"Lada может стать автомобилем Олимпиады в Сочи"...я плакаль...

Der Fox

"Волжский автозавод хочет сделать так, чтобы автомобили марки Lada были официальным транспортным средством на XXII Зимних Олимпийских играх, которые пройдут в Сочи. Как заявил в интервью радиостанции 'Август' президент компании 'АВТОВАЗ' Владимир Артяков, такая идея у него возникла сразу же, как стало известно, что Сочи примет Олимпиаду. Однако, как передает 'Росбалт', предоставить свои автомобили участником Олимпийских игр хочет и Горьковский автозавод. Кроме того, наверняка, в это соревнование включатся и мировые автопроизводители. (взято с http://auto.mail.ru/news?id=23029)"

писец...ничего умнее не придумали??? Обращаюсь к Вам, О Великие Умы Автоваза... НЕ ПОЗОРЬТЕ СТРАНУ !!! Которая и так с таким трудом выйграла эти игры...нет, я кончено не спорю, что мб к 2014 на автотазе сойдет новый концепткар запущенный в массовое производство, который апставит усех (я кочнено в этом на 99,9999999999% сомневаюсь)...тока не "радуйте" очередным мегамотортюнингнахом из серии "приор" и "ягодок"
...тьфу !

alex-dos

Да будет "Лада" официальным транспортом олимпиады, будет... В лучшем случае будет какая-нибудь "LADA-Honda" или "LADA-BMW". В худшем - "LADA-Sun'-Hun'-V-Chan'"...

Туранчокс

Еще не легче, ну зачем теперь до маразма то доводить))) Дьявол водит Лада, блин идиоты.

Der Fox

да пипец..там же по ссылке есть два драйв теста Приоры и Калины....ахренеть результаты...из 5 баллов
Дизайн 2.0
Приспособленность к российским условиям 4.0
Эргономика 4.0
Надежность 0.5
Комфортабельность 3.0
Ходовые качества 3.0
Отделка 0.5
Соотношение цена-качество 0.5
Доступность обслуживания 2.5
Имидж 2.5
Общая оценка автомобиля: 2.25

и приоры:
Дизайн 3.5
Приспособленность к российским условиям 4.0
Эргономика 3.5
Надежность 2.5
Комфортабельность 3.5
Ходовые качества 3.5
Отделка 3.0
Соотношение цена-качество 3.0
Доступность обслуживания 4.0
Имидж 3.5
Общая оценка автомобиля: 3.40

ДА ЭТО ЕП че за машины такие у которой та которая ягодка..Надежность и соотношение кач-во цена: по 0,5 из 5, т.е. 10% ..ПИЗ_ЕЦ !
да и другая не лучше.... Надежность 2,5 УРА Еп...наши придумали машину с наженостью 50% ...сломается или не сломается...вот и гадай...давно хочется сказать не ипите мозгхи...собирайте другие...и не создавайте..т.к. кроме танков и космических кораблей, да и всего ВПК ничего путного придумать не получается...

Мяу

Не ясно отчего, вы господа хорошие, так на Ваз нападаете?
Не нравится, ездите на иностранках и не портите себе нервы.

Drake

За отечество обидно.
Почему не делают оцинкованные кузова, которые мы видели у ВАЗа на ВДНХ лет двадцать назад?

Мяу

Потому-что ВАЗом управляют новые эффективные собственники.
А двадцать лет назад был СССР.
Кстати, знаю таксиста на копейке ~ 74 года выпуска, до сих пор таксует.

Hartman

Мяу
...
Кстати, знаю таксиста на копейке ~ 74 года выпуска, до сих пор таксует.

Пол-Питера на утиле 70-х отжигает - с гор приехав. 200 баков за ведро - и вперед, "талибан-такси" к ваши услугам. То, что при проезде по луже в салоне два ведра воды - пофигу...
Подобный мега-автомобиль стоит на тротуаре как раз по дороге на работу - развалился, лонжероны отгнили. Так и стоит уже неделю - номера сняты...

------------------
Hapiness is a belt fed weapon.

xytaxis

Под лето особенно повылезали...

Гефест

Вот ведь здоровье железное у людей! Столько травы скурили и хоть бы что 😀

Alex S

А чего ,под олимпрйское дело ,до кучи еще и в ВАЗ бабла вбухать.Легко.
ЮМЛ сколько АЗЛЫК поднимал и всю Армению кормил?Только где этот АЗЛЫК?Разворовали все.

Alex_F

ВАЗ и ГАЗ планируют выйти на конкурс - и это правильн!

L0Ki

Это что, начало конца?
-----------------------
http://proletarism.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=289

Увеличение цен на машины - к этому может привести забастовка на ВАЗе

Рабочие трех ключевых цехов АвтоВАЗа грозят уже на этой неделе остановить главный конвейер, если администрация завода не увеличит им зарплату втрое. Руководство автогиганта пока не отреагировало на ультиматум. Эксперты рынка между тем подсчитали, что увеличение заплаты рабочим до требуемых 25 тыс. руб. сделает продукцию АвтоВАЗа дороже на треть. Рабочие трех цехов ОАО АвтоВАЗ -- "Мотор-3", 46-1 и 45-2 -- обратились к администрации завода с требованием повысить заработную плату. В частности, в обращениях водителей-испытателей цеха 46-1 и рабочих цеха 45-2 сборочно-кузовного производства говорится о повышении тарифных ставок в три раза, "чтобы заработная плата составляла не менее 25 тыс. руб. в месяц". Персонал цеха "Мотор-3" (сборка двигателей) требует повышения заработной платы в два раза при средней заработной плате 8-10 тыс. руб. Рабочие требуют от администрации дать ответ до 26 июля, угрожая в противном случае "начать забастовку вплоть до остановки главного конвейера". Рабочие АвтоВАЗа уже имеют опыт массовых забастовок. В 1994 году коллективу удалось добиться ликвидации трехмесячной задолженности по заработной плате, а в 2000 году было выдвинуто требование об увеличении заработной платы, но оно так и не было удовлетворено. Оба раза инициатором забастовок выступал независимый профсоюз "Единство". Лидер "Единства" Петр Золотарев объясняет нынешнюю волну недовольства тем, что после решения о сокращении выпуска автомобилей на 6% у рабочих исчезла возможность подрабатывать во внеурочное время и по выходным за двойную оплату. "До этого многие квалифицированные рабочие, подрабатывая, получали по 15-20 тыс. руб.,-- говорит Петр Золотарев.-- Сейчас их доходы упали в полтора-два раза". По словам господина Золотарева, в цехах, которые готовятся к забастовке, работает около 4,5 тыс. человек. "По сравнению с общей численностью завода (110 тыс. человек.-- Ъ) это немного,-- объясняет господин Золотарев.-- Но все три цеха являются ключевыми для производства, и их остановка неизбежно повлечет остановку главного конвейера". Другой профсоюз, действующий на АвтоВАЗе, который входит во Всероссийскую профсоюзную организацию работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения и считается подконтрольным администрации автозавода, открыто не поддержал требования рабочих, но и не выступил против них. "Мы работали в этом направлении последние полгода и убедились, что резко увеличить зарплату в настоящий момент просто невозможно,-- объяснил председатель профкома ОАО АвтоВАЗ Николай Карагин.-- Нужно сокращать либо персонал, либо социальные программы". Аналитик инвестиционной компании "Финам" Владислав Исаев считает, что при увеличении средней заработной платы рабочим до 25 тыс. руб. и пропорциональном увеличении зарплат другим сотрудникам предприятия расходы АвтоВАЗа увеличатся более чем на 2,5 млрд руб., что эквивалентно чистой прибыли компании за прошлый год. При этом стоимость автомобиля может возрасти на 30%. "Кризис сбыта на предприятии до конца не разрешен,-- говорит Владислав Исаев,-- и повышение цен на автомобили для АвтоВАЗа крайне нежелательно". По его мнению, наиболее эффективным ходом для руководства компании будет попытка договориться с коллективом, пока дело не дошло до забастовки. "В конце концов, сотрудники, выбирая между уступкой и жестким продолжительным конфликтом c неопределенным исходом, могут предпочесть получить хотя бы что-то",-- считает аналитик. Руководство АвтоВАЗа пока положение дел не комментирует.

Источник: КоммерсантЪ


------------------
Может быть, он и прав, этот ваш, как его... Коперник! (С)Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона

Сивутя

Alex_F
ВАЗ и ГАЗ планируют выйти на конкурс - и это правильн!

+1 Ух ты!

Сивутя

Мяу
Не ясно отчего, вы господа хорошие, так на Ваз нападаете?
Не нравится, ездите на иностранках и не портите себе нервы.

+1

да потому что ущербные они ("господа хорошие") деньжат поднасобрали маненька и всё - понты полезли, амбиции, выебоны дешёвые...

тьфу ...

L0Ki

Сивутя
тьфу бля.
Точна! 😊

L0Ki

Моя рыдалЪ
http://auto.mail.ru/news?id=23208

Дефицита Lada Priora больше нет
26 июля 2007, 13:19

Дефицита автомобилей Lada Priora больше нет - сейчас эти машины есть в наличии почти у всех дилеров, передает ИА 'Ladaonline'. И если еще пару месяцев назад Priora порой продавали за 300 тыс. руб., то сейчас эту модель можно купить уже за 277-279 тыс. руб. (рекомендованная заводом цена составляет 282 480 руб.).

Ничего удивительного в снижении цен на Priora нет - эти автомобили сейчас выпускаются в довольно большом количестве, а старых 'десяток' в кузове седан Волжский автозавод больше не делает. Кроме того, не надо забывать о сезонном факторе - летом машины обычно покупают менее активно, чем весной или осенью.

// auto.mail.ru

А за ними еще и очередь есть?

кузя

Точняк!

Надо всем движки задушить, чтобы не более 60 ехали.
А то вишь взяли моду со светофоров быстрее всех сигать!
А на посту, при выезде из города, сотрудник ГИБДД, пусть волшебным ключиком до 90 увеличивает. При въезде наоборот.

И повыкидывать кондеи и всю эту буржуазию, нахрен!
Я тут потею, а они что лучше!?
Пусть вся страна потеет.
А то вишь крутанов развелось.

ГЫ
😀 😀 😀

Alex_F

кузя и ВАЗ и ГАЗ ставят (опционно) кондиционеры, вы что бредите с перегрева в ЗАЗе??? 😀

Oleg545

Помереть можно: "...рабочие АВТОВАЗа требуют повышения зарплаты... что приведет ... к удорожанию тазиков на треть."
Т.е. "десятка" будет стоить около 13500 мертвых енотов? А на фига она тогда нужна будет? За такие деньги можно и поприличнее машину взять, понадежнее и т.д.
Или вслед за повышениями зарплат и цен повысят пошлины на иномароки? Блин, лучше бы руками научились работать

Alex_F

Oleg545 Вы верите тому, что пишут журналисты?

Oleg545

Alex_F
Oleg545 Вы верите тому, что пишут журналисты?

Иногда. В 94 году тазики резко подорожали, а потом и пошлины подняли, для "защиты отечественного автопрома".

Alex_F

Oleg545 когда прийдет ВТО - которое пророчат России - то пошлины будут 5% 😛

Woland[RU]

или 5 евро за кубик?

я сейчас глядя на пошлины просто ох...ю!
если чего ввозишь так оно вырастает в цене в 2 раза...

mr.Anderson

за выпускаемые ими тазы им не повышать надо,а штраф за каждое ведро выехавшее из ворот завода брать 25.000 рэ с рыла в счет компенсации морального ущерба будующему владельцу

Alex_F

mr.Anderson http://guns.allzip.org/topic/53/59.html сидим - размышляем.

Jeeper

Сижу в джипе в пробке, машина проклеена, в салоне тишина, работает кондюк, прохладненько, ёжусь, тихо играет приятная музыка. Смотрю в окно: стоит рядом тазик, все что можно открыть - открыто, у водилы язык на плечо, по лицу пот течет как Терек весной, музон давит из одной колонки от старой Радиотехники на задней полке. Да господа, ВАЗ рулит, машина для олимпиады!

Гефест

Alex_F
mr.Anderson http://guns.allzip.org/topic/53/59.html сидим - размышляем.

Это что же, получается ТАЗ нельзя называть ТАЗом? 😛

Alex_F

Гефест

Это что же, получается ТАЗ нельзя называть ТАЗом? 😛

Неа, ибо ТАЗ - в России есть и он тож работает - собирает машинки от 300 тысяч рублей вроде.
И ВАЗ есть расположен рядом с Самарой и рекой Волга???? отчего и получил свой наименование..

Мяу

Jeeper
"Сижу в джипе в пробке, машина проклеена, в салоне тишина, работает кондюк, прохладненько, ёжусь, тихо играет приятная музыка. Смотрю в окно: стоит рядом тазик, все что можно открыть - открыто, у водилы язык на плечо, по лицу пот течет как Терек весной, музон давит из одной колонки от старой Радиотехники на задней полке. Да господа, ВАЗ рулит, машина для олимпиады!"
- А в чём собственно проблема?
Могу поменять свой ВАЗ на ваш Джип. :-)

Alex_F

Мяу Jeeper временно не может тут отвечать.
Но аналогичная тема была в ИРО - там я думаю есть шанс на ответ.

L0Ki

http://auto.mail.ru/text.html?id=23395

Lada будет made in Chilie
16 августа 2007, 11:57

Коллаж Авто@Mail.Ru
АвтоВАЗ ведет переговоры о строительстве в Чили нового СП.

Переговоры ведутся с Corfo (Госагентство содействия экономическому развитию Чили) и компанией "Чили Консалтинг".
Информация об этом появилась в квартальном отчете дочерней компании "АВВА", сообщает "Прайм-ТАСС".

На сегодняшний день ВАЗом проанализирован авторынок Чили. С чилийскими властями достигнута договоренность о получении льгот и содействию предприятию.
Местом возможного строительства выбрана свободная экономическая зона, полученная в городе Порвенир.

Следуя данным отчета "АВВА", одной чилийской стороной переговоры не ограничиваются. Ранее была встреча с представителями малазийской компании Proton, и с иранскими Mega Motors, Iran Khodro, Khodro Diezel, с компанией NMI велись переговоры о поставке КПП для АвтоВАЗа. Помимо этого переговоры проводились с Volkswagen и Magna по вопросам участия в совместных производствах.

// auto.mail.ru

Jeeper

Господа! Я в теме! Я много лет отъездил на т..(ой мля), ну поняли, на ВАЗах.
Когда купил первую иномарку (тож джип) то понял что раньше я просто существовал! Все на иномарки, господа! Любите себя и свою тушку, ездите в кайф!

Waltender

Der Fox
"Волжский автозавод хочет сделать так, чтобы автомобили марки Lada были официальным транспортным средством на XXII Зимних Олимпийских играх, которые пройдут в Сочи.

йо.

888

Jeeper
Господа! Я в теме! Я много лет отъездил на т..(ой мля), ну поняли, на ВАЗах.
Когда купил первую иномарку (тож джип) то понял что раньше я просто существовал! Все на иномарки, господа! Любите себя и свою тушку, ездите в кайф!

Ёмко и верно!

Alexandr13

888

Ёмко и верно!

Ээээ что верно? Сравнивать ведро за 5000 у.е. с машиной за хх000 у.е. - и это нормально?

888

Alexandr13

Ээээ что верно? Сравнивать ведро за 5000 у.е. с машиной за хх000 у.е. - и это нормально?

ЭЭЭЭЭЭЭ, верно другое ГрандЧироки 99г мой друг на прошлой неделе купил за 18т долларов, чел с работы новый Патриот взял 2 месяца назад за 17 с лишним и уже триды машина была на сервисе по несколько дней. У меня МБ и езжу на нём я более 3х лет вложения были минимальные, годовой пробег не малый, продать его можно наверно за 11-12тыс, но на новую Приору стоящую примерно столько я его не стану менять никогда. А сравнивать ведро за 5.000 с машиной за 50.000. даже и не собирался. 😊
Я здесь честно сравнил? Здесь в роли вёдер иномарки выступают. 😛

Alexandr13

888 Вы поддержали Jeeperа который так сравнил 😛

888

Alexandr13
888 Вы поддержали Jeeperа который так сравнил 😛

Я против покупки российской автопродукции, чего и всем желаю. 😛

Alexandr13

888

Я против покупки российской автопродукции, чего и всем желаю. 😛

А я за право свободного выбора 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

888

Alexandr13

А я за право свободного выбора 😛

Это само собой, я тоже за свободу выбора, но не пойму такой выбор, кады новая машина не может конкурировать даже со старой иномаркой ни по качеству, ни по цене, ни даже подизайну и эргономике....
Ценник Приоре до 5000долларов я бы оценил, как её главный плюс при всех её косяках а так...нах, нах, нах!

ASDER_K

Alexandr13
А я за право свободного выбора
Я тоже. и ключевое слово - свободного. я против того, чтоб на мой выбор давили таможенными пошлинами. чтобы заставляли делатьвыбор: Или дорого или говно или дорогое говно. Я таки за свободный выбор, да.

ASv

А мне кажется, что и из говна можно выбрать наименьшее гавно.

888

ASv
А мне кажется, что и из говна можно выбрать наименьшее гавно.

Примеры в студию!

Зануда

888

Я против покупки российской автопродукции, чего и всем желаю. 😛

Я ЗА разумные цены на отечественную продукцию.

888

Зануда

Я ЗА разумные цены на отечественную продукцию.

Занудыч, см. пост выше... 😊
Я тоже! 😛

Alex_F

ASDER_K
Я тоже. и ключевое слово - свободного. я против того, чтоб на мой выбор давили таможенными пошлинами. чтобы заставляли делатьвыбор: Или дорого или говно или дорогое говно. Я таки за свободный выбор, да.

Ага - и еще мир во всём мире 😛
Не забывайте в какой стране живем.

Зануда

А пока цена завышена, я воздержусь от продукции ВАЗа/ГАЗа.

Вообще, ИМХО, сейчас самая адекватная цена на продукцию ИЖа - каблук на базе смеси ВАЗ-2105 - Иж-2717.

За него хоят 147.000 р.
Красная цена ему не больше 125.000, но там хоть разрыв между этими цифрами не велик.

А как вам ГАЗель за 11.000 ? 😞

ASv

888

Примеры в студию!

Сичас будет прямая реклама:

за 250 тыщ рублей - новая Лада Калина седан, с пятилетней гарантией, с нехлопающими дверями, нормальными зазорами между кузовными деталями, высоким клиренсом на 14 дюймовых дисках, достаточно просторным салоном (я со своими 186 см сзади спокойно сижу за отодвинутым мною же водительским сиденьем), можно ездить в зимней шапке, с электрорулём, передними электростеклоподъёмниками, центральным замком, нормальной печкой и обдувом (по словам владельцев), высоким объёмным багажником, раскладным по раздельности задним диваном (очень удобно втроём ездить с негабаритом и на охоту тоже), детскими штатными ремнями, при этом ставятся как опции противотуманки, задние подъёмники и ещё чего захочешь на штатные кнопки, с ремонтом и запчастями в любом селе и не таким уж дохлым 1,5 литровым движком - на трёхлетке 99-ой возили недавно, 140-150 км/ч по узкой трассе не самого лучшего покрытия в районе 150 километров маршрута - я вообще не заметил напряга в разгоне.
Добавил ещё тридцать тысяч - получил антикор с подкрылками, защиту картера, сигналку с пейджером, мультилок на коробку, парктронник и по прочей мелочи. Ну и что, намного я вылез за бюджет в 10000 юсд? При наличии гарантии и КАСКИ можно было обойтись только одной сигналкой за семь тысяч.

Зануда

ASv
за 250 тыщ рублей - новая Лада Калина седан
за 227.000 руб - Сенс (Ланос-седан) http://sens.eleks.ru/price/sens/sens-standart/

http://sens.eleks.ru/press/zr/2005-2.html?from=0

http://sens.eleks.ru/press/zr/2004-6.html?from=0


А на оставшиеся 23.000 руб можно купить еще кучу всего для души.


ASDER_K

ASv
нормальной печкой и обдувом (по словам владельцев),
у Сивути спросите про печку, если не боитесь 😊

ASv
можно ездить в зимней шапке, с электрорулём
Улыбнуло.

ASv

Зануда, ты сидел, что в Ланосе, что в Сенсе? Лично я в Ланосе головой упираюсь, не в обиду владельцам. И чего лучше, движок украинской сборки 1,3 литра или ВАЗовский девяточный движок 1,5 литра?

ASv

В шапке зимней - имеется в виду, что потолок не нужно подпирать. У Сивути не боюсь спрашивать, почитал на форуме владельцев, нареканий по печке-обдуву не нашёл.

888

ASv

Сичас будет прямая реклама:

за 250 тыщ рублей - новая Лада Калина седан, с пятилетней гарантией, с нехлопающими дверями, нормальными зазорами между кузовными деталями, высоким клиренсом на 14 дюймовых дисках, достаточно просторным салоном (я со своими 186 см сзади спокойно сижу за отодвинутым мною же водительским сиденьем), можно ездить в зимней шапке, с электрорулём, передними электростеклоподъёмниками, центральным замком, нормальной печкой и обдувом (по словам владельцев), высоким объёмным багажником, раскладным по раздельности задним диваном (очень удобно втроём ездить с негабаритом и на охоту тоже), детскими штатными ремнями, при этом ставятся как опции противотуманки, задние подъёмники и ещё чего захочешь на штатные кнопки, с ремонтом и запчастями в любом селе и не таким уж дохлым 1,5 литровым движком - на трёхлетке 99-ой возили недавно, 140-150 км/ч по узкой трассе не самого лучшего покрытия в районе 150 километров маршрута - я вообще не заметил напряга в разгоне.
Добавил ещё тридцать тысяч - получил антикор с подкрылками, защиту картера, сигналку с пейджером, мультилок на коробку, парктронник и по прочей мелочи. Ну и что, намного я вылез за бюджет в 10000 юсд? При наличии гарантии и КАСКИ можно было обойтись только одной сигналкой за семь тысяч.

Убедил, почти.... 😊

Зануда

ASv
И чего лучше, движок украинской сборки 1,3 литра или ВАЗовский девяточный движок 1,5 литра?
Вообще-то ,к Таврии особых претензий не было.
Как к самой машине- достаточно беспроблемная была.
Так и к двигателю мелитопольскому.

От владельцев же ВАЗов всегды были слышны жалобы.

В основе Сенса - Ланос, все тот же Опель-Кадет (Дэу-расер, нексия)

Alexandr13

Зануда
От владельцев же ВАЗов всегды были слышны жалобы.
На движок??? До 300 тысяч без влезания внутрь.

Зануда

Alexandr13
До 300 тысяч без влезания внутрь.
Бла-бла-бла!

😊

Это каким образом?

Покажите мне человека, который не вскрывал головку при меньшем пробеге?

Зануда

Alexandr13
До 300 тысяч без влезания внутрь.
У меня 2130 и пробег 290.000
И масло только синтетика.
Но я дважды менял кольца!
Так что не надо сказок о ходимости двигателей ВАЗ.

Или замена колец не есть влезание внутрь? 😊

Это не капиталка, точить/шлифовать не надо, но и с регулировкой клапанов не сравнить.

Зануда

Во времена Таврии, у ВАЗа распредвал надо было менять на 70.000.

А эта малышка ездила и ездила.
Другое дело, что она не солидная.
Это да.

Безмен

Зануда
Но я дважды менял кольца!
Так что не надо сказок о ходимости двигателей ВАЗ.
235 скоро будет, на одном комплекте колец.
Компрессия 9,8 на четвёртом и 10,2 - 10,5 на остальных.
😉

Alexandr13

Зануда
Бла-бла-бла!

😊

Это каким образом?

Покажите мне человека, который не вскрывал головку при меньшем пробеге?

Клапана 😊 только клапана. Сам видел человека 😛 показать не могу.

ASv

888

Убедил, почти.... 😊

Да, честно говоря, не стараюсь убедить, просто пример привёл своего ну очень вымученного выбора сообразно финансовым и прочим условиям. Я же всякие машины смотрел, и новые и б/у, и комфортные и не очень.

L0Ki

Безмен
235 скоро будет, на одном комплекте колец.
Компрессия 9,8 на четвёртом и 10,2 - 10,5 на остальных.
😉
Что за машина?

888

ASv

Да, честно говоря, не стараюсь убедить, просто пример привёл своего ну очень вымученного выбора сообразно финансовым и прочим условиям. Я же всякие машины смотрел, и новые и б/у, и комфортные и не очень.

Но ценник например на Калину новую со всеми приблудами сопоставим с многими приятными во всех отношениях б/у иномарками, которые переживут Калину и не разорительны для владельца...и они мой выбор. 😛

Безмен

L0Ki
Что за машина?
21093 1999 года. Я про это писал уже тут.
На 20 тысячах пробега прогорел поршень (заводской брак), заменили поршневую с кольцами, с тех пор - больше 7 лет без проблем. Ежегодный пробег 30-40.

L0Ki

То есть бракованный поршень считается нормой для нового авто, я верно понял?

Безмен

888
Но ценник например на Калину новую со всеми приблудами сопоставим с многими приятными во всех отношениях б/у иномарками, которые переживут Калину и не разорительны для владельца...и они мой выбор.
Вот именнА. Особенно учитывая надёжность Калины 0,5 по 5-балльной шкале.
Правда, тут есть один нюанс.
Как говорил один мой знакомый (и я его поддерживаю в этом), машина должна быть такая, чтобы её было не жалко.
И вот ведь фишка: Калину мне точно было бы не жалко... а иномарку за те же деньги - ой как неизвестно.

Безмен

L0Ki
Не придирайтесь к словам, я от таких наездов, как Ваш, уже отбивался пару раз. Опять, что ли, для Вас повторять? 😊
Мой пост о том, что ВАЗовский мотор в принципе способен пройти 200 и более тыщ без залезания в поршневую.
Криворукость сборщиков и бракованые запчасти - несколько другой вопрос.

888

Согласен, 200тыков вазовские моторы наура ездят при правильной обслуге, здесь косяка нет.

ASv

Да смотрел я б/у, единственное, что реально подошло по деньгам - ну очень тесная Киа Рио длин. хэтч со всеми возможными наворотами за 260 тыщ 2003 г.в. с пробегом в 60 тыщ, но попуканная, поцарапанная и невозможно сидеть сзади, на ней маленькая девочка ездила и Рено Меган-1 Классик 2003 г.в. с пробегом 90 тыщ за 270 тыщ, есть всё, но продавец-перегонщик не захотел показывать полную стоимость продажи из-за подоходного да и не собирался продать раньше осени, да и тоже попуканный, с крашенным крылом. Все само собой, без всякой обработки, а железо оно и есть железо, любит гнить.
Да и нах, честно говоря, нужен весь этот геморой с гаи - снятие-постановка на учёт, техосмотр, возня со страховками, когда всё это делается в салоне за чашечкой кофе, а не в многочасовом ожидании в очередях гаи, я недавно права менял, проклял всё.
И кому как, я не считаю, что б/у иномарки не разорительны для владельца в случае поломки и ТО, примеров множество.

Зануда

Безмен
в принципе способен
в принципе согласен.

ASv

Я вот не понимаю этой фигни - оценка 0,5 пор пятибальной. Это значит, что только десять процентов Калин может выехать за ворота, кто-то оценивал наверное по слухам в гараже.

888

Зануда
в принципе согласен.

Это даже я не смогу отрицать... 😊

Безмен

ASv
Я вот не понимаю этой фигни - оценка 0,5 пор пятибальной. Это значит, что только десять процентов Калин может выехать за ворота, кто-то оценивал наверное по слухам в гараже.
Скорее, так: только 10% Калин способно проездить сколько-то-там времени без поломок. Выехать за ворота ведь и на стартере можно, при большой необходимости. 😀

ASv

Очень интересует про сколько-то-там, мне пяти лет вполне хватит.

Безмен

Этта к производителям.

p.s. вот интересно, если есть быки-производители, то наверняка есть и козлы-...
почти намёк.

ASv

Про три года без проблем многие говорят.

ASDER_K

ASv
Все само собой, без всякой обработки, а железо оно и есть железо, любит гнить.
это тока отечественные авто после выхода требуют промазки аэродромной мастикой... а то гниют.

ASv

Да я так думаю, что и ихненские, но нашей сборки, с так называемым "частично оцинкованным кузовом".

ASDER_K

За это не скажу - опыта нет. но вот на рино симболе я 2 сезона прокатался с продраным до металла пророгом - не поржавело - тока слегка потемнело...

Alex_F

ASDER_K
За это не скажу - опыта нет. но вот на рино симболе я 2 сезона прокатался с продраным до металла пророгом - не поржавело - тока слегка потемнело...

Это 5 😊 хороший подарок следующему владельцу.

L0Ki

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/21/131353

Бастуют все

Рабочие четырех автозаводов требуют повышения зарплат

Юлия Федоринова
Надежда Зайцева
Глеб Столяров
Ведомости

21.08.2007, ?155 (1929)

Фото: С. Портер

Профсоюзы российских автозаводов объединились в борьбе за рост зарплат. Движение, вспыхнувшее на всеволожском заводе Ford и недавно захватившее 'АвтоВАЗ', докатилось до 'GM-АвтоВАЗа' и 'Автофрамоса'. Работники 'GM-АвтоВАЗа' потребуют повышения зарплаты на 86%.

В выходные в Москве состоялся совет Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА), рассказал 'Ведомостям' глава профсоюза Ford Алексей Этманов. Эта организация учреждена в 2006 г. и объединяет кроме рабочих Ford независимый профсоюз 'Единство' ('АвтоВАЗ'), а также профсоюзы 'Автофрамоса', 'GM-АвтоВАЗа' и шинного завода 'Нокиан Тайерс'. Участники встречи договорились требовать у заводов повышения зарплат. Профсоюз каждого завода сам определит размер, за который бороться, рассказывает Этманов. Если руководство автоконцернов откажется идти на переговоры, МПРА может объявить забастовку, уверяет он.

Поводом для собрания МПРА послужили события на 'АвтоВАЗе', следует из пресс-релиза МПРА. Профсоюз 'Единство' в прошлом месяце потребовал от администрации 'АвтоВАЗа' повышения средней ежемесячной зарплаты до 25 000 руб. По данным 'АвтоВАЗа', она составляет 14 500 руб. А 1 августа от 150 до 600 работников предприятия на несколько часов приостановили работу, что стоило 'АвтоВАЗу' 300 несобранных машин. Никакого результата они не добились.

Теперь лидер 'Единства' Петр Золотарев ждет, что активисты МПРА напишут письма в Госдуму, в правительство, будут обсуждать проблему с администрациями своих предприятий. Профсоюз Ford начнет очередные переговоры с администрацией завода о повышении зарплаты уже 27 августа, рассказал Этманов. Минимальный оклад на предприятии, по его данным, - 16 000 руб., максимальный - 28 000 руб. Насколько работники Ford потребуют его увеличить, Этманов не говорит. Председатель профсоюза 'Автофрамоса' Иван Киселев называет нынешнюю зарплату на заводе в 13 000-16 000 руб. 'беспощадно низкой', но величину требований огласить не смог. Глава профсоюза 'GM-АвтоВАЗа' Андрей Ляпин рассказал, что его организация потребует от администрации завода повышения минимальной зарплаты с нынешних 7000 до 13 000 руб. И только глава профсоюза 'Нокиан Тайерс' Михаил Дерябин заявил 'Ведомостям', что нынешняя средняя зарплата в 20 000 руб. устраивает профсоюз.

Представители Ford и 'GM-АвтоВАЗа' комментировать намерения своих профсоюзов не стали. Представитель 'АвтоВАЗа' Иван Скрыльник говорит, что завод поднял зарплату с начала года на 9,8%. Автоконцерн соблюдает коллективный договор, подписанный с профсоюзом 'Автосельмашхолдинг', объединяющим большинство работников 'АвтоВАЗа'. Представитель Renault (владеет 'Автофрамосом') Ольга Сергеева говорит, что ее компания готова разговаривать с профсоюзом. Она напоминает, что на 'Автофрамосе' принято 10 уровней квалификации сотрудников. Средний месячный доход по всем этим уровням составляет 20 000 руб., и еще есть премии.

До сих пор несколько предприятий одной отрасли разом не требовали пересмотра зарплаты. Тогда как работники автоконцернов США объединены в единый профсоюз UAW, без которого заводы не могут ступить ни шагу: еще бы - объединение 640 000 активных членов и 0,5 млн пенсионеров. Организовать настоящую отраслевую стачку в России трудно, считает председатель объединения профсоюзов России 'Соцпроф' Сергей Храмов, у всех заводов разные экономические условия, а у рабочих - условия труда.

Успешный опыт забастовок в автопроме есть лишь у профсоюза Ford, который, как считает управляющий директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин, и спровоцировал всплеск рабочего движения в автопроме. Требуя 30%-ного повышения зарплат, осенью 2005 г. рабочие всеволожского завода провели часовую предупредительную забастовку, а затем еще две недельные итальянские забастовки. Так они выторговали повышение зарплаты на 14,25%. В феврале 2007 г. работники Ford вновь на сутки остановили конвейер и угрожали более серьезными действиями. Зарплаты были повышены на 14-20%, сейчас средний оклад составляет 21 400 руб. По европейским меркам рост заметный: когда в апреле 2007 г. рабочие чешской Skoda Auto угрожали остановить конвейер, руководство согласилось поднять зарплаты - но только на 10% и до конца 2008 г. Правда, средняя зарплата на заводе Skoda выше, чем на российских заводах, - до забастовки составляла $1069 в месяц. А вот на румынском заводе Renault, где собирают автомобиль Dacia, зарплаты еще ниже, чем в России, утверждает Сергеева.

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов сомневается, что акция МПРА будет многочисленной: профсоюз 'Автофрамоса' объединяет 1% работников завода, 'Единство', по его собственным данным, - 2000 человек из 111 000, числящихся на 'АвтоВАЗе'.

ASDER_K

Alex_F
Это 5 хороший подарок следующему владельцу.
это не подарок. было учтено в цене.

L0Ki

http://avto-russia.ru/content/view/2482/115/

Lada "Калина" и "Приора" подешевеют к 2010 году
четверг, 30 августа 2007

АвтоВАЗ снизит стоимость своих новых моделей 'Лада Калина' и 'Лада Приора' через три года. Как сообщил вчера исполняющий обязанности президента компании Александр Пронин на выставке 'Интеравто', это будет сделано для того, чтобы заменить этими моделями сегодняшнюю 'классику'.

На место 'Калины' и 'Приоры' в 2010-м придут новые разработки, в создании которых будут участвовать иностранные партнеры компании. Напомним, АвтоВАЗ сейчас активно ищет стратегического партнера и ведет переговоры с такими автопроизводителями, как Renault, FIAT и Magna. С канадской Magna АвтоВАЗ рассчитывает подписать соглашение о создании совместного предприятия уже в октябре нынешнего года. Компания заявляет о намерении построить дополнительный завод в Тольятти, на котором планируется производить совместный автомобиль класса С. Стоимость автомобиля составит $10-12 тысяч. Однако во вторник акционеры Magna, крупнейшего в мире производителя автокомпонентов, одобрили продажу 20% компании "Русским машинам" Олега Дерипаски.

// Newsinfo.ru

Alexandr13

Надеются дожить значит до 10го года 😊

ASv

Пущай развиваются, хотя бы так.

Der Fox

к 2010 году РФ вступит в ВТО, и иномарки хлынут к нам по более низким ценам (надеюсь во всяком случае...) и тогда автовазу не то что придется снизить цены....а устраивать акции типа при покупке Приоры, Вы получаете Калину в подарок 😊, т.к. имхо с таким качеством собираемой продукции вынести конкуренцию автоваз врядли сможет .

ASv

Да какое такое качество-то? Нормальное качество за свои деньги.
Я сегодня посмотрел, как парень тормозуху подливал в бачок Форд Фокуса, так тоже удивился американским гениям.

Der Fox

за свои деньги кач-во ненормальное, я как бывший обладатель двух моделей ВАЗ 21063 и 21051, могу об этом УТВЕРЖДАТЬ!!! то что твоя калина сразу не ломается еще не о чем не говорит... ....а тормозуху: так во первых фокус уже стал давно российской маркой..т.к. собираестя у нас....а во вторых техника есть техника, любая тачила может сломатсья..мб парнишка трубопровод тормозной перебил...

ASv

Ну ты сравнил. Ну чего ты вёдра сравниваешь с новыми моделями, я тоже на пятёрке ездил, это же коробок совсем.

У Фокуса какой-то гений придумал запихать бачок и горловину тормозухи под капотный выступ. Т.е. сразу из банки тормозуху туда не залить, нужно ухитряться с переходником или воронкой с трубкой. А денег немалых стоит машина, и ведь совсем не автоваз (в котором досутп к чему хочешь).

Der Fox

в Фокусе просто тормозуху в отличии от Ваза постоянно лить не нужно 😊 а если и требуется..то на ТО, где наверняка для этого есть спец средства....а то что вы видели..скорее всего, это форсмажор 😊
классику с зубилами мб и сравнивать некорректно....но в плане кач-ва...что то что другое ведро....и если вы счиатете что кач-во собиаремой калины выше кач-ва собираемой сейчас 7-ки Вы заблуждаетесь...стандарт ОТК один...другое дело просто в том, что новые модели современнее выглядят...а вот на кач-ве привинчивания винтов болтов и гаек...эо увы не сказывается...т.к. технология сборки одна и таже, теже люди, теже инструменты, теже принципы......поэтмоу если сравнивать автоваз в плане кач-ва сборки...то имхо все модели здесь одинаковы...и автоваз можно учитывать в целом...Вы же не счиатете, что на 7-ках гайки закручивают хуже ткоа изза того что она классика и стоит не 250 а 160 😊

ASv

Ага, постоянно лить не нужно, только из любви к искусству 😊 😊.
Мне есть с чем сравнивать, у братана новая семёрка, сам ездил на пятёрке, и стоят они дешевле совсем не из-за силы приложения на гаечный ключ.

Der Fox

стоят дешевле, потому что морально устарели уже как 20 лет....и к тому же затраты по материалам на них меньше...и сами материалы тоже....особенно что касается салона. Согласитесь что пдход к кач-ву все ранво одинаковый...что 7-ка что 9-ка...я согласен что мб у 9-ки передняя подвеска лучше и дольше ходит..но опять же не изза кач-ва сборки..а изза того что она там просто другого типа...поятн очто в каждой модели есть свои слабые места...например в 5-7 ке лампы пенрегорают ОЧЕНЬ редко....а у нас по городу постоянно я вижу калины...у которых то одна не горит лампа..то вторая....потмоу что это их слабое место...хотя я всен равно считаю....что при покупке авто за 250...лучше взять новую нашу...чем бу иномарку...т.к. новая машина она есть новая машина..поэтмоу имхо правильно сделали что купили калину....у меян ms денег было больше я б тоже калину хетч взял...ну или ланос...а здесь выбор был между ЗАЗ Сенс и ВАЗ 2114...и Сенс я взял не помтоу что считаю что у него кач-во выше..а потмоу что он мне больеш понравился...в ряде планов...причем я даже радит этого пожертвовал главным для меня: ДИНАМИКОЙ РАЗГОНА....которая в 14-ой несомненно больше.... 😊 тут главным уже почему то было понятие комфорта...вообщем субьективное все это суждение...скора и все фокусы и им подобные станут уже русскими..т.к. будут целиком делаться у нас...понятие иномарка то уже размыта...для меня вот фокус уже не иномарка..т.к. иномарка это та машина...котрая сделана не "маде ин рассия".... 😊
p.s. о кач-во сборки ваз это все арвно..грустаня песня...впрочем как и кач-во сборки ГАЗ, ИЖ и тем боеле УАЗ !! т.к. как делают уазики знаю не понаслышке..благо самому двоелось поработать на автозаводе...после этого на какое то время уаз точно покупать не хотелось.. (пока не появился Патриот 😛 )

Alexandr13

Der Fox
калины...у которых то одна не горит лампа..то вторая....потмоу что это их слабое место...
в задних фанарях?

Я например регулярно вижу японки с одни задним противотуманным огнём и что? экономия блинн, лампачка онаж йену стоит + генератор мощнее надо, как следствие проводка и т.д.

Der Fox

задние: стопы, габариты, поворотники, передние: поворотники....

Alexandr13

Странно, я давно не видел машин с перегоревшими поворотниками - редкость это вроде?

Der Fox

у нас к сожалению нет..вчеар чуть не врубился в такую..т.к. думал что он притормаживет, чтобы остановиться..а он на лево собрался повернуть..а поворота не видно...я обгонять стал...бля чуть успел вырулить...хорошо что еще сам перец увидел меня...итак что вот атк ..лампочка чуть не стала
результатом ДТП...

Alexandr13

Der Fox может просто не включают???

Der Fox

включают......передние два моргали..а задний нет...поэтмоу мне и не виден был маневр...он нет чтобы перестроитсья ближе к левому краю....как ехал вдоль бордюра..кретин...че б_я за манера в зеркала не глядедь перед поворотами...бесют сц_ки ...