Электрики есть? У меня вопросы с элементом повети..
Решил я значиться в своей лантре сделать две кнопки, одна что бы включала зажигание, а другая соответственно заводила (ну что бы ключом не пользоваться).
Снял все пластмасовые части вокруг баранки и открутил замок, разобрал его и вытащил "защёлку" которая руль блокирует, ну и преступил несредственно к проводочкам контактной группы...
Там оказалось 6 проводов.
При положении 0 - напряжение есть только на красном, при первом повороте ключа, появляеться напряжение на синем и работает магнитофон и стеклоподъёмники.
При втором положении ключа включаються все лампочки на приборной доске и жужит вентилятор (зажигание типа) и напряжение появляеться ешё на 2х проводах.
Один провод при контакте с красным начинает крутить стартер, а вот один провод не делает вообще ничего.... На нём ни при каком положении ключа нет напряжения и это не "-"...
Я его оставил, а три провода на которые приходит напряжение при положение 1 и 2 скрутил вместе и подсоединил к одному контакту первого выключателя, а к другому красный провод с постоянным напряжением. Так я получил зажигание правда минуя первого положения ключа...
"Чиркающий" провод я вывел на второй выключатель и на другой его контакт опять же красный провод с постоянным напряжением...
Вроде всё получилось и всё работает, заводиться...
Но вот красный провод (от него я пустил тоненький провод) когда завожу с кнопки грееться, а когда с ключа нет...
Почему? Потому что напряжение большое и тоненнький провод не выдерживает?
И зачем там всётаки этот шестой провод на котором никогда не бывает напряжения, не просто так же?
И где можно достать схему проводки?(книжки из магазинов России не предлогать, только инет)
Я надеюсь что хоть что то из моей писанины можно понять. 😊
Заранее благодарю за ответы,
Олег
------------------
Не говорите мне что мне делать и я не скажу куда вам идти... 😊
Провод возьми потолще. А вообще - то неужели древний Газ-овский замок негде поставить? И рефлексы "ключеповорачивающие" сохранятся - и менее вероятно повторное включение стратера на раб. двигле (операция - прощай - бендикс)
6й контакт на колодке замка зажигания - может использоваться на дизельной версии. В твоем случае там просто скользящий контакт откушен (т.е. профиль контакта бензинового и диз. варианта разный)
Ток дурак идет там где недолжен 😊, решается елементарно, просто проводом с большим сечением или более сложным способом трехпозиционной кнопкой
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Хочу сообщить, что у меня всё получилось!!!
Чувствую себя теперь как настоящий летчик!! 😊 Ну или по крайней мере как ветролётчик 😊
Всем советую... Очень удобно..
А чем ключ Замка Зажигания тебе не угодил? Кнопку стартера можно и на запуженном моторе случайно нажать - и тогда - прощай - бендикс...
Нет, случайно её не нажмёшь... Если только по дурости... Она на панели находиться и КРАСНАЯ... Так что спутать её нельзя ни с чем 😊
Ну а ключ всунутый постоянно в замок у многих вызывал подозрение.. Несколько раз видел что косо поглядовали и уже хотели было попробовать открыть дверь... Да и слишком долго и хлопотно ключ постоянно вертеть... И банально... Приелось как то уже...
Поэтому я на этом не остановился.. Сейчас разрабатываю панель с кнопочками как в вертолёте в бардачек... как в фильме "Такси" 😊
afondrik
Ну а ключ всунутый постоянно в замок у многих вызывал подозрение 😊
У тебя замок подклинивает ? Чего ключ не вынимаешь-то?
Что бы с собой его не таскать.. У меня в кармане только брелок от сигналки и ключ от квартиры (где деньги лежат)... Брелок наружу, ключ внутри кармана так что я просто жму на кнопку не поставая ничего из кармана и сажусь в машину... А ключ щас вообще вытащил.. Ленивый я 😊
Смотри - без ключа руль заклинит может...
Ну я же не пальцем деланный 😊 Я замок разобрал и вытащил фиксатор!!!
afondrik
Снял все пластмасовые части вокруг баранки и открутил замок, разобрал его и вытащил "защёлку" которая руль блокирует, ну и преступил несредственно к проводочкам контактной группы...
Мда - пост то я давно не перечитывал.... Конфуз однако...