меняю Таракана на 23 т. убит. енотов.

SOWa

Куплен в октябре 2002 г. в Рольф-Юг, дизель 2.9, пробежал почти 98000 км, 1 хозяин, обслуживался только у офиц. дил., безъаварийный, цвет - черный. МКПП, климат-контроль, подогрев сидений, электропакеты, салон-велюр. Кенгурин. Сервисная книжка. Гарантия - до конца сентября 2007 г . Отзывы по модели можно смотреть здесь http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971344&model=982464

SOWa

Блин, ну охренеть от охотников и рыболовов! Никому не нужен рамный дизельный внедорожник, Кукарача,праправнук Янычара... :-(
Не иначе, все по лесам на бумерах катаются!

romm

Как раз ищу таракана (соренту), но я в Екб. Информации маловато. Пригнать с аукциона из кореи дизель таракан, акпп, кожанный салон, 2003 г.в.,с пробегом до 60 т.км. будет стоить 580-600 руб. Не многовато просите?

SOWa

У дилера в компе - вся история болезни, сервисная книжка- как медицинская ;-) А что берут за бугром - все ж неизвестно...
Я в свое время писал ----Ежели знаете немецкий - сходите в тамошний ъиз рук в рукиъ [УРЛ=хттп://www.ж-аутос.де/индех.пхп?продуцер=161&ЦарРеад_Сессион=д60е406695е7е29даед508ф6а208е36ф.]хттп://www.ж-аутос.де/индех.пхп?продуцер=161&ЦарРеад_Сессион=д60е406695е7е29даед508ф6а208е36ф.[/УРЛ] Станет понятным, что цены ОДИНАКОВЫЕ! И если это не так, то значит там взято что то убитое, а потом восстановленное. Есть запас прочности после ремонта - так быстрее ее впарить кому нибудь!
Да и Жигуленка, согласитесь, можно найти за 20 штук, а можно и за 120. Все зависит от состояния... По последнему номеру авто из рук в руки разброс по Москве на эти модели от 22 до 25, с кожей - дороже.
Да, а поторговаться? Кстати, Ваши 600 - это даже больше 23 енотов :-)
Кстати, разница между Соренто и Тараканом - огромная, особенно по салону, -учтите при выборе! У Соренто арки задних колес здорово сжирают задний диван. А в багажнике большой пес в Соренто и не развернется даже... Ежели это не смущает, то Соренто весьма достойный рамник.
Что касается АКПП... На внедорожнике... Понты! ИМХО, конечно... Но если нужен ВНЕДОРОЖНИК, то он прежде всего должен быть рамным, дизельным и на ручке.

vsedostalo

SOWa
У дилера в компе - вся история болезни, сервисная книжка- как медицинская ;-) А что берут за бугром - все ж неизвестно...
Я в свое время писал ----Ежели знаете немецкий - сходите в тамошний ъиз рук в рукиъ [УРЛ=хттп://www.ж-аутос.де/индех.пхп?продуцер=161&ЦарРеад_Сессион=д60е406695е7е29даед508ф6а208е36ф.]хттп://www.ж-аутос.де/индех.пхп?продуцер=161&ЦарРеад_Сессион=д60е406695е7е29даед508ф6а208е36ф.[/УРЛ] Станет понятным, что цены ОДИНАКОВЫЕ! И если это не так, то значит там взято что то убитое, а потом восстановленное. Есть запас прочности после ремонта - так быстрее ее впарить кому нибудь!
Да и Жигуленка, согласитесь, можно найти за 20 штук, а можно и за 120. Все зависит от состояния... По последнему номеру авто из рук в руки разброс по Москве на эти модели от 22 до 25, с кожей - дороже.
Да, а поторговаться? Кстати, Ваши 600 - это даже больше 23 енотов :-)
Кстати, разница между Соренто и Тараканом - огромная, особенно по салону, -учтите при выборе! У Соренто арки задних колес здорово сжирают задний диван. А в багажнике большой пес в Соренто и не развернется даже... Ежели это не смущает, то Соренто весьма достойный рамник.
Что касается АКПП... На внедорожнике... Понты! ИМХО, конечно... Но если нужен ВНЕДОРОЖНИК, то он прежде всего должен быть рамным, дизельным и на ручке.

Сервисная книжка может быть и левой,за определенное число тугриков.Или сделана,как нужно владельцу.

SOWa

И ПТС от того же дилера тоже левый :-) А машина вааще из фанеры.

888

SOWa
И ПТС от того же дилера тоже левый :-) А машина вааще из фанеры.

😀

vsedostalo

SOWa
И ПТС от того же дилера тоже левый :-) А машина вааще из фанеры.

ПТС то тут причем?В ПТСе отмечают пройденное ТО?

SOWa

Если машина взята не у Пупкина, а в Рольфе, имеет гарантию 5 лет и 120000 км, какой чудак захочет ее (гарантии) лишиться, не проходя вовремя ТО? тем паче, что это бюджетные деньги, чай не Тойота и ТО не раздевает. Дальше, за отметку ТО именно в Рольфе, да и у любого импортного дилера, нужно заплатить, наверное, больше, чем за само ТО. Там люди ЗАРПЛАТУ получают, нахрена им приключения?

888

Тойота не раздевает, а вот насчёт Рольфа очень спорно...

SOWa

У Хендэ официальных дилеров как собак нерезанных, по Москве - шт.15, если не более, так что ехать в Рольф не обязательно. А вот что касается Тойоты, то обслуживание Крузера ровно в два раза дороже, чем Таракана.

vsedostalo

SOWa
У Хендэ официальных дилеров как собак нерезанных, по Москве - шт.15, если не более, так что ехать в Рольф не обязательно. А вот что касается Тойоты, то обслуживание Крузера ровно в два раза дороже, чем Таракана.
Так он в 2 раза лучше и стоит в 2 раза больше.Все бы тогда на Тарраканах ездили,а предпочитают почему то Кукурузер.

SOWa

В два раза дороже - да. А вот в 2 раза лучше... Почему не в полтора или в три? Много схожих моментов: размеры, понижающая у обоих аж 2,5... Но вот из 30 с лишним тысяч уев сколько у Тоси приходится на шилдик? :-) Все ж не о пятачке речь и даже не о десятке. 30 с лишним - это бабки.

888

Так можно далеко загнуть, только посмотрев на Крузер и на Теркана ловишь разницу не говоря о надёжности и свежести модели + тойотовское качество хюндаю и не снилось, да и Крузак классом повыше будет чем Таракан.

SOWa

Качество Хендэ давно подтверждено НОВЫМИ ценами. С качеством все ок. Сотку с производства сняли, все, больше заказы нигде не принимают, - пойдет 200-ая. Тараканы же продают по всеми миру, можете взглянуть на немецкий сайт - http://www.hyundai.de/webcontent.omeco?FOLDERID=119&PHPSESSID=48ef2f98b3b65fea1fecd9543cf43084, их цены посмотреть заодно. У нас Хенде не хочет конкурировать с Соренто, т.к. контрольный пакет КИА принадлежит Хендэ. А что классом повыше, кто ж спорит? Конечно выше, но сапостовимо все ж. Опять же, случись что - сотка разденет! Террик - нет. Да и пустячков наберется немало - налог Таракана = 150 сил на 20 руб. У соточки 204 силы надо умножить на др.денежку, и так - во всем.

888

SOWa
Качество Хендэ давно подтверждено НОВЫМИ ценами. С качеством все ок. Сотку с производства сняли, все, больше заказы нигде не принимают, - пойдет 200-ая. Тараканы же продают по всеми миру, можете взглянуть на немецкий сайт - http://www.hyundai.de/webcontent.omeco?FOLDERID=119&PHPSESSID=48ef2f98b3b65fea1fecd9543cf43084, их цены посмотреть заодно. У нас Хенде не хочет конкурировать с Соренто, т.к. контрольный пакет КИА принадлежит Хендэ. А что классом повыше, кто ж спорит? Конечно выше, но сапостовимо все ж. Опять же, случись что - сотка разденет! Террик - нет. Да и пустячков наберется немало - налог Таракана = 150 сил на 20 руб. У соточки 204 силы надо умножить на др.денежку, и так - во всем.

Только подозреваю, что Таракаша на платформе Паджеро-1,2 стоит, отсюда и ценник низкий, да и дизайн у него спорный очень... 😛, в остальном соглашусь, сегмент разный поэтому сравниваем несравнимое, такой автомобиль должен быть на рынке тоже...,
От себя замечу, что Соренто на меня произвела более приятное впечатление, при прочих равных. 😊

SOWa

Чисто внешне мне Соренто тоже нравится больше Террика. Но вот мал зараза! Писал уже выше.
Корейцы уверяют, что Террик сваяли сами с нуля, но даже если там платформа Паджеро-1,2 - по мне - так это комплимент. Это были настоящие ВНЕДОРОЖНИКИ, это легенда. Про 3-ю и 4-ю Паджеру, полагаю, так уже не скажут.

888

Сам владел Паджеро 2 и впечатления до сих пор отличные, но им нужно было пойти по пути Галлопера(паджеро1), купить лицензию на Паджеро2 и сделать Галлопер Нью с Супер-Селектом, но это уже лирика... 😛

SOWa

С суперселектом он бы стоил другие деньги :-)

888

SOWa
С суперселектом он бы стоил другие деньги :-)

Не запредельные, на 1,5-2тыс дороже новый, а б/у ваще не отразилось бы почти.

romm

блокировка заднего дифференциала есть? куплен в 2002, а выпущен когда?

Vizner

SOWa
Чисто внешне мне Соренто тоже нравится больше Террика. Но вот мал зараза! Писал уже выше.
Корейцы уверяют, что Террик сваяли сами с нуля, но даже если там платформа Паджеро-1,2 - по мне - так это комплимент. Это были настоящие ВНЕДОРОЖНИКИ, это легенда. Про 3-ю и 4-ю Паджеру, полагаю, так уже не скажут.

террик это галоппер 2 а последний в свою очередь это гибрид паджеро 1 и 2 .
касаемо Вашего терика то новй 5 лет назад он стоил дай Бог 35 тыс. дол хотя наверное еще дешевле .
2.9 дизель не самый надежный агрегат + с таким пробегом турбина на подходе уже .
что же касаемо обслуги то Вы правы - цены на запчасти очень демократичный .
сравнивать же террика с кукурузерами а тем более с соткой я бы не стал )

SOWa

Задний дифференциал - повышенного трения. Выглядит это достаточно прилично, а именно - Раз сел в скользкой глине, - одно заднее прокручивается, - не подключая передка, включаешь вторую и чуть резче отпускаешь сцепление, - диф блокир-ся и авто выскакивает. Вместо межосевого дифа - жестко подключаемый передок 50\50. Как следствие авто ползет везде, лишь бы колеса цеплялись. Подключать можно на скоростях до 80, отключать с любой.
Выпущен в том же 2002 году, а что касается турбины - так она на подходе к 100 тысячам будет при условии, ежели все эти 100000 носиться, как чумовому. Например - 3000 оборотов - это уже 120 км\час, при этих оборотах - она не шибко и дует. Я, например, переключаюсь на высшую передачу в районе 2000 оборотов, - при этом турбина еще вааще не задействуется, расход не превышает ведра соляры на сотню, а динамика - не хуже отечественных зубил.
Ну а то, что 2.9 не самый надежный - то это сказки, - читайте ранее написанное или сходите на rbc.ru в отдел авто- отзывы по маркам. Все CRDI дизели абсолютно одинаковы, - жрет все подряд только дизель Патруля и КРУЗЕРА. Все остальные с тракторов заправлять не надо и все будет ок.

SOWa

сравнивать же террика с кукурузерами а тем более с соткой я бы не стал )
Сравнивать можно все, ИМХО конечно. К корейцам у многих еще предубеждение, в то же время многие легенды давно развенчаны, а косяков хватает у всех. Взять тот же Ниссан - Х=Трейл - отличная тачка, но паркетник, хочешь рамный дизель - смотри на Пэтфайндер, а у него столько косяков! То же самое с Диско-3, - даже продавцы на вопрос, Что делать после 3-х лет гарантии? отвечают - брать другую машину. При этом и предыдущий Следопыт и Дискавери-2 были достойными авто.
терика то новй 5 лет назад он стоил дай Бог 35 тыс. дол
Когда я брал Террика новый дизельный Патруль в макс. комплектации стоил 44 штуки, а сейчас -60 ! Инфляция :-) Машины мы меняем сейчас, - что говорить о старых ценах? Цену Террика сегодня, писал уже, смотрите на http://www.hyundai.de/ в разделе Neuwagen... Только не забудьте евро перевести в еноты :-)

SOWa

БЛИН, сбрасываю 1 (ОДНУ!) т. енотов. Ну, ХТО???