Всем привет и шершавых дорог.
Задумался о замене авто.
Что хочу :
- дизель
- ручная КПП
- полный привод (в идеале подключаемый)
- клиренс повыше чем у обычной легковушки.
- расход до 7-8 литров.
Желательно простота и не сильно высокая цена в ремонте и обслуживании, устойчивость к коррозии.
Использование планируется 60% хреновой асфальт, 20% шоссе, 20% проселки.
Понимаю что похоже надо искать что то из паркетников.
Рамник есть (Хюндай Терракан), но понимаю что его возможности не использую. А расход достаточно велик.
В какую сторону посоветуете смотреть?
Заранее спасибо.
ЗЫ.
Бюджет от 5 до 10 кЕвро.
б/у надо смотреть по тех состоянию, а не марке/модели.
Так что - ИЩИ.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
б/у надо смотреть по тех состоянию, а не марке/модели.Так что - ИЩИ.
Так уже второй месяц голову ломаю.
Пока остались варианты Dacia Duster, Renault Kangoo 4*4, и Ниссан X-trail.
Первые два пугают французским происхождением (когда то давно был Ситроен - это был страшный сон), Ниссан по отзывам местных владельцев - весьма ржавуч (приморский климат, бешеная влажность и соль на дорогах в зимний период).
Может быть кто то также заморачивался таким выбором и может подсказать, вдруг я не в ту сторону смотрю.
Dacia Duster,Так вы иностранец ...... тогда вам очень трудно советовать .
АлсерТак местных владельцев и надо пытать. Насчет влажности и соли - любой машине придет конец. Хоть лаком ее.
Ниссан по отзывам местных владельцев - весьма ржавуч
Если не пижонить, то дастер, без вариантов.
Дустер/крета/кашкай/X-trail/.
Гниет x-trail с обычной скоростью для современной иномарки.
Алсер
Ниссан
Тот же француз.
За 10 К можно и что-то новое бюджетное купить. Но не дизель. С другой стороны для предполагаемого профиля
60% хреновой асфальт, 20% шоссе, 20% проселки.
вполне сойдет и "поло" и "лада".
в чем прелесть дизеля? За 13 лет эксплуатации не нашел особых плюсов. Ручная кпп для меня вообще из разряда "холодный туалет на улице". Почему критерии выбора именно такие? У Вас есть опыт эксплуатации бензина и дизеля? АКПП и механики? Или по наслышке?
magericу меня есть. сейчас, пожалуй, купил бы все же дизель.
У Вас есть опыт эксплуатации бензина и дизеля?
magericтак поди и датчики дождя и света вам обязательны? и кресло с запоминанием положений и массажем ануса?
Ручная кпп для меня вообще из разряда "холодный туалет на улице"
ASDER_K
так поди и датчики дождя и света вам обязательны? и кресло с запоминанием положений и массажем ануса?
как по мне, так подогрев руля и сидений крайне приветствуется. Зачотные опции. Да и подогрев лобового стекла не помешал.
ASDER_KКонЭчно. И ультразвуковая очистка зеркал, и бар-холодильник, и ионизация воздуха. Но разговор был просто за механику.
так поди и датчики дождя и света вам обязательны? и кресло с запоминанием положений и массажем ануса?
ASDER_KДык датчик света по нашим ПДД - это ненужная хрень.так поди и датчики дождя и света вам обязательны?
А датчик дождя ну никаг не мешает (как минимум).
Alexandr13
Дык датчик света по нашим ПДД - это ненужная хрень.
Почему?!
КМвполне сойдет и "поло" и "лада".
И 2 месяца в году до дома три км пешком ходить ( живу за городом и за 3 км от дома грунтовка ну очень печальная).
В распутицу Опель жены почти каждый день на галстуке проходит этот чёртов участок длиною метров 400.
А объезд только по лесным тропинкам и вокруг озера (плюс 5 км и полчаса времени)
mageric
в чем прелесть дизеля? За 13 лет эксплуатации не нашел особых плюсов. Ручная кпп для меня вообще из разряда "холодный туалет на улице". Почему критерии выбора именно такие? У Вас есть опыт эксплуатации бензина и дизеля? АКПП и механики? Или по наслышке?
Отвечу по пунктам:
1. Дизель - тупо по причине разницы в цене на бензин и солярку и расхода.
2. Ручная КПП из за того что случись что, то и с толкача завести можно, и на галстуке до сервиса дотащить, и просто предпочитаю сам выбирать на какой передаче в данный момент лучше передвигаться, да опять же расход примерно литр на 100 км сьэкономлю. Не говоря уж о стоимости и возможности ремонта.
3 сейчас есть и дизель с автоматом и бензиновая с ручной коробкой. Автомат даёт удобство - это бесспорно, но ручка практичнее.
ЗЫ
Требования к транспорту выдвинуты исходя из МОИХ потребностей, 20 лет стажа и более млн км, порезанных лично за рулем
Да и Лада в наших палестинах не сильно конкурентна по цене. И совсем не конкурентна по уровню и качеству сервиса
КМПочему?!
Подозреваю что дело в обязательном включении света в любое время суток.
дело в обязательном включении света в любое время суток.Ходовые огни?
Две недели подряд сын ездит по салонам, ищут с другом машину для друга.
Что-то приемлемое, ПП и ППП начинается не меньше чем 1.500 - 1.700т руб.
Это Крета. Комплектация с МКП гораздо беднее, правда вроде в Европе... 😊 можно заказать.
Но согласен с MaksimV, вы обратились не к той категории автовладельцев. 😊
Да, мы этот рынок не знаем.
В ойропах то дизель запрещають?! Дустер, ни разу не француз. Румын с японскими корнями. Да и... Дизель у него- говно. Под задачи тс- а подходят кЕтаяцы( но они не дизельные). Паркет на ручке, вряд ли дилер повезёт... Ещё, я бы рассмотрел Форд ЭкоСпорт. Не дорог. Пожалуй всё. Ну Сузуки Витара ещё катит сюда. Всё бензин. Это из нового.
Да и... Дизель у него- говно.Дизель нормальный , можно даже сказать хороший , но с одним крупным недостатком .
Конструкторы допустили просчёт и к 80-100 тысячам км изнашиваются шатунные вкладыши .
Их надо профилактически менять на подходе к этому пробегу - при фирменном обслуживании - вкладыши могут заменить и не советуясь с владельцем .
Хоть хватает случаев когда люди наезжают по 200 000 км не меняя вкладыши ... но лучше заменить ....
подходят кЕтаяцы( но они не дизельные)Есть дизельные. Сомневаюсь, что у них там есть дилеры только.
Дустер- дизель, говно. Не едет абсолютно.
Дустер- дизель, говно. Не едет абсолютно.Едет он лучше бензинового 2-х литрового мотора однозначно .
Стартует так , что пиджак заворачивается и экономичнее заметно - 6,8 - против 10 .
Вы находитесь в плену незнания - "старый" мотор в 90 л.с и "новый" мотор в 109 л.с - это две большие разницы по ездовым качествам ...очень большие ....
так же как и "бензинка" 1,6 114 л.с - едет заметно лучше "старого" 1,6 ...сильно лучше ...
У брата Дастер 2-х литровый бензинка, едет то нормально, но старая коробка 4-х ступка делает его прожорливым по городу. Тут 20-ку на 100км показал БК.
Ты мне не рассказывай за Рено, да?! На 114 сильном (ниссан HR16DE-H4M )с вариком(джатко) я откатал с нова, честные два года! Дизелину дустера тестил. В итоге выбрпл пса. Разница в ездовых характеристиках- земля и небо! Двухлитровый бензин дустера- согласен, едет в уровень жигафилармонии! Кстати, не в пользу Ниссаного- проссаного, а полноценный автомат, пожалуй, только на Терране доступен, а это Дустер!- 😊))
БК это бред. Мгновенный вообще НИОЧЕМ. Подсчет среднего по фирменным схемам, тоже косяк.
Ниссан- хорошая фича. Но... Варики убивают всё!
Общался с дирехтором одного из салонов. Продажи упали и... Резко. По началу, народ брал. Не зная. Но теперь... Ну как, скажите мне, Мурана и, ни разу не забуксует???
Максуд-ОглыДа ладно те Вам,.. а то те кто не в теме, ещё вдруг подумают, что только на Ниссанах варики.. 😛 😊
Но... Варики убивают всё!
Давайте перечислим фирмы/модели использующие варики и всё встанет на свои места.
А давай! Перечисляй!- 😊))
Андрей КАуди. Йа первый.
Давайте перечислим фирмы/модели использующие варики и всё встанет на свои места.
Считаю( искренне) робот, ( ой б...ть, чо ща начнёца?!) Меньшим злом, нежели варик!
Роботы. Оне двулики. С одним и двумя сцеплениями. Первые ф топку. Однозначно.
А варики все! В топку!
Alexandr13Про мгновенный я не говорю.
Мгновенный вообще НИОЧЕМ.
А средний, нормально точный. Написано - 100км до заправки, так и будет +15км... Но это правильно. Первое время я его на обкатке, и пока придрыкаюсь, на него забил, а потом стал сравнивать с расчётом от отсечки до отсечки и с чеком. Показания совпадают до...недолива 😊.
Максуд-Оглы
А варики все! В топку!
Ауди в топку?
Ну ладно ниссаны пусть туды. (не говоря про гуано которое лучше вообще не упоминать).
Ауди с фольксом- ваще сжечь первымм!- 😊)))
Максуд-ОглыХотя да, почему все?
А варики все! В топку!
Я не в курсе, но так ли плохи варики на пузиках, кроссах, без лазанья в говны?
А зачем тогда кроссы? Если, хотя бы разок не буксануть???? Да и на пузотёрках, их ресурс- 100-120 тысяч.
Если, хотя бы разок не буксануть?Ну затем, чтобы как раз не буксануть при прочих равных 😊
их ресурс- 100-120 тысяч.Я чего то последнее время про больший и не слышу хоть у каких 😊
Последние 3 дня занимаюсь поисками паркетника для друга. Требования у него иные, но пообщался с кучей салонов. По акциям можно купить не очень дорого Дастера(дизель не спрашивал)Крета подороже. Сейчас распрадают остатки 17г. часто зимнюю резину дарят. Я сторонник новых машин поэтому б/у не смотрел, хотя в прошлом году при смене машины сдал свой санта фе в трейд- ин. По состоянию он проходит год бех хлопот, а может и больше. Плюс новых машин в том, что ближайшие 3-5 лет машина не будет доставлять хлопот. Минус цена. Тут всегда дилемма.
Алсерименно в нём родимом.
Подозреваю что дело в обязательном включении света в любое время суток.
на современных машинах, как справедливо тут заметили есть ДХО
Алсер1. Дизель - тупо по причине разницы в цене на бензин и солярку и расхода.
2. Ручная КПП из за того что случись что, то и с толкача завести можно, и на галстуке до сервиса дотащить, и просто предпочитаю сам выбирать на какой передаче в данный момент лучше передвигаться, да опять же расход примерно литр на 100 км сьэкономлю. Не говоря уж о стоимости и возможности ремонта.
1 у Вас хорошо - у нас дизель бывает и дороже бензинуса
2 так нейталь есть у всех АКПП что я "видел" и до 50 км можно катать на "галстуке" соответственно.
"Буксировка автомобиля
без поднятия колес
над дорогой
1. Снимите автомобиль со стояночно-
го тормоза и установите трансмис-
сию на нейтральную передачу.
2.Во время буксировки замок зажигания должен находиться в положении 'Acc'." (С) из книжки
Добавлю:
по причине разницы в цене на бензин и солярку и расхода.Расход, понятно. А вот цена почти одинаковая с 92-м.
Расход тоже не критичен. Дизель дороже в обслуживании и зимой бывают сюрпризы.
гаврила 3А это уже от пробега зависит.
Расход тоже не критичен
Чел живет за городом и может 500 км в день наезжает.
До Гомеля и обратно- один бак. Не нужно за дизель и расход мне, ладно?!- 😊)))
Максуд-Оглы
До Гомеля и обратно- один бак. Не нужно за дизель и расход мне, ладно?!- 😊)))
табе видней 😛
SDRО! Появился повод пожить, какое то время, без "владельца домкратового бизиниса"??!- 😊)) Это хорошо! Жму на (!).
табе видней
Максуд-ОглыДаже в мыслях не было. Дизель был давно. Но запомнился. Сам конечно виноват был. Много знакомых катается- смотрю их расход, конечно как тапку давить. 2-3 литра разница с бензином, для меня не критичны. Тут важно как для автора. Для меня важнее безотказность. Когда брал внедорожник, хотел дизель - стояли два одинаковых- дизель, бензин. Взял бензин. Решающим был пример коллег. Было холодно за 20. у двоих машины не завелись машины после работы. Один оттащили в теплый гараж и через 2 дня завели. второй стоял 2 недели пока не потеплело до 0. Такое бывает нечасто, но неприятно.
До Гомеля и обратно- один бак. Не нужно за дизель и расход мне, ладно?!-
Максуд-Оглытак один _ер раз в 500 км надо встать отлить, а это на заправке. Так что не в тему пример.один бак.
Заправляться нужно в хороших местах. Но, если уж сомнения по соляре, антигель, ценой в 150 рублей из магазина Автозапчасти решит проблему. Не было случая, пока у нас, чтобы не завестись в мороз. В семье и дизель и бензожорка.
Alexandr13
так один _ер раз в 500 км надо встать отлить, а это на заправке. Так что не в тему пример.
Ну не все ж сцут в бак, например?!- 😊)
Максуд-ОглыБывают случаи, когда до хороших мест...
Заправляться нужно в хороших местах.
Тогда просто не глушат на ночь. Хотя и э
то не панацея. Но я видел.
Alexandr13сцать и заправляться - разное время. и - сцать можно под любым кустом, а заправляться - сильно не везде.
так один _ер раз в 500 км надо встать отлить, а это на заправке. Так что не в тему пример.
сцать можно под любым кустомСейчас удобнее на заправках, стопудово!
И на хороших заправках можно попасть на разбодяженное топливо. Труба на завод одна. Иногда достаточно одной цистерны левака и вся поставка не очень делается. Причастные, к бизнесу жаловались. Много факторов. Просто на дизеле в мороз всяко бывает. Несколько лет назад в мороз соседка села в новенький дискавери и кабина заполнилась дымом. Я недалеко с ребенком гулял. думали пожар, орала она ужас. В момент пуска движек не завелся, а солярка поперла в салон, почему не знаю. Машину в сервис увезли. С другой стороны Еше одна соседка(мать героиня) 2 года откаталась на патриоте с дизелем. В любой мороз с полоборота. Но сейчас у нее минивен хендай -бензин. Автор хочет дизель, значит дизель. Только расскажите пожалуйста что купили.
Лонжерониногда проще под кустом, чем ждать заправку с сортиром
Сейчас удобнее на заправках, стопудово!
гаврила 3как вы себе представляете механику процесса? через какой канал она могда туда пойти? и почему дымом?
В момент пуска движек не завелся, а солярка поперла в салон, почему не знаю.
гаврила 3это да
Автор хочет дизель, значит дизель. Только расскажите пожалуйста что купили.
ASDER_K"иногда" это такой момент... 😊
иногда проще под кустом
Пойти счас под куст...по пояс в снег? А с отвалами и поболе.
Не счас лучше стопудово стало, чем раньше.
ТС - смотрите в сторону корейцев. Туксан от 2008 года - 112 и 140 лошадей CRDi, мкпп, полный (подключаемый он у них) привод. Как раз в ваш бюджет - останется и на доведение до нормального состояния, и на хорошую резину.
ASDER_Kя не самоубийца подходить к расстроенной женщине и выяснять. Она такое мужу по телефону орала, что я старый авиатор покраснел. Убить может. Может шланг порвался или трубка подачи топлива и взвесь солярки под давлением пошла в салон.
как вы себе представляете механику процесса? через какой канал она могда туда пойти? и почему дымом?
Лонжерон
Добавлю:
Расход, понятно. А вот цена почти одинаковая с 92-м.
Минимум 95 (Европа однако) и 5-8 центов на литр разница в цене.
Так что только дизель.
гаврила 3откуда в салоне шланг с "взвесью солярки"?
Может шланг порвался или трубка подачи топлива и взвесь солярки под давлением пошла в салон.
У меня подобная хрень была, когда турбина рассыпалась.
Машина в черных клубах дыма, в салоне тоже ничего не видно, ключ из замка вытаскиваю - двигатель продолжает молотить. Отошел на пару минут, называется. 😊
Впрочем, турбина к тому моменту свистела уже года полтора.
А про шланг ВД с саляркой в салоне - какая-то аццкая муйня . Даже наши инженеры пока еще такого не придумали. 😊
Ну вот навалились. Про шланг в салоне я не говорил. Из под капатного пространства дым может пойти в салон. Я описал событие, как и что произошло я не знаю, не надо домысливать.
Кстати, куда могут завестимуки выбора. Как уже говорил, ищем другу кроссовер. Живет в ближнем пригороде.Требования: полый привод, автомат, подешевле. Дастер нет. Смотрели крету ну как то не пошла, форд куга интереснр. Нашли рав 4 по цене куги . Сейчас скидки и если ушлый продаван можно еще скинуть. Надо искать.
гаврила 3
Требования: полый привод, автомат, подешевле.
гаврила 3
форд куга
Так говорю, хотел по дешевле, а что выйдет скоро узнаем. Кстати можно с трейд-ином 2017 кугу взять 4×4 и акп за 1,3 ляма взять. И крету за 1.1 лям. А машинки различаются
Максуд-Оглысын работает на продаже Ниссанов, ничего такого не говорил
Ниссан- хорошая фича. Но... Варики убивают всё!
Общался с дирехтором одного из салонов. Продажи упали и... Резко
Странно было б, если б он сказал... Выгнали б, сразу!- 😊)))
Аха... я бы его сразу уволил
Если не заморачиваться с джипами - (а они дорогие) то есть смысл купить обычную пузотерку, но чуть ее приподнять. Для грунтовки ее хватит.
Например на фокус вполне лезет нивовская резина. При фокусовском штатном размере 195/65-15 - налезает 205/70-15.
Джипом фокус не стал, но по грунтовке проехать можно. Отдельные умельцы вставляют и большую резину, но тут нужно вкладывать деньги.
Цепятыч
Аха... я бы его сразу уволил
Кстати, оказывается продажи даже выросли, относительно февраля прошлого года