Делитесь опытом пользования различных смесей для раскоксовки залёгших колец двигателя - хотелось бы подчерпнуть знаний. Понятное дело это в большом количестве случаев не помогает, но Надежда умирает последней. Требуется оживить 402 мотор, 5 очков в котлах, не заводится. С маслом заводится...
Матроскин21Залегают маслосъемные кольца. компрессионные гораздо реже. При залегании маслосъемных колец происходит "масляная компрессия" иногда до 13-15 очков. Попробуйте залить немного масла в каждый цилиндр и проверить компрессию.
5 очков в котлах
Если по сути вопроса о раскоксовке. Недавно ради интереса решил попробовать разные составы. Ситуация была следующая. Принесли мотор 5АFE на лайтовую переборку (дымит, масложор, компрессия 13-15). Перед сменой колец решил попробовать на моторе с уже снятой головой, заливать в цилиндры (поршни в среднем положении) различные снадобья. В один налил керосин, ацетон, растворитель 1:1:1, в другой лавр, в третий концентрат для мойки двигателя, в 4й шуманит. Экспозиция по времени- 20 минут. В итоге сработал на 100% шуманит. На втором месте коцентрат для очистки двигателя. Остальные составы не заслуживают внимания. Это при том, что заливал на холодную. На горячий двигатель результаты могут отличаться. Но все это хорошо, когда потом вытаскиваешь поршень и промываешь его от продуктов распада кокса. Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Фото до и после.
пысы. Не пробился только один масляный канал в поршне, тот что идет на маслосъемное кольцо и палец поршневой(не сквозной).
mageric
Залегают маслосъемные кольца. компрессионные практически никогда. при залегании маслосъемных колец происходит "масляная компрессия" иноогда до 13-15 очков. Резюме- в Вашем случае даже не стоит уповать на раскоксовку.
Если по сути вопроса о раскоксовке. Недавно ради интереса решил попробовать разные составы. Ситуация была следующая. Принесли мотор 5А на лайтовую переборку. Перед сменой колец решил попробовать на моторе с уже снятой головой, заливать в цилиндры (поршни в среднем положении) различные снадобья. В один налил керосин, ацетон, растворитель 1:1:1, в другой лавр, в третий концентрат для мойки двигателя, в 4й шуманит. В итоге сработал на 100% шуманит. Остальные составы не заслуживают внимания. Это при том, что заливал на холодную. На горячий двигатель результаты могут отличаться. Но все это хорошо, когда потом вытаскиваешь поршень и промываешь его от продуктов распада кокса. Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Фото до и после.
пысы. Не пробился только один масляный канал в поршне, тот что идет на маслосъемное кольцо.
Занимательно!
Пробовал только лавр - спасло буквально на 30 км.
Может ли переливать карбюратор и бензином смывать масляную пленку?
И сапунит уже... в плане дымок попер
Раскоксовка хороша как профилактическая процедура на ещё не засраных моторах, и вредна в уже запущенном состоянии, потому как
mageric
однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Вот эта мудацкая тема - просто образцовая дискредитация раскоксовки...
Раскоксовка - вполне действеная процедура.
Но все разговоры о ее бесполезности идут от таких вот деятелей, как топикстартер - мотору натуральная пизда, а он пытается туда "налить волшебной жижи" и поехать...
Раскоксовка приносит пользу либо при относительно регулярном применении (скажем, раз в 50.000), либо при легкой усталости мотора. Но никак не на убитом двигателе.
ЛАВР работает хорошо.
Разумеется, глупо использовать его на холодном моторе, когда инструкция бескомпромиссно требует на горячем. А потом писать, что
mageric
не заслуживают внимания
И да, - это неверно:
mageric
Залегают маслосъемные кольца. компрессионные практически никогда.
Залегают компрессионнные, еще как.
Хотя и пореже маслосъемных.
mageric
Если же в собранном моторе делать данную процедуру, то однозначно все дерьмо будет негативно сказываться на парах трения и может забить масляные каналы.
Перепутана промывочная очистка и раскоксовка.
Раскоксовка никому еще не забивала масляные каналы. Ибо количество ее мало, и даже попадая в масло через протечки в картер из камер сгорания, она не успевает там ничего растворить, чтобы "забить каналы".
Опять же - не надо самодеятельности. К тому же ЛАВРу инструкция четко говорит - совмещаем раскоксовку со сменой масла, не иначе.
RTDS
Вот эта мудацкая тема - просто образцовая дискредитация раскоксовки...Раскоксовка - вполне действеная процедура.
Но все разговоры о ее бесполезности идут от таких вот деятелей, как топикстартер - мотору натуральная пизда, а он пытается туда "налить волшебной жижи" и поехать...Раскоксовка приносит пользу либо при относительно регулярном применении (скажем, раз в 50.000), либо при легкой усталости мотора. Но никак не на убитом двигателе.
ЛАВР работает хорошо.
Разумеется, глупо использовать его на холодном моторе, когда инструкция бескомпромиссно требует на горячем. А потом писать, чтоЗалегают компрессионнные, еще как.
Хотя и пореже маслосъемных.
Попрошу без резких высказываний!
В моторе мало пробега - просто прокатились на месте, которое в нем 10 лет залито было. Хочу сделать так, чтобы обошлось без замены поршневой и колец. Давление масла очень хорошее.
Просил подсказать как сделать по уму, состав а-ля «мы так в армии с консервы снимали» и тд.
RTDSПерепутана промывочная очистка и раскоксовка.
Раскоксовка никому еще не забивала масляные каналы. Ибо количество ее мало, и даже попадая в масло через протечки в картер из камер сгорания, она не успевает там ничего растворить, чтобы "забить каналы".
Опять же - не надо самодеятельности. К тому же ЛАВРу инструкция четко говорит - совмещаем раскоксовку со сменой масла, не иначе.
Так и делал, слил старое, десятилетнее масло, залил новое ЛУКойл полусин. Прогорел, выкрутил свечи, залил ЛАВР. Каждые пару часов крутил колено на 5-10 градусов вправо и влево. Потом через 12 часов из цилиндров выдул остатки и завёл мотор. 15 минут - глушу. Сливаю - все чёрное... залил новое - завёл с полтычка. Пока катался - затроил еле дотянул до дома и все. По новой.
Скорее всего придётся вскрывать мотор и менять мелочевку.
какая нахер раскоксовка при пяти очках компрессии? че вы дурью тут маетесь?!?!?! 402 -ой мотор разбирать полдня с херовым инструментом и собирать столько-же.... гильзы с поршнями 5000 рублей..... перестаньте смотреть Рен-ТВ
В армии оживляли зил 157, заливали соляру в двигатель на 4 дня, заливали везде куда дотянулись кроме системы охлаждения, крутили двигатель вручную регулярно но без фанатизма. В цилиндры тоже налили, через 4 дня соляру слили.
Залили соляру еще раз прокрутили двигатель и слили, после чего залили масло, покрутили двигатель, и оставили до следующей неделе, потом прокрутили руками, в крутили свечи налили бензина в карбюратор, и завели, цель была не разбирать двигатель. Машинка потом бегала но два задних цилиндра временами подтраивали, и выкидывали бензин напрямую в резонатор.
Потом машинка бегала, снег чистила 😊
А полу синтетику вы наверное зря в него залили, надо было обычное минеральное, то которое положено по регламенту, а вот свечи надо скорее всего регулировать или менять. а также проводку, и в распределителе смотрите бегунок, и крышку распределителя, могли растрескаться, и провода.
Возможно машинка прогрелась водичка подсохла и контакт в проводах полусгнивших исчез.
Матроскин21
Пока катался - затроил еле дотянул до дома и все. По новой.
Надо писать более четко и понятно.
"И все" - что значит? Затроил и ухудшился запуск?
Или компрессия выросла, а затем упала?
Пока мотор гонялся после раскоксовки, она еще не закончена. Собственно, опять же читай инструкцию к ЛАВРу - нужно погонять мотор, расшевелить кольца, выдуть коксовую шелуху, которую разрыхлил ЛАВР.
В процессе этого могут изрядно засраться свечи. Про то, в каком состоянии карбюратор машины, которая, как я понял, 10 лет стояла, я не говорю.
Свечи надо смотреть и, наверное, менять снова. Или прожечь на газовой плите или горелке.
ZiminVlVl
какая нахер раскоксовка при пяти очках компрессии?
Поинтересуйся особенностями 402-х моторов.
С башкой под 76 бенз у них компресия 5-6 нормой бывает...
RTDSПоинтересуйся особенностями 402-х моторов.
С башкой под 76 бенз у них компресия 5-6 нормой бывает...
С маслом до 11 прыгает
Карб отмыт перебран очищен, только не отрегулирован и переливает бензин.
Бошка неизвестно под какой бензин
Свечи новые, провода новые. Бегунок Новый, крышка и так далее в норме.
И все - это не заводится. Чуть схватывает и не заводится. Масло налить и заведётся
Матроскин21
Бошка неизвестно под какой бензин
Матроскин21
Карб не отрегулирован и переливает бензин
Ну так поэтому и троит...
Наверняка и бензин не тот, и льет.
Свечи, ясное дело, черные...
Башка меряется штангелем по высоте - в интернете найди высоту, которая соответствует тому или иному типу бензина. Соответственно нужно и зажигание регулировать.
А вообще, лучше иди на allgaz.ru
По 402 моторам все эксперты там тусуются.
RTDSПоинтересуйся особенностями 402-х моторов.
С башкой под 76 бенз у них компресия 5-6 нормой бывает...
ну 402-ых я мало видел, у меня один был, и два ремонтировал чужих... но 5 очей это не компрессия.
На 78 бензине компрессия 7 и меньше - у каждой второй Волги и Газели...
5 - да, маловасто, конечно...
Какой только hYйнёй не занимается народ лишь-бы движок не разбирать.
этточно 😊 раз колечки,сальнички поменял и еще на 350тыщ отдыхаешь. Хотя на Отечественных моторах наверное так не прокатит. У меня на Ниссан Эльгранд пробег без ремонта больше 700тыс. и вроде пока не просит ничего 😛
Омуль+
Какой только hYйнёй не занимается народ лишь-бы движок не разбирать.
Ну а зачем капиталить мотор, на котором проезжаешь в год пару тысяч? Если и делать, то строго по уму. А это стоит денег.
Я пробовал и пар и чистый ацетон на ночь в цилиндры.Воду во всасывающий коллектор через карб либо тонкой струйкой либо обычным опрыскивателем.На килограмм с 7 до 8 поднял.
Но это так,временная мера.Лучше снять двигун да по хорошему провести ревизию.
Омуль+
Какой только hYйнёй не занимается народ лишь-бы движок не разбирать.
Ну вот еще один, не понимающий сути раскоксовки....
Производитель НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЕЕ, КАК АЛЬТЕРНАТИВУ КАПИТАЛКЕ!
Не поможет она убитому движку, и не помогала никогда. Поможет слегка уставшему, после херового хозяина, использовавшего говномасло и меняя его редко. Поможет, как профилактика.
А попытки с помощью раскоксовки восстановить труп - бешено ее дискредитируют, увы...
Ну вот еще один, не понимающий сути раскоксовки....да... когда делать нехрен, можно и херней пострадать... я нигде в тех литературе даже не встречал такого понятия... хотя про елочки - вонючки там тоже нет ни слова, а уровень то один....
RTDSПрофилактика чего?
Поможет, как профилактика.
Вот товарищь написал
spirikraftВременная мера для успокоения тревожных мозгов раскоксовщиков.
Но это так,временная мера
Мой опыт показал, что в принципе Шуманитом занедорого можно гарантированно удалить нагар и кокс с поршней. Но я бы этого делать не стал 😊.
Кокс надо нюхать а не удалять...ваще зажрались смотрю тута.. (
RTDS
Свечи надо смотреть и, наверное, менять снова. Или прожечь на газовой плите или горелке.
Свечи прожигать - дикость. У них после такой процедуры нарушается герметичность. Если хочется очистить свечи от нагара. Надо дать им полежать в очистителе карбюратора. Потом протереть и завернуть, где были.
Alexander_SAS
В армии оживляли зил 157, заливали соляру в двигатель на 4 дня, заливали везде куда дотянулись кроме системы охлаждения, крутили двигатель вручную регулярно но без фанатизма. В цилиндры тоже налили, через 4 дня соляру слили.
Залили соляру еще раз прокрутили двигатель и слили, после чего залили масло, покрутили двигатель, и оставили до следующей неделе, потом прокрутили руками, в крутили свечи налили бензина в карбюратор, и завели, цель была не разбирать двигатель. Машинка потом бегала но два задних цилиндра временами подтраивали, и выкидывали бензин напрямую в резонатор.
Потом машинка бегала, снег чистила 😊
Как то давно в сервисе наблюдал как движок под завязку салярой заливали. Для чего не спрашивал, и чем у них это дело кончилось не знаю.
mageric
Залегают маслосъемные кольца. компрессионные гораздо реже.
Т.е. компрессия падает в первую очередь от залегания маслосъёмных?
Матроскин21Хочу сделать так, чтобы обошлось без замены поршневой и колец. Давление масла очень хорошее.
Писец...
Берем сначала укропу
потом кошачью жопу
25 картошек
17 мандавошек
ведро воды и х. туды
охапку дров
И ПЛОВ ГОТОВ!
impeller
Свечи прожигать - дикость. У них после такой процедуры нарушается герметичность.
Теоретики с дивана?
Спасибо, не надо...
Ничего там не нарушается, совершенно обыденная процедура.
Проделывал лично много раз.
Во многих советских книжках рекомендовалась, в том числе и достаточно известных, типа Яременко.
Раскоксовку колец можно сделать с относительно большим успехом, залив в каждый цилиндр граммов по 200 декстрона-меркона. Ну и подождать пару дней, само собой....
Caucasian64
Раскоксовку колец можно сделать с относительно большим успехом, залив в каждый цилиндр граммов по 200 декстрона-меркона. Ну и подождать пару дней, само, собой....
То есть, ЛАВР, спецом для этого предназначенный, и совершенно недефицитный - это неспортивно?
Надо обязательно поебстись - купить особой шняги в полночь на кладбище
Caucasian64😀
подождать пару дней
RTDS😊 Редко я стал от души смеяться.
То есть, ЛАВР, спецом для этого предназначенный, и совершенно недефицитный - это неспортивно?
Надо обязательно поебстись - купить особой шняги в полночь на кладбище
Меня давно волнует этот вопрос. Зачем растворять сажу, нагар и прочую дрянь химией, когда её можно выжечь?
Кока-колу забыли!!!
Allrad
Меня давно волнует этот вопрос. Зачем растворять сажу, нагар и прочую дрянь химией, когда её можно выжечь?
Растворять нагар и сажу нужно именно потому, что без этого ее выжечь, пардон, нельзя...
Все, в общем-то, очень просто.
Вдумайся в термин "выжечь"...
Окромя рабочей части свечи, ни поршень, ни цилиндр не нагреваются до сколь-либо высоких температур, способных выжечь лаковые отложения и нагар. Слишком хорошо для этого поршень и цилиндр охлаждаются сменой топливовоздушной смеси внутри и системой охлаждения двигателя - снаружи.
Пробовал делать раскоксовку на 7-м Гольфе при пробеге 125000, на двигателе 1,2 литра - 105 лс. Начиная со 118 тысяч мотор жрал масло, по литру на каждую 1000 км. Турбина была в порядке, течей не было. Грешил на кольца. Перед разборкой мотора решил попробовать раскоксовку. Делали на сервисе, заливали гринойл, после чего дважды промывали двигатель промывкой от Zic, поменяли свечи, масло и фильтр. После этого проехал на той машине еще 12 тыс. км, расхода масла практически не было. Что интересно, после гринойла и первой промывки из двигателя текла густая черная грязь, после второй - полупрозрачная жижа нормальной густоты. Хотя масло всегда менял вовремя...
MikhailAnt
заливали гринойл, после чего дважды промывали двигатель промывкой от Zic, поменяли свечи, масло и фильтр. После этого проехал на той машине еще 12 тыс. км, расхода масла практически не было. Что интересно, после гринойла и первой промывки из двигателя текла густая черная грязь, после второй - полупрозрачная жижа нормальной густоты. Хотя масло всегда менял вовремя...
Не применительно к этой истории, а вообще...
Очень многие путают раскоксовку поршневых колец с промывкой системы смазки двигателя. Это совершенно разные процедуры.
Если раскоксовка может быть или полезна, или, как минимум, безвредна, то промывка системы смазки может принести вред - тут как повезет...
RTDS
То есть, ЛАВР, спецом для этого предназначенный, и совершенно недефицитный - это неспортивно?
Надо обязательно поебстись - купить особой шняги в полночь на кладбище
😀
Я не знаю, кто такой Лавр и зачем он нужен, но "тупые американские автомеханики" мне рассказывали о том, чем они пользуются...лифтеры тоже, говорят, начинают работать после замачивания в трансмиссионке.
RTDSНе применительно к этой истории, а вообще...
Очень многие путают раскоксовку поршневых колец с промывкой системы смазки двигателя. Это совершенно разные процедуры.
Если раскоксовка может быть или полезна, или, как минимум, безвредна, то промывка системы смазки может принести вред - тут как повезет...
Примерно половина состава для раскоксовки ушла через цилиндры в картер. Ее остатки лучше тщательно удалить. Поэтому промыл, для гарантии - дважды.
Новая фишка появилась- раскоксовка димесидом.
magericВсё это напоминает.
раскоксовка димесидом.
Шутки-шутками, но видео с димексидом впечатляет. Если автор еще не принял решение по раскоксовке, то можно попробовать.
mageric
но видео с димексидом впечатляет
Ты его ПОСМОТРЕЛ???
52 минуты, ептыть....
Я даже не стал пытаться...
У меня товарищ залил раскоксовки(название не спрашивал) в дизель Исудзу 4,6литра, при замене масла. Зачем, х.з. Промыл потом, и стал ездить. Расход масла до 10л. на сотку, стал сапунить, тяга пропала, компрессию не мерял. Готовится к капиталке мотора, ремкомплект 80тыр, плюс работа. А если точить придется, то ценник за ремонт в сумме приблизится к 150-200 тысячам. Контрактный мотор - около двухсот.
смешные люди 😊 походу никада не пробовали выковыривать пригоревшие залегшие кольца с помощью молотка и какой то матери 😊
раскоксовку рекомендовали в глубоком совке, када основная масса частных водятлов были подснежники, а масло применяли - кто какое с3.14здил.
на зимнем приколе кольца залегали и их успешно раскоксовывали перед дачным сезоном. если это не сделать кольца в канавках пригорали и здравствуй переборка 😊
по теме 402ой не то железо с которым стоит заморачиваться. поршня снимаются без снятия двига, собсно цилиндры тоже, делов то - вечер поковыряться...
Что самое интересное: димексид- это лекарство, продающееся в аптеке. Если лечит чилАвекоф, то почему бы не вылечить мотор 😊
Zordec
Кока-колу забыли!!!
Есть еще туалетный утенок, он покруче должен быть.
В тяжелых случаях - Крот.
😊
Торус!Можно смешать. Коктейль всегда круче забирает, и потом полирнуть чем нибудь.)
Есть еще туалетный утенок, он покруче должен быть.
В тяжелых случаях - Крот.
carrier
потом полирнуть чем нибудь
Фейри ну типа ликерчика для смягчения.
😊
Obuhвыше в теме я выкладывал фото раскоксовки шуманитом. Опыт личный.
смешные люди походу никада не пробовали выковыривать пригоревшие залегшие кольца с помощью молотка и какой то матери
magericЕсли уже разобран то абсолютно пофик чем мыть, хоть солярой.Что есть под рукой то и годно. А заливка всякой дряни в бак и надежда на чудо это порнография. Хотя слесарям и механикам благо.Без работы не останутся.
фото раскоксовки шуманитом. Опыт личный.
carrier
Если уже разобран то абсолютно пофик чем мыть, хоть солярой.
Это да.
carrier
А заливка всякой дряни в бак и надежда на чудо
Ну, заливка дряни в бак к раскоксовке отношения не имеет...
RTDSНапрасно недооцениваете пытливыые умы.
заливка дряни в бак к раскоксовке отношения не имеет...
В составе раскоксовывающего средства Edial не содержатся щелочи, кислоты или растворителей. В отличии от жидкостей заливаемых в прямо в цилиндры способно не только убрать кокс с поршней и колец, но и очистить от отложений клапана их седла, а также свечи. Препарат содержит активные реагенты и поверхностно-активные вещества (ПАВы), обладающие огромной проникающей способностью. Но к сожалению это все равно ему не помогает очищать от лаковых отложений кольца и масляные каналы.
Ну, это все же нетипично... Все же подавляющее большинство раскоксовок заливаются прямо в горшки через свечные дырки.
RTDSДимексид в масло. Вымывает все отложения.
Все же подавляющее большинство раскоксовок заливаются прямо в горшки через свечные дырки.
mageric
Димексид в масло. Вымывает все отложения.
Чем сие от пятиминутки отличается? 😊
тем, что раскоксовывает кольца, вымывает всю грязь по всему мотору, а пятиминутка просто промывает от остатков старого масла. Если интересно просмотрите видео.
mageric
тем, что раскоксовывает кольца, вымывает всю грязь по всему мотору, а пятиминутка просто промывает от остатков старого масла. Если интересно просмотрите видео.
В живую, я так понимаю, коксу колечного не видел? 😊
пысы анатацию какой нить пятиминутки, для общего развития, читни.
Obuhглянь на первую страницу 😊
В живую, я так понимаю, коксу колечного не видел?
magericБез разборки забьет нах все каналы шлаком наверняка.
вымывает всю грязь по всему мотору
carrierНа видео не забило. Растворило за час работы.
Без разборки забьет нах все каналы шлаком наверняка.
RTDSТеоретики с дивана?
Спасибо, не надо...Ничего там не нарушается, совершенно обыденная процедура.
Проделывал лично много раз.
Во многих советских книжках рекомендовалась, в том числе и достаточно известных, типа Яременко.
Яременко в книге "Твой друг автомобиль" писал, что свечи надо отмачивать в ацетоне и очищать кисточкой из расплетенного стального троса. Но никак не прожигать. А что касается "делал так много раз" - просто свечи использовались на таких моторах. Что потеря герметичности свечей на работу не влияет. Потому что нормальные моторы, в живом состоянии. Прожигания свечей не требуют от слова "совсем". И даже разница в марке свечей различается. Из всех моих мотоциклов - только Туле было пофигу. Какая свеча. СИ12РТ или Isolator из старых запасов.
М-106 воспринимал бош и изолятор. На отечественных свечах - не заводился совсем. Юпитер и Планета - они уважали отечественные А-17В из Энгельса. А ещё бош с нефть аджипа. Вираги все - бош не воспринимали. НЖК и только НЖК. Фазеры и прочих ямах - им покупал НЖК шный иридий. Разница есть. Особенно если учитывать способность Ямах поглощать масло даже в исправном состоянии.
mageric
глянь на первую страницу 😊
йоп... не к ночи помянут будет, да ты до кучи еще и сервисмен...
как же мне это развидеть.....
на какой фоте залегшие кольца там у тебя? про кокс даже и не спрашиваю...
на какой фоте поршень отмытый часовым замачиванием в аптекарском снадобье?
Залегают маслосъемные кольца. компрессионные гораздо реже. При залегании маслосъемных колец происходит "масляная компрессия" иногда до 13-15 очков. Попробуйте залить немного масла в каждый цилиндр и проверить компрессию.бля, сам то понимаешь че несешь? маслосъемные кольца делают компрессию.... а нахера тада компрессионные нужны????
пысы, инструкцию пользования шуманитом читал? или думаешь им никто сковородок не чистил, потому можно от балды горбатого лепить?
mageric
На видео не забило.
impellerЯременко в книге "Твой друг автомобиль" писал, что свечи надо отмачивать в ацетоне и очищать кисточкой из расплетенного стального троса. Но никак не прожигать. А что касается "делал так много раз" - просто свечи использовались на таких моторах. Что потеря герметичности свечей на работу не влияет. Потому что нормальные моторы, в живом состоянии. Прожигания свечей не требуют от слова "совсем". И даже разница в марке свечей различается. Из всех моих мотоциклов - только Туле было пофигу. Какая свеча. СИ12РТ или Isolator из старых запасов.
М-106 воспринимал бош и изолятор. На отечественных свечах - не заводился совсем. Юпитер и Планета - они уважали отечественные А-17В из Энгельса. А ещё бош с нефть аджипа. Вираги все - бош не воспринимали. НЖК и только НЖК. Фазеры и прочих ямах - им покупал НЖК шный иридий. Разница есть. Особенно если учитывать способность Ямах поглощать масло даже в исправном состоянии.
я таки не понял, вы хоть рядом ходили с тем о чем писать пытаетесь?
какая температура в камере сгорания хотя бы приблизительно представление имеете? какое давление в той же камере при рабочем ходе? что означает калильное число, для чего оно нужно, почему оно бывает у свечек разное? и, наконец, хотя бы вышесказанным просветившись, поясните чем опасен отжиг свечки на газовой конфорке?
Не знаю как вам, го мне помогла раскоксовка. Беда теперь в другом - нет давления масла на горячую. Но тут скорее дело в масле, ибо залит Лукойл 10-40
Советуют Манол 20-50
Глупость...
Лукойл - не хватающее звёзд с неба, но совершенно нормальное масло.
При среднестатистической эксплуатации мотора на нем спокойно можно ездить даже на современных авто.
Если давления нет - масло ни при чем. Хоть на суперкакое масло меняй...
RTDS
Глупость...
Лукойл - не хватающее звёзд с неба, но совершенно нормальное масло.
При среднестатистической эксплуатации мотора на нем спокойно можно ездить даже на современных авто.
Если давления нет - масло ни при чем. Хоть на суперкакое масло меняй...
Для данного мотора оно жидковатое
Не знаю как вам, го мне помогла раскоксовка.помогла от чего?
Для данного мотора оно жидковатоедля какого данного?
Obuhя таки не понял, вы хоть рядом ходили с тем о чем писать пытаетесь?
какая температура в камере сгорания хотя бы приблизительно представление имеете? какое давление в той же камере при рабочем ходе? что означает калильное число, для чего оно нужно, почему оно бывает у свечек разное? и, наконец, хотя бы вышесказанным просветившись, поясните чем опасен отжиг свечки на газовой конфорке?
Помимо основного, как вы считаете, параметра для свечи. Калильного числа. Которое определяет способность свечи к самоочистке и склонность к калильному зажиганию. Не менее важен подбор свечи по выступанию теплового конуса.
Плюс - существует еще немало свечей зажигания, весьма отличающихся от привычных вам. Просто вы - ограниченный человек. И свечи без бокового электрода. В руках не держали. А я и такие продавал два сезона. Ник у меня - это память о тех временах. Когда всерьез занимался моторами для плавстредств. Подвесными, стационарными - всякими. И про свечи знаю побольше вашего. Потому что вы не представляете последствия. Если катер потеряет ход на судовом ходу. Потому что умер Volvo Penta по причине неправильно подобраных свечей.
Дело не в температуре в КС, а в том, что свеча. Ввернутая в ГЦ. Имеет возможность отводить поступающее тепло через резьбу. И больше 90 градусов - даже на двухтактниках - температура свечи у изолятора не поднимается. При этом помним про охлаждение свечи свежей смесью в такте впуска. И не забываем, что такт "рабочий ход" - весьма недолог. И свеча прогревается равномерно. А теперь посмотрим на прожигание.
Открытое пламя, длительное воздействие, отсутствие внятного теплоотвода, неравномерный прогрев. Мало?
impeller
Просто вы - ограниченный человек. И свечи без бокового электрода. В руках не держали. А я и такие продавал два сезона.
В Южке стоит мудачок один, впаривает безэлектродные чудо свечи - форкамерные...)))
Уверяет, что вообще бензин не нужен - на одних свечах едешь...
Колхозники из провинции с котомками за спиной слушают с умным видом...
Не об этих свечах речь?)))
Помимо основного, как вы считаете, параметра для свечи. Калильного числа. Которое определяет способность свечи к самоочистке и склонность к калильному зажиганию. Не менее важен подбор свечи по выступанию теплового конуса.вроде о ненужности подбора свечей к двигателю никто не говорил, а как раз наоборот, деликатно намякивали на то что одна из характеристик свечей находится в зоне конкретного нагрева, без которого она не сможет функциклировать надлежащим образом 😊 и температура того нагрева. даже для "холодной" свечки совсем не 90 градусов, и даже не сто 😊
далее
Дело не в температуре в КС, а в том, что свеча. Ввернутая в ГЦ. Имеет возможность отводить поступающее тепло через резьбу. И больше 90 градусов - даже на двухтактниках - температура свечи у изолятора не поднимается. При этом помним про охлаждение свечи свежей смесью в такте впуска. И не забываем, что такт "рабочий ход" - весьма недолог. И свеча прогревается равномерно. А теперь посмотрим на прожигание.сам себя то понимаешь, или как глухарь, лишь бы оттоковать?
Открытое пламя, длительное воздействие, отсутствие внятного теплоотвода, неравномерный прогрев. Мало?
сам описываешь режим работы свечи где голова в плазме а жопа в космосе, не понимая даже, что простым нагревом такой режим, обосрешься не создашь, но упорно продолжаешь токовать за злобный, все разрушающий, огонь открытого источника 😊
удивляюсь я 😊
далее
Плюс - существует еще немало свечей зажигания, весьма отличающихся от привычных вам. Просто вы - ограниченный человек. И свечи без бокового электрода. В руках не держали.себя вы наверняка считаете безграничным вселенским разумом? как позволите к вам обращацца? господь бог? иначе откуда вы узнали чего я держал в руках, а чего не трогал 😊
охуеваюя... 😊
Obuh
для какого данного?
402
Залегли кольца
402То есть автол для него не жидкий, а лукойловскоя масло, в международном стандарте, жидкое?
Залегли кольца
Залегли от долгого стояния или перегрева?
Obuh
себя вы наверняка считаете безграничным вселенским разумом? как позволите к вам обращацца? господь бог? иначе откуда вы узнали чего я держал в руках, а чего не трогал 😊
охуеваюя... 😊
Меня свечи зажигания на тот момент. Кормили, и весьма неплохо. И японцы из NGK - без обучения и и сдачи зачетов - до свечей никого не допускали.
Если бы их держали в руках - то назвали бы фирму и страну.
Потому что эти свечи используются на моторах только одного производителя. И в былые, сытые времена. В Москве была только одна контора. У которой эти свечи были в наличии. А не на "складе в европе". И продавали их по $80 за штуку.
Задам один простой вопрос. Сколько искр способна генерировать свеча с четырьмя электродами от одного ВВ импульса?
impeller
Задам один простой вопрос. Сколько искр способна генерировать свеча с четырьмя электродами от одного ВВ импульса?
Сколько бы ни было у свечи боковых электродов, искра будет только одна...
В мою бытность работы на Вольво, был у нас один мужичок-старичок. Не механик, но с тягой к технике. Ездил на старой четверке и ставил на нее старые вольвовские свечи, остающиеся после ТО - визуально вполне приличные. И чистил-проверял он их постоянно - хобби такое было...
Когда на Вольво стали массово ставить 4-электродные свечи, взялся за них. Замачивал в концентрированной жиже для мойки двигателей, отмывал керхером добела, и садился настраивать.
Сделал он себе стендик - аккумулятор, бобина, трамблер, на досочку свеча приколочена. И сидит, тюкает крошечным молоточком по боковым электродам, добивается равномерного появления искры на всех четырех электродах...
Прям ювелир, бля...
В принципе, худа от этого не было, но масса времени была убита зря. Пока я ему не объяснил, что работа сия - напрасна совершенно...
Человек думал, что электроды на свече должны "переключаться" по очереди, а в идеале - давать за раз 2-3 искры одновременно, тогда как на деле - это совершенно похер и искра всегда только одна... Смысл 4-хвостовой свечки лишь в 4-кратном продлении срока службы - который обеспечивается автоматически, без всяких ювелирных настроек с подгибанием электродов, которых на заводе никто не делает.
И зазор во всех четырех может даже отличаться друг от друга, лишь бы в допуске норм - заложенная в конструкцию 4-кратного ресурса идея все равно будет работать (надеюсь, тут не нужно никому объяснять физику работы)...
Obuh
То есть автол для него не жидкий, а лукойловскоя масло, в международном стандарте, жидкое?Залегли от долгого стояния или перегрева?
Стояния
Obuh
бля, сам то понимаешь че несешь?
Стоянияназванию вашим процедурам с движком больше подходит слово расконсервация,
мигающая лампочка давления на 402 не баг а фича, с таким миганием может ездить годами, если не пытаться из себя шумахера строить.
RTDSСколько бы ни было у свечи боковых электродов, искра будет только одна...
ой не факт, если даже синус военное время может достигать четырех у прапора, страшно представить количество искр за единицу импульса у продавца свечей... 😊
RTDS
Смысл 4-хвостовой свечки лишь в 4-кратном продлении срока службы - который обеспечивается автоматически, без всяких ювелирных настроек с подгибанием электродов, которых на заводе никто не делает.
Пурга какято. У меня ирииевые свечи одноэлектродные уже 120 тыщ ходят, по паспорту через 80 надо менять, а у людей спрашивал- ходят и за 200.
Придумали их не вчера и бред с многоэлектродными свечами для увеличения ресурса- похож на бред 😊
Я знаю что такие свечи появились во времена расцвета кооперативов и лохов, исключительно для того чтобы лохов доить.
ffgtrkПурга какято. У меня ирииевые свечи одноэлектродные уже 120 тыщ ходят, по паспорту через 80 надо менять, а у людей спрашивал- ходят и за 200.
Придумали их не вчера и бред с многоэлектродными свечами для увеличения ресурса- похож на бред 😊Я знаю что такие свечи появились во времена расцвета кооперативов и лохов, исключительно для того чтобы лохов доить.
4 электродные свечи, по легенде некоторых изданий вроде авторева. Были разработаны для двигателей Порше и Субару. Дабы увеличить межсервисные интервалы. А идея была из середины 70х. Когда поршивцы построили автомобиль, не нуждающийся в ТО.
На всех своих автомобилях и мотоциклах. Когда приходил черед новым свечам - всегда вкручивал и выкручивать буду иридиевые NGK.Вкрутил - и забыл лет на 5.
денсо меньше подделывают. нжк много левых. тоже всегда использую иридиевые Denso IK22 Для турбового самое оно.
Задумался и понял, что последний раз менял свечи лет 20 назад...
Некоторые их вообще ни разу не меняли. В виду отсутствия авто как такового 😊
mageric
денсо меньше подделывают. нжк много левых. тоже всегда использую иридиевые Denso IK22 Для турбового самое оно.
Мне их по старой памяти из Финляндии возят. Там едва ли и
кому то придет в голову. Свечи подделывать. Там даже пробег в об'явлении о продаже всякоразная техники. Указывают реальный.
ffgtrk
Пурга какято. У меня ирииевые свечи одноэлектродные уже 120 тыщ ходят, по паспорту через 80 надо менять, а у людей спрашивал- ходят и за 200.
Придумали их не вчера и бред с многоэлектродными свечами для увеличения ресурса- похож на бредЯ знаю что такие свечи появились во времена расцвета кооперативов и лохов, исключительно для того чтобы лохов доить.
Ты не разобрался в вопросе.
4-электродные свечи никогда не имели отношения к кооперативам и т.п.
Их выпускали и выпускают свечные монстры - НГК, Бош, Денсо и т.п.
Объясняю суть.
Магии и маркетинга тут никакого нет - сплошная физика и механика.
Простая.
Ты поймешь.
При работе свечи образуется искра между двумя элеткродами.
Искра - по сути микровзрыв, разбрасывающий молекулы металла в разные стороны. После чего они уносятся из цилиндра в атмосферу.
Электроды медленно, но методично разрушаются.
Этот процесс называется электроискровой эррозией.
Как только электроды "съедаются" эррозией до недопустимого увеличения искрового промежутка - начинаются перебои в зажигании и пробои внутри катушек. Поэтому свечи меняют.
Пока, думаю, возражений Капитану Очевидность нет?
Как продлить жизнь свече? Например, сделать центральный электрод тугоплавким, "иридиевым", как его не шибко грамотно называют.
Но тогда будет съедаться только боковой электрод (его делать тугоплавким сложнее и дороже, ибо надо приваривать к мягкому металлу резьбовой части) - свеча будет работать дольше, но не так, как хотелось бы. Поэтому сделали 4 боковых электрода, из обычного металла, без тугоплавкого сплава.
В 4-электродной свече на заводе расстояния между электродами не подгоняют по нанометрам. Оно совсем чуть-чуть - но разное.
Поэтому искра бьет в тот электрод, который ближе - ищет путь наименьшего сопротивления. Бьет-бьет, день за днем, и вот этот элеткрод слегка съедается электроискровой эррозией. Тогда в дело вступает любой из соседних - тот, что на тысячные доли миллиметра ближе к центральному. Искра бьет в него. Затем следующий, или возврат к первому, например - неважно. Важно то, что искра "жрет" каждый из 4 электродов с той же интенсивностью, что и в случае одноэлектродного варианта, но теперь-то их 4...
Фактически ресурс продлевается в четыре раза - если бензин качественный и иного ущерба, кроме износа электродов (например, металлизации юбки) - нет.
И никакой магии и наебалова тут нет.
RTDSСтоит добавить, что электроэррозии подвержен один из элептродов. А именно - плюсовой. Это очевидно ещё по контактам прерывателя. На одном контакте выгрызается кратер, на другом вырастает зуб. Электроды свечей выгорают подобным же способом. В былые времена некоторые умудрялись доводить свечи до полного исчезновения центрального электрода. Имея доступ к УЗМ и к растворам - очищать изоляторы от свинца а электроды от нагара - труда не составляло.Бензин тогда был этилированный. Возможные сколы изолятора заливались казеиновый клеем. Он, как ни странно, держит температуру и давление, превращаясь в стекловидную массу. А с'еденный электрод -с ним ничего не сделаешь.
Ты не разобрался в вопросе.
4-электродные свечи никогда не имели отношения к кооперативам и т.п.
Их выпускали и выпускают свечные монстры - НГК, Бош, Денсо и т.п.Объясняю суть.
Магии и маркетинга тут никакого нет - сплошная физика и механика.
Простая.
Ты поймешь.При работе свечи образуется искра между двумя элеткродами.
Искра - по сути микровзрыв, разбрасывающий молекулы металла в разные стороны. После чего они уносятся из цилиндра в атмосферу.Электроды медленно, но методично разрушаются.
Этот процесс называется электроискровой эррозией.Как только электроды "съедаются" эррозией до недопустимого увеличения искрового промежутка - начинаются перебои в зажигании и пробои внутри катушек. Поэтому свечи меняют.
Пока, думаю, возражений Капитану Очевидность нет?Как продлить жизнь свече? Например, сделать центральный электрод тугоплавким, "иридиевым", как его не шибко грамотно называют.
Но тогда будет съедаться только боковой электрод (его делать тугоплавким сложнее и дороже, ибо надо приваривать к мягкому металлу резьбовой части) - свеча будет работать дольше, но не так, как хотелось бы. Поэтому сделали 4 боковых электрода, из обычного металла, без тугоплавкого сплава.В 4-электродной свече на заводе расстояния между электродами не подгоняют по нанометрам. Оно совсем чуть-чуть - но разное.
Поэтому искра бьет в тот электрод, который ближе - ищет путь наименьшего сопротивления. Бьет-бьет, день за днем, и вот этот элеткрод слегка съедается электроискровой эррозией. Тогда в дело вступает любой из соседних - тот, что на тысячные доли миллиметра ближе к центральному. Искра бьет в него. Затем следующий, или возврат к первому, например - неважно. Важно то, что искра "жрет" каждый из 4 электродов с той же интенсивностью, что и в случае одноэлектродного варианта, но теперь-то их 4...
Фактически ресурс продлевается в четыре раза - если бензин качественный и иного ущерба, кроме износа электродов (например, металлизации юбки) - нет.
И никакой магии и наебалова тут нет.
А с'еденный электрод -с ним ничего не сделаешь.не сочиняй, выгорают оба электрода, осевой больше. када то в зипе валялась свечка центральный меньше полумиллиметра, боковой чуть толще жести, но сцуко она работала. всегда. и если надо было проверить работу свечек доставал этот огарок 😊 причем сцука она работала и в лодочном моторе, и в бензопиле, и в машине 😊
RTDS
Как только электроды "съедаются" эррозией до недопустимого увеличения искрового промежутка - начинаются перебои в зажигании и пробои внутри катушек. Поэтому свечи меняют.
Пока, думаю, возражений Капитану Очевидность нет?
Возражения есть! 😊 Это все актуально для контактного старья, сечас пофиг, я видел машины со свечами у которых ваще кудато проебался боковой электрод, и ничего, даже не троили. У современной системы зажигания энергетика такова что и без электрода будет шить искру хоть на поршень.
RTDS
Как продлить жизнь свече? Например, сделать центральный электрод тугоплавким, "иридиевым", как его не шибко грамотно называют.
Но тогда будет съедаться только боковой электрод (его делать тугоплавким сложнее и дороже, ибо надо приваривать к мягкому металлу резьбовой части) - свеча будет работать дольше, но не так, как хотелось бы. Поэтому сделали 4 боковых электрода, из обычного металла, без тугоплавкого сплава.
"Иридиевые" свечи ходят вечно. У меня 120 прошли у других за 200.
Многаэлектродных свечей я повидал ведрами, меняют их почти сразу.
Хорошие свечи BOSH PLATINUM, они не иридиевые, а просто с хитрым керамическим электродом, 30-50 тыщ прохаживали в инжекторных жигуляторах всегда.
У современной системы зажигания энергетика такова что и без электрода будет шить искру хоть на поршень.или в свечной колодец 😊 или внутрь катушки 😊 успехов 😊
Многаэлектродных свечей я повидал ведрами, меняют их почти сразу.у них один минус, боковые электроды очень близко находятся к изолятору осевого электрода, при ожелезнении которого искра уходит хз куда от требуемого направления. но таки это больше проблема топлива на конкретной территории, а не свечей.
я видел машины со свечами у которых ваще кудато проебался боковой электрод, и ничего, даже не троили.я видел машины, которые работали даже с выключенным зажиганием и? 😊
Obuh
или внутрь катушки 😊
Хоть раз видел такое? Все дохлые модули что я видел вседа имели чисто механические проблемы-трещины пластика корпуса. Катушки пробивающие сами себя уже остались в далёком прошлом.
у них один минус, боковые электроды очень близко находятся к изолятору осевого электрода, при ожелезнении которого искра уходит хз куда от требуемого направления. но таки это больше проблема топлива на конкретной территории, а не свечей.
Иридиевые проблем не имеют, штатно ставятся на очень многие машины.
Многокантактные- сборище проблем, штатно ставились очень редко где.
я видел машины, которые работали даже с выключенным зажиганием и?
Они не работали, а дизелили. Я же говорю про случаи когда всё работало штатни и ничем себя не выдавало.
Хоть раз видел такое? Все дохлые модули что я видел вседа имели чисто механические проблемы-трещины пластика корпуса. Катушки пробивающие сами себя уже остались в далёком прошлом.не только видел. но и менять приходилось 😊 причем там где пробитый свечной колпачок по цене катушки, бо отдельно не продается 😊 как раз на иридиевых или платиновых уже не вспомню 😊
Иридиевые проблем не имеют, штатно ставятся на очень многие машины.имеют ту же проблему только чуть позже чем обычные, и худшие последствия, в силу особенностей искровой зазор у них больше, но расстояние до изолятора тоже, ожелезнение в лучшем случае - искра не в номинале. или пробой на массу или в провода, бо напруга к ним штатно на порядок выше.
Они не работали, а дизелили. Я же говорю про случаи когда всё работало штатни и ничем себя не выдавало.да ну? про калильное зажигание в курсе? 😊
Obuh
да ну? про калильное зажигание в курсе? 😊
Ты с какой планеты? Про калильное зажигание всегда и говорят-дизелит.
не только видел. но и менять приходилось причем там где пробитый свечной колпачок по цене катушки, бо отдельно не продается как раз на иридиевых или платиновых уже не вспомню
Если свечной колпачёк это резинка, то она и продаётся и подходит от дофига чего. Если это пластиковая часть катушки, то пробиваеться она не от электричества, а от механического разрушения из за старения плаастика. Можно и не менять а надеть трубочку побольше диаметром и эпоксидкой залить.
Ты с какой планеты? Про калильное зажигание всегда и говорят-дизелит.понятно 😊 дизелит - смесь воспламеняется от сжатия, подвержено низкооктановое топливо,
калильное зажигание- воспламенение от нагретого электрода свечи или нагара, горит даже 98 бенз. даже лучше 😊
Если свечной колпачёк это резинка, то она и продаётся и подходит от дофига чего.понятна 😊 ну ничо, впереди много открытий 😊
Obuh
понятно дизелит - смесь воспламеняется от сжатия, подвержено низкооктановое топливо,
калильное зажигание- воспламенение от нагретого электрода свечи или нагара, горит даже 98 бенз. даже лучше
На планете Земля нормальные мужики про оба случая говорят "Дизелит"
На вашей планете видимо говорят "Калит". У нас так тоже говорят, но о совсем другом процессе 😀
Obuh
не сочиняй, выгорают оба электрода, осевой больше. када то в зипе валялась свечка центральный меньше полумиллиметра, боковой чуть толще жести, но сцуко она работала. всегда. и если надо было проверить работу свечек доставал этот огарок 😊 причем сцука она работала и в лодочном моторе, и в бензопиле, и в машине 😊
Видел какие угодно свечи. Неразличимо ржавые. Видел с зализанными гранями под ключ - в ноль зализанными. Так, что выкручивали геббельсами или газовым ключом. Видел с раздавленым об поршень изолятором и загнутыми электродами. Длинную свечу пытались вкрутить в короткую головку. Видел жженые, поплавленные электроды. Видел дюралевые хлопья на изоляторе от прогоревшего поршня. Видел свечу, стрельнувшую из латунной футорки. Видел свечи, неразличимо заляпанные нагаром. Видел оторванный боковой электрод в процессе регулировки. И выгоревший до изолятора центральный. Видел даже трофейные бошевские свечи, завернутые в газету. И пролежавшие в ящике стола у человека - лет 60 с лишком. У них еще изолятор был белый, а с торца - коричневый поясок. И старые советские тракторные - с крупной резьбой. Но боковой электрод в состоянии фольги - такого не попадалось.
На планете Земля нормальные мужики про оба случая говорят "Дизелит"а чё, у татар тоже свой глобус появился? которым что пулемет что водка, главное что б с ног валило 😊 расширяй свой кругозор, а то с ньюансами всякое случается 😊
impellerвывод, не туда смотрели и есть чего еще увидеть 😊Видел какие угодно свечи. Неразличимо ржавые. Видел с зализанными гранями под ключ - в ноль зализанными. Так, что выкручивали геббельсами или газовым ключом. Видел с раздавленым об поршень изолятором и загнутыми электродами. Длинную свечу пытались вкрутить в короткую головку. Видел жженые, поплавленные электроды. Видел дюралевые хлопья на изоляторе от прогоревшего поршня. Видел свечу, стрельнувшую из латунной футорки. Видел свечи, неразличимо заляпанные нагаром. Видел оторванный боковой электрод в процессе регулировки. И выгоревший до изолятора центральный. Видел даже трофейные бошевские свечи, завернутые в газету. И пролежавшие в ящике стола у человека - лет 60 с лишком. У них еще изолятор был белый, а с торца - коричневый поясок. И старые советские тракторные - с крупной резьбой. Но боковой электрод в состоянии фольги - такого не попадалось.
а чё, у татар тоже свой глобус появился? которым что пулемет что водка, главное что б с ног валило
Ты опять путаешь, водка и пулемёт это для русских, а татарам по*ую что *баных оттаскивать что не*баных подтаскивать, и так же по*ую что наступать-бежать, что отступать-бежать)))
Obuh
вывод, не туда смотрели и есть чего еще увидеть 😊
Лет 15 назад, да - возможно. Теперь едва ли - вижу свечи все больше на своих машинах. А это бывает нечасто. Да и не довожу их до такого состояния.
mageric
Некоторые их вообще ни разу не меняли. В виду отсутствия авто как такового 😊
Сейчас свечи служат дольше чем я на одной машине езжу...
xwingСейчас свечи служат дольше чем я на одной машине езжу...
Обычно так. Купил машину. Тысяч 20 -30 проехал. Появились пропуски на холостых - выкрутил иридий. Другой раз менять свечи. Будет второй владелец.
Кстати, подкину наглядности....
Фото мои, свечи - мои.
Регламент замены свечей - 30.000.
Свечи Бош, которые стояли на авто с завода.
Обычные, не "золотые".
На 28.000 км были заменены.
Слева старая свеча, справа новая.
Искровой зазор старой свечи увеличился до 2 мм, при норме на новой свече - 0,7 мм...
Центральный электрод выгорел, катастрофически удлинив искровой промежуток. При этом, справедливости ради надо отметить - двигатель работал стабильно, машина безупречно запускалась в любой мороз, никаких изменений в динамике не отмечалось. Однако увеличившийся почти в три раза (!) искровой промежуток - это существенный риск пропусков зажигания. Если свеча не породила искру, энергия импульса вторичной обмотки катушки никуда не исчезает - она ищет другой путь. По окалине на фарфоре, через корпус катушки (если катушка индивидуальная на цилиндр) на массу, но рано или поздно искра начинает пробивать между витками бобины... В результате катушки выходят из строя.
ffgtrkгы, с татарами угадал? 😊 без обид, просто манера речи характерная 😊Ты опять путаешь, водка и пулемёт это для русских, а татарам по*ую что *баных оттаскивать что не*баных подтаскивать, и так же по*ую что наступать-бежать, что отступать-бежать)))
RTDSРаньше это не было проблемой. Даже ключики были специальные.Эх, где все полимеры.)
Центральный электрод выгорел, катастрофически удлинив искровой промежуток.
impellerЛет 15 назад, да - возможно. Теперь едва ли - вижу свечи все больше на своих машинах. А это бывает нечасто. Да и не довожу их до такого состояния.
ну по износу свечек все почерпнул во времена 17дмрв -наше все 😊 сейчас свечки уходят раньше от бенза, выбитый зазор давно не видел 😊
Кстати, подкину наглядности....справедливости ради, искровой зазор на безконтактном зажигании 1-1.2, на иридии с системами непосредственного впрыска 1.5мм норма 😊
Фото мои, свечи - мои.
и кстати хорошо видна выработка бокового электрода 😊
Obuh
справедливости ради, искровой зазор на безконтактном зажигании 1-1.2, на иридии с системами непосредственного впрыска 1.5мм норма 😊
и кстати хорошо видна выработка бокового электрода 😊
Пока он ещё на десятку выработается - центральный совсем выгорит;-)
Obuh
гы, с татарами угадал? 😊
Если следовать пословице "Поскреби русского и найдёшь татарина", то наверно угадал 😊
Obuh
справедливости ради, искровой зазор на безконтактном зажигании 1-1.2
Тут я ошибся слегка.
Штатно - 0,8. А я написал 0,7...
Кстати, для тех, кто считал, что 4-электродные свечи - порождение советских кооперативов 90-х годов или лживых западных маркетологов ))))
Вот советские авиационные свечи СД-48 БСМ. В лохматые времена их ценили мотоциклисты - подходили они на некоторые мотоциклы...
Вот СД-70-3Б - двухэлектродная: