Измерить реальную емкость автоаккумулятора - чем можно?

sk0ndr

Скопилось несколько автоаккумов, нужно определиться, выбрасывать или погодить.
На алиаэкспрессе куча приблуд, есть там такая, что б зарядила автоаккум, и потихоньку разрядила? Ну и показала емкость.

Alexandr13

Есть. 😊

carrier

Нагрузочная вилка вам в помощь.

LAVERON

На алиаэкспрессе куча приблуд, есть там такая, что б зарядила автоаккум, и потихоньку разрядила?

Там теперь есть как слышал и много таких электронных,что палят мобильники рядом с работающей зарядкой электронной!

RTDS

carrier
Нагрузочная вилка вам в помощь

Нагрузочная вилка - она в помощь только двум мудакам по обе стороны прилавка... Один ей проверяет, а второй верит, что эта проверка что-то значит...
У большинства вилок ток нагрузки - 100 ампер. Что дает информация о том, что аккум уверенно держит ток 100 ампер? Да еще и в тепле магазина... Почти ничего.

sk0ndr
такая, что б зарядила автоаккум, и потихоньку разрядила? Ну и показала емкость.

Вся эта емкость измеренная - как погода на Луне...
Свидетельством состояния аккумулятора является его внутреннее сопротивление. Есть приборы, которые комплексно меряют его на разных частотах, выдавая конечный результат не в омах, а по "шкале исправности" батареи.

ZiminVlVl

Нагрузочная вилка - она в помощь только двум мудакам по обе стороны прилавка...
это точно... на серьезных сто есть спец оборудование советского даже производства... не помню как называется

Сорокдва

Есть зарядные устройства Орион, некоторые из них умеют показывать емкость заряжаемого аккума ~ 10-15% погрешностью, насколько я заметил эксплуатируя два таких устройства.

SwD

На мороз их, потом нагрузочная вилка.
Потом в топку.

carrier

Что дает информация о том, что аккум уверенно держит ток 100 ампер?
Для вас может и ничего. А кто то обратит внимание на падение напряжения на клеммах и по его величине сделает выводы о дальнейшей судьбе батареи.

sk0ndr

Что дает информация о том, что аккум уверенно держит ток 100 ампер?


Для вас может и ничего. А кто то обратит внимание на падение напряжения на клеммах и по его величине сделает выводы о дальнейшей судьбе батареи.


Новую батарею не имеет смысла проверять - разве что оценить, сколько времени этот автоаккум валяется в магазине - год или таки пол-года.
Обычно автомагазины закупают аккумуляторы к первым зимним морозам. Если не раскупили в эту зиму - раскупят следующей.

Про зарядки "Орион" спасибо, не встречал такие. Если они действительно оценивают "закаченный" в аккум заряд - нужно будет посмотреть.

carrier

Ну у меня Орион есть. Да,там показывается, сколько ампер ч типа передано аккуму и степень зарядки в процентах, но зарядка не покажет какой ток он сможет отдать.

QXQ

Есть умные зарядки/разрядки IMAX, покупайте и радуйтесь.

sk0ndr

но зарядка не покажет какой ток он сможет отдать.

Обычно максимальный ток и емкость падают пропорционально. От старости аккума.
Ну и самому смотреть нужно уровень и плотность электролита.
Плотность электролита должна быть у заряженного не меньше 1,27.

На всякий случай попробовал "восстановить" аккум интересным способом, когда на аккум вешается лампочка на 12 вольт и импульсная зарядка. Тогда пол-периода аккум заряжается, а вторые пол-периода - разряжается через лампочку. И так 50 раз в секунду.

sk0ndr

нагрузочная вилка имела смысл на старых аккумуляторах, где контакты каждой банки шли по верху аккумулятора.
Тогда упирались нагрузочной вилкой на контакты каждой банки - и наличие 1.2 вольта на 200 амперах хоть что-то показывали.
Ну и разность показаний в банках одного и того же аккумулятора - тоже был хороший симптом.
А на выводах всего аккума сразу - это профанация.

Сорокдва

carrier
какой ток он сможет отдать.
Нагрузочная вилка онли.
sk0ndr
это профанация.
Вот даж как-то спорить неудобно...

По теме - зарядить, проверить плотность, испытать нагрузочной вилкой на паспортный стартовый ток для каждого типа аккума. Если при том напряжение падает ниже нормы - аккум сдать в приемку и купить новый.
Наука тут нового слова не скажет.

sk0ndr

испытать нагрузочной вилкой на паспортный стартовый ток для каждого типа аккума.

Ток - он бывает разный. Иной аккум летом еще бы поработал, но к зиме, особливо к морозам, нужно менять.
А так как скопились в основном как раз вот такие, не выдержавшие морозов аккумуляторы, то пусть лежат.

Pavel_A

sk0ndr
Скопилось несколько автоаккумов, нужно определиться, выбрасывать или погодить.
Для чего вам несколько аккумуляторов?

По делу - можно проверить дедовским способом. Полностью зарядить аккумулятор. Взять лампу от фары 50 +/- ватт, подключить её к аккумулятору, измерить напряжение и силу тока. Эти замеры производить каждые полчаса - час. Посмортеть сколько от этого аккумулятора будет гореть лампа. Плюс тест нагрузочной вилкой.

Вот только реально не понимаю зачем это. Если машина заводится - значит аккумулятор хороший. Если стартер крутит вяло или машина в мороз не завелась - повод задуматься об аккумуляторе.

carrier

sk0ndr

Ток - он бывает разный. Иной аккум летом еще бы поработал, но к зиме, особливо к морозам, нужно менять.
А так как скопились в основном как раз вот такие, не выдержавшие морозов аккумуляторы, то пусть лежат.

Ежели уже давно валяются, и при этом разряженные, то есть на клеммах меньше 11,8в, то смело в утиль.

Ivan_Medvedev

sk0ndr
Ток - он бывает разный. Иной аккум летом еще бы поработал, но к зиме, особливо к морозам, нужно менять.
А так как скопились в основном как раз вот такие, не выдержавшие морозов аккумуляторы, то пусть лежат.

Звучит почти 😛 разумно. При наличии сезонного автопарка.
Свежий акк - на «зимнюю» машину, полуживые - на «летние» машины.

Прохожий

Ivan_Medvedev

Звучит почти 😛 разумно. При наличии сезонного автопарка.
Свежий акк - на 'зимнюю' машину, полуживые - на 'летние' машины.

Нет уж... Полуживые - в утиль. Я так в прошлом году попался - АКБ была уже старая, 5 лет , зиму еще открутила, хоть и с трудом, ну думал - к следующей сменю. Поехал в лес за вениками для бани, завелся нормально, приехал в одно место, пособирал там веники, завелся, переехал в другое, пособирал. Стал заводится - а АКБ умерла "на раз" , фары едва-едва светят ( это при том, что 10 минут назад завелась совершенно нормально). В общем - АКБ покончила жисть самоубийством, кругом лес, до жилья 40 км., машин других нет и может не быть еще пару дней... Хорошо хоть мобильная связь работала - позвонил другу, дал ему свои координаты по GPS - тот купил новый АКБ и привез его в лес. Так что "полуживые" - лучше в утиль, мое мнение.

RTDS

carrier
Для вас может и ничего. А кто то обратит внимание на падение напряжения на клеммах и по его величине сделает выводы о дальнейшей судьбе батареи.

Повторяю для невнимательных:

RTDS
У большинства вилок ток нагрузки - 100 ампер.

На 15-градусном морозе, когда стартер будет только грустно щелкать, вам будет совершенно пофиг, что аккумулятор при проверке вилкой в тепле на смешных ста амперах в свое время показал хорошие результаты.

carrier

что аккумулятор при проверке вилкой в тепле на смешных ста амперах в свое время показал хорошие результаты.
Хорошие это какие? Там довольно большая дельта. И показания вилки это повод для составления выводов о состоянии аккума, а не руководство к действию. Главный прибор диагноста это голова.

RTDS

carrier
Хорошие это какие? Там довольно большая дельта.

Приблизительные, разумеется. Никакой строгости в плюс-минус несколько десяток нет. Обычно считается, что под 100-амперной нагрузкой вот так:


Но 100 ампер, повторюсь, да еще если в тепле - это фигня.
Их зачастую выдерживает без фатальной просадки даже весьма сульфатированная батарея. А вот на морозе она - ёк...

SDR

sk0ndr
Скопилось несколько автоаккумов, нужно определиться, выбрасывать или погодить.
На алиаэкспрессе куча приблуд, есть там такая, что б зарядила автоаккум, и потихоньку разрядила? Ну и показала емкость.

емкость не меряется

меряется ток и возможность его отдавать
нагрузочной вилкой, после полного заряда акб

carrier

Если учесть, что проверка вилкой проводится всегда на полностью изначально заряженной батарее,то степень просадки достаточно объективно скажет на степень её убитости.

SDR

carrier
Если учесть, что проверка вилкой проводится всегда на полностью изначально заряженной батарее,то степень просадки достаточно объективно скажет на степень её убитости.

сам процесс зарядки раскажет понимающему

Dmitry_SPB

SDR

емкость не меряется

меряется ток и возможность его отдавать
нагрузочной вилкой, после полного заряда акб

Что покажет нагрузочная вилка в 100А для АКБ с пусковым током в 500?

Этот тест на откровенный брак и убитую напрочь батарею.
Полудохлые проходят на раз.

SDR

Dmitry_SPB

Что покажет нагрузочная вилка в 100А для АКБ с пусковым током в 500?

я уже говорил, ненадо теорий

здесь нет спецов по акб и ты сойдешь за умного

но мне заливать ненадо

carrier

Dmitry_SPB

Что покажет нагрузочная вилка в 100А для АКБ с пусковым током в 500?

Она покажет напряжение под нагрузкой. Это уже может сказать многое о состоянии батареи.

Dmitry_SPB

SDR

я уже говорил, ненадо теорий

здесь нет спецов по акб и ты сойдешь за умного

но мне заливать ненадо

Уважаемый, я достаточно знаю про АКБ.
Так что не надо дуть в уши.
Это не в магазине дедкам и ТП барыжить суперАКБ с кальцием, электролитом на основе серебра и титановыми контактами.

Dmitry_SPB

SDR

сам процесс зарядки раскажет понимающему

Ага. Большинство зарядок являются автоматическими.
Подключил АКБ, воткнул в сеть - лампочка загорелась, цикл пошел. Лампочка погасла, цикл закончился.

Широкое поле для диагностики АКБ по заряду.

Andry32

Без нагрузки 12.6 -100% заряд
Без нагрузки 10 - коротыш по 1 банке
С нагрузкой уходит меньше 9 хлам
С нагрузкой кипит 1 банка коротыш
А так вилка не показатель у нас дохрена по экспертизе АКБ прошли с показанием вилки что все хорошо, а на самом деле акб гавно

Dmitry_SPB

carrier
Она покажет напряжение под нагрузкой. Это уже может сказать многое о состоянии батареи.

Согласен. Убитую в хлам по причине брака или отвалившихся пластин покажет.
Полудохлую сульфатированную далеко не всегда.
В результате то, что под нагрузочной 100А вилкой в тепле работает, на морозе стартер не крутит.

Ну написали же это выше, и не один раз, смысл еще повторять?

Andry32

Ага. Большинство зарядок являются автоматическими
Полное гавно автоматические зарядки, они плотность догоняют максимум до 1.23

SDR

Уважаемый, я достаточно знаю про АКБ.
я помню, мсье теоретег

Так что не надо дуть в уши.
в уши дуете здесь вы, в смысле в очередной раз троллите

Ага. Большинство зарядок являются автоматическими.
Подключил АКБ, воткнул в сеть - лампочка загорелась, цикл пошел. Лампочка погасла, цикл закончился.
а шины сейчас бескамерные, но ездить можно и на проколотой

А так вилка не показатель у нас дохрена по экспертизе АКБ прошли с показанием вилки что все хорошо, а на самом деле акб гавно
во первых "говно" не ответ
во вторых учите персонал

В результате то, что под нагрузочной 100А вилкой в тепле работает, на морозе стартер не крутит.
только идиоты устраивают проверки в тепличных условиях, а потом пишут что акб говно а вилкой нельзя проверить
пардон, лузеры и теоретеги

Andry32

во вторых учите персонал
У нас этим технологи на заводах занимаются, а персонал каждые 5 лет атистацию проходят для предоставления лицензий для суда РФ

carrier

Вряд ли кто то будет покупать для себя хитрые приборы для проверки АКБ, проще и дешевле новую батарею взять. Потому вилка нормальный гаражный вариант. Некоторые дилеры проводят акции, типа проверка АКБ бесплатно, при желании можно воспользоваться.

Andry32

Вилка стоит от 400 до 1500 р но ей можно проверить стартер. генератор.утечку тока

SDR

У нас этим технологи на заводах занимаются, а персонал каждые 5 лет атистацию проходят для предоставления лицензий для суда РФ
мои соболезнования
мой знакомы аккумуляторщик учился при ссср, умел реанимировать такие акб, что ныне и не снилось

Вряд ли кто то будет покупать для себя хитрые приборы для проверки АКБ, проще и дешевле новую батарею взять. Потому вилка нормальный гаражный вариант. Некоторые дилеры проводят акции, типа проверка АКБ бесплатно, при желании можно воспользоваться.
расскажете это руководителям автопредприятий? особо где нить за уралом?

Andry32

Руководители предприятий берут ПЗС с функцией диагностики

carrier

расскажете это руководителям автопредприятий? особо где нить за уралом?
Оно мне надо? Пусть сами о себе заботятся.

SDR

Andry32
Вилка стоит от 400 до 1500 р но ей можно проверить стартер. генератор.утечку тока

чего чего? 😛

Andry32

1-3-2018 13:08       
quote:
Изначально написано Andry32:
Вилка стоит от 400 до 1500 р но ей можно проверить стартер. генератор.утечку тока
чего чего

Впервые слышите,Вам могу прайсы скинуть

Dmitry_SPB


только идиоты устраивают проверки в тепличных условиях, а потом пишут что акб говно а вилкой нельзя проверить
пардон, лузеры и теоретеги

Расскажите нам, как в теплом магазине с вилкой на 100А проверяют не в 'тепличных условиях'.


я помню, мсье теоретег

Да, а Вы - месье практик исключительно в работе языком.
При первых же требованиях подтвердить свои слова мгновенно сливаетесь или начинаете хамить.

SDR

Andry32
Впервые слышите,Вам могу прайсы скинуть


подскажете как этим протестировать?

Andry32

НВ MORATTI на 250А проверяет все и стоит копейки могу выслать

SDR

Andry32
НВ MORATTI на 250А проверяет все и стоит копейки могу выслать

cпасибо, я по старинке, обычной вилкой и обычным тестером

но не откажусь почитать мануал, где написано как вилкой проверить стартер и гену

Andry32

Минус на минус АКБ плюс на плюс АКБ
При заводке просадка меньше 8 стартер берет на себя,зарядка меньше 13.8 гену на проверку

carrier

Dmitry_SPB

Расскажите нам, как в теплом магазине с вилкой на 100А проверяют не в 'тепличных условиях'.

А нахрен там вообще что то проверять кроме целостности и глянуть дату выпуска?

SDR

Andry32
Минус на минус АКБ плюс на плюс АКБ
При заводке просадка меньше 8 стартер берет на себя,зарядка меньше 13.8 гену на проверку

и все?
вы уверены?
😛

Dmitry_SPB

carrier
А нахрен там вообще что то проверять кроме целостности и глянуть дату выпуска?

Ну, хотя бы отсутствие явного заводского брака.
Чтобы потом не устраивать самому себе геморрой со сдачей по гарантии АКБ со следами установки.

sk0ndr

Звучит почти разумно. При наличии сезонного автопарка.
Свежий акк - на 'зимнюю' машину, полуживые - на 'летние' машины.
При наличии двух машин и морозов в течении двух недель - могу и я потерпеть.


НВ MORATTI на 250А проверяет все и стоит копейки могу выслать

Сколько? Интересное предложение.

Andry32

Инструкцию прикрепить не могу дома вечером попробую еще раз
НВ цена 1700

sk0ndr

А нахрен там вообще что то проверять кроме целостности и глянуть дату выпуска?

Ну, хотя бы отсутствие явного заводского брака.
Чтобы потом не устраивать самому себе геморрой со сдачей по гарантии АКБ со следами установки.


Кроме заводского брака бывает, что аккумы хранятся на неотапливаемых складах или перевозятся в фурах в морозы.
А так как заряжать в процессе хранения никто их не собирался, то плотность потихоньку падает. Падает плотность - повышается температура замерзания. Если электролит в заряженном аккуме и в минус 30 не замерзает, при плотности 1.27, то при 1.12 - замерзнет - превратится в лед. Потом отмерзнет, но состав с пластин уже начнет осыпаться. Тестером на нем можно и 12 вольт намерить, но состав-то уже на дне ровным слоем осыпался. Не весь, но немножечко, чайная ложечка - это уже нехорошо.
Лежит этот состав, замыкает собой нижние края пластин.
ВРоде и ток выдает приличный, и заряжается охотно. Но заряд не держит. Постоит пару дней и в говно разряжен.
Ток саморазряда - велик.

Делают для этого ребристую поверхность на дне аккумулятора, чтоб даже осыпавшийся состав не замыкал пластины, но это в приличных аккумуляторах.

SDR

sk0ndr


Кроме заводского брака бывает, что аккумы хранятся на неотапливаемых складах или перевозятся в фурах в морозы.
А так как заряжать в процессе хранения никто их не собирался, то плотность потихоньку падает. Падает плотность - повышается температура замерзания. Если электролит в заряженном аккуме и в минус 30 не замерзает, при плотности 1.27, то при 1.12 - замерзнет - превратиться в лед. Потом отмерзнет, но состав с пластин уже начнет осыпаться. Тестером на нем можно и 12 вольт намерить, но состав-то уже на дне ровным слоем осыпался. Не весь, но немножечко, чайная ложечка - это уже нехорошо.
Лежит этот состав, замыкает собой нижние края пластин.
ВРоде и ток выдает приличный, и заряжается охотно. Но заряд не держит. Постоит пару дней и в говно разряжен.
Ток саморазряда - велик.

Делают для этого ребристую поверхность на дне аккумулятора, чтоб даже осыпавшийся состав не замыкал пластины, но это в приличных аккумуляторах.

красаучег, хорошо интернет штудировал в свое время

вот только.....все меняется, и многое уже не актуально 😛

sk0ndr

красаучег, хорошо интернет штудировал в свое время


не, это я в армии много побегал с аккумуляторами. Там танковый аккум до аккумуляторщика донесешь пару раз - и сразу такие умные мысли в голову приходят, что просто диву даешься.
Ну или воздушный баллон на 150 килограмм/см из танка в танк потаскаешь.

SDR

sk0ndr


не, это я в армии много побегал с аккумуляторами. Там танковый аккум до аккумуляторщика донесешь пару раз - и сразу такие умные мысли в голову приходят, что просто диву даешься.
Ну или воздушный баллон на 150 килограмм/см из танка в танк потаскаешь.

вот это молодец!

Andry32

Были мы недавно на одном забугорном солидном заводе по производству АКБ рассказывали нам про супер нано секретною технологию производства. В итоге на линии пластины из свинца без примесей толщина пластин 1.5 мм вместо 1.1 в пакете по 6 пластин вместо 4 и запакованы они в сепараторы Вют и вся технология.

carrier

Е

А так как заряжать в процессе хранения никто их не собирался
И сколько же они там хранятся? Я не куплю батарею годичной давности, даже наверное и полугодичной не возьму. Нафига мне старьё.

Andry32

Вся беда сегодняшних АКБ в отсутствии свинца,и все они боятся разряда особенно глубокого

Andry32

И сколько же они там хранятся? Я не куплю батарею годичной давности, даже наверное и полугодичной не возьму. Нафига мне старьё.
Сейчас все заводы работают на предзаказ, а все остальное заряжается и перебивается

sk0ndr

Я не куплю батарею годичной давности, даже наверное и полугодичной не возьму. Нафига мне старьё.
Все так думают. Но вот недавно купил курский аккум. Перевернул его три раза - код есть, и даже на корпусе выдавлен.
Но расшифровать я его не смог. Либо 18 год - и тогда совсем свежий. Либо начало 17 года.
Ловкий продаван заливал, что аккуму еще месяца нету. Но ни паспорта, ни инструкции так и не дал.

Но аккум не мне был нужен, свежеиспеченный владелец аккума рядом стоял, моя задача была только довезти его до магазина и в зад. Поэтому сильно демонстрировать грамотность не стал.

Andry32

Все так думают. Но вот недавно купил курский аккум.
Марка АКБ игде набит код

sk0ndr

Вся беда сегодняшних АКБ в отсутствии свинца,и все они боятся разряда особенно глубокого

Я соглашусь. Даже не сколько в отсутствии свинца - без него совсем сложно обойтись. Но - экономят по страшному.
И по личному опыту - аккумы с Кальцием живут ровно четыре года максимум.
Потом почему-то резко дохнут.
Поэтому в тот раз настоял, что б купили аккум без надписей Ca-Ca.

Andry32

Ca-Ca могут стоять до3 лет и им нечего не будет. но если разрядил 1 раз зарядил % на 70 второй раз % 50 еще пару раз разряда и можно выкидывать,а у нас купил разрядил хрен зарядил и по*****л нам нервы трепать сто акб гавно

sk0ndr

Марка АКБ игде набит код

Не припомню. Самый дешевый. Курский.
Кстати, там было два совсем одинаковых аккумуляторов. Но на одном аккуме код был именно набит, а на другом - выдавлен. И шрифт и размеры этих надписей отличаются.

И что смутило - сразу же поставил на Ниву - а она даже стартер не обозначила крутануть.
Но нагрузочной вилкой продаван тыкал, около 12 вольт на нагрузке показывало.

Хотя всегда, сколько аккумов покупал новых - всегда были заряжены боль-мень прилично, по крайней мере машину мог завести прям на свежекупленном аккумуляторе, без дополнительных и предварительных ласк.


Так что аккум сразу поставил заряжать.
Сейчас морозы около минус 20, пока заводит.

sk0ndr

по*****л нам нервы трепать сто акб гавно


Я так понял, что вы этими аккумуляторами занимаетесь?

Andry32

Выдавленный перебитый на набитом если он свежий первые 4 цифры 0118 они уже в декабре их били. Вечером скину расшифровки

Andry32

Я так понял, что вы этими аккумуляторами занимаетесь?
Да с 98

carrier

Andry32
Сейчас все заводы работают на предзаказ, а все остальное заряжается и перебивается


Очень интересно как на Варте перебить номер, что бы это было незаметно.

Andry32

Варта с Бошом чешская в Россию незавозилась с 14 года. Реальная цена 60S5 в размере 5500 тысяч а не 3000 в интернете

Andry32

Да и первые Варта и Бош написали что срок хранения их АКБ с момента изготовления 3 года при наличии на клеммах 12.5

carrier

Andry32
Варта с Бошом чешская в Россию незавозилась с 14 года. Реальная цена 60S5 в размере 5500 тысяч а не 3000 в интернете
Я без понятия когда чего завозилось. Мне интересно кто будет массово номера перебивать, да так что бы ещё незаметно было, иначе скандалов не оберёшься.

Andry32

Когда скакал доллар нам было проще скупить акб по своим покупателем чем тащить и таможить. Годовалому акб ничего не будет провиряется на старый номер набивается новый и идет в реализацию с гарантией год с момента продажи.При нормальных условиях он еще пару лет выхаживает.

carrier

Зашёл на вартовский сайт он мне выдал кучу дилеров, при чем тут Чехия? Мне вообще по барабану откуда их везут или даже здесь делают.

Andry32

при чем тут Чехия?
Производство АКБ. диллеры это продажники

ag111

Вообще если измерять полную емкость бу аккумулятора, то это скорее для него будет последний раз. Отдаст последний долг и ага. Более правильно строить разрядную кривую с разрядом на 30 скажем процентов. И по ней судить об оставшейся емкости. приблизительно. вот только где взять достоверную кривую для свинца? может кто подскажет?

sk0ndr

Вообще если измерять полную емкость бу аккумулятора, то это скорее для него будет последний раз.

До абсурда доводить же не надо. Кривая разряда с 13 до 11 вольт и обратного заряда - может натолкнуть на мысль, что площадь под кривой - это интеграл. 😊

Andry32

А если по делу то АКБ можно проверить зарядкой и наличием осадка а вилка бесполезна

ag111

sk0ndr

До абсурда доводить же не надо. Кривая разряда с 13 до 11 вольт и обратного заряда - может натолкнуть на мысль, что площадь под кривой - это интеграл. 😊

до 11 наверное многовато. 

sk0ndr

до 11 наверное многовато.
Под нагрузкой ватт в 60? или 120? - две лампочки из фары.
тут главное, что б вовремя нагрузка отключилась и включилась зарядка.

Кстати, как вы оцениваете способ "восстановления" аккумов с помощью импульсной зарядки и лампочки? есть в вашем распоряжении убитые аккумуляторы и импульсное зарядное устройство? Но держать нужно долго - неделю, к примеру. И потом оценить, той же вилкой, улучшилось что-то в аккуме или нет.

Andry32

Ни на работе ни дома ничего вставить не могу.Если коме нужны инструкции пишите тел скину на вайбер. вотцап. Импульсивная хороша для гелевых в остальном от нее толку 0. Я еще раз повторю электронной зарядкой у нас НИ ОДНОГО АКБ НЕ ЗАРЯДИЛОСЬ напруга догоняется до 14.6 вольт,а по факту плотность 1.21-1.23
Мы старые акб которые сдают нам в лом проверяем зарядкой полного цикла с бурлением банок в течении 4-6 часов. Плотность поднялась до 1.27 электролит чистый нагрузочная вилка полюбому покажет, если электролит черный или красный то утиль намазка назад не прилипнет.
По поводу новых акб у производителей процентов 90 емкость и пусковой завушены.Будете в торговой точке ради прикола возьмите в руки Тюмень60 и любой дешевый и вы узнаете разницу в количестве свинца но там и стоимость.А у нас любителей халявы навалом поэтому спрос порождает предложения. И в 60ь АКБ пускового тока в 520 за 2500 рублей НЕ БУДЕТ НИ КОГДА

sk0ndr

роверяем зарядкой полного цикла с бурлением банок в течении 4-6 часов
Бурление электролита - (еще говорят - электролит кипит) - приводит к тому, что воды в электролите становится меньше. Кислота-то никуда не уйдет, поэтому плотность чуть увеличивается, хотя уровень электролита уменьшается.

Примесь кальция чуть способствует уменьшению кипения.

Слушал еще способ убрать осевшую на дно намазку - тупо резко перевернуть аккум вверх ногами на безопасном месте - старый электролит сольется вместе с осадком. Потом залить новый. Или отстоявшийся старый.
Говорят, что после этого еще одно лето можно проехать.

Andry32

приводит к тому, что воды в электролите становится меньше.
Кипение приводит к подъему плотности электролита,

Andry32

старый электролит сольется вместе с осадком. Потом залить новый. Или отстоявшийся старый.
с новым электролитом намазка не прилипнит,

Dmitry_SPB


Говорят, что после этого еще одно лето можно проехать.

Всегда было интересно, нахрена подобными вещами заниматься?
Вроде времена дефицита давно ушли уже.

SDR

Dmitry_SPB

Всегда было интересно, нахрена подобными вещами заниматься?
Вроде времена дефицита давно ушли уже.

правильно понимаю, что на свою 10 летнюю шкоду вы покупаете новый акб, каждые 1-2 года? дефицита ж нет (С) ваш, акб нынче говно (С) ваш

Dmitry_SPB

SDR

правильно понимаю, что на свою 10 летнюю шкоду вы покупаете новый акб, каждые 1-2 года? дефицита ж нет (С) ваш, акб нынче говно (С) ваш

Дефицита нет, поэтому АКБ купил нормальный 4 года назад, проблем нет. За это время снимал один раз, ибо забыл на ночь выключить габариты.

'АКБ нынче говно' - если купить на алиэкспресс с бесплатной доставкой, предназначенной для мопеда, приколхозить, постоянно заряжать, сливать-доливать и машину с утреца толкача заводить - наверное, Вы правы.
Зато экономно.