Машина глохнет

Radga666

А/М тойота-виста 1998г. АКПП, двиг. 3S-FSE.
Такая проблема: машина глохнет когда отпускаешь педаль газа. Допустим, перед кочками сбрасываешь газ и начинаешь маленько притормаживать и обороты падают до 0. Случается это примерно 1 раз из 20. Если на скорости около 50 км/ч отпустить педаль газа, то обороты плавно опускаются до 550,затем скачок до 1000, потом снова 550.
Куда смотреть/что менят?

Заранее спасибо.

Alex_F

Руль поди левый?

Radga666

Нет, правый 😊

Alex_F

Я думаю это грязный поклеп на праворульные машины. Ибо они не ломаются.

888

Alex_F
Я думаю это грязный поклеп на праворульные машины. Ибо они не ломаются.

Да автора развели, продали леворульный отстой, но перед продажей подло перекинули руль направо, выдав её за правильный праворульный автомобиль. 😀

Андрей К

В первую очередь, смотреть блок управления дросельной заслонкой. Возможно, просто промыть-прочистить и всё встанет на свои места. Кстати, насос высокого давления меняли или ещё родной стоит?

S-V-D

Radga666
А/М тойота-виста 1998г. АКПП, двиг. 3S-FSE.
Такая проблема: машина глохнет когда отпускаешь педаль газа. Допустим, перед кочками сбрасываешь газ и начинаешь маленько притормаживать и обороты падают до 0. Случается это примерно 1 раз из 20. Если на скорости около 50 км/ч отпустить педаль газа, то обороты плавно опускаются до 550,затем скачок до 1000, потом снова 550.
Куда смотреть/что менят?

Заранее спасибо.

Такая-же фигня на Сузуки Эскудо 1996 г.в.А когда кондей врубаеш то веще глушняк.
Ковырялися долго и решили следующее
1 поменяли провода на свечи
2 подняли обороты , просто скорее всего датчик холостого хода должен держать обороты сам то повышая их то понижая, а он етого не хочет делать (короче менять надо, а ето долго и эти балбесы в автосервисе поленились и просто покрутили отверточкой регулеровочный винт)
Результат - вроде работает.

dustman

Radga666
А/М тойота-виста 1998г. АКПП, двиг. 3S-FSE.
Такая проблема: машина глохнет когда отпускаешь педаль газа. Допустим, перед кочками сбрасываешь газ и начинаешь маленько притормаживать и обороты падают до 0. Случается это примерно 1 раз из 20. Если на скорости около 50 км/ч отпустить педаль газа, то обороты плавно опускаются до 550,затем скачок до 1000, потом снова 550.
Куда смотреть/что менят?

Заранее спасибо.

Датчик холостого хода/датчик расхода воздуха. Поменяйте и будет Вам счастье. 😛

Radga666

S-V-D

Такая-же фигня на Сузуки Эскудо 1996 г.в.А когда кондей врубаеш то веще глушняк.
Ковырялися долго и решили следующее
1 поменяли провода на свечи
2 подняли обороты , просто скорее всего датчик холостого хода должен держать обороты сам то повышая их то понижая, а он етого не хочет делать (короче менять надо, а ето долго и эти балбесы в автосервисе поленились и просто покрутили отверточкой регулеровочный винт)
Результат - вроде работает.

Обороты ХХ вообще не регулируются в ручную. Есть подозрения что электроника мозги е..т.

dustman

Radga666

Обороты ХХ вообще не регулируются в ручную. Есть подозрения что электроника мозги е..т.

То, что Вы называете "электроникой" скорее всего датчих холостого хода/датчик расхода воздуха. Достаточно частое явление которое является результатом возраста+запыленность наших дорог+воля Аллаха (ибо иногда при прочих равных у одних он живет, а у других подыхает)

keks139

А еще датчик холостого хода в большинстве случаев перебирается за 5-10 минут прямо на улице и счастливо работает дальше... Только один помошник нужен - способный по команде машину заводить и глушить... и балончик силиконовой смазки...
Есл нужны подробности то раскажу....

krusha

Подробности нужны!!! у меня та же шняга с "глохнет 1 с 20-ти"(Краун вика 1993 г.в.)... Пожалуйста, поделись опытом!

Snark711

есть мнение, что причина может быть в почти сгнившем массовом проводе, приходящем на двигатель.

Там с корпуса на двиг брошен такой толстый медный провод.
Проверьте, в каком он состоянии.
Если я угадал - с каждого по 0,5. 😊

Radga666, обрати внимание, у тебя траблы, именно когда машина ЗАМЕДЛЯЕТСЯ.
что, скорее всего, указывает не на электронную, а на механическую природу проблемы - предполагаю, на плохой контакт.

dustman

keks139
А еще датчик холостого хода в большинстве случаев перебирается за 5-10 минут прямо на улице и счастливо работает дальше... Только один помошник нужен - способный по команде машину заводить и глушить... и балончик силиконовой смазки...
Есл нужны подробности то раскажу....

Нет, однозначно инструкцию в студию!!! (Особенно "ПРЯМО НА УЛИЦЕ"!!!) 😀

dustman

Snark711
[B]есть мнение, что причина может быть в почти сгнившем массовом проводе, приходящем на двигатель.

Там с корпуса на двиг брошен такой толстый медный провод.
Проверьте, в каком он состоянии.
Если я угадал - с каждого по 0,5. 😊

[B]

В принципе возможно, но я останусь при своей версии. 😊
PS Вообще уже реально интересна настоящая причина!!! Блин, ну я в азарат уже вошел!!!

кузя

А-а-а, я догадываюсь 😊

Вы что в бак льёте?

HARON

Snark711
есть мнение, что причина может быть в почти сгнившем массовом проводе, приходящем на двигатель.

Там с корпуса на двиг брошен такой толстый медный провод.
Проверьте, в каком он состоянии.
Если я угадал - с каждого по 0,5. 😊

Radga666, обрати внимание, у тебя траблы, именно когда машина ЗАМЕДЛЯЕТСЯ.
что, скорее всего, указывает не на электронную, а на механическую природу проблемы - предполагаю, на плохой контакт.

причина как уже писали - скорее всего - в блоке ХХ. либо в электронной части. попробуй на 5мин отключить АКБ - возможно проблемы уйдут.
и причем тут замедление машины? и как связан массовый провод со скоростью машины? то что скорость и холостой ход повязаны - то я не сомневаюсь. как и то что непрогретый двиг глохнуть не будет. у меня уже два года есть проблема - на месте 700 об\мин как только машина двинулась \покатилась - неважно вперед либо назад\ обороты 1300-1400. отключив АКБ проблема на день-два пропадает - потом обороты ХХ постепенно вновь вырастают. в ручную регулировать нечего - стоит блок ХХ с управлением от ЭБ.
хотя всего бывает - оптимальный вариант - диагностика.
удачи.

Kadett

А не подсос ли воздуха? Оченно похоже.

keks139

Ок. пробую расшифровать проблему: Опыт jeep cherokee 90 - 2шт, Grand cherokee 95-1 шт, с диагностикой и устранением, ну и куча тазов и так по мелочи это касабельно датчика хх.
Теперь откуда это берется при сбросе оборотов двигателя, отпускании педали газа, датчик положения дросельной заслонки через центральный процессор дает команду клапану хх приоткрыться, что бы воздух шел через обходной канал холостого хода, а он в силу износа, загаженности и прочего зависает и не выполняет эту команду - воздуха нет машина глохнет, а глохнуть она может как ей захочеться пять раз подряд или один раз в день...
Теперь метод ремонта: находим клапан холостого хода и откручиваем его от двигателя на заглушенном моторе (примерно запоминаем на сколько торчал от корпуса сам конус клапана (точно не надо). Берем тряпочку и чистим его снаружи, той же тряпочкой на веточке от дерева чистим то место откуда он снят. (т.к. работаем на улице..)
Теперь к клапану подключаем разъем который к нему был подключен когда он стоял в двигателе (обычно с 4мя проводами). Берем корпус клапана в одну руку, а сам конус клапана в другую, сажаем помошника за руль и командуем "заводи". Машина заводиться чуть тяжелее чем обычно, обороты холостого хода что-то в районе 2000-3000 и работает. В это время клапан жужит и выдвигает свой конус вперед до выпадания (т.е. корпус и конус отделяться труг от друга от туда еще выпадет пружинка и бывает пыльник если есть который прикрывает пружинку - зависит от конструкции). Командуем - "глуши". Ждем 5-10 секунд когда отжужит клапан и отделяем клапан от разъема - берем шприц с бензином и под давлением промываем недра клапана держа его дыркой вниз, потом отряхиваем и вместо шприца опрыскиваем его силиконовой смазкой (если нет шприца то можно сразу перейти к силикону только лить больше что0бы им промыло...). Откладываем корпус, берем конус он с длинной ножкой с резьбой на ней - очищаем ее от грязи тряпочкой. Собираем пружину (которая предварительно была снята со штока и пыльник (если есть) как было) и вкручиваем конус клапана в корпус.
Внимание вкручивание производиться чуть чуть на 1 - 2 витка чтобы только зацепилась резьба, так как шток конуса клапана имеет направляющую которая зацепиться с напрвляющей в корпусе и конус вкручиваться перестанет. Подключаем разъем на место, берем корпус в одну руку, конус в другую придерживаем их от взаимного вращения и командуем "заводи" - как только машина завелась конус полез наружу, командуем "глуши", после того как машина заглушиться в течении 1-5 секунд клапан оживет в обратную сторону и начнет вкручивать конус на место. Но вкрутит его не весь а только часть (примерно половину), опять командуешь "заводи" как только завелась командуешь "глуши" (шток сначала при "заводке" чуть лезет вперед а потом при "заглушении" залезает еще глубже) и так раза 3-4 пока шток не залезет глубже чем был когда его сняли с машины в самом начале (в идеале до упора). Все. Ставишь клапан на место и радуешься. Предупрежаю нормальный холостой ход может наступить после 2-3 заводки так как шток должен вернуться в свое исходное положение (мы то его вкрутили глубже). Не пытайтесь устанавливать клапан на двигатель если шток торчит больше чем было когда сняли - он может упереться в свое седло и когда будете его затягивать он просто согнется. На моем чирке 90 года проводил операцию уже 2 раза - один когда купил для реанимации и потом через год - начал подглючивать. Сам клапан 89 года выпуска т.е. ставился на машину еще на заводе. Все, надеюсь кому поможет.

DiMaS

Двиг ведь 3с-фсе это д4... была подобная жопа на дионе, вылечилось промывание заслонки холостого хода очистителем карбюратора, залипала она и приходилось ездить в две педали-одной тормозишь, другой обороты держишь... можно и на диагностику заехать, коды почитать, если чисто, то смотреть что забилось, залипло, фильтр топливный поменять.

dustman

keks139:
Респект и уважуха!
ИМХО: Я ленивый поэтому так бы ковыряться не стал, но УВАЖЕНИЕ тем, кто может это сделать без замены полность датчика.

ViTT

На днях у RX300 чистил ХХ и МАF, там приходится часть впускного коллектора снимать, но помогло! У меня это заняло 3 часа... Проблемма у вас тоже в них скорей всего.

Radga666

Всем спасибо за ответы. Будем смотреть.

HARON

Теперь откуда это берется при сбросе оборотов двигателя, отпускании педали газа, датчик положения дросельной заслонки через центральный процессор дает команду клапану хх приоткрыться, что бы воздух шел через обходной канал холостого хода, а он в силу износа, загаженности и прочего зависает и не выполняет эту команду - воздуха нет машина глохнет, а глохнуть она может как ей захочеться пять раз подряд или один раз в день...

реальный совет приведен - у кого подобная конструкция.
у меня к примеру нет обходных каналов и клапанов - датчик ХХ давит штоком непосредственно на дроссельную заслонку.