?
Нет худа без добра, зато с пьянкой разрулились... 😊
Ага, протрезвев тогда и обдумав случившееся, понял - данный инцидент можно считать прям таки удачей, хз чем бы могло все кончится не повстречай я это дерево, а так сам почти не пострадал, никого не зацепил, пссажирка (какя-то пилять там со мной была) тож не пострадала почти, по деньгам тож фигня - машина древняя была да я и продать ее умудрился почти за сколько брал. Короче с какой стороны ни глянь удача да и только! 😛
Да явно непростое место, аварии нелепые...